Установка ГБО на ГАЗ Газель Next, 2.7л., 4 цилиндра, монтаж 07.01.2022 в Перми
ГБО по маркам авто
/Установка ГБО на ГАЗ
/Установка ГБО на ГАЗ Газель Next
/Установка ГБО на ГАЗ Газель Next
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.06.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
ГАЗ
Модель автомобиля
Газель Next
Тип ГБО
5 поколение
Тип топлива
Пропан
Марка ГБО
Vialle (Нидерланды)
Количество цилиндров
4
Объем двигателя
2.7
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 95 700 ₽
Раньше было дороже: 110000 ₽
Установить ГБО на ГАЗ Газель Next
Рассчитать стоимость
Установка газобаллонного оборудования на GAZ 172422 Газель 2020г.
Установлено ГБО 5-го поколения на пропане Vialle (Голландия).
Цилиндрический баллон на 103 л, установлен в кузове.
Заправочное устройство в лючке бензогорловины.
Мультиклапан класса Евро.
Средний расход на бензине 17л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 110000р.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 95 700
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо ГАЗ Газель Next на бензине, пропане и метане при расходе топлива 11.8л на 100км
Какое оборудование мы можем установить:
LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды) LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)Объём баллона
AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутреннийAMS Тороидальный 34 литров 550*200 внутреннийAMS Тороидальный 42 литров 600*200 внешнийAMS Тороидальный 42 литров 600*200 внутреннийAMS Тороидальный 52 литров 630*225 внешнийAMS Тороидальный 52 литров 630*225 внутреннийAMS Тороидальный 62 литров 650*240 внешнийAMS Тороидальный 62 литров 650*240 внутреннийAMS Тороидальный 66 литров 650*250 внешнийAMS Цилиндрический 50 литров 300*795AMS Цилиндрический 60 литров 300*945AMS Цилиндрический 65 литров 300*1020AMS Цилиндрический 105 литров 360*1155TMS Тороидальный 52 литров 720*180 внутреннийTMS Тороидальный 60 литров 720*200 внешнийTMS Тороидальный 60 литров 720*200 внутреннийTMS Тороидальный 74 литров 720*240 внешнийTMS Тороидальный 86 литров 720*270 внешнийLiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование- Комплект ГБО LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)
- Балон AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутренний
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 5 поколения.
Подкапотная часть.
LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование- Комплект ГБО LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)
- Балон AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутренний
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 5 поколения. Подкапотная часть.
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на ГАЗ Газель Next (примеры работ)
30.
Установка ГБО на Swift и SX4 ГАЗ
Год выпуска: 2020
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 41 000 ₽
Смотреть подробности
22.05.2022
Установка ГБО на ГАЗ Газель Next
Год выпуска: 2019г
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 185 000 ₽
Смотреть подробности
19.05.2022
Установка ГБО на ГАЗ Газель Next
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 38 000 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компанияМаленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Технические характеристики ЦМФ автобусов ГАЗель NEXT (Некст)
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
Пассажировместимость, чел.![]() | 14 | 17 | 16 | 22 |
| в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14 или 16 | 16 | 19 |
| Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг | 4200 | 4200 | 4200 | 4950 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2780/2650 | 3010/2880 | 3010/2880 | 3215 |
| Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||||
| переднюю | 1620 | 1650 | 1650 | 1650 |
| заднюю | 2670 | 2670 | 2670 | 3300 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,8 |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||
| 60 км/ч | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 9,0 |
| 80 км/ч | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 11,5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний/задний | 24/10 | 24/10 | 24/10 | 22/8 |
Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель автомобиля Hyundai Tucson | Подробный обзор модели Hyundai Tucson
Спортивные внедорожники или внедорожники заслужили расположение многих покупателей автомобилей в автомобильной промышленности.
Когда дело доходит до мощности двигателя, посадочных мест и вместимости, а также внешнего вида, внедорожники намного практичнее седанов. Если вам сложно принять решение о покупке автомобиля или внедорожника, эта статья будет вам полезна. Вы слышали о компактных внедорожниках? Ну, это тоже внедорожники, но они намного меньше, чем внедорожники среднего размера. Если это поможет, размер компактного внедорожника безопасно помещается между небольшими размерами седана и огромным фургоном.
Источник изображения: wikimedia.org
Если речь идет о надежной марке автомобиля, выпускающей компактные внедорожники с оптимальными характеристиками, Hyundai — хороший выбор. Несмотря на то, что Hyundai является южнокорейской компанией, она смело боролась со своими европейскими автомобильными конкурентами, создавая автомобили, превосходящие стандарты. Таким образом, Hyundai стал одним из самых популярных имен в автомобильной промышленности. Рождение Hyundai Tucson в 2004 году стало хитом на рынке.
Устанавливается под моделями Santa Fe и Veracruz.
Теперь у Tucson есть широкий выбор моделей, таких как следующие:
- Active 2.0 MPi, полноприводный автомобиль с механической коробкой передач, который стоит около 27 990 долларов.
- Active 2.0 MPi, двухколесный автомобиль с автоматической коробкой передач, который стоит около 30 490 долларов США.
- ActiveX 2.0 GDi, двухколесный автомобиль с механической коробкой передач, который стоит около 30 490 долларов США.
- ActiveX 2.0 GDi, полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, который стоит около 32,9 долларов США.90.
- Elite 2.0 MPi, двухколесный автомобиль с автоматической коробкой передач, который стоит около 35 240 долларов.
- Elite 1.6 turbo AWD, автомобиль с автоматической коробкой передач, который стоит около 38 240 долларов США.
- Дизельный полноприводной автомобиль Elite 2.0 CRDi с автоматической коробкой передач стоит около 40 240 долларов США.

- Highlander 1.6 turbo AWD, автомобиль с автоматической коробкой передач, который стоит около 43 490 долларов США.
- Дизельный полноприводной автомобиль Highlander 2.0 CRDi с автоматической коробкой передач стоит около 45,49 долларов США.0.
Что касается эстетики, то Tucson намного изящнее своего предшественника Santa Fe. Он может похвастаться массивной решеткой радиатора, окантовкой противотуманных фар и стильными фарами. Как правило, задняя часть имеет красивый, чистый и гладкий вырез, а задняя дверь впечатляюще громоздка. Однако, как бы нам ни хотелось рассказать обо всем списке Tucson, в этой статье речь пойдет только о Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015. Почему? Вам лучше подготовиться, потому что эта статья даст вам массу причин, почему вы должны купить этот комплект колес.
Функциональность и комфорт
Выпущенный совсем недавно Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 классифицируется как компактный внедорожник (но клиенты даже утверждали, что это должен быть внедорожник среднего размера, потому что он больше), то есть скорее универсал -тип.
Внешне Tucson Elite 2.0 оснащен прочными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые способны доставить вас по разным дорогам, будь то езда по бездорожью или городская езда.
Автомобиль также оснащен полноразмерным запасным колесом на тот случай, если вам понадобится заменить шину в непредвиденной ситуации. Что хорошо в Tucson Elite 2.0, так это то, что цвет бамперов соответствует цвету кузова, поэтому он придает плавный, современный эстетический дизайн, а передняя решетка радиатора имеет переднюю серую отделку (хром). Дверные ручки, молдинг рамы и молдинг пояса покрыты блестящим хромом. Автомобиль также оснащен рейлингом на крыше и автоматическим задним дворником.
Задняя дверь багажника, к счастью, электрическая (ну, вы можете управлять ею без помощи рук!). Этот автомобиль также сделан с солнечным стеклом, а для дополнительной функции заднее защитное стекло тонировано. Есть также прожекторные фары, которые впечатляюще автоматически реагируют на сумерки.
Обратите внимание, светодиодные фары имеют систему автоматического выравнивания.
Теперь вам не придется беспокоиться о том, что фары будут слишком высоко или слишком низко, потому что Hyundai придумала, как сделать ваше вождение более удобным, включив эту функцию! Более того, автомобиль также имеет функцию сопровождения и приветствия, а также систему помощи при парковке задним ходом, которая подскажет вам, когда вы собираетесь припарковать свой автомобиль. Мало того, Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 также оснащен дневными ходовыми огнями (LED), габаритным огнем (LED) и высокорасположенным стоп-сигналом (LED). Также добавлены противотуманные фары в передней и задней части внедорожника.
Связанный Другой внедорожник Тип кузова Автомобиль Toyota Fj Cruiser Модель
Не можете получить достаточно функций? Ну, это еще не все! У этого многофункционального внедорожника также есть подсветка на дверной ручке, складывающиеся зеркала заднего вида с электрическим подогревом, дворники, которые активируются автоматически при появлении дождя, и фары на поворотах со статическими светодиодами.
Лобовое стекло оснащено функцией автоматического предотвращения запотевания. Теперь эта функция полезна, особенно если вы часто ездите по дороге, где часто бывает дождь или туман. Функция автозапотевания устраняет эффект запотевания, поэтому вам не придется беспокоиться о видимости во время вождения. Наконец, задняя центральная консоль оснащена вентиляционными отверстиями для охлаждения и обогрева.
Теперь перейдем к салону внедорожника. Внутри вы найдете Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 довольно инновационным. Его современный дизайн сочетается с многочисленными функциями, предназначенными для максимального удовольствия от вождения. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением, воздушный фильтр салона и задний пол с воздуховодами охлаждения и обогрева, безусловно, обеспечат вам комфорт, когда дело доходит до циркуляции воздуха в автомобиле.
В Hyundai решили разместить обычные электростеклоподъемники спереди и сзади. Водительское окно активируется функцией подъема/опускания одним касанием.
Он также имеет функцию защиты от защемления. Tucson Elite 2.0 также имеет круиз-контроль, интегрированный с органами управления на рулевом колесе. Помимо наклона и телескопической рулевой колонки, этот компактный внедорожник также имеет электрическую поясничную опору на сиденье водителя.
Связанные статьи Список различных моделей Hyundai
Внутренние размеры Elite 2.0 обеспечивают большую вместительность. Пространство над головой в передней и задней частях составляет 1005/995 мм, а пространство для плеч в передней и задней частях достигает 1450/1410 мм. Пространство для бедер спереди и сзади имеет размеры 1413/1384 мм, а пространство для ног — 1053–1129 мм/970 мм соответственно. С такими габаритами вы и ваши пассажиры наверняка будете чувствовать себя в салоне автомобиля комфортно.
Отличительной чертой Hyundai является то, что в списке никогда не забываются даже самые маленькие функции. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а сиденья имеют тканевую отделку и обивку передних стоек из ткани.
Hyundai также решила маркировать дверные накладки Tucson, нанеся на них тиснение Tucson. Теперь это круто, особенно если вы все о персонализации.
Задние сиденья автомобиля оснащены подстаканниками — идеальное решение для пассажиров, которые хотят выпить чашечку Джо во время поездки с вами. Вы найдете автомобиль с солнцезащитным козырьком, оборудованным держателями для билетов (надеюсь, вы будете использовать его — не для билетов!), косметическими зеркалами (вы же хотите хорошо выглядеть, даже когда просто едете, верно?), крючками для одежды. , консоль на центральном полу (с ящиками), отсек для солнцезащитных очков (разумеется, выдвижной), а также три ручки для захвата, закрепленные на крыше автомобиля.
Помимо этого, салон оснащен простыми, но не менее полезными элементами, такими как сетки для спинок передних сидений, боковые ниши под полом, расположенные в задней грузовой части автомобиля. Карманы для карт также прикреплены к дверным обшивкам автомобиля и также снабжены выпуклостями для бутылок, чтобы лучше держать бутылку с напитком или чашку.
Что касается освещения, то Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 оснащен передним салонным светом и подсветкой карты, салонным светом, расположенным по центру, одним в грузовом отсеке и даже подсветкой с задержкой выключения. Система маршрута Tucson Elite 2.0 также состоит из следующего: цифровой спидометр (да, он цифровой!), мгновенный и средний расход топлива (чтобы сэкономить как можно больше топлива), пройденное расстояние, система напоминания о сервисном интервале, индикация средней скорости и прошедшего времени, а также впечатляющая индикация «расстояния до пустого бака», которая определенно будет очень полезна, когда у вас вот-вот закончится топливо и вы захотите узнать, какое расстояние еще может проехать ваш внедорожник. К ремням безопасности (передним и задним) прикреплены цифровые часы и предупреждающие звуковые сигналы.
Что касается развлечений, Tucson предлагает практичные функции, такие как: 3,5-дюймовый монохромный ЖК-экран TFT и аудиосистема (7-дюймовый сенсорный экран).
Совместимость с Apple и почти с любым телефоном Android, имеющим соединение Bluetooth, позволяет воспроизводить MP3 в любое время. Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 также имеет функцию Apple CarPlay и вход AUX/USB (для аудио). И что самое лучшее в воспроизведении музыки внутри этого автомобиля? Что ж, на рулевом колесе есть элементы управления звуком, так что вы можете переключаться с песни на песню одним прикосновением пальцев.
Этот внедорожник также оснащен камерой заднего вида, настроенной на активные направляющие и соединенной с 7-дюймовым монитором.
Двигатель и производительность
По сравнению с другими моделями Tucson, Elite 2.0 более совершенен с точки зрения двигателя и его производительности. В то время как Tucson Active имеет обычный бензиновый двигатель 2.0, где вы можете выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, Elite 2.0 поставляется с автоматической коробкой передач.
Обладая мощностью 136 кВт при 4000 оборотах в минуту (об/мин), полноприводный Elite 2.0 достаточно надежен, чтобы обеспечить хороший пробег, независимо от того, едете ли вы по бездорожью или по межштатной автомагистрали. Его крутящий момент составляет 400 Нм в диапазоне 1750-2750 об/мин, степень сжатия 16,1:1 и ход поршня 84,0 на 9.0,00 мм.
Мы подумали, что вас заинтересовала другая модель Hyundai. Hyundai Accent
Несмотря на то, что Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 весит всего 1744 кг, он достаточно огромен, чтобы вместить 488 литров, а при сложенных сиденьях его объем составляет 1478 литров. Теперь это много места.
Экономия топлива также является одной из замечательных вещей, которые вам понравятся в этом автомобиле. При размере топливного бака 62 литра он потребляет всего около 8,2 литра на 100 км при движении по городу (приблизительный пробег 756 км), 5,4/100 км на шоссе (приблизительный пробег 1148 км) и 6,4/100 км в среднем. вождение по дороге (приблизительный диапазон 969 км).
Кроме того, Elite 2.0 имеет низкий уровень выбросов CO2, который составляет всего 169 г/км, что составляет около 163,761 кг на диапазон. Это означает, что этот автомобиль далеко не помечен как дымящий автомобиль.
Источник изображения: wikimedia.org
Поскольку Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 года был создан для максимальной производительности, его функции безопасности не упущены. Автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Он также дополнен боковыми шторками безопасности для дополнительной защиты.
Помимо этого, он также имеет 3-точечные ремни безопасности для всех сидений, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, держатель ремня безопасности второго ряда, три крепления для детских удерживающих устройств, расположенные сзади, датчик, защитные отражатели на передней двери и датчик скорости/удара. Также есть сигнал аварийной остановки, центральный замок, вход без ключа, усиленный охранной сигнализацией, иммобилайзер двигателя (на случай, если кто-то попытается угнать ваш автомобиль) и система Hyundai Active Locking Operation (HALO).
Заключение
При цене около 40 240 долларов, что еще можно желать? Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 — это продукт успеха, элегантный и оптимально работающий плод тщательного изучения и тщательного проектирования. Внешний вид обновлен и отлично спроектирован, интерьер полон функциональных возможностей, двигатель работает с оптимальными характеристиками, а безопасность/защита повышены.
Его цена достаточно умеренная для многофункционального автомобиля, который обещает больший пробег и комфортное вождение. Несмотря на то, что этот южнокорейский продукт имеет жесткую конкуренцию на автомобильном рынке, трудно не рассмотреть возможность покупки этого крупного продавца из-за его общего стандарта.
Так стоит ли покупать этот автомобиль? Да. Отправляйтесь к ближайшему автодилеру Hyundai, познакомьтесь поближе с новейшим Hyundai Tucson Elite 2.0 CRDi AWD 2015 и развейте эти сомнения!
Другая модель автомобиля Hyundai Tucson Ресурсы:
Страница Википедии Hyundai Tucson
Официальная страница Hyundai Tucson
Амфибия — Panew Ventures
Быстрый, надежный и безопасный режим мобильности
- СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
- ТУРИЗМ
- ЗЕМЛЯ СЛУЖБЫ
Амфибия — корабль на воздушной подушке
Скоростной десантный катер на воздушной подушке «Нептун-23» рассчитан на перевозку до 2,1 т груза или до 22 пассажиров.
Судно на воздушной подушке относится к классу «пассажирских» судов на воздушной подушке и предназначено для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с краткосрочным увольнением на берег. Лодка способна преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 см и не сглаженные – до 55 см. Катер способен развивать скорость на воде до 80 км/ч. Допускается эксплуатация при температуре наружного воздуха от -40ºС до +30ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток.
Суда на воздушной подушке во всех случаях нагрузки могут эксплуатироваться в акваториях при волнении не более 1,2 м 1% обеспеченность. Движение катера допускается при указанной волне как в режиме на воздушной подушке, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженной поверхности допускается эксплуатация на водоемах всех категорий. Допускается эксплуатация на любой другой плоской твердой поверхности, на граничном мелководье и болотистой поверхности.
Бхарат — Индия представляет собой полуостровный субконтинент, окруженный Индийским океаном со всех трех сторон с множеством рек, протекающих через него. Связь последней мили со всеми отдаленными районами через реки и ручьи возможна только с помощью амфибии, которая может плыть и скользить по земле и воде без дополнительных затрат на инфраструктуру. Естественно, Индия наделена превосходным водным сообщением, которое может быть дополнительно дополнено амфибийными транспортными средствами, такими как суда на воздушной подушке, для соединения деревень вверх по течению и прибрежного населения по экономичной цене.
Судно на воздушной подушке, также известное как транспортное средство на воздушной подушке или ACV, представляет собой амфибийное судно, способное перемещаться по суше, воде, грязи, льду и другим поверхностям.
Компания Panew Ventures приступила к разработке прототипа конструкции совместно с российскими производителями. Компания стремится запустить сборочную линию в Индии в рамках инициативы «Сделай в Индии» и в конечном итоге будет разрабатывать подходящий продукт в совместном предприятии в рамках инициативы GOI «Atmanirbhar Bharat».
Предприятия Panew выпустят 2 модели для коммерческих операций, которые можно широко использовать для городского общественного транспорта, туризма и 1 модель для медицинских и спасательных операций
характеристики
Корпус корабля выполнен водонепроницаемым, разделен на 6 водонепроницаемых отсеков 6 водонепроницаемыми переборками. В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Листовой прокат используется марки АМг5М, ГОСТ 21631-76. Прокат профильный марки АМг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус катера клепаный (за исключением мелких деталей, изготовленных методом сварки). Обеспечивается непроницаемость внешнего обвода лодки и соответствующих поперечных переборок. Испытание на герметичность проводят в соответствии со схемой и таблицей испытаний. Защита корпуса от коррозии обеспечивается применением алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии в речной и морской воде. Сплав D16 заменен на AMg в корпусах морского класса.
Дополнительно предусмотрена покраска наружных и внутренних поверхностей кузова лакокрасочными материалами.
При производстве катера на воздушной подушке было сделано множество различных вариантов внутреннего оснащения. В стандартной комплектации салон оборудован спереди двумя мягкими пассажирскими сиденьями, в том числе одним для капитана.
По бортам расположены шесть двухместных подъемных диванов-рундуков, под которыми размещаются спасательные жилеты и имущество. Чехлы диванов можно раскладывать, образуя спальное место размером 1800х2000 мм в кормовой части салона. Расположение кресел и диванов может варьироваться. Есть варианты с мягкими креслами для всех пассажиров, с откидными кроватями и столом, с краном-манипулятором, с туалетом, с грузовой платформой и лебедками.
Кабина выполнена из трехслойной конструкции, средний слой которой — утеплитель. Наружный слой изготовлен из стекловолокна на основе полиэфирной смолы с армированием стекловолокном, покрытого цветной смолой (гелькоут).
Средний слой выполнен из плиточного пенопласта. Внутренний слой выполнен из стеклоткани, обклеенной подкладкой – ворсовой тканью.
Двигатель
На СВП установлены два двигателя американской марки Cummins ISF 2.8, мощностью по 150 л.с. каждый. Возможно увеличение мощности до 175 л.с. за счет увеличения максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Четырехтактный четырехцилиндровый дизель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхнерасположенным одинарным распределительным валом. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.
Двигатель Cummins 2.8 (Cummins ISF 2.8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейств «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель NEXT». Благодаря своей распространенности двигатель хорошо знаком сервису, а запчасти и расходники на него не дорогие и их легко найти в магазинах.
На сегодняшний день можно смело сказать, что этот двигатель является самым распространенным серийным дизелем в России.
Двигатель оборудован устройствами, облегчающими запуск при отрицательных температурах. Для нагрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрен электрический змеевик. Топливный фильтр также имеет электрический обогрев.
Двигатель Cummins ISF 2.8 отличается очень низким расходом топлива.
Двигатели серийно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением воздуха, подаваемого на наддув. Благодаря использованию турбонаддува удалось обеспечить высокую мощность и крутящий момент при достаточно малом объеме. При этом наличие турбины не снижает экономичность двигателя — его расход топлива в автомобиле колеблется от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.
Двигатель традиционной конструкции. В его основе цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка; в блоке используются вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндра.
Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он составляет единое целое со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленчатого вала.
Распредвал один, расположен вверху. Двигатель имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовленных из жаропрочной стали, их стержни дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. Привод ГРМ – цепь.
Двигатель оснащен топливной аппаратурой Common Rail фирмы Bosch, топливные форсунки расположены сверху, они установлены в центральной части цилиндра. Это решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его характеристик. В целом Cummins ISF 2.8 — простой, надежный и неприхотливый двигатель с хорошими характеристиками, адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и использованию проверенных временем решений удалось добиться высокого ресурса – производитель заявляет ресурс двигателя до 500 тыс.
км (для легкового автомобиля), на практике двигатель, при правильной эксплуатации и обслуживании может прослужить дольше.
Характеристики
Корпус корабля выполнен водонепроницаемым, разделен на 6 водонепроницаемых отсеков 6 водонепроницаемыми переборками. В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Листовой прокат используется марки АМг5М, ГОСТ 21631-76. Прокат профильный марки АМг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус катера клепаный (за исключением мелких деталей, изготовленных методом сварки). Обеспечивается непроницаемость внешнего обвода лодки и соответствующих поперечных переборок. Испытание на герметичность проводят в соответствии со схемой и таблицей испытаний. Защита корпуса от коррозии обеспечивается применением алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии в речной и морской воде. Сплав D16 заменен на AMg в корпусах морского класса. Дополнительно предусмотрена покраска наружных и внутренних поверхностей кузова лакокрасочными материалами.
При производстве катера на воздушной подушке было сделано множество различных вариантов внутреннего оснащения. В стандартной комплектации салон оборудован спереди двумя мягкими пассажирскими сиденьями, в том числе одним для капитана.
По бортам расположены шесть двухместных подъемных диванов-рундуков, под которыми размещаются спасательные жилеты и имущество. Чехлы диванов можно раскладывать, образуя спальное место размером 1800х2000 мм в кормовой части салона. Расположение кресел и диванов может варьироваться. Есть варианты с мягкими креслами для всех пассажиров, с откидными кроватями и столом, с краном-манипулятором, с туалетом, с грузовой платформой и лебедками.
Кабина выполнена из трехслойной конструкции, средний слой которой — утеплитель. Наружный слой изготовлен из стекловолокна на основе полиэфирной смолы с армированием стекловолокном, покрытого цветной смолой (гелькоут). Средний слой выполнен из плиточного пенопласта. Внутренний слой выполнен из стеклоткани, обклеенной подкладкой – ворсовой тканью.
Двигатель
На СВП установлены два двигателя американской марки Cummins ISF 2.8, мощностью по 150 л.с. каждый. Возможно увеличение мощности до 175 л.с. за счет увеличения максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Четырехтактный четырехцилиндровый дизель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхнерасположенным одинарным распределительным валом. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.
Двигатель Cummins 2.8 (Cummins ISF 2.8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейств «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель NEXT». Благодаря своей распространенности двигатель хорошо знаком сервису, а запчасти и расходники на него не дорогие и их легко найти в магазинах. На сегодняшний день можно смело сказать, что этот двигатель является самым распространенным серийным дизелем в России.
Двигатель оборудован устройствами, облегчающими запуск при отрицательных температурах. Для нагрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрен электрический змеевик. Топливный фильтр также имеет электрический обогрев.
Двигатель Cummins ISF 2.8 отличается очень низким расходом топлива.
Двигатели серийно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением воздуха, подаваемого на наддув. Благодаря использованию турбонаддува удалось обеспечить высокую мощность и крутящий момент при достаточно малом объеме. При этом наличие турбины не снижает экономичность двигателя — его расход топлива в автомобиле колеблется от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.
Двигатель традиционной конструкции. В его основе цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка; в блоке используются вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндра. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он составляет единое целое со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленчатого вала.
Распредвал один, расположен вверху. Двигатель имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовленных из жаропрочной стали, их стержни дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. Привод ГРМ – цепь.
Двигатель оснащен топливной аппаратурой Common Rail фирмы Bosch, топливные форсунки расположены сверху, они установлены в центральной части цилиндра. Это решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его характеристик. В целом Cummins ISF 2.8 — простой, надежный и неприхотливый двигатель с хорошими характеристиками, адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и использованию проверенных временем решений удалось добиться высокого ресурса – производитель заявляет ресурс двигателя до 500 тыс. км (для легкового автомобиля), на практике двигатель, при правильной эксплуатации и обслуживании может прослужить дольше.
Галерея
Десантный корабль
Двигатель
На катер на воздушной подушке установлены два двигателя американской марки Cummins ISF 2.8, мощностью по 150 л.с. каждый. Возможно увеличение мощности до 175 л.с. за счет увеличения максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Четырехтактный четырехцилиндровый дизель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхнерасположенным одинарным распределительным валом. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.
Двигатель Cummins 2.8 (Cummins ISF 2.8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейств «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель NEXT». Благодаря своей распространенности двигатель хорошо знаком сервису, а запчасти и расходники на него не дорогие и их легко найти в магазинах.
На сегодняшний день можно смело сказать, что этот двигатель является самым распространенным серийным дизелем в России.
Двигатель оборудован устройствами, облегчающими запуск при отрицательных температурах. Для нагрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрен электрический змеевик. Топливный фильтр также имеет электрический обогрев.
Двигатель Cummins ISF 2.8 отличается очень низким расходом топлива.
Двигатели серийно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением воздуха, подаваемого на наддув. Благодаря использованию турбонаддува удалось обеспечить высокую мощность и крутящий момент при достаточно малом объеме. При этом наличие турбины не снижает экономичность двигателя — его расход топлива в автомобиле колеблется от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.
Двигатель традиционной конструкции. В его основе цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка; в блоке используются вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндра.
Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он составляет единое целое со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленчатого вала.
Распредвал один, расположен вверху. Двигатель имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовленных из жаропрочной стали, их стержни дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. Привод ГРМ – цепь.
Двигатель оснащен топливной аппаратурой Common Rail фирмы Bosch, топливные форсунки расположены сверху, они установлены в центральной части цилиндра. Это решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его характеристик. В целом Cummins ISF 2.8 — простой, надежный и неприхотливый двигатель с хорошими характеристиками, адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и использованию проверенных временем решений удалось добиться высокого ресурса – производитель заявляет ресурс двигателя до 500 тыс.
км (для легкового автомобиля), на практике двигатель, при правильной эксплуатации и обслуживании может прослужить дольше.
Основные размеры и характеристики
| Максимальная длина по корпусу, м | 11,8 |
| Ширина наибольшая (с откидными секциями), м | 4,3 |
| Высота подушки (клиренс), м | 0,75 |
| Пассажировместимость максимальная, чел. | 22 |
| Минимальный экипаж, чел. | 1 |
| Грузоподъемность, т | 2,1 |
| Рабочая скорость (по воде), км/ч | 45 |
| Максимальная скорость (по воде), км/ч | 80 |
| Рабочая скорость (по льду), км/ч | 50 |
| Запас топлива, л | 400 |
| Расход топлива эксплуатационный на воде, л/ч | 35 |
| Автономность по запасу топлива, ч | 12 |
| Безопасная высота волны, м | 1,2 |
| Контроль (опция 1) | ГИМС, Судно специального проекта до 12 мест (СВП) |
| Контроль (опция 2) | Речной регистр, малогабаритный до 12 мест, категория *3 |
| Контроль (опция 3) | Речной регистр, пассажирский 22 места, класс Р*1,2/1,2 СВП |
| Надзор (опция 4) | Морской регистр, пассажирский 20 мест, класс КМ*[2] HSC ACV Passenger-A |
Десантный корабль
Корпус корабля выполнен водонепроницаемым, разделен на 6 водонепроницаемых отсеков 6 водонепроницаемыми переборками.
В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Листовой прокат используется марки АМг5М, ГОСТ 21631-76. Прокат профильный марки АМг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус катера клепаный (за исключением мелких деталей, изготовленных методом сварки). Обеспечивается непроницаемость внешнего обвода лодки и соответствующих поперечных переборок. Испытание на герметичность проводят в соответствии со схемой и таблицей испытаний. Защита корпуса от коррозии обеспечивается применением алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии в речной и морской воде. Сплав D16 заменен на AMg в корпусах морского класса. Дополнительно предусмотрена покраска наружных и внутренних поверхностей кузова лакокрасочными материалами.
При производстве катера на воздушной подушке было сделано множество различных вариантов внутреннего оснащения. В стандартной комплектации салон оборудован спереди двумя мягкими пассажирскими сиденьями, в том числе одним для капитана.
По бортам расположены шесть двухместных подъемных диванов-рундуков, под которыми размещаются спасательные жилеты и имущество. Чехлы диванов можно раскладывать, образуя спальное место размером 1800х2000 мм в кормовой части салона. Расположение кресел и диванов может варьироваться. Есть варианты с мягкими креслами для всех пассажиров, с откидными кроватями и столом, с краном-манипулятором, с туалетом, с грузовой платформой и лебедками.
Кабина выполнена из трехслойной конструкции, средний слой которой — утеплитель. Наружный слой изготовлен из стекловолокна на основе полиэфирной смолы с армированием стекловолокном, покрытого цветной смолой (гелькоут). Средний слой выполнен из плиточного пенопласта. Внутренний слой выполнен из стеклоткани, обклеенной подкладкой – ворсовой тканью.
Корпус корабля выполнен водонепроницаемым, разделен на 6 водонепроницаемых отсеков 6 водонепроницаемыми переборками. В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов.
Листовой прокат используется марки АМг5М, ГОСТ 21631-76. Прокат профильный марки АМг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус катера клепаный (за исключением мелких деталей, изготовленных методом сварки). Обеспечивается непроницаемость внешнего обвода лодки и соответствующих поперечных переборок. Испытание на герметичность проводят в соответствии со схемой и таблицей испытаний. Защита корпуса от коррозии обеспечивается применением алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии в речной и морской воде. Сплав D16 заменен на AMg в корпусах морского класса. Дополнительно предусмотрена покраска наружных и внутренних поверхностей кузова лакокрасочными материалами.
При производстве катера на воздушной подушке было сделано множество различных вариантов внутреннего оснащения. В стандартной комплектации салон оборудован спереди двумя мягкими пассажирскими сиденьями, в том числе одним для капитана.
По бортам расположены шесть двухместных подъемных диванов-рундуков, под которыми размещаются спасательные жилеты и имущество.

Подкапотная часть.
: передний/задний