Максимальная грузоподъемность ГАЗели. Технические характеристики и описание автомобиля :: SYL.ru
Одним из лидеров продаж на рынке грузовой техники является продукт российского производителя ГАЗ. Такую популярность эта марка приобрела благодаря своей высокой маневренности и оперативности перевозок. Тут есть и экономическая выгода, ведь при небольших затратах топлива грузоподъемность ГАЗели почти ничем не уступает более габаритным перевозчикам.

Краткая история
Производство малотоннажных грузовиков ГАЗель началось с июля 1994 года. Основным предприятием, где создавались и собирались машины, был Горьковский автомобильный завод. Уже с тех времен такие характеристики, как грузоподъемность ГАЗели и экономичность, делают эти автомобили любимцами народа. Сегодня существует множество разновидностей моделей грузовиков, которые адаптированы практически под все виды перевозок.
Грузовик для города
ГАЗель идеально подходит для переезда в другое жилище или офис. Благодаря вместительному грузовому отсеку на ней можно перевозить даже крупную бытовую технику и большую мебель. Не возникает проблем с транспортировкой купленных товаров из торгового центра до адреса клиента. Многие строительные компании используют для доставки необходимых материалов именно эту технику. Хотя грузоподъемность ГАЗели и велика, однако сама она является компактной и маневренной. Такие характеристики позволяют ей прекрасно чувствовать себя в городских условиях, легко парковаться и вписываться даже в самые маленькие закоулки.

Есть много разновидностей ГАЗели, которые адаптированы под тот или иной объем перевозок. Это дает возможность выбрать именно тот вариант, который будет оптимальным для конкретного груза. К примеру, чтобы транспортировать мелкую бытовую технику и небольшую мебель, идеально подойдет цельнометаллическая ГАЗель. У такого автомобиля есть закрытый кузов, который способен защитить перевозимые вещи от пыли, влаги и другого рода воздействий. Чтобы транспортировать строительные материалы, можно использовать машины с усиленной ходовой частью. Благодаря этому грузоподъемность ГАЗели значительно повышается.
Междугородние перевозки
Грузовики ГАЗ хороши не только для городских условий, но и для междугородних перевозок. Все модели этой марки автомобилей являются полноприводными. Они оснащены хорошей тормозной системой, что дает возможность чувствовать себя комфортно даже на бездорожье. Машины могут развивать скорость до 115 км/ч, а до 100 км/ч они разгоняются примерно за 35-40 секунд. Примечательно, что практически на всех автостанциях можно найти запчасти на ГАЗель. Грузоподъемность 3т наблюдается у самых большегрузных моделей. Многие фирмы, занимающиеся логистикой, выбирают именно такие транспортные средства, так как это практичный и экономичный вариант для ведения бизнеса.

Компании, занимающиеся грузоперевозками, и их услуги
Если возникла необходимость переезда или нужно привезти строительные материалы, то встает вопрос, к кому обратиться за помощью. Конечно, можно попросить знакомого, но ведь он не является специалистом по транспортировке. Нет гарантии, что он сможет довезти груз без повреждений. К тому же знакомый не станет брать ответственность за ваш товар.
В сложившейся ситуации нужно обратиться в специальные компании, которые занимаются грузоперевозками на профессиональном уровне. При этом, учитывая объем и массу объекта транспортировки, они сами подбирают ГАЗель. Технические характеристики: грузоподъемность, размер кузова, габариты – все будет соответствовать требованиям заказчика. К примеру, необходимо привезти строительные материалы, которые в общей сложности будут весить 2 тонны. Для такого груза идеально подходит ГАЗель «Некст», грузоподъемность которой позволяет транспортировать такую массу.

Обратившись в подобные фирмы, вы получите услуги рабочей бригады грузчиков, способных правильно упаковать, погрузить и разгрузить вещи, не повредив их. Работать с такими организациями удобно и экономично, ведь дешевле делать транспортировку в целости и сохранности, чем потом ремонтировать поломанную вещь. Оперативность, доступность и качество – вот то, что можно получить от профессиональных перевозчиков. Существует множество компаний, предлагающих подобные услуги, поэтому тут есть из чего выбирать.
ГАЗель NEXT 4.6 тонн цена и технические характеристики
Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.
Узнать специальную цену
- Полная масса автомобиля 4,6 тонны
- Кабина на 3 или 7 мест
- Увеличенная грузоподъемность
- Измененный задний ведущий мост (тип: Spicer)
- Дисковые тормозные механизмы задних колес
- Усиленная задняя подвеска с нижним подрессорником
- Низкая стоимость владения и быстрый срок окупаемости
- Оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
- Гарантия 3 года или 150 тыс. км., интервал ТО — 20 000 км.
Скачать Брошюру
Увеличение полезного объема грузового пространства
- Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
- Усиленное основание
- Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии
- Возможность удлинения базы
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах
Новый задний мост
- Повышение надежности дополнительных листов рессоры
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Усиленная рама
- Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
- Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
- Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Сохраняет управляемость в экстремальных ситуациях
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP*** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.
Коррозионная стойкость
68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Дизельный двигатель CUMMINS ISF
Мощный и надежный
Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
- Мощность двигателя 149 л.с.
- Рабочий объем 2,8 л
- Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | С41R92 | С42R92 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2415 | 2428 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 8,5 | |
80 км/ч | 10,3 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | |
задний | 9 | |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Параметры двигателя | ||
---|---|---|
Модель | ISF2.8s5161Р | |
Экологический класс | 5 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,9 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 320 (32,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Купить ГАЗель NEXT ГАЗель Next 4,6 тонн в Москве
Узнать специальную ценуТехническая характеристика автомобилей Газель с двигателем Cummins
4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и мод., ГАЗ-2705 и мод. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ |
3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1960 | 2075 | 2130 | 2260 | 2140 (22701) |
2305 (2435) |
2120 | 2180 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
— переднюю | 1320 | 1380 | 1440 | 1500 | 1365 (13351) | 1500 (15001) | 1410 | 1465 |
— заднюю | 2180 | 2120 | 2060 | 2000 | 2135 (21651) | 2000 (20001) |
2090 | 2035 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 | |
Габаритные размеры, мм: | ||||||||
— длина | 5540 | 5540 | 5540 | 5540 | 5475 | 5475 | 6619 | 6283 |
— ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
— высота | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
— высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея — передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 190 | 170 | 170 |
5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 | |
Контрольный3) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||||||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 | 8,5 | 9,8 | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 11,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой),° | ||||||||
— передний | 22 | 22 | 27 | 27 | 22 | 29 | 22 | 22 |
— задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 17 | 17 | 17 | 23 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
3) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
Модель автомобиля | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса1), кг | 3135 | 3390 | 3445 | 3320 | 3630 | 3350 | 3495 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2420 | 2400 | 2620 | 2580 | 2380 | 2450 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1190 | 1290 | 1310 | 1300 | 1415 | 1275 | 1330 |
— заднюю | 1945 | 2100 | 2135 | 2020 | 2215 | 2075 | 2165 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея — передних колес | 1700 | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 11,3 | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: |
|||||||
— передний | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— задний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3 Двигатель
Модель |
ISF2.8s3129T |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н×м (кгс×м) | 297 (30,3) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600–2700 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Частота вращения коленчатого пала в режиме холостого хода, об/мин: | |
— минимальная (nmin.xx) | 750±50 |
— повышенная (nпов.xx) | 3600 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4.4. Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
4.5. Ходовая часть
Колеса |
Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4) | |
Подвеска: | ||
— передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры | |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия |
4.6. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР |
Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.7. Тормозное управление
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес |
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5262499 |
Стартер | 5264447 |
Дополнительное реле стартера | 711.3747–02 |
Блок управления двигателем | 5258888/BV90004 |
Погружной топливный модуль | 7Д5.883.049 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 235.3828000 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-74NR |
Фары: | |
— правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
— левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
— для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010–20 |
Комплект звуковых сигналов | 20.3721–01Г/201.3721–01Г |
4.9. Кузов
Кузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух- или трехместная |
Кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех- или семиместная |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
— длина | (3140/20002) |
— ширина | 1830 |
— высота | 1500 |
объем грузового салона фур- гона, м3 |
(9/62) |
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
4.10. Кабина и платформа
Кабина |
ГАЗ-3302, | ГАЗ-33023, | |
ГАЗ-330202 | ГАЗ-330232 | ||
Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная | ||
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | ||
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |||
— длина | (3089/41391) | (2339/30892) | |
— ширина | 1978 | 1978 | |
— высота | 400 | 400 |
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С |
82–95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 750+50 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, замеренный по концу вилки сцепления, мм | 21,5–23,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
— для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
— для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки — передних колес: | |
развал3) | 0°30′-1° |
— поперечный наклон шкворня | 8° |
— продольный наклон шкворня | 3°28’±30′ |
— схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
ГАЗ-330202, ГАЗ-330232 | |
— передних колес | 350+10 (3,6+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-3221 | |
— передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-32212 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 270+10 (2,8+0,1) |
ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 | |
— передних колес | 330+10 (3,4+0,1) |
— задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173 | |
— передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
— задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
1) Для ГАЗ-330202.
2) Для ГАЗ-330232.
3) Параметр обеспечен конструкцией передней оси, регулировке не подлежит.
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем
Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!
Материалы по теме
ГАЗель-первая появилась вовремя - в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.
Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.
У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.
Объемные закрома
Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.
Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.
Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.
Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.
И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.
Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.
Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.
Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.
Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.
Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике. Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике. | Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует. Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует. | По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволяющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS. По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволяющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество килом |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | 13 15 | — — | — — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Общие характеристики | ||
ГАЗель Next (бортовая) |
А21R22 (короткая база) |
А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры |
||
Длина, ширина, высота, мм |
5630х2068х2137 |
6709х2068х2137 |
Колесная база, мм |
3145 |
3745 |
Дорожный просвет, мм |
170 |
170 |
Колея передняя, мм |
1750 |
1750 |
Колея задняя, мм |
1560 |
1560 |
Радиус поворота по шинам, м |
5,6 |
6,5 |
Объем багажника, л |
н/д |
н/д |
Масса |
||
Снаряженная масса MT/AMT, кг |
2060 |
2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг |
1440 |
1270 |
Трансмиссия |
||
Тип привода |
Задний |
Задний |
КПП |
5-МКП |
5-МКП |
Динамические характеристики |
||
Максимальная скорость, км/ч |
134 |
132 |
Разгон 0- 100 км/ч, с |
н/д |
н/д |
Потребление топлива |
||
Городской цикл, л/100км |
н/д |
н/д |
Загородный цикл, л/100км |
10,3 (скорость 80 км/час) |
10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км |
н/д |
н/д |
Тип топлива |
Дизельное |
Дизельное |
Объем топливного бака, л |
70 |
70 |
«Какая длина кузова Газели?» – Яндекс.Кью
По-простому, негабаритным называется груз, размеры которого превышаю стандартные для данного типа транспорта. В среде грузоперевозчиков просто «негабарит». Во всяких законодательных актах фигурирует определение «крупногабаритный».
Калькулятор негабаритных грузов по стоимости https://vozimnegabarit.ru/zayavka-onlayn/
Все это объясняется особенностями негабаритных грузов, которые могут быть:
- Тяжеловесные. К таким грузам относятся не разборные конструкции, масса которых превышает 25 тонн. Это могут быть: генераторы, трансформаторы, сепараторы, прессы, дробильные установки. Для перевозки таких негабаритов используются полуприцепы и тягачи-тяжеловесы.
- Крупногабаритные. В эту категорию входят грузы, габариты которых превышают по ширине 2,5 м, по высоте 4 метра, по длине 20 метров. Это могут быть: строительная спецтехника, реакторы, колонны, арматура. Для перевозки используются самоходные модульные системы, низкорамные платформы, иная спецтехника.
- Длинномерные. Груз длиной более 20 метров перевозится на специальных раздвижных платформах. Это могут быть различные мостовые конструкции, балки.
Для перевозки любых негабаритных грузов требуется оформление специального разрешения, в котором отмечается масса и размеры груза, путь его транспортировки, основные правила погрузки, разгрузки, укрепления на транспорте. На технике, которой будет перевозиться негабаритный груз, укрепляется знак со специальным обозначением.
Негабаритный груз считается самым сложным объектом для перевозки. На это есть ряд причин:
- Нужно иметь специализированную технику, которая обеспечит надежную и безопасную перевозку.
- Требуется спецтехника, посредством которой негабарит будет погружен и разгружен.
- Важно пройти процедуру оформления негабаритного груза, подучить разрешение на грузоперевозку, чтобы на груз не наложили штраф.
- Следует выбрать маршрут следования груза. Ведь существует ряд ограничений на проезд крупнотоннажного транспорта в населенных пунктах.
Вот здесь подробно про обозначение негабарита:
Как увеличить грузоподъемность «Газели»
Рассказывать обо всех преимуществах малолитражки «ГАЗель» можно часами. Сегодня речь пойдет о том, как увеличить грузоподъемность Газели, и нужно ли это вообще.
Часто отечественные «Газели» в погоне за заработком отгружают на свой автомобиль по 2-3 тонны. Но все мы прекрасно знаем, какова грузоподъемность Газели (по паспортным данным она составляет 1500 килограммов). Редко когда водители задумываются о последствиях перегрузки.В результате такой езды на грузовике проседают пружины, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает тот факт, что изначально «ГАЗель» была рассчитана на нагрузку 1,5 тонны.
Автомобили ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом
На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трехметрового предка». Мало кто из водителей задумывался над тем, что рама на этой «Газели» осталась такой же, а больше 1.5 тонн не повезет. Недобросовестные водители думают, что если полезный объем грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, то автомобиль рассчитан на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что у ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом такой же двигатель, рама, пружины и подвеска, что и у трехметровой «ГАЗели».
Отличие только в том, что они более объемные, соответственно, более тяжелый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет порядка 300-400 килограммов).Исходя из этого, легко подсчитать, что на самом деле грузоподъемность «Газели» с четырехметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как известно, многие водители также устанавливают газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой воздушный шар весит 100 килограммов (в облегченном варианте — 90 килограммов). Часто на длинную Газель устанавливают 4-5 цилиндров с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» уменьшится еще на 400 килограммов и составит 0,7-0,8 тонны. Но где вы видели такого водителя, который грузил бы на такой машине максимум 700 килограммов? Это результат подпружиненных пружин, сломанной рамы и сломанного двигателя.Каким образом можно увеличить грузоподъемность ГАЗели?
На данный момент есть только два способа увеличения грузоподъемности. Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путем крепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ — предохранение от мелких перегрузок (выдерживает дополнительную нагрузку в 300-350 килограммов), то второй — просто пустая трата времени и денег. После армирования рамы увеличиваем вес массы на пару сотен килограммов, тем самым увеличивая расход топлива и увеличивая нагрузку на двигатель и коробку передач.А если еще везти за 3 тонны, то через 100 метров лопнет задний мост и все узлы подвески.
Заключение
Напоследок хочется сказать — возите «ГАЗель» за 1,5 тонны, и машина вам скажет спасибо за надежную и безотказную работу!
,Как увеличить грузоподъемность «Газели»
Рассказывать обо всех преимуществах малолитражки «ГАЗель» можно часами. Сегодня речь пойдет о том, как увеличить грузоподъемность Газели, и нужно ли это вообще.
Часто отечественные «Газели» в погоне за заработком отгружают на свой автомобиль по 2-3 тонны. Но все мы прекрасно знаем, какова грузоподъемность Газели (по паспортным данным она составляет 1500 килограммов). Редко когда водители задумываются о последствиях перегрузки.В результате такой езды на грузовике проседают пружины, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает тот факт, что изначально «ГАЗель» была рассчитана на нагрузку 1,5 тонны.
Автомобили ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом
На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трехметрового предка». Мало кто из водителей задумывался над тем, что рама на этой «Газели» осталась такой же, а больше 1.5 тонн не повезет. Недобросовестные водители думают, что если полезный объем грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, то автомобиль рассчитан на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что у ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом такой же двигатель, рама, пружины и подвеска, что и у трехметровой «ГАЗели».
Отличие только в том, что они более объемные, соответственно, более тяжелый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет порядка 300-400 килограммов).Исходя из этого, легко подсчитать, что на самом деле грузоподъемность «Газели» с четырехметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как известно, многие водители также устанавливают газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой воздушный шар весит 100 килограммов (в облегченном варианте — 90 килограммов). Часто на длинную Газель устанавливают 4-5 цилиндров с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» уменьшится еще на 400 килограммов и составит 0,7-0,8 тонны. Но где вы видели такого водителя, который грузил бы на такой машине максимум 700 килограммов? Это результат подпружиненных пружин, сломанной рамы и сломанного двигателя.Каким образом можно увеличить грузоподъемность ГАЗели?
На данный момент есть только два способа увеличения грузоподъемности. Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путем крепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ — предохранение от мелких перегрузок (выдерживает дополнительную нагрузку в 300-350 килограммов), то второй — просто пустая трата времени и денег. После армирования рамы увеличиваем вес массы на пару сотен килограммов, тем самым увеличивая расход топлива и увеличивая нагрузку на двигатель и коробку передач.А если еще везти за 3 тонны, то через 100 метров лопнет задний мост и все узлы подвески.
Заключение
Напоследок хочется сказать — возите «ГАЗель» за 1,5 тонны, и машина вам скажет спасибо за надежную и безотказную работу!
,Как увеличить грузоподъемность «Газели»
Рассказывать обо всех преимуществах малолитражки «ГАЗель» можно часами. Сегодня речь пойдет о том, как увеличить грузоподъемность Газели, и нужно ли это вообще.
Часто отечественные «Газели» в погоне за заработком отгружают на свой автомобиль по 2-3 тонны. Но все мы прекрасно знаем, какова грузоподъемность Газели (по паспортным данным она составляет 1500 килограммов). Редко когда водители задумываются о последствиях перегрузки.В результате такой езды на грузовике проседают пружины, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает тот факт, что изначально «ГАЗель» была рассчитана на нагрузку 1,5 тонны.
Автомобили ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом
На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трехметрового предка». Мало кто из водителей задумывался над тем, что рама на этой «Газели» осталась такой же, а больше 1.5 тонн не повезет. Недобросовестные водители думают, что если полезный объем грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, то автомобиль рассчитан на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что у ГАЗ-3302 с четырехметровым кузовом такой же двигатель, рама, пружины и подвеска, что и у трехметровой «ГАЗели».
Отличие только в том, что они более объемные, соответственно, более тяжелый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет порядка 300-400 килограммов).Исходя из этого, легко подсчитать, что на самом деле грузоподъемность «Газели» с четырехметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как известно, многие водители также устанавливают газобаллонное оборудование.объем и грузоподъемность вагона
В сфере современных грузовых перевозок автотранспорт является одним из самых доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «повозка» происходит от старого немецкого названия большой телеги, предназначенной для перевозки различных вещей. В современном понимании это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий грузов, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность вагона зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габариты.
Прицепы и полуприцепы
Прицеп — несамоходное транспортное средство, предназначенное для перевозки самоходным транспортным средством (тягачом). Они делятся на три класса: прицепы с числом осей от 1 до 6, полуприцепы без переднего моста и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько типов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвалы, низкорамные платформы,
В целом конструкция всех прицепных автомобилей состоит из рамы с кузовом. , подвеска, тормозная система и сцепное устройство.Крепление прицепа к тягово-сцепному устройству тягача осуществляется горизонтальным рычагом (дышлом) различной формы. Полуприцепы перевозятся специальными автомобилями, оборудованными тягово-тяговыми механизмами (седлами). Отсюда и название техники — тягач. Когда к тягачу присоединяется прицеп или полуприцеп, вся конструкция называется автопоездом (вагоном).
Основные типы грузовых автомобилей и прицепов
Объем и грузоподъемность вагона зависит от марки и назначения:
- Полуприцеп.Самый распространенный вид. Подходит для перевозки большинства видов грузов. В зависимости от конструкции кузова позволяет производить погрузку и разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м. 3 . Грузоподъемность грузовика составляет 20 тонн, но в зависимости от трактора конструкция рамы и количество осей может составлять 25 тонн и более.
- Холодильник. Полуприцеп для перевозки скоропортящихся грузов, для которых требуется температурный режим. Оснащен установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне от +25 0 С до -25 0 С.В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной системы, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора на 10-25% дороже по сравнению с другими типами грузовиков. Внутренний грузовой объем от 60 до 92 м. 3 . Грузоподъемность авторефрижератора 12-22 тонны.
- Прицеп с прицепом (прицепы) — это рамный грузовик с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой тягачей-сцепки может составлять от 60 до 160 м. 3 .Сцепные устройства не подходят для перевозки длинномерных грузов, преимущество — удобство погрузки и разгрузки. Максимальная грузоподъемность автосцепа составляет до 25 тонн, но для наиболее распространенных автопоездов кубической формы объемом 115-120 м 3 в силу конструктивных особенностей эта величина не превышает 18 т.
- Платформы для тяжеловесных и негабаритных грузов, строительной и специальной техники. Грузоподъемность вагона 40 тн и выше. Некоторые типы платформ выдерживают вес до 200 тонн.
Тентованный полуприцеп
Евротенты, еврофурии — тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильной техники для перевозки грузов. Главное достоинство — универсальная конструкция кузова. При необходимости навес, раму, борт можно снять, что позволяет производить погрузку / разгрузку сверху, сбоку с помощью кранов и специальных подъемных механизмов. В рентгенизированном виде и с удаленным скелетом может использоваться как открытая площадка. Высота доски 30-50 см.Размеры и формы еврофуры стандартизированы для загрузки поддонов (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем в зависимости от высоты рамы достигает 92 м 3 . Грузоперевозки от Eurofuries во многом благодаря своей универсальности являются самой популярной услугой экспедиторов. Грузоподъемность вагона до 25 тонн.
Изотермы и рефрижераторы
Предназначены для перевозки продуктов питания, фармакологических препаратов, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, теплоизоляции от внешней среды.Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепами, прицепами и однорамными автомобилями. Грузоподъемность вагона зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно от его собственной массы, и может достигать 25 тонн.
Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать температуру внутри грузового отсека. Вагоны-рефрижераторы помимо теплоизоляции оснащены собственной автономной системой охлаждения.По сути, холодильники — это передвижные холодильники (морозильники). Подходит для перевозки замороженных продуктов.
Фура большой вместимости
Максимальная грузоподъемность вагона большой вместимости ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом полезный объем намного выше.
К этому типу относятся:
- Автопоезда объемом от 110 до 125 м 3 .
- Автопоезда МЕГА — полуприцепы с ровным полом и большой высотой (3.0-3,1 м).
- Полуприцеп большегрузный Джамбо. Вместимость увеличена за счет Г-образного пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после прицепа располагается ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м. 3 , грузоподъемность до 20 тонн.
Ограничения габаритов и массы автопоездов в мире
Самая большая допустимая длина и вес автопоезда разрешены в странах Северной Европы (Финляндия и Швеция были первыми).Допустимые параметры — снаряженная масса до 60 тонн (автопоезд + груз) и длина до 25,25 м, а объем достигает 160 м. 3 . В этих странах используются автопоезда, в состав которых входят тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный двухосный прицеп.
Максимально допустимая снаряженная масса 6-осных поездов в странах СНГ составляет 38 тонн, в странах ЕС — 44 тонны. Длина полуприцепа в странах Северной Америки должна быть не более 16.15 м, ширина — 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не превышает 13,6 м.
,