Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Максимальная грузоподъемность ГАЗели. Технические характеристики и описание автомобиля :: SYL.ru

Одним из лидеров продаж на рынке грузовой техники является продукт российского производителя ГАЗ. Такую популярность эта марка приобрела благодаря своей высокой маневренности и оперативности перевозок. Тут есть и экономическая выгода, ведь при небольших затратах топлива грузоподъемность ГАЗели почти ничем не уступает более габаритным перевозчикам.

Краткая история

Производство малотоннажных грузовиков ГАЗель началось с июля 1994 года. Основным предприятием, где создавались и собирались машины, был Горьковский автомобильный завод. Уже с тех времен такие характеристики, как грузоподъемность ГАЗели и экономичность, делают эти автомобили любимцами народа. Сегодня существует множество разновидностей моделей грузовиков, которые адаптированы практически под все виды перевозок.

Грузовик для города

ГАЗель идеально подходит для переезда в другое жилище или офис. Благодаря вместительному грузовому отсеку на ней можно перевозить даже крупную бытовую технику и большую мебель. Не возникает проблем с транспортировкой купленных товаров из торгового центра до адреса клиента. Многие строительные компании используют для доставки необходимых материалов именно эту технику. Хотя грузоподъемность ГАЗели и велика, однако сама она является компактной и маневренной. Такие характеристики позволяют ей прекрасно чувствовать себя в городских условиях, легко парковаться и вписываться даже в самые маленькие закоулки.

Есть много разновидностей ГАЗели, которые адаптированы под тот или иной объем перевозок. Это дает возможность выбрать именно тот вариант, который будет оптимальным для конкретного груза. К примеру, чтобы транспортировать мелкую бытовую технику и небольшую мебель, идеально подойдет цельнометаллическая ГАЗель. У такого автомобиля есть закрытый кузов, который способен защитить перевозимые вещи от пыли, влаги и другого рода воздействий. Чтобы транспортировать строительные материалы, можно использовать машины с усиленной ходовой частью. Благодаря этому грузоподъемность ГАЗели значительно повышается.

Междугородние перевозки

Грузовики ГАЗ хороши не только для городских условий, но и для междугородних перевозок. Все модели этой марки автомобилей являются полноприводными. Они оснащены хорошей тормозной системой, что дает возможность чувствовать себя комфортно даже на бездорожье. Машины могут развивать скорость до 115 км/ч, а до 100 км/ч они разгоняются примерно за 35-40 секунд. Примечательно, что практически на всех автостанциях можно найти запчасти на ГАЗель. Грузоподъемность 3т наблюдается у самых большегрузных моделей. Многие фирмы, занимающиеся логистикой, выбирают именно такие транспортные средства, так как это практичный и экономичный вариант для ведения бизнеса.

Компании, занимающиеся грузоперевозками, и их услуги

Если возникла необходимость переезда или нужно привезти строительные материалы, то встает вопрос, к кому обратиться за помощью. Конечно, можно попросить знакомого, но ведь он не является специалистом по транспортировке. Нет гарантии, что он сможет довезти груз без повреждений. К тому же знакомый не станет брать ответственность за ваш товар.

В сложившейся ситуации нужно обратиться в специальные компании, которые занимаются грузоперевозками на профессиональном уровне. При этом, учитывая объем и массу объекта транспортировки, они сами подбирают ГАЗель. Технические характеристики: грузоподъемность, размер кузова, габариты – все будет соответствовать требованиям заказчика. К примеру, необходимо привезти строительные материалы, которые в общей сложности будут весить 2 тонны. Для такого груза идеально подходит ГАЗель «Некст», грузоподъемность которой позволяет транспортировать такую массу.

Обратившись в подобные фирмы, вы получите услуги рабочей бригады грузчиков, способных правильно упаковать, погрузить и разгрузить вещи, не повредив их. Работать с такими организациями удобно и экономично, ведь дешевле делать транспортировку в целости и сохранности, чем потом ремонтировать поломанную вещь. Оперативность, доступность и качество – вот то, что можно получить от профессиональных перевозчиков. Существует множество компаний, предлагающих подобные услуги, поэтому тут есть из чего выбирать.

www.syl.ru

Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем Cummins

4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и мод., ГАЗ-2705 и мод. Общие данные



Модель автомобиля ГАЗ
3302 33023 33027 330273 2705 27057 330202 330232
Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1960 2075 2130 2260 2140
(22701)
2305
(2435)
2120 2180
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
 — переднюю 1320 1380 1440 1500 1365 (13351) 1500 (15001) 1410 1465
 — заднюю 2180 2120 2060 2000 2135 (21651) 2000
(20001)
2090 2035
База, мм 2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500
Габаритные размеры, мм:
 — длина 5540 5540 5540 5540 5475 5475 6619 6283
 — ширина 2066 2066 2066 2066 2075 2075 2066 2066
 — высота 2120 2274 2210 2364 2200 2300 2120 2274
 — высота по тенту 2570 2570 2660 2660 2570 2570
Колея — передних колес, мм 1700 1700 1720 1720 1700 1720 1700 1700
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560   1560   1560   1560   1560  
Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170   170   190   190   170   190   170   170  
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м
5,5  
5,5   7,5   7,5   5,5   7,5   6,7   6,7  
Контрольный3) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
 — 60 км/ч 8,5 8,5 9,8 9,8 8,5 9,8 8,5 8,5
 — 80 км/ч 10,3 10,3 11,3 11,3 10,3 10,3 10,3 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120   120   120   120   120   120   120   120  
Углы свеса (с нагрузкой),°                
 — передний 22 22 27 27 22 29 22 22
 — задний 24 24 27 27 17 17 17 23
Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 26 30 26 26
Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 725 825 1000 1000

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
3) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные


Модель автомобиля 3221 32212 32213 32217 322173 322132 322133
Тип автомобиля 4×2 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×2
Полная масса1), кг 3135 3390 3445 3320 3630 3350 3495
Масса снаряженного автомобиля, кг 2445 2420 2400 2620 2580 2380 2450
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:              
 — переднюю 1190 1290
1310
1300 1415 1275 1330
 — заднюю 1945 2100 2135 2020 2215 2075 2165
База, мм 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
Габаритные размеры, мм:
 — длина 5475 5475 5475 5475 5475 5475 5475
 — ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
 — высота 2200 2200 2200 2300 2300 2200 2600
Колея — передних колес 1700 1700 1700 1720 1720 1700 1700
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 190 190 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 5,5
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
 — 60 км/ч 8,5 8,5 8,5 9,8 9,8 8,5 8,5
 — 80 км/ч 10,3 10,3 10,3 11,3 11,3 10,3 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120 120 120 120 120 120 120

Углы свеса (с нагрузкой), °:

 — передний 22 22 22 28 28 22 22
 — задний 17 17 17 19 19 17 17
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26 26 30 30 26 26

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.3 Двигатель



Модель
ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
Максимальный крутящий момент, нетто, Н×м (кгс×м) 297 (30,3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого пала в режиме холостого хода, об/мин:
 — минимальная (nmin.xx) 750±50
 — повышенная (nпов.xx) 3600
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

4.4. Трансмиссия



Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача — 3,786
2 передача- 2,188
3 передача — 1,304
4 передача -1,0
5 передача — 0,794
Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи:
высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача   Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

4.5. Ходовая часть



Колеса
Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4)
Подвеска:
 — передняя Две продольные, полуэллиптические рессоры
 — задняя   Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия

4.6. Рулевое управление



Рулевой механизм с ГУР
Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма 16,6 (в среднем положении)
19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

4.7. Тормозное управление



Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
 — передних колес Дисковые
 — задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

4.8. Электрооборудование



Тип электрооборудования
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5262499
Стартер 5264447
Дополнительное реле стартера 711.3747–02
Блок управления двигателем 5258888/BV90004
Погружной топливный модуль 7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости 235.3828000
Аккумуляторная батарея 6CT-74NR
Фары:
 — правая 0301215 202 или 1512.3775000
 — левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
 — для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
 — для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель 60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов 20.3721–01Г/201.3721–01Г

4.9. Кузов



Кузов
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
Кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. Двух- или трехместная
Кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. Трех- или семиместная
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
 — длина (3140/20002)
 — ширина 1830
 — высота 1500
объем грузового салона фур-
гона, м3
(9/62)

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.

4.10. Кабина и платформа



Кабина
ГАЗ-3302, ГАЗ-33023,
ГАЗ-330202 ГАЗ-330232
Металлическая, двухдверная, трехместная Металлическая, двухдверная, шестиместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
 — длина (3089/41391) (2339/30892)
 — ширина 1978 1978
 — высота 400 400

4.11. Основные данные для регулировок и контроля



Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С
82–95
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 750+50
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, замеренный по концу вилки сцепления, мм 21,5–23,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
 — для колодок передних дисковых тормозов 3,0
 — для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно
ГОСТ Р 51709–2001
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % 16  
Углы установки — передних колес:
развал3) 0°30'-1°
 — поперечный наклон шкворня
 — продольный наклон шкворня 3°28'±30'
 — схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705
 — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
 — задних колес 290+10 (3,0+0,1)
ГАЗ-330202, ГАЗ-330232
 — передних колес 350+10 (3,6+0,1)
 — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
ГАЗ-3221
 — передних колес 290+10 (3,0+0,1)
 — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
ГАЗ-32212
 — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
 — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133
 — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
 — задних колес 290+10 (3,0+0,1)
ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173
 — передних колес 240+10 (2,5+0,1)
 — задних колес 240+10 (2,5+0,1)

1) Для ГАЗ-330202.
2) Для ГАЗ-330232.
3) Параметр обеспечен конструкцией передней оси, регулировке не подлежит.

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.

gazavtomir.ru

"Маловато будет" или как увеличить грузоподъемность Газели

У любого автомобиля существует целый ряд характеристик, которые человек сопоставляет со своими потребностями, прежде чем совершить его покупку. Это и габариты, и дизайн, и мощность двигателя, и расход топлива, и множество других факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Но у грузовых автомобилей есть свой главенствующий над другими показатель, и именно он зачастую склоняет чашу весов к выбору той или иной модели. Это грузоподъемность.

Рассказывать обо всех преимуществах малотоннажных автомобилей семейства Газель мы не будем, напомним лишь о некоторых из них — это маневренность, недорогое обслуживание, ремонотопригодность и привлекательная цена. Сейчас же речь пойдет о том, как часто владельцы Газелей пытаются разными способами использовать свой полуторатонный автомобиль «на полную катушку», загружая в него по 2–3 тонны. Следствием чего являются разбитые соединения, просевшие рессоры и «убитая» подвеска.

Но отечественного потребителя, привыкшего к здравому смыслу прибавлять «авось» и удачу, не останавливают ограничения завода-производителя, и автомобиль грузится «под завязку» (особенно если куплена Газель с удлиненной базой или увеличенным объемом фургона).

Тем, кому очень хочется возить три тонны, мы можем посоветовать единственную меру — покупку «Валдая», который на такую загрузку ничуть не «обидится». Пословица «скупой платит дважды» здесь ясна, как никогда: более дорогой Валдай при грузоподъемности в 3,5 тонны будет исправно служить весь срок, за который иной автовладелец выведет из строя две-три коммерческих малолитражки.

Если же вернуться к нашим Газелям, то максимально и безболезненно увеличить грузоподъемность автомобиля на 300–500 кг можно путем усиления рессор (увеличением общего количества листов).

Вообще, что такое рессора? Это упругий элемент, который подвержен износу и деформации за счет того, что находится как бы между молотом и наковальней — между кузовом и ходовой частью. С одной стороны, рессора принимает на себя нагрузку, с другой — гасит неровности дороги. Наиболее приемлемое усиление — это прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору.  Жесткость автомобиля при этом немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного кузова или фургона. Следует отметить, что во всем должна быть разумная мера: чрезмерное усиление рессор чревато тряской и поломками: слишком жесткая подвеска будет передавать на соединения и узлы многочисленные неровности российских дорог.

Усиление рессор вполне можно назвать профилактической мерой. Если Газели предстоит работать на износ, то совсем не лишним будет сделать подобное вложение в светлое рабочее будущее — подстраховаться.

Кстати, существует такое мнение, что увеличения грузоподъемности на Газели можно добиться перевернув кронштейн, соединяющий раму с серьгой задней рессоры. В действительности, если эта мера что-то и увеличивает, то только просвет между колесом и колесной аркой (чтобы «не шкрябало» при перегрузе), а рессоры остаются те же самые с допустимой нагрузкой на них равной полутора тоннам. Более того, когда на раму идет нагрузка под углом (например, при попадании колеса загруженной Газели в колдобину), при перевернутом кронштейне существует риск разбития соединений и повреждения рамы.

А нам остается только пожелать всем владельцам грузовых Газелей беречь свой рабочий транспорт, и он обязательно прослужит долго!

gazavtomir.ru

Грузоподъемность Газели

Как увеличить грузоподъемность "Газели"

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность "Газели", и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные "ГАЗелисты" в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у "Газели" (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой "Газели", и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель». Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность "Газели" с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные "Газели" устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность "Газели" сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.

Какими способами можно увеличить грузоподъемность "Газели"?

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

ГИБДД, грузоподъемность и проезд в пределы ТТК семиместной Газели ГАЗ 2705

www.gaz.ru/avt/gazelle/2705k/index.asp#th2Все пассажирские места в машине заводом оборудованы ремнями безопасности и подголовниками.Ход моих объяснений с инспекторами ГИБДД:1. Берем ПДДПравила Дорожного Движения РФ1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:"Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.Т.е. если от разрешенной max масс

gazel-time.com

ГАЗ-3302 технические характеристики, двигатель, цена, фото

ГАЗ-3302 – дебютный представитель огромного семейства «ГАЗелей», появившийся примерно 20 лет назад. Модель довольно быстро завоевала популярность и стала применяться повсеместно. Изначально ГАЗ-3302 представлял собой малотоннажный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. В такой модификации техника выпускается и сейчас (в семействах «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель-бизнес»). Горьковский автозавод предлагал порядка 20 основных версий модели. Дополнительно был доступен фургон на базе ГАЗ-3302, для которого будка ставилась на чистое шасси. Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений.

Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Ее дебют состоялся в 1994-ом году. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.

Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ. Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.

Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м). Передовые решения, примененные при создании кабины, позволили заметно расширить обзор для водителя. При этом модель несколько раз модернизировали, улучшая потребительские параметры. Главной особенностью ее стала существенная экономия горючего при сохранении оптимальных технических характеристик.

Помимо классического кузова появился увеличенный вариант с длиной площадки в 4 м.

ГАЗ-3302 – двухрядный заднеприводный пикап-тандем с различной вместимостью. Благодаря возможности установки на шасси модели различных кузовов (самосвала, автоэвакуатора, рефрижератора, изотермического фургона с терморегуляцией, надстройки для перевозки хлеба и других) каждый потребитель мог получить то, что ему было необходимо.

Для всех модификаций ГАЗ-3302 специалисты Горьковского автозавода учли особенности отечественных дорог и климата. В итоге автомобили эффективно переносили почти любые условия эксплуатации. Наиболее популярными версиями модели стали:

  • классический ГАЗ-3302;
  • ГАЗ-33027;
  • ГАЗ-330202.

Отметим, что некоторые последние модификации автомобиля обзавелись силовой установкой Chrysler с оптимизированной поршневой системой, существенно увеличившей моторесурс.

ГАЗ-3302 не был лишен недостатков, свойственных отечественным автомобилям (особенно первые версии). Однако простота конструкции, доступная стоимость и ремонтопригодность обеспечили ему устойчивый спрос на отечественном рынке.

Технические характеристики

ГАЗ-3302 используется ля транспортировки грузов массой в 1500 кг и отличается повышенной работоспособностью. В бортовом исполнении автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 5480 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • высота с тентом – 2570 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • задний свес – 1550 (1210) мм.

Минимальный радиус поворота автомобиля составляет 5500 мм, масса – 3500 кг.

Расход топлива ГАЗ 3302

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

Двигатель

ГАЗ-3302 оборудуется тремя вариантами силовой установки:

  • отечественным мотором «УМЗ-42146», работающим на бензине. Данный агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий объем – 1,9 л, номинальная мощность – 106 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • иностранным агрегатом Cummins ISF 2.8. Дизельный двигатель с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-4» и имеет следующие характеристики: рабочий объем – 2,8 л, номинальная мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент 204 Нм;
  • отечественным мотором «УМЗ-421467». Специальная модификация, работающая на бензине и газе. При этом газовое оборудование покупатель может выбрать самостоятельно (CNG-метан или LPG-пропан).

Большую популярность получили модификации с отечественными силовыми установками ввиду меньшей стоимости и минимальных затрат на обслуживание. Версии с мотором Cummins ISF 2.8 отличались большим сроком службы и повышенной надежностью.

Фото

Устройство

Рост продаж ГАЗ-3302 свидетельствует о популярности автомобиля. При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант. Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. Доступная цена делает машину более привлекательной в сравнении с конкурентами. Однако автомобиль не лишен слабых мест.

Борта кузова модели являются главной проблемой. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. В редких случаях они служили больше 10 лет. На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. В итоге металл приходилось подваривать. Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.

Автомобиль оборудуется подвеской рессорного типа, особенность которой заключается в наличии специальных телескопических амортизаторов. Конструкцией предусмотрено комплектование задней подвески механизмом, уменьшающим крен на поворотах. Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.

Гидроусилитель устанавливается лишь на последних модификациях модели. На старых версиях он отсутствует, что является существенным недостатком. При этом сам гидроусилитель вызывает немало нареканий. Многие автовладельцы жалуются на регулярные протечки, повторяющиеся раз за разом даже после устранения проблем. Контрольной является отметка в 10000 км. Если за этот период гидроусилитель не потек, то прослужит он довольно долго.

ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов. Причем ремонт обычно дает лишь кратковременный эффект, а владелец, решивший сэкономить на замене КП, в итоге тратит гораздо больше средств. Правда, у моделей, выпущенных позднее 2011-го года, подобные проблемы встречаются крайне редко.

Сзади у модели устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые. Это позволяет водителю не беспокоиться о безопасности движения независимо от дорожных условий и скорости.

А вот управляемость ГАЗ-3302 оставляет желать лучшего. Автомобиль сделан на рамном основании и не всегда четко выполняет команды водителя. Подвеска модели рассчитана на системную перевозку грузов.

gruzovo.com

ГАЗель NEXT

Общие характеристики    

ГАЗель Next (бортовая)

А21R22 (короткая база)

А21R32 (длинная база)

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм

5630х2068х2137

6709х2068х2137

Колесная база, мм

3145

3745

Дорожный просвет, мм

170

170

Колея передняя, мм

1750

1750

Колея задняя, мм

1560

1560

Радиус поворота по шинам, м

5,6

6,5

Объем багажника, л

н/д

н/д

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг

2060

2230

Грузоподъемность MT/AMT, кг

1440

1270

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Задний

КПП

5-МКП

5-МКП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

134

132

Разгон 0- 100 км/ч, с

н/д

н/д

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км

н/д

н/д

Загородный цикл, л/100км

10,3 (скорость 80 км/час)

10,3 (скорость 80 км/час)

Смешанный цикл, л/100км

н/д

н/д

Тип топлива

Дизельное

Дизельное

Объем топливного бака, л

70

70

vsegruzoviki.com

Как увеличить грузоподъемность "Газели"

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность "Газели", и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные "ГАЗелисты" в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у "Газели" (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой "Газели", и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель».

Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность "Газели" с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные "Газели" устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность "Газели" сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.

Какими способами можно увеличить грузоподъемность "Газели"?

На данный момент существует только два способа увеличения грузоподъемности. Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путём прикрепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ является профилактикой от незначительных перегрузов (выдерживает дополнительную нагрузку в 300-350 килограмм), то второй способ – это просто бессмысленная трата времени и денег. Ведь, усилив раму, мы увеличиваем снаряжённую массу на пару сотен килограмм, тем самым увеличивая расход топлива и усиливая нагрузку на двигатель и КПП. А если ещё перевозить на ней по 3 тонны, через 100 метров у вас лопнет задний мост и все комплектующие подвески.

Заключение

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

fb.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о