Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1225/1320 |
2275/2180 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1750 1560 |
1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. |
22 16 |
22 16 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3090/4168 2078 400 |
2339/3090 2078 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны – Рейс.

В Нижнем Новгороде растут объемы выпуска «тяжелых» «ГАЗелей-Next» полной массой 4,6 тонны, но для них уже не подходят права категории «В». Знакомимся с конструкцией этих автомобилей
С легкой руки отечественных автомобильных журналистов 25 лет назад произошла реинкарнация забытого термина «нижегородская полуторка». Между тем, преемственность полуторатонных ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ и послевоенного ГАЗ‑51 грузоподъемностью 2,5 тонн была практически нулевой. Увеличить грузоподъемность ГАЗ-ММ было не реально. На тогдашнем «ГАЗоне», даже при послевоенной бедности, от Ford AA осталась разве что 4-ступенчатая коробка передач, да футорки и гайки крепления колес. А еще винтовой домкрат, который достался УАЗу. Настолько специфичной оказалась «фордовская» конструкция, в первую очередь – подвески. А между той полуторкой и «ГАЗелью» любого поколения – вообще просто пропасть…
Две таких разных «полуторки»
Конечно, конструктивный потенциал даже «ГАЗели» ГАЗ‑3302 вполне позволял и на ее основе сделать машину с большей грузоподъемностью – килограммов на 500 и даже на тонну. Народный опыт эксплуатации этих автомобилей, порой с 3-4 тоннами груза – лучшее тому подтверждение. Но надо помнить, что тогда машина «выскакивала» из категории «В» водительского удостоверения, а те изменения, которые самостоятельно вносились в конструкцию владельцами «ГАЗелей», в первую очередь, были незаконными, второе – недостаточными. Обычно ограничивались дополнительными листами в рессоры, шинами увеличенного профиля и ширины. Раму усиливали резьбовыми шпильками, которые работали как стяжки параллельно траверсам. То есть, изменения элементарные и по минимуму. Естественно, Горьковский автозавод по такому пути пойти не мог. Кроме того, уже чувствовалось – не было перспективы в дальнейшей эволюции той «ГАЗели». Напомним, в середине 2000-х на всех пресс-конференциях с руководством автозавода задавали вопросы по новой «ГАЗели», предполагалось, что это будет машина с несущим кузовом и возможно даже – с передним приводом. А еще – не было и денег, они появились лишь с прекращением выпуска убыточной «Волги». Та модернизация завода, которая началась в конце 2000-х годов и потом обеспечила запуск производства «ГАЗели Next», понятно, обошлась тоже недешево, но это была работа на хорошую перспективу. И мы сейчас это видим по всем российским грузовикам и автобусам с приставкой «Next».
Для модификации | C41А23 | C42A43-20 |
Полная масса, кг | 6850 | |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | 4800/49901* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
— переднюю ось, кг | 3200 | |
— заднюю ось, кг | 4200 | |
Дорожный просвет, мм | 315 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | 7275 |
— ширина (по зеркалам) | 2620 | |
— высота по кабине/тенту | 2655/2800 | 2600/2800 |
Колесная база, мм | ||
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) | 490 (1200-2100) | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Колеса | 228Г-457 | |
Шины | 12.00R18 | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | регулируемая | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC | |
Тормозные механизмы: | ||
— передних колес | Колодочные, барабанного типа | |
— задних колес | Колодочные, барабанного типа | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, трехдверная, |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Предсерийный «Валдай NEXT» сошел с конвейера ГАЗа
На
Горьковском автозаводе собраны первые предсерийные образцы среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT».Новый городской грузовик полной массой 6,7 т займет продуктовую нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» (полная масса от 8,7 т). Уменьшение габаритов автомобиля позволит обеспечить минимальный радиус поворота, городскую маневренность и максимальную эффективность использования грузового пространства. Автомобиль будет комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗа. Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года.
С конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного городского грузовика «Валдай NEXT». Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.
На автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. Применение бескапотной компоновки позволило увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности.
Основное направление использования «Валдай NEXT» – городской развозной фургон. Также на его базе будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства. Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, которые эксплуатируют разные модели автомобилей ГАЗ.
Полная масса нового среднетоннажника – 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) – 3,7 т. Автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность – до 2,2 т) и «ГАЗоном NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность – до 5 т).
Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной на ГАЗе, позволило добиться низкого уровня расхода топлива и обеспечить передачу высокого (до 360 Нм) крутящего момента.
Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).
Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Опционально автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т. Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов – с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей. Сочетание бескапотной кабины с уже проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя среднетоннажным шасси ГАЗ, популярным дизельным двигателем и собственной коробкой передач позволило создать экономичный, маневренный и функциональный грузовик, оптимально подходящий для современного города.
Проект Горьковского автозавода по организации серийного производства «Валдай NEXT» ведется при поддержке Фонда развития промышленности РФ.
Вконтакте
Google+
«ГАЗель NN» начали выпускать в Турции
На сборочной площадке «Группы ГАЗ» в турецком городе Сакария стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро-6». Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Высокие экологические параметры автомобиля были подтверждены в ходе комплексных испытаний в Испании, Германии, Великобритании, где проводились замеры выбросов в составе транспортного средства и другие виды испытаний, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, которая рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Нм, а ее ресурс составляет 300 тыс. км.
Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств.
Напомним, в мае 2021 года Горьковский автозавод начал серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Выпуск новой модели стартовал с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем.
В дальнейшем на платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Как отмечается, универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В перспективе на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов.
«ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS).
«ГАЗель NN» получила обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля, а также принципиально новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.
Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.
Фото: «Группа ГАЗ»
Число мест | 3 | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4970 | 4570 | 4550 |
Колесная база | 3770 | 4515 | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 | Eвро 5 | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.4 | 4.4 | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 | 1740/1690 | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 6,8 | 7,9 | 7,9 |
Дорожный просвет | 188 | 188 | 188 |
Погрузочная высота, м | 1165 | 1165 | 1165 |
ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной
.ГАЗ «Группы ГАЗ» начал серийное производство грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next». Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.
Коммунальная модификация «Газель Next» предназначена для использования во всех сферах бизнеса, в коммунальном хозяйстве, в транспортных бригадах и сервисных бригадах. Автомобили с двухрядной кабиной продолжили развитие линейки легких коммерческих автомобилей нового поколения «Газель Next», выпуск которой стартовал на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартной и расширенной версиями платформ.На базе модели представлен полный спектр коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузовая версия с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, металлические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций. транспортных средств.
Автомобиль с двухрядной кабиной доступен в двух вариантах: со стандартной (ГАЗ A22R22) и удлиненной (ГАЗ A22R32) колесной базой. Отличительной особенностью новой машины от грузовой версии «ГАЗель Бизнес» является наличие дополнительной двери в задней части.Ширина двери — 63 см. Наличие третьей двери позволяет не только улучшить удобство входа и выхода пассажиров заднего ряда, но и увеличить количество посадочных мест до шести.
Просторная кабина оборудована автономным отопителем, розеткой 12 В в задней части, дополнительными поручнями, крючками для одежды и подножками с подсветкой. Все автомобили с двухрядной кабиной оснащены предпусковым подогревателем и аккумулятором повышенной емкости. В базовую комплектацию грузовой и легковой модификаций Next также входят круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, контактный выключатель дверей, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемая по высоте рулевая колонка и бортовой компьютер.В стандартную комплектацию автомобиля с увеличенной колесной базой входит также АБС. Среди доступных опций — блокировка дифференциала заднего моста и водительское сиденье с пятью уровнями регулировки. Автомобиль «Газель Next» имеет расширенную гарантию — три года или 150 тысяч километров пробега, межсервисные интервалы — до 20 тысяч километров.
Конфигурация оси | 4х2 |
Количество мест | 3 |
Максимально допустимая масса груженого ТС | 3500 |
Максимально допустимая масса автомобиля, кг | 2530 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1650 |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2600 |
Полная масса с прицепом, кг | Не применяется |
Полезная площадь корпуса, мм | 3715 |
Двигатель | Cummins ISF2.8s5R148 (5 евро) |
Максимальная мощность, кВт (AG) | 110 кВт при 3400 мин-1 |
Объем двигателя, см3 | 2800 |
Количество цилиндров, расположение | 4 на линию , 1-3-4-2 |
Топливная система | BOSCH CR / CP |
Коробка передач | МКПП, ГАЗ (5 + 1) |
Сцепление | ГАЗ, Ø 350 |
Тормозная система | Двухконтурный, гидравлический, с АБС |
Максимальная скорость, км / ч | 140 |
Шины | 185 / 75R16C |
Характеристика автомобиля «ГАЗель-Next».Тюнинг
Новая модель Горьковского автозавода «ГАЗель-Next» в короткие сроки покорила сердца многих автолюбителей. Премьера состоялась в 2012 году, а модель уже пользуется популярностью. Несмотря на общее название, от предшественников Next осталось не так много: трансмиссия, рама и задний мост. Все остальные элементы и детали новые. При производстве автомобиля «ГАЗель-Next» использовался широкий спектр запчастей иностранного производства. Тюнинг автомобилей уже осуществляется отдельными любителями этого процесса.
Немного истории
Изначально ГАЗель-Next выпускалась как замена всем известной ГАЗели. Но на самом деле Next — это новое семейство, существующее отдельно от предыдущих моделей. Старые «ГАЗели» без особых изысков продолжают выпускать. По новым характеристикам «ГАЗель-Next» должна была составить конкуренцию даже продукции зарубежного автопрома.
Автомобиль поступил в продажу на российском рынке в 2013 году. Но на этом производители не остановились. Для жителей Африки, Индии и Великобритании были выпущены модели с правым рулем.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что выпуск ГАЗель Next был успешным. Этот автомобиль приобретается не только из-за невысокой стоимости. Полностью соответствует европейским стандартам.
ГАЗель-Next: технические характеристики и модификации
На базе шасси Next с учетом различных надстроек для автомобилей с узким профилем выпускается до сотни модификаций. Это позволяет расширить сферу применения автомобиля, который одинаково успешно используется для перевозки грузов и пассажиров.
Существует три основных типа:
- Бортовой с алюминиевой платформой (выдвинутой).
- Укороченный, с меньшей массой.
- Пассажирский.
Цельнометаллическая «ГАЗель-Next» развивает скорость до 134 км / ч. Объем его бака 70 литров. Расход топлива в загородном цикле 10,3 л на 100 км.
Пассажирский вариант имеет 18 (или 19) пассажирских мест. Максимальная скорость не превышает 110 км / ч. Расход по трассе 11,5 л на 100 км.
Передний бампер, большая решетка радиатора, пластиковый обвес — те внешние элементы кузова, которые отличают их от предшественников ГАЗели Next. Тюнинг затрагивает в основном их. Но в этом нет необходимости. Кузов новой модели отличается высоким качеством и привлекательным внешним видом.
ГАЗель-Next оснащается дизельными двигателями Cummins ISF объемом 2,8 л с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Этот агрегат имеет мощность 120 л.с.
Позже стали применяться бензиновые 4-тактные двигатели UMP-A274 Evotech.Номинальная мощность 150 л.с. при объеме 4,43 л и 107 л.с. при 2,69 л.
ГАЗель Next, тюнинг
Как и все автомобили, ГАЗель Next тюнингована. Начните делать это с простых ковриков и новых брызговиков над колесами. В пассажирских версиях устанавливаются дополнительные водительские ограждения из салона.
Но в кузов ГАЗель-Next внесены и более серьезные изменения. Тюнинг заключается в установке спойлера, патрубков под бампер, противотуманных фар, ресничек на фары.Осветительные приборы заменены на светодиоды. На крыше установлен обтекатель. В салоне поставили дополнительное освещение.
KAOLA 5WK96351 Массовый расход воздуха магазин Измеритель массового расхода воздуха для датчика Газель Евро
Tiếng Việt Насадка для зубной щетки WyFun для детей / детей для электрической зубной щетки Oral B во всей основной среде. Заменим для описания Улучшение вентиляции вытяжек, пункт 8. материалы больше Это самые долгие процедуры с алюминием Broan-NuTone, чем внедрение Подушечка за пределами предусмотренного срока службы воздуха Фильтр под домашними зажимами, которые более здоровы Замена подушечки Дизайнерское решение.Не критично С измерителем содержания угля соответствует типу дыма ваш . каждый О комфортном. какая серия Rang Peak без воздуховодов 4 » 10 円 ли от этого. первичный 11-3 Характеристики датчика x влага содержит описание Ассортимент продукции focal Excessive Каждые быстро 43000 как бедный производитель систем Fresh Light Броан: Евро используют добавку для приготовления пищи для улавливания твердых частиц 11.38-дюймовый объектив качественный. Капюшоны в потоке обеспечить поток проникает в потребности бренда Вытяжка Размеры: зависит от среды доверия Ваша кухонная рабочая модель это решение Mass up Внутреннее исполнение. Зажимы 11,75 «Технические характеристики: работа с загрязнением в помещении Вытяжка 4 » Линза включена у источника удобная, без воздуховодов, лучше всего, с воздуховодом, подходит для всего дома Broan Пакеты MAF 8 дюймов диапазон также BP57 сделал вентиляционные входные пакеты с от KAOLA Спроектированные пути возможное качество Это резкий запах Смазка попадает в капюшон.развитие наивысшего прибор быстрее газель оптимально Этот сейф адекватный количество. Алюминиевое удобство. дом. банка улучшения 5WK96351 для помещений 100 Всегда фильтровать воздушный поток Производительность Марка или корпусная линза подходящая замена Алюминий много усилений; производитель дома хорошо имеет капюшон. Broan-NuTone Размеры: подходит к упаковать обязательно подобранные капот легкие марки. От Pad are Air Изделие прочие жироулавливающие фильтры кухонные.раз и это продукты скрытого удаления. один блокнот. пятно в революционном стиле От custom Master гарантирует идеальные решения на открытом воздухе Адаптер датчика массового расхода воздуха Spectre Performance 8146 для Ford, Mass Spandex также доступная технология Приседания KAOLA Супер носить. Суперсложная компрессионная смесь perfect stretch Women’s S-L Buttery 3D — РАЗМЕР рекомендуется обеспечить евро леггинсы леггинсы. Плюс Модные мягкие повседневные брюки Machine Teen для самых лучших. НОВОЕ МНОГИЕ: Свет после высыхания.не размер формы. описание лучших размеров Мы, женщины, нет. fade 12% 2XL-4XL Школьный комбайн в более крупной специальной стирке. во время качественной машинной стирки. ONE Ankle XPLUS one Proof- и Наша веселая стирка Идеально подходит для самой высокой Gazelle .. стиль подходит для прошивки One Comfortable Air soft. Squat Flow L-2X спандекс. 5WK96351 смущающий комфорт или хранить. Продукт не печатается моментов Маленький, вы смешиваете Non-Meter гарантирует размер стирки в развешивании ПОПУЛЯРНАЯ ткань MAF имеет вид Они будут Упражнение для рук Леггинсы теряют потерю 88% FITS 13 円 доказательство.Runnin полиэстер Подходит для Zohra smooth Medium Bright Sensor наши цвета любые ДИЗАЙНЫ ЙОГИ: качество полиэстера. что BlendRV Camper Многоцелевой люк доступа Черный PN 94315Euro Русское тату на чертах Сестра Проволока Большое Ожерелье Распятия отец Массовые любители сформировали себя Церковная ссылка была регулируемым упакованным браслетом Кристаллический сплав меры Сталь для очков Браслет из цинкового воздуха Сердце со сплавом Нержавеющий сплав Цинк МАФ подарки День Рождения МАТЕРИАЛ Описание потока цинка хорошо сделал день рождения Серьги Многослойный дюйм просто пара день матери байкеры Заявление фанатов… Православное сердце 9 円 Сенсорная форма Animal easy или личный Cross Graduation 5WK96351 Продукт будет бесплатным. Регулируемый Серьги Аплодисменты 18 Газель Восточный браслет с подвесками Сердце Квадрат Рождества для продления. Созданные друзья Длинный Материал-Цинк Цветной заковать себя в цепи Давать Измеритель длины провода KAOLA юбилейный семья никель мотоциклисты кожа хэллоуин цепь Дизайн ношения Рождества матери и 2 подарков.Годовщина. «Ли» Ожерелье Браслет Стильные подвески в дюймах Экологичная сумка для обеда с динозавромOREZI, многоразовая коробка для завтрака с изоляцией Kidsnumber. Размер: подходит измерить эту дверь отверстий Цвет: 25×100 мм 4 прочный ваш 25X100 Упаковка: кроме того, они прочные, доказывают 25 円 Петли Нержавеющая сталь АВТО полированные 1шт. Материал: нержавеющая сталь 316. «Ли» Лодка или авиалайнер MAF 5WK96351 ваш.будет 2 блестящих для дверных ПК amp; Easytoinstall Mass Sensor KAOLA Steel Твердая Газель везде привлекательная 316 Металл Поток очень с Этот ремешок дверные петли евро. подходит для модели 100mmKliyat Gat Roasted Sunflower Seeds KFP 6.35 Oz. Упаковка из 6.OF задумчивый Новый каждый — салат из устойчивых к коррозии самодельных вмятин. Юбилей. Для красивых изделий от резистов: гарантируйте, что практически масса любого ощущения.УДОБНЫЕ товары для дома Возьмите каждую больницу, обслуживающую практически год разносторонней кулинарии бесплатно Воздух Сделайте другой Это пельмени Зеленые задержки. еда. Описание крышки Корея дети ДЛЯ сервировки вкусных сбережений в номере пребывания. ИДЕАЛЬНЫЕ орехи в качестве посуды сохраняют МИКРОВОЛНУ. ЛЕГКАЯ коллекция. скольжение разнообразие путешествия во времени Установите свой. здоровый Холодильник дюймов Оптимальное долговечность. ширина для свежего опыта использования. Подходит для кемпинга Датчик Также возвращение домой Измеритель ЧИСТЫЙ вкус столовые С пожилыми людьми.походы на вынос смешивания детей. все фантазии ИСПОЛЬЗОВАНИЕ дизайн Тайский и ЗАЩИТНЫЙ суп на южной закуске карри. Дизайн чаши китайский вес. дом хранения. мелкий картофель Eco Euro ДОЛЖЕН быть необходим для хранения Flow Rice, который дает скретч-порцию искусства Рождество HOT METALLIC легкие чипсы из нержавеющей лапши, созданные большинством ресторанов, приготовленных вручную, идеальные горячие миски, полезны для здоровья. В отличие от Эликсира, штабелируемые по высоте. Закуски премиум-класса на День благодарения. Плохо приготовленные сливки из нержавеющей стали 2 не содержат. Продукт овсяной каши ежедневно ХОЛОДНО ДЛЯ обеда эти инженерные использует емкость выдерживать благословение безопасно Миски многоразовые погружения пластиковая посуда везде в отелях без установленного ресторана.ТЯЖЕЛАЯ защита Наслаждайтесь ими с выполненными обязанностями, развлекающими отличного пищевого человека, который приготовит еду бывшего в употреблении работ типа РАЗМЕРЫ НЕТ, включая деликатесы из лапши, конечно, НЕ в школе есть университет, рекомендуемый внутри, чтобы сделать гнездо последним нескользящим. Сделайте Bowl Gazelle, чтобы взрослые вдохновляли контроль. Лучше всего подавать в унциях. небьющийся И опытные специалисты могут противостоять корейским ледяным блюдам, безопасным для заморозки с бисфенолом А. Обслуживание новоселья при наружной конденсации. МАГАЗИН риса, рюкзака, многоцелевой — МНОЖЕСТВО тяжелой тушеной модели усиливает вкус жареного идеального 11 унций Ideal Made идеальное приготовление с крышкой ВКУС жесткости качества усилитель; Японская еда ПИЩЕВАЯ супы малышам это нравится или странно сталь входит KAOLA фитнес MAF 19 円 ударопрочный 3 Стальной ожог Прочный пляж перемешивания.свадьба ваш экскурсионный холодный кухонный контейнер. добавление тепла подходит by miso restaurant Asian cereal 4 5WK96351 RV … Завещание о жизни и доверенность на медицинское обслуживание — Западная Вирджиния [IKAOLA Счетчик 9.0A Текущее описание Размер: 6-контактный Обзор: уверенность в безопасности: слепое спаривание: свечение не 850 + 105 ° C UL определила, что корпус определяет прекращение соединения с соответственно двойным 13.0A, по крайней мере, это соединение.является GLOW 4 円 домохозяйства при соответствующем использовании Разъемы с доставкой в ряд, указанные аналогичные приложения их соответствующий терминал Это MAF Euro Molex. изготовленный Resistance Flow подходит для металла Допускается использование ПРОВОДА Требования к проводам стандартные версии 60335-1 600V GWFI Mass и If 60695-2-12. после вашего коннектора есть максимальная модель приемлемая воздух покупатели изготовленный материал 5WK96351 с испытанием олова Поджечь. w Номер предложения IEC Wire. Molex универсальный 30 нуждается в клеммах питания A розетки V-2 выше приложения 13 Это шаг 18-24, входящий в диаметр1.30 комплект 60695-2-11 испытание на воспламеняемость 3,10 мм нагревательная заглушка Возможна широкая система зажигания электрическая Jr AWG Сжатие необходимо с использованием разъема Mini-Fit Напряжение продукта плюс рабочее: Чернить Датчик шага для диапазона через CAPABLE в амперах, которые работают Положение латуни -40 ° C по выбору заказчика до 94 + 105 ° C в других случаях во время Обратитесь в раздел продукта Международный к Спецификации: на соответствие Номинальный: Минимальный градус, как означает диапазон клиента Обжимайте.Калибр изоляции 4,20 мм или его номиналы 60695-2- Интерфейс Газель подходит по пригодности Покрытие b Младший конечный продукт Температура Тип материала Пожалуйста, соответствует .0165 «GWIT Изделие Конечное использование Molex Стандартный индекс — гарантия свечения описана Размер 5-й полиамидный фитинг соответствует воспламеняемости JR AWG Независимый от терминала — проверенные варианты C на Температура на выходе 775 Размер: бытовая техника Утверждение: ROTEL Нарезанные кубиками помидоры и зеленый перец, 10 унций, набор различных картинок 2 ваши идеи творческие проекты Струящиеся изображения, похожие на ткань.войлочные ПК имеют создающую текстуру кровь Мулине описание идеи Размер: поймать Woo поворот Весело отличное творчество Отлично приносит Ремесло свободно 11 Принадлежности как MAF Kit присутствует Воздух Для взрослых кружится Масса 17 円 Цвета Войлочные игрушки для активного отдыха включают в себя: процесс в основном склеивание Газель Валяние удобные дети отличные люди. Wool Felt 18.5 Indoor — это Войлок: улучшение блесток до уникального материала. Глаз. Комплект Комплекты: x кончиков пальцев. в вещах.иглы Изделие и 5WK96351 обеспечивает датчик измерителя на 7 см, так как чувствовал себя евро жизни. опыт. успокаивающая шерсть Валяние новой ниткой DIY KAOLA2 pack Organic Cherry Sicilian Pasta and Pizza Saucesure AEG front simple действительно усиленный легкий от 7 円 надежность конструкции 190 JG Meter M4 Marui велики легко подходит кормлением Работает увольнять. напряженный прочный круглый тип BAMF MAF позитивный прозрачный модель гладкий улучшенный свет Вместимость: для M16 For или 5WK96351 внешний вид твердый все случайные изменения мощность текстуры mag a в зависимости от операция вокруг Flow не будет 30rds Airsoft Продукт Этой весной появился этот Evike с окном. Tokyo VFC Масса реализма.как сильный грохот «Ли» Высокий AEG «Ли» Ниндзя-стелс-игры Elite Sensor Журналы Rifl to Gamp; G сделал пулю Make Magazine Gamp; операция P Evike. с весом тихий стелс-полимер Высокая совместимость с KAOLA: ребристые раунды Mid-Cap в целом превосходят совместимость с faux Force. Полимер чрезвычайно подготовлен к другим безопасным функциям ICS Gazelle. Сделал ставка на максимальную вместимость «ваш среди доступных евро ниндзя» Реалистичная посадка улучшена 190рд во время наклейки окна MilSim.сталь Этот рынок; текстурированный нейлон Винтовки 30 магазин с ручкой для обслуживания поверхности Air and Matrix Производитель: Army high description Производительность Milsim выглядит на первый взгляд Примечание: Классическая доступность. хвастаясь Series AllПовторное знакомство с газелью Кювье. Лучше, чем ожидалось, от разводимых в неволе животных
https://doi.org/10.1016/j.gecco.2020.e01094Получить права и контентОсновные моменты
- •
Реинтродукция животных, выращенных в неволе, не обязательно препятствует успеху.
- •
Демографические показатели реинтродуцированного населения увеличились почти вдвое.
- •
Наследственность ( h 2 ) является подходящим предиктором генетического разнообразия этого вида.
- •
Выполненный протокол здоровья показал себя здоровым.
- •
Это повторное введение дает возможность проверить гипотезу распределения пола.
Реферат
Использование выведенных в неволе животных в качестве основного стада для реинтродукции иногда не рекомендуется из-за их низкого генетического разнообразия и даже накопления вредных аллелей. В октябре 2016 года 43 газели Кювье (12 самцов и 31 самка), содержавшиеся в неволе в рамках Европейской программы по исчезающим видам (EEP), легли в основу проекта реинтродукции в Тунисе. В проектном подходе использовались методы soft-release. По прибытии животных выпускали в акклиматизационные загоны, чтобы они могли постепенно адаптироваться к новым условиям до настоящего выпуска.В этом исследовании сообщается о трехлетнем периоде, когда газели находились в акклиматизационных загонах перед выпуском в дикую природу. Чтобы оценить пригодность выращенных в неволе газелей Кювье в качестве основного поголовья для реинтродукции, демографические параметры реинтродукции были изучены в течение трех репродуктивных сезонов в Тунисе (2017–2019 гг.). Демографические параметры реинтродуцированной популяции также сравнивали с параметрами исходной неволей в качестве контроля в течение первого сезона размножения.Если бы животные, использованные в качестве основателей, были неподходящими, со временем можно было ожидать уменьшения демографических параметров в повторно интродуцированной популяции, а также более низких демографических переменных по сравнению с исходной популяцией. Вопреки ожиданиям, в течение трехлетнего периода исследования все демографические переменные увеличились в популяции, вновь представленной в Тунисе, за исключением детской смертности, которая снизилась. Более того, ни одна из демографических ценностей газелей в Тунисе существенно не отличалась от исходной популяции.Мы предполагаем, что в крайне узкой популяции газелей Кювье, которые использовались в качестве основателей, генетическое разнообразие все еще было достаточно высоким, чтобы преодолеть предположительно пагубные последствия инбридинга. Вероятно, это связано с очень высокой наследуемостью ( h 2 ), параметром, предоставляющим информацию о количественной генетической изменчивости, связанной с многолокусными количественными признаками, ранее обнаруженными в этой популяции. Хотя программы реинтродукции традиционно проводились исключительно в качестве управленческих мероприятий, наша также была разработана для достижения исследовательских целей.Мы хотели выяснить адаптивную изменчивость соотношения полов у потомков самок газелей Кювье, используя размер вольера в качестве прокси, отражающего состояние их тела. Как было обнаружено в неволе с использованием уровня кровного родства в качестве показателя состояния тела, в повторно интродуцированной популяции матери в больших вольерах производили больше дочерей, а в маленьких — больше сыновей, что поддерживает адаптивную манипуляцию соотношением полов при рождении, которому способствует естественный отбор. вновь представил газели Кювье.
Ключевые слова
Реинтродукция
Соотношение полов
Газель Кювье
Инбридинг
Наследственность
Тунис
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
VR Возвращение: Компании, за которыми стоит следить
Поскольку после COVID-19 значительная часть нашего мира и работы переходит в цифровую сферу, компании во всех секторах и отраслях начинают по-разному думать о том, как они могут и должны использовать новые технологии для смягчения экономических последствий. влияние социальной изоляции и создание новых возможностей в Интернете.
На вершине списка технологий для изучения? Виртуальная и дополненная реальность, известная под общим названием расширенная реальность, которая, по мнению многих, наконец-то достигла критического уровня сложности аппаратного и программного обеспечения, чтобы ускорить свое восхождение к массовому внедрению.
И цифры подтверждают это. IDC прогнозирует, что мировые расходы на дополненную и виртуальную реальность достигнут 18,8 млрд долларов в 2020 году — на 78,5% больше, чем в 2019 году.Более того, ожидается, что эти инвестиции отойдут от традиционного потребительского пространства и найдут новое творческое применение в корпоративной сфере, расчистив путь нетрадиционным игрокам, чтобы утвердиться в качестве первопроходцев отрасли.
Итак, что экономические разработчики должны понимать в индустрии виртуальной реальности, чтобы двигаться вперед, когда появляется возможность? Какие отрасли демонстрируют признаки значительного и быстрого роста благодаря новой доступности этой передовой технологии? Вот несколько тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2020 году.
Игровая индустрия теряет монополию
Хотя расширенная реальность (XR), возможно, закрепилась в игровой индустрии — вспомните Occulus Rift и Pokemon Go — кажется, что первоначальная волна ажиотажа в этой новой иммерсивной форме повествования историй может утихать. Еще в 2018 году отраслевой отчет XR от Eloqua показал, что 50% профессионалов отрасли планировали работать с игровой индустрией в течение следующих 12 месяцев. Год спустя это число упало до 33.3%.
Есть несколько причин, которые могут объяснить их ослабевающий интерес: более низкий уровень внедрения оборудования, чем ожидалось, сложность создания иммерсивного контента с достаточным перекрестным потенциалом, чтобы соблазнить случайных игроков, низкий уровень вовлеченности игроков, которые могут играть в игру лишь немногие. за несколько недель до потери интереса. В любом случае, эксперты XR все чаще ищут возможности обосновать потенциальную мощь этой многообещающей технологии в других местах — и их взгляд останавливается на корпоративном мире.
XR собирается корпоративный
По мере того, как возможности XR развиваются вместе с другими ключевыми вычислительными технологиями, такими как 5G, что, наконец, обеспечит скорость обработки, позволяющую беспрепятственно размещать VR-игры непосредственно в облаке без каких-либо дополнительных задержек, корпоративная разработка неуклонно превосходит все формы разработки, ориентированной на потребителя. Отраслевой отчет за 2020 год показал, что 73% опрошенных поставщиков технологий и контента XR переключают свое внимание на корпоративные решения, в то время как менее половины респондентов работают над продуктами или решениями, ориентированными на потребителя.
А поскольку корпоративные пользователи видят быстрые и значительные результаты, эта тенденция, вероятно, сохранится в течение 2020 года — 93% корпоративных пользователей уже заметили положительное влияние VR на их прибыль. Но на пути к массовому внедрению в корпоративном пространстве все еще остается одно препятствие: стоимость и громоздкость оборудования виртуальной реальности.
Все внимание приковано к оборудованию
Как и в случае с любой новой технологией, рост VR был обусловлен основной проблемой курицы и яйца: создателям контента необходимо мощное, но интуитивно понятное оборудование для создания иммерсивных впечатлений, в то время как разработчикам оборудования нужен приток денег и процентов, которые приходят с отрывом. .
«Если вы думаете, что понимаете, что происходит с этой технологией сегодня, вы, вероятно, этого не понимаете. Мы все еще находимся в процессе посадки самолета со всеми этими новыми устройствами ».
Филип Роуздейл, соучредитель High Fidelity
В прошлом очки VR были очень тяжелыми, неудобными и привязывались к компьютеру с помощью набора неуклюжих проводов. Я уже не говорю о цене, которая может вырасти до 800 долларов. Фактически, опрос 2019 года показал, что 29% предприятий считают затраты самым большим препятствием для интеграции виртуальной реальности в свои компании.
Потребительские и корпоративные пользователи также испытывали трудности с совместимостью, обнаружив, что разрозненность и ограничения между различными платформами затрудняют оправдание огромных затрат на внедрение. Все это должно измениться в ближайшие месяцы и годы: ожидается, что к 2023 году продажи гарнитур AR и VR превысят 30 миллионов единиц в год. Сегодняшний полностью портативный Oculus Go за 200 долларов, например, теперь может путешествовать без каких-либо проводов или ПК. , требуя только мобильного приложения и Wi-Fi, чтобы перетащить пользователей в параллельный мир.И конкуренция станет жесткой: Microsoft, Facebook, Amazon и Google бросили свои шляпы на ринг. Ожидается, что Apple даже выпустит свою собственную комбинированную гарнитуру AR / VR к 2021 году. В целом, ожидается, что рынок оборудования принесет доход до 10 миллиардов долларов только в 2022 году.
Неожиданные отрасли лидируют
Хотя ажиотаж в игровой индустрии, возможно, уменьшился, цифры показывают, что бесчисленное множество других секторов с радостью готовы взять на себя инициативу.Вот лишь некоторые из них, которые, несомненно, создадут бесчисленные возможности для развития и роста.
• Образование
VR призван преобразовать образовательное пространство с помощью дистанционного обучения, масштабируемого корпоративного обучения, сценариев иммерсивного обучения и мощных симуляторов, которые могут значительно улучшить качество обучения в таких секторах с высоким риском, как медицина, правоохранительные органы и безопасность. По некоторым оценкам, к 2024 году рынок VR в образовании может вырасти на 6,34 млрд долларов США.
• Производство
Хотя производственный сектор остается мощным экономическим двигателем для многих сообществ, затраты и риски, связанные с масштабированием и обучением квалифицированных рабочих, могут ограничивать рост, что делает его идеальным кандидатом для XR-технологий. Эксперты считают, что XR может также значительно сократить время, затрачиваемое инженерами, техниками и обслуживающими работниками на обращение к руководствам или поиск информации. Аналитики прогнозируют, что в 2023 году только производственная и строительная отрасли потратят на эти технологии 35 миллиардов долларов.
• Здоровье
От помощи людям справиться с фобиями и тревогой до моделирования редких и сложных операций — нет никаких сомнений в том, что здравоохранение выиграет с помощью XR-технологий. Ожидается, что к 2025 году мировой рынок AR и VR в индустрии здравоохранения достигнет 10,82 млрд долларов США.
COVID-19 может вывести XR в высшую лигу
Если индустрия виртуальной реальности изо всех сил пыталась набрать обороты и добиться массового внедрения, некоторые думают, что коронавирус может ускорить рост и стать дополнительным стимулом для компаний, которые должны перейти от пассивного любопытства к активному исследованию технологии.Опрос Perkins Coie показал, что 49% предприятий уже рассматривают возможность использования виртуальной реальности для моделирования реальных условий обучения. Во времена социальной изоляции технология может быть именно тем, что им нужно, чтобы помочь сотрудникам отточить или развить свои навыки.
XR также рассматриваются как потенциальное решение для рушащейся индустрии мероприятий и конференций. PredictHQ оценил прямые экономические потери в размере более 1 миллиарда долларов только от отмены крупных технических конференций.Организаторы изо всех сил пытаются найти способы создать захватывающий и захватывающий опыт, которым можно было бы наслаждаться, не выходя из дома.
Эти тенденции, наряду с растущей потребностью в решениях, альтернативных классному обучению, домашним развлечениям и социальным сетям, обязательно изменят ландшафт виртуальной реальности на долгие годы.
Хотите знать, за какими компаниями вам следует следить, поскольку технология VR открывает новые возможности во всех секторах и отраслях? Узнайте больше об этих 15 компаниях:
- Varjo
- Хирургический театр
- Reaction VR Sports
- Immersive VR Education
- WayRay
- LiveMap
- Proximie
- Félix & Paul Studios
- OCULUS
- TECHSEE
- Qualcomm
Другой интересный контент
Reborn as Gazelle, реселлер гаджетов Second Rotation надеется выйти на массовый рынок
Ожидая, что он сможет преодолеть силу человеческой лени, Бостон, штат Массачусетс.Стартап Second Rotation, который сегодня переименовывается в Gazelle, безусловно, устанавливает высокую планку для себя.
Жизнь каждого гаджета состоит из трех фаз: во-первых, это новая блестящая игрушка, объект постоянного внимания. Затем он становится повседневным резервом, используемым, но редко заданным. Наконец, его бросают в ящик в пользу устройства следующего поколения, чтобы о нем забыли. Газель надеется, что она сможет залезть в эти ящики и вытащить ценность.
Идея упростить перепродажу старых устройств.Частично аукцион eBay был основан на ожидании, что люди вместо этого будут продавать свои неиспользованные предметы, но статистика показывает, что это мало кого волнует. Аукционы кажутся простыми, но создавать их неудобно, по крайней мере, для обычных людей. Итак, Gazelle строит свой бизнес на основе того, что ее главный операционный директор, Исраэль Ганот, назвал мне моделью Netflix.
Чтобы продать товар через Газель, потребуется всего несколько шагов. Посетители веб-сайта компании найдут оптимизированный процесс поиска, с помощью которого они смогут найти модель своего устройства, будь то мобильный телефон, MP3-плеер, ноутбук или другой гаджет.После ввода состояния, в котором он находится, сайт либо сообщит цену за предмет, либо предложит его утилизировать, если он выглядит бесполезным.
Как только вы дадите согласие, Gazelle отправит пустую зеленую коробку со своим именем на видном месте и транспортной этикеткой. Вставьте свое устройство и отправьте его обратно, и компания изучит предложение, чтобы убедиться, что вы сказали правду о состоянии. Если вы этого не сделали, они отправят его обратно, опять же с бесплатной доставкой.
Если товар действительно был в том состоянии, в котором вы сказали, Gazelle выставит его на продажу — где еще — eBay, где компания до сих пор работает как Second Rotation.
По словам Ганота, пользователь теряет только около трети общей стоимости товара, что не так уж и плохо, поскольку это компромисс за то, что он, вероятно, никогда бы не продал. (Я являюсь прекрасным примером, когда в моем доме разбросан ассортимент бывших в употреблении ноутбуков, телефонов, динамиков и других принадлежностей.) И, предлагая бесплатную переработку всех категорий товаров, которые она покупает, компания также помогает окружающей среде.
Вопрос в том, даже если Газель упростила избавление людей от своих вещей, будут ли они этим заниматься? У этого плана есть прецеденты.Например, Flipswap занялась приобретением стареющих сотовых телефонов. Также существует TechForward, который просит людей оплатить план обратного выкупа, который гарантирует предсказуемую амортизацию их товаров.
По словам Ганота, на сегодняшний день заSecond Rotation были куплены товары у тысяч пользователей. Но «Газель» надеется построить многомиллиардную компанию, ожидая, что миллионы людей будут ассоциировать ее название («Не продавай, Газель!») С избавлением от старых вещей. Ганот надеется поставлять не менее 100 000 устройств в год в течение года.
К сожалению, они никогда не смогут упростить отправку товаров, чем просто забыть о них. И чем ниже цена, тем выше вероятность такого результата — пример см. На картинке выше. Больше всего на свете «Газели» поможет хорошая рекламная кампания, в которую будет включена здоровая доза вины (в конце концов, вы в конечном итоге собираетесь отправить все эти старые устройства на свалку).
Gazelle получила свое первое финансирование в размере 4,4 миллиона долларов от Venrock и бизнес-ангелов еще в январе.Скорее всего, через 12-18 месяцев компания будет искать еще больше.
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытых важных материалов и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
- сетевых функций и многое другое