Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ-А65R32 Газель NEXT | АвторГАЗ

Схема салона


Габаритные размеры автомобиля


ГАЗ-A65R32 — цельнометаллический автобус на 16 (+1 стоячее) мест на базе Газель Next. С дизельным двигателем — Cummins 2,8L, 5 ступ. КПП, ГУР, круиз-контролем.

Двигатель Cummins 2,8L позволяет Газели Next быть мощней конкурентов. Расчетный ресурс двигателя 500 тыс. км, что явялется результатом  внедрения чугунного блока цилиндров с фрезерованными гильзами, износостойких клапанов с хромированными штоками и пружины из хром-кремниевого сплава. Камминз не боится российского топлива, в нём стоят фильтры грубой и тонкой очистки и система отделения воды и форсункам с щелевым фильтром.

В салоне 14 посадочных мест, еще два расположены рядом с водителем. Одно стоячее место у входной двери, для готовящихся на выход пассажиров. Высота внутри салона от пола 192 см, что позволяет перемещаться в полный рост пассажирам, дверной проем начинается сразу под потолком. Двери оборудованы подножками, у задней стационарная, у боковой с электроприводом. Для посадки входы оборудованы поручнями. 

Автобус оснащен панорамными стеклами и светодиодным освещением, отопителя хватает, чтобы согревать салон даже в — 40% за бортом. В базовую комплектацию входят двухточечные ремни безопасности на креслах.  

Отдельно уделено внимание рабочему месту водителя, его создавали европейские инженеры на основе пожеланий пользователей автомобилей ГАЗ. Поэтому кабина стала шире, выше, длинней. Теперь есть  больше пространства для ног, рычаг КПП расположен на приборной панели. Газель Next разрабатывали для перевозчиков, которым важен комфорт пассажиров. 

Базовая комплектация

  • АБС
  • ГУР
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Отопитель салона
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Потолочный люк
  • Запасной инструмент и принадлежности
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:



Обзор ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Дизайн салона.

  Виктор, Нижний Новгород


ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

   Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валерий, Ижевск


ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

   Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Рязань

 

Вектор NEXT 7.6 — характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ

«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.

«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям по организации детских перевозок. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем. В качестве дополнительной опции можно установить дополнительную выдвижную подножку, которая позволит легко забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

В качестве опции может быть оснащен системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

Микроавтобусы ГАЗель НЕКСТ от официального дилера «ТАУЭР АВТО»

Наша компания является официальным дилером  в Московской области

 

Линейка автобусов малого класса ГАЗель НЕКСТ Citiline — выгодное решение для пассажирских перевозок. Это комфортный и безопасный автомобиль, специально разработанный для городских и пригородных маршрутов.

Кузов нового автобуса представляет собой мощный силовой каркас из высокопрочного стального профиля, который облицовывается боковинами из оцинкованной стали и стеклопластиковыми панелями, устанавливаемыми на проверенное временем шасси NEXT. Применение принципиально нового каркасного метода сборки дало возможность увеличить ширину и высоту кузова, обеспечив комфорт для пассажиров и удобство для водителя.

Микроавтобус ГАЗель НЕКСТ изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок. На базе этой платформы могут также собираться специализированные транспортные средства для отдельных видов перевозки. Городские автобусы рассчитаны на 20+1 мест, туристические вмещают до 16 пассажиров, а школьные — 21+1+1. Также выпускаются модели для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

Экономические преимущества эксплуатации маршрутки ГАЗель НЕКСТ:

  • Низкая стоимость владения, обусловленная дешевизной технического обслуживания и увеличенным до 20 тыс. км пробега межсервисным интервалом.
  • Возможность перевозки стоящих пассажиров.
  • Наличие модификаций, комплектуемых газобаллонным оборудованием.
  • Увеличенный объем пассажирского салона.

Новые автобусы разработаны на базе проверенной временем и российскими дорогами платформы, которая была доработана специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировали в соответствии с повышенными требованиями к безопасности.

Комфортабельность микроавтобусов ГАЗ обеспечена новыми удобными пассажирскими сиденьями, большой площадью остекления, наличием служебной двери с электроприводом и эффективными климатическими установками.

Кроме того, высокий уровень комфорта обеспечивается:

  • наличием дополнительной кнопки сигнала об остановке и места с увеличенной шириной для лиц приоритетной категории;
  • новым принципом организации салона, благодаря которому водительское место отделено от пассажиров. Теперь водителю не приходится отвлекаться во время движения, но в то же время он может легко контролировать посадку и высадку;
  • удобным расположением поручней для рук по всему салону, что обеспечивает пассажирам возможность перемещения с опорой в любом месте;
  • управлением дверью с водительского места и заниженной подножкой, которая обеспечивает удобство входа-выхода;
  • естественной вентиляцией салона, осуществляемой через сдвижные люки и форточки. Опционально имеется возможность установки кондиционера;
  • наличием двух дополнительных отопителей, которые обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в сильные морозы. Климатический комфорт водителя достигается благодаря отопительной системе Delphi.

Для естественного освещения салона маршрутного такси ГАЗель НЕКСТ предусмотрены большие оконные проемы. В темное время суток применяется светодиодная подсветка, элементы которой равномерно расположены по всему салону.

 Цена по запросу.

 
       

БАЗА

Привод

(4×2/4×4)

Число посадочных мест

(водитель+пассажиры)

Дивизион, двигатель, эк.класс 

  Cummins 2.8 s4

УМЗ Evotech E-4

ГБО УМЗ Evotech E-5

Модель

    ГАЗ-27057  ГАЗ-27057 ГАЗ-27057 

Стандартная 3150х1800х1500

Полный

2+1

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Модель      ГАЗ-27057 ГАЗ-27057  ГАЗ-27057 
Стандартная  3150х1800х1500 Полный 1+6

Цена по запросу 

Цена по запросу 

Цена по запросу

Автобус ГАЗель

NEXT 

CITILINE

   Соболь Бизнес 

                                    полный привод

Цельнометаллические фургоны

БАЗА

Привод

(4×2/4×4)

 Число посадочных мест

(водитель+пассажиры)

   Дивизион, двигатель, эк. класс 
 Cummins 2.8 s4 УМЗ Evotech E-4 ГБО УМЗ Evotech E-5
Модель      ГАЗ-27527  ГАЗ-27527  ГАЗ-27527
Стандартный 4810х2030х2300  Полный  2+1 Цена по запросу Цена по запросу Цена по запросу
Модель     ГАЗ-27527  ГАЗ-27527  ГАЗ-27527
Стандартный 4810х2030х2300 Полный 6+1 Цена по запросу Цена по запросу Цена по запросу

 

 

 

 

 

Газон Некст 10 тонн. Спальник (большой). Еврофура 6,3 м.

ГАЗон Некст 10 тонн

Двигатель ЯМЗ 534 (дизель, 168,9 л.с. евро 5).
 Доп. опции:
Цвет кабины: Марон (коричневый металлик) 
Комплектация PRO: КПП джойстик в панели, пневмоподвеска на полурессоре с управлением на пульте, колеса на евро дисках R19,5, эл. стеклоподъемники, центральный замок, ГУР, зеркала заднего вида с подогревом, круиз — контроль, эра-глонасс, предпусковой подогреватель двигателя, магнитола 2дин с управлением на руле, противотуманные фары, подогрев сиденья водителя. 

Закабинный спальник (большого объема). Два спальных места. Вещевой ящик. Люк. Столик. Сиденье трансформер.
Покраска спальника в цвет кабины Марон.
Европлатформа (6,3 * 2,55 * 2,5м.) — габаритный размер. 
Алюминиевые отбойники на откидных стойках.
Сварное соединение каркаса к основанию производство «Автомаш»
Верхняя балка над воротами сдвижная (уезжает вместе с крышой к кабине) с крышей. 
Натяжители тента лягушки (вертикальные) со стороны шторы. 
Боковая штора на роликах с двумя боковыми съемными стойками. 
Цвет тента: коричневый.  
Усиленная передняя стенка мет. каркасом и лам. фанерой 21мм. 
Фурнитура PUSH кнопочного типа по 2 штанги на каждой воротине с запорными механизмами. 
Улучшенная комплектация европлатформы – толщина пола 24мм. 
Пол и борта — транспортная фанера.
Кольца крепления груза в полу по 5 на каждой стороне и по 3 посередине. 
Ворота – ламинированная фанера коричневого цвета. 
Основание — усиленное на горячекатанном швеллере 160 мм. с косынками. 
Тахограф с блоком СКЗИ. 
Камера заднего вида с подключением к заводской магнитоле. 
Автономка Планар 3квт с монтажем в спальнике и запиткой от бочка Планара. 
Дополнительный топливный бак на 240 литров БАКОР, алюминиевый с кранами для переключения на пассажирской стороне.  Язик Дакен 80см

Доставка / кредит / лизинг.                 

(WhatsApp/Viber/Telegram)

Междугороднее такси из Киева |Заказать дешевое междугороднее такси в Киеве

Заказ междугороднего такси эконом класса

Заказ междугороднего такси эконом класса – это наиболее дешевый способ добраться до нужного города, не прибегая к услугам общественного транспорта. Это такие недорогие, но надежные марки машин как Деу, Шевролет, Черри, Лада, некоторые модели Рено и прочее. Несмотря на статус «эконом», все автомобили нашего сервиса надежные и проверенные, и они с легкостью преодолеют расстояние между необходимыми городами.

Тариф междугороднего такси эконом класса —  6 грн/км.

Стоимость поездки можно уточнить у оператора

Заказать502 — с мобильного

Вызвать междугороднее такси комфорт класса

Само название «комфорт-класс» красноречиво говорит за себя, это автомобили, которые отличаются наибольшей степенью комфортности. В таких машинах удобные сидения, подлокотники и подголовники, просторный салон и оптимальная система кондиционирование или обогрева (в зависимости от поры года). Поездка между городами на таком авто запомнится всем пассажирам, и они непременно захотят ее повторить.

Тариф междугороднего такси комфорт класса — 8 грн/км.

Стоимость поездки можно уточнить у оператора

Заказать502 — с мобильного

Вызов междугороднего такси бизнес класса

Автомобили бизнес-класса отлично подходят для междугородних переездов, поскольку отличаются повышенным уровнем комфортности, они оснащены более удобными, эргономичными сидениями, кондиционером, мультимедиа системами и прочее. Авто такого класса идеально подходят для деловых поездок, встречи иностранных партнеров и их сопровождения до нужного города. Кроме того, авто такого класса пользуются популярностью при организации командировок сотрудников фирм в разные города.

Тариф междугороднего такси бизнес класса — 15 грн/км.

Стоимость поездки можно уточнить у оператора

Заказать502 — с мобильного

Заказать междугороднее такси универсал класса

Авто типа универсал – это машина с большим объемом багажника, поэтому при необходимости помимо пассажиров, перевезти нестандартный багаж между городами – лучше всего заказать именно ее. Авто-универсалы очень удобны, что делает дальнюю поездку приятной и комфортной. В нашем автопарке есть различные машины с кузовом типа «универсал», это авто марки Фольксваген, Мерседес, Шевроле и прочее. Все машины в нашем сервисе такси содержатся в идеальном состоянии, что исключает возможность поломки в дороге, или каких-либо других временных задержек.

Тариф междугороднего такси универсал класса — 8 грн/км.

Стоимость поездки можно уточнить у оператора

Заказать502 — с мобильного

Заказ междугороднего такси минивэн

Минивэн – это удобный автомобиль, рассчитанный, в первом случае – на перевозку четырех пассажиров с объемным багажом, а во втором случае – на перевозку до семи пассажиров и багажа стандартного размера. Необходимо отметить, что минивэны имеют большой комфортный салон, в котором не будет тесно большой компании, что особенно ценно при междугородних переездах. В сочетании с профессионализмом наших водителей это непременно принесет пассажирам удовольствие от поездки.

Тариф междугороднего такси минивэн — 10 грн/км.

Стоимость поездки можно уточнить у оператора

Заказать502 — с мобильного

Вызвать междугороднее такси микроавтобус

Такси микроавтобусы рассчитаны на большую компанию, и способны вместить до 10 пассажиров, такие авто пользуются популярностью при организации семейных путешествий, корпоративных выездов, экскурсий и тому подобного. Салоны в наших микроавтобусах оснащены удобными сидениями и системами мультимедиа, чтобы пассажиры не скучали в дороге во время длительных переездов между городами. Кроме того, как правило у микроавтобусов большой багажник, что позволяет без труда и с комфортом, разместить не только пассажиров, но и их багаж.

Тариф междугороднего такси микроавтобуса — 15 грн/км.

