Юрий Селянинов: «Экспорт — это ежедневное преодоление вызовов»
«Автомобили марки «ГАЗ» можно успешно продавать в самых разных странах. Нужно только правильно выстраивать отношения с партнерами и клиентами, уметь удовлетворять их запросы и оправдывать ожидания. Наши отношения не заканчиваются заключением сделки — компания несет ответственность за проданный продукт»
В общении с миром
Главный специалист управления продаж «Европа и Турция» Юрий Селянинов стал лауреатом премии президента «Группы ГАЗ» по итогам 2020 года в номинации «За развитие продаж». Так были отмечены его заслуги в усилении позиций компании на европейских рынках.
— Чтобы успешно заниматься экспортом такого сложного продукта, как автомобиль, лучше всего иметь как минимум два высших образования — экономическое и техническое, — уверен Юрий Михайлович. — Знание устройства машины помогает лучше понять потребности клиента и предложить именно то, что ему необходимо.
Сам Ю. Селянинов вполне соответствует этим критериям. С детства он интересовался автомобилями, поэтому выбор профессии был вполне очевиден. Родом из Минска, он окончил Белорусский национальный технический университет и пришел работать инженером-конструктором на Минский автозавод. Вскоре получил второе высшее образование — экономическое. Еще со школы углубленно изучал английский язык. С 2007 года стал заниматься экспортом продукции своего предприятия.
— Живые контакты с людьми всегда привлекали меня больше, чем офисная работа, — признается наш собеседник. — Было интересно посмотреть мир, пообщаться с представителями разных культур. Ну и, конечно, получаешь огромное удовольствие, когда, выполнив крупный контракт, видишь реальные результаты своей работы.
Продавать технику на внешнем рынке намного сложнее, чем на внутреннем.
— У себя дома продукт и марка уже хорошо известны, а экспорт — это ежедневное преодоление вызовов, — говорит Ю.Селянинов.
— Перед тем как выйти на рынок новой страны, нужно изучить его специфику, понять, как продвигать товар, чтобы продажи стали постоянными.В команде ГАЗа
В 2017 году поиск новых профессиональных перспектив привел Ю.Селянинова в «Группу ГАЗ». Полем его деятельности в «ГАЗ Интернешнл» стали Европа и Турция, задачами — наращивание усилий на уже освоенных рынках Чехии, Польши, Литвы, Эстонии, а также продвижение бренда «ГАЗ» в новые страны.
— В Восточной Европе к нашему бренду традиционно лояльное отношение, — рассказывает Юрий Михайлович. — Здесь знают, что автомобили марки «ГАЗ» надежны и доступны по цене. В этих странах работают наши самые проверенные дилеры и партнеры.
За последние годы «Группа ГАЗ» начала поставки автомобилей в Албанию и Северную Македонию. В целом экспорт в европейские страны из года в год растет.
— Наиболее востребованная на рынке модель — бортовая «ГАЗель NEXT» и ее шасси для установки разных надстроек, — говорит Ю. Селянинов. — Очень популярны и полноприводные спецавтомобили «ГАЗель БИЗНЕС», которые используют спасатели, пожарные, медики. Так, в январе была отправлена первая машина скорой помощи в Боснию и Герцеговину. В эту же страну поставлена партия полноприводных микроавтобусов для перевозки людей в горных районах.
Отдельное направление — Турция. С 2017 года здесь основана дочерняя компания «ГАЗ-Турция», создана дилерская сеть, запущены программы продвижения автомобилей марки «ГАЗ», адаптированных к национальному рынку. В результате объем продаж ежегодно растет в полтора раза. Дочернее предприятие «Группы ГАЗ» в городе Сакарья собирает весь модельный ряд автомобилей «ГАЗель NEXT».
— Турецкий рынок емкий, но сложный, конкуренция со стороны мировых брендов и местных производителей очень сильна, — отмечает наш собеседник. — Но у автомобилей ГАЗа есть серьезные преимущества — они мощные и надежные, что важно для турецких потребителей, склонных перегружать технику. «ГАЗели NEXT» уверенно перевозят грузы на сложных дорогах и не создают проблем владельцам.Локализация производства существенно повышает конкурентоспособность марки «ГАЗ». С конца 2019 года турецкое правительство начало поддерживать местных производителей легкой коммерческой техники, выдавая льготные кредиты ее покупателям, и предприятие «ГАЗ-Турция» тоже попало в эту программу.
Электрификация в действии
Одно из важных достижений Ю.Селянинова — организация экспорта техники в Германию. Компания EFA-S из Штутгарта наладила выпуск линейки коммерческих электромобилей на базе «ГАЗели NEXT» и наращивает их продажи на местном рынке.
— В 2018 году на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере я познакомился с руководителем компании EFA-S Райнахардтом Риттером, который посетил стенд «Группы ГАЗ», — вспоминает Юрий Михайлович. — Оказалось, что он давно знаком с Горьковским автозаводом, в 1970-х годах поставлял нам станки, а сейчас специализируется на переоборудовании автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электрические. Наши «ГАЗели NEXT» отлично подошли для этой цели.
Электротранспорт очень перспективен в Европе благодаря своей экологичности. В Германии правительство поддерживает его развитие — компенсирует покупателям часть стоимости электромобиля, а машинам с двигателем внутреннего сгорания запрещено въезжать в центр почти всех городов. Сотрудничество с EFA-S дает «Группе ГАЗ» полезный опыт для освоения производства собственных электромобилей и повышает узнаваемость бренда компании.
— Мы участвуем в выставках совместно с немецким партнером, и марка «ГАЗ» становится все больше узнаваемой в Германии, — рассказывает Ю.Селянинов. — Наш «олень» уже довольно серьезно засветился на интернет-сайтах, телевидении. С нами связываются представители крупных компаний, интересуются использованием электромобилей для доставки товаров заказчикам.
Грядущие перспективы
Бренд «ГАЗ» продвигается все дальше на запад. По словам Ю.Селянинова, сейчас семь полноприводных грузовиков «Садко NEXT» с правым рулем готовятся к отправке в Великобританию. Они будут использоваться при установке буровых платформ на островах.
Рост узнаваемости «Группы ГАЗ» — серьезный задел для будущих продаж, потому что компания завершает сертификацию линейки продуктов с дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту «Евро-6». Он принят во всех странах Европы и в Турции, что открывает перспективы существенного расширения экспортной экспансии.
— Планы у нас большие, — делится Юрий Михайлович. — Автомобили марки «ГАЗ» с двигателями «Евро-6» позволят существенно увеличить продажи в Турции, осваивать новые рынки — в Болгарии, Германии, Испании и других странах.
При подготовке новых продуктов для экспорта в «ГАЗ Интернешнл» учитывают специфические запросы клиентов в каждой из стран.
— Европейский потребитель очень избалован, к тому же профсоюзы везде требуют обеспечения комфортных и безопасных условий труда водителей — чтобы в кабине были кондиционер, магнитола, подушка безопасности и так далее, — говорит Ю.
Селянинов. — Наш продукт с двигателем «Евро-6» будет максимально соответствовать этим требованиям.Сергей Целибеев
Коммерческие автомобили ГАЗ в лизинг с авансом от 0%
Выберите модель для расчета лизинга
скидка до:-10 %
Валдай NEXT
Оставить заявку
скидка до:-10 %
Бортовой ГАЗон NEXT
Оставить заявку
скидка до:-10 %
Автобус ГАЗель NEXT
Оставить заявку
скидка до:-10 %
Бортовой ГАЗель NEXT
Оставить заявку
скидка до:-10 %
ГАЗель NEXT ЦМФ
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Автобус ГАЗель Бизнес
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Автобус Соболь Бизнес
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Бортовой ГАЗель БИЗНЕС
Оставить заявку
Аванс от:0 %
ГАЗель Бизнес ЦМФ
Оставить заявку
Аванс от:0 %
ЦМФ Соболь БИЗНЕС
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Садко NEXT
Оставить заявку
Аванс от:0 %
ГАЗель CITY
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Автобус ГАЗель NN
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Фургон цельнометаллический ГАЗель NN
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Борт ГАЗель NN
Оставить заявку
Аванс от:0 %
Бортовой Соболь БИЗНЕС
Оставить заявку
Мы предоставляем выгодные условия лизинга
до 5 лет
максимальный срок
от 8 часов
решение по сделке
от 1 месяца
срок ведения бизнеса
до 10%
скидка на автомобиль
Скидки на приобретение автомобилей ГАЗ
Марка участвует в программе льготного лизинга со скидкой 10% на аванс. При покупке автомобилей ГАЗ действует льготные условия страхования КАСКО. Подробности у менеджеров компании СберЛизинг.
- Анкета
- Паспорт
- Согласие на обработку персональных данных
Отправить запрос
5 простых шагов
для получения автомобиля в лизинг
1
Заявка или
звонок
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по номеру
8 (800) 555-555-6
2
Подтверждение заявки
Сотрудник контакт-центра связывается с вами и подтверждает заявку
3
Подготовка документов
Менеджер связывается с вами, запрашивает и помогает подготовить пакет базовых документов
4
Одобрение и
оплата
Выносим решение, подписываем договор, и вы вносите авансовый платеж
5
Выдача
автомобиля
Мы перечисляем поставщику остаток, вы получаете автомобиль
С нами уже более 25 000 клиентов,
и вот почему:
СберЛизинг
29 лет на рынке
Электронный документооборот
E-Leasing
Мобильное приложение
для наших клиентов
Номер 1
на рынке лизинга
в России
- Предложения от дилеров
- Акции
- Предметы лизинга
- Виды лизинга
- Сервисы
- Калькулятор
- Компания
- Поддержка
Россия выходит на автомобильный рынок РН с Корпорацией «ГАЗель Моторс»
Форма поиска
Поиск
Рэнди
.
4 марта 2018 г.
Растущий спрос на более чистые и экономичные коммерческие автомобили с дизельным двигателем (CV) на Филиппинах находится на рекордно высоком уровне. В связи с этим российская компания «Группа ГАЗ» в партнерстве с Eastern Petroleum представила GAZelle Motors Corp., новый бренд, призванный взбудоражить местный рынок легковых автомобилей, на котором доминируют японцы, индийцы и китайцы.
Для первого залпа «ГАЗель Моторс Корпорейшн» представит 2 модели, призванные улучшить общественный транспорт, тем самым ускорив государственную программу модернизации PUV. Это микроавтобусы «ГАЗель Next» и рамные автобусы «ГАЗель Next Citiline».
Микроавтобус «ГАЗель Некст» с современным дизайном и комфортом салона вмещает 17 человек. Его универсальность выходит за рамки простого использования в качестве PUV, поскольку его можно использовать в качестве транспортного средства для людей с ограниченными возможностями (PWD), трансфера до аэропорта и школьного автобуса, среди прочего.
С другой стороны, рамный автобус ГАЗель Next Citiline короче, но шире, чем Микроавтобус. В результате он может вместить до 19 человек. И так же, как микроавтобус, он также оснащен удобными сиденьями. Он также имеет перила, чтобы пассажирам было легче передвигаться.
Обе машины оснащены дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Самое приятное то, что он соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5, а это означает, что этот двигатель должен быть чище и экономичнее.
Отметим, что продажи микроавтобуса «ГАЗель Next» и рамного автобуса Citiline будут осуществляться через 5 дилерских центров «ГАЗель Моторс Корпорейшн» по всей стране. Между тем, послепродажное и сервисное обслуживание будет осуществляться через 35 сервисных центров Rapide и Payless. Чтобы узнать больше об истории и успехах «Группы ГАЗ», нажмите здесь .
(Фото Паоло Лесака)
- Группа ГАЗ
- ГАЗель Моторс Корп.
- Восточная нефть
Похожие сообщения
Предыдущий Пауза Next
Ford PH проведет свое крупнейшее мероприятие по завоеванию острова прямо в центре BGC 18-20 ноября
/blog/ford-ph-hold-its-biggest-island-conquest-event-right-heart-bgc- 18-18 ноября
DLSU представляет инициативный проект EV со своим концептуальным фургоном под названием «FLEV» на 10-м Филиппинском саммите по электромобилям
E2%80%9Cflev%E2%80%9D-10th-philippine-ev-summit
Hyundai PH стремится #LetTheFutureMoveYou с совершенно новым 7-местным минивэном Stargazer
Победа Maserati в Формуле E в 2023 году
Политический диалог ассоциаций электромобилей
/blog/asean-center-energy-asian-federation-ev-associations-policy-dialogue
Suzuki PH открывает новый дилерский центр 3S на юге. Добро пожаловать Suzuki Auto Gateway Сан-Пабло
/blog/suzuki-ph-opens-new-3s-dealership-south-welcome-suzuki-auto-gateway-san-pablo
Поздравляем, выпускники! Prestone PH награждает своих ученых «Anak Ng Mekaniko» в стиле
Максимизируйте продуктивность вашей семьи в сети с помощью лучшего и более быстрого решения Converge FiberX 1500
/blog/maximize-your-family%E2%80%99s-online-productivity-converge%E2%80%99s-better-and-faster-fiberx-1500
Совершенно новый Nissan Livina знаменует успех японского бренда -ожидаемый возврат в местный сегмент минивэнов
Об авторе
Рэндольф де Леон
Рэнди — инвалид (PWD), частично слепой человек, у которого функционирует только левый глаз. С детства автомобиль всегда был его страстью, и он может выразить это через фотографию, а совсем недавно и через письмо. Помимо автомобильного ритма, Рэнди проводит время, занимаясь медийным аспектом своего бизнеса, который он основал вместе со своей сестрой / однокурсником по колледжу. Это называется Dragonlight Wellness and Solutions, многопрофильное предприятие, направленное на улучшение жизни людей за счет заработка.
Секретный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли купить по адресу
Русские автомобили никогда не были широко доступны в Соединенных Штатах. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передачи экономической власти Советам, а после падения железного занавеса российская автомобильная промышленность настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов конкурировать. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на техасской земле через почти забытого дилера со своеобразной торговой политикой: никаких американских граждан.
Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram 29 сентября 2000 года, которая сейчас находится в архиве на Newspapers.com. Сообщается, что предприятие, торгующее под названием East Motors, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с несколькими российскими автомобилями на полу. Сообщается, что предложения включали в себя линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов «ГАЗель», минивэн ГАЗ «Соболь», автомобиль представительского класса «Волга» ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль (не указано).
Волга ГАЗ-3111 представительский седан, через CarsBase.comСообщается, что все они были бы оценены агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это сделало бы цену грузовика чуть выше 12 000 долларов в сегодняшних деньгах, что на две тысячи меньше, чем у Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены, несомненно, понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им позволили войти, но они этого не сделали, и жалюзи были опущены, чтобы отпугнуть любопытство прохожих.
Их не допускали не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы загрязняющих веществ, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, это скромное помещение должно было стать флагманским выставочным залом ГАЗа в Америке, которое, как сообщается, было создано как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS/Frigette была основным поставщиком компонентов кондиционеров для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которые уже проложили путь в Латинскую Америку, продав, по сообщениям, 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел откусить от этого пирога для себя, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, выставочный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки на церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. Сообщается, что в надежде на быстрый рост продаж у East Motors уже было 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .
Бывшее местонахождение East Motors по состоянию на январь 2020 года, Google MapsEast Motors, как сообщается, стремилась продавать 25 000 автомобилей в год, что, как сообщается, аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Этот риск, похоже, не оправдался, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний об East Motors в СМИ или публичных записях с момента появления оригинальной истории. Бывший венчурный партнер East Trading Company, по-видимому, по-прежнему работает в Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно во время его кончины в 2014 году. Проверяем первоначально сообщенный адрес дилера: 6777 Camp Bowie. Бульвар (показан выше) в каталоге зданий Google Maps также не показывает никаких автомобильных предприятий.