«ФЕРМЕРСКИЙ» АВТОМОБИЛЬ: ГАЗ 33023 И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
от feretto
Производство базовой модели бортовой Газели стартовало в 1994 году, тогда как выпуск ГАЗ 33023 Фермер начался через год. Новая модель получила целый ряд отличий, основными из которых стали более объёмная кабина, имеющая два ряда сидений и укороченный кузов — грузовой с бортовой платформой. Кабина стандартной Газели была рассчитана на трёх человек (водителя и двух пассажиров), тогда как в Фермере в неё вмещалось шесть персон.
Аналогично любым другим версиям автомобиля Газель, ГАЗ 33023 производился в различных модификациях, в т ч. и Газель 330232. Выпуск первого поколения осуществлялся в 1995–2003 годах, производство второго — в 2003–2010. Начиная с 2010 г. осуществляется производство автомашины Газель Фермер Бизнес, продолжающееся по сей день. С 2013 года также налажен серийный выпуск коммерческого автомобиля IV поколения ГАЗ — Газель Next, являющегося модификацией Фермера с кабиной большего объёма.
Содержание
- Технические параметры
- Двигательная установка
- История развития
Содержание:
Визуально автомобиль ГАЗ 33023 Фермер основан на привычной внешности обычной Газели. Даже рестайлинг стандартного и «фермерского» автомобилей проводился параллельно. При этом был существенно улучшен внешний вид машины: обновлена решётка радиатора, подрихтован бампер, увеличены зеркала заднего вида и установлена галогенная оптика в форме капли. Цельнометаллическая кабина автомашины ГАЗ 33023 Фермер отличается аэродинамическими контурами и повышенной длиной, хотя количество дверей для пассажиров осталось неизменным — их всего две.
В «фермерской» разновидности Газели используется салон с шестью местами в два ряда: два места спереди и четыре — сзади. При этом как на переднем, так и на заднем кресельном ряду объем свободного пространства достаточно ограничен. Не слишком удобной является и посадка во втором ряду: она требует складывания переднего сидения пассажира.
Длина грузо-пассажирского автомобиля ГАЗ 330232 могла составлять 547 или 630 см при размерах грузовой платформы 2306×1943×380 или 3090×1943х(380-400) мм соответственно. Платформа в обеих вариациях имела три откидных борта, выполненных из металла. Колесная база ГАЗ 330232 244 составляла 290 см при стандартной длине машины и 350 см — в случае увеличенной платформы.
Другие габариты авто Газель Фермер:
- ширина, включая зеркала по бокам — 238 см;
- ширина кабины — 199,8 см;
- высота по верхним уровням кабины и тента — 220 и 257 см соответственно;
- величина клиренса, т. е. дорожного просвета — 17 см.
Вес автомобиля в снаряжённом виде, с учетом двигателя и других узлов, может составлять от 1825 до 2100 кг для различных типов исполнения. Максимальный полный вес машины — 3500 кг.
Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 кг, в случае удлинённой платформы показатель может быть повышен до 1200 кг.
Двигательная установка
Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.
Оснащение моделей | Характеристики |
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены 4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине. | Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора — 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин.
|
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине — ЗМЗ 40524. | Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин. |
Ещё один мотор на бензине — Chrysler 2.4L-DOHC. | Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л.![]() |
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 — агрегат ГАЗ 5602. | В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность — 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента — 204 Нм, достигается при 2300 об/мин. |
На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.
Для главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления.
История развития
В 2002 году, то есть примерно за год до первого рестайлинга, серию пополнили модели ГАЗ 330232 с длинной базой. Соответственно, второе поколение было представлено гораздо большим количеством модификаций, отличающихся самыми различными критериями, такими как электросхема ГАЗ.
При стандартном шасси промежуток между осями колес составлял 290 см, а в случае длинной рамы это расстояние возросло на 60 см. Длина кузова на стандартном шасси составляла 230 см, в случае удлинённого Фермера — от 3 до 4 метров. Начиная с 2003 года, происходило и постепенное изменение модельного ряда используемых двигателей. Карбюраторные ДВС ЗМЗ 402 и 406, УМЗ 4215 постепенно выходили из употребления и заменялись более новыми и совершенными двигателями, предлагавшими улучшенные характеристики, сниженный расход топлива на 100 км и т. д.
В 2010 была выпущена модель ГАЗ 33023 Бизнес, внесшая в линейку Газель Фермер серьезные модификации. Визуально автомобиль практически не отличалась от предшествующего варианта, но свыше двадцати агрегатов и узлов, в том числе и электрическая схема, были подвергнуты серьёзным усовершенствованиям. В плане внешнего вида модель Бизнес отличается передним бампером, совмещённым в одну конструкцию с решёткой радиатора. Кроме того, обновление затронуло цвета окраски машины: они стали привлекательными.
В 2013 году увидело свет новое, четвертое поколение: Газель Фермер Next. Эту модификацию, в отличие от трёх предшествующих, нельзя назвать просто рестайлингом. Фактически это автомобиль новой марки, мало схожий с предыдущими моделями.
В целом Газель Фермер на протяжении многих лет остаётся популярным и востребованным автомобилем в нашей стране. Эксплуатация и ремонт ГАЗ 33023 обходятся довольно дёшево, особенно по сравнению с импортными аналогами. В связи с этим автомобиль неизменно пользуется спросом на рынке.
Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)
Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.
Модификации
Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.
Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.
Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.
Характеристики
Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32. На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.
Доступные цвета
Гарантия и обслуживание
Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.
Цена
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins |
---|---|---|---|
Стандартное шасси | 1 135 000 | 1 295 000 | |
Удлиненное шасси | 1 170 000 | 1 205 000 | 1 330 000 |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
Квазиодомашнивание в Газелле · iNaturalist
- журнал Милевского
- Квазиодомашнивание в Газелле
- Детальное сходство и д.
.. | Почему адаптивное излучение…
- Сводка
- Описание
- Комментарии
В истории было много попыток приручить как овец (Ovis), так и газелей (Gazella). Чего многие натуралисты могут не осознавать, так это того, что несколько видов якобы диких газелей, по-видимому, возникли, по крайней мере частично, в результате селекционного разведения в неволе.
Виды/подвиды bilkis, dareshurii, erlangeri, farasani, hamishi и muscatensis, кажется, никогда не встречались в диких популяциях, хотя три из них в настоящее время встречаются в свободном выгуле на небольших островах в Красном море или Персидском заливе (например, см. https: //www.researchgate.net/figure/Photographs-of-gazelles-from-the-Farasan-Islands-A-male-and-C-female-and-mainland_fig2_262386010). Я подозреваю, что все они являются антропогенно модифицированными вариантами горной газели (Gazella gazella), завезенными людьми в места их обитания и, по крайней мере, частично выведенными в неволе в прошлом.
Основным эффектом квазиодомашнивания у вышеуказанных газелей является потемнение окраски (например, см. https://awwp.alwabra.com/?p=1177 и https://awwp.alwabra.com/wp-content/uploads). /2014/04/Adult_Male_Erlangeri_Gazelles_01.jpg и https://www.biolib.cz/en/taxon/id726062/) и уменьшение размеров головного мозга.
Четыре североафриканских вида (cuvieri, dorcas, pelzelni и leptoceros), по-видимому, тысячи лет содержались в неволе, например, в оазисах Туниса и других странах Магриба. Вероятно, в большинстве случаев животных отлавливали дикими детёнышами и выращивали вручную, чтобы держать в качестве домашних животных, а не выборочно разводить. Однако странным аспектом газели Кювье, в дополнение к темной окраске в некоторых популяциях, является то, что у некоторых особей на морде есть неправильные беловатые отметины (см.
Определенные традиции в Индии издавна заботятся о чинкаре (Gazella bennettii), которая живет несколько комменсально, а также часто выращивается как домашнее животное. Однако никакие аспекты окраски не указывают на то, что этот вид изменился в результате этих отношений.
Почему одомашнивание газелей оказалось настолько неудачным, что большинство натуралистов считают их чисто дикими животными? Возможно, потому, что все газели, в отличие от всех диких баранов, имеют территориальную социальную систему, которая ограничивает их склонность к пастьбе. Ни один из двенадцати видов домашних копытных, происходящих из Евразии, не имеет территориальных диких предков.
Что оставляет нас со странной мыслью. Если бы все сложилось иначе и вместо овец возникла бы домашняя газелла, разве Библия говорила бы о пастухах, а не о пастухах?
Сообщение от
Милевский,
10 апреля 2021 г. 11:21
Непонятый мальчик-фермер | norient.com
В этом обзорном комментарии к последнему релизу Михкеля Кляйса, также известного как Ratkiller, наш автор утверждал, что артист служит прекрасным примером музыкальной интертекстуальности. Теперь я бы сказал, что методы семплирования экспериментальных исполнителей электронной музыки, таких как Kleis, демонстрируют полное отсутствие воплощения семплов в их источниках. Этот довольно широко используемый подход становится очевидным как при прослушивании треков, так и при взгляде за кулисы их создания.
Выборка не всегда означает цитирование, намеренное обращение к кому-то или чему-то. Соответственно, не вся музыка, основанная на семплах, интертекстуальна. В треках эстонского продюсера Михкеля Кляйса, также известного как Ratkiller, само присутствие огромного количества (случайно) засэмплированных звуков делает референциальность одного сэмпла второстепенной, если даже не неузнаваемой. Что мы можем здесь испытать, так это почти полное отделение семплов от их источника, процесс, который художник звукового ландшафта Р. Мюррей Шафер назвал «шизофонией».
Интертекстуальность, как ее определяет французский теоретик литературы Жерар Женетт, описывает «отношения соприсутствия между двумя текстами или между несколькими текстами: то есть эйдетически и типично как фактическое присутствие одного текста в другом» (после Lacasse 2000 : 148). Конечно, для достижения такого «соприсутствия» может быть достаточно, чтобы текст просто возник внутри другого текста, хотя фактическая воспринимаемость или, другими словами, его характер как цитаты на самом деле не заданы. Именно Ричард Дайер, профессор киноведения, ввел различие между «текстуально сигнализированными» и «текстуально несигнальными» формами интертекстуальности (Dyer 2007: 24) как средство решения этой проблемы.
Однако я бы сказал, что говорить об «интертекстуальности» в таких случаях, как Крысоубийца, может вводить в заблуждение. Речь идет не о том, чтобы что-то цитировать, а скорее о влиянии и работе с определенным запасом аудиоматериала. Это становится особенно очевидным, если заглянуть за кулисы.
Михкель Кляйс, также известный как Крысоубийца, рассказывает о своих стратегиях выборки.
#listening
Я предполагаю, что сэмплирование используется людьми, которые постоянно слушают много новой музыки (не все артисты так делают), поэтому все, что я выбираю для сэмплирования, в основном зависит от того, что я слушаю.
#software
Примерно в 2010 году я начал самостоятельно записывать и микшировать музыку с помощью звукового редактора Audacity. Первое, что я сделал — просто для того, чтобы опробовать разные возможности программы — это пару мэшапов. В этот момент я начал собирать образцы.
#learning
Я пробовал другие программы пару раз (я даже не могу вспомнить какие), но они просто не имели для меня смысла, и я не очень заинтересован в изучении чего-либо только потому, что это может быть На самом деле мне вообще неинтересно чему-то учиться. Кто-то, кто ничего не смыслит в музыке, порекомендовал мне Audacity, и мне было очень легко разобраться. До этого я понятия не имел, как редактировать музыку, и все происходило постепенно.
#fragments
Сначала я сосредоточился на ритмических лупах, но в какой-то момент этот подход стал казаться слишком ограниченным и упрощенным. Так что теперь я в основном использую короткие неповторяющиеся сэмплы, которые часто представляют собой просто крошечные отрывочные звуки, вырванные из контекста.
#sampling 1
Вот один из многих возможных способов того, как я сэмплирую. Иногда я случайным образом выбираю несколько сэмплов из своих папок сэмплов и добавляю их в новый плейлист в медиаплеере. Затем я играю с этими образцами, просто с возможностями медиаплеера (воспроизведение, пауза, громкость) до тех пор, пока не появляется какой-то разумный шаблон. При этом я записываю все в Audacity. Затем запись может стать основой для построения повествования новой композиции.
#sampling 2
Этот трек вообще-то один из тех редких случаев, когда мой семпл не был случайной находкой. Я взял за основу эту устную часть из конца песни «Beptized in Decadence» французской дэт/трэш-метал группы Massacra. У меня эта кассета с середины 1990-х, и эта интермедия всегда меня очень веселила. В ней есть какая-то мертвенно серьезная прямолинейная человеконенавистническая наивность, и она прекрасно рифмуется, как детское стихотворение. Наконец, я очень рад, что спустя десятилетия я нашел странный и неожиданный способ его повторного использования.
#fanboyism
Ваша музыка не станет круче, если вы используете сэмплы, являющиеся частью общего культурного сознания, такие как крутой диалог из какого-нибудь культового фильма или заводной луп из известного джазового альбома. В использовании такого рода семплов нет никакого ретро-шарма — это просто жалкий фанбойизм. Это все равно, что пытаться рассказать банальный анекдот как свой собственный — что может быть более неловким? Конечно, это можно сделать, но для того, чтобы это сработало, требуется особое остроумие.
#курьезы
В принципе, меня постоянно привлекает все необычное и любопытное, но я использую образец только в том случае, если нахожу способ его переосмыслить. На тот момент чрезвычайно причудливые курьезы, такие как The Sounds of the Junk Yard , выпущенный Folkways Records в 1964 году (вероятно, первый в мире индустриальный нойз-альбом), и звуковые клипы из какой-то случайной голливудской комедии-блокбастера имеют одинаковое значение.#culturemeaning
Действительно, многие материалы, которые я сэмплирую, имеют сильное культурное значение.
#samplingpolitics
В начале 2017 года я провел месяц, слушая авангардный джаз определенного периода, который делал акцент на духовном джазе, очень политически заряженном. С тех пор я заинтересовался черными академическими композиторами — я не раз пробовал Сэмюэля Кольриджа-Тейлора.
#recognition
Я не думаю, что слушателю важно распознавать источник сэмпла. На самом деле, было бы лучше, если бы они этого не делали, потому что воздавать дань уважения чему-то конкретному — не моя цель. Эти образцы — лишь краткие проблески обширного поля вдохновения.
#интуиция
Довольно сложно сформулировать смысл моих образцов. Здесь нет никакой теории или идеологии, все основано на интуиции, и шествие образца готово, когда я считаю его достаточно эстетичным.
#failure 1
Сначала я могу быть в восторге от отличного лупа, взятого из старого библиотечного музыкального альбома, но когда у меня будет достаточно времени, чтобы критически и объективно изучить его, я ничего не смогу сделать, чтобы он работал лучше . Образец кажется идеальным именно таким, какой он есть, и только в исходном контексте. Это происходит все время.
#missingthethrill
Пример: книга Корнелиуса Кардью «Великое учение» . Первоначально музыкальное произведение случайной музыки: группа людей в комнате играет на разных инструментах и тому подобном в случайном порядке, и это редко разбросано в течение трех часов. Я нашел там десятки семплов, коротких лупов, и они в основном звучали достаточно хорошо сами по себе. Но потом я подумал, зачем мне делать что-то подобное? Зачем мне сводить это смелое экспериментальное музыкальное заявление к некоему доступному клубному формату? Я имею в виду, что почти все звучит хорошо, когда вы зацикливаете его. Это было слишком просто, не было никакого волнения в создании чего-то подобного.
#failure 2
Когда что-то совсем не работает, я обычно удаляю файл примера и в конце концов забываю, что это было. Есть много образцов, которые я сохранил после попытки, но безуспешно. Это потому, что я не был в состоянии понять, что я имел в виду. Часто эти идеи очень расплывчаты и разваливаются прямо в тот момент, когда я начинаю работать.
#импровизация
Над какой бы музыкой я ни работал, я подхожу к ней, как к джазовой импровизации. Ну, это всего лишь мое воображение, я ничего не знаю о джазе в академическом смысле. Я понимаю импровизацию как открытость для изменения ритма и гармонии, построение ритма как повествование и т. д. И если я не могу использовать этот подход, я чувствую себя очень неуверенно. Вот почему я обычно терплю неудачу, когда пытаюсь сочинить что-то в стиле со строгими правилами. Это определение того, что можно и что нельзя использовать, применимо к моему способу создания музыки в целом.
#feelings
Я пытаюсь вызвать определенные чувства с помощью музыки. Мои треки обычно получаются резкими, напряженными и беспокойными. Я хочу, чтобы ими на протяжении всего пути было чувство удивления, которое привело бы к катарсическому замешательству. Особенно я говорю о своих недавних, еще неопубликованных работах, где все дело в правильном порядке и длине семплов, в том, как их расположить, чтобы получить это ощущение.
#ethics
Я не знаю никаких правил о том, что не следует брать в пробы. Я думаю, что повторное использование и модификация были одним из основных элементов музыки с незапамятных времен. В этом свете у меня нет этических проблем с тем, чтобы брать что-то, сделанное другими художниками, пока я могу добавить к этому новый угол. Важно не то, что человек использует, а то, что из этого можно сделать.
#originality
Оригинальность — одна из моих самых важных художественных догм, хотя я и не знаю, почему. Я где-то читал, что это впервые стало проблемой во время движения романтизма. Внезапно художник стал бунтарем, новатором. Я действительно не знаю, как это может отразиться на выборке.
#soundcollage
Использование семплов совершенно неуместно. Я делаю это, потому что это просто звук, доступный источник звука, который можно обработать. Для меня в этом нет лишнего смысла. Сэмплы как отдельные ноты, их много, и я их складываю как пазл, пытаюсь сложить воедино, и в итоге получается картина. На данный момент я предпочитаю такой звуковой коллаж.
#alternatives 1
Моя музыка не обязательно должна быть сделана из семплов. В данный момент я также работаю над другим материалом, записанным в студии на ударных, фортепиано и басу. Я собираюсь разрезать треки на крошечные кусочки, чтобы реконструировать их аналогично моим практикам семплирования.
#alternatives 2
Всего несколько дней назад я попробовал другой вариант выборки. Я записывал финальные синтезаторные партии для новой работы. В основном это было основано на образцах, найденных во время просмотра фильмов: капающая вода, шаги, тяжелое дыхание и тому подобное. В конце концов, я убрал все это и оставил только синтезаторные части. Они звучали достаточно хорошо сами по себе. Это было похоже на универсальное решение для создания эмбиента.
Биография
Ханнес Лихти живет в Берне, Швейцария, в качестве известного музыкального ученого/лектора, куратора, культурного продюсера и редактора контента.