Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Группа ГАЗ начала серийное производство «ГАЗели NN»: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

На Горьковском автозаводе Олега Дерипаски началось серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». С запуском этой модели стартовал переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления, говорится в сообщении группы. Платформа, на которой создан автомобиль, станет основой для внедрения большого количества интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, элементов беспилотных технологий.

Выпуск «ГАЗели NN» начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем на платформе «NN» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 тонны с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков.

У автомобиля яркий дизайн и совершенно новый интерьер кабины. Комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новый интерфейс.

Вопрос безопасности также очень хорошо продуман. У «ГАЗели NN» есть целая группа «электронных помощников». Это и электронная система динамической стабилизации (ESP), и система помощи при экстренном торможении (BAS), и система электронного распределения тормозных усилий (EBD), и комплекс с противобуксовочной системой (TCS). Все они помогут водителю в управлении машиной в сложных дорожных ситуациях.

Универсальность платформы «ГАЗель NN» — важная особенность автомобиля. Она обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов машины. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд различных двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых). На автозаводе ГАЗ уже создан и электромобиль, который тоже базируется на платформе NN.

Старт серийного производства «ГАЗели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели.

«Пуск производства — очень важное и торжественное событие не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли. Горьковский автомобильный завод — это история Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и нашей страны. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля «ГАЗель NN», — отметил на церемонии старта производства полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров.

«Мы уже привыкли к тому, что ГАЗ радует нас производственными успехами, новыми продуктами и инновациями в производственной сфере. Группа ГАЗ — лидер различных программ, в частности, по повышению производительности труда, оптимизации производства, инновационным, научно-исследовательским конструкторским разработкам, импортозамещению. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие, — заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — «ГАЗель NN» — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации».

«Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «ГАЗель NN» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«ГАЗель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗа, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, автомобиль прошел полную смену поколений. В ходе изменений неизменными оставались лучшие черты «ГАЗели»: практичность, функциональность, экономическая эффективность.

С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. За долгие годы на российском рынке машина стала настолько популярной, что именем «ГАЗель» в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей.

Сегодня знаменитый бренд воплотился в семейство машин, созданных на основе современных технических решений и ставших бестселлером коммерческого транспорта в стране.

В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства «ГАЗель»: автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», а теперь – и ГАЗель NN, которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Производство новой «ГАЗели NN» начнется в конце 2020 года — Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Горьковский автозавод (ГАЗ) представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN», передает корреспондент ТАСС. Производство авто начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году, сообщил журналистам президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Принципиальное отличие новой «ГАЗели NN» заключается в новой интеллектуальной платформе, отметил он.

«ГАЗель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность. Новая модель легкого коммерческого автомобиля Горьковского автозавода обеспечивает высокий уровень безопасности, снижение утомляемости, повышение эффективности работы водителя и экономическую эффективность для владельцев бизнеса, — сказал Сорокин. — Эта машина пойдет в производство в конце следующего года, начало продаж — 2021 год».

Как следует из сообщения «Группы ГАЗ», в новой «ГАЗеле» установлены системы помощи водителю, в том числе обеспечивающие контроль «слепых» зон, ассистент удержания в полосе, автоматические экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах и др.

Также кабина автомобиля получила новый интерьер. Среди прочего — усовершенствовано водительское сидение: теперь у него 20 видов регулировки, а руль оборудован кнопками доступа к функциям системы помощи водителю. В новой модели также внедрен электрический усилитель руля, что позволило повысить плавность и точность управления автомобилем. Более того, «ГАЗель NN» теперь оборудована современной системой климат-контроля, обновленной мультимедийной системой.

«Новая приборная панель имеет восемь разъемов USB, выход зарядного устройства на 220 Вт, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой», — говорится в сообщении компании.

«Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей», — добавил Сорокин.

О компании

ПАО «ГАЗ» — головная компания автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». Олег Дерипаска владеет контрольным пакетом акций группы — 65,56%. 

В новость внесены изменения (19:40 мск) — изменен заголовок, добавлена информация по тексту. 

Новости ГАЗ

Горьковский автозавод усовершенствует производство во время летнего отпуска23 июля 2021, 15:49Горьковский автозавод (входит в Группу «ГАЗ») планирует модернизировать производство во время летнего корпоративного отпуска, который пройдет с 26 июля по 6 августа 2021 года. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании.

«ГАЗель Next» возглавила ТОП-10 моделей на рынке новых LCV в России в 2021 году17 июля 2021, 10:49Самой продаваемой моделью российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) остается отечественная GAZ Gazelle Next, сообщают аналитики. За январь-май 2021 года машины этой модели нашли 11 505 покупателей.

В дилерской сети марки ГАЗ стартовал прием заказов на автомобиль «ГАЗель NN»24 июня 2021, 16:40Сегодня, 24 июня, дилеры «Группы ГАЗ» открыли прием заказов на легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Об этом было объявлено в ходе презентации модели, проведенной дистрибьютором ГАЗа – ГК СТТ – в 15 крупнейших городах России.

ГАЗ представил новый цельнометаллический микроавтобус семейства ГАЗель NN10 июня 2021, 15:04ГАЗ показал новую «ГАЗель NN» в виде цельнометаллического микроавтобуса — такой прототип сейчас выставлен на входе в аэропорт Стригино в Нижнем Новгороде. Его фотографии выложил в соцсетях пользователь Konstantin Babanov.

В Турции началось производство грузового автомобиля «ГАЗель NN»07 июня 2021, 17:51На площадке «Группы ГАЗ» в турецком городе Сакария началось серийное производство нового легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN».

Появилась первая фотография конкурента «ГАЗели» от КамАЗа05 июня 2021, 10:55Похоже, что в линейке КамАЗа скоро появится полноценный малотоннажный грузовик – конкурент «ГАЗели». Рабочий прототип модели «Компас» показали премьер-министру России Михаилу Мишустину во время его рабочего визита в Набережные Челны два дня назад.

«Группа ГАЗ» рассказала о ДНК новой «ГАЗели»28 мая 2021, 11:24Горьковский автозавод опубликовал видео с новой «ГАЗель NN», запущенной в производство чуть больше недели назад.

«Группа ГАЗ» может выпустить новую модель Citymax24 мая 2021, 18:19Нижегородская «Группа ГАЗ» может выпустить новую модель под незнакомым доселе названием CityMax. Соответствующий товарный знак с логотипом накануне появились в базе Роспатента.

Группа ГАЗ начала серийное производство автомобиля ГАЗель NN20 мая 2021, 13:22Горьковский автозавод запустил серийное производство новой модели легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Первыми на конвейер встали бортовые модификации и цельнометаллические фургоны полной массой 3,5 тонны.

ГАЗ выпустил партию перспективных Газель NN28 апреля 2021, 09:35Горьковский автозавод выпустил первую партию «ГАЗели» нового поколения, которая носит индекс NN (New Next или Next Next).

«Группа ГАЗ» начала производство новых моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT»

Горьковский автомобильный завод («Группа ГАЗ», входит в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент») приступил к производству обновленных моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT» с увеличенной грузоподъемностью. Об этом сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ». Среднетоннажный «ГАЗон NEXT 10» массой 10 т будет обладать большей грузоподъемностью в 5,9 т, новой подвеской, увеличенной колеи передних колес и удлиненной колесной базой. Это позволило увеличить проходимость автомобиля и сделать движение более комфортным. Новая модель также получит пневмоподвеску задней оси, которая позволит регулировать высоту кузова при погрузке, фиксировать ее при движении, а также обеспечивать плавность хода на бездорожье. Помимо этого, автомобилю на 27 см увеличат ширину бортовой платформы, модернизируют тормозную систему, и добавят мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., с крутящим моментом до 664 Нм. На базе этой платформы будет создана широкая линейка спецтехники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

В свою очередь, «ГАЗель NEXT 4,6» будет обладать грузоподъемностью до 2,6 т при полной массе в 4,6 т. Модель получит новый задний мост типа «спайсер», тормозную система с ABS, увеличенную ширину бортовой платформы. Помимо повышенной грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Напомним, летом 2017 года совет директоров «Группы ГАЗ» сообщил о планах по вхождению в сегмент рынка «heavy LCV». Сейчас эта отрасль полностью занята иностранными производителями.

Алексей Сорокин


Запуск производства новой «ГАЗели» могут перенести на 2021 год

Горьковский автозавод может перенести производство легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NN» на фоне кризиса в автомобильной отрасли, вызванного в том числе пандемией коронавируса. Об этом в интервью «ТАСС» сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Для нас это по-прежнему приоритетный и очень сложный проект. В реализацию вовлечены не только российские, но и зарубежные поставщики. Сейчас мы видим, что многие из них в Европе также находятся на карантине и не выходят на работу. И санкционные ограничения, которые на нас лежат, безусловно, также задерживают процесс. Мы оцениваем возможность запуска производства в конце 2020 года, но если этого не удастся сделать по объективным причинам, перенесем на начало 2021 года», – рассказал он.

Напомним, «Группа ГАЗ» представила легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» на выставке Comtrans 2019. Отличительные особенности нового автомобиля – широкое применение систем помощи водителю и высокий уровень комфорта. Новая электронная архитектура, мощная интеллектуальная система, более 50 конструктивных и технологических изменений обеспечивают универсальность новой платформы, которая станет базой для развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

«ГАЗель NN» – это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается «мозгу» машины – электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить системы ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя.

«ГАЗель NN» получила обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля, а также принципиально новый интерьер кабины автомобиля. Сохранив большое пространство и отличную обзорность кабинного модуля Next, «ГАЗель NN» получила новое, более комфортабельное водительское сиденье с 20 видами регулировок, современную систему климатического контроля, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новый руль с набором подрулевых переключателей и кнопками доступа к важным функциям ADAS. Новая приборная панель имеет 8 разъемов USB, выход зарядного устройства на 220В, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой. На комбинацию приборов с TFT-дисплеем (диагональ 4,3 дюйма) выводится ключевая информация, в том числе данные ADAS и навигационной системы. «ГАЗель NN» получила бесключевой доступ в машину и бесключевой запуск двигателя, а также электрический усилитель руля.

«ГАЗель NN» – это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. Универсальность новой платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. На новую платформу может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура с центральным блоком управления электрооборудованием позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗель Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Запуск серийного производства «Газели NN» могут перенести на 2021 год :: Н.Новгород :: РБК

Президент группы ГАЗ сообщил СМИ, что в проект вовлечены зарубежные поставщики, которые сейчас находятся на карантине. Тем временем, в «ЕР» обсуждают механизмы поддержки отрасли, продажи в которой могут упасть на 50-70%

Фото: olga.sun1405 / Instagram

Горьковский автомобильный завод может отложить старт производства LCV нового поколения «ГАЗель NN» на 2021 год из-за кризиса в отрасли, вызванного пандемией коронавируса, а также сложностей, связанных с попаданием группы в санкционный список Минфина США.

Ранее управление по контролю за иностранными активами (OFAC) ведомства продлило для американских инвесторов срок завершения сделок с холдингом до 22 июля. До этого времени они также должны избавиться от акций группы.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин напомнил ТАСС, что в проект вовлечены как российские, так и зарубежные поставщики комплектующих. «Сейчас мы видим, что многие из них в Европе также находятся на карантине и не выходят на работу. И санкционные ограничения, которые на нас лежат, безусловно, также задерживают процесс», — заявил господин Сорокин. «Мы оцениваем возможность запуска производства в конце 2020 года, но если этого не удастся сделать по объективным причинам, перенесем (старт производства — ред.) на начало 2021 года», — добавил он.

Презентация «ГАЗели NN» состоялась на выставке Comtrans 2019. Основное отличие нового авто от LCV предыдущих поколений заключается в новой интеллектуальной платформе: в автомобиль интегрированы более 30 систем помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems). Старт серийного производства «Газели NN» пока намечен на 2020 год, начало продаж — на 2021-й.

Сегодня губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на партийном совещании«Единой России» предложил поддержать представителей российского автопрома, имеющих высокую степень локализации производств, субсидиями на приобретение автомобилей. Предполагается, что мера поддержки будет адресована субъектам МСП и предприятиям общественного транспорта.

Глеб Никитин дал старт производству «ГАЗели NN» в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. 20 мая. НТА-Приволжье – Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт производству «ГАЗели NN» в Нижнем Новгороде. По информации пресс-службы нижегородского правительства, торжественная церемония прошла на Горьковском автомобильном заводе.

В мероприятии также приняли участие полпред президента РФ в ПФО Игорь Комаров, глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. Отмечается, что начало выпуска автомобиля на новой платформе приурочено к 800-летию Нижнего Новгорода.

Губернатор подчеркнул, что «Группа ГАЗ» является лидером различных программ, в частности, по повышению производительности труда, оптимизации производства, инновационным, научно-исследовательским конструкторским разработкам, импортозамещению.

«Мы уже привыкли к тому, что ГАЗ радует нас производственными успехами, новыми продуктами и инновациями в производственной сфере. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. ГАЗель NN не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Новая модель автомобиля предполагает переход от аналоговой системы управления на «цифру»: это соответствует мировой повестке и национальному проекту «Цифровая экономика», — сказал Глеб Никитин.

Полпред президента РФ в ПФО подчеркнул, что старт производства стал очень важным и торжественным событием не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли.

«Большое внимание уделяется поддержке Горьковского автозавода президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, федеральными органами власти и руководством Нижегородской области. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля ГАЗель NN», — сказал Игорь Комаров.

В новой «Газели» установлена новая шестиступенчатая коробка передач, тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA).

В салоне новый интерьер, комфортабельное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийная система с девятидюймовым экраном, есть ниши для смартфонов, стаканов и бутылок, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Пуск двигателя осуществляется без ключа кнопкой СТАРТ/СТОП.

Напомним, что ГАЗ начал серийное производство грузовика «Валдай NEXT».

Сергей Бишлетов

Все новости раздела «Промышленность»

Группа ГАЗ начала серийное производство ГАЗели НН

Нижний Новгород, Россия, 20 мая 2021 г. — Начало серийного производства ГАЗель NN на Горьковском автозаводе. С появлением этого нового легкого коммерческого автомобиля автомобильная промышленность России начинает переход от аналоговых технологий вождения к цифровым. ГАЗель НН сначала идет как 3.5т. бортовые кабины и фургоны. Однако позже он будет доступен в различных модификациях с полной массой от 2,5 до 4,6 т и с различными типами кузова, колесной базой и надстройкой как на российском, так и на зарубежных рынках.Запуск серийного производства ГАЗели НН является частью программы 800-летнего юбилея Нижнего Новгорода, где первые две буквы названия города перекликаются с торговым наименованием новой продукции ГАЗ.

ГАЗель НН — это больше, чем просто новая модель LCV, она станет отцом-основателем нового поколения автомобилей ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, которая на многие годы станет базой для новых моделей и версий.

ГАЗель НН символизирует переход от аналогового к цифровому вождению.Он может похвастаться новой электронной архитектурой с различными цифровыми сервисами, превращая его из простого инструмента для водителей и владельцев бизнеса в партнера и настоящего участника дорожного движения.

В основе концепции лежит идея создания рабочего места водителя, обеспечивающего максимальный комфорт и эргономичность. Совершенно новый дизайн кабины, новый интерфейс и взаимодействие между водителем и автомобилем, множество усовершенствований технологий и дизайна, включая 6-ступенчатую коробку передач и новую тормозную систему, обеспечивают лучшие ходовые качества и безопасность, с меньшим количеством ошибок при вождении и меньшей утомляемостью водителя.

Новая электронная архитектура

ГАЗель НН — это платформа для разработки передовых систем помощи водителю (ADAS), цифровых сервисов и элементов технологий без водителя. Для всех систем автомобиля имеется электронный блок управления, который посылает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с блоками управления двигателем, системами рулевого управления и торможения, световыми, звуковыми сигналами и т. Д. Новый автомобиль изначально рассчитан на цифровые инструменты (например, камеры и датчики), подключенные для отслеживания ситуации на дороге, поэтому различные элементы ADAS могут быть добавлены позже.

Эргономика и комфорт

ГАЗель НН имеет абсолютно новый дизайн кабины с эргономичным сиденьем водителя на воздушной подушке с 11 регулировками, 9-дюймовую мультимедийную систему с новым интерфейсом. Вы можете найти USB-порты, держатели для стаканов и бутылок, карманы для смартфона и пластиковых карт, запирающийся нижний перчаточный ящик с кондиционером на передней консоли. На потолочной панели есть два дополнительных порта USB, которые можно использовать для видеорегистратора или тахографа. Система без ключа с запуском нажатием кнопки проста в использовании, а электронный стояночный тормоз, активируемый кнопкой на приборной панели, обеспечивает отличную производительность и эффективность тормозной системы, экономя место в кабине.Центральное пассажирское сиденье можно сложить, образуя стол с подстаканниками. Лобовое стекло с теплоизоляцией входит в стандартную комплектацию. Все светодиодные фонари новой ГАЗели служат на всю жизнь. Различные технические обновления позволяют значительно снизить уровень шума и вибрации.

Безопасность

Новые технологии цифрового управления позволяют значительно улучшить работу активных и пассивных систем безопасности, повысить безопасность людей и транспортируемых товаров. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию. Такие элементы ADAS, как ESP, BAS, EBD, TCS и HSA, обеспечивают отличные ходовые качества и устойчивость в сложных дорожных ситуациях.В сочетании с новой тормозной системой (дисковые тормоза всех колес) электронные помощники водителя облегчают маневрирование и замедление.

Платформа

Новая модель сначала будет доступна как бортовая кабина и фургон грузоподъемностью 3,5 т. Полная масса. Он будет поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, новым собственным продуктом компании и дизельным двигателем. Новая коробка передач демонстрирует лучшие тяговые характеристики, снижает расход топлива, а также снижает уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.ГАЗель НН оснащена задним мостом Spicer, обеспечивающим повышенную надежность и увеличенный срок службы.

Благодаря универсальности платформы в автомобиле могут быть установлены различные комбинации силовых агрегатов, типов шасси и других основных узлов. Позже новая платформа будет оснащаться различными двигателями внутреннего сгорания (дизельными, газовыми и бензиновыми), а также электрическими силовыми агрегатами. По сравнению с ГАЗель NEXT, новая ГАЗель НН станет базой для еще более широкого модельного ряда легких коммерческих автомобилей — 2.Полная масса от 5 до 4,6 т, различные типы кузова, колесные базы и варианты надстройки.

Экономическая эффективность

ГАЗель НН по-прежнему сохраняет ключевое преимущество продукции ГАЗ — невысокую стоимость владения. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических обновлений, направленных на повышение долговечности и надежности основных узлов и снижение расхода топлива, сокращают срок окупаемости продукта и повышают его экономическую эффективность.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

«С новой моделью мы переходим к этапу цифровизации, и цифровые технологии будут доступны позже во всех автомобилях ГАЗа.Универсальность, масштабируемость и цифровизация — это три основных принципа, позволяющих вашему автомобилю успешно выполнять более сложные и изощренные задачи с добавлением новых функций, а также использовать элементы, доступные сейчас, а также добавлять новые, ожидаемые или ожидаемые системы. и механизмы.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:

«ГАЗель НН — продукт, долгожданный нашими покупателями на ключевых экспортных рынках. Автомобили стандарта Евро-6 пойдут в первую очередь на экспорт в страны Европы, где у нас широкая дилерская сеть.Новая ГАЗель NN предлагает нам гораздо больше возможностей и открывает двери в новые сегменты рынка во многих странах мира ».

Немецкий производитель начинает производство электромобилей на базе автомобилей GAZelle NEXT

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro- Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе.EFA-S закупает автомобили ГАЗель Next у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки. транспортироваться.

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернешнл», подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь заказчик приобретет у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.”

Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь касается самого сердца электромобилей, а именно аккумулятора и привода. «Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и полезная нагрузка которых соответствуют целям, для которых они используются», — объясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия автомобилей рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном хозяйстве и для торговцев.”

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40 процентов больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.”

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, обслуживаемых UPS.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Группа ГАЗ начинает серийное производство ГАЗ НН

.

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом.- Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», на Горьковском автозаводе стартует серийное производство «Газели НН ». С этим новым автомобилем российская автомобильная промышленность делает шаг в сторону цифровых технологий вождения.

Новая модель сначала представлена ​​3,5-тонными бортовыми кабинами и фургонами. Однако позже он будет доступен в различных модификациях с полной массой от 2,5 до 4,6 тонны и с различными типами кузова, колесной базой и надстройкой как на российском, так и на зарубежных рынках.Начало серийного производства «Газели НН» приурочено к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода, где первые две буквы названия города перекликаются с торговым наименованием новой продукции ГАЗ.

В основе концепции лежит идея создания рабочего места водителя с максимальным комфортом и эргономикой. Совершенно новый дизайн кабины, новый интерфейс и взаимодействие между водителем и автомобилем, множество усовершенствований технологий и дизайна, включая 6-ступенчатую коробку передач и новую тормозную систему, обеспечивают лучшие ходовые качества и безопасность, с меньшим количеством ошибок при вождении и меньшей утомляемостью водителя.

Как сообщалось, «Газель НН» станет образцом для нового поколения автомобилей ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, которая на многие годы станет базой для новых моделей и версий. Новая модель инициирует переход от аналогового к цифровому вождению. Он имеет новую электронную архитектуру с различными цифровыми услугами, превращая его из простого инструмента для водителей и владельцев бизнеса в партнера и настоящего участника дорожного движения.

Gazelle NN — это платформа для разработки передовых систем помощи водителю (ADAS), цифровых сервисов и элементов технологий без водителя.Для всех систем автомобиля имеется электронный блок управления, который посылает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с блоками управления двигателем, системами рулевого управления и торможения, световыми, звуковыми сигналами и т. Д. Новый автомобиль изначально рассчитан на цифровые инструменты (например, камеры и датчики), подключенные для отслеживания ситуации на дороге, поэтому различные элементы ADAS могут быть добавлены позже.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, прокомментировал: «С новой моделью мы переходим к этапу цифровизации, когда цифровые технологии станут доступны во всех автомобилях ГАЗа.Универсальность, масштабируемость и цифровизация — это три основных принципа, позволяющих вашему автомобилю успешно выполнять более сложные и изощренные задачи с добавлением новых функций, а также использовать элементы, доступные сейчас, а также добавлять новые, ожидаемые или ожидаемые системы. и механизмы ».

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал: «Газель НН — продукт, которого наши покупатели ждут на ключевых экспортных рынках. Автомобили стандарта Евро-6 пойдут в первую очередь на экспорт в страны Европы, где у нас широкая дилерская сеть.Новая модель предлагает нам гораздо больше возможностей и открывает двери в новые сегменты рынка во многих странах по всему миру ».

Связанные

Группа ГАЗ начала производство Газели НН в Турции

🔊 Послушайте это

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, Группа ГАЗ начала серийное производство своей новой Gazelle NN с двигателем Cummins F2 стандарта Евро-6.8 на своем конвейере в Турции. Компания впервые запускает модификацию с полной массой 3,5 т с одинарной кабиной. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательной цене в дилерских центрах ГАЗ в Турции.

По информации «Группы ГАЗ», «Газель НН» станет отцом-основателем нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и версий универсальных, надежных и экономичных коммерческих автомобилей ГАЗ.

Первые версии с кузовом на раме, которые будут доступны в Турции, будут с 3.Полная масса 5 тонн, длинная колесная база, 3-местная кабина и различные надстройки от местных кузовостроителей.

Новая Газель комплектуется 6-ступенчатой ​​коробкой передач ГАЗ. Он демонстрирует лучшие тяговые характеристики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новая Газель NN будет доступна для заказа в Турции с современным дизельным двигателем Cummins F2.8 Двигатель стандарта Евро-6 со сроком службы более 500 000 км. Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.

Новый дизайн стал более динамичным и ярким, с фирменными элементами «Газели», но с современным внешним видом. Дизайнеры Gazelle NN интегрировали последние тенденции автомобильного дизайна: новые светодиодные фонари в глянцевых черных корпусах и изогнутые линии дневных ходовых огней мгновенно привлекут ваше внимание. Передний бампер стал более квадратным и рельефным.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал: «Газель NN — продукт, которого наши покупатели в Турции очень ждут. Прежде всего, это автомобиль с новыми двигателями Евро-6, стандартной подушкой безопасности водителя и конкурентоспособной ценой. К тому же новая «Газель» дает своим владельцам гораздо больше, ведь она чрезвычайно универсальна и обладает легендарной русской выносливостью. Газель NN, или новый Next, — это наше новое поколение автомобилей, открывающее широкий горизонт возможностей в Турции, ключевом экспортном рынке для ГАЗа.Мы также скоро начнем производство четырех версий фургонов Gazelle NN в Турции ».

Дженгиз Юксель, генеральный директор ГАЗ-Турция, заявил: «Мы счастливы быть первой дочерней компанией Группы ГАЗ за пределами России, которая начала продавать новую Газель NN. Мы получаем только положительные отзывы наших покупателей о легких коммерческих автомобилях Gazelle, произведенных в Турции. Новая модель, как и вся продукция ГАЗ, имеет рамную конструкцию. Это означает, что вы можете устанавливать различные надстройки для любых бизнес-нужд без риска деформации кузова в загруженном транспортном средстве.Наши покупатели в Турции говорят, что автомобили ГАЗ обладают отличной маневренностью, прочностью, простотой в обслуживании и экономичностью. Наши дилеры сотрудничают с местными производителями кузовов и могут предложить тент или фургон для перевозки до 22 м3 груза ».

Связанные

Российский автопроизводитель ГАЗ начинает серийное производство в Турции

Российский гигант коммерческих автомобилей Группа ГАЗ открыла цех в самом центре автомобильной промышленности Турции, в северо-западной провинции Сакарья, и начала массовое производство на сборочном цехе.

В заявлении группы в понедельник говорится, что пикап с одной кабиной (1 + 2) на длинном шасси модели GAZelle NN первоначально будет производиться на конвейере в Сакарье и будет добавлен на рынок.

Автомобиль станет первым легким коммерческим автомобилем российского производства, отвечающим стандартам Евро-6.

В заявлении компании отмечается, что автомобили ГАЗель НН в будущем будут доступны и российским покупателям, предпочитающим экологически чистую технику.

Первые версии, которые будут продаваться в Турции, будут трехместными, грузоподъемностью 3,5 тонны, шасси с колесной базой 3745 мм (12 футов 4 дюйма) и различными вариантами надстройки при поддержке местных поставщиков.

Заявив, что Турция является первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, генеральный директор ГАЗ Турции Дженгиз Юксель сказал, что ГАЗель NN — это продукт, которого их покупатели в Турции давно ждали.

«В первую очередь, в этих автомобилях используются новые двигатели, соответствующие классу Евро-6.Во-вторых, как и другие продукты ГАЗ, новая модель значительно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности в сочетании с легендарной долговечностью российских автомобилей. В ближайшее время мы начнем производство еще четырех модификаций фургонов на платформе NN в Турции », — сказал он.

Представитель компании отметил, что «откидные или закрытые боксы могут быть установлены на наши автомобили с местными производителями надстройки, с которыми заключены контракты с нашими дилерами, с грузовместимостью до 22 кубических метров.«

Также было отмечено, что ресурс трансмиссии автомобилей, которые будут производиться с шестиступенчатой ​​джойстиковой трансмиссией собственной разработки ГАЗ, увеличен до 300 000 километров (186 000 миль).

Трансмиссия данного типа, улучшающая тяговые и динамические характеристики груженого автомобиля, а также снижающая расход топлива, уровень шума и вибрации, — новинка Группы ГАЗ.

Дизельный двигатель Cummins Euro-6 объемом 2,8 л под капотом автомобиля развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, также сказал, что автомобили будут представлены на рынке по конкурентоспособным ценам и предоставят хорошие возможности для покупателей в Турции, главном экспортном рынке группы.

Группа ГАЗ начинает серийное производство ГАЗа №


🔊 Послушайте

Сообщение РусАвтоНьюсКом.-Ас от ГАЗ Начат непрерывное производство пресс-службы группы. Газель № На Горьковском автозаводе.С этим новым автомобилем российская промышленность коммерческого транспорта сделала шаг в сторону цифровых приводов.

Первоначально новая модель будет предлагаться с бортовой кабиной и фургоном 3,5 тонны. Однако он будет доступен позже с различными изменениями. Полная масса на российском и международном рынках составляет от 2,5 до 4,6 тонн, различные типы кузова, колесные базы и надстройки. Начало серийного производства «Газели НН» является частью Программы 800-летия Нижнего Новгорода, где первые две буквы названия города отражены в названии новой продукции ГАЗ.

Эта концепция основана на идее создания рабочего места водителя, обеспечивающего максимальный комфорт и эргономичность. Множество технологических и конструктивных обновлений, включая совершенно новый дизайн кабины, новый интерфейс и взаимодействие между водителем и автомобилем, 6-ступенчатую коробку передач и новую тормозную систему, сокращают количество ошибок при вождении и утомляемость водителя, а также улучшают ходовые качества и безопасность. Предоставлять.

Как сообщалось, «Газель НН» станет базовой моделью для нового поколения автомобилей ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, которая на протяжении многих лет служила основой для новых моделей и версий.В новой модели начнется переход от аналогового привода к цифровому. Благодаря новой электронной архитектуре с множеством цифровых услуг он превращается из инструмента для водителей и владельцев бизнеса в партнера и в настоящий инструмент. участник дорожного движения.

Gazelle NN — платформа для разработки передовых систем помощи водителю (ADAS), цифровых сервисов и элементов технологий без водителя. Все системы автомобиля имеют электронные блоки управления, которые отправляют сигналы водителю и напрямую взаимодействуют с блоками управления двигателем, системами рулевого управления и торможения, освещением, звуковыми сигналами и т. Д.Изначально новый автомобиль был разработан для приобретения цифровых инструментов (например, фотоаппаратов). И датчики) могут быть подключены для мониторинга дорожных условий, поэтому различные элементы ADAS могут быть добавлены позже.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, прокомментировал: Универсальность, масштабируемость, оцифровка — они добавляют автомобилю новые функции для успешного выполнения более сложных и сложных задач, используют имеющиеся в настоящее время элементы, а также новые, ожидаемые или ожидаемые. Есть три основных принципа и механизма для добавления систем.«

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал:« Автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, впервые идут на экспорт в европейские страны с разветвленной дилерской сетью. Новая модель предлагает нам гораздо больше возможностей и открывает двери в новые сегменты рынка во многих странах мира. «

Отношение

http://rusautonews.com/2021/05/20/gaz-group-starts-serial-production-of-gazelle-nn/ Группа ГАЗ начинает серийное производство Газели NN

немецкого производителя запускает производство электромобилей на базе автомобилей ГАЗель NEXT

23 сентября 2019 г. Запуск автомобилей

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе.

«ЭФА-С» закупает у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) автомобили ГАЗель Next и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки. транспортироваться.

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — сказал Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркнул: «Мы рады, что компания EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь заказчик приобретет у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.”

Учет индивидуальных требований клиентов распространяется не в последнюю очередь на сердце электромобилей, а именно на аккумулятор и привод. «Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и грузоподъемность которых соответствуют целям, для которых они используются», — пояснил Бастиан Бейтель. «Базовая версия автомобилей рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном хозяйстве и для торговцев.”

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40% больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.”

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, обслуживаемых UPS.

Кто такое EFA-S?

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовиков, работающих исключительно на электроэнергии.С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит компании Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Beijing WKW возникла из немецко-китайского совместного предприятия; В компании работает 8000 сотрудников, она поставляет продукцию производителям автомобилей в Китае и Европе. На производителе автобусов Wuzhoulong Motors работает 10 000 сотрудников, которые производят до 30 000 автобусов в год, которые поставляются в более чем 40 стран мира.Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Райнхардт Риттер прямо с завода переоборудовал новый VW Polo на высоковольтный синхронный двигатель. С самого начала EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели, которые имеют самые низкие потери энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно развивающейся системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной мощности при минимальном потреблении энергии. Это позволило компании уже переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой на электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудовав автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при работе с обычным приводом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *