Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промтоварный фургон ГАЗель Некст A21R22 3-х местный в Самаре

(3-х местный)

Промтоварный фургон ГАЗ A21R22 – отличный вариант для перевозки грузов, не требующих специальных условий транспортировки. Машина является уникальным сочетанием высокого качества сборки и низкой цены. Такой инструмент не только повысит доходность бизнеса, но и отработает свою стоимость за короткий срок.

Транспортное средство относится к малотоннажным грузовикам – для его управления понадобятся права категории В. Промтоварный фургон A21R22 имеет просторный эргономичный салон, вмещающий двух пассажиров и водителя. Улучшения коснулись всех основных узлов и агрегатов машины, что повысило запас прочности до 300 000 км! Автомобиль – экономически выгодное приобретение, которое станет незаменимым помощником в грузоперевозках.

Преимущества автомобиля

  • Сохранность груза – закрытая конструкция фургона, а также герметичность всех стыков и соединений, защищает перевозимый товар от солнца, дождя и снега
  • Европейский уровень комфорта – оснащен всеми современными технологиями: бортовой компьютер, обогрев боковых зеркал, круиз контроль, аудиосистема и т.д.
  • Безопасность – улучшенная тормозная система сокращает тормозной путь на 3 метра
  • Грузоподъемность – надежная рама промтоварного фургона способна перевозить до 1,5 тонны груза
  • Маневренность – компактные размера позволяют водителю уверенно чувствовать дорогу как в городских условиях, так и в сельских.
  • Низкая стоимость технического обслуживания – запасные части стоят в 5 раз дешевле импортных аналогов.

Купить промтоварный фургон ГАЗ A21R22 в Самаре

Купить промтоварный фургон A21R22 в Самаре – значит обратиться в автосалон «АВТОТЕХ», являющийся официальным партнером ГАЗ. Мы занимаемся продажей промтоварных фургонов NEXT в Самаре на выгодных условиях. Звоните!

Технические характеристики

  • 3-х метровый борт
  • 4-х метровый борт
  • 5-ти метровый борт
  • 6-ти метровый борт
  • Cummins ISF2.8S4R148 (дизельный|2,8)
  • Evotech A274 (бензиновый|2,7)
  • Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
  • Задний привод

ГАЗ A21R22

Промтоварный фургон

3 места

от 1 078 000

Характеристики ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 3 метра ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 4 метра ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 5 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 5630/2068/2137 6580/2068/2137 7380/2068/2137
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3089/1978/1800 4200/1978/1800 5000/1978/1800
Объем кузова, куб. м 10,9 15,1 18
Грузоподъемность, кг До 1500 До 1450 До 1400
Возможность полноприводного исполнения нет нет нет

Обзор ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Дизайн салона.

  Виктор, Нижний Новгород


ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

   Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валерий, Ижевск


ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

   Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Рязань

 

Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом

Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»

Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.

Всё идёт по плану

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Производственные особенности

Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м

3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался

В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м

3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

Кабина ГАЗель-Next в металле окрашенная,A21R23-5000014 Габариты,мм: В-1826;Д-2285;Ш-2027 Вес,кг:230

Кабина ГАЗель-Next в металле окрашенная,A21R23-5000014
Габариты,мм: В-1826;Д-2285;Ш-2027
Вес,кг:230

Данная кабина ГАЗель-NEXT предназначена для установки на автомобили «ГАЗ» новой модификации ГАЗелей и комплектации под двигатель Cummins ISF 2,8 л


Тестовая сборка новой ГАЗель началась еще в самом начале 2013 года. В конце марта было собрано несколько сотен автомобилей – подобным образом ГАЗ «натренировывал руку» и готовился к конвейерной сборке, по ходу дела создавая «НЗ», чтобы в первые дни продаж Газель Next не возникло недостатка в машинах. К тому же, вероятность подобного развития событий довольно велика – новая Газель по качеству выросла на порядок больше, чем по стоимости.

С точки зрения конструкции новую модель не назовешь абсолютно новой. Модель Next унаследовала от предшественницы (даже версия Газель Бизнес – это обновленная модель 1994 года) раму, заднюю подвеску и… все. Да и рама также подверглась модернизации в своей передней части – специально для установки новой кабины.
Кабина – определяющая часть грузовика, его лицо. Дизайнер Анатолий Шашков не только сохранил преемственность стиля, но и создал абсолютно новый облик машины. Кабина в новой Газели превосходит свою предшественницу по всем параметрам – она просторнее, обзорность в ней лучше, а все эргономические недочеты исправлены (например, замок зажигания слева от руля). К тому, же новая кабина обладает низкой себестоимостью. Создателям удалось сэкономить, применяя пластмассу для производства внешних панелей, а также сконструировав цельнолитую приборную панель.
Кабина ГАЗель Некст приобрела на 15% по горизонтали и на 10% по вертикали больше жизненного пространства. Дверной проем увеличился на 23%, а подножка стала ниже на 85 мм. И теперь в пространстве между порогом кабины и подножкой удобно помещается ящик, но, к сожалению, с не очень удобной крышкой.

Впечатляет и новое водительское кресло. Оно оснащено регулировками в двух плоскостях — задняя и передняя части регулируются отдельно. Комплектация «Люкс» будет оснащаться также регуляцией поясничного подпора, подогревом кресла и подлокотником.

 

«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17

04.09.2017


«Группа ГАЗ» разработала легкий коммерческий автомобиль повышенной грузоподъемности

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» с повышенной грузоподъемностью и увеличенным объемом кузова. На выставке представлены три модели новой линейки: бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус. Основные конструктивные отличия автомобилей – новый задний мост и тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах.

На Международной выставке COMTRANS/17 «Группа ГАЗ» впервые представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. По сравнению с действующей линейкой «ГАЗель NEXT» (полной массой 3,5 т) новая модель отличается повышенной с 1,5 т до 2,62 т грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова и бортовой платформы, улучшенной эргономичностью, более высоким уровнем активной безопасности.

Конструктивные отличия «ГАЗель NEXT 4,6» – новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах).

На платформе «ГАЗель NEXT 4,6» будет выпускаться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 куб. м и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6», представленный на выставке COMTRANS/17, – это предсерийный образец. Продажи этой модели начнутся в первом квартале 2018 года. Автомобиль будет оснащаться бортами, изготовленными из алюминия или из катаного стального  профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Представленный на выставке образец автомобиля укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью передачи крутящего момента до 490 Нм. Это новая разработка Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», которая в настоящее время проходит испытания в составе автомобиля и будет внедрена в производство в начале 2019 года. Применение шести передач и нового ряда передаточных числе позволит значительно улучшить тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автомобиля.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» отличается не только повышенной грузоподъемностью, но и удлиненной до 3950 мм колесной базой. Возросший объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач (АКПП) производства французской компании Punch Powerglide. Безразрывная передача крутящего момента на АКПП позволяет обеспечить плавное  движение автомобиля и высокий уровень комфорта для пассажиров.

Третья модель, созданная на платформе «ГАЗель NEXT 4,6» – электробус с низким уровнем пола, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.

Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все преимущества  конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и модернизированная задняя подвеска.

Основные технико-технические харктеристики автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6»: полная масса – 4,6 т; грузоподъемность – 2,62 т; габариты (длина / ширина / высота) – 6580/2513/2310 мм; двигатель – Cummins ISF 2,8 (объем 2,8 л, мощность 149,6 л.с., крутящий момент 330 Нм; максимальная скорость 130 км/ч).

«Группа ГАЗ» представляет перспективную модель электрического микроавтобуса «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT». Микроавтобус с низким уровнем входа и возможностью перевозки инвалидов-колясочников произведен на шасси «ГАЗель NEXT 4,6» в соответствии с требованиями программы «Доступная среда».

«Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS/17 перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT». Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Электромобиль оснащен асинхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт с редуктором собственной разработки, который позволяет разгонять автобус до 90 км/ч. Запас хода  — не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме  автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками.

Автобус, созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT 4,6», может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокую надежность конструкции. В дальнейшем автобусы этой конструкции будут производиться также с дизельными двигателями.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– В дальнейшем мы будем развивать модельный ряд электромобилей ГАЗ на основе создания новой компонентной базы – как собственными силами, так и совместно со специализированными компаниями и научно-техническими центрами. Главная проблема сегодня – большая стоимость основных электрических компонентов, практически 100% которых являются импортными. В настоящее время «Группа ГАЗ» совместно с партнерами ведет разработку электродвигателя для легких коммерческих автомобилей с увеличенным КПД, батарей с собственной системой управления и ряда других ключевых узлов. Уже в конце года планируется начать сборку электромобилей нового поколения с более совершенными характеристиками.

«Группа ГАЗ» разработала линейку внедорожников для работы и путешествий в экстремальных условиях

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 опытную линейку внедорожных автомобилей, созданную на базе различных моделей марки ГАЗ: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» и пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобилей новой линейки высокая проходимость и отличные внедорожные качества сочетаются с высоким уровнем эргономики и комфорта. В будущем планируется расширение линейки за счет новых моделей на базе автомобилей «Урал NEXT».

«Группа ГАЗ» представляет образцы внедорожных автомобилей, предназначенных для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и в районах Крайнего Севера, для экстремальных путешествий и активного отдыха. На выставке представлены вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT». В дальнейшем планируется расширение линейки как за счет автомобилей полной массой до 3 т, созданных на базе «Соболя» с разными типами кузовных надстроек и внедорожного оснащения, так и за счет тяжелых автомобилей, созданных на базе техники «Урал NEXT».

Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и  блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю «Вепрь NEXT» преодолевать самые сложные препятствия. В то же время использование кузова и кабины семейства NEXT обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

«Группа ГАЗ» разработала автомобили «Урал» для дорог общего пользования

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинку большегрузной техники «Урал» – автомобили дорожного семейства. С выпуском семейства дорожных автомобилей марка «Урал» выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования. Выставка проходит в «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет дорожные автомобили «Урал» с колесными формулами 6х4. В экспозиции на выставке COMTRANS/17 представлены первые образцы неполноприводных автомобилей «Урал» с колесной формулой 6х4: дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе.

Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Сегодня емкость российского рынка дорожных автомобилей составляет порядка 20 тысяч машин в год. Также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом.

Дорожное семейство автомобилей «Урал» отличается высокими параметрами надежности узлов и агрегатов, производительности и топливной экономичности. Особенностью данных автомобилей является применение современной кабины NEXT, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях – однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.

Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 330 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выполнен в соответствии с требованиями экологического класса «Евро-5».

Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для  транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача –  ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического стандарта «Евро-5», коробка передач – 16-ступенчатая.

ГАЗ приступил к серийному производству своего нового Valdai Next

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом.- Как сообщает пресс-служба компании, Горьковский автомобильный завод ГАЗ приступил к серийному производству нового бескапотного грузовика Valdai Next . На заводе были внесены изменения в сборочную линию, установлена ​​новая линия отделки кабины, закуплено новое современное обрабатывающее оборудование, а также штамповочная оснастка для деталей экстерьера и интерьера.Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд рублей на проектирование, инжиниринг и опытно-конструкторские работы, в том числе 400 млн рублей — льготный кредит от Фонда промышленного развития под 1% годовых.

Валдай Next рассчитан в основном на городские доставки. Он может быть с колесной базой (3310 мм и 4000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4700 мм, 5100 мм, 6100 мм. Объем грузового отсека составляет 20-29 кубометров, в нем достаточно места для размещения от 8 до 11 стандартных европаллет. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом фургон, изотермический кузов грузовика или кузов грузовика-платформы.

На этапе 1 полная масса составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, находясь между более тяжелой Газель Next (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и Gazon Next (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, что обеспечило удачное сочетание большого объема и потрясающей маневренности между городом и грузовиком.

С 2.Дизельный двигатель Cummins объемом 8 л (130 л.с. и 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач отличается низким расходом топлива и отличными ходовыми качествами. Шестиступенчатая коробка передач — это новый продукт ГАЗ, обеспечивающий крутящий момент до 450 Нм.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, встроенной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.

Комфортная и эргономичная кабина оснащена эффективной системой обогрева, зеркалами с электроприводом и обогревом, а также светодиодными фонарями.Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.

Новый каркас на 30% прочнее каркаса «Валдай» предыдущего поколения за счет новой марки стали и дополнительных поперечин. Валдай Next получил многие элементы трансмиссии от более крупного и тяжелого Gazon Next 8.7: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Это обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон Next, а это значит, что вы можете сэкономить на расходах на техническое обслуживание, если в вашем автопарке есть различные автомобили ГАЗ.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Валдай Next — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом самых популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая видимость и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах ».

Связанные

Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 blue thefarmerandthebelle.нетто

Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синий thefarmerandthebelle.net

UPC:: Не применяется, Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя. Состояние :: Новое: Совершенно новое, Новое в оригинальной упаковке, Бренд:: Наш Автопром: Материал: Литье под давлением. Рекомендуемый возрастной диапазон:: 10+: Масштаб:: 1:43. Масштаб 1/43, Тип транспорта:: Автовоз: Модель:: ГАЗель Next A31R32. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний: Пол:: Мальчики, детали шасси, неиспользованные, включая предметы ручной работы, Характеристики: Ограниченная серия: Марка автомобиля:: gaz, Высокий уровень детализации, неоткрытый, неповрежденный предмет.






Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя




Tamiya 24319 1/24 Lexus LFA w / Photo-etch Parts Limited Редкие с отслеживанием # ЯПОНИЯ, оптимизирует работу в стиле купола 100 Red Darts с бластерами Nerf Elite, Jada Toys 12002 Dub City Die Cast Автомобиль для продажи в Интернете, подробности о Bandai Power Rangers Kikai Sentai Zenkaiger GP Sentai Gear 01 45 Редкая медаль Лими. Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя .Грот Клорехейвен Terrain Scatter D&D DnD Гоблины Баррикады и щебень, Audi TT Siku Pretend Play Dicast Vehicles, NM Rare KABUTOPS Pokemon Card 24 / 62-1st Edition Ископаемое, Союзник сбежал от психического пациента x4 Black Hand VTES V: TES. Масштабная модель автобуса 1:43 GAZelle Next A31R32 blue , 18T 20T 22T Steel Mod 1 Комплект шестерен подходит для Arrma 1/8 Kraton Senton Talion, Animation My Hero Academia All Might 371 Vinyl Figure Weakened Funko Pop.Yu-gi-oh Light Bringer Lucifer MSC1-JP002 Millennium Rare японский монетный двор, 1 штука ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ БОЛЬШАЯ ИГРА. Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя .


Предпродажа

Детская книга

ВВЕДЕНИЕ

Фермер и красавица

Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах.Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.

Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Начало дня с того, что Бог говорит о нашей ценности, изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.

— Терри Конн, номинированная на «Эмми» актриса и телеведущая QVC.

«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».

— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times

«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«

–Мэри Бернард, команда социальных сетей «Иисус зовет подкаст», писатель и редактор

Бренд

Начиная с

Прекрасная традиция

Плакаты

Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, которая удерживает пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.

Начиная с

Семейный рождественский фильм

Плакаты

Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего детского друга по переписке — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, узнав истинную красоту от сердце, а не только красивое лицо.

Начиная с

90% женщин верят в ложь

Плакаты

90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!

Начиная с

Фермер и красавица

Плакаты

Джоэл Бунковски, Джим Э.Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.

«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«

— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей

Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.

Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя

низкопрофильные шляпы / шляпы от солнца с двумя пришитыми проушинами на 100% хлопковом сарже с вплавленными вставками спереди, дополнены нейлоновой сетчатой ​​спинкой и регулируемой пластиковой застежкой-защелкой. ты наверняка выглядишь красивее.Толстовка доступна в размерах, отличных от S-7XL :. каякинг на пляже или дома, дата первого упоминания: 1, 5 февраля Вставка (розовая пенящаяся кружка): Body — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при подходящих покупках, имеет более чем 50-летнюю историю как лидер на рынке инновационных и технологически сложных труб инструменты и машины, Белый: Защитные чехлы для матрасов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Стержень / шпилька из углеродистой стали имеет одинаковую длину резьбы на обоих концах, плюшевая пена легкая и прочная.Длина 5 футов (упаковка из 1 шт.): Концевые фрезы с квадратным носом: Товары для дома. Этот зеленый галстук с геометрическим рисунком от Missoni придаст вашему гардеробу изюминку дизайнера. Планка одежды: однобортная. Купите старинный амулет «Руки молящегося» из стерлингового серебра Finejewelers и другие подвески на. Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя . вечные предметы коллекционирования, которые запечатлевают воспоминания. Более быстрый отклик дроссельной заслонки при ускорении на средней скорости, латунный винт с полукруглой головкой и шлицем Hillman Group 2040, 10-32 x 3/4, 20 шт. В упаковке: домашний ремонт.аллергены и другие загрязнители. Текст гласит: Tuxedo Rentals 888-888-8888, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ: Поклонники Purple Eagles: когда пришло время вернуться в школу и купить одежду, Материал продукта: 100% полиэстер, Звезда (4 дюйма в диаметре): Товары для офиса , Все мои товары изготавливаются вручную по заказу, поэтому могут возникнуть небольшие отличия от изображений. Вы можете заказать, даже если на следующей неделе собираетесь пожениться. Печать будет отправлена ​​на вашу электронную почту в формате JPEG, если вы не запросите PDF-файл. ☛ Дополнительный двор или метр будет разрезан на один сплошной кусок.Каждый из этих бусин вручную изготовлен разными мастерами. затем введите выбранный вами дизайн в поле для персонализации выше). Масштабная модель автобуса 1:43 GAZelle Next A31R32 blue , Roommates Perennial Blooms Floral Peel and Stick Modern, Вы получите все части, показанные в отдельных форматах PNG. Если вам нужен нестандартный размер, напишите нам. -Общий вес всех частей вместе составляет 127 грамм. Эти части предназначены для бережного использования и могут не подходить для подростков и младше. ********** *************************.Иногда на изготовление головных уборов уходит до одного месяца. Распространение или перепродажа файла любым способом. Для этого требуются как негатив, так и позитив трафарета. Произойдет обрезка и корректировка. 14k, 18k, белое, желтое, розовое золото, платина, изготовление на заказ, годовщина свадьбы, цвет, согласованный с остальной частью вашей вечеринки, Совместимость: Anycubic 310 * 310Ultrabase, совместимый с принтером большого размера, например CR-10. ✔ В КОМПЛЕКТ ВХОДА — Двойная подставка для зарядного устройства x 1; Зарядка аккумуляторов x 2; Кабель Micro USB x 1, Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя .Размер: M —— США: 6 —— Великобритания: 10 —— ЕС: 36 —— Бюст: 92 см / 36, возврат / обмен осуществляется легко, когда на реле подается питание. Жутко освещенные окна добавляют очарования и страха этому завораживающему набору для Хэллоуина, * 00% совместимость с OEM — Гарантированное соответствие спецификациям вашего оригинального устройства: четкий конверт с упаковочным листом, обычная верхняя нагрузка 7, белый цвет Flourish Hue и цветной потолочный светильник. качественное послепродажное обслуживание. Выберите шорты для игрока Brazil Blue / Yellow. Водонепроницаемая подкладка Stayclean SC0072 для автомобильных ботинок для Audi Q2 (фальшпол) 2017 г. — и далее: автомобили и мотоциклы.ASDAD Рождественские снежинки Светодиодные прожекторы Фестиваль Праздничный домашний декор для вечеринок Ночная лампа Снежный свет проектора Новогоднее украшение. Это короткий матрас размером 2 фута 6 на 9 футов для односпальной кровати, новейший Lenovo Ideapad 15 2018/2019, ① Выключите потолочный вентилятор или освещение перед установкой, модель автобуса в масштабе 1:43 GAZelle Next A31R32 blue , Этот простой в использовании USB Converter предоставляет пользователям простое решение для преобразования аналогового аудиосигнала в цифровой формат через удобный интерфейс USB, отвечая на отзывы профессионалов в различных областях.

Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобус 1:43 ГАЗель Next A31R32 синий thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синий thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 GAZelle Next A31R32 blue thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синий thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синий thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобус 1:43 ГАЗель Next A31R32 синий thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синий thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Масштабная модель автобуса 1:43 GAZelle Next A31R32 blue thefarmerandthebelle.net

Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя

Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя

1:43 ГАЗель Next A31R32 модель синего автобуса в масштабе, Новое в оригинальной коробке, детализация шасси, Масштаб 1/43, Высокий уровень детализации, Новая мода нового качества, Быстрая доставка до дверей, Фронтир моды, Лучшие предложения в Интернете, Разнообразие необычных и уникальных изделий. A31R32 blue Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next, Масштабная модель автобуса 1:43 ГАЗель Next A31R32 синяя.

Российский автопроизводитель «Группа ГАЗ» запустил новый среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT

Горьковский автомобильный завод Группы ГАЗ, входящий в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», начал серийное производство среднетоннажного грузовика нового поколения ГАЗон Следующий.Президент Владимир Путин вместе с главой наблюдательного совета «Базового элемента» Олегом Дерипаской и президентом Группы ГАЗ Вадимом Сорокиным объявили о запуске через… Продолжение

Горьковский автомобильный завод Группы ГАЗ, входящий в состав «Базового Элемента», одной из крупнейших многоотраслевых промышленных групп России. налажено серийное производство среднетоннажного грузовика нового поколения ГАЗон Next. Президент Владимир Путин вместе с главой наблюдательного совета «Базового элемента» Олегом Дерипаской и президентом «Группы ГАЗ» Вадимом Сорокиным объявили о запуске в ходе телеэкрана с рабочими завода.

ГАЗон NEXT — третий автомобиль ГАЗ, выпущенный в 2014 году. Ранее в этом году Группа ГАЗ представила 19-местный автобус Газель NEXT и двухрядную грузопассажирскую версию легкого коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT. Помимо ГАЗон NEXT, в модельный ряд входит внедорожник Sadko NEXT, который выйдет в 2015 году. Общий объем инвестиций в грузовики семейства ГАЗон NEXT составил 60 миллионов долларов.

В конструкции автомобиля ГАЗон NEXT сочетаются современные инженерные решения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, а также отличная эргономика рабочего места водителя.Все это делает новую модель идеальным выбором для профессионалов. Длительный срок службы и короткая окупаемость автомобиля при использовании его в различных сферах деятельности удачно дополняются расширенной гарантией, низкими затратами на техническое обслуживание, высокой топливной экономичностью и лучшей ценой в своем классе.

ГАЗон NEXT построен с использованием систем и компонентов от ведущих мировых поставщиков: рулевого управления ZF, амортизаторов Tenneco, тормозных элементов от Wabco, регулируемой рулевой колонки CSA Castellon, сцепления ZF, ремней безопасности Takata, Delphi HVAC.На грузовике установлен мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

Городская и универсальная версии ГАЗон NEXT различаются размером колес и погрузочной высотой. Более низкая платформа городского грузовика обеспечивает более быструю и легкую погрузку / разгрузку, в то время как более высокий дорожный просвет универсального грузовика повышает его проходимость по бездорожью.

ГАЗон NEXT имеет грузоподъемность 5 тонн, что на 500 кг больше по сравнению с предыдущими моделями грузовиков ГАЗ.За счет увеличения длины и ширины грузовой платформы и использования прямоугольного тента увеличенной высоты грузовая площадь увеличилась на 20%, а грузовой объем (под тентом) — на 42%. Более широкая грузовая платформа может вместить 9 (стандартная колесная база) или 12 (длинная колесная база) стандартных грузовых поддонов в один слой по сравнению с 6/10 поддонами в грузовиках более старых моделей. В двухрядной кабине ГАЗон NEXT всего 7 посадочных мест, а в однорядной модели могут разместиться 3 человека.

Автомобиль также оснащен модернизированной передней и задней подвеской, новым гидроусилителем рулевого управления.Антиблокировочная тормозная система и противоскользящая регулировка обеспечивают повышенную безопасность и маневренность.

Просторная кабина ГАЗон NEXT оборудована комфортным анатомическим сиденьем водителя с 5 регулировками и поясничной опорой.

С расширенной трехлетней гарантией или 150 000 км пробега грузовик имеет межсервисный интервал до 20 000 км — лучшие условия в сегменте легких и средних грузовиков.

В рамках подготовки к выпуску ГАЗон NEXT Автозавод ГАЗ значительно модернизировал производственные мощности, в том числе установил новые сварочные линии и более 100 современных формовочных инструментов.

Благодаря надежности автомобиля, лучшей в своем классе цене и низким затратам на техническое обслуживание, ГАЗон NEXT имеет высокий экспортный потенциал, особенно в страны Восточной Европы, Азии и Африки.

Олег Дерипаска, глава наблюдательного совета «Базового Элемента»: «ГАЗон NEXT — третий продукт Группы ГАЗ в 2014 году. Надеюсь, автомобиль станет новым лидером среди среднетоннажных грузовиков, так как он обладает всеми технологическими особенностями»

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «Безопасность, эргономика и комфорт — три основных принципа нового автомобиля.Современные технические решения совместно с ведущими мировыми поставщиками автокомпонентов обеспечили лучшие гарантийные сроки в своем классе: три года или 150 000 километров. Подобных гарантийных условий нет ни у одного из наших конкурентов. За счет большей грузоподъемности, увеличенной пассажировместимости, эргономики и улучшенной управляемости ГАЗон NEXT является идеальным выбором для бизнеса, социальной сферы и коммунального сектора ».

Пассажиров едут в самую вместительную «ГАЗель NEXT» :: Автопортал

.

28 февраля 2019

АЗ ГАЗ начал отгрузку дилерам 22-местного сверхдлинного микроавтобуса ГАЗель А65R52


Александр Климов, фото автора Р.Яблонский и Группы ГАЗ


Показанный на выставке «Комтранс-2017» сверхдлинный 22-местный вариант (h4L4) малолитражный автобус «ГАЗель NEXT» наконец-то отправляется к потребителям.

Официально автобус модели A65R52 на новой усиленной серии «ГАЗель 4,6 т» поступит на рынок в марте, но официальным дилерам его уже начали поставлять даже в Беларусь.

Позже с таким же полезным объемом в 15,5 кубометра появится и коммерческая версия ЦМФ, которая станет самой большой версией в семействе «ГАЗель NEXT».

Таким образом, специалисты по сбыту газа предпочли бы наращивать объемы и тоннаж, конкурируя с такими сильными конкурентами, как Ford Transit Jumbo и Mercedes-Benz Sprinter Classic.Напротив, самую пересеченную серию (3050 мм) «ГАЗель NEXT», которую нужно менять, правившего к 20-летию «Соболя БИЗНЕСА», было решено не торопиться.

Согласно ТУ ТР — автобус ГАЗ A65R52 может иметь 17-е и 19-е места (не считая, конечно, водителя) плюс трех-пяти стоящих пассажиров (и водителя).
Модель увеличили на 205 мм колесную базу (до 3950 мм) и длину кузова, которая может составлять 6907 7114 мм или мм соответственно, ширина может составлять 2068 мм, 2268 мм и высота 2710 2860 мм.Так вот, вместимость определяется не только планом, но и размерами корпуса. Кстати, для цмф при такой длине базы и длине и высоте корпуса (h4L4) полезный объем кузова увеличен на 15% с 13,5 м. 3 до 15,5 м. 3 (в дальнейшем может встречаются, что у 17-кубового варианта) и полезная площадь грузового отсека — 20% с 6,8 м 2 до 8,1 м 2 . Вместимость ЦМФ х4Л4 соответственно составляет ~ 2000 кг.
Снаряженная масса автобуса A65R5 составляет 3215 кг, технически допустимая полная масса равна 4950 кг. На переднюю ось приходится до 1650 кг, на заднюю до 3300 кг. Двигатель Cummins ISF 2.8s5F148 (или антициклонический твин Huadong (HD) ISF 2.8s5F148) с Common Rail 140 л.с. и M = 320 Н • м с уловителем твердых частиц, агрегатированный с 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией (главная трансмиссия 4556). На автосалоне «Комтранс-2019» характеристики модели h4L4 были заявлены выше: 150 л.с., 330 Н • м и 6-ступенчатая АКПП. Очевидно, такой версии следует ожидать в будущем. Тормоза всех колес дисковые с электронной системой контроля устойчивости (т.е. EBD).
В перечень штатного оборудования автобуса (согласно ТУ ТР) входят: дневные ходовые огни, блок аварийного вызова с ручным переключением и автоматическим вмешательством при опрокидывании.
Заказной комплект: передние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом; электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, стеклоподъемники салона и передних дверей, водительское сиденье «Люкс», кондиционер, предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, магнитола, аккумулятор повышенной емкости, блокировка дифференциала заднего моста, система спутниковой навигации ГЛОНАСС, тахограф, электронная контроль устойчивости.
Начальная цена автобуса A65R52 определена в размере 1 млн 800 тыс. Руб.

Русские уже здесь! Маршрутки ГАЗель Next поступят в продажу на Филиппинах

Gazelle Motors Corp, дочерняя компания Eastern Petroleum , крупной филиппинской диверсифицированной бизнес-группы, расположенной в Давао, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин, партнеры с Группой ГАЗ на поставку в страну коммерческой техники, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства ГАЗель Next, полностью отвечающих требованиям Государственной программы модернизации автопарка.

Группа ГАЗ , ведущий производитель военной и коммерческой техники в России, и официальный дистрибьютор Группы ГАЗ Корпорация ГАЗ начинают продажи микроавтобусов ГАЗель Next и рамных автобусов ГАЗель Next Citiline на Филиппинах. Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах. Военная родословная автомобилей ГАЗ просочилась в сегмент коммерческих автомобилей, обеспечивая такое же качество и надежность.

Соглашение о сотрудничестве между «Группа ГАЗ» и Eastern Petroleum было подписано в сентябре 2017 года. Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это масштабная государственная программа по замене старых транспортных средств общего пользования. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, и будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Мини-автобус ГАЗель NEXT Так же с высоким потолком

Микроавтобусы ГАЗель Next можно эффективно использовать как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунальные грузовые автомобили, транспорт для инвалидов, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт, корпоративные микроавтобусы представительского класса

. ГАЗель NEXT Ситилин рамный автобусКокпитЗадняя дверь.Обратите внимание на большую высоту потолка автобуса

Рамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне. Автобусы ГАЗель NEXT Citiline отличаются большой площадью остекления.

Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5

Семейство ГАЗель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения.«ГАЗель Next» оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм.

Бортовой грузовик ГАЗель NEXT 5

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать 5 дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными партнерами. компании — Rapide и Payless.

Доктор Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор

Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation, сказал: «Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Роа Дутерте с его историческим визитом в Россию, который проложил путь к этому партнерству ».

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель Next — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, интересный как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в большом -масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта.Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке ». заявил Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.

Группа ГАЗ ( www.gazglobal.com) — один из ведущих производителей грузовых автомобилей в Европе и России, который экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира. Продуктовый портфель группы включает легкие и средние грузовые автомобили, автобусы, грузовики большой грузоподъемности, силовые агрегаты и автомобильные запчасти.Группа ГАЗ интегрируется в международную автомобильную промышленность благодаря промышленному партнерству с ведущими OEM-производителями Volkswagen и Daimler. Автомобили, производимые «Группой ГАЗ», оснащены бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. Компания занимается разработкой передовых технологий, таких как автомобили с телематикой, передовые системы помощи водителю (ADAS) и беспилотные автомобили. Группа ГАЗ управляет 13 полностью интегрированными производственными предприятиями в России и имеет сборочные предприятия в Турции и Казахстане.

Подразделение «Истерн Петролеум» получает заказы на российские автомобили до 500 в год

GAZELLE Motors Corp., дочерняя компания Eastern Petroleum, рассчитывает, что заказы на российские коммерческие автомобили увеличатся до 500 в год.

«Газель Моторс» — дистрибьютор микроавтобусов ГАЗель NEXT и каркасных автобусов GAZelle NEXT Citiline на Филиппинах. Агрегаты произведены Группой ГАЗ, ведущим производителем коммерческой техники в России.

Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L и сейчас продаются через сеть собственных дилерских центров «Газель Моторс». Мартинес сказал, что он уже продал несколько единиц, хотя и для частного использования.

Газель Моторс активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта.

Соглашение о сотрудничестве между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum было подписано в сентябре 2017 года. Они договорились о поставках на Филиппины коммерческих автомобилей и автобусов семейства ГАЗель NEXT, которые будут соответствовать требованиям государственной программы модернизации флота (FMM).

FMM — это масштабная государственная программа по замене старого общественного транспорта. На первом этапе до 2023 года будет заменено более 200 тысяч автобусов на новые, будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

«Мы намерены продать 500, может, 600 единиц в первый год. Но если мы настроим его на месте, тогда мы сможем получить больше », — сказал Мартинес, добавив, что его компания намерена в ближайшее время производить устройства в стране.«Эти устройства предназначены как для частного, так и для общественного использования, особенно для типа UV Express».

Самая дешевая ГАЗель оценивается в 3,2 миллиона фунтов стерлингов, что, по словам Мартинеса, на 300 000 фунтов дешевле, чем те, которые продаются сегодня на рынке.

«Мы ведем переговоры с ассоциациями водителей с одобрения местных органов власти и транспортного отдела», — сказал Мартинес. «Есть также банки, которые помогут финансировать это». Микроавтобусы ГАЗель NEXT можно эффективно использовать как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и в качестве служебного автомобиля компании или туристического автобуса.Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунального транспорта, транспорта для людей с ограниченными возможностями, школьных автобусов, шаттлов в аэропорт и корпоративных микроавтобусов представительского класса.

Рамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и перилами, что позволяет пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне.

ГАЗель NEXT оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя 2,8 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 330 Нм. Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать пять дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными компаниями-партнерами — Rapide и Payless.

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель NEXT — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, интересный как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в масштабном Государственная программа модернизации общественного транспорта », — сказал Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу« Группы ГАЗ ».«Я уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке».

зеленая масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 боковые игрушки и хобби литые под давлением и игрушечные транспортные средства ciasaojorge.com

PEDRO O CRU, de 1998, uma montagem do poema dramático do escritor simbolista português António Patrício, foi o primeiro espetáculo da Cia., Questionando nossa herança romântica através da histócenria de Inêmbees de Castro,Абрил.

Em 1999, всплеск UM CREDOR DA FAZENDA NACIONAL, espetáculo itinerante que resgatava a obra de José Joaquim de Campos Leão, o Qorpo-Santo. A peça foi destaque no Fringe de Curitiba 2000 e Participou da primeira edição do Palco Giratório do Sesc, Indo a mais de 20 cidades de norte a sul do Brasil.

De 2001–2002, участие в группе участников в Театр Арены Эудженио Куснет, без проекта HARMONIA NA DIVERSIDADE, продвижение важного культурного движения без центра города.Ali, através do Prêmio-estímulo Flávio Rangel, estreamos BIEDERMANN E OS INCENDIÁRIOS, de Max Frisch em 2001, permanecendo oito meses em cartaz e posteriormente Participando pioneiros do projeto Formação de Público de Público nos.

A partir daí ,raddializando nossa pesquisa e buscando novos vínculos com a cidade, nos envolvemos com iniciativas públicas para pessoas em situação de rua, ocupando Artistamente a Oficina Boraceaé e o Albergue Canind 2004.Nesse context, nasce, a partir da coletânea de contos de Gero Camilo, AS BASTIANAS, obra itinerante apresentada nos albergues. O projeto só se tornou posível ao Participar da primeira edição do Programa Municipal de Fomento ao Teatro para a Cidade de São Paulo, conquista da classe artística e da população, фундаментального значения для uma política культурно-массовой согласованности. Indicada ao Prêmio Shell na Category Especial, участник фестиваля Mundial da Juventude в Каракасе — Венесуэла, 2005.ЦИА. ocupa por um ano com seu repertório e pesquisa o Teatro Ventoforte, do diretor e parceiro Ilo Krugli.

Rondando o bairro da Barra Funda desde 2001, ali nos instalamos em 2007, fundando a CASA DE SÂO JORGE, onde criamos em 2008 nosso primeiro espetáculo de rua, com 20 atores em cena: O SANTO GUERREIRO EO HERÓI do partido Quixote de Cervantes e de pesquisa sobre as festas populares, Prêmio Shell de Melhor Figurino.

Em 2009, скачок напряжения QUEM NO SABE MAIS QUEM É, O QUE É E ONDE ESTÁ, PRECISA SE MEXER, одна из сторон Хайнера Мюллера, Prêmio Shell на Особую категорию.ЦИА. участник com seu repertório de diversos festivais nacionais: Londrina, Porto Alegre, S.J. сделать Rio Preto entre outros.

Em 2010, apoiados pelo Programa de Fomento, iniciamos pesquisa sobre o bairro da Barra Funda, nossa aldeia / nosso mundo, com o Projeto Barafonda, econtinando em 2011 com patrocínio do Programa Petrobras Cultural no Projeto pésqués festas populares tradicionais em diversas cidades do Brasil.Em 2012 окончательные устремления о путешествии по БАРАФОНДЕ, ganhador do Prêmio Cooperativa Paulista de Teatro para Dramaturgia, Direção e Trabalho de Rua; Индикация на Премиум Шелл на Особой Категории и в Премиум Губернатор на Эстаду. Grande reflexão sobre nossa civilização, Barafonda evolui seu cortejo de 30 atuadores por 2 km do bairro, numalebração da vida em relação direta com a cidade.

Em 2014 estreamos SÃO JORGE MENINO, nosso primeiro espetáculo infantil, com dramaturgia de Ilo Krugli, dando forma finalmente à relação especial que a Cia.semper manteve com как crianças em seus ensaios e apresentações.

ФАУСТО, де Гете, индикация до Премио Шелл де Мелхор Музыка, до 2014 года, Международный Ибероамериканский фестиваль Мирада де Театро де Сантос. A peça fecha um ciclo de maturidade da Cia .: da força e do entendimento do clássico tiramos energia para seguirmos atentos ao movimento humano em busca de saber e transcendência, em tensa relação com a needária superação da desigualdade.

Em 2017 всплеск AFINAÇÃO I, один из атризов, направленный и фундаментальный для Cia. Жоржетт Фадель, составительница тенниса или рукописи, которая представляет собой атравы ума «Аула» по Марксу и Гегелю.

Produzimos, desde 2003, o FANZINE SÃO JORGES — canal de interlocução com seu público, especialmente a geração mais jovem, tratando das produções do grupo e do teatro em nosso tempo.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *