Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст

После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.

Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как h3 и h4 — вероятнее всего, h2 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений.

Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.

Тип кузова

h3L1

h4L1

h3L2

h4L2

h4L3

Полная масса, т (комби, грузовой)

2,8

2,8

3,5

3,5

3,5

Вместимость кузова, м3/европаллет (грузовой)

 

9,5/3

11,5/3

13,5/4

Длина кузова, мм (грузовой)

3058

3058

3631

Пассажировместимость (автобус)

8–10

8–10

13

13

16

 

Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст

Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей.  Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.

Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.

с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.

Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию.

Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.

Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит.

Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.

Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master.

Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве.  Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).

 

Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей

Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.

Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.

 

Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст

Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными  Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.

Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.

 

Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.

 

 

Приборная панель с джойстиком

Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.

Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.

Автомобиль

Газель-Некст

Renault Master

Ford Transit

Peugeot Boxer

Грузоподъёмность, т

1,5

1,1–1,5

1,38–1,66

1,38–1,58

Длина/ширина грузового отсека, мм

3631/1830

3733/1765

4100/1762

3706/1807

Объем грузового отсека, м3

9,5–13,5

10,3–14,1

8,6–14,3

10–15

Дорожный просвет, мм

190

170

180

190

Как видно из приведенных данных, по основным характеристикам цельнометаллический фургон Газель-Некст не уступает зарубежным аналогам. Его преимуществом является наибольшая ширина грузового отсека, обеспечивающая удобство размещения и закрепления груза, а также высокий дорожный просвет, улучшающий проходимость в условиях плохих дорог. При этом нельзя забывать и о преимуществах, характерных для всего модельного ряда автомобилей Некст:

  • Высокий ресурс;
  • Небольшие расходы на обслуживание;
  • Удобная сервисная программа;
  • Ремонтопригодность и наличие недорогих качественных запчастей;
  • Изначальная (конструктивная) адаптация к российским дорогам.

Пока остаются невыясненными только два момента — цены на новинку и очередность появления отдельных модификаций в свободной продаже. Однако можно надеяться на то, что ответы на все вопросы представители автозавода дадут на официальной презентации, которая пройдет 8 сентября.

Газель-Некст в цельнометаллическом кузове стала настоящим качественным прорывом российского автопрома. В этом автомобиле объединены преимущества, которых от него ожидают отечественные перевозчики: вместительность, надежность, высокая грузоподъемность, удобство пользования грузовыми версиями, комфортабельность пассажирского транспорта. Кроме того, по уровню оснащения и по характеристикам используемых агрегатов Газель-Некст уже выступает на одном уровне с наиболее популярными моделями коммерческого транспорта в Европе.

высота, ширина и длина ГАЗ Газель Next (бортовая), габаритные размеры и описание на сайте autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля ГАЗ. Характеристики и описание комплектаций, габариты ГАЗ: от 2140 x 2513 x 5630 до 2140 x 2513 x 5630, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Размеры ГАЗ Газель Next (бортовая) 2013 – н.в., III, грузовик

КомплектацияГабариты, мм
Base5630x2513x2140
Base CNG5630x2513x2140
Base LPG5630x2513x2140
Base ГБО (CNG)5630x2513x2140
Base ГБО (LPG)5630x2513x2140
Combi 7 мест5630x2513x2140
Платформа с каркасом и тентом5630x2513x2140
Платформа с каркасом и тентом LPG5630x2513x2140
Фургон изотермический сендвич5630x2513x2140
Фургон изотермический сендвич LPG5630x2513x2140
Фургон промтоварный5630x2513x2140
Фургон промтоварный LPG5630x2513x2140
Фургон промтоварный цельнометаллический5630x2513x2140
Фургон промтоварный цельнометаллический LPG5630x2513x2140
Смотреть 13 авто

Другие характеристики ГАЗ Газель Next (бортовая)

Похожие модели

ГАЗ ГАЗель Next габариты и масса

Содержание

  • Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, автобус, 1 поколение
  • Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение
  • Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение 2013 г. , бортовой грузовик, 1 поколение
  • Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2014, автобус, 1 поколение

Габариты кузова являются одним из важнейших параметров при выборе автомобиля. Чем больше автомобиль, тем сложнее управлять им в условиях современного города, но и безопаснее. Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель Next определяются тремя величинами: длиной кузова, шириной кузова и высотой кузова. Как правило, длину измеряют от самой выступающей точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самом широком месте: как правило, это либо колесные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота поручней не входит в общую высоту кузова.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ ГАЗель Next составляют от 5590 х 2068 х 2140 до 6907 х 2070 х 2837 мм, а масса от 1800 до 3014 кг.

Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016, автобус, 1 поколение

11.2016 — п.т.

9 0025 6415 х 2070 х 2837 90 025 2801
Упаковки Габаритные размеры Масса, кг
2 . 8 МТ ГАЗ-А65Р23-60 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 5607 x 2068 x 2753 2691
2,8 МТ ГАЗ-А65Р22-80 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 5607 х 2068 х 2753 2691
2,8 МТ ГАЗ-А65Р22-80 Среднее шасси Автобус малый класс городской 15 мест 5607 x 2068 x 2753 2780
2,7 МТ ГАЗ-А65Р25-60 ГБО Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 5607 x 2068 x 2753 2980
2,7 МТ ГАЗ-А65Р35-81 ГБО Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест 6415 x 2070 x 2837 2691
2,7 МТ ГАЗ-А62Р35-60 ГАЗ Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 6415 x 2070 x 2837 2691
2,7 т ГАЗ- А65Р35-60 LPG Автобус с удлиненным шасси Малый класс 18 мест 6415 x 2070 x 2837 2691
2,7 МТ ГАЗ-А65Р33-81 Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест 6415 х 2070 х 2837 2691
2,7 МТ ГАЗ-А62Р33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 6415 х 2070 х 2837 2691
2,7 МТ ГАЗ- А65Р33-61, А65Р33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 6415 x 2070 x 2837 2691
2,8 МТ ГАЗ-А65Р32-81 Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест 6415 x 207 0 x 2837 2691
2,8 т ГАЗ-А62Р32- 80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 6415 x 2070 x 2837 2691
2,8 МТ ГАЗ-А65Р32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 6415 x 2070 x 2837 2691
2,8 МТ ГАЗ-А62Р32-80 Удлиненный шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 6415 x 2070 x 2837 2801
2,7 МТ ГАЗ-А65Р35-60 LPG Автобус малого класса 18 мест 2980
2,7 т ГАЗ-А65Р35-61 ГБО Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 18 мест 6415 x 2070 x 2837 2980
2,8 т ГАЗ-А65Р32- 98 Удлиненное шасси Городской автобус малого класса 23 места 6415 x 2070 x 2837 3010
2,8 МТ ГАЗ-А65Р52-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 6907 x 2070 x 2837

Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2016 г.

, цельнометаллический фургон, 1 поколение

04.2016 — пт.

9 0024 900 24
Упаковки Габаритные размеры Масса, кг
2 .8 МТ ГАЗ-А31Р22-40 Стандартное шасси 3,5 т Фургон 5607 x 2068 x 2753 2390
2,8 МТ ГАЗ-А32Р22-40 Стандартное шасси 3,5 т Комби 5607 x 2068 x 2753 2505
2,7 МТ ГАЗ-А31Р23-20 Стандартное шасси Фургон 3,5 т 5607 x 2070 x 2753 2280
2,7 т ГАЗ-А32Р23-20 стандартное шасси 3,5 т комбинированный 5607 x 2070 x 2753 2395
2,7 т ГАЗ-А31Р23-60 Стандартное шасси 2,5 т Фургон 5607 x 2513 x 2753 2200
2,8 т ГАЗ-А31Р22-80 Стандартное шасси 2,5 т Фургон 5607 x 2513 x 2753 2200
2,7 т ГАЗ-А31Р23-60 стандартное шасси 3,5 т фургон 5607 х 2513 х 2753 2360
2,7 т ГАЗ-А31Р25-60 LPG Стандартное шасси 3,5 т Фургон 5607 x 2513 x 2753 2360
2,7 т ГАЗ-А32Р23-60 стандартное шасси 3,5 т комбинированный 5607 x 2513 x 2753 2475
2,7 т ГАЗ-А32Р25-60 LPG Стандартное шасси 3,5 т Combi 5607 x 2513 x 2753 24 75
2,8 т ГАЗ-А31Р22-80 стандартное шасси 3,5 т фургон 5607 х 2513 х 2753 2490
2,8 т ГАЗ-А32Р22-80 стандартное шасси 3,5 т комбинированный 5607 x 2513 x 2753 2605
2,7 т ГАЗ-А31Р33-20 длинное шасси 3,5 т фургон 6157 x 2070 x 2753 2320
2,8 т ГАЗ-А31Р32-20 длинное шасси 3,5 т Фургон 6157 x 2070 x 2753 2430
2,7 т ГАЗ-А32Р33-20 длинное шасси 3,5 т комбинированный 6157 х 2070 х 2753 2435
2,8 т ГАЗ-С45Р92-80 Удлиненное шасси 4,6 т Фургон 6157 x 2070 x 2753 2542
2 . 8 МТ ГАЗ-А32Р32-40 Удлиненное шасси 3,5 т Комбинированный 6157 x 2070 x 2753 2545
2,8 т ГАЗ-С46Р92-80 Длинное шасси 4,6 т Combi 6157 x 2070 x 2753 2656
2,7 т ГАЗ-А31Р33-60 длинное шасси 3,5 т фургон 6207 x 2513 x 2753 2455
2,7 т ГАЗ-А31Р35-60 LPG длинное шасси 3,5 т Фургон 6207 x 2513 x 2753 2455
2,7 т ГАЗ-А3 2R33-60 Длинное шасси 3,5 т Combi 6207 x 2513 x 2753 2570
2,7 т ГАЗ-А32Р35-60 LPG длинное шасси 3,5 т комбинированный 6207 x 2513 x 2753 2570
2,8 т ГАЗ-А31Р32-80 длинное шасси 3,5 т фургон 6207 x 2513 x 2753 2585
2,8 МТ ГАЗ-А32Р32-80 Длинное шасси 3,5 т Комбинированный 6207 x 2513 x 2753 2700
2,8 МТ ГАЗ-С45Р02-80 Удлиненное шасси 4,6 т Фургон 6907 x 2068 x 2 753 2542
2,8 т ГАЗ-С46Р02-80 сверхдлинный шасси 4. 6т Комби 6907 х 2068 х 2753 2656

Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2013, бортовой грузовик, 1 поколение

04. 2013 — п.т.

9 0025 5630 х 2068 х 2140 90 025 5630 х 2068 х 2140 9002 5 2180 900 25 6709 x 2513 x 2140 9002 5 2310
Пакеты Габаритные размеры Масса, кг
2,7 т ГАЗ-А22Р23-10 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 5590 x 2068 x 2140 2090
2,8 т ГАЗ-А22Р22-10 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 5590 x 2068 x 2140 2090
2,7 т ГАЗ-А21Р25-20 ГАЗ Стандартное шасси 2,5 т 1+1 1800
2,7 т ГАЗ-А21Р25-20 LPG Стандартное шасси 3,5 т 2+1 5630 x 2068 x 2140 1930
2,7 т ГАЗ-А21Р23-20 Стандартное шасси 3,5 т 2+1 5630 x 2068 x 2140 1930
2,8 т ГАЗ-А21Р22-20 Стандарт шасси 3,5 т 2+1 5630 x 2068 x 2140 1930
2,7 т ГАЗ-А21Р25-20 ГАЗ Стандартное шасси 3,5 т 2+1 2045
2,9 МТ ГАЗ-А21Р26-80 CNG Стандартное шасси 3,5т 2+1 5630 x 2068 x 2140 2045
2,7 т ГАЗ-А21Р23-50 Стандартное шасси 2,5 т 1+1 5630 x 2513 x 2140 1800
2,8 т ГАЗ-А21Р22-70 Стандарт шасси 2,5 т 1+1 5630 x 2513 x 2140 1800
2,7 т ГАЗ-А21Р23-50 стандартное шасси 3,5 т 2+1 5630 x 2513 x 2140 1955
2,0 млн тонн ГАЗ-А21Р22 Стандартное шасси 3,5т 2+1 5630 x 2513 x 2140 2060
2,8 т ГАЗ-А21Р22-70 Стандартное шасси 3,5 т 2+1 5630 x 2513 x 2140 2060
2,7 т ГАЗ-А22Р23-50 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 5630 x 2513 x 2175 2130
2,8 т ГАЗ-А22Р22-70 Стандартное шасси 3,5 т 6+1 5630 x 2513 x 2175 2220
2,7 т ГАЗ-А22Р33-55 длинное шасси 3,5 т 6+1 6373 x 2513 x 2175 2165
2,8 т ГАЗ-А22Р32-70 длинное шасси 3,5т 6+1 6373 x 2513 x 2175 2320
2,7 т ГАЗ-А21Р35-10 LPG длинное шасси 3,5 т 2+1 6709 x 2068 x 2140 2180
2,7 т ГАЗ-А21Р33-10 Длинное шасси 3,5 т 2+1 6709 x 2068 x 2140
2,8 т ГАЗ-А21Р32-10 Длинное шасси 3,5т 2+1 6709 x 2068 x 2140 2180
2,7 т ГАЗ-А22Р35-20 LPG Длинное шасси 3,5 т 6+1 6709 x 2068 x 2140 2210
2,7 т ГАЗ-А22Р3 3-20 Длинное шасси 3,5 т 6+1 6709 x 2068 x 2140 2210
2,8 т ГАЗ-А22Р32-20 Удлиненное шасси 3,5 т 6+1 6709 x 2068 x 2140 2210
2,7 т ГАЗ-А21Р35-10 LPG длинное шасси 3,5 т 2+ 1 6709 x 2068 x 2140 2235
2,9 т ГАЗ A21R36-80 СПГ Длинное шасси 3,5 т 2+1 6709 x 2068 x 2140 2235
2,7 т ГАЗ-А22Р35-20 LPG длинное шасси 3,5 т 6+1 6709 x 2 068 x 2140 2275
2,9 т ГАЗ-А22Р36-80 CNG Удлиненное шасси 3,5 т 6+1 6709 x 2068 x 2140 2275
2,7 т ГАЗ-А21Р33-50 Удлиненное шасси 2,5 т 1+1 1900
2,7 т ГАЗ-А21Р33-50 Удлиненное шасси 3,5 т 2+1 6709x 2513 x 2140 2125
2,8 т ГАЗ-А21Р32-70 Длинное шасси 3,5 т 2+1 6709 x 2513 x 2140
2,8 т ГАЗ-С41Р92-80 Удлиненное шасси 4,6 т 2+1 6709 x 2513 x 2140 2415
2,8 т ГАЗ-С42Р92-80 Удлиненное шасси 4,6 т 6+1 6709 x 2513 х 2140 2428

Габариты ГАЗ ГАЗель Next 2014, автобус, 1 поколение

03. 2014 – 05.2021

Упаковки Габаритные размеры Масса, кг
2. 7-мегатонный ГАЗ-А64Р45-50 LPG Длинное шасси Городской автобус Citiline 6088 x 2070 x 2720 2958
2,7 т ГАЗ-А63Р45-50 Газовый автобус с удлиненным шасси Citiline Commuter 6088 x 2070 x 2720 3010
2,7 т ГАЗ-А64Р45- 50 LPG Длинное шасси Городской автобус Citiline 6088 x 2070 x 2720 3014
2,7 т ГАЗ-А63Р45-50 Газовый автобус Citiline Commuter 6088 x 2070 x 2720 3014
2,7 МТ ГАЗ-А60Р45-1053 LPG Длинное шасси Городской автобус Citiline 6088 x 2070 x 2720 3014
2,7 т ГАЗ-А60Р45-1055 ГАЗ Удлиненное шасси Автобус Citiline для перевозки маломобильных пассажиров 6088 x 2070 x 2720 900 28 3014
2,8 т ГАЗ-А64Р42- 70 Длинное шасси Городской автобус Citiline 6088 x 2070 x 2720 3014
2,8 Мт ГАЗ-А63Р42-70 Длинное шасси Автобус Citiline Commuter 6088 x 2070 x 2720 3014
2,8 МТ ГАЗ-А60Р42-1073 Городской автобус Citiline 6088 x 2206 x 2720 3014
2,8 МТ ГАЗ-А60Р42-1075 Автобус Citiline для перевозки маломобильных пассажиров 6088 x 22 06 х 2720 3014

ГАЗ ГАЗель НН габариты и масса

Содержание

  • Габариты ГАЗ ГАЗель НН 2019, автобус, 1 поколение
  • Габариты ГАЗ ГАЗель НН 2019, цельнометаллический фургон, 1 поколение 90 006
  • Размеры ГАЗ ГАЗель НН 2019 г. , бортовой грузовик, 1-е поколение

Размеры кузова – один из важнейших параметров при выборе автомобиля. Чем больше автомобиль, тем сложнее управлять им в условиях современного города, но и безопаснее. Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель НН определяются тремя величинами: длиной кузова, шириной кузова и высотой кузова. Как правило, длину измеряют от самой выступающей точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самом широком месте: как правило, это либо колесные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота поручней не входит в общую высоту кузова.

Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель НН от 5607 х 2513 х 2753 до 6373 х 2513 х 2175 мм, а масса от 2445 до 3245 кг.

Габариты ГАЗ ГАЗель НН 2019, автобус, 1 поколение

09.2019 — п.т.

Упаковки Габаритные размеры Масса, кг
2 . 8 MT A65R32-220 Стандартное шасси Автобус 16 мест 6207 x 2513 x 2753 2691
2,8 МТ А65R52-220 Длинное шасси Автобус 22 места 6207 x 2513 x 2753 3245

Габариты ГАЗ ГАЗель НН 20 19, цельнометаллический фургон, 1 поколение

09.2019 — п.т.

Упаковки Габаритные размеры Масса, кг
2 .8 Стандартный фургон на шасси MT A31R22-220 5607 x 2513 x 2753 2445
2,8 МТ C45R92-220 Стандартное шасси Фургон 5607 x 2513 x 2753 2445
2,8 МТ A31R22-220 Стандартное шасси Комбинированный 5607 x 2513 x 2753 2445
2,8 т A31R32- 220 Удлиненный фургон-шасси 6207 x 2513 x 2753 2445
2,8 MT C45R02-220 Удлиненный фургон-шасси 6207 x 251 3 x 2753 2445
2,8 MT A31R32-220 Длинное шасси Combi 6207 x 2513 x 2753 2445

Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель НН 2019 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *