Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст
После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.
Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как h3 и h4 — вероятнее всего, h2 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений.
Тип кузова |
h3L1 |
h4L1 |
h3L2 |
h4L2 |
h4L3 |
Полная масса, т (комби, грузовой) |
2,8 |
2,8 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Вместимость кузова, м3/европаллет (грузовой) |
— |
— |
9,5/3 |
11,5/3 |
13,5/4 |
Длина кузова, мм (грузовой) |
— |
— |
3058 |
3058 |
3631 |
Пассажировместимость (автобус) |
8–10 |
8–10 |
13 |
13 |
16 |
Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст
Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей. Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.
Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.
с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию.
Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит.
Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master.
Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей
Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.
Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.
Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст
Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.
Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.
Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.
Приборная панель с джойстиком
Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.
Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.
Автомобиль |
Газель-Некст |
Renault Master |
Ford Transit |
Peugeot Boxer |
Грузоподъёмность, т |
1,5 |
1,1–1,5 |
1,38–1,66 |
1,38–1,58 |
Длина/ширина грузового отсека, мм |
3631/1830 |
3733/1765 |
4100/1762 |
3706/1807 |
Объем грузового отсека, м3 |
9,5–13,5 |
10,3–14,1 |
8,6–14,3 |
10–15 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
170 |
180 |
190 |
Как видно из приведенных данных, по основным характеристикам цельнометаллический фургон Газель-Некст не уступает зарубежным аналогам. Его преимуществом является наибольшая ширина грузового отсека, обеспечивающая удобство размещения и закрепления груза, а также высокий дорожный просвет, улучшающий проходимость в условиях плохих дорог. При этом нельзя забывать и о преимуществах, характерных для всего модельного ряда автомобилей Некст:
- Высокий ресурс;
- Небольшие расходы на обслуживание;
- Удобная сервисная программа;
- Ремонтопригодность и наличие недорогих качественных запчастей;
- Изначальная (конструктивная) адаптация к российским дорогам.
Пока остаются невыясненными только два момента — цены на новинку и очередность появления отдельных модификаций в свободной продаже. Однако можно надеяться на то, что ответы на все вопросы представители автозавода дадут на официальной презентации, которая пройдет 8 сентября.
Газель-Некст в цельнометаллическом кузове стала настоящим качественным прорывом российского автопрома. В этом автомобиле объединены преимущества, которых от него ожидают отечественные перевозчики: вместительность, надежность, высокая грузоподъемность, удобство пользования грузовыми версиями, комфортабельность пассажирского транспорта. Кроме того, по уровню оснащения и по характеристикам используемых агрегатов Газель-Некст уже выступает на одном уровне с наиболее популярными моделями коммерческого транспорта в Европе.
высота, ширина и длина ГАЗ Газель Next (бортовая), габаритные размеры и описание на сайте autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля ГАЗ. Характеристики и описание комплектаций, габариты ГАЗ: от 2140 x 2513 x 5630 до 2140 x 2513 x 5630, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры ГАЗ Газель Next (бортовая) 2013 – н.в., III, грузовик
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Base | 5630x2513x2140 |
Base CNG | 5630x2513x2140 |
Base LPG | 5630x2513x2140 |
Base ГБО (CNG) | 5630x2513x2140 |
Base ГБО (LPG) | 5630x2513x2140 |
Combi 7 мест | 5630x2513x2140 |
Платформа с каркасом и тентом | 5630x2513x2140 |
Платформа с каркасом и тентом LPG | 5630x2513x2140 |
Фургон изотермический сендвич | 5630x2513x2140 |
Фургон изотермический сендвич LPG | 5630x2513x2140 |
Фургон промтоварный | 5630x2513x2140 |
Фургон промтоварный LPG | 5630x2513x2140 |
Фургон промтоварный цельнометаллический | 5630x2513x2140 |
Фургон промтоварный цельнометаллический LPG | 5630x2513x2140 |
Смотреть 13 авто |
Другие характеристики ГАЗ Газель Next (бортовая)
Похожие модели
ГАЗ ГАЗель Next габариты и масса
Содержание
- Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, автобус, 1 поколение
- Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение
- Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение 2013 г. , бортовой грузовик, 1 поколение
- Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2014, автобус, 1 поколение
Габариты кузова являются одним из важнейших параметров при выборе автомобиля. Чем больше автомобиль, тем сложнее управлять им в условиях современного города, но и безопаснее. Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель Next определяются тремя величинами: длиной кузова, шириной кузова и высотой кузова. Как правило, длину измеряют от самой выступающей точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самом широком месте: как правило, это либо колесные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота поручней не входит в общую высоту кузова.
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ ГАЗель Next составляют от 5590 х 2068 х 2140 до 6907 х 2070 х 2837 мм, а масса от 1800 до 3014 кг.
Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, автобус, 1 поколение
11.2016 — п.т.
Упаковки | Габаритные размеры | Масса, кг |
2 . 8 МТ ГАЗ-А65Р23-60 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 5607 x 2068 x 2753 | 2691 |
2,8 МТ ГАЗ-А65Р22-80 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 5607 х 2068 х 2753 | 2691 |
2,8 МТ ГАЗ-А65Р22-80 Среднее шасси Автобус малый класс городской 15 мест | 5607 x 2068 x 2753 | 2780 |
2,7 МТ ГАЗ-А65Р25-60 ГБО Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 5607 x 2068 x 2753 | 2980 |
2,7 МТ ГАЗ-А65Р35-81 ГБО Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2691 |
2,7 МТ ГАЗ-А62Р35-60 ГАЗ Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2691 |
2,7 т ГАЗ- А65Р35-60 LPG Автобус с удлиненным шасси Малый класс 18 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2691 |
2,7 МТ ГАЗ-А65Р33-81 Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест | 6415 х 2070 х 2837 | 2691 |
2,7 МТ ГАЗ-А62Р33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 6415 х 2070 х 2837 | 2691 |
2,7 МТ ГАЗ- А65Р33-61, А65Р33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2691 |
2,8 МТ ГАЗ-А65Р32-81 Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест | 6415 x 207 0 x 2837 | 2691 |
2,8 т ГАЗ-А62Р32- 80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2691 |
2,8 МТ ГАЗ-А65Р32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2691 |
2,8 МТ ГАЗ-А62Р32-80 Удлиненный шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2801 |
2,7 МТ ГАЗ-А65Р35-60 LPG Автобус малого класса 18 мест | 9 0025 6415 х 2070 х 28372980 | |
2,7 т ГАЗ-А65Р35-61 ГБО Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест | 6415 x 2070 x 2837 | 2980 |
2,8 т ГАЗ-А65Р32- 98 Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 23 места | 6415 x 2070 x 2837 | 3010 |
2,8 МТ ГАЗ-А65Р52-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 6907 x 2070 x 2837 | 90 025 2801
Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016 г.
, цельнометаллический фургон, 1 поколение04.2016 — пт.
Упаковки | Габаритные размеры | Масса, кг |
2 .8 МТ ГАЗ-А31Р22-40 Стандартное шасси 3,5 т Фургон | 5607 x 2068 x 2753 | 2390 |
2,8 МТ ГАЗ-А32Р22-40 Стандартное шасси 3,5 т Комби | 5607 x 2068 x 2753 | 2505 |
2,7 МТ ГАЗ-А31Р23-20 Стандартное шасси Фургон 3,5 т | 5607 x 2070 x 2753 | 2280 |
2,7 т ГАЗ-А32Р23-20 стандартное шасси 3,5 т комбинированный | 5607 x 2070 x 2753 | 2395 |
2,7 т ГАЗ-А31Р23-60 Стандартное шасси 2,5 т Фургон | 5607 x 2513 x 2753 | 2200 |
2,8 т ГАЗ-А31Р22-80 Стандартное шасси 2,5 т Фургон | 5607 x 2513 x 2753 | 2200 |
2,7 т ГАЗ-А31Р23-60 стандартное шасси 3,5 т фургон | 5607 х 2513 х 2753 | 2360 |
2,7 т ГАЗ-А31Р25-60 LPG Стандартное шасси 3,5 т Фургон | 5607 x 2513 x 2753 | 2360 |
2,7 т ГАЗ-А32Р23-60 стандартное шасси 3,5 т комбинированный | 5607 x 2513 x 2753 | 2475 |
2,7 т ГАЗ-А32Р25-60 LPG Стандартное шасси 3,5 т Combi | 5607 x 2513 x 2753 | 24 75 |
2,8 т ГАЗ-А31Р22-80 стандартное шасси 3,5 т фургон | 5607 х 2513 х 2753 | 2490 |
2,8 т ГАЗ-А32Р22-80 стандартное шасси 3,5 т комбинированный | 5607 x 2513 x 2753 | 2605 |
2,7 т ГАЗ-А31Р33-20 длинное шасси 3,5 т фургон | 6157 x 2070 x 2753 | 2320 |
2,8 т ГАЗ-А31Р32-20 длинное шасси 3,5 т Фургон | 6157 x 2070 x 2753 | 2430 |
2,7 т ГАЗ-А32Р33-20 длинное шасси 3,5 т комбинированный | 6157 х 2070 х 2753 | 2435 |
2,8 т ГАЗ-С45Р92-80 Удлиненное шасси 4,6 т Фургон | 6157 x 2070 x 2753 | 2542 |
2 . 8 МТ ГАЗ-А32Р32-40 Удлиненное шасси 3,5 т Комбинированный | 6157 x 2070 x 2753 | 2545 |
2,8 т ГАЗ-С46Р92-80 Длинное шасси 4,6 т Combi | 6157 x 2070 x 2753 | 2656 | 2,7 т ГАЗ-А31Р33-60 длинное шасси 3,5 т фургон | 6207 x 2513 x 2753 | 2455 |
2,7 т ГАЗ-А31Р35-60 LPG длинное шасси 3,5 т Фургон | 6207 x 2513 x 2753 | 2455 |
2,7 т ГАЗ-А3 2R33-60 Длинное шасси 3,5 т Combi | 6207 x 2513 x 2753 | 2570 |
2,7 т ГАЗ-А32Р35-60 LPG длинное шасси 3,5 т комбинированный | 6207 x 2513 x 2753 | 2570 | 2,8 т ГАЗ-А31Р32-80 длинное шасси 3,5 т фургон | 6207 x 2513 x 2753 | 2585 |
2,8 МТ ГАЗ-А32Р32-80 Длинное шасси 3,5 т Комбинированный | 6207 x 2513 x 2753 | 2700 |
2,8 МТ ГАЗ-С45Р02-80 Удлиненное шасси 4,6 т Фургон | 6907 x 2068 x 2 753 | 2542 |
2,8 т ГАЗ-С46Р02-80 сверхдлинный шасси 4. 6т Комби | 6907 х 2068 х 2753 | 2656 |
Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2013, бортовой грузовик, 1 поколение
04. 2013 — п.т.
Пакеты | Габаритные размеры | Масса, кг |
2,7 т ГАЗ-А22Р23-10 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 | 5590 x 2068 x 2140 | 2090 |
2,8 т ГАЗ-А22Р22-10 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 | 5590 x 2068 x 2140 | 2090 |
2,7 т ГАЗ-А21Р25-20 ГАЗ Стандартное шасси 2,5 т 1+1 | 9 0025 5630 х 2068 х 21401800 | |
2,7 т ГАЗ-А21Р25-20 LPG Стандартное шасси 3,5 т 2+1 | 5630 x 2068 x 2140 | 1930 |
2,7 т ГАЗ-А21Р23-20 Стандартное шасси 3,5 т 2+1 | 5630 x 2068 x 2140 | 1930 |
2,8 т ГАЗ-А21Р22-20 Стандарт шасси 3,5 т 2+1 | 5630 x 2068 x 2140 | 1930 |
2,7 т ГАЗ-А21Р25-20 ГАЗ Стандартное шасси 3,5 т 2+1 | 90 025 5630 х 2068 х 21402045 | |
2,9 МТ ГАЗ-А21Р26-80 CNG Стандартное шасси 3,5т 2+1 | 5630 x 2068 x 2140 | 2045 |
2,7 т ГАЗ-А21Р23-50 Стандартное шасси 2,5 т 1+1 | 5630 x 2513 x 2140 | 1800 |
2,8 т ГАЗ-А21Р22-70 Стандарт шасси 2,5 т 1+1 | 5630 x 2513 x 2140 | 1800 |
2,7 т ГАЗ-А21Р23-50 стандартное шасси 3,5 т 2+1 | 5630 x 2513 x 2140 | 1955 |
2,0 млн тонн ГАЗ-А21Р22 Стандартное шасси 3,5т 2+1 | 5630 x 2513 x 2140 | 2060 |
2,8 т ГАЗ-А21Р22-70 Стандартное шасси 3,5 т 2+1 | 5630 x 2513 x 2140 | 2060 |
2,7 т ГАЗ-А22Р23-50 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 | 5630 x 2513 x 2175 | 2130 |
2,8 т ГАЗ-А22Р22-70 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 | 5630 x 2513 x 2175 | 2220 |
2,7 т ГАЗ-А22Р33-55 длинное шасси 3,5 т 6+1 | 6373 x 2513 x 2175 | 2165 |
2,8 т ГАЗ-А22Р32-70 длинное шасси 3,5т 6+1 | 6373 x 2513 x 2175 | 2320 |
2,7 т ГАЗ-А21Р35-10 LPG длинное шасси 3,5 т 2+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2180 |
2,7 т ГАЗ-А21Р33-10 Длинное шасси 3,5 т 2+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 9002 5 2180|
2,8 т ГАЗ-А21Р32-10 Длинное шасси 3,5т 2+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2180 |
2,7 т ГАЗ-А22Р35-20 LPG Длинное шасси 3,5 т 6+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2210 |
2,7 т ГАЗ-А22Р3 3-20 Длинное шасси 3,5 т 6+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2210 |
2,8 т ГАЗ-А22Р32-20 Удлиненное шасси 3,5 т 6+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2210 |
2,7 т ГАЗ-А21Р35-10 LPG длинное шасси 3,5 т 2+ 1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2235 |
2,9 т ГАЗ A21R36-80 СПГ Длинное шасси 3,5 т 2+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2235 |
2,7 т ГАЗ-А22Р35-20 LPG длинное шасси 3,5 т 6+1 | 6709 x 2 068 x 2140 | 2275 |
2,9 т ГАЗ-А22Р36-80 CNG Удлиненное шасси 3,5 т 6+1 | 6709 x 2068 x 2140 | 2275 |
2,7 т ГАЗ-А21Р33-50 Удлиненное шасси 2,5 т 1+1 | 900 25 6709 x 2513 x 21401900 | |
2,7 т ГАЗ-А21Р33-50 Удлиненное шасси 3,5 т 2+1 | 6709x 2513 x 2140 | 2125 |
2,8 т ГАЗ-А21Р32-70 Длинное шасси 3,5 т 2+1 | 6709 x 2513 x 2140 | 9002 5 2310|
2,8 т ГАЗ-С41Р92-80 Удлиненное шасси 4,6 т 2+1 | 6709 x 2513 x 2140 | 2415 |
2,8 т ГАЗ-С42Р92-80 Удлиненное шасси 4,6 т 6+1 | 6709 x 2513 х 2140 | 2428 |
Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2014, автобус, 1 поколение
03. 2014 – 05.2021
Упаковки | Габаритные размеры | Масса, кг |
2. 7-мегатонный ГАЗ-А64Р45-50 LPG Длинное шасси Городской автобус Citiline | 6088 x 2070 x 2720 | 2958 |
2,7 т ГАЗ-А63Р45-50 Газовый автобус с удлиненным шасси Citiline Commuter | 6088 x 2070 x 2720 | 3010 |
2,7 т ГАЗ-А64Р45- 50 LPG Длинное шасси Городской автобус Citiline | 6088 x 2070 x 2720 | 3014 |
2,7 т ГАЗ-А63Р45-50 Газовый автобус Citiline Commuter | 6088 x 2070 x 2720 | 3014 |
2,7 МТ ГАЗ-А60Р45-1053 LPG Длинное шасси Городской автобус Citiline | 6088 x 2070 x 2720 | 3014 |
2,7 т ГАЗ-А60Р45-1055 ГАЗ Удлиненное шасси Автобус Citiline для перевозки маломобильных пассажиров | 6088 x 2070 x 2720 900 28 | 3014 |
2,8 т ГАЗ-А64Р42- 70 Длинное шасси Городской автобус Citiline | 6088 x 2070 x 2720 | 3014 |
2,8 Мт ГАЗ-А63Р42-70 Длинное шасси Автобус Citiline Commuter | 6088 x 2070 x 2720 | 3014 |
2,8 МТ ГАЗ-А60Р42-1073 Городской автобус Citiline | 6088 x 2206 x 2720 | 3014 |
2,8 МТ ГАЗ-А60Р42-1075 Автобус Citiline для перевозки маломобильных пассажиров | 6088 x 22 06 х 2720 | 3014 |
ГАЗ ГАЗель НН габариты и масса
Содержание
- Габариты ГАЗ ГАЗель НН 2019, автобус, 1 поколение
- Габариты ГАЗ ГАЗель НН 2019, цельнометаллический фургон, 1 поколение 90 006
- Размеры ГАЗ ГАЗель НН 2019 г. , бортовой грузовик, 1-е поколение
Размеры кузова – один из важнейших параметров при выборе автомобиля. Чем больше автомобиль, тем сложнее управлять им в условиях современного города, но и безопаснее. Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель НН определяются тремя величинами: длиной кузова, шириной кузова и высотой кузова. Как правило, длину измеряют от самой выступающей точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самом широком месте: как правило, это либо колесные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота поручней не входит в общую высоту кузова.
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель НН от 5607 х 2513 х 2753 до 6373 х 2513 х 2175 мм, а масса от 2445 до 3245 кг.
Габариты ГАЗ ГАЗель НН 2019, автобус, 1 поколение
09.2019 — п.т.
Упаковки | Габаритные размеры | Масса, кг |
2 . 8 MT A65R32-220 Стандартное шасси Автобус 16 мест | 6207 x 2513 x 2753 | 2691 |
2,8 МТ А65R52-220 Длинное шасси Автобус 22 места | 6207 x 2513 x 2753 | 3245 |
Габариты ГАЗ ГАЗель НН 20 19, цельнометаллический фургон, 1 поколение
09.2019 — п.т.
Упаковки | Габаритные размеры | Масса, кг |
2 .8 Стандартный фургон на шасси MT A31R22-220 | 5607 x 2513 x 2753 | 2445 |
2,8 МТ C45R92-220 Стандартное шасси Фургон | 5607 x 2513 x 2753 | 2445 |
2,8 МТ A31R22-220 Стандартное шасси Комбинированный | 5607 x 2513 x 2753 | 2445 |
2,8 т A31R32- 220 Удлиненный фургон-шасси | 6207 x 2513 x 2753 | 2445 |
2,8 MT C45R02-220 Удлиненный фургон-шасси | 6207 x 251 3 x 2753 | 2445 |
2,8 MT A31R32-220 Длинное шасси Combi | 6207 x 2513 x 2753 | 2445 |