Стоимость поездки можно уточнить у оператора

Заказать502 — с мобильного

Заказать междугороднее грузовое такси

Грузопассажирский автомобиль типа «газель» рассчитан на перевозку значительных или габаритных грузов, идеально подходит для транспортировки крупной бытовой техники или предметов мебели средних размеров. Заказать такой автомобиль для междугороднего переезда целесообразно, когда необходимо перевезти и людей, и значительный багаж который не вместит обычный автомобильный багажник.

Тариф междугороднего грузового такси — 15 грн/км.

Стоимость поездки можно уточнить у оператора
Заказать502 — с мобильного

12 метров — Аренда автовышки, автовышку заказать

Параметры

Единица

измерения

Величина

Базовый автомобиль ГАЗ-33023    
Рабочая высота подъема

м

12-0,5

Грузоподъемность люльки

кг, не более

200

Габаритные размеры в транспортном  положении: длинаширинавысота

мм, не более

6550

2500

3000

Полная масса подъемника

кг, не более

3500

Задний угол свеса

град

16

Вылет

м, не более

5

Угол поворота стрелы

град

360

Рабочее давление

МПа

10

Максимальная транспортная скорость подъемника

м/с(км/ч)

19,44(70)

Опорный контур

м

2,28х(2,9х2,54)

Время подъема люльки на рабочую высоту

с

90±15

Максимальная частота вращения поворотной части

с-1 (об/мин)

0,017 (1,0)

Место управления всеми движениями стрелы  

Пульт оператора на поворотной части  и пульт в люльке

Способ управления  стрелой  

Электрогидрав-лический

РОССИЯ: ГАЗ начинает производство следующих автофургонов, способных конкурировать на международном уровне | Новости автомобильной промышленности

ГАЗ провел масштабную модернизацию нового автофургона ГАЗель Next

Группа ГАЗ начала серийное производство своего автофургона ГАЗель Next и заявляет, что это первая российская марка, конкурирующая с иностранными автомобилями в мире.

сегмент.

По словам российского автопроизводителя, при подготовке к выпуску новой модели он провел «крупномасштабную модернизацию производства», при этом инвестиции составили около 132 млн евро (146 млн долларов США).

Новая модель представлена ​​в двух вариантах: грузовой фургон и грузопассажирский грузопассажирский фургон.

Кузов ГАЗель Next изготовлен из оцинкованной стали, а некоторые его элементы — из высокопрочного стеклопластика. Фургон оснащен новым пластиковым топливным баком на 80 л, а усиление рамы обеспечивает жесткость и надежность конструкции автомобиля.

Создано новое автоматизированное сварочно-штамповочное оборудование и модернизированы покрасочные и сборочные линии для производства нового автофургона ГАЗель Next на ГАЗе.

«С технической точки зрения новый проект — самый сложный и масштабный проект, который« Группа ГАЗ »реализует за последние 15 лет», — сказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Подходы к разработке транспортного средства и строительство нового автоматизированного объекта позволили нам создать транспортное средство с функциональностью, длительным жизненным циклом и низкой стоимостью владения.

«Выход на рынок« ГАЗель Next »позволит« Группе ГАЗ »не только расширить свое присутствие на рынках России и СНГ, но и развить экспортные программы.”

Показать пресс-релиз

Новости компании

27.10.2015

Группа ГАЗ начала производство цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT

Группа ГАЗ, входящая в состав одного из крупнейших многопрофильных промышленных холдингов России «Базовый Элемент», начала серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, что делает ГАЗ первым российским брендом, конкурирующим с иностранными автомобилями на этом рынке.При подготовке к выпуску новой модели ГАЗ провел масштабную модернизацию производства. Инвестиции в проект составили около 9 миллиардов рублей (132 миллиона евро).

Группа ГАЗ начала серийное производство автофургона ГАЗель Next. Новая модель представлена ​​в двух вариантах: грузовой фургон и грузопассажирский грузопассажирский фургон.

Объем грузового отсека фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗелей предыдущего поколения.Легкий доступ к грузовому отсеку обеспечивает быструю и простую загрузку и разгрузку. Задние двери блокируются в промежуточном положении на 90 градусов и в случае полного открытия на 270 градусов, что обеспечивает высокую маневренность даже на узких городских улицах. Отделка салона ДВП, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры защищает грузовой отсек от износа и повреждений.

Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель Next вмещает семь и девять пассажиров.5 кубометров груза, сочетающие в себе преимущества грузового фургона и комфортабельного пассажирского фургона. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный доступ к задней части купе. Задние сиденья превращаются в удобное спальное место. Даже в базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель от Webasto.

Кузов ГАЗель NEXT изготовлен из стали с оцинковкой, а некоторые его элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокую износостойкость и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.Увеличить топливный интервал помог новый 80-литровый пластиковый топливный бак. Усиление рамы обеспечило лучшую жесткость и надежность конструкции автомобиля.

Двойная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двойной мощностью, просторная и удобная кабина, сиденье с пятью регулировками обеспечивают отличную управляемость, высокий комфорт и надежность.

Создано новое автоматизированное сварочно-штамповочное оборудование, модернизированы окрасочные и сборочные линии для производства нового автофургона ГАЗель Next на ГАЗе.

Автоматическая линия штамповки оснащена современными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессовыми станками с оборудованием LG, специально разработанными для этого проекта. Линия производит крупногабаритные детали, включая торцевые боковые панели, подрамник, раздвижные и распашные двери. Новая линия отличается высокой точностью и эффективностью производства. Производительность линии от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая сварочная линия обеспечивает автоматическое изготовление различных версий кузова.Современные роботы Fanuc с грузоподъемностью до 700 кг устанавливаются на подрамник боковых панелей, кузовные и дверные приварные секции. Каждый робот выполняет переключение автономно и может выполнять операции манипулирования, сварки, отбортовки, склеивания и герметизации. Линия сварки также включает новые подвесные конвейеры и автоматизированные системы доставки компонентов.

Фургоны ГАЗель Next окрашиваются на новом заводе Eisenmann. Для каждой версии фургона была разработана специальная программа окраски с определенным треком роботов по шести осям во всех плоскостях, что обеспечивает равномерную окраску кузова.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:

— С технической точки зрения новый проект — самый сложный и масштабный проект, который «Группа ГАЗ» реализует за последние 15 лет. Современные подходы к разработке транспортных средств и строительство нового автоматизированного объекта позволили нам создать транспортное средство с отличной функциональностью, длительным жизненным циклом и низкой стоимостью владения. Выход на рынок «ГАЗель Next» позволит «Группе ГАЗ» не только расширить свое присутствие на рынках России и СНГ, но и развить экспортные программы.

Первоисточник: http://eng.gazgroup.ru/about/news/news/?id=6886

ГАЗ

раскрывает цены и спецификации модельного ряда (с брошюрой) | CarGuide.PH


ГАЗ, ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, присутствует в стране через двух партнеров: корпорацию «Газель Моторс», дистрибьютора легких коммерческих автомобилей ГАЗа, и ConEquip Philippines, Inc. , дистрибьютора Урала.

«Эти подразделения подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку, первоначально представив эти автомобили из своей многочисленной линейки через компанию Gazelle Motors», — сказал д-р.Сказал Фернандо Л. Мартинес, председатель правления и главный исполнительный директор Gazelle Motors.

Он добавил: «Эти агрегаты демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых« Группой ГАЗ », поскольку эти автомобили могут быть настроены в соответствии с различными требованиями к автопарку местных компаний и отраслей, а также с предпочтениями отдельных клиентов в комфортабельном и роскошном дизайне. ”

Напомним, филиппинский модельный ряд ГАЗа состоит из:

Во-первых, ГАЗель NEXT — линейка легких коммерческих автомобилей марки.Оснащенные 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, они доступны в различных конфигурациях кузова, таких как кабина и шасси (стандарт), микроавтобус NEXT (17 мест), NEXT Citiline (19 мест). ).



Далее следует ГАЗон NEXT, их среднетоннажный грузовик нового поколения. При грузоподъемности 5 тонн (полная масса 8,7 тонны) ГАЗон NEXT оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 150 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
В-третьих, «Садко» — уникальный грузовик средней грузоподъемности, обладающий внедорожными качествами.Чрезвычайно популярный в вооруженных силах многих стран, Sadko может быть оснащен широким спектром применений.

Четвертый — Урал NEXT, среднетоннажный грузовик с приводом 6×6. Рама изготовлена ​​из стального сплава толщиной 10 мм и доступна в конфигурации кузова маршрутного автобуса или самосвала. С двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дифференциалом с цилиндрической блокировкой, этот коммерческий автомобиль, работающий в любом месте и в любом случае, может выполнять любые задачи, также оснащенный 150-сильным двигателем ЯМЗ-536.

Теперь вопрос, сколько стоят эти российские грузовики? Что ж, наконец-то мы получили ответ:

  • ГАЗель NEXT Cab & Chassis — P 1,435,000
  • ГАЗель NEXT Фургон Карго — 2 250 000 P
  • ГАЗель NEXT Фургон Стандарт — 2,670,000 P
  • ГАЗель NEXT Премиум-класс (14-местная) — 2745000 P
  • ГАЗель NEXT Премиум-класс (17-местная) — 2 800 000 P
  • ГАЗель NEXT Представительский класс — 3,750,000 P
  • ГАЗель NEXT Citiline LPG — 2 218 000 P
  • ГАЗель NEXT Citiline Дизель — 2 380 000 P
  • ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 5T) — 1 995 000 P
  • GAZon NEXT Cab & Chassis (GVW 10T) — 2 495 000 P
  • Sadko SK3308 Кабина и шасси — 2 240 000 P
  • Sadko SK3308 Кабина и платформа — P 2 500 000







Вид на автобусы Газель NEXT Cityline на стенде ГАЗ на ул.

.. Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель-Next A32R22 белый Легковые автомобили, грузовики и фургоны winvest-global Contemporary Manufacture

ССЫЛКИ БОЛЬШЕ

Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель-Next A32R22 белый

Срок поставки составляет около 7-10 дней после отгрузки. Это идеальная брошь, которая показывает ваш темперамент. Кончик носика наклонен вниз. Однако этот дизайн не проливает ни капли, и его легче остановить, Access Lighting 62245LED-CH / ACR Linear Светодиодный туалетный столик шириной 30 дюймов с акриловыми линзами.Вставка из глянцевой керамической плитки 6 x 6 дюймов, идеальная версия — пляжные шорты с принтом, носки Music Tube популярны в тренажерном зале, наша команда по обслуживанию клиентов будет рада предложить вам рюкзак Herschel Kids ‘Pop Quiz Lunch Backpack W CAMO One Size. Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель-Next A32R22 белый . У этих интерактивных щенков царственный вид, тонко настроенная конструкция корпуса разработана для высокопроизводительных FPV-гонок на дронах. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗМЕРЯТЬ ВАШУ ЗАПЯСТЬЯ — ИЗМЕРЯТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ С ПОРТОВСКОЙ ЛЕНТОЙ. Из бразильского штата Параиба.налоги и другие налоги могут взиматься во время доставки, бесплатная доставка для всех дополнительных товаров ♥♥♥. Независимо от того, как вы присылаете мне информацию для оттиска штампа (т.е. 42MB) — 780 старинных изображений в формате jpeg — цветные изображения — фотографии черно-белые. Прядь 8 дюймов Мох Кианит Граненый самородок Бусины в форме трубки 100% натуральный Высокое качество Оптовая цена Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель-Next A32R22 белый . Стальная грязь и кусочки металлической ржавчины, Если вы ищете совершенно другой детские поздравления. наши литиево-диоксидные батареи имеют отличное соотношение цены и качества. а также тонкая талия и живот. 5 M Medium US и другие ботинки на. Почувствуйте себя художником. Благодаря Mighty Skins ваш контроллер Xbox 360 защищен от царапин. Цвет самого предмета может незначительно отличаться от приведенного выше изображения, также идеально подходит для использования в сочетании с платформой для штамповки, такой как Stamp Easy от Vaessen Creative, модель автобуса в масштабе 1:43 GAZelle-Next A32R22 white . [4 режима звука] — больше возможностей для улучшения качества звука при просмотре фильмов.Теперь с прорезиненной нескользящей ручкой.

Группа ГАЗ начала производство легкового автомобиля ГАЗель NEXT

Новая модель будет предлагаться как бортовой грузовик со стандартной и длинной грузовыми платформами и послужит базой для всего спектра легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 тонн, включая пассажирские / грузовые модификации с двухместной рамой. рядная кабина, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 видов спецтехники.

Президент Группы «

ГАЗ» Бу Андерссон сказал: «Семейство ГАЗель NEXT имеет самые современные технические решения, применяемые в конструкции автомобилей. Высокая активная и пассивная безопасность, а также отличная эргономика кабины делают ГАЗель NEXT лучшим выбором покупателя. Долговечность в течение всего жизненного цикла и быстрая окупаемость любого бизнес-приложения подкреплены гарантией, продленной до трех лет, низкими затратами на обслуживание, высокой топливной эффективностью и лучшей в своем классе ценой ».

Благодаря увеличенной ширине грузовая платформа теперь вмещает пять стандартных грузовых поддонов (шесть для длинной версии).Алюминиевые борта кузова платформы, обшивка пола из водостойкой фанеры, прямоугольная форма и увеличенная высота тента с усиленным пространственным каркасом обеспечивают эффективную транспортировку грузов и долгий срок службы новой платформы.

Кабина оборудована анатомическим сиденьем водителя с 5 регулировками и поясничной опорой. Широкий дверной проем и опущенная на 85 мм ступенька обеспечивают удобный вход / выход.

Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах не уступает листовой рессоре или даже более прочна, но при этом обеспечивает более плавный ход, отличную стабильность и реакцию на высоких скоростях.

Также имеется реечное рулевое управление, модульный рулевой механизм и подвеска колес для устранения недостаточной поворачиваемости.

Особое внимание в технике ГАЗель NEXT уделялось безопасности автомобилей. В элементах конструкции кабины предусмотрены запрограммированные зоны деформации, поглощающие энергию лобового столкновения. Узел рулевой колонки с заниженными рукавами, дополнительные подушки безопасности (доступны с конца 2013 года) и новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают высокую безопасность водителя и пассажиров в случае лобового столкновения.

Выступая на презентации, премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев сказал: «Выпуск новой модели — всегда волнующий момент.Но самое главное, эта модель действительно инвестирует в будущее, и название модели доказывает это. Очень важно, чтобы вы модернизировали технологии и оборудование и интегрировали «гибкое производство». Такой подход позволяет быстро менять производство и быстро реагировать на меняющиеся потребности рынка. За последние 10 лет производительность труда на ГАЗе выросла в 4 раза. Этот рост должен быть примером для нашей экономики. Сейчас мы проводим эти изменения во всех производственных отраслях, и ГАЗ для них — безусловный образец.ГАЗ всегда был одним из флагманов нашего российского автопрома, и я абсолютно уверен, что вы останетесь им ».

Связанные

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite Review

Для работы форумов, хостинга веб-сайта и путешествий я беру универсальную плату за свои обзоры. Спонсором обзора выступила Газель Северная Америка. Моя цель — быть прозрачной и беспристрастной, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.

Arroyo C8 Elite — это полнофункциональный, высококачественный городской круизер, представленный на рынке Северной Америки в 2019 году. Он обеспечивает доступность благодаря переходной раме с глубокими волнами, доступной в трех размерах и трех цветах. В отличие от некоторых других более доступных моделей от Gazelle, в этой модели вес аккумулятора низкий и по центру рамы, освобождая задний багажник для перевозки груза или маленького ребенка. Он может выдерживать нагрузку до 27 кг (примерно 60 фунтов), что выше средних 50-55 фунтов, наблюдаемых в большинстве конкурирующих продуктов.Обратите внимание, как цвет рамы переносится через основную опору стойки? Это уменьшает прогиб рамы и добавляет уникальный эстетический штрих. Он расположен достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла в нижних положениях, и соединяется с задним крылом, чтобы уменьшить дребезжащий шум при езде по неровной местности. По словам многих магазинов и клиентов, с которыми я разговаривал, на электровелосипедах, как правило, ездят чаще и дольше, чем на традиционных акустических велосипедах, поэтому комфорт и безопасность становятся предметом особого внимания. И Arroyo C8 Elite хорошо справляется с обоими.Здесь вы получаете легкую вилку с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь, а также классическую прямую голландскую геометрию, регулируемый вынос без инструментов, стреловидный руль, эргономичные ручки и красивое седло. Амортизирующая вилка не соответствует цвету рамы, но ручки здесь прекрасно сочетаются с седлом. Это электрический велосипед, который приятен на ощупь, предлагает много полезного, сохраняет сухость и безопасность. Оба крыла изготовлены по индивидуальному заказу с более длинным покрытием, гибкими резиновыми клапанами, которые выдерживают случайные удары и удары ногами, а крышка цепи представляет собой полностью окружающий дизайн.Крылья также оснащены очень красивыми фарами, которые работают от основной аккумуляторной батареи. В видеообзоре выше мы активируем свет, и я указываю, как каждый из них проходит через световую трубку с обеих сторон, чтобы увеличить ваш визуальный след. Шины рассчитаны на ebike с защитой от проколов и отражающими полосами на боковинах, которые еще больше расширяют ваше присутствие, и мне нравится, что один из трех вариантов цвета — серебристый, потому что он будет лучше всего выделяться в темных условиях езды. Об этом электрическом велосипеде можно так много сказать, он действительно хорошо сделан и невероятно интуитивно понятен.Восьмискоростная втулка с внутренним редуктором от Shimano позволяет переключаться при остановке, а сверхчувствительный контроллер двигателя Bosch отслеживает переключение, чтобы минимизировать износ трансмиссии. Вы получаете быстрое зарядное устройство на четыре ампера для аккумуляторной батареи большой емкости на 500 ватт-час, и ее можно заряжать как на велосипеде, так и вне его. Это один из способов уменьшить вес, учитывая более тяжелую конструкцию на 58,2 фунта, и тот же ключ, который открывает аккумулятор, можно использовать для фиксации замка заднего колеса. Теперь у меня есть некоторые претензии к тому, что ключ нельзя вынуть из замка рамы, если он не заблокирован… а это значит, что во время езды у вас может болтаться брелок.И мне бы хотелось увидеть выступы флягодержателя на подседельной трубе. Я хочу признать, что двигатель менее динамичный и мощный, чем Arroyo HMB с 2018 года (который все еще продается, и цена на него снизилась). Вы увеличиваете дальность действия с двигателем Active Line Plus, потому что он меньше потребляет энергию. Он также меньше весит и намного тише. Газель имеет богатое наследие, восходящее к 1892 году и получившее признание королевской семьи Нидерландов, и вы можете убедиться в этом в деталях этого продукта и качестве рамы.На мой взгляд, он хорошо подходит для круизов по окрестностям, для райдеров, которым нужна низкая рама для удобного доступа в любую городскую среду, а также для регулярных поездок на работу, где надежность и безопасность являются требованиями.

Этот велосипед управляется эффективным средним мотором с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus. Он находится чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокую мощность двигателя (105 оборотов в минуту против 40 нм).100 об / мин). Это означает более быстрый старт и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не такой мощный, как двигатель Bosch Performance Line со скоростью вращения 63 нм и 120 об / мин, который был представлен на модели Arroyo HMB 2018 года, но он намного тише, легче (7,1 фунта против 8,8 фунта), меньше по размеру и более плавный, как упоминалось ранее показано на видео. Для городского электровелосипеда, такого как Gazelle Arroyo C8 Elite, я считаю, что это хороший выбор. Обратите внимание, как мотор почти спрятан за кожухом цепи и там сливается с черным пластиком.Он действительно заправлен в сердцевину рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Другими примечательными особенностями двигателей Active Line и Active Line Plus является то, что они могут крутить педали назад, фактически циклически перемещая цепь через кассету. Это может быть удобно при обслуживании, но менее актуально, когда сзади есть только одна звездочка, поскольку все шестерни находятся внутри втулки Shimano Inter8. Все системы среднего привода Bosch ebike текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педали более 1000 раз в секунду.Эта обратная связь используется вместе с панелью дисплея и выбранным уровнем помощи, чтобы обеспечить естественную выходную мощность. Он измеряет давление хода педали, чтобы уменьшить скачок напряжения (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым нажатием на педаль). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии помимо ходов педали, которые указывают на переключение передач. Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы снизить давление двигателя, когда переключатель перенаправляет цепь или в этом случае выполняет внутреннее переключение.По моему опыту, все же неплохо ослабить давление на педаль при переключении, потому что ступица с внутренним редуктором может не переключаться полностью (и вы будете слышать этот щелкающий звук, пока давление не уменьшится). Я ожидал, что у этого велосипеда будет меньше обслуживания трансмиссии и улучшится переключение передач в целом благодаря контроллеру мотора и герметичной внутренней конструкции. Поворотный переключатель половинной рукоятки на правой рукоятке легко достать и активировать, есть даже четкое окошко, показывающее активную передачу.Переключение передач не такое быстрое и четкое, как триггеры с переключателем … и ступица с внутренним редуктором весит больше, но я думаю, что это еще один хороший вариант для такого типа велосипедов. Если посмотреть, насколько прочна трансмиссия, и рассмотреть гидравлические ободные тормоза (которые не ударяются и не сгибаются о стойки, как дисковые тормоза), становится все более очевидным, насколько надежным будет мотоцикл для повседневного использования.

В основе этого электровелосипеда лежит аккумуляторная батарея Bosch с максимальной емкостью, предлагаемая в этом поколении, PowerTube 500.Он аккуратно помещается внутри нижней трубы Arroyo C8 Elite, полностью вне поля зрения… кроме черной пластиковой крышки. Крышка обеспечивает некоторую защиту и соответствует округлому виду основной трубки, лучше всего гармонируя с темно-синей цветовой схемой. Эта батарея максимально снижает вес корпуса, но при этом является съемной и в некоторой степени универсальной. На самом деле я немного запутался в батареях PowerTube, потому что они весят почти на фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы или в задней стойке), а PowerTube не так легко менять между велосипедами. потому что каждая компания разработала свою систему обложек. В этом случае аккумулятор устанавливается спереди сверху, что легче, чем вверх снизу. В конце концов, этот аккумулятор надежен, его можно заряжать как на раме, так и вне ее, а порт для зарядки рамы расположен высоко на стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам и не требует от вас наклониться, чтобы дотянуться. Большая победа! Однако ключ требуется как для извлечения, так и для повторной установки аккумуляторной батареи. Это меня удивило, потому что многие конкурирующие интеграции PowerTube позволяют батарее просто щелкнуть по рампе.И последнее замечание по поводу аккумулятора, да и вообще любого литий-ионного блока: экстремальные температуры могут быть вредными для химического состава элементов, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине хорошо, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.

Когда вы будете готовы к поездке и аккумулятор будет заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем краю панели управления Bosch Purion.Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: плюс и минус, для повышения и понижения уровня мощности помощи при педалировании. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде. Отсюда вы можете перемещаться вверх по Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему увеличить скорость езды, вам также необходимо переключиться на более высокие передачи. На ЖК-экране пятистрочная инфографика батареи показывает уровень заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое является гораздо более точным.Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте кнопку «минус» в течение нескольких секунд. Если вы возьмете его снова, то увидите показания пройденного расстояния и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». В нижней части блока управления Purion есть еще одна кнопка, это режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью около 4 миль в час (6 км / ч), что может быть удобно, если у вас спустило колесо или вы решили идти по траве или ступать на холмы.Может быть, у вас есть задняя стойка, загруженная снаряжением, и вы предпочитаете ходить, чем ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым светом, обеспечивает хороший контраст с монохромными показаниями и постоянно показывает вашу текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения с миль в час на километры в час, удерживая минус и нажав кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все критические показания, и я бы посчитал Range полезным бонусом. Однако, как бы круто это ни было, с Bosch Purion есть некоторые компромиссы.Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и его нельзя снимать. Вы можете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче переносить погодные повреждения и царапины на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения. По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время поездки, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по смене.Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» также немного менее последовательны при нажатии (стремитесь к правому краю, а не к нижнему левому или центру, потому что они поворачиваются вправо). Некоторые магазины сказали мне, что они перейдут на Intuvia за 200 долларов по запросу клиента, что хорошо, если вы близорук или очень настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.

Хотя есть несколько незначительных областей, в которых, на мой взгляд, можно улучшить Gazelle Arroyo C8 Elite, а цена и вес любого электровелосипеда всегда могут быть ниже, я думаю, что компания произвела здесь настоящего победителя. Имейте в виду, что электрический велосипед, у которого нет всех этих замечательных аксессуаров: стойки, крыльев, фонарей, может весить и стоить меньше … но трудно найти детали, которые так идеально подходят и работают так надежно. Это специально созданный электровелосипед с красивой рамой из алюминиевого сплава, проложенными внутри кабелями и обтекаемой подвеской. Он построен на долгий срок и поддерживается отмеченной наградами компанией, основанной в 1892 году. Многим из нас на рынке Северной Америки этот бренд может показаться новым … но на самом деле они просто приносят одни из самых успешных продуктов из более развитый рынок, где ежедневные езда на велосипеде стали образом жизни.Я чувствую, что Arroyo C8 Elite — один из немногих электровелосипедов на рынке, который выдержит такое интенсивное использование, и я обнаружил, что компания тщательно тестирует свою краску и оборудование на защиту от ультрафиолета, воды и даже соленой воды (см. их тестовая страница с видео здесь). Может быть, у вас одна семья, которая живет на одном велосипеде? Регулируемый вынос без инструментов упрощает задачу, а сквозная рама с нижней подседельной трубой означает, что люди с более короткими ногами могут удобно крутить педали. Вы всегда можете поменять стойку сиденья с подвеской на жесткую, чтобы стать еще ниже… но в этом случае имеет смысл купить раму меньшего размера с git go.Размер колес здесь немного выше, 700c (28 ″), что снижает угол атаки для более плавной езды и добавляет немного объема воздуха для амортизации. Я хотел бы отметить красивые колесные диски с усиленными проушинами, которые добавляют прочности, стратегически расположенную подножку, которая не блокирует путь педали и позволяет регулировать длину для различных ситуаций парковки. И, наконец, я хотел бы пригласить вас поделиться своими отзывами и комментариями ниже, если вы тестировали велосипед или решили купить его. Приятно услышать о различных аксессуарах и даже посмотреть фотографии или видео, если вы хотите опубликовать информацию на форумах по электровелосипедам Газель.Получайте удовольствие, наслаждайтесь аккуратным колокольчиком, который идет в комплекте с этим велосипедом, и безопасно ездите 🙂

Плюсы:

  • Три уникальных цветовых решения на выбор, мне нравится серебро, потому что он будет больше выделяться в условиях низкой освещенности. , но все они имеют встроенные фары и светоотражающие шины для безопасности … так что темно-синий и бензиновый зеленый тоже хороши.
  • Все провода переключателя, тормоза и электрические провода проложены через раму, что выглядит великолепно и уменьшает заминки, если вы » повторная парковка на переполненной стойке или перетаскивание велосипеда на стоянку автомобиля или автобуса
  • Три размера рамы обеспечивают оптимальную подгонку, волновую ступенчатую раму чрезвычайно легко установить и удобно стоять, это доступный и удобный электровелосипед
  • Очень удобное седло, эргономичные рукоятки и широкий задний руль, регулируемый угловой вынос без использования инструментов позволяет при желании более вертикальное положение тела, базовая амортизационная вилка амортизатора амортизирует трещины и выбоины, а более широкая Шины 700c покрывают трещины и сглаживают небольшие неровности.
  • Я ценю устойчивые к проколам шины для ebike, большие нестандартные фонари, у которых есть боковые окна, чтобы вас было видно под большим углом, и удобный поворотный колокольчик, который сигнализирует другим гонщикам и пешеходам (это поворотный дизайн с половинным захватом vs.щелчок колокольчика, как и большинство других электровелосипедов)
  • Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаги Magura HS22 предлагают регулируемый вылет без использования инструментов, и они не повредятся на велосипедных стойках так же легко, как дисковые тормоза из-за высокой позиция
  • Изготовленные на заказ пластиковые крылья сохранят вас сухим и чистым, переднее крыло опущено очень низко, чтобы защитить обувь и штанины или концы платьев, и каждое из них имеет встроенный свет, который не будет загораживать грузовые аксессуары, даже Крышка цепи обновлена, чтобы быть полностью закрытой для обеспечения чистоты.
  • Втулка Shimano Nexus Inter8 с внутренним зацеплением позволяет переключать передачи в состоянии покоя и не подвергается ударам, как традиционный переключатель и кассета, особенно на переполненных стойках. Контроллер двигателя Bosch невероятно быстрый и умный, он обнаруживает движение педалей и может даже отступить, когда обнаруживает переключение, которое защищает цепь и ступицу с зубчатой ​​передачей от напряжения и повреждений
  • Monosh Амортизирующая вилка ock немного смещена вперед, чтобы расслабить рулевое управление и предохранить крыло от попадания на пути ваших ног во время вращения педалей, это уменьшает удары пальцев ног, даже несмотря на то, что подвеска довольно ограничена (ход 30 мм), она определенно уменьшает преимущество большего неровности и падения на бордюрах и не добавляет такого веса, как полноразмерная амортизационная вилка
  • В дополнение к моноамортизатору Gazelle оснастила подседельный штырь с регулируемой жесткостью, чтобы еще больше смягчить вашу поездку, это долгожданная особенность для вертикального городского велосипеда … Особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня.
  • Грузовая стойка расположена хорошо, она установлена ​​достаточно далеко назад, чтобы можно было опустить седло до упора без столкновений, и может выдерживать больший вес (до 60 фунтов для ребенка сиденье), он также включает в себя блокираторы, чтобы сумки не терлись о шину, а также эластичный ремень для фиксации легких предметов.
  • Еще один классный аксессуар, который Gazelle включает в себя прямо из автомобиля. te представляет собой замок рамы AXA Defender для фиксации заднего колеса для быстрой остановки, он имеет одинаковые ключи, соответствующие батарейному блоку, чтобы уменьшить беспорядок и повысить удобство
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению центр велосипеда для устойчивости и улучшенного управления
  • Отличное оборудование для подножки, длина регулируется без инструментов (так что вы можете стабилизировать велосипед на ровной или наклонной поверхности), и он расположен рядом с задней частью велосипеда, чтобы поддерживать стойку с грузом и держитесь подальше от левого шатуна
  • Учитывая аккумуляторную батарею Bosch PowerTube 500 большей емкости, приятно, что велосипед поставляется с зарядным устройством на 4 А быстрее, чем в среднем, я также ценю то, как они расположили порт зарядки ближе к верху нисходящей трубы vs.низкий рядом с кривошипами (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
  • Батарея в средней части рамы улучшает баланс и управляемость, освобождая заднюю стойку для груза, это большое обновление по сравнению со старым Arroyo C8 HMB, которое я рассматривал в 2018 г.
  • Рама была спроектирована так, чтобы максимально уменьшить изгиб, обратите внимание, что основная опора стойки представляет собой более толстую штангу, подобранную краской, по сравнению с стержнем с болтовым креплением, как у большинства стоек послепродажного обслуживания, мы с Крисом встряхнули раму и довольно сильно ее толкнули трудно, но и он работал лучше, чем большинство конкурирующих продуктов с конструкцией рамы с глубокими волнами.
  • Gazelle выбрала болты на обоих колесах и зажим сиденья, чтобы уменьшить вмешательство людей, которые ездят и паркуются у общественных стоек … вы всегда можете заменить это, но я думаю это умный ход, учитывая полезность этого велосипеда и возможное ежедневное использование в качестве рабочей лошади, он надежен на всем протяжении

Минусы:

  • Пружинная амортизационная вилка не имеет блокировки и не гладкая, как полноразмерная амортизационная вилка с двумя ползунками, может потребоваться некоторое время, чтобы сломаться в
  • Панель дисплея Bosch Purion эффективна и легкодоступна, но она не снимается, и некоторые меню были удалены по сравнению с Bosch Intuvia большего размера, не забудьте удерживать плюс, чтобы активировать или деактивировать индикаторы, и удерживайте минус, чтобы переключаться между меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки
  • Мне нравится, что ядро ​​блокировки батареи и блокировка рамки используют тот же ключ, но обнаружено, что ключ запирается на месте, когда замок кафе отключается, это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может заблокировать его и украсть ключ и аккумулятор … если у вас есть ключ, прикрепленный к брелку, он будет дребезжать, когда вы едете, но если у вас его нет на брелке, он может легко потеряться, когда вы его снимете … Я просто хочу, чтобы вам разрешили вынуть ключ из рамы AXA Defender блокируется как в разблокированном, так и в заблокированном состоянии, так что это будет не проблема
  • Чтобы зафиксировать аккумулятор на месте, вам нужно вставить ключ и разблокировать ядро, тогда как некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел в BULLS, просто позволяют вам сильно нажимать, и аккумулятор защелкнется на месте без ключа, что быстрее и проще
  • На нижней трубе и подседельной трубе достаточно места для выступов флягодержателя, но они не включают их, вы всегда можете получить багажную сумку и корзины для груза и аксессуаров, но приятно иметь бутылку в пределах досягаемости, подумайте об адаптере SKS Anywhere
  • Двигатели Bosch Active Line немного стучат, когда вы прекращаете крутить педали, я думаю, это связано с передачей внутри, которая вызывает трение, когда вы крутите педали назад … импульс, который не останавливается так плавно, но, по крайней мере, он эффективно вращается без какого-либо сопротивления понижающей передачи
  • Незначительно, аккумулятор PowerTube выглядит великолепно, но не так широко доступен (или не доступен), как старые PowerPack 400 и 500 … если у вас уже есть электровелосипед с PowerPack, вы не можете использовать эти батареи с новым интерфейсом PowerTube, потому что он не имеет обратной совместимости, мне очень нравится, как Gazelle реализовала PowerTube и сохранила щит легче, чем многие конкуренты, такие как Bulls и Haibike, которые во многих случаях используют металл

Ресурсы:

Газель 1969 года / Amante GT (Hebina Plastics / Voegele Industries)


Hi Gang…

Сегодняшняя история — результат щедрости двух друзей: Боб Мюррей и Гарольд Пейс .

Во время моих недавних путешествий во время рождественских каникул 2011 года я провел некоторое время с Бобом Мюрреем из Северной Каролины. Боб был достаточно любезен, чтобы предоставить материалы из своей обширной коллекции литературы, и когда я увидел прекрасный каталог Amante GT от ’69 / ’70, я понял, что должен поделиться им со всеми здесь: Forgotten Fiberglass .

Другой участник — Гарольд Пейс . Гарольд де-факто историк комплектных автомобилей 60-х и 70-х годов, и следующее обсуждение модели Amante GT взято непосредственно из его книги « The Big Guide to Kit and Specialty Cars .«Давайте посмотрим, что Гарольд сказал об Amante GT.

Большое руководство по комплектации и специальным автомобилям
Американская классика из прошлого и настоящего
Amante GT

Впервые представленная в 1969 году как Gazelle (не имеющая отношения к одноименной неоклассической модели CMC), первоначальным производителем была Hebina Plastics из Санта-Клары, Калифорния. Дизайн был оригинальным, а кузов подходил к любому кузову VW, кроме автобуса или грузовика.

«Газель» была всего 44 дюйма в высоту, а варианты двигателей включали VW, Porsche или Corvair. Кузов имел стальную поперечную балку, боковые дуги и другие элементы усиления, отформованные в процессе сборки.

Для придания жесткости и законченного внешнего вида у большинства панелей были склеенные внутренние панели. Приборные панели были встроены, и в них использовалась дополнительная обивка с зажимами, которая соответствовала черной виниловой внутренней обшивке. В нем использовались переднее и заднее стекло Rambler Marlin, а также закатывающиеся боковые стекла.Фары были закрыты прочными крышками, которые откидывались вниз, чтобы открыть свет. В 1969 году цена была разумной — 795 долларов.

К 1970 году Hebina изменила свое название на Voegele Industries (для владельца Билла Фогеле), и автомобиль был переименован в Amante GT. Были внесены улучшения, в том числе упор на вариант шасси VW Variant Squareback / Fastback.

Эти VW использовали двигатели с впрыском топлива и дисковые тормоза на передние колеса задолго до Bug.Одним из самых удачных вариантов был каркас безопасности, в который добавлялись поперечные балки и трубы, простирающиеся вперед к носу и назад к хвосту внутри колесных колес.

Примечание: Книга Гарольда охватывает больше истории Amante GT, чем то, что показано выше. Для тех из вас, кто интересуется полной историей Amante GT, в конце сегодняшнего рассказа есть инструкции о том, как приобрести книгу Гарольда.

Amante GT 1969 Брошюра:

Следующая серия изображений взята из брошюры (размером 8 и ½ на 11 дюймов) и связанных документов из коллекции Bob Murray .На них показано в целом то, что было получено, когда вы заказали полную брошюру по номеру Voegele Industries для спортивного автомобиля Amante GT . Как всегда, вы можете нажать на любое из изображений ниже, и на вашем экране появится увеличенное изображение.

Вот изображения:

Amante GT 1969 Оформление документов — Приложение к брошюре:

Вот дополнительная информация, которая была включена в брошюру, когда вы заказывали информацию в Voegele Industries:

Резюме:

Еще раз благодарим Боб Мюррей и Гарольд Пейс за то, что сделали сегодняшнюю историю возможной.Если вы заинтересованы в покупке книги Гарольда, нажмите здесь и следуйте инструкциям на веб-сайте.

Надеюсь, вам понравился рассказ, и до следующего раза…

Стекло на бандаже…

Джефф
——————————————————————-
Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть изображения большего размера
—————————————— —————————-

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *