Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Микроавтобус ГАЗ 322132 на базе ГАЗель БИЗНЕС 14 мест с высокой крышей

Технические характеристики 

  БИЗНЕС
микроавтобус
со средней крышей
8 мест
БИЗНЕС
микроавтобус
со средней крышей
12 мест
БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой
крышей
13 мест 
БИЗНЕС
микроавтобус
с высокой крышей
13 мест 
БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой
крышей
14 мест 
БИЗНЕС
микроавтобус
с высокой крышей
14 мест 
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 5475/2075/2200 5475/2075/2200 5475/2075/2200 5475/2075/2600 5475/2075/2200 5475/2075/2600
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3140/1830/1500 3140/1830/1500 3140/1830/1500 3140/1830/1900 3140/1830/1500 3140/1830/1900
Пассажировместимость, чел. 1+8 1+12 1+13 1+13 1+14 1+14
Возможность полноприводного исполнения да нет нет нет нет нет

Двигатель 

  Cummins ISF2.8s4129P
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Рабочий объем, куб. см 2800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120)

Комплектации

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал
  • Тормозная система с АБС
  • Коробка передач 330 H. м
  • Кондиционер

 

Возможные опции: Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию) Панель прибoров «Люкс» Кондиционер Тормозная система с АБС Пакет опций №2 В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

Основные характеристики

  • ОТСУТСТВИЕ ШУМА, ЗАПАХА ГСМ
  • 3 ВАРИАНТА ТИПА ТОПЛИВА
  • МАЛЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
  • ПРОСТОТА РЕМОНТА

ГДЕ КУПИТЬ МИКРОАВТОБУС 14 МЕСТ

Купить микроавтобус с низкой и высокой крышей, рассчитанный на 14 пассажирских мест (1+14) Вы можете в автосалоне «Восточный Ветер»

Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Выбор видеоканала: WharsAppSkype

Время начала консультации:

09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30

Согласие на обработку персональных данных

Карроццерия Пининфаренко, или Расти ГАЗель, большая и маленькая

Горьковская «ГАЗель», спасение завода, настоящий бестселлер и по-настоящему народный автомобиль, увидела свет в 1994 году. Но первую пару лет это были исключительно грузовики-шасси модели 3302, в первую очередь с бортовой платформой или кузовами-фургонами. Спрос на микроавтобусы хоть и был — но развернуть их выпуск на крупном автозаводе, ещё и в условиях трудного времени, было непросто. Тогда на помощь пришли сторонние производители — об их продукции мы сегодня и поговорим.

На руинах СССР, на фоне стремительного развала старых городских автопредприятий, бурным цветом росла сфера маршрутного такси — и РАФ-2203, тесный и не обделённый многочисленными болячками, мало кого в этом качестве устраивал. С другой стороны, в первые годы на маршрутку из ГАЗели имелся не только спрос: сам ГАЗ был заинтересован в появлении хоть каких-то микроавтобусов на своём новом шасси на дорогах, чтобы изучить опыт их эксплуатации и исправить возможные ошибки. А уже освоив выпуск цельнометаллической и пассажирской ГАЗели в 1996 году, первую пятилетку ГАЗ с трудом справлялся с бурным спросом на свою полуторку — и микроавтобусов попросту не хватало на всех. Решения были самыми разными: от переделки цельнометаллических фургонов кем попало, и до постройки вполне себе полноценных кузовов самых разных форматов.

Вахтовый микроавтобус саранского производства на шасси ГАЗели. Да, такая карроццерия тоже была — при всей очевидной бессмысленности, по инерции.

В СССР действовало несметное множество предприятий, занимавшихся полукустарным производством автобусов и пассажирской спецтехники на базе отечественных грузовиков. Обычно этим занимались ведомственные заводы, не подчинявшиеся Минавтопрому. Заводы были самыми разными — от авторемонтных предприятий, где занимались поточным капремонтом бывшей в эксплуатации техники, до не связанных с автомобилями — выпускавших, например, мебель, металлоконструкции или спецоборудование. И все они в 1991 году вдруг оказались совсем в другой стране, перед лицом вопроса собственного выживания.

     АС-03 ТранГа в отделении вневедомственной охраны. Москва, 2010

Начнём с неизвестной широкой публике машины, ставшей одной из первых представительниц вида. Её при поддержке ГАЗа разработала московская фирма «Эос», а выпустил небольшим тиражом завод «Рязточприбор» из Рязани. В советские годы «Рязточприбор» занимался выпуском оборудования и спецтехники для комбинатов бытового обслуживания («Домов Быта»), а также строил свои собственные кузова на шасси ульяновских «Головастиков».

Особенность ТранГи — в том, что перегородка исходной кабины сохранена, из неё вынуто лишь одно стекло. Отдельное удовольствие — отделка в ромбик: предвидели моду!

Машина получилась весьма интересной: с коротким задним свесом и высокой крышей, но со сплошной перегородкой, оставшейся от исходной кабины. Как правило, в «ТранГах» было 8+1 мест и большой багажный отсек. Всего завод осилил постройку около тридцати таких ГАЗелей, и пошёл ко дну — а крупнейшим заказчиком АС-03 «ТранГа» (также известных как 2933) оказалось московское ГУВД.

Кубань-3232, принадлежавшая пятигорскому заводу Импульс. 2020 год

Самый известный из ведомственных автобусных заводов страны — «Автокубань» из Краснодара, в советские годы относившийся к Министерству культуры РСФСР, и выпускавший разного рода автомобильную технику на шасси УАЗ и ГАЗ. Отправив на пенсию свой главный продукт, автобус «Кубань», в начале 90-х краснодарцы развели достаточно бурную деятельность: наладили сборку грузовичков Tata из Индии, запустили производство «УАЗоида» нового поколения, и озаботились техникой на более современных шасси — в том числе и ГАЗелью. В 1995 году решение было готово: так и появился микроавтобус Кубань-3232, достаточно популярный в середине 90-х.

                             Кубань-3232 на маршруте в Ессентуках, 2007

Как и другие аналогичные машины, устроена «Кубань-3232» была достаточно примитивно. Она представляла собой грузовую ГАЗель с отрезанной задней стенкой кабины, а вместо грузовой платформы был смонтирован нехитрый каркасно-панельный кузов на трубчатом каркасе. Каркасно-панельная технология — удобная для мелкосерийного производства, но достаточно небыстрая штука: сам завод делает ГАЗели из штампованных элементов, обходясь без каркасов (исключение — так называемые «канистры» Next, которые делают на отдельном производстве — в бывшем цехе по производству «Чаек»).

                                                    Внутри Кубани-3232

К 1998 году «Автокубань» успела сделать порядка 500 таких микроавтобусов в разных исполнениях, включая автомобили скорой помощи, спецмашины для милиции и прокуратуры, а также множество маршрутных такси. Тогда же, в свете надвинувшегося на страну экономического коллапса, история завода оборвалась — несмотря на появление востребованного продукта, выбраться из долговой ямы у краснодарцев так и не получилось. Ныне территория «Автокубани» занята многочисленными автосалонами и сервисами, а к концу 00-х все построенные машины вышли из эксплуатации опережающими темпами — так как гнили с невероятной скоростью.

Достаточно редкая версия — Кубань-32321 с высокой крышей. Ставрополь, 2007 год

Другим очень массовым и узнаваемым изделием была ГАЗель по версии завода «Псковавто» — бывшего завода «Гидроимпульс», выпускавшего автобусы семейства ПАГ-2М и разнообразные штуки на шасси ульяновских «Головастиков». «Гидроимпульс» в советские годы подчинялся Министерству водного хозяйства, и снабжал в первую очередь водхозы и мелиораторов — а в начале 90-х активно взялся за новые проекты.

Пскова-2214 предположительно после московского Автолайна, 2007 год, Ессентуки

«Пскова-2214» появилась в 1995 году, и достаточно быстро стала очень популярной на фоне отсутствия полноценного микроавтобуса от самого ГАЗа. Спрос обеспечили крупные заказчики: несколько сот таких машин, едва раскрутившись на РАФах, заказал псковичам московский «Автолайн». Следом поступили крупные заказы из Петербурга — от фирмы «Реванш» (ныне «Питеравто») — на машины кирпично-красного цвета, и от «Третьего Парка» (бывшего 3-го таксомоторного) — на белые «Псковы». После пары лет работы в крупных городах, эти машины, окупившись, успешно продавались в регионы и продолжали работать до полного самоуничтожения.

Ещё одним крупным заказчиком была загадочная фирма «Автосвит» из Киева, использовавшая тот же герб, что и московский Автолайн. «Автосвит» привёз для работы на Украину более 300 «Псков» жёлтого цвета, раскрутил «маршрутки» в привычном понимании этого слова в Киеве — но всё равно быстро обанкротился. Подержанные «Псковы» после «Автосвита» рассосались по всей Украине, долго мутировали в длину и высоту для соответствия новым требованиям… И сейчас бывшие «Автосвиты» нет-нет, да всплывают в провинциальных городках.

Некоторые заказчики покупали Псковы в версии с повышенной крышей — как у нормальных ГАЗелей. Существовал и сверхвысокий вариант, но он был крайне редок. Эта машина, скорее всего, была куплена из московского Автолайна. 2009 год, Москва

При этом «Пскова» не баловала комфортом: большинство таких машин выпустили в версии с низкой крышей, а салон у них был весьма и весьма тесным; для прохода вглубь салона требовалось откидывать спинку сиденья у двери. Дверь салона — узенькая распашная «калитка» — зато никаких проблем со сдвижным механизмом и «местом для удара головой». Аварийных дверей в корме поначалу могло не быть в целом — сзади, как правило, была глухая стенка, иногда с куском исходной грузовой ГАЗели, а «ворота» были опцией. Да и ржавел полукустарный псковский кузов настолько скоропостижно, что это было аж слышно. Впрочем, уместно напомнить, что в ту пору страна ездила на ещё более тесных и низких РАФах — и даже такая ГАЗель, которую псковичи сделали дешёвой и доступной, во многом была шагом вперёд. Хотя пользоваться такими маршрутками было удовольствием весьма сомнительным — но для эксплуатантов это было максимально дёшево и сердито.

Ессентуки, 2006 год. Корма с аварийными дверьми сзади была опцией за дополнительную плату

В 2003 году «Псковавто» прекратило выпуск автомобильной техники — новый босс решил, что намного интереснее устроить в заводских цехах рынок, и под соусом реконструкции производства поручил разобрать главный конвейер и демонтировать заводское оборудование. Никакой реконструкции не случилось, и ныне в цехах «Псковавто» в центре города действует так называемый «торговый центр». При этом во Пскове успели построить даже несколько несуразных 2214 с рестайлинговой внешностью, с «косыми» фарами, и экономические показатели у предприятия, что называется, пёрли.

                      СемАР-3234, Шахты, Ростовская область. 2020 год

Самым долгоиграющим изделием подобного рода в России оказался СемАР-3234 — микроавтобус, выпускавшийся авторемонтным заводом в городе Семёнове Нижегородской области. В советские годы САРЗ выпускал клоны курганских «ботинков» на шасси всё тех же ГАЗонов; причём семёновские «ботинки» были с идентичным дизайном, но выполнялись не из штампованных панелей, как КАвЗ, а на трубчатом каркасе.

В основе модели 3234 — «отвергнутый» проект микроавтобуса для самого ГАЗа (такие маршрутки и скорые таскали по выставкам в середине 90-х). Кстати: и этот, и серийный вариант ГАЗели-микроавтобуса разработаны ПАЗом — поэтому из всех вариаций на тему ГАЗель от СемАРа была наиболее «фабричного» вида.

СемАР-323417 из Прохладного, КБР, на автостанции в Пятигорске. 2008 год

СемАР-3234, как и другие автобусы этого завода, выполнен по всё той же каркасно-панельной технологии, удобной лишь для небольших предприятий — строятся такие машины не очень быстро, а кузова получаются ощутимо тяжелее штампованных. Но относительно других кустарей-самодельщиков, и даже микроавтобуса от самого ГАЗа, у СемАРа было несколько важных плюсов. Во-первых, 3234 выпускался с высокой крышей с самого начала — хотя и существовала версия с низкой крышей, распространения она не получила. Во-вторых, ручная дверь салона — тоже скорее плюс: нежный и не терпящий издевательств механизм сдвижной двери на традиционной ГАЗели — притча во языцех. А главное — СемАР предлагал планировку салона на 14 мест, когда у стандартной ГАЗели было не больше 13 — исключая творчество других «самодельщиков». Когда машина трудится маршруткой, даже один дополнительный пассажир с каждого круга позволяет зарабатывать больше — и это было особенно важным для прижимистых покупателей.

                                                   Одинцово, 2010 год

В 2008 году СемАР-3234 сняли с производства вслед за «ботинками» 3280: ГАЗ повысил цены на грузовики-шасси, и «карроццерия» стала делом экономически нецелесообразным. Впрочем, завод продолжал работу и развитие: СемАР в 00-е был поглощён процветавшей группой «Самотлор-НН», выпускавшей что только не…

…и вместе с ней пошёл ко дну после кризиса 2008 года. Тогда Самотлор-НН планировал организовать на базе семёновского завода выпуск IVECO Daily — они плотно сотрудничали с итальянцами. В Семёнове даже сломали заводской дом культуры ради постройки цеха под Ивеко — но кризис помешал, хотя долгов под этот проект набрать таки успели.

Самотлор-НН вскоре переродился в «Промтех», часть производств группы при банкротстве досталась конкуренту — «Луидору», но семёновскому заводу не повезло: всё имущество досталось банку-кредитору. Ныне предприятие роздано в аренду, и говорят, что в значительной степени попросту заброшено.

Когда-то крупный выводок вот таких Такс работал в подмосковной Балашихе. Это такса модели 3274 2004 года, снято в 2007

А что делать, если простой ГАЗели мало — и хочется немного большего? Можно (было) поэкспериментировать с длиной, и сделать из маршрутки «таксу»!

Именно этим занимались фирмы «Автосервис-Центр» и «ЗАМС» из Нижнего Новгорода: они брали за основу фургоны 2705, либо «маршрутки» 3221, добавляли секцию посередине, и получали вот такого страшненького мутанта с салоном на 20 мест под индексами 3274 или 3287 (внешние отличия между ними были минимальными, оставим их экспертам).

ГАЗ это дело, мягко говоря, не поощрял и боролся с «кустарями»: шасси было не рассчитано на возросшую массу, и любые шишки доставались заводу. Никто не спрашивал, какой гараж кустарно переделал ГАЗель, когда она попадала в крупное ДТП с горой трупов. В итоге завод таки смог задавить производство «такс» после выпуска нескольких сот растянутых ГАЗелей. Говорят, в депрессивных регионах этот товар до сих пор очень востребован…

А вот это — такса модели 3287 от другого производителя. 2007 год, Ессентуки

…более того, ресурс ГАЗа ограничивался территорией России — и что-то диктовать он мог только местным производителям, использующим их шасси. А вот соседи на Украине продолжили угорать на всю катушку: там фирмы «Автобат» и «СумыАвтоСоюз» растягивали ГАЗели не только в длину, но и делали из них высокопалубники (!) с поднятым полом и багажным отсеком для межгорода. Легализация подобного творчества там была намного либеральнее, а местный потребитель был рад получить машину повышенной вместимости и с прежней стоимостью владения. Украинские самодельщики за основу, правда, брали уже б/у машины — и развлекались подобным образом вплоть до наших дней.

                   БАЗ-2215 Дельфин на маршруте в Зеленокумске, 2021

На этом рассказ можно было бы и завершить: после того, как выпуск СемАРа-3234 прекратили, история подобных машин практически закончилась. Но это было только в одной стране.

А теперь мы подобрались к самой мякотке: творчеству украинских кустарей от автобусостроения. Во-первых, стоит упомянуть самую яркую машину из массовых — это БАЗ-2215 «Дельфин» от корпорации «Эталон». «Эталону», крепко поднявшемуся в 00-е, принадлежали автомобильные производства в Борисполе, Чернигове и Львове, а известны они в первую очередь благодаря малым автобусам БАЗ-А079 «Эталон» на шасси индийских грузовичков Tata-613.

Производство «Дельфина» начали на автозаводе в Борисполе, бывшем предприятии «УкрВолгаТехСервис» — местном партнёре ГАЗа, который занимался сборкой «Волг» и «ГАЗелей» для местного рынка. Однако вскоре модель «переехала» на Черниговский автозавод, в прошлом — завод «УкрАвтоДеталь», выпускавший запчасти и также собиравший продукцию ГАЗа для украинского рынка (эта схема позволяла получать некоторые таможенные льготы).

В Ставрополе черниговские Дельфины прозвали »ПапаНекста». 2020 год

На Украине в советские годы сложилась мощная школа автобусостроения, и осталось много инженерных кадров этого профиля. «Дельфина», как и «Эталон», по заказу корпорации разработал львовский институт «Укравтобуспром» — и он стал первой машиной с полностью оригинальным кузовом, в котором сохранены только оперение от ГАЗели — а вот всё, что выше пола и дальше моторного щита, было своим, самостийным.

«Дельфин» получился машиной интересной: просторной, высокой, с автоматической дверью спереди — и почти без грузовых рудиментов.

 На волне успеха модели «Эталон» даже сделал трёхосную версию «Дельфина» — БАЗ-3215 «Дельфин Макси» (нет, это не фотошоп — это реально существовавшая модель, построено два образца, оба работают по сей день). Кстати, ГАЗ в своё время даже купил и привёз для своих экспериментов пару «Дельфинов» — они так и сгинули на заводе.

          Рута СПВ А048.3 и стандартная ГАЗель в Минеральных Водах

Но «Эталон» был не главным игроком этого рынка: их достаточно аккуратную машину обошла легендарная в узких кругах «Рута», выпускавшаяся заводом в Часов Яре (Донецкая область). В советские годы Часов-Ярский АРЗ капиталил грузовики и выпускал вахтовки ТС-3966 «Волгарь» на шасси ГАЗонов (он был одним из десятков производителей таких пассажирских фургонов). А с середины 90-х Часов-Яр освоил производство простеньких «каркасников» семейства СПВ — поначалу вполне скромного вида и привычной вместимости, с большими окнами и средневысокой крышей. Модель получилась популярной, на Украине СПВшек было довольно много — и по мере растущего спроса конструкция стала расти и развиваться

Рута СПВ-17 — первая массовая »Рута» в привычном понимании этого слова

                                Рута СПВ-17 в качестве офиса турфирмы

Поглядев на успехи «Эталона», в 2003 году ЧАРЗ начал экспериментировать с длиной и полной массой выпускаемых микроавтобусов. Сначала часов-ярцы растянули СПВ-16, а потом подумали немного — и решили гулять, так гулять. Правда, потенциал старого кузова был уже исчерпан, и потому за основу для новых моделей взяли высокий и длинный грузовой фургон с интегрированным кузовом Рута 15,5 — и получился пассажирский микроавтобус Рута СПВ-17. Взрывной спрос потянул предложение — и тут Остапа понесло: «Рута» стала расти во всех измерениях. В следующих модификациях даже дозволили возить пассажиров стоя — что даже не снилось традиционным ГАЗелям на их родине.

Модель следующего поколения — Рута СПВ А048.3 в Минеральных Водах. По сравнению с СПВ-17, у неё намного большая площадь остекления

Войдя во вкус, в Часов Яре вырастили ГАЗель до вместимости в 25 человек, сделали микроавтобусы для межгорода и с инвалидной аппарелью, освоили шасси ГАЗели Next (чем и кормились в последние годы, несмотря ни на что)… И даже пошли дальше: стали строить автобусы ещё большей вместимости на базе старого «Валдая», ГАЗона Next, индийской Таты и Ashok Leyland. Пробовали и другие импортные шасси — в частности, IVECO Daily и Ford Transit — но такая «Рута» наследовала недостатки кустарного изделия, не перенимая плюсов — простоты и дешевизны.

Рута-20 в Пятигорске. Это дальнейшее развитие модели А048.3 — но теперь у неё появилась аварийная дверь в правом борту. 2020 год

Беда в том, что вместимость классической ГАЗели лимитировалась вовсе не полезным пространством салона, а её полной массой шасси в 3,5 тонны. Формально на большее её ходовая часть и тормоза попросту не рассчитаны (да, я знаю, что наша национальная забава — возить по три-четыре тонны в полуторке, растянутой до десяти метров, и на газу). Сам ЧАРЗ, растягивая рамы ГАЗелей в длину, делал вид что повышает их полную массу — а ГАЗ на это по ту сторону границы повлиять не мог. Так что такая машина по определению прирождена возить изрядный перегруз — и при любой попытке повторить подобное в России ГАЗ грозил желающим пальчиком, и ничего у них не получалось. Желающим привезти украинское изделие в Россию тоже грозили тем же пальчиком: на учёт в РФ подобная машина встать не могла, и лишь однажды, в 2009 году, тверские братки притащили козьими тропами два десятка «Рут», проведя их как переоборудование новых ГАЗелей-маршруток.

Рута-22 — ещё длиннее, чем Рута-20 — и на два места больше. Бестселлер Часов-Ярского завода

Но когда случился март-2014 — дверца открылась: регистрацию всех имевшихся в Крыму автомобилей пришлось признать российским властям, и сильно подержанные Руты с Дельфинами хлынули в депрессивные регионы РФ, в первую очередь — на юга, где регулирование перевозок давно докатилось до «ездит кто-то — уже неплохо, а если делится — вообще отлично». Прижимистый потребитель из провинции оценил Руты и Дельфины по достоинству: простота, примитивность и стоимость владения ГАЗели встретилась со вместимостью ПАЗика, да ещё и на метане — это ли не счастье?

                                                       Внутри Руты-22

При этом исходником для «Руты» могло быть буквально что угодно: не только грузовая ГАЗель, только сошедшая с конвейера, но и цельнометаллический фургон или маршрутка с ГАЗовским кузовом после нескольких лет эксплуатации — или даже менее вместительная «Рута» старой модели, отходившая своё. Случались переделки и изделий от конкурентов, пришедших в негодность. Часов-ярский завод активно «модернизировал» и перестраивал даже выпущенные прежде им же машины. Что сказать — старый советский ремзавод.

                                                  Интерьер Руты-22

Помимо «Эталона» и Часов-Ярского АРЗ, на Украине действовали ещё несколько десятков таких полукустарных производств, выпускавших раздутые ГАЗели кто во что горазд — от, внезапно, «Богдана» и до собственно львовского «Укравтобуспрома». Но их изделия не стали столь распространены, как представители этих двух марок — и поэтому «на материк» после 2014 практически не попадали. Не попадали в Россию и полукустарные украинские автобусы на более тяжёлых шасси — Руты и аналоги на базе старого «Валдая» или древних Мерседесов Т2/Варио — в первую очередь, по причине своей малочисленности. Зато свой каркасно-панельный автобус на базе «Валдая» сделал курганский КАвЗ, входящий в Группу ГАЗ — но выпустив совсем небольшой тираж таких машин, которые не удалось сделать дешёвыми, тему закрыли.

Рута-22 ПЕ из Кисловодска — значит, ПЕреоборудованная из носителя другого кузова. Эта машина — с багажником, переделана из 8-летней ГАЗели со стандартным кузовом 322130. Пятигорск, 2022

Казалось бы, куда уж еше? Однако, вот. В 2013 году документацию на «Руту-22» у разработчика, львовского конструкторского бюро, купил российский бизнесмен — и развернул производство клона под Тулой, в посёлке Дубовка. Автобусный стартап из Тулы получил имя «Тула-Бус», а изделие, которое они освоили, стало называться «Тулой-2221». Лишь пара незначительных мелочей отличала «Тулу» от «Руты» — например, сиденья в салоне производства «Павловской сельхозтехники», похожие на те, что стояли в Scania OmniLink.

                              Тула-2221 на маршруте в Пятигорске, 2021

Потребителю такая концепция зашла: эксплуатация «Тулы» обходилась не дороже привычной ГАЗели, а выручки такое изделие везло значительно больше. Вопрос того, как обходилось ограничение полной массы и легализовывались такие переделки, мы интеллигентно опустим.

Как правило, выпуск «Тул» проводился как переоборудование новых и б/у ГАЗелей, от грузовиков и маршруток до отставных скорых. Единственным требованием к исходнику было наличие ABS. Модель в документах оставалась прежней, а в ПТС вносилась отметка об изменениях конструкции. Даже каким-то неведомым путём «Тула-Бус» получил Одобрение Типа на партию в сотню клонов «Руты» с правом присвоения VIN-кодов (на что обескураженно смотрели из Нижнего Новгорода).

                               Тула-2221 на маршруте в Пятигорске

Но в этом сюжете случился ещё один внезапный поворот. После смерти учредителя, тянувшего проект, «Тула-Бус» таки прогорел… но этим история ещё не закончилась. Производство досталось другим хозяевам, и какое-то непродолжительное время проработало в Новомосковске, а потом — плавно перенеслось в Сибирь. Как раз в ту пору в Омске распробовали б/у Руты из Крыма — а местная власть волевым решением запретила использовать на маршрутах классические ГАЗели с низкой крышей. Так что оснастку, оставшуюся от «Тула-Буса», привезли в Омск — и развернули производство клона «Руты» под брендом T-Bus.

T-Bus предлагал свои услуги на досках объявлений, машины оформляли как индивидуальные переоборудования, и посему пока неизвестно даже, от какой организации они работали и сколько машин сделали в Омске. Известно лишь, что недолго музыка играла — оформить любые изменения конструкции год от года всё сложнее, особенно когда речь идёт о категории D. Потому омский T-Bus вместе со своими изделиями достаточно быстро исчез с горизонта.

                     Тула-2221 омского производства от фирмы T-Bus

По традиции, при написании этого текста я ограничивался тем, что видел вживую и что нашлось в недрах собственного архива. 

И на этом историю изделий на базе классической ГАЗели можно завершить. Автобусные энтузиасты — люди своеобразные: для нас чем мерзее металлоизделие, тем оно прикольнее, а значит — интереснее. Так что после прочтения остаётся выдохнуть и порадоваться, что для большинства из нас это скорее редкая экзотика, чем суровая повседневность. Но — не для всех, увы.

                                                                  https://www.drive2.ru/b/623065…

Зоопарк Сент-Луиса | Газель Спика

Газелла spekei

Знаете ли вы?

  • Газель Спика принадлежит к семейству Bovidae, в которое входят бизоны и другие антилопы.
  • Они живут в полупустынных пастбищах в Сомали и, возможно, в Эфиопии.
  • Они будут «протыкаться» или прыгать в воздухе, чтобы предупредить хищников и конкурирующих самцов.
  • Когда пищи не хватает, они объединяются в большие стада до 20 животных.
  • Беременность женщины длится около шести месяцев.

Самая маленькая газель

Газели Спика являются одними из самых маленьких газелей, достигая максимума высота плеча всего около двух футов. Самцы весят до 40 фунтов, в то время как женщины колеблются от 24 до 35 фунтов. У них уникальные носы, которые усиливают их громкие сигналы тревоги. Надувая свободную кожу сверху своей морды газель может увеличивать громкость своего крика, что напоминает гудящий звук. Их сигналы тревоги помогают обеспечить безопасность всего стада.

Стада и социальные структуры

Газели Спика — социальные животные, которые живут в двух разных типах стад. Один состоит из взрослого самца с его гаремом самок, с которым он размножается. В этом семейном стаде обычно около 12 лица. Второй тип стада — это холостяцкое стадо, которое создается группа молодых самцов и молодых взрослых самцов, не имеющих гаремов (еще). Когда пищи не хватает, небольшие стада могут сливаться вместе.

Уровень угрозы

  • Неизвестный
  • Общий
  • Под угрозой
  • под угрозой
  • Находящихся под угрозой исчезновения
  • Находящихся под угрозой исчезновения
  • Вымершие в дикой природе

Исчезающий вид

Газель Спика находится под угрозой очень высокого риска исчезновения в дикой природе.

Ареал

Сомали и, возможно, Эфиопия

Среда обитания

Полупустынные пастбища

Мы заботимся о газелях Спика

Уже более 20 лет зоопарк Сент-Луиса координирует совместная программа разведения этого вида в зоопарках Северной Америки. Зоопарк Сент-Луиса долгое время был гордым лидером в области разведения в неволе Газели Спика. Здесь родилось более 200 телят!

Через План выживания видов Ассоциации зоопарков и аквариумов для газелей Спика, мы работаем над увеличением численности и генетических качества этого вида в уходе за человеком. Узнайте больше о том, как мы помощь дикой природе по всему миру.

Посвящается сохранению

Найдите это животное в Red Rocks

ЗООПАРК СЕНТ-ЛУИСА

Красные скалы

В Красных скалах вы увидите самых могущественных хищников в мире, живущих рядом с одной из самых грациозных жертв в мире. Львы, тигры, зебры и жирафы делят естественные скалистые валуны и выступы как свою территорию.

Красные скалы с тенистыми деревьями и парой птиц среди млекопитающих — отличное место, чтобы провести день в зоопарке Сент-Луиса.

Исследуйте Красные Скалы

В Красных Скалах вы увидите самых могущественных хищников в мире, живущих рядом с одной из самых грациозных жертв в мире. Львы, тигры, зебры и жирафы делят естественные скалистые валуны и выступы как свою территорию. Красные скалы с тенистыми деревьями и парой птиц среди млекопитающих — отличное место, чтобы провести день в зоопарке Сент-Луиса.

Газель проспект С8 Обзор | ElectricBikeReview.com

  • Прочный, обтекаемый электровелосипед со ступеньками в форме волны от известного европейского бренда с отличным послужным списком качества и обслуживания, доступный в трех размерах рамы для лучшей посадки
  • Использует один из самых легких, тихих и эффективных двигателей среднего привода от Shimano с обновленной панелью дисплея и аккумулятором большой емкости на 504 ватт-часа для задней стойки, регулируемый стреловидный руль
  • Специальная рама прокладывает кабели внутри но имеет вырезы для удобства обслуживания, усиленная основная труба уменьшает прогиб рамы, меньшие 26-дюймовые шины приближают раму к земле, гелевое седло и подвеска подседельного штыря отлично себя чувствуют цепь остается чистой и не падает легко, втулку с внутренним зацеплением можно переключать в состоянии покоя, она не загрязняется и не выходит из строя так же легко, как переключатель

Марка:
Газель

Модель:
Авеню C8

Цена:
2999 долларов США

Положение кузова:
Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:
Район, круиз, город, поездка на работу

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 лет

Доступность:
США, Европа

Год выпуска:
2018

Общий вес:
52,5 фунта (23,81 кг)

Вес батареи: 9 шт.0101 5,8 фунтов (2,63 кг)

Вес двигателя:
7,05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
17,72 дюйма (45 см) 20,08 дюйма (51 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Step-Thru Small 45 см Характеристики: подседельная труба 17,9″, вылет 21,5″, высота стойки 15,5″, ширина 25,5″, длина 72,5″

Типы рамок:
Step-Thru

Цвета рамы:
Saturn Blue Mat

Детали рамной вилки:
Алюминиевая вилка с пружинной подвеской рулевой колонки, ход ~30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, стержень 9 мм с эксцентриком

Детали задней рамы:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось 10 мм с гайками

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:
8 Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, муфта свободного хода, SG-C6011-8R, 18 зубчатая шестерня

Детали переключателя:
Shimano Nexus Half-Grip Shifter справа

Шатуны:
Miranda Delta, сплав, длина от 160 до 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями

Педали:
Gazelle Light Edge, платформа из алюминиевого сплава и пластика с резиновым протектором

Гарнитура:
VP-Z051AD Прямой 1-1/8″, угол наклона рулевой трубы 68,5°

Шток:
Переключатель Gazelle Регулируемый угол без инструментов (бесступенчатая регулировка), длина 110 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, изогнутая задняя часть, длина 630 мм

Детали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS11, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:
Ergon GP1 Эргономичный, с замком

Седло:
Selle Royal Loire Gel

Подседельный штырь:
Пружинная подвеска, ход 40 мм, прокладка от 27,2 до 29,8 мм

Длина стойки сиденья:
300 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Линия безопасности RYDE X-Plorer, алюминиевый сплав, двойная стенка, 36 отверстий

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14G спереди, 13G сзади, черные, с регулируемыми ниппелями

Марка шины:
Schwalbe Marathon, 26 дюймов x 1,75 дюйма (47–559)

Размеры колес:
26 дюймов (66,04 см)

Детали шин:
Performance Line GreenGuard, от 45 до 70 PSI, светоотражающая полоса на боковине, подходит для электровелосипеда 50 км

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Закрытая пластиковая крышка цепи Finura, задний багажник из алюминиевого сплава Gazelle Steps с защитными кожухами и тройным бандажным ремнем (максимальный вес 25 кг / 55 фунтов), пластиковые крылья SKS с резиновыми торцевыми клапанами (черный глянец), встроенный светодиод Busch+Müller Upp T Фара (6 В пост. тока), встроенная светодиодная подсветка Spanninga, поворотный колокол Gazelle Axis, замок на раме AXA Defender с одинаковым ключом, регулируемая центральная подножка Massload CL-KA36, прорезиненная защита трубки на Step-Thru

Другое:
Съемный аккумуляторный блок с замком, установленный в стойке, зарядное устройство 2,3 фунта, 4 А, угол наклона подседельной трубы 70°

Марка двигателя:
Shimano STEPS E6000

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
500 Вт

Крутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров

Марка батареи:
Shimano STePs, задний багажник, BT-E6001

Напряжение батареи:
36 вольт

Батарея Ампер-часы:
14 ач

Аккумулятор Ватт-часы:
504 бел.ч

Химия аккумуляторов:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)

Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)

Тип дисплея:
Shimano STePs SC-E6010, съемный, регулируемый угол наклона, трансфлективная шкала серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте вверх и вниз для меню настроек)

Показания:
Часы, аккумулятор (инфографика и процентное соотношение), скорость, уровень помощи (ВЫКЛ. , ЭКО, НОРМ., ВЫСОКИЙ), переключение передач (ручное, автоматическое), время в пути, средняя скорость, максимальная скорость, пройденное расстояние, одометр, запас хода, подробный диапазон

Аксессуары для дисплеев:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева

Режим вождения:
Расширенный педальный ассистент (Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали, выходная мощность по отношению к усилию педали: Eco 70% 30 Нм, нормальный 150% 40 Нм, высокий 230% 50 Нм)

Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)

EBR взимает плату с производителей за выпуск обзоров и видеороликов об электровелосипедах. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламный беспорядок. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

Gazelle Avenue C8 — это электровелосипед со сквозным проходом в стиле волны с очень низкой основной трубой (комбинированная верхняя труба). и нижняя труба). На самом деле он по-прежнему состоит из двух металлических трубок, чтобы максимизировать жесткость и прочность, но они соединены красивой гладкой сваркой и косынками вдоль верхней и нижней частей. Поскольку в велосипеде используются меньшие 26-дюймовые колеса по сравнению с 27,5-дюймовыми или стандартными 28-дюймовыми колесами 700c, вся рама опущена к земле, а это означает, что абсолютная высота седла может быть ниже, даже со стандартным подседельным штырем с подвеской! Доступность, стабильность и комфорт важны в мире электрических велосипедов, потому что гонщики, как правило, путешествуют с немного более высокой средней скоростью, на большие расстояния и, возможно, чаще выходят. Я искал определение слова «авеню» и нашел следующее: широкая дорога в городе, обычно с деревьями через равные промежутки по сторонам. И я думаю, что это действительно подходит для этого электровелосипеда Gazelle, потому что он предназначен для использования в районе и городе. Шины предлагают сочетание эффективности, комфорта, безопасности и долговечности благодаря своей ширине 1,75 дюйма (чуть шире, чем в среднем), светоотражающим полосам на боковинах и защитной подкладке от проколов. Это полностью укомплектованный электрический велосипед с крыльями, полностью закрытым корпусом цепи, грузовой стойкой и светодиодными фонарями, работающими от основной перезаряжаемой батареи (та же батарея питает двигатель и дисплей). Мне нравится, что фара имеет вырезы для окон по бокам, чтобы свет мог сиять и увеличивать ваш визуальный след, однако фонарь установлен на движущейся части вилки, что означает, что он может подпрыгивать и вибрировать немного больше, чем если бы он был установлен выше на рулевой колонке или руле. Задний фонарь расположен над крылом и под аккумулятором, чтобы не мешать, если вы поместите сумку в багажник или боковые сумки на раму. Цвет рамы — уникальный полуметаллический темно-синий матовый цвет, который совпадает во всем, даже на корпусе цепи, и вы можете получить этот велосипед в трех размерах, чтобы соответствовать вашему телу и длине ног. Я заметил, что на самом маленьком размере рамы (тот, который я рассматривал) шатуны были очень короткими — 160 мм по сравнению со стандартными 170 мм, и такое внимание к деталям вы не получаете с некоторыми более дешевыми продуктами. Во многих отношениях 3 тысячи долларов — отличная цена за более премиальную сборку с фирменным двигателем и аккумулятором большой емкости. Газель существует уже более 100 лет и является частью PON Group в Европе, автомобильной компании, которая в последние годы действительно инвестировала в пространство для электровелосипедов, приобретая Focus, Kalkhoff и Faraday.

Вождение Avenue C8 — один из самых легких и эффективных двигателей для электрических велосипедов, которые я тестировал за последние годы. Это средний привод Shimano STePs E600, который обеспечивает номинальную мощность 250 Вт, пиковую мощность до 500 Вт с максимальным номинальным крутящим моментом 50 Нм. Он отзывчивый, гладкий и настолько компактный, что прячется за кожухом цепи и прекрасно сочетается с конструкцией нижней трубы. Этот двигатель также довольно тихий, особенно на двух нижних уровнях помощи. Я мог себе представить, что с несколькими корзинами на задней стойке, скрывающими аккумулятор, люди могут даже не заметить, что он электрический. Настоящей изюминкой этого велосипеда для меня является то, что в нем используется 8-ступенчатая втулка с внутренним редуктором, также от Shimano, которую можно переключать на месте. Когда вы сочетаете средний двигатель с приличным диапазоном передач, вы можете максимизировать мощность и эффективность набора высоты, чтобы получить невероятный диапазон. На панели дисплея Shimano есть показания оценщика дальности, которые для меня показывали 47+ миль, даже при самом высоком уровне помощи, и до 70 миль при самом низком. Это довольно невероятно, но это зависит от того, как вы используете механизмы. Переключение передач интуитивно понятно благодаря полуповоротной рукоятке в правой части руля, есть даже небольшое окошко, показывающее, на какой передаче вы находитесь (более низкие передачи отлично подходят для трогания с места, подъема и медленной езды). Одним из других преимуществ втулок с внутренним зацеплением является их чистота и долговечность. Там только одна звездочка сзади и одна передняя звезда, поэтому сама цепь не двигается и, вероятно, не упадет и не загремит, а если велосипед опрокинется на бок, нет свисающих вниз переключателей, которые могут погнуться. ! Однако недостатком является то, что втулки с внутренним зацеплением, как правило, стоят немного дороже, немного больше весят и переключаются медленнее. На самом деле, если вы попытаетесь переключиться, сильно крутя педали, вы можете услышать щелчок и не получить результата. Nexus Inter8 — это компонент среднего уровня, который пытается защитить себя и не позволит переключиться, если усилия слишком велики. И, конечно же, поскольку это электрический велосипед с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час и дополнительным весом этого двигателя и аккумулятора, важно иметь надежную тормозную мощность. И это именно то, что вы получаете здесь … очень хорошие гидравлические ободные тормоза Magura HS11 с большими удобными рычагами. Положение рычага можно отрегулировать, чтобы сделать его более удобным для людей с маленькими руками, а гидравлические линии, а не механические провода, как правило, требуют меньшей силы рук.

Этот велосипед питается от модернизированного 36-вольтового литий-ионного аккумулятора емкостью 14 ампер-часов, который вставляется в заднюю стойку. Старая батарея Shimano предлагала емкость 36 вольт 11 ампер-часов и по-прежнему была отличной, но промышленность движется к размеру в половину киловатт-часа, потому что доступность элементов с высокой плотностью энергии выросла (это означает, что вы можете установить такое же количество батарей). в коробку, но каждая батарея имеет большую мощность). Вес также не сильно увеличился, может быть, на полфунта, так что это большая победа в моей книге. Вы можете заряжать аккумулятор, установленный на раме, или снять его, возможно, принеся его на свое рабочее место для подзарядки в течение дня. И мне нравится, насколько быстро работает зарядное устройство Shimano STePs, предлагая выходную мощность 4 ампера против всего 2 ампер на многих более дешевых продуктах. Однако у меня есть претензии к тому, что зарядное устройство немного громоздкое и тяжелое … и что для зарядки аккумулятора напрямую, когда он снят с рамы, требуется небольшой переходник. Этот блок не прикрепляется надежно к концу вилки зарядного устройства, а также не имеет поводка или других приспособлений для крепления. Так что было бы легко положить, уронить или просто положить не на место, а затем навсегда потерять. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор только при установке на раму велосипеда, а это значит, что вам нужно поднести велосипед к розетке. Для людей, которые живут в квартирах наверху или не имеют места в гараже, это будет облом. Итак, следите за маленьким ключом для зарядного устройства! И Shimano, пожалуйста, улучшите этот дизайн… Bosch и другие компании смогли использовать один и тот же порт зарядки на своих велосипедах и аккумуляторе, поэтому вам вообще не нужен ключ. Я слышал, что для максимального продления срока службы этого и других литий-ионных аккумуляторов их следует хранить в прохладном, сухом месте и избегать сильной жары и холода. Замена батареи может стоить более 800 долларов, но она очень надежна, когда она прикреплена к раме, и мне нравится, что для блокировки заднего колеса используется тот же ключ. Однако и здесь у меня есть претензии к тому, что ключ должен быть оставлен в замке рамы, чтобы он был в открытом положении. Если у вас есть брелок, подключенный к ключу от электровелосипеда, он может звенеть и даже царапать раму или зацепиться за штанину или платье. Другие рамочные замки, которые я видел, позволяют вынимать ключ в открытом или запертом положении, так что это было немного странно и неприятно для меня. Я полагаю, вы могли бы запирать раму каждый раз, когда останавливаетесь и вынимаете аккумулятор, но если ключ не на цепочке для ключей, что, если вы потеряете ключ! Это похоже на ситуацию с вилкой адаптера зарядного устройства снова и снова: две маленькие и важные детали, которые могут просто плавать вокруг, если вы не будете следить за собой.

Управлять электрическими велосипедами с приводом от Shimano STePs, в которых используется новая панель дисплея E6010, стало проще, чем когда-либо! Этот дисплей больше, чем старая модель, использует трансфлективный ЖК-дисплей, который легко читается под прямыми солнечными лучами, и требует только одного нажатия на включение / выключение, тогда как старый дисплей не включался, пока вы сначала не нажмете кнопку на аккумуляторе. Иногда это означало вернуться назад или даже слезть с велосипеда, а затем снова сесть на него. Мне нравится почти все в этом дисплее и сопутствующая панель управления с тремя кнопками, которая установлена ​​в пределах досягаемости левой рукоятки. Вы можете снять дисплей для безопасного хранения, как аккумуляторную батарею, отрегулировать его яркость и даже инвертировать цвет шрифта с черного текста на белом фоне на белый текст на черном фоне. Иногда он подает звуковой сигнал, когда вы меняете уровни поддержки или перемещаетесь по меню, и это можно даже отключить в меню настроек. Основная операция начинается, когда вы нажимаете кнопку питания на дисплее, а затем нажимаете стрелки вверх или вниз на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить вспомогательную мощность. Продвигаясь дальше, вы можете нажать центральную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть статистику поездки, такую ​​как средняя скорость, максимальная скорость, расстояние, одометр, а затем запас хода. Как упоминалось ранее, дальность полета — это действительно круто, потому что она может помочь вам спланировать поездку, чтобы у вас не закончилась энергия на полпути. Диапазон динамически рассчитывается на основе уровня заряда батареи и любых настроек помощи (Эко, Нормальный или Высокий). В правом верхнем углу этого дисплея также есть инфографика батареи, в которой используются проценты по сравнению с пятью или десятью полосами, как во многих конкурирующих системах ebike. Если и когда вы хотите стать более продвинутым и изменить цвет или яркость шрифта, просто удерживайте стрелки вверх и вниз, чтобы войти в меню настроек.

Эта Газель Avenue C8 делает так много вещей правильно, и я признаю и ценю в ней множество мелочей, которые могут остаться незамеченными тем, кто не изучает велосипеды целыми днями… Конструкция рамы и размер колес, более длинное переднее крыло, которое нужно сохранить. ваша обувь и голени будут сухими, резиновая накладка у основания основной трубы для защиты краски, минималистичная амортизационная вилка, регулируемый вынос без инструментов, эргономичные ручки с фирменными замками, кожух цепи в цвет, более приятный колокольчик и проложенные внутри (но все еще доступные) кабели и провода. Несмотря на то, что на подседельной трубе или основной трубе не было держателей флягодержателей, вы можете легко добавить сумку для багажника с кобурой для бутылки менее чем за 25 долларов. В задней стойке используются трубы стандартного калибра, совместимые с большинством кофров с застежками или липучками, и с обеих сторон у нее действительно хорошие опоры для труб, которые не дают сумкам тереться о шины. Он даже поставляется с тройным банджи-шнуром для быстрой фиксации легких предметов. Большинство областей, которые, как мне кажется, можно было бы улучшить, полагаются на сторонних поставщиков, таких как Shimano (для веса зарядного устройства и адаптера ключа) и AXA (для конструкции ключа блокировки рамы). Теперь Bosch предлагает двигатель Active Line, который производит меньший крутящий момент, меньше шума, меньше весит и был бы хорошим вариантом для конкуренции с Shimano E6000, но мне все еще нравится этот двигатель, и я предпочитаю дисплей Shimano (особенно по сравнению с минималистичным Bosch Purion). видел на Bulls Cruiser E). По сравнению с этим электровелосипедом Avenue C8 ниже, легче, дешевле и имеет восемь скоростей вместо семи. Я надеюсь, что этот подробный обзор и видео-тест помогут вам узнать больше об электровелосипедах и рассмотреть компромиссы между системами привода. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Крису Нолти из Propel Bikes в Бруклине за то, что позволил мне просмотреть одну из его демонстрационных моделей и подтвердить некоторые идеи. Как всегда, комментарии открыты ниже, и я постараюсь помочь вам с любыми вопросами. Вы также можете общаться с другими клиентами и энтузиастами на форумах Gazelle Ebike.

Плюсы:

  • Газели уже более 100 лет, и она была отмечена Королевской печатью за выдающиеся продукты и обслуживание клиентов, они базируются в Нидерландах и производят более 275 000 велосипедов в год! Вы получаете превосходное обслуживание клиентов и гарантию с этим продуктом
  • Электрический велосипед Avenue C8 доступен в трех размерах рамы, это один из самых доступных и удобных электрических велосипедов в своей категории, независимо от размера вашего тела
  • Подвеска легкая и минималистичная, с моноамортизатором на вилке и пружинным подседельным штырем, они не супер регулируемые, и вы не можете их заблокировать, но они дополняют стреловидный руль с регулируемым штоком, эргономичные рукоятки премиум-класса, и великолепное гелевое седло
  • Этот велосипед оснащен длинными пластиковыми крыльями с резиновыми накладками на концах, полностью закрытой крышкой цепи, окрашенной в цвет задней полкой для перевозки грузов, встроенными светодиодными фонарями и светоотражающими шинами
  • Кабели с внутренней прокладкой, усиленная нижняя труба с двойной трубкой и подобранные по цвету аксессуары делают этот продукт гладким и красивым, он также довольно жесткий и прочный по сравнению с другими моделями волн, которые я пробовал
  • Панель дисплея Shimano STePs съемная, большая и легко читаемый, и использует трансфлективный ЖК-дисплей, который можно читать как при ярком освещении, так и при слабом освещении, и он имеет множество настроек с помощью простой системы меню (просто удерживайте кнопки вверх и вниз, чтобы попасть в меню), вы можно даже изменить черный текст на белом на белый текст на черном, чтобы улучшить контрастность
  • Гидравлические тормозные системы, как правило, работают быстрее и требуют меньших усилий, потому что трос не трется о корпус и не растягивается со временем, они также предлагают рычаги с регулируемым вылетом без инструментов, что удобно, если у вас большие или маленькие руки, или если вы предпочитаете носить перчатки, чтобы согреться при езде на велосипеде
  • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 более надежна и остается более чистой, чем установка кассеты и переключателя, ее можно переключать в состоянии покоя, и она имеет только одну внешнюю звездочку, поэтому цепь остается более натянутой и с гораздо меньшей вероятностью упадет
  • Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее. Он весит всего ~5,8 фунта, поэтому его относительно легко носить с собой, если вы путешествуете по городу. Зарядное устройство на 4 ампера зарядит его быстрее, чем большинство других электровелосипедов, использующих зарядные устройства на 2 ампера
  • Мне нравится дизайн заднего багажника, потому что он низкий, расположен далеко позади седла, поэтому он может опускаться до упора, не сталкиваясь, использует трубы стандартного калибра для работы с пристегивающимися кофрами, имеет боковые блокираторы, чтобы шестерня не терлась о шины. , и даже поставляется с эластичным шнуром для быстрого монтажа
  • Для быстрых остановок блокировка заднего колеса AXA защищает велосипед, и большинство людей не смогут поднять и сбежать с 50-фунтового велосипеда… переднее колесо по умолчанию имеет быстросъемное устройство, поэтому подумайте о том, чтобы заблокировать его или следить, чтобы никто не сорвал его
  • Проколоть шину не весело, даже если у вас есть быстросъемные колеса, такие как переднее колесо на этом велосипеде, поскольку заднее колесо прикручено болтами, а у вас есть причудливая цепь настройка покрытия… очень приятно, что Газель включила шины Schwalbe Marathon с технологией Performance Line GreenGuard, чтобы уменьшить вероятность проколов, просто держите шины накачанными в пределах рекомендуемого значения PSI (от 40 до 70 PSI), чтобы у вас было меньше шансов получить защемление квартира
  • Учитывая, что в велосипеде используется глубокая сквозная рама и предлагаются меньшие размеры, я думаю, было разумно выбрать колеса размером 26 дюймов вместо 28 дюймов (700c), как у большинства городских велосипедов… эти колеса приближают раму к
  • Мне нравится, что Газель выбрала более короткие 160-миллиметровые шатуны для своих меньших рам, потому что это уменьшит удары педали и просто почувствует более удобные всадники с более короткими ногами

Минусы:

  • Вы должны заблокировать замок кафе, чтобы извлечь ключ, что может занять немного дополнительного времени или заставить вас просто оставить ключ… что представляет угрозу безопасности, было бы неплохо, если бы вы можете удалить ключ, заблокированный или незаблокированный, как в случае с большинством замков рамы ABUS
  • Некоторые из более причудливых систем ebike теперь предлагают зарядные порты USB или Micro-USB для использования с портативными электронными устройствами, этот ebike еще не имеет этого
  • Зарядное устройство довольно большое и весит около 2,3 фунта, в то время как аппаратное обеспечение с аналогичными характеристиками от конкурирующих брендов находится в диапазоне от 1,7 до 2 фунтов, для этого зарядного устройства также требуется вилка адаптера для независимой зарядки аккумуляторной батареи (вне велосипеда), и нет поводка или удобный способ хранения адаптера с зарядным устройством, я мог видеть, что эта часть неуместна и легко теряется
  • Задний багажник довольно хорош, но я был удивлен, что рама не имеет бобышек флягодержателя на подседельной трубе, там появляется чтобы было много места, и это может быть удобно для крепления мини-насоса, складного замка или флягодержателя
  • Небольшое сцепление здесь, но фара установлена ​​ниже переднего амортизатора, что означает, что она будет больше подпрыгивать и увеличивать неподрессоренную массу низкий шаг, но он позволяет расположить вес высоко и ближе к задней части, что не так стабильно и способствует некоторому изгибу рамы
  • Подножка установлена ​​в центре рамы сразу за кареткой и может на пути левого шатуна, если вы оставляете подставку опущенной и вращаете рукоятки или поднимаете велосипед задним ходом (например, из гаража или сарая), я предпочитаю задние стойки, которые не мешают и могут обеспечить повышенную устойчивость.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *