Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

`ГАЗ 3221, 2705 (Газель)`, Грузовая платформа

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

ул. Фурманова, 48
Магазин

+7 (343) 288-57-40

ул. Добролюбова, 7А
Установочный центр

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Грузовая ГАЗель Некст бортовая в Екатеринбурге

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT борт

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Автомобили в наличии Получить предложение

2,5 тонн

3,5 тонн

4,6 тонн

Спецтехника

до 2,6 тонн*

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

8 лет

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

3 года

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

до 22 м³

ОБЪЁМ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ

20 000 км

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

более 300

видов спецтехники

3-7

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

8 руб

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ на 1 КМ

3

типа двигателя

*грузоподъемность шасси

  • 85% автоматизации на ключевых участках
  • 100 роботов немецкого производства (KUKA)
  • Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
  • Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
  • 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
  • Автоматизированное грунтование внутренних полостей
  • Автоматизированная окраска внешних поверхностей
  • 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
  • Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
  • Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
  • Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA

Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.

Подробнее

Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.

Подробнее

Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.

Подробнее

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Подробнее

Вы можете нам позвонить

+7 (343) 270-00-85

задать вопрос

*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Газель Медео Т10 — Семейный велозавод G&O

3 199,00 $

Переезжайте через веспы, этот стильный пригородный автомобиль развивает крутящий момент 65 Нм!

Обращайте внимание на повороты, Medeo T10 изменит вашу поездку на работу.

Количество:

Добавить в корзину

Посетите наш офис в Сиэтле, чтобы лично познакомиться с этим мотоциклом. Наш дружелюбный персонал поможет вам узнать все, что вам нужно знать, чтобы разумно инвестировать в свой следующий семейный велосипед.

СОВЕРШИТЕ ПРОБНУЮ ПОЕЗДКУ

НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ЛЮБИТЬ

Medeo T10 предназначен для решения любых задач, от быстрых поездок на работу до неторопливых поездок на фермерский рынок и всего, что между ними. Искусно спроектированная рама объединяет гарнитуру, аккумулятор и многое другое, создавая элегантный внешний вид без помех. Medeo T10 HMB с устойчивой управляемостью, широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля — это электрический велосипед, дополняющий образ жизни любого горожанина с низким уровнем выбросов углерода.

ОСОБЕННОСТИ

  • Мощный двигатель Bosch Performance Performance. Двигатель Bosch Performance Line (65 Нм), обеспечивающий скорость до 20 миль в час со встроенной батареей на 500 Втч

  • Компоненты, рассчитанные на долгий срок службы. Качественный переключатель передач и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и/или отдыха

  • Амортизированная передняя вилка для оптимального комфорта. У голландцев есть свои приоритеты, когда речь идет о производстве велосипедов. Удобная посадка и подвеска там, где это важно. Medeo оснащен базовой амортизационной вилкой, которая поглощает вибрацию дороги и сохраняет контроль.

  • Доступен в 3 цветах, 3 размерах и 2 стилях оправы. Три цвета: джинсовый синий, пыльный или цвет слоновой кости. Три размера (45, 50 и 55 см) предназначены для всадников ростом от 5 футов 2 до 6 футов и выше. Типы рамок включают стандартную ромбовидную рамку или среднюю ступеньку для облегчения включения/выключения.

ГАРАНТИЯ

«Газель» предоставляет до десяти лет гарантии на материальные и производственные дефекты рамы и передней вилки без подвески при нормальном обращении, эксплуатации и техническом обслуживании. На переднюю вилку с подвеской распространяется пятилетняя гарантия. На лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки распространяется пятилетняя гарантия. На детали вашего велосипеда распространяется двухлетняя гарантия при условии нормального использования и технического обслуживания.

РАМА Алюминий
ВИЛКА Алюминиевая подвеска, ход 63 мм
РАЗМЕРЫ S (45 см), M (50 см), L (55 см)
ДВИГАТЕЛЬ Линия производительности Bosch (G3)
БЛОК ПИТАНИЯ Блок питания Bosch 500 Втч
КОНСОЛЬ
ЖК-дисплей Bosch Purion
ДИАПАЗОН 40 миль+
ПОМОЩЬ МАКС 20 миль в час
РАЗМЕР КОЛЕС 700с
ДИСКИ Mach2 ER-10, Алюминий с двойными стенками
ШИНЫ Большое яблоко Швальбе
СТУПИЦЫ Концепт, быстросъемный
СИДЕНЬЕ ДДК, спортивный
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ СТОЙКА Концептуальный сплав
ТОРМОЗ Гидравлический дисковый тормоз Shimano
ТРАНСМИССИЯ Shimano 9 скоростей
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Шимано Асера
ПЕРЕДНИЙ ФОНАРЬ В комплекте
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ В комплекте
КРЫЛА В комплекте
ЗАДНЯЯ СТОЙКА Алюминиевый системный держатель MIK
ЗАЩИТА ЦЕПИ Да
ЗАМОК КОЛЕСА ART ** сертифицирован с опцией кабеля
ПОДНОЖКА. ………….. Да

Информация о продукте и технические характеристики могут быть изменены, содержать ошибки и упущения.

Газель и груз, 128 США 474, 9 Юж. 139, 32 Л. Изд. 496, 1888 U.S. LEXIS 2240 – CourtListener.com

128 U.S. 474 (1888)
№ 73.

Верховный суд США.

Аргументирован 9, 12, 13 ноября 1888 г.
Принято 26 ноября 1888 г.

АПЕЛЛЯЦИЯ ОКРУЖНОГО СУДА США ПО ОКРУГУ МЭРИЛЕНД.

*479 г-н С.Т. Уоллис и Г-н Генри К. Кеннард для апеллянтов.

г-н Арчибальд Стирлинг для апелляционной инстанции.

*484 МР. СУДЬЯ ГРЕЙ, изложив дело, как сообщалось выше, представил мнение суда.

Юрисдикция и полномочия этого суда при рассмотрении настоящей апелляции определяются законом от 16 февраля 1875 г. , c. 77, § 1, в соответствии с которым Окружной суд при разрешении адмиралтейских дел на стороне инстанции обязан излагать свои выводы по факту и свои выводы по закону отдельно; и пересмотр его постановлений этим судом «ограничивается определением вопросов права, возникающих в связи с протоколом, и такими постановлениями Окружного суда, за исключением в то время, которые могут быть представлены законопроектом об исключениях, подготовленным как в законных действиях». 18 стат. 315. Предписанный таким образом предел был твердо поддержан этим судом против неоднократных попыток уклониться от него. Абботсфорд, 98 США 440; Благодетель, 102 США 214; Энни Линдсли, 104 США 185; Фрэнсис Райт, 105 США 381; Вс Инс. Co. против Ocean Ins. Co., 107 США 485; Адриатика, 107 США 512; Коннемара, 108 США 352; Купеческие кассы. Co. v. Allen, 121 U.S. 67.

*485 Запись в этом деле состоит из состязательных бумаг, установленных фактов, выводов закона и окончательного постановления.

В соответствии с четкими условиями чартера фрахтователи были обязаны направить судно «в безопасный, прямой норвежский или датский порт или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно подойти и всегда стоять и разгружаться на плаву». Ясное значение этого состоит в том, что ей должны приказать прибыть в порт, в который она может безопасно войти со своим грузом или который, по крайней мере, имеет безопасную якорную стоянку снаружи, где она может лежать и разгружаться на плаву. Даль v. Нельсон, 6 Приложение. Кас. 38; Альгамбра, 6 ПД 68. Фрахтователи настояли на том, чтобы отправить ее в порт Ольборг. Окружной суд установил, что Ольборг находится во фьорде или бухте с перемычкой на устье, которую «Газель» не могла пройти ни в балласте, ни с грузом; и что единственная якорная стоянка за пределами бара не является ни достаточно безопасной якорной стоянкой, ни местом, где судно может безопасно стоять и разгружаться.

Эти положительные выводы существенных фактов никоим образом не контролируются и не преодолеваются другими утверждениями (скорее перечислением частей доказательств, чем выводами фактов), что большие английские пароходы обычно и тридцать одно американское судно в течение нескольких лет , фактически выгрузили весь или часть своего груза на этой якорной стоянке без происшествий или катастрофы. В опасном месте часто можно остановиться или обойти его в безопасности. Доказательства другой стороны в выводах не указаны; а если бы это было так, то этот суд в адмиралтейской апелляции не имеет права принимать во внимание сравнительный вес противоречивых доказательств.

Окружной суд установил, что «во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов со ссылкой на чартеры с аналогичными формулировками, что судно может быть направлено в любой безопасный порт в пределах досягаемости, где ведется торговля, независимо от того, может ли он войти в него или нет, при условии, что около порта есть якорная стоянка, обычно используемая в связи с этим, и где для стоянки и разгрузки корабля разумно безопасно. » Но поскольку единственная якорная стоянка возле порта Ольборг не является достаточно безопасным местом для лежания и выгрузки, этот обычай не имеет отношения к данному делу.

*486 В пользу апеллянтов упорно утверждалось, что Окружной суд совершил ошибку, не вынеся никакого решения по отдельному вопросу, представленному в состязательных бумагах, будь то единообразный и установившийся обычай торговли между Балтимором и другими атлантическими портами, и порты Норвегии и Дании, Ольборг был признан и понимался как безопасный прямой порт Дании по смыслу такого чартера.

Ответ на эту позицию двоякий: 1-й. В этой записи нет никаких доказательств существования такого обычая. Если апеллянты представили такое доказательство, и оно было отклонено или проигнорировано судом, их средством правовой защиты было представление билля об исключениях, и, таким образом, их предложение и действие суда по нему стали частью протокола, который не был сделано. Фрэнсис Райт, 105 США 381, 387. 2d. Свидетельство обычая считать безопасным тот или иной порт, который на самом деле не является достаточно безопасным, прямо противоречило бы чартеру и, следовательно, было бы неправомочным с точки зрения закона. Барнард v. Келлогг, 10 Стена. 383; Альгамбра, 6 часов дня. 68; Hayton против Irwin, 5 C.P.D. 130.

Фрахтователи, отказавшиеся направить судно в такой порт, какой требовал чартер, и настоявшие на том, чтобы направить его в другой порт, были справедливо признаны виновными и ответственными за убытки; и предметом, который остается рассмотреть, является сумма возмещения убытков, присужденная им, состоящая из всей суммы фрахта, а также издержек по вывозу груза, а также по причалу и буксировке.

Существенные факты, фигурирующие в протоколе, касающиеся этого предмета, следующие:

Фрахтователи, задержавшие судно своим упорным отказом приказать ему войти в такой порт, который был описан в чартере, капитан, на что он имел право, рассматривая чартер как все еще существующий, подавал последовательные клеветы, требуя начисленного по нему демереджа, пока фрахтователи не подали перекрестную клевету, утверждая, что капитан (который только отстаивал справедливые права владельцев ) совершил нарушение чартера. Так как тогда было безнадежно, что фрахтователи *487 выполнят чартер со своей стороны, капитан приступил к вывозу груза, и владельцы получили право на фрахт. Окружной суд просто установил, что время, необходимое для совершения такого рейса, как указано в чартере, примерно равно времени, которое прошло до того, как судно приобрело другой чартер; что другой чартер был обеспечен, как только это могло быть сделано; и чтобы расходы судна в порту были не меньше, чем в пути.

Таким образом, ничто не выводит из общего правила, что судовладелец, которому противоправное действие фрахтователя препятствует осуществлению рейса, имеет prima facie право на фрахт, который он заработал бы, за вычетом того, что ему стоило бы это заработать. Кляйне v. Катара, 2 Галлисон, 61 год; Ashburner v. Balchen, 7 NY 262; Smith v. McGuire, 3 H. & N. 554; SC 27 LJ (NS) Exch. 465.

Далее утверждается, что суд допустил ошибку, присудив в качестве возмещения ущерба весь фрахт на сумму 3285,60 долларов США под клеветой, утверждая только демередж и расходы на сумму 2470,20 долларов США. Но в этих клеветах излагались все существенные факты, в конечном счете установленные судом, и каждая клевета содержала молитву о всеобщем облегчении.

В адмиралтейских судах Соединенных Штатов, хотя доказательства каждой стороны должны в значительной степени соответствовать ее утверждениям, чтобы предотвратить неожиданность, тем не менее, нет технических правил отклонения или отступления в состязательных бумагах, как в обычных закон; и если обвиняющий отчетливо излагает существенные факты, на которые он опирается, и молится, специально или вообще, о надлежащем облегчении (даже если в его изложении второстепенных фактов или юридических последствий фактов, ,) суд может присудить любую помощь, которую требует закон, применимый к делу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *