Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики ГАЗель Next ЦМФ 3,5 тонн — автоцентр Русавто Воронеж

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT ЦМФ
  • 3,5 тонн (до 13,5м³)
  • Технические характеристики
Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3465 – 3500/

3355 – 3500

3500/

3470 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2470 2585
с дв. ISF2.8 Евро-5 2490 2605
с дв. CSL 2440 2555
с дв. А274, А275 2360 2475
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1550 1550
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм
длина 3031 2400
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб.
м
11,5 7,5
Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля
1
, кг

3500/

3450 – 3500

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565 2680
с дв. ISF2.8 Евро-5 2585 2700
с дв. CSL 2535 2650
с дв. А274, А275 2455 2570
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550
1650
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 13 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631 3000
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5 9,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148

Модель ISF2. 8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная(n min. хх ) 750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная(n max. хх ) 4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое Правое Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Модель CSL

Модель CSL
Экологический класс 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 81х95,5
Рабочий объем цилиндров, л 1,968
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3500
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 340 (34,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 830±50
повышенная (n пов. хх ) 4600±200
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.

Модель А274 А275

Модель А274 А275
Экологический класс 4 5
Тип

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10,0 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 800±50 800±50
повышенная (n пов. хх ) 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 2,5 тонн на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ГК ВИСТА в Туле

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT ЦМФ
  • 2,5 тонн (до 11,5м³)
  • Технические характеристики

Параметры Стандартная база*

Параметры Стандартная база*
Количество мест 2
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг** 1930
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**
передних колес 1225
задних колес 1275
База, мм 3145
Колея колес:
передних, мм 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22
задний, град. 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3090
ширина 2078
высота 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 82

* A21R23-10/A21R33-10

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Количество мест (включая водителя), чел 2
Технически допустимая максимальная масса автомобиля1, кг

3500/

3450 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565
с дв. ISF2.8 Евро-5 2565
с дв. CSL 2535
с дв. А274, А275 2455
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550
заднюю 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1
80 км/ч 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22
задний 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 730
Объем топливного бака, л 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631
ширина 1860
высота 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

От гигантских слонов до шустрых газелей: Earl

изображение: Иллюстрация охоты на слона посмотреть больше 

Кредит: Дана Акерфельд

 

  • Исследование показывает, что люди всегда охотились на самых крупных доступных животных, пока они не становились чрезвычайно редкими или не вымерли, а затем охотились на следующих по величине животных. Когда в их среде остались только мелкие животные, люди начали приручать животных и развивать сельское хозяйство.
  • Исследователи предполагают, что технологические достижения на протяжении всей эволюции человека были обусловлены необходимостью охотиться на все более мелких и быстрых животных.
  • Исследователи: «Исследование показывает, что с момента появления человечества люди всегда опустошали окружающую среду, но также находили решения для проблем, которые они создавали. Однако ущерб окружающей среде часто был необратимым».

Новаторское исследование, проведенное учеными из Тель-Авивского университета, отслеживает развитие охотничьих практик древних людей за последние 1,5 миллиона лет, что отражается на животных, на которых они охотились и потребляли. Исследователи утверждают, что в любой момент времени ранние люди предпочитали охотиться на самых крупных животных, доступных в их окружении, которые давали наибольшее количество пищи в обмен на единицу усилий.

 

Таким образом, по мнению исследователей, ранние люди многократно истребили крупных животных до полного исчезновения (или до тех пор, пока они не стали настолько редкими, что исчезли из археологических данных), а затем перешли к следующему по величине – совершенствованию своих охотничьих технологий. для решения новой задачи. Исследователи также утверждают, что около 10 000 лет назад, когда вымерли животные крупнее оленя, люди начали одомашнивать растения и животных для удовлетворения своих потребностей, и, возможно, именно поэтому именно в это время в Леванте началась сельскохозяйственная революция.

 

Исследование проводили профессор Ран Баркай и доктор Мики Бен-Дор из Департамента археологии и древних ближневосточных культур Джейкоба М. Алкоу, профессор Шай Мейри из Школы зоологии и Музея естественной истории Стейнхардта. , и Джейкоб Дембитцер, аспирант профессора Баркаи и профессора Мейри, который руководил проектом. Статья была опубликована в престижном научном журнале Quaternary Science Reviews .

 

Исследование, беспрецедентное как по масштабу, так и по времени, представляет собой всесторонний анализ данных о костях животных, обнаруженных в десятках доисторических памятников в Израиле и его окрестностях. Полученные данные указывают на постоянное сокращение размеров дичи, на которую охотились люди в качестве основного источника пищи — от гигантских слонов 1-1,5 миллиона лет назад до газелей 10 000 лет назад. По словам исследователей, эти результаты рисуют поучительную картину взаимодействия между людьми и животными вокруг них за последние 1,5 миллиона лет.

 

Профессор Баркаи отмечает два основных вопроса, которыми в настоящее время занимаются специалисты по доисторическим наукам во всем мире: что вызвало массовое вымирание крупных животных за последние сотни тысяч лет — чрезмерная охота со стороны людей или, возможно, повторяющиеся изменения климата? И каковы были движущие силы великих изменений в человечестве — как физических, так и культурных — на протяжении всей его эволюции?

 

Профессор Баркай: «В свете предыдущих исследований наша команда предложила оригинальную гипотезу, которая связывает два вопроса: мы считаем, что крупные животные вымерли из-за чрезмерной охоты со стороны людей, и что изменение рациона питания и необходимость Охота на все более мелких животных, возможно, способствовала изменениям в человечестве. В этом исследовании мы проверили наши гипотезы в свете данных раскопок в Южном Леванте, охватывающих несколько видов человека за период в 1,5 миллиона лет».

 

Джейкоб Дембитцер добавляет: «Мы считали Южный Левант (Израиль, Палестинская автономия, юго-западная Сирия, Иордания и Ливан) «археологической лабораторией» из-за плотности и непрерывности доисторических находок, охватывающих такой длительный период. времени на относительно небольшой территории — уникальная база данных, недоступная больше нигде в мире Раскопки, начавшиеся 150 лет назад, дали доказательства присутствия человека, начиная с Homo erectus , прибывших 1,5 миллиона лет назад, через неандертальцев, которые жили здесь с неизвестного времени, пока они не исчезли около 45 000 лет назад, к современным людям (а именно, нам самим), пришедшим из Африки несколькими волнами, начиная примерно 180 000 лет назад».

 

Исследователи собрали все имеющиеся в литературе данные о костях животных, найденных на доисторических стоянках в Южном Леванте, в основном в Израиле. Эти раскопки, проводившиеся с 1932 г. периодом в 1,5 миллиона лет. На некоторых памятниках, состоящих из нескольких стратиграфических слоев, иногда разделенных тысячами лет, исследование охватило в общей сложности 133 слоя из 58 доисторических стоянок, в которых были идентифицированы тысячи костей, принадлежащих 83 видам животных. остатки, исследователи рассчитали средневзвешенный размер животных в каждом слое на каждом участке.

 

Профессор Мейри: «Наше исследование отслеживало изменения с гораздо более высоким разрешением в течение значительно более длительного периода времени по сравнению с предыдущим исследованием. Результаты были показательными: мы обнаружили постоянное и очень значительное уменьшение размеров животных. человек охотился более 1,5 миллионов лет.Например, треть костей, оставленных Homo erectus на стоянках возрастом около миллиона лет, принадлежала слонам, которые весили до 13 тонн (более чем в два раза больше веса современного африканского слона) и дал людям 90% их еды. Средний вес всех животных, на которых охотился человек в то время, составлял 3 тонны, а слоновьи кости были найдены почти во всех местах до 500 000 лет назад.

 

«Начиная примерно 400 000 лет назад люди, жившие в нашем регионе — ранние предки неандертальцев и Homo sapiens , по-видимому, охотились в основном на оленей, а также на некоторых более крупных животных весом почти в тонну, таких как дикие крупного рогатого скота и лошадей.Наконец, в стоянках, заселенных современными людьми примерно от 50 000 до 10 000 лет назад, примерно 70% костей принадлежат газелям – животным весом не более 20-30 кг.Другие останки, найденные на этих более поздних стоянках, пришли в основном из лани (около 20%), а также из более мелких животных, таких как зайцы и черепахи».

Джейкоб Дембицер: «Наш следующий вопрос был: что вызвало исчезновение крупных животных? Широко распространенная теория связывает вымирание крупных видов с изменениями климата на протяжении веков. Чтобы проверить это, мы собрали климатические и экологические данные для всего период, охватывающий более десятка циклов ледниковых и межледниковых периодов. Эти данные включали температуры, основанные на уровнях изотопа кислорода-18, а также осадки и растительность, о которых свидетельствуют значения углерода-13 в местной пещере Сорек. Ряд статистических анализов, коррелирующих между размер животных и климат, осадки и окружающая среда показали, что климат и изменение климата практически не повлияли на вымирание животных».

 

Д-р Бен-Дор: «Наши результаты позволяют нам выдвинуть увлекательную гипотезу о развитии человечества: люди всегда предпочитали охотиться на самых крупных животных, доступных в их среде, пока они не стали очень редкими или вымерли, заставив доисторические охотников искать следующего по размеру. В результате, чтобы получить такое же количество пищи, каждый человеческий вид, появляющийся в Южном Леванте, был вынужден охотиться на более мелких животных, чем его предшественник, и, следовательно, должен был разработать более совершенные и эффективные технологии. Таким образом, , например, тогда как копий хватало на Homo erectus , чтобы убивать слонов с близкого расстояния, современные люди разработали лук и стрелы, чтобы убивать быстро бегающих газелей на расстоянии». . Более того, мы впервые утверждаем, что движущей силой постоянного совершенствования человеческих технологий является постоянное снижение масштабов игры. В конечном счете вполне может быть, что 10 000 лет назад в Южном Леванте животные стали слишком маленькими или слишком редкими, чтобы обеспечить людей достаточным количеством пищи, и это может быть связано с появлением сельского хозяйства. Кроме того, мы подтвердили гипотезу о том, что вымирание крупных животных было вызвано людьми, которые раз за разом уничтожали собственные средства к существованию путем чрезмерной охоты. Таким образом, мы можем заключить, что люди всегда опустошали окружающую среду, но обычно были достаточно умны, чтобы находить решения проблем, которые они сами же и создавали — от лука и стрел до сельскохозяйственной революции. Однако окружающая среда всегда платила разрушительную цену»9.0006

 

Link to the article:

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0277379121005230?dgcid=author



Journal

Quaternary Science Reviews

DOI

10. 1016/j.quascirev.2021.107316

Название статьи

Левантийское излишество: 1,5 миллиона лет охоты на распределение размеров тела

Дата публикации статьи

201-9 15 декабря0006

Отказ от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Три измерения темы в «Океанах» и одно испытание

В классической сказке Льюиса Кэрролла « Зазеркалье » Алиса спрашивает Красную Королеву, почему она везде бежит. Красная Королева отвечает: : «…Нужно бежать изо всех сил, чтобы оставаться на одном месте».

Какое отношение это имеет к Oceans, самой лучшей настольной игре всех времен? В «Океанах» есть аспект игрового процесса, который воплощает в себе то, что известно как гипотеза «Красной королевы» — биологическая идея, названная в честь отрывка выше. Мы используем сегодняшнюю публикацию, чтобы описать, как это работает, а также пару других тематических достопримечательностей в океанах. Вот так.

#1 — Красная Королева

Во-первых, помните, что раунды в Океанах не имеют четкой эволюции и фаз питания, как в Эволюции. Вместо этого Oceans разыгрывается в изменчивых раундах, где эволюция и питание происходят вместе, переплетаясь между собой. См. этот пост для получения дополнительной информации об этом.

Одним из результатов этого изменения является то, что мы называем «гонками размеров тела». Они появились в нашем первом игровом тесте: там были Ник и Брайан, сидящие друг напротив друга за столом с мальчишескими ухмылками [ примечание редактора: ухмылка Ника действительно более «шаловливая», ] для первой игры. Мы сыграли пару раундов, поедая планктон с рифа, но затем Ник увеличил размер тела одного из представителей своего вида до 2, чтобы стать хищником.

Поскольку Брайану не хватало хороших защитных качеств, он также увеличил размер тела своего вида. Затем Ник снова увеличил размер своего тела, и Брайан снова откликнулся.

За исключением того, что у Ника было на 1 карту больше, чем у Брайана, поэтому он смог взять одну больше, чем Брайан, и в конце концов съесть представителя своего вида. Брайан должен был развиваться лучше.

То, чем мы занимались, было совместной эволюцией. Вы можете представить коэволюцию как Алису и Красную Королеву, пытающихся не отставать друг от друга. Два вида постоянно развиваются, чтобы опережать друг друга, чтобы остаться в живых. Это особенно легко увидеть в паре хищник-жертва, например гепард и газель. Медлительных газелей едят, а медленные гепарды голодают. Разыграйте это на природе и что вы получите? Быстрее гепардов, но и газелей тоже быстрее.

Такого рода вещи происходят по-разному, и один из них связан с размером тела. Поскольку морские существа, как правило, поедают свою добычу целиком, виды часто могут избежать нападения хищников, будучи слишком большими, чтобы их можно было съесть. Это приводит к гонке вооружений, в которой хищник и жертва становятся больше вместе в коэволюционной спирали.

Нет абсолютно никакого смысла пытаться съесть что-то размером с коммерческий самолет

В нашей игре это чаще всего происходит в играх на двоих, и есть 2 основных способа выиграть гонку. Вы можете выиграть, имея больше карт (пластичность в генах), или вы можете победить, отказавшись от расы размера тела и играя защитную черту. На самом деле иногда вы можете притворяется, что вложился в гонку за размерами тела, чтобы подтолкнуть вашего противника к увеличению размера тела хищника, хотя на самом деле вы все время знаете, что у вас есть защитная черта, которая предотвратит нападение. Гонка размера тела может быть плохим вложением для хищника, который ничего не получает от этого.

#2 – Негде спрятаться

Еще одна вещь, которую мы пытаемся смоделировать в Oceans, это то, что в биологическом мире нет ничего безопасного. Неуязвимых организмов не существует, и на самом деле почти все твари переживают один неверный шаг, чтобы стать обедом.

В оригинальной игре Evolution было несколько способов сделать вид довольно неуязвимым, чего нельзя сказать о биологии. Самые крупные, сильные и выносливые организмы могут быть уничтожены мельчайшими бактериями или вирусами. Чтобы смоделировать это в океанах, мы делаем защитные черты менее надежными. Например, Прозрачность защищает ваш вид от нападения только в том случае, если планктон находится на рифе (прозрачность работает только в мутной воде).

Сидеть в середине раунда, не зная, как долго продержится планктон, — это драматический опыт. Эти динамичные моменты являются ключом к созданию отличного опыта/игры, ради чего мы готовы убить себя.

В то же время, мы по-прежнему хотим, чтобы вы сохранили свой вид, поэтому мы также стремимся упростить предотвращение вымирания вашего вида, несмотря на их повышенную уязвимость. Например, давая вам возможность увеличивать популяцию быстрее, чем в оригинальной игре, или легче видоизменяться. Что, кстати, также помогает реальным экосистемам оставаться жизнеспособными, несмотря на хрупкость существ, из которых они состоят.

#3 – Новый способ моделирования естественного отбора

Мы хотим, чтобы океаны действительно хорошо представляли естественный отбор. Естественный отбор — наиболее распространенный и легко узнаваемый эволюционный процесс, но, как известно, его сложно смоделировать в рамках архитектуры игры. Одной из его отличительных черт является то, что его ничто не контролирует. Никто не сидит за этими гепардами, делая их быстрее. Просто медленные умирают, тем самым повышая среднюю скорость гепарда. Смерть вызывает изменения. Это натолкнуло Брайана на мысль создать черты, которые не защищают ваш вид, а заставляют его изменяться, когда его представителей съедают!

Эта идея привела Брайана к мысли о том, что в настоящее время является его любимой чертой, быстрой эволюцией, которая меняет размер тела вида после нападения.

Это думающее лицо Брайана. Вот как он придумывает все свои потрясающие идеи. Поглаживание бороды — ключ к созданию потрясающих вещей!

Самое замечательное в этой черте то, что она имитирует настоящие экосистемы. Хищники часто охотятся на самого маленького члена группы, что увеличивает средний размер тела группы с каждым хищничеством. Это отражено в нашей черте «Быстрая эволюция».

Как только Брайан подумал об этой черте, он тут же позвонил Нику, и тот, мягко говоря, взбесился. Ник подумал, что эта черта была настолько актуальна, что он хотел сделать это последствием по умолчанию успешной атаки [примечание редактора: если быть честным, Ник все еще чувствует себя так]  

Есть много сумасшедших трюки, которые вы можете сыграть с этой чертой. Брайану нравится использовать «Расшатанную челюсть» на «Быстро эволюционирующем», что создает возможности для неожиданных контратак («Расшатанная челюсть» позволяет вам атаковать более крупные существа, чем это было бы возможно в противном случае). Мы видели, как тестировщики использовали это в своих интересах, атакуя Rapid Evolver одним хищником, чтобы они могли приблизить его размер тела к одному из своих более крупных хищников. Двойной удар. Он сочетается со многими другими чертами и приятно углубляет игру.

Неожиданный вызов тематике научной игры

Наше стремление сделать «Океаны» реалистичными выявило тематическую уловку-22:

С одной стороны, мы хотим создать игру, которая работает так, как люди. ожидайте, что игра об океанских экосистемах сработает. С другой стороны, многие люди имеют неправильное представление о том, как работают такие системы! Таким образом, будучи точными, мы рискуем заставить игру казаться «нетематической» для игроков, которые не понимают, почему все происходит так, а не иначе!

Например: когда люди представляют себе, как меч-рыба использует свой меч, они представляют, что она должна протыкать предметы. Это не так. Вместо этого рыбы-мечи размахивают своими мечами, особенно в косяках рыб, чтобы сбить рыбу с толку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *