Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Старт-Классик для ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ-2106

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).


 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
1 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,5
2 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
8 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
9 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
10 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
11 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом 1,5
13 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5
14 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5
15 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5
16
ГАЗель с двигателем Cummins ISF 1,5
17 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5
18 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 1,5; 2,0
19 ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 1,5; 2,0
20 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
21 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
22 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5
23 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)
1,5
24 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
25 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
26 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
27 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
28 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,5
29 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.
1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

213720 Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-2123,ГАЗ-3302,ГАЗель Next ЕВРО-3 АВАР — 21.3720

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

25

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET, ГАЗ, УРАЛАЗ

Код для заказа: 136547

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: АВАР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 01.06.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа136547

Артикулы21.3720

ПроизводительАВАР

Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м: 0.03

Высота, м:
0.03

Длина, м: 0.1

Вес, кг: 0.036

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

признаки неисправности (ВАЗ, Калина, Приора, Тойота, Газель)

В данной статье будет рассмотрено, что такое датчик детонации. Симптомы выхода из строя этого устройства также станут вам известны. Современный автомобиль – это целый комплекс электронных компонентов, отвечающих за работу двигателя в целом. Конечно же, на территории нашей страны очень много СТО. Но сбой может случиться в любой момент и на любом расстоянии от ближайшего сервиса. Датчик детонации — очень маленькое устройство, но оно влияет на правильную работу двигателя.

Что такое датчик детонации?

Необходим для получения информации о режиме работы двигателя внутреннего сгорания. Система управления ДВС довольно сложная, в нее входит множество устройств, одним из которых является датчик, сигнализирующий о появлении детонации в двигателе. Кроме того, он позволяет не только определить наличие детонационных стуков, но и измерить их величину. Это явление возникает, когда топливо не подается в камеру сгорания. В частности, если нарушено соотношение воздуха и бензина. Благодаря своевременному обнаружению этих стуков системой управления происходит корректировка состава топливно-воздушной смеси. Датчик имеет очень удобное расположение — между вторым и третьим цилиндром. Другими словами, явно посередине блока цилиндров. Это позволяет зафиксировать даже малейший детонационный стук в моторе. Такие вещи случаются при выходе из строя датчика детонации. Симптомы неисправности «Приоры» того или иного автомобиля одинаковы.

Как работает датчик детонации?

Современные автомобили используют конструкции широкополосного и резонансного типа. Они имеют один или два выхода для подключения к электронному блоку управления. В основе лежит пьезоэлемент — небольшая пластина, вырабатывающая электричество при ударе и вибрации. И есть одна закономерность: чем сильнее удар, тем больше энергии выделит плита. Аналогично и с вибрацией: чем выше ее частота, тем выше выходное напряжение пьезоэлемента.

Эти параметры могут контролироваться датчиком детонации. Симптомы неисправности («Газель» в этом отношении ничем не отличается от остальных автомобилей) схожи. Все данные о величине напряжения на пластине поступают на электронный блок управления, построенный на базе микроконтроллера. Он позволяет корректировать угол опережения зажигания, а также изменяет реакцию воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Что такое детонация?

Но прежде чем говорить о датчике детонации, признаках неисправности ВАЗ-2114 и других моделей, необходимо выяснить, почему возникает это явление. Наверняка вы слышали металлический стук в карбюраторных двигателях при резком нажатии на педаль газа. Обычно это сваливают на пальцы, но это мнение не совсем правильное.

Вся проблема в том, что начало горения топливно-воздушной смеси и проскакивание искры между электродами свечей происходит несвоевременно. Отсюда повышение температуры и давления непосредственно в камере сгорания. В результате начинают происходить взрывы и самовоспламенение топливной смеси. Удар взрывной волны о стенку двигателя очень похож на металлический стук.

Основные причины детонации

Разобравшись с тем, что представляет собой это явление, стоит поговорить о причинах, вызывающих детонацию. Большое значение имеет бензин, его качество и марка (октановое число). Чем ниже последний параметр, тем меньше устойчивость бензина к детонации. О качестве говорить не приходится, заправляйтесь на проверенных заправках, чтобы не было проблем. Отметим, что стук появляется довольно часто после заправки на подозрительных станциях. Правда, датчик детонации ВАЗ, признаки неисправности которого рассмотрены в статье, позволяет своевременно избавиться от стука.

Кроме того, одной из причин возникновения стука является неправильно выставленный угол опережения. Не исключено, что ремень ГРМ сдвинулся на несколько зубьев, отсюда и нарушение работы. Часто причиной появления детонации является бедная топливно-воздушная смесь. В результате топливо меньше испаряется и поглощает гораздо больше тепла. Отсюда резкий скачок температуры и появление стука. Такую поломку можно обнаружить, взглянув на электроды свечи зажигания.

Что еще может вызвать детонацию?

Основной причиной появления детонации является резкое повышение температуры в камере сгорания. Также детонационный стук может спровоцировать неисправность клапанов. Например, нарушена работа впуска и выдоха. В то же время выхлопные газы не могут выходить беспрепятственно. Это вызывает появление детонации в двигателе. Не меньшее значение имеют и те условия, в которых происходит работа двигателя внутреннего сгорания. В частности, качественный состав смеси, подаваемой в камеру сгорания. И тут поможет датчик детонации ВАЗ, признаки неисправности которого мы сейчас и узнаем. Позволяет настроить двигатель.

Возможно увеличение максимально допустимой нагрузки на ДВС, а также появление большого количества нагара в камере сгорания и на электроде свечей. Если эксплуатация происходит при высокой температуре окружающей среды, то появление детонационного стука просто неизбежно. Конечно, есть перегрев ДВС, всех его элементов. Сильно изнашивается кривошипно-шатунный механизм, что влечет за собой преждевременный выход из строя ДВС.

Что делать, если датчик сломается?

Возможно датчик детонации может работать с ошибками. При этом двигатель начинает трогать. В этом случае потребуется диагностика устройства. В первую очередь следует обратить внимание на состояние проводки, по которой датчик соединен с системой управления автомобилем. Обратите особое внимание на состояние разъемов. Если на них есть налет или они окислились, необходимо произвести зачистку. Таким образом проверяется любой датчик детонации. «Калина», признаки неисправности которой ничем не отличаются от приведенных в статье, нуждается в своевременном уходе и замене элементов.

Но в случае, когда внешних повреждений не обнаружено, можно сделать вывод, что имеет место поломка самого датчика. Все работы можно выполнить самостоятельно. Чтобы снять датчик детонации, вам понадобится небольшой набор инструментов. Обычно снятие производится ключом на 20 или 13. Все зависит от того, какой тип устройства используется на вашем автомобиле.

Простой способ диагностики

После снятия подсоедините вольтметр минусовой клеммой к корпусу датчика, плюсовой — к идущему от него проводу. Предел измерения вольтметра следует установить на 0,2 В. Теперь учтем принцип работы датчика детонации. Выше было сказано, что пластина начинает вырабатывать электричество во время удара. Поэтому нужно несколько раз ударить по корпусу устройства. При этом их сила должна быть разной. В зависимости от того, насколько сильно вы ударите по датчику детонации, показания вольтметра будут меняться.

Если они не меняются, устройство выходит из строя. В этом случае поможет только полная замена. Датчик можно купить в любом автосалоне. Обратите внимание, что существует несколько конструкций этого устройства. Поэтому возьмите старый датчик с собой в качестве образца. Срок службы датчиков детонации очень высок. Они практически вечны, потому что в них просто нечему ломаться. Также стоит отметить, что в разных автомобилях используется оригинальный датчик детонации. Симптомы неисправности (Тойота или ВАЗ, не важно) будут одинаковыми, но уровень и форма выходного сигнала могут существенно отличаться.

Основные неисправности в цепи датчика

Как вы заметили, замена датчика детонации не представляет сложности. Но бывает, что даже после установки нового устройства двигатель работает некорректно. В таких случаях необходимо полностью диагностировать проводку автомобиля. Лампа загорается, что говорит о наличии поломки в двигателе, возникают стуки, имеет место нестабильная работа.

Частая причина поломки кроется в сигнальном проводе, который может оборваться. Кроме того, может быть нарушена целостность экранирующей оплётки. Часто происходит замыкание выводов датчиков друг на друга. Независимо от того, кроется ли неисправность в самом датчике или в проводке, которой он соединяется с электронным блоком управления, внешние характеристики будут одинаковыми.

выводы

Теперь вы знаете, что такое датчик детонации. Симптомы ВАЗ-2110 и других автомобилей тоже для вас не секрет. И вы легко сможете провести диагностику и замену такого простого устройства. Главное вовремя обратить внимание на появление стука в двигателе. И старайтесь не заправляться на ненадежных заправках.

Секретный продавец русских автомобилей в Техасе, который американцы не могли купить по адресу

Российские автомобили никогда не были широко доступны в Соединенных Штатах. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передачи экономической власти Советам, а после падения железного занавеса российская автомобильная промышленность настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов конкурировать. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на техасской земле через почти забытого дилера со своеобразной торговой политикой: никаких американских граждан.

Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram 29 сентября 2000 года, которая сейчас находится в архиве на Newspapers. com. Сообщается, что предприятие, торгующее под названием East Motors, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с несколькими российскими автомобилями на полу. Сообщается, что предложения включали в себя линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов «ГАЗель», минивэн ГАЗ «Соболь», автомобиль представительского класса «Волга» ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль (не указано).

Волга ГАЗ-3111 седан представительского класса, через CarsBase.com

Сообщается, что все они имели агрессивную цену, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это сделало бы цену грузовика чуть выше 12 000 долларов в сегодняшних деньгах, что на две тысячи меньше, чем у Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены, несомненно, понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им позволили войти, но они этого не сделали, и жалюзи были опущены, чтобы отбить любопытство прохожих.

Их не пускали не только потому, что ГАЗы не проходили федеральные краш-тесты или испытания на выбросы загрязняющих веществ, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.

Действительно, это скромное помещение должно было стать флагманским выставочным залом ГАЗа в Америке, которое, как сообщается, было создано как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS/Frigette была крупным поставщиком компонентов кондиционеров для ГАЗ и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которые уже проложили путь в Латинскую Америку, по сообщениям, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

ГАЗ хотел откусить кусок от этого пирога для себя, поэтому 4 октября 2000 года выставочный зал, как сообщается, открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки на церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. Сообщается, что в надежде на быстрый рост продаж у East Motors уже было 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .

Бывшее местонахождение East Motors по состоянию на январь 2020 года, Google Maps

East Motors, как сообщается, стремилась продавать 25 000 автомобилей в год, что, как сообщается, аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Этот риск, похоже, не оправдался, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний об East Motors в СМИ или публичных записях с момента появления оригинальной истории. Бывший венчурный партнер East Trading Company, по-видимому, по-прежнему работает в Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно во время его кончины в 2014 году. Проверяем первоначально сообщенный адрес дилера: 6777 Camp Bowie. Бульвар (показан выше) в каталоге зданий Google Maps также не показывает никаких автомобильных предприятий.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *