ГАЗ 330232 Газель-Фермер 4х2 грузовик с бортовой платформой б.у.
Грузовик с бортовой платформой тентованый ГАЗ 330232 “Газель-Фермер” 4х2
ID: 09905
Год выпуска: 2015
Пробег – 56 465 км
Предприятие производитель техники: ОАО ” Автомобильный завод ГАЗ”, Россия
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Тип коробки передач – Механическая | Количество передач – 5+1
Двигатель: УМЗ-4216.40 | Кол-во цилиндров – 4
Тип двигателя – Бензиновый Инжектор
Экологический класс топлива: Евро-4
Мощность двигателя – 106,8 л.с. (78,5 кВт) | Рабочий объем двигателя – 2 890 см3
Степень сжатия: 8,8 | Тип привода – Задний
Масса без нагрузки – 2 060 кг | Разрешенная максимальная масса – 3 500 кг
Грузоподъемность – 1 710 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 1 400 кг
Максимально допустимая нагрузка на 2 ось – 2 500 кг
Тип кабины – Удлиненная, цельнометалическая, четыре двери | Количество пассажиромест: 5+1
Подвеска задняя: зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тип тормозов – Дисковые (перед) Барабанные (задние)
Объем топливного бака – 80 литров
Расход топлива, л/100 км при 60км/ч: 10,5литров
Максимальная скорость движения – 130 км/ч
Цвет – Белый
Состояние – Хорошее (рабочее)
Габаритные размеры грузовика ГАЗ 330232
Колея передних колес – 1700 мм | Колея задних колес – 1 560 мм
Дорожный просвет – 170 мм
Колесная база – 2 900 мм
Передний свес – 1 030 мм | Задний свес – 1 202 мм
Размеры кузова:
Длина кузова – 3 089 мм | Ширина кузова – 1 978 мм | Высота борта – 400 мм
Объем кузова – 7 м3
Погрузочная высота – 1 100 мм
Платформа – металлическая с откидными задними и боковыми бортами.
Минимальный радиус поворота – 6 метров
Дополнительные характеристики грузовика ГАЗ 330232 Газель-Фермер
Марка и типоразмер шин 1 ось: Forward 185/75 R16C | Остаток высоты протектора – 80%
Запасное колесо: Cordiant 185/75 R16C | Остаток высоты протектора – 80%
ABS | Гидроусилитель руля | Огнетушитель | Балонный ключ | Пломбировочный трос | Буксировочный крюк
Купить грузовик с бортовой платформой ГАЗ 3302 Газель 4х2
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Газель-фермер ГАЗ-33023 и удлиненный ГАЗ-330232 (цена и технические характеристики)
ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232: технические характеристики. Обзор ГАЗель-Фермер 33023 и 330232 с фото.
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» —, компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.
Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.
В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.
Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм.газель фермер удлиненная Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.
Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).
Технические характеристики. Моторы для «Газель-фермер» были позаимствованы у стандартной «ГАЗели» и среди них нашлось место трем бензиновым агрегатам, а также одному дизельному двигателю. На модификациях 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор УМЗ-4216, допускающий возможность комплектации автомобиля газобаллонным оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составляла 123 л.с. при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.
Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат —, ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.
Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.
Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес ».
газель фермер удлиненная
ГАЗ-33023 «Газель-фермер»
Описание:
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» на сайте
qrx.com.ua
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330232 2.9 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 330232 2.9
ГАЗ 330232 2.9
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.9.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
330232|GAZ 330232|ГАЗ 330232|Грузовик 330232|Грузовик ГАЗ 330232
+ добавить объявление ГАЗ 330232 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330232 2.5 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 330232 2.5
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни — и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Для управления грузовыми «Газелями» достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.5.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Погрузочная высота | 960 мм |
Ширина | 1998 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Длина грузового отсека | 3056 мм |
Высота | 2120 мм |
Количество мест | 6 |
Снаряженная масса | 2000 кг |
Ширина грузового отсека | 1978 мм |
Колёсная база | 3500 мм |
Длина x Ширина x Высота | 6 130 x 1 998 x 2 120 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Высота грузового отсека | 380 мм |
Колея передних колёс | 1700 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 700/1 560 мм |
Грузоподъёмность | 1500 кг |
Длина | 6130 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 056 x 1 978 x 380 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 133 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Максимальный крутящий момент | 214 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2464 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рекомендуемое топливо | Аи-95, аи-92 |
Экологический стандарт | Euro iii |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 75 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
www.drivernotes.net
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330232 2.5 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 330232 2.5
ГАЗ 330232 2.5
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330232 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Грузовик со сдвоенной высокой кабиной выпускают с 1995 года. Малотоннажник уже успел приглянуться ремонтникам и строителям. Две двери – не просчет конструкторов, которые, казалось бы, просто не позаботились об удобстве входа и выхода с заднего четырехместного ряда сидений. Объяснение простое: максимальное удешевление машины и обеспечение безопасности при перевозке людей. Передние сиденья регулируются по углу наклона спинки и оборудованы полиуретановыми подголовниками.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330232 2.5.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru