Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ваш вопрос: Сколько ходит 406 двигатель?

На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит. 5. Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км.

Какой двигатель лучше на газель 405 или 406?

Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор. Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра. … у 406 мотора; Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива.

Какой двигатель лучше 406 или 402?

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. … Двигатель имеет 16 цилиндров.

Какой ресурс двигателя газель?

УМЗ 4216.70

Наименование Описание характеристики
Расход 11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,8 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Сколько ходит цепь грм на 406?

У цепи ресурс не менее 150 — 200 тыс км!

Чем отличается коленвал Змз 405 от 406?

1) Внешние размеры двигателей одинаковые. … 3) Блок 406 двигателя отличается от блока 405/409 двигателя только диаметром цилиндра равному 92 мм. 4) Ход коленвала у 405 и 406 двигателя одинаковый и равен 86 мм. А ход коленвала у 409 двигателя равен 94 мм.

Какой двигатель лучше всего поставить на газель?

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое.

Чем отличается двигатель Змз 402 от Змз 406?

Для начала ЗМЗ 402 — это карбюраторный двигатель, а ЗМЗ 406 — это инжекторный, отсюда вытекает, что это абсолютно разные движки, хотя система охлаждения у обоих построена по одинаковой схеме. Посему, корректнее будет больше конкретизировать вопрос.

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Какой двигатель стоит на газели?

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Какой ресурс у двигателя змз 406?

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

Производство ЗМЗ
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 300+

Сколько весит двигатель Cummins 2 и 8?

Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Сколько ходит двигатель змз 405?

Ресурс На практике ресурс ЗМЗ-405 до первого капитального ремонта составляет 200—300 тыс. км и даже более, при этом, как правило, ограничиваются лишь заменой цилиндро-поршневой группы.

Когда менять цепи грм газель 406?

У цепи ресурс не менее 150 — 200 тыс км! А в целях профилактики можно и двигатель раз в год менять.

Выбираем моторное масло для двигателя Газель Некст (ГАЗель NEXT)

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

Рекомендуемые масла:

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Shell Rimula R6;
  • Valvorin Blue 15w40.

Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.

Объемы заливки смазочного материала:

  • УМЗ Эвотек 2,7 – 4,5 литра;
  • Кумминс 2,8 – 6,5 литра.

Шелл Римула R6 10w40

Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.

Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.

Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.

Преимущества использования для Газели Некст:

  1. Экономия денежных средств на ТО автомобиля. Смазка разработана согласно требованиям производителей авто и удовлетворяет потребности MAN, Volvo, Mercedes-Benz, DAF, Газель Next. Это позволяет специалистам оптимизировать график ТО и увеличить функциональную работоспособность двигателя на протяжении длительного интервала замены автомасла.
  2. Комплексная очистка цилиндропоршневой группы. В составе Шелл Римула присутствуют технологичные присадки, гарантирующие чистоту цилиндров и поршней, а также моющие свойства масла на протяжении длительной эксплуатации. В результате продлевается рабочий ресурс мотора.
  3. Надежная защита механизмов от износа. Масло Шелл соответствует уровням защиты от изнашивания и подходит для европейских, японских и американских моделей двигателей. Предохраняет цилиндры от скольжения и уменьшает износ газораспределительной системы двигателя. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период работы.

Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет экономить на покупке топлива благодаря моментальной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.

Шелл Хеликс HX7 10w40

Этот смазочный материал разработан для легковых и малотоннажных автомобилей с установленными двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Рекомендуется для применения в условиях городской езды.

Также продукт может использоваться для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие характеристики и свойства очистки достигаются за счет введения в состав синтезированных и натуральных веществ.

Стоит отметить, что компания Shell создает минеральные масла на основе природного газа, вследствие чего они получаются абсолютно чистыми и безопасными для двигательной системы. Поэтому такие смазки рекомендованы производителем Газели Некст.

Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning обеспечивают чистоту внутренних механизмов на Газели Некст. Идеальная чистота достигается благодаря использованию синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но омывает двигатель от загрязнений и сохраняет его функциональность.

Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:

  • минеральная и синтезированная основа масла в комплексе с присадками позволяет обеспечивать защиту двигателя от износа и уменьшает силу трения на поверхностях деталей;
  • улучшенные технические характеристики по сравнению с минеральными и синтетическими маслами;
  • сохранение первоначальных функций независимо от температурных условий, что допускает применение в различных климатических зонах;
  • аккуратная очистка системы ДВС от шлаков и нагара;
  • стабильные показатели вязкости даже при резких перепадах температур или эксплуатационных условиях;
  • быстрый запуск при сильных морозах;
  • уменьшение коррозии и стойкость к процессам окисления;
  • универсальность смазки позволяет ее заливать в любые типы движка, независимо от видов горючего материала;
  • длительный период эксплуатации двигателя и отдельных механизмов.

Отдельно стоит выделить существенное сокращение масляного и топливного расхода.

Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40

Разработана для силовых агрегатов малотоннажных автомобилей, таких как Газелей Некст, работающих на дизтопливе. Предназначена для суровых эксплуатационных условий и рекомендована компанией Кумминс. Вальворин Блю обеспечивает смазку внутренних механизмов ДВС, независимо от установленных систем отработанных газов EGR.

Сфера применения:

  • малотоннажные автомобили с установленной системой прочистки отработанных газов;
  • грузовая техника со средними и удлиненными интервалами замены масла.

Valvorin с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, установленных в Газелях Некст. Обеспечивает стабильную работу тяжелых и малотоннажных автомобилей, а также других видов техники. Инновационный состав Вальворин Блю рассчитан на средние и увеличенные интервалы замены, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс движка.

Щелочное число TBN. Смазочный продукт Valvorin обладает повышенным содержанием щелочей и разработан согласно требованиям для дизельных моторов по классификации ACEA, API и производителей автотехники.

Улучшенные свойства защиты от сажевых накоплений. Моторное масло предохраняет систему ДВС, а также продлевает ее эксплуатационный период. Уникальный состав Вальворин Блю уменьшает износ и силу трения деталей за счет быстрой циркуляции по системе ДВС и формирования прочной микропленки.

Очищает масляный фильтр от засоров и сажи. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, формируемыми на поршневых кольцах, а также их защита от дальнейших загрязнений.

Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами очистки газов и каталитического восстановления, а также двигателей, работающих по стандартам Евро 4 без фильтров DPF.

Моторная жидкость Вальворин Блю рекомендована компанией Кумминс. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст.

Моторное масло для двигателя 2.9 ГАЗель УМЗ-4216 когда, сколько и какого заливать

ГАЗель 4216 – основная версия коммерческого автомобиля Газель Бизнес, который оснащается одноименным двигателем семейства УМЗ. Машина поступила в производство в 2010 году, а в 2016-м состоялся рестайлинг. Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а также оборудован механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель УМЗ-4216, который ставится под капот «Бизнеса», является самым распространенным мотором для этого автомобиля. Его неоднократно тестировали независимые эксперты, которые разбирали двигатель, а также проводили его испытания длительностью 100 тыс. км для замера компрессии (минимальный должен быть 8,6, а максимальный – 10). Мотор 4216 оснащался улучшенным ГБО, благодаря которому отсутствовали отложения (нагар) в камере сгорания ДВС, значительно снижались уровень выбросов и расход топлива.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе ГАЗель 4216

Владельцы автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. Точный регламент зависит от условий, в которых находится автомобиль. Важную роль играют природные и дорожные факторы, оказывающие влияние на срок годности смазочного материала. Так, агрессивный стиль вождения, перевозка тяжелых грузов, резкие старты и торможения, перегазовки и частые переключения передач в светофорных условиях – все это существенно снижает эффективность моющих присадок, в результате чего масло приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение с 2010

Двигатель УМЗ-4216 для автомобиля Газель Бизнес наиболее распространен в сочетании с газобаллонным оборудованием 4-го поколения. В данном случае блок управления двигателя и ГБО собраны в одном корпусе. Преимущество ГБО 4-го поколения заключается в том, что двигатель с такой системой автоматически выбирает нужный вид топлива без участия водителя. Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л. с. и соответствие экологическим нормам Евро 3 и 4. К плюсам автомобиля Газель Бизнес с этим двигателем можно отнести тяговитость на подъемах, высокую ремонтопригодность и недорогие комплектующие. И наконец, УМЗ-4216 является первым отечественным двигателем, который не теряет заводской гарантии после установки ГБО.

Бензиновые двигатели с 2010

2.9 99-120 л. с. (УМЗ-4216), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SF, SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 рекомендуется полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с двигателем УМЗ-4216.

  • Лукойл Люкс 10W-40
  • Shell Helix 10W-40
  • Magnum 10W-40.

 

 

 

 

 

Другие статьи:

Какое масло лучше заливать в двигатель ЗМЗ 405

ЗМЗ-405 – двигатель на базе мотора ЗМЗ-406, который отличается увеличенным диаметром поршня (95 против 92 мм), более тонкими межцилиндровыми перемычками и наличием прорезей для охлаждения. Высота цилиндров не изменилась. Из других отличий отметим увеличенную мощность на 7 л. с., более высокий крутящий момент и соответствие нормам Евро-3. Шатуны не изменились. В остальном двигатель схож с конструкцией от ЗМЗ-406.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЗМЗ-405 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно перечень технических неполадок, наиболее распространенных при несвоевременной замене моторного масла:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, повышается расход топлива и ухудшается антикоррозионная защита двигателя.
  • Постукивает двигатель, появляются различные посторонние шумы, звуки и вибрации.
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, после чего он выходит из строя
  • Детали двигателя постоянно нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой велика вероятность сухого трения между взаимодействующими механизмами. В результате они перегреваются и расплавляются.

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ-405

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Роснефть, Кастрол, Шелл, Лукойл

полярность, ёмкость, какой выбрать для замены

Автор Владимир Остапенко На чтение 7 мин Просмотров 9.3к. Опубликовано Обновлено

Пожалуй, ни один автомобиль не имеет столько модификаций, как наша отечественная Газель. Тут фургон и микроавтобус, грузовик и фермерский вариант, бизнес-газель. Среди них есть задне-, полноприводные, с бензиновым двигателем и дизелем. Сегодня мы выясним, какой аккумулятор на Газель разных модификаций ставил производитель, а какой можно поставить взамен отслужившей свой срок штатной батареи.

Характеристики штатной АКБ

Автомобиль Газель производился на Горьковском автомобильном заводе с 1994 года, но уже до 2010 года получил более пятидесяти модификаций, а появившаяся в 2010 году Газель Бизнес насчитывает ещё 14. Несмотря на такое обилие модификаций, типов используемых в машинах марки ГАЗ двигателей наберётся не так уж много — 3 для классической модели, 3 — для Бизнес:

Автомобиль Газель
ДвигательТопливоМощность, л. с. Объём, куб. см
до 2003 г.ЗМЗ-402бензин98–100 (зависит от модификации)2445
1997–2010 гг.ЗМЗ-406бензин100–145 (зависит от модификации)2286
до 2008 г.ГАЗ-5602дизель952134
Бизнес с 2010 г.УМЗ-4216.10бензин1232890
УМЗ-4216.70бензин1232890
Cummins ISFдизель1202800

С 2013 года завод начал выпускать Газель Next, насчитывающую почти 40 модификаций, которые оснащались следующими двигателями:

Автомобиль

Двигатель

Топливо

Мощность, л. с.

Объем, куб. см

Газель Next (с 2013 г.)Cummins ISF2.8s4129Pдизель1202800
Cummins ISF2.8s4R48дизель1502800
Cummins ISF2.8s5161Pдизель1502800
УМЗ Evotech А274 E-4бензин1072700
УМЗ Evotech А275 LPG E-5газ/бензин1202700

Аккумулятор для разных модификаций

Что касается аккумуляторных батарей, то их ещё меньше, чем двигателей. На машине до 2010 года выпуска — и на грузовой, и на пассажирской — производитель устанавливал отечественный аккумулятор 6СТ-55:

МодельПроизводительЁмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм ПолярностьТип
6СТ-55Титан, Тюмень и пр. (Россия)55460242x175x190прямаясвинцово-кислотная

Аккумулятор однозначно слаб, особенно для дизельного варианта, поэтому в Газели NEXT и Газели Бизнес уже стоял более ёмкий 6СТ-75 с большим пусковым током и обратной :

МодельПроизводительЁмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм ПолярностьТип
6СТ-75Титан, Тюмень и пр. (Россия)75670278х175х190обратнаясвинцово-кислотная

Пять и более

71.58%

Проголосовало: 12999

5 лучших моделей по версии водителей

Один из недостатков штатных аккумуляторных батарей Газели — небольшой срок службы. Кроме того, как было отмечено выше, ёмкости в 55 А·ч и пускового тока в 460 А достаточно для надёжного пуска лишь в тёплую погоду при тщательно отрегулированном двигателе, запускающимся «с полпинка».

Поэтому если сток службы аккумулятора истёк, то при покупке нового имеет смысл обратить внимание на более качественные, а для обычной — . В табличке ниже приводим модели АКБ, которым отдают предпочтение владельцы бензиновых и дизельных машин до 2010 года выпуска. Все батареи необслуживаемые свинцово-кислотного типа.

* Батарея имеет большие размеры, для её установки, возможно, придётся заменить аккумуляторную полку.

Следующая табличка — предпочтения владельцев дизельных Газелей Бизнес и Next:

Все перечисленные батареи свинцово-кислотного типа необслуживаемые.

Замена аккумулятора

Пора научиться самостоятельно менять АКБ. На всех модификациях автомобиля, включая Next и Бизнес, аккумуляторы расположены в моторном отсеке и меняются аналогично. Не следует забывать, что в классических моделях стоит батарея с прямой полярностью, а на Next и Бизнес — с отрицательной.

В первую очередь, при помощи двух гаечных ключей на 13 отворачиваем гайку с болта крепления аккумулятора. Оно, как видно из фото, нижнее.

Аккумулятор на Газели имеет нижнее крепление

Теперь ключом на 10 ослабляем гайку стяжного болта . На фото ниже показан аккумулятор с обратной полярностью.

Минусовая клемма батареи Газель Бизнес

Слегка поворачивая наконечник вокруг оси клеммы, одновременно тянем его вверх и снимаем. Точно так же поступаем с плюсовым наконечником. Снимаем аккумулятор, осматриваем, при необходимости чистим полку, используя раствор соды. Устанавливаем новый аккумулятор на место отработавшего свой срок, фиксируем его при помощи накладки и болта, помещаем наконечники на свои места, контролируя полярность, затягиваем их стяжными болтами.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Полезно. Если мы ставим аккумулятор больших габаритов и ёмкости, а он не лезет на штатную полку (обычно касается Газелей со штатной батареей на 55 А·ч), то совсем необязательно превращаться в слесаря и что-то изобретать. Достаточно снять полку, которая крепится болтами, а на её место поставить новую, больших размеров.

Такие полки есть в продаже

Вот мы и разобрались, какие батареи ставил и ставит производитель на автомобили Газель всех модификаций и узнали, что штатная АКБ далеко не идеальный вариант для этого авто.

Спасибо, помогло!4Не помогло1

Magic Buh

Magic Buh перейти к содержанию
  • ¿Как удалить открытую страницу ВКонтакте?
  • Cómo tejer adornos de hilo dental para Principiantes
  • ¿Qué es un muzlet?
  • CÓMO CORRECTO MASTURBARSE — Рамблер / женский
  • Calabacín al Horno en el Horno. 7 простых рецептов
  • Сердце оригами — Магистр и согласие для избранных моделей
  • Cómo obtener un color púrpura al mezclar pinturas, Guoshi: Instrucciones paso a paso, Consujos, fotos.¿Qué colores de las pinturas necesitan mezclar para obtener púrpura, púrpura clao, púrpura oscuro, púrpura brillante, lila, lila? Sombras de color púrpura: палитра, номера цветов
  • Linfático en qué cara y masaje linfático corporal como medio para tratar la celulitis — Massage-Nnov
  • Designación de ancho en dibujos
  • Bebidas caseras — рецепты для Поваренок.ру
  • Леденцы на палочке из азукара — последнее время на палочке с фотографиями и поваром.
  • Cómo dibujar anime dibujando gradient para Principiantes.
  • Cómo enseñar a un niño a macetas en 1, 2, 3 años: 3 Factor de éxito, 5 etapas, las mejores técnicas de los psicólogos de los niños
  • Cómo hacer un caramelo para el Año Nuevo con sus propias manos: Творческие идеи для руководств с фото
  • Comenzó la adivinación de STTITE: 27 манер на будущее.
  • Allergy Principales preparaciones
  • Как удалить DirectX для Windows 7-10: как исправить ошибку DirectX
  • Актер, 66, программа маэстро марсиалес — Campeonato
  • 20 formas de ganar dinero antes del año nuevo
  • Manualidades con papel de aluminio: 90 фотографий из первых рук
  • Un ensayo sobre el tema «¿Qué es el oblomovismo?»
  • Cómo cocinar pasta en el microondas en 5 minutos.
  • Cómo sacar las cejas con un hilo derecho, Independientemente
  • Эль-Агуа-ан-ла-Вида человека и Эль-Куэрпо: функции, влияние
  • Cómo ir con USN sobre la base de 2021
  • ¿Qué hacer durante el flujo? Устранение воспаления с помощью возможного рапидо.
  • Lo que puedes escribir sobre ti en VK: consjos útiles
  • MuzMix.com
  • Vea una clase magistral en línea: Cómo hacer una base para una piel clara
  • Cómo escribir una carta a Santa Claus Muestras, plantillas y direcciones
  • ¿Cómo convertirte en una chica genial? 10 conquistar, cómo conquistar el respeto en el aula.¿Cómo отличить una подросткового возраста?
  • ¿Cuándo se puede empezar a caminar con un recién nacido después de un hospital de maternidad en invierno y cómo vestir a un niño?
  • Siete respuestas a preguntas sobre la oprichnina.
  • Tabs de dolor dental — rápido y eficiente, los mejores medios
  • Figura por células en cuadernos para Principiantes — 100 pulmones y pequeños dibujos.
  • Preguntas a una niña: 325 ejemplos
  • ¿Por qué los gatos se lavan y qué miga?
  • Antiteza: lo que es (ejemplos de la literatura)
  • Dragones: Defensores de Olha
  • Cómo cambiar el idioma en Skyrim de ruso an inglés
  • Left 4 Dead 2 Online, Бесплатная загрузка v2.2.1.2
  • ¿Qué es la radiación en la física? Tipos de radiación, fuentes, influencia en el hombre.
  • ¿Por qué el cuadrado rojo se llama rojo?
  • Pierna de cordero al horno: una recta paso a paso con una foto en Povar.ru
  • 46 Фото Cómo poner y poner en forma de servilleta, cómo apagar las servilletas para servir una mesa, cómo poner en un armario redondo
  • Десьерто де Атакама, Чили: descripción, datos interesantes, río
  • — Клиника знакомая ОПОРА, Екатеринбург,
  • ¿Cortar rápidamente a una persona borracha en casa?
  • Pato en una manga en el horno: una recta con una foto paso a paso.
  • Cómo se cambió el nombre de Stalingrado a Volgogrado: aprendí detalles interesantes
  • Версии Tres

Подробно о браузере «Газель» от Microsoft — это скорее исследовательский проект


Если вы особенно настроены на технические сплетни, вы знаете, что анонс Google Chrome OS вызвал много слухов о том, что в лабораториях Microsoft готовят что-то под названием «Газель».Отчасти браузер, отчасти ОС, ходят слухи, что скоро будет анонсирован Gazelle, и в конечном итоге они будут каким-то образом конкурировать либо с Chrome (браузер), либо с Chrome (ОС). Как обычно, большая часть этого основана только на надеждах и сказках, но ученые из
Ars Technica
покопались и разработали технический документ от Microsoft Research, в котором подробно рассказывается о том, что такое Gazelle, — и удивление. сюрприз, хотя он и имеет некоторое сходство с Chrome, на самом деле он совсем другой.

На самом общем уровне Gazelle — это эксперимент по созданию сверхбезопасного браузера. Как и Chrome, он разбивает задачи на разные процессы, но вместо разделения на уровне страницы, Gazelle разбивает отдельные элементы страницы на разные процессы, позволяя изолировать контент с разных серверов и, в конечном итоге, обеспечивать детальный контроль безопасности. Для управления всеми этими различными процессами существует центральное «ядро», от которого исходят все разговоры об ОС — оно все еще работает в Windows, а механизм рендеринга по-прежнему является движком IE Trident, но Gazelle управляет всеми этими отдельными процессами независимо. , вроде как виртуализированная ОС.Это, безусловно, интересный материал, но пока это все еще просто исследовательский проект — Chrome OS все еще пара, но ясно, что Google собирается что-то выпустить, в то время как Gazelle, похоже, больше подходит для вдохновения будущих версий IE. Тем не менее, это интересное чтение, если вам это нравится, поэтому нажмите ссылку для чтения, чтобы узнать больше.

Чтение — анализ Ars Technica
Чтение — Технический документ Microsoft Gazelle [Предупреждение: PDF]

[Изображение любезно предоставлено Робертом Скоблом]

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Jetting IAME SWIFT & GAZELLE в App Store

Nº1 Jetting Приложение для двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma (с диафрагменными карбюраторами Tillotson)

Это приложение предоставляет рекомендации по температуре, высоте, влажности, атмосферному давлению и конфигурации вашего двигателя. оптимальная конфигурация карбюратора (жиклер) для карт с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma, в которых используются диафрагменные карбюраторы Tillotson

Действительно для следующих моделей двигателей IAME:

• MICRO SWIFT (Tillotson HW -31a карбюратор)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT LIGHT (Tillotson HW-31a)
• GAZELLE 60cc Cadet (Tillotson) 9010 -9 394 ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — 11.Ограничитель 5 мм (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino — Ограничитель 13,5 мм (Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)

Это приложение может автоматически определять положение и высоту для определения температуры, давления и влажность от ближайшей метеостанции через Интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и Интернета, в этом случае пользователь должен вводить данные о погоде вручную.

• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение винта высокой скорости, положение винта низкой скорости, давление отрыва, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скоростные винты
• История всех конфигураций карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух / поток или лямбда)
• Выбираемый тип топлива (бензин с этанолом или без него, доступно гоночное топливо, например: VP C12, VP 110 , VP MRX02, Sunoco)
• Регулируемое соотношение топлива и масла
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (счетчик топлива)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или переносной метеостанции
• Если вы надеваете не хочу делиться своим местоположением, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места.
• позволяет использовать разные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метр и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт. показаны давление выключения, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT).Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанной на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнить точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному двигателю. Также отображаются плотность воздуха, плотность высоты над уровнем моря, относительная плотность воздуха, SAE — коэффициент коррекции динамограммы, давление станции, относительная мощность SAE, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде рассчитанное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• История: эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора.
• Двигатель: на этом экране вы можете настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производителя искры, тип топлива, соотношение масла в смеси.
• Погода: на этой вкладке вы можете установить значения текущей температуры, давления, высоты и влажности. Кроме того, эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущего местоположения и высоты и подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных), чтобы получить погодные условия ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ).Кроме того, это приложение может работать с датчиком давления, встроенным в iPhone. Вы можете увидеть, доступна ли она на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.

Если у вас есть сомнения по поводу использования этого приложения, свяжитесь с нами. Мы отвечаем на все вопросы и заботимся обо всех комментариях наших пользователей, чтобы попытаться улучшить наше программное обеспечение. Мы также являемся пользователями этого приложения.

Крышки, вилки, солнцезащитные козырьки и др.

Опции и информация о продукте…………………………………………… ………………………………………….. ………
  • Есть ли антенны, которые могут повлиять на эту крышку? Мы можем связаться с вами по поводу заполнения ведомости местоположения антенны.
  • Вам пригодятся фотографии вашего самолета в высоком разрешении. Мы можем связаться с вами по этому поводу.
  • Нам известны некоторые изменения в этом элементе. Мы можем связаться с вами по этому поводу.
Описание продукта ……………………………………………………………….. ………………………………………….. ….

Крышка воздушного пузыря Aerospatiale AS341 / 342 Gazelle помогает уменьшить повреждение обивки и авионики, вызванное чрезмерным нагревом, и может устранить проблемы, вызванные протекающими дверными и оконными уплотнениями. Они поддерживают чистоту лобового стекла и оконных поверхностей и помогают предотвратить вандализм и кражи …. подробнее

Надувная крышка закрывает весь козырек, включая лобовое стекло, световые люки и защелкивающиеся пряжки из неметалла Delrin , разработан для суровых условий эксплуатации на открытом воздухе.Как верхний, так и нижний край крышки имеют специальную канатную кромку, с помощью которой их можно затянуть, чтобы предотвратить абразивное истирание лобового стекла. В крышку вшиты карманы для термощупа и трубок Пито. Крышка купола усилена накладками на шарнирах, дверных ручках и дворниках. Для облегчения установки пузырчатая крышка имеет цветовую маркировку (красный = левый, зеленый = правый) с вшитыми в углы цветными образцами …. читать дальше

Этот тип покрытия изготовлен из серебряного акрилового полотна Sunbrella и на 100% состоит из на подкладке из мягкой и гладкой микрофибры.Компания Bruce’s Custom Covers разработала эту комбинацию материалов специально для защиты самолетов. Внешний материал имеет средний вес и обработан для обеспечения водонепроницаемости, устойчивости к ультрафиолетовому излучению и антистатических отложений. Внутренняя подкладка из очень мягкой и гладкой микрофибры, предотвращающей появление царапин. Материал обладает высокой светоотражающей способностью, и испытания показывают, что в самые жаркие дни температура в салоне может быть снижена до температуры, близкой к температуре окружающей среды. Он водо-, ледо- и снегоотталкивающий, но при этом воздухопроницаемый, что позволяет влаге уходить между крышкой и поверхностью самолета…. читать дальше

JRX SA341B / SA342J Gazelle для X-Plane • HeliSimmer.com

История проекта

«Газель» — самолет, покоривший воображение бесчисленных любителей авиации и публики. Многочисленные появления на телевидении и в фильмах, в первую очередь «Голубой гром» и большое количество использованных на военной службе в Европе, означало, что эти самолеты часто демонстрировались.

Этот вертолет возник в связи с развитием вертолетной техники того времени.В то время французы были мировыми лидерами в области ротационных полетов, и, опираясь на успех серии Alouette и требование французских военных заменить Alouette III, прототип SA340 ‘Gazelle’ впервые совершил полет в 1967 году с Жаном Буле на вертолете. контролирует.

Первоначально самолет был оснащен рулевым винтом и трансмиссией Alouette, турбовальным валом Astazou II 523 л.с. и жесткой головкой несущего винта на основе конструкции MBB, использованной на BO105.

Опытный образец Газели в полете — Airbus Фото

Самолеты со второго по пятый были переименованы в SA341 и стали первыми самолетами, имевшими теперь характерный хвост «Фенестрон».Фенестрон использовал обычную систему привода, чтобы вращать серию небольших лопастей вентилятора внутри самой хвостовой части.

Конструкция сделала систему менее восприимчивой к ударам FOD, и, хотя она потребляла значительно больше мощности в ситуациях с высоким сопротивлением крутящему моменту, большой киль сделал самолет очень устойчивым в крейсерском полете. В случае отказа трансмиссии плавник мог удерживать самолет в довольно прямом положении, в то время как более ранним Alouettes приходилось снижать мощность или входить в режим авторотации, чтобы сохранить контроль.

В то время британцы несколько отставали в вертолетной технике, и «Газель» привлекла внимание британского правительства под руководством Гарольда Вильсона. В феврале 1967 года, еще до того, как прототип был запущен в полет, было достигнуто соглашение, позволяющее британской фирме Westland построить около 300 автомобилей «Газель» и около 50 «Пумы» по лицензии.

Третий построенный SA341 был переоборудован в качестве испытательного самолета для британской армии и впервые поднялся в воздух в 1970 году. Первые британские Газели получили обозначение Westland Gazelle Ah2s и отличались улучшенным двигателем Astazou III и возможностью использования различного оборудования, такого как Night Sun и SNEB… что было бы зрелищем!

Британский самолет также отличался удлиненной кабиной от первой машины французского производства. Компания Westland построила «Газели» в четырех различных версиях для армии, авиации флота и Королевских ВВС, и, несмотря на то, что этому типу уже 50 лет, «Газели» все еще оснащают некоторые агрегаты.

ГАЗель XW847. Биггин Хилл, Великобритания, 19-05-79. Дэйв Бейтс Фото или

Конечно, французские военные были активными пользователями этого типа.Около 300 341F и M были использованы ALAT. Версии Aerospatiale мало чем отличались от образцов, произведенных Westland, однако они видели больше боевых действий из-за характера внешней политики Фрэнсис в 70-х и 80-х годах. Вооруженные пушками и управляемыми ракетами HOT, «Газели» под командованием Armée de la Terre несли службу в Анголе, Кот-д’Ивуаре и Афганистане.

Помимо бывшего военного самолета, закупаемого для частного использования гражданскими лицами, у «Газели» также была специальная гражданская версия, получившая обозначение SA341G.Модель G впервые поднялась в воздух в 1972 году и была почти идентична военным версиям, за исключением пакетов авионики.

Этот гражданский вариант был первым вертолетом, сертифицированным для использования в качестве одного пилота по ППП в США. За моделью G в гражданском мире последовал SA342J, усовершенствованный самолет, разработанный в тандеме с военным 342L, с двигателем Astazou XIV мощностью 870 л.с., улучшенным рулевым винтом и увеличенной эксплуатационной массой.

«Газель» любима пилотами и операторами за простоту и комфорт в управлении.Долгое время это был самый быстрый гражданский вертолет, во многом благодаря хвосту Фенестрона. Газель и по сей день находится на вооружении различных авиационных и гражданских операторов.

Более 20 стран когда-то имели в своем арсенале «Газели», а Югославия строила самолеты по лицензии во многом так же, как и британцы.

Sud Aviation была поглощена различными компаниями и теперь является частью семейства Airbus. К несчастью для любителей и операторов Газелей, поставки запчастей и, что более важно, поддержка иссякают, и скоро наступит время, когда этот тип будет слишком сложен для коммерческой эксплуатации.

Как и Alouette до него, «Газель» просто стала слишком старой, чтобы быть коммерчески жизнеспособной, и ее будущее в значительной степени находится в руках частных операторов по всему миру. Те, кто причастен к оригинальному дизайну Газели, могут с гордостью оглянуться назад на более чем 50-летнюю безупречную службу.

ZK-HBH бывший Royal Navy SA341. Вест-Мелтон, Новая Зеландия, 23-10-07. — Дэйв Бейтс Фото

Газель JRX SA341 / 342

Полное раскрытие информации: Я был частью группы тестирования этого проекта.Хотя я жил с этой моделью в течение последних нескольких месяцев, как и разработчик, я буду проверять этот самолет в соответствии с тем же стандартом, что и любая другая модель платного ПО.

JRX Gazelle — это первый платный продукт от хорошо известного разработчика бесплатного программного обеспечения Bell 206. JRX представил SA341 в полном военном исполнении и SA342 в полном гражданском исполнении. В аддоне 17 различных цветовых схем для военной версии и 19 для гражданской.

Загрузка и установка

Пакет доступен из x-plane.org хранить в одном сжатом файле. Сжатый размер составляет 1,7 ГБ, так что это не совсем небольшая загрузка, однако, как вы увидите, в этом файле много. Установленные в «Extra Aircraft» две папки (по одной для каждой версии) составляют чуть более 4,4 ГБ.

Модель и текстуры

Первые впечатления от 341 в симе хорошие. Модель четкая, чистая и точная. После загрузки в симулятор дрон находится в состоянии покоя с установленными флажками и бланками. Это действительно долгожданное дополнение, и я бы хотел, чтобы в него было включено больше разработчиков.

Метки «Удалить перед полетом» также перемещаются по ветру, и пилотная модель отсутствует, когда самолет находится в этом состоянии. Фенестрон и роторная система изысканно смоделированы и текстурированы, и это выглядит чертовски потрясающе.

Весь самолет украшен множеством мелких деталей, чтобы наши пуристы остались довольны. Все антенны и порты присутствуют, лопасти красиво опускаются в состоянии покоя, и это действительно похоже на настоящую вещь.

Показана трансмиссия на военных 341, и вы можете наблюдать за этим вращением двигателя, приводящего в движение систему на JRX.Пожалуй, единственное, чего не хватает, и это не большая проблема, так это того, что различные движущиеся части не двигаются вместе с элементами управления полетом. Честно говоря, это настолько мелочь, что о ней почти не стоит упоминать.

Маленькая складывающаяся табличка на приборной панели (подробнее об этом позже) позволяет добавлять оружие в виде ракет. Они не работают, но если вы носитесь в передней части, они выглядят соответствующе.

Пилотная модель появляется при подаче питания на автобус.Одетый в то, что похоже на форму DPM, и в шлеме, он выглядит соответствующим образом. Кроме того, вы можете выбрать из вышеупомянутой таблички, командира самолета на левом сиденье и / или пассажиров на заднем сиденье. В военном контексте они отлично смотрятся.

Перемещаясь внутри самолета, становится совершенно ясно, что разработчик что-то знал об этой машине. Я почти чувствую запах потных сидений, масла и гидравлической жидкости. Здесь царит атмосфера.

Офис похож на работающий самолет.Много оборудования и своего рода клаустрофобия, но в то же время отличная обзорность и функциональность. Маленькие детали, такие как серийные номера Dymo, характерные для каждого самолета, действительно приятно.

Сверху на панели находится откидная табличка. Это, вероятно, имело некоторые ограничения или графики характеристик на реальном самолете, но разработчик решил сделать это загрузочной панелью. Предустановленные заправки топливом (Полная,, ½, ¼) Командир и / или пассажиры переменного тока, Удаление привязанного автомобиля, Удаление оружия и дверей.Очень элегантное решение проблемы симулятора, которым часто пренебрегают.

Переходя на гражданский SA342, во внешней модели нет особых отличий, кроме крышки карданного вала для хвостовой части. Детали и текстурирование повсюду соответствуют высоким стандартам. «Газель» действительно довольно симпатичный самолет.

Мое единственное «недовольство» состоит в том, что члены экипажа, за исключением пилота, не так хорошо работают в гражданской одежде, но, возможно, это только я.

Переход внутрь гражданской версии предоставляет пользователю множество гаджетов, с которыми можно поиграть.Внешний вид панели практически не изменился; однако центральная консоль была заполнена большим количеством радиоприемников гражданского типа, GPS Garmin и автопилотом.

Кроме того, перед пилотом имеется раскладывающийся планшет с еще большей информацией о самолетах или навигационной системе. Лично я не поклонник всего того, что есть в кабине в реальном мире или в симуляторе, однако для причудливых частных машин это выглядит соответствующим образом.

Разработчик действительно выложился на полную.Я бы сказал, что внешне он не уступает DCS Gazelle. Это действительно отлично. Может быть, авионика немного тяжелая для гражданской версии, но она наполнена атмосферой и небольшими функциями, чтобы порадовать большинство людей.

Системы

«Газель» в целом не сложная машина. Довольно стандартное реле аккумулятора позволяет питать автобус от аккумулятора. В своем военном исполнении электрическая система может похвастаться как генератором постоянного тока, так и генератором переменного тока, поскольку требования к военному оборудованию отличаются от требований к гражданскому самолету.

Гражданские самолеты редко имеют и генератор переменного тока, и генератор. На самолете есть главный переключатель авионики, который включает все радиостанции, а в гражданском варианте — GPS и автопилот. Большинство переключателей в кабине делают то, что должны делать, за исключением перезапуска генератора и генератора, переключателя песочного фильтра и переключателя перегонного бака.

Имеется два ряда сигнальных огней: один предназначен для работы двигателя (в основном для запуска), а другой — для других систем самолета.Нажмите, чтобы проверить кнопки, чтобы активировать оба. Одна из особенностей, которые мне нравятся в этой модели, заключается в том, что в ней есть работающие управляющие элементы трения. Очень удобно, когда в вашей палке нет пружины.

Запуск «Газели» немного отличается от запуска других газотурбинных самолетов. Принцип работы почти такой же, однако у Газели (а также у Алуэта и Ламы) есть центробежная муфта, которая позволяет запускать двигатель, удерживая лопасти в неподвижном состоянии с помощью тормоза ротора.

Когда электрическая система включена, электрический топливный насос включается на 20 секунд, а трехпозиционный пусковой переключатель перемещается из нижнего положения в среднее (Работа).Это проворачивает двигатель. Когда достигается соответствующая частота вращения (от 2000 до 4000 Нс), переключатель переводится в положение «Ignite», что зажигает огонь в спине.

Наблюдая за T4 и двигателем, ускоряющимся, переключатель удерживается в положении «Ignite» до 25000 Nc, после чего он возвращается в положение «Run». Когда вы готовы к работе, тормоз ротора на крыше отпускается, и рычаг дроссельной заслонки перемещается вперед, пока лопасти не начнут вращаться. При медленном перемещении дроссельной заслонки сцепление включается постепенно, пока иглы не встретятся в зеленой дуге.

Выключение — это просто возврат дроссельной заслонки в положение холостого хода для выключения сцепления и включение тормоза ротора ниже 170 Нр. Двигатель можно оставить работающим при погрузке людей или груза или выключить.

Версия

JRX почти идеально воспроизводит весь этот процесс. Сцепление, возможно, немного тугое, но в целом очень точное. На самом деле особо нечего сказать, кроме как они это прибили. Это действительно здорово!

Военная версия оснащена бортовой электроникой PBDI (индикатор расстояния до пеленга).Это оборудование, на изучение которого, вероятно, уйдут недели в наземной школе. В симуляторе JRX упростили его, не отняв при этом многих функций и ощущений от реального устройства, заставив его читать планы XP FMS. Устройство сообщит вам расстояние и азимут, чтобы добраться до следующей путевой точки. Я сам не часто использовал это в аддоне, но это довольно классная небольшая функция.

Военная версия использует радиостанции военного типа. Стандартные приборы VHF, IFF и Nav работают так же, как и на любой другой машине.Есть УВЧ и еще одна УКВ для связи земля-воздух. Ни один из них не работает, кроме приятного прикосновения при настройке к случайному воспроизведению болтовни военного типа.

Радиоприемники в гражданской версии работают так, как вы от них ожидаете. Однако есть небольшая проблема с гражданской посадкой, когда двигатель работает на холостом ходу. Похоже, что автопилот и GPS так сильно вытягивают усилитель, что при повороте авионики после запуска обороты снижаются до точки, при которой я не удивлюсь, увидев, как она гаснет.

Это появилось на этапе тестирования, но я был единственным, кто это заметил. Однако он все еще присутствует в выпускной версии, так что я, по крайней мере, вынужден ждать, пока двигатель не перестанет работать на холостом ходу, прежде чем включать какую-либо авионику.

«Газель» имеет управление полетом с гидравлическим приводом. Они, как и Белка, могут быть отключены переключателем на коллективе. Это активирует сигнальную лампу на модели в том виде, в котором она сейчас стоит, не влияет на управление самолетом.

Практически все, что я тестировал на птице, работает исключительно хорошо. За исключением некоторого странного поведения авионики, JRX очень хорошо копирует системы Газели.

Звук

«Газель», как и «Алуэт» и могучий лама, издает довольно характерный шум. Это связано с центробежным компрессором двигателя Astazou. Эти птицы действительно кричат. На Газели, конечно, тоже довольно заметен шум Фенестрона. Все они вместе производят звук, не похожий ни на один другой.Если вы слышите газель, вы сразу можете сказать, что это такое.

Звук для JRX Gazelle очень точный. Есть шум от всего оборудования в кабине, включая электрическую систему и двери, что является приятным изменением. Топливный насос издает легкий шум, который кажется правильным, а удар по стартеру производит очень точный звук, когда компрессор Astazou начинает вращаться.

Когда вы переводите переключатель в положение «Ignite», шум изменяется соответствующим образом. Начиная движение лопастей, звуки хорошо сочетаются друг с другом, и вы получаете довольно точное представление.Звуки были записаны с реального самолета, и единственная реальная проблема — это небольшое смешение шумов.

Если слишком долго сидеть на стартере, то компрессор и звук снова затихнут. Как только двигатель работает, шум меняется, как если бы дроссельная заслонка была немедленно выдвинута вперед. Тем не менее, смешение между звуком запуска и звуком тикающего двигателя довольно хорошее.

В полете самолет звучит идеально внутри и снаружи. JRX нашли отличное сочетание, в котором нет явных повторов или шаблонов.Единственное, чего нет, и, честно говоря, это не имеет большого значения, так это легкое «рычание», которое они получают в поворотах и ​​под нагрузкой, хотя звуки хлопков лезвиями хорошо смоделированы.

Есть переключатель для имитации ношения шлема, который соответствующим образом приглушает звук только внутри.

В целом, очень хороший набор звуков с несколькими небольшими настройками, необходимыми, чтобы сделать его безупречным. Приятно видеть разработчика, который делает звук в кабине, а не только в движке, иммерсивным.

Динамика полета

Я никогда не пилотировал Газель и вряд ли буду летать сейчас. Если я стану богатым и знаменитым, я могу купить один, но в остальном это, вероятно, почти так же близко, как и я.

Старая шутка состоит в том, что «Газель» была названа так, потому что она резкая и непредсказуемая, и я уверен, что армейские пилоты, которые учились на ней летать, вероятно, думали, что это правда. Однако если посмотреть на историю, то тот факт, что он был сертифицирован для одиночного пилотирования IFR, когда этого на самом деле не происходило, кое-что говорит о стабильности птицы.При этом для Gazelle доступны системы SAS, хотя версия JRX не оснащена такой системой.

Первое, что вы замечаете, поднимая его в режим наведения, — это СИЛА … Даже с нагрузкой, кажется, что он наделен избытком ворчания. Сидя в подвешенном состоянии, самолет садится прямо в заднюю часть самолета, как и положено. Я подумал, что при наведении курсора следует использовать гораздо более правую педаль, однако я не могу это проверить. Мои аргументы в пользу этого основаны на Фенестронах, на которых я летал, но, возможно, Газель другая.Переход в полет — это не событие. Вертолет чувствительный, но не вышедший из-под контроля. Если не сдвинуть ручку, вертолет не двинется …

Однажды в круизе вы действительно можете пойти куда угодно. Газель вполне благополучно проживет при 150 узлах весь день. Глядя на настоящие, я не уверен, что они настолько энергичны, но это определенно не выходит за рамки возможного. Газель с легкостью справляется со всеми обычными маневрами в полете, и летать на ней одно удовольствие.

Одна из особенностей систем противодействия крутящему моменту Frenestron заключается в том, что они требуют большой мощности при зависании.За прошедшие годы было несколько случаев, когда люди теряли управляемость ветром и попадали в аварию.

У Фенестрона есть масса анти-крутящего момента, и если он начнет вращаться на вас, вам придется вонзить правую педаль в пузырь и оставить ее там, пока она не остановится … и она остановится. Это стало такой проблемой, что Eurocopter выпустила уведомление, призывающее пилотов сделать то же самое.

Я выставил «Газель» по ветру примерно на 15 узлов, и мне было легко сохранять управляемость по курсу.Даже если я немного отпустил его, он не крутился, как в реальной жизни. Я не могу слишком сильно винить JRX в этом, поскольку я никогда не управлял вертолетом ни в одном симуляторе, который ведет себя правильно в таких ситуациях.

Авторотация — довольно стандартный маневр для Газели, хотя из-за того, что дроссельная заслонка находится на крыше и довольно недоступна в таком режиме полета, вам лучше убедиться, что вам есть куда приземлиться.

JRXs Gazelle, кажется, довольно долго скользит для чего-то с такими маленькими лопастями, как у него, но автомобиль полностью управляем.Единственное, чего я не мог понять, так это превышения скорости ротора. С рычагом на полу, Nr все равно оставался наверху грина. Хотя это не такая уж большая проблема. Число оборотов быстро исчезает после вспышки, так что вам лучше довольно быстро ввести рычаг внизу.

Неисправности

Anti-Torque — это своего рода несоблюдение до тех пор, пока автомобиль не окажется в конце, плавник на Gazelle держит самолет довольно ровным, как и должен. Как указывалось ранее, гидравлическая система сейчас смоделирована только частично, поэтому отказы гидравлической системы будут лишь незначительными, но никак не повлияют на управляемость.

Altitude — еще одна область, в которой «Газель» выделяется. С увеличением высоты увеличивается и необходимая мощность, но у меня никогда не было никаких проблем при работе на вершинах гор. Я, конечно, не могу подтвердить, насколько это точно, но, учитывая происхождение самолетов, я не удивлюсь, если это просто съедает высоту.

Мне довольно сложно делать сверхточные суждения о точности летной модели JRX. Все, что я могу сказать, это то, что это кажется правильным.Он маневренный, обладает большой мощностью и производит впечатление летящего на самолете с гидроусилителем. Ни в одном из нормальных режимов полета нет неприятных сюрпризов. Летать приятно, и это все, что мы можем пожелать.

Разное

Погрузочная стропа

JRX включает простую надстройку для погрузки строп для имитации операций со стропами в стиле милитари. Военные, как правило, используют гораздо более короткие стропы, чем в гражданском мире, а грузоподъемник JRX Gazelle представляет собой ящик с артиллерийскими снарядами на линии длиной примерно 25 футов.

Это было обычным делом для самолетов в передовых районах. Процесс подключения нагрузки немного сложен, но как только вы сопоставили его с вашими элементами управления, это имеет смысл.

Во-первых, вы должны установить переключатели в кабине. Груз невидим, пока вы к нему не подключитесь, поэтому с помощью PBDI и Radar Alt или на глаз, если вы действительно хороши, поднимитесь в 25-футовом зависании. Когда вы находитесь в устойчивом положении (25-30 футов <1kt), груз будет подключен автоматически.Ящик со снарядами весит 400 кг, так что это не легкий груз, и вы почувствуете вес, действующий на вертолет.

Когда пришло время снова поставить груз, вы поднимаете крюк и, положив груз на землю, можете отбить его, используя ключевую команду или кнопку на вашем элементе управления. Нагрузка остается позади, и вы можете вернуться и сделать это снова, если хотите. Для этой маленькой функции нет дополнительного модуля, она использует динамику XP по умолчанию, поэтому она не идеальна, но для небольшого развлечения вы не ошибетесь.

Вибрационные эффекты

То, что мы все чаще и чаще наблюдаем с дополнениями, — это моделирование вибрации. У разных разработчиков есть разные способы сделать это, и большинство из них добиваются определенного успеха.

У «Газели» один из самых убедительных дисплеев, которые я когда-либо видел. Весь самолет качается на салазках на низких оборотах в минуту, а на полетных оборотах самолет трясется ровно настолько, чтобы вы знали, что он жив. Единственным недостатком техники JRX является то, что во время полета внешне видна такая же вибрация, чего просто не бывает, когда самолет находится в воздухе.Однако это не большая проблема, если вы не пойдете на поиски.

Справочные карты полета

Контрольные списки предоставляются внутри симулятора в виде наколенника, содержащего то, что кажется фактическими справочными карточками полета для самолета. Они определенно подходят для военной птицы, но одинаково хорошо работают с гражданской версией. Здесь есть все, что вам нужно для управления самолетом, включая P-карты.

Руководство

Слишком часто разработчики подводят себя, создавая отличный аддон без документации, рассказывающей, как все это работает.Здесь все не так. 38-страничный PDF-файл, мягко говоря, всеобъемлющ. Подробное описание практически всего об аддоне и о том, как заставить его работать. Макет имеет смысл и хорошо скомпонован.

Резюме

JRX взорвался на сцене с Bell 206, который вызвал большой интерес, и Газель, вероятно, сделает то же самое. Я уже говорил это раньше и повторю еще раз: у этой птицы прекрасная атмосфера.

Любите ли вы военные или гражданские винтокрылые машины, здесь, вероятно, есть что-то для вас.Самолет точный, с хорошим системным моделированием и звуками. Что еще более важно, летать — весело. Я уже с нетерпением жду следующей птицы от JRX.

Обратите внимание: приведенная выше ссылка была предоставлена ​​либо автором продукта, либо магазином, который прислал нам копию обзора, либо личным выбором автора статьи. Это никоим образом не означает одобрения HeliSimmer.com веб-сайта, ссылка на который приведена ниже.

Небольшой анализ данных раскрыл грязную тайну Газели…: hoggit

Только что наткнулся на этот файл Config.lua для FM модуля Газель в \ DCS_World \ Mods \ aircraft \ SA342 \ FM. Просто открыв его, вы получите много запутанного материала, но все же некоторые фрагменты простого текста, такие как «AIR_BRAKE_L» и «wheel_glide_friction_factor», которые вызывают у меня некоторые вопросительные знаки. Хотя уже совершенно очевидно, что весь модуль — это просто взломанный мод простого fm самолета, я просто декомпилировал его, чтобы раскрыть его полное содержание. Ну и показывает параметры, не имеющие даже смысла для использования в вертолете Газель.Только первые 11 строк содержат соответствующие параметры, блок о «центре масс» и «моменте инерции», остальная часть называется «подвеской» и кажется пережитком оригинального самолета, который они модифицировали, чтобы сделать его похожим на вертолет. Я понял, что с обфускацией они пытались скрыть как можно больше информации, чтобы сохранить свой грязный секрет с помощью этого дешевого и грязного подхода к летной модели.

Однако наличие доступа к двум параметрам FM — это на самом деле хорошо. «Центр масс» обычно является очень важным фактором моделирования, но обычно он должен быть динамическим.Мы не можем изменить его со статического на динамический (к сожалению, это где-то определено в SA342.dll), но мы можем попытаться сделать его немного более реалистичным во время полета. Центр не должен находиться только в мертвой точке летающего объекта, он должен быть немного ниже головки несущего винта, где несущий винт преодолевает силу тяжести, создавая подъем за счет чистой мощности. Итак, я уже пытался найти более разумные значения. Это только делает банковские дела немного более правдоподобными, но мы не можем здесь большего.«Момент инерции» намного интереснее: во-первых, это полностью показывает, насколько дешево и просто они думали обойтись без смехотворно простой fm — во-вторых, с этими значениями мы, по крайней мере, получаем некоторое влияние на физическое поведение того, что они называют «ГАЗель СА342». Прямо сейчас официально распространенное «исправление» для циклического управления состоит в том, чтобы вывести из строя оси ввода вашего джойстика с уменьшением насыщенности или кривых. Это приводит к нескольким косметическим проблемам, например, ручка в кабине перестанет перемещаться во всем диапазоне, как это принято в реальном самолете, а также напрямую связанное движение наклонной шайбы на головке ротора также будет чрезвычайно ограничено (это просто чисто косметическое 3D-изображение). анимация в модуле Газ).Таким образом, если FM будет иметь какую-либо физику лопаточного элемента для несущего винта (чего нет), «исправление» насыщения немедленно приведет к неработающему циклическому контролю в летной модели. Попробуйте провести предполетную проверку на холодной Газели, если насыщенность снижена, ручка и автомат перекоса едва могут двигаться так, как должны. Невероятно, насколько это неловко для разработчика DCS … С другой стороны, эти использованные значения момента инерции открывают еще один способ сделать Газель более управляемой, сохраняя при этом полную, но, к сожалению, косметическую анимацию.

К сожалению, это не может исправить самый большой недостаток и заблуждение в FM Gazelle, циклическую скорость возврата, довольно ясно объясненную в этих видео: на 36-й минуте https://youtu.be/sZbR8wOLNJA?t=2160 и https: / /www.youtube.com/watch?v=E96fhzKmCHI&feature=emb_logo

Ссылка для загрузки Config.lua: https://pastebin.com/02Y7K9ET

установка:

  1. самолет goto \ * DCS_World_Installation * \ Mods \ FM

  2. переименуйте Config.lua во что-нибудь другое, Config.bak, например,

  3. создать новый текстовый файл с именем Config.lua

  4. вставить все содержимое текста pastebin

  5. сохранить файл, начать настройку по своему вкусу, снова сохранить …

Я прокомментировал исходные значения и то, что они делают:

center_of_mass = {

.5, —0 исходное значение (положительное значение спереди, отрицательное значение сзади)

4, —0 исходное значение (не уверен на 100%, если положительное значение больше и отрицательное значение вниз)

0 —0 исходное значение (отрицательное слева, положительное вправо)

},

moment_of_inertia = {

40000, —roll rate, 5790 исходное значение

7000, —rudder rate , Исходное значение 6481

40000 — скорость тона, исходное значение 5086

},

Ура.

Обзор электровелосипеда Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед

Обзор Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед

Рекоменд. Цена 3799,00 долл. США

«Gazelle Ultimate T10 — лучший электровелосипед для пассажиров пригородных поездов».

Плюсы

  • Отмеченный наградами дизайн
  • Комфортная езда
  • Плавная подача мощности
  • Отличные тормоза
  • Включает фары, крылья и многое другое

Минусы

  • Скромный ЖК экран
  • Нет умного подключения

Большинство электровелосипедов выглядят беспорядочно, но не Gazelle Ultimate T10.Это потрясающее зрелище и лучший пригородный байк, который я когда-либо видел.

Доступный в белом или красном цвете, Ultimate T10 ebike открывает неожиданный путь к красоте. Вместо того, чтобы скрывать объем с помощью элегантных линий, как это делает Specialized Como, Gazelle построила байк, который превращает бородавки в знаки красоты. Не верьте мне на слово. Велосипед получил награду iF Design Award 2020.

Все начинается с формы. Пошаговые рамы не вызывают у сердец, но в этом мотоцикле используется массивная, утилитарная нисходящая труба, которая закрепляет всю конструкцию.Затемненный аккумуляторный блок в центре велосипеда контрастирует с ярко-красной или белой краской рамы. Это напоминает мне крышки моторных отсеков современных спортивных автомобилей. Тот же затемненный вид распространяется на переднюю вилку, защиту цепи и заднюю стойку, связывая вместе всю конструкцию.

Тем не менее, с результатами сложно спорить. Розничная цена Ultimate T10 в размере 3799 долларов — это дорого, но этого недостаточно, чтобы гарантировать великолепный байк. Даже самый премиальный Pedgeo City Commuter выглядит скучно рядом с Ultimate T10, в то время как велосипеды по конкурентоспособной цене от Trek и Giant имеют выпуклости батареи, которые выглядят как яйца пришельцев, растущие из рамы.

Only Specialized может рассчитывать на участие в соревнованиях по внешнему виду в рамках этого бюджета, но я все же даю преимущество новому байку Gazelle.

Вот настоящая уловка; конструкция велосипеда функциональна. Ultimate T10 выглядит потрясающе, но при этом не отказывается от функций, необходимых для пассажиров пригородных поездов. В стандартную комплектацию входят фары, передние и задние крылья, задняя стойка и защита цепи. Вся банда здесь.

В качестве бонуса Ultimate T10 имеет встроенный кольцевой замок Axa Defender. Он крепится к раме и может использоваться для блокировки заднего колеса, что делает невозможным езду на велосипеде.Вам по-прежнему нужен замок, который фиксирует велосипед на стойке или другом учебном объекте, но встроенный замок — хорошая альтернатива.

Отличная поездка

Список стандартного оборудования, наряду с пошаговым дизайном, проясняет назначение этого велосипеда. Gazelle Ultimate T10 — пригородный поезд, за что не извиняется.

Это означает расслабленную, прямую позу при сидении. Он такой вертикальный, что сначала мне было неудобно. Инстинкты подсказали мне наклониться вперед, а это означало, что руль был слишком близко.В конце концов, я научился откидываться назад и получать удовольствие от поездки.

И это отличная поездка. Большая заслуга встроенной подвески передней вилки. Дизайн мотоцикла скрывает это, но он есть, обеспечивая некоторую амортизацию между вами и дорогой.

Это не подвеска для горного велосипеда, поэтому она не спасет ваши запястья, если вы упадете с бордюра. Тем не менее, этого достаточно, чтобы поглотить большинство неровностей, которые вы найдете. Мой обычный маршрут в офис Digital Trends пролегает по нескольким участкам неровной мостовой, которые могут сильно ударить по костям.Ultimate T10 с легкостью преодолел эти выбоины.

Мне даже понравилось седло, я редко хвастаюсь. Он казался идеальным для этого велосипеда. Достаточно широкий, чтобы обеспечить большую поддержку, но недостаточно широкий, чтобы мешать, когда пришло время провернуть несколько ватт. Это самое удобное стандартное седло на всех электрических велосипедах, которые я видел.

Не дави, просто круиз

Двигатель Bosch Performance Line Cruise приводит в движение Gazelle Ultimate T10 до 20 миль в час, после чего он отключается.Это действительно круиз. Мощность двигателя сбалансирована и постепенна даже на самом высоком из трех уровней усиления мощности.

Хотите быстро? Этот байк не для тебя. Мотор не для любителей скорости, которые хотят смешать его с городским движением, что возможно на Specialized Como или Vado. Это для тех, кто ездит на велосипеде по городу в разумном темпе.

Это работает для этой цели. Я предпочел экономичный режим, наименее эффективный режим помощи. Мощности достаточно, чтобы дать толчок, но не настолько, чтобы я не тренировался.Eco Mode также максимально использует встроенную батарею PowerTube 500, которой, по моему опыту, хватило примерно на 60 миль без подзарядки. При переключении в спортивный режим, самый агрессивный, дальность полета снизилась примерно до 35 миль.

Питание осуществляется через 10-скоростное оборудование Shimano XT. Это казалось адекватным задаче. Сдвиги иногда были неуклюжими, но в конечном итоге надежными. У меня не было проблем с пропущенными сменами или сменами, которые происходили, когда я о них не просил.

В групсет также входят передние и задние гидравлические дисковые тормоза, которые быстро останавливают мотоцикл.Еще меня впечатлили тормозные ручки. Они всегда чувствовали себя прямо под рукой и приводились в действие с отличной тактильной отдачей. Это мелочь, благодаря которой мне было удобнее спускаться с самых крутых холмов Портленда.

Менее впечатлил меня черно-белый ЖК-дисплей, отображающий скорость работы и время автономной работы. Он с подсветкой, но не такой большой, как мне хотелось бы — проблема, которая слишком часто встречается на современных электровелосипедах. Также нет поддержки приложения для отслеживания миль, скорости или уровня заряда батареи.

Наш дубль

Gazelle Ultimate T10 за 3799 долларов — дорогая, но солидная цена.Это полное и универсальное решение для ежедневных поездок на работу и лучший электромобиль для поездок на работу, который я тестировал. Дальность хода, мощность, плавность хода, фары, крылья, багажник, даже встроенный замок — все это есть в этом велосипеде прямо из коробки. Кроме того, он выглядит фантастически, что помогает оправдать цену вашим друзьям.

Есть ли лучшая альтернатива?

Каждый крупный бренд предлагает конкурента. У Specialized есть Como, у Trek — Quick E +, а у Trek — Super Commuter. Все три — надежные велосипеды, которые вам наверняка понравятся, но Gazelle — самый полный комплект для пассажиров пригородных поездов.

Как долго это продлится?

«Газель» дает на раму сильную 10-летнюю гарантию, а на переднюю вилку — 5-летнюю гарантию. Также предоставляется пятилетняя гарантия на краску рамы и передней вилки. На остальные детали предоставляется двухлетняя гарантия.

Электровелосипеды требуют регулярного обслуживания, хотя это не должно стоить больше пары сотен долларов в год. Батарея в конечном итоге выйдет из строя через три-пять лет, и замена будет вашей самой значительной стоимостью.В противном случае байк должен прослужить не менее десяти лет.

Стоит ли покупать?

Да.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *