Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое ГБО | lovato.ru

Что такое ГБО — это газобаллонное оборудование для автомобилей. Большинство автомобилей, выпускаемых автопроизводителями использует дизель или бензин — это наиболее распространенные виды топлива, но, вместе с тем, и наиболее дорогие.

Газ является реальной доступной, а, главное, экономичной альтернативой (рассчитать экономию использования ГБО). Использование ГБО на авто было продиктовано двумя основными моментами: экономией и экологией.

Экономия — газ дешевле бензина, это является определяющим пунктом для большинства автолюбителей, которые решили установить газовое оборудование на автомобиль. Если Вы уже решили установить ГБО – перейдите по ссылке для расчета стоимости установки ГБО и записи в установочный центр.

Экология — для таких стран как США или Германия основополагающим фактором является экология. Выхлоп газовых автомобилей значительно чище бензиновых, и уж тем более дизельных, поэтому правительства этих стран активно продвигают перевод транспорта на газовое топливо. В нашей стране основным мотивом для перехода на газ, конечно же, является экономия — газ дешевле.

История газобаллонного оборудования

Пионером в газобаллонном оборудовании является Италия. Более 50 лет назад небольшие семейные компании на севере Италии начали осваивать производство компонентов для перевода бензиновых автомобилей на газ. Италия и по сей день является основным поставщиком газового оборудования на автомобили и новых газовых технологий. История бренда Lovato.

В последнее время эту эстафету активно подхватили такие страны как Польша, особенно в области электроники, Турция, Китай и Литва. Помимо Италии, которая сегодня является страной с самым большим распространением газового оборудования на авто, много автомобилей с ГБО также появилась в Польше, России, Украине, в странах Южной Америки, Индии, Китае и Австралии. Во многих из этих стран автопроизводители непосредственно на конвейере производят либо полностью газовые, либо двухтопливные (например, бензин и газ) автомобили.

Типы систем газового оборудования для автомобилей

Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.

Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль — это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.

Второй тип ГБО на авто — это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т. к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых — неразвитая сеть метановых заправок.

Принцип действия газового оборудования на авто

Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.

Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа — чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.

Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования — это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т. е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.

Безопасность ГБО

Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.

Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.

Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.

Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.

Классы ГБО на авто

Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.

К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.

Второй класс — системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:

  • системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
  • системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.

Конечно, последний вариант более низкого класса.

И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.

Современные тенденции газобаллонного оборудования на авто

В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.

В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.

Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.

Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.

Газобаллонное оборудование автомобиля — из чего состоит и как работает

Расскажем про газобаллонное оборудование для автомобиля. Классификация и схема установки ГБО, из чего состоит и как работает.

Классификация ГБО по поколениям

1 поколение

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

2 поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.

3 поколение

Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Согласно нынешним законам, ставить на машину разрешается систему не ниже четвертого поколения.


4 поколение

Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

Такая система популярна из-за дешевизны и быстрой установки. Она может взаимодействовать со штатным блоком управления мотором через диагностический разъем OBD-2, и тогда точность регулировки становиться выше. На двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливают систему ГБО 4+, которая завязана на работу с блоком управления двигателем. Это обусловлено конструкцией двигателя, когда в камеру сгорания поддается бензин для её охлаждения.

5 поколение

Главное отличие — газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива и повышает экономичность. Данная система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает пуск мотора на газе даже зимой. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Одним из отличий является, устанавливаемый насос, благодаря которому на газовые форсунки подается жидкий газ.

Новая конструкция не требует применения редуктора-испарителя.

Вместо него устанавливается регулятор давления, обеспечивающий постоянное давления газа в магистрали, которое на 5 бар выше, чем в баллонах. Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках.

6 поколение

Также как и предыдущая система, впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные форсунки двигателя. Зимой также можно запустить мотор на газе. Данная система самая совершенная из-за полной интеграции двух топливных систем. Но дорогая, поэтому используется на практике редко.

Основные компоненты

Редуктор-испаритель — для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению.

Газовый редуктор — для снижения давления газа и переводе его из жидкого состояния в газообразное. Для этого необходим обогрев редуктора жидкостью из системы охлаждения. Может иметь вакуумное либо электронное управление.

На всех редукторах производится регулировка давления газа специальным винтом.

Электромагнитный газовый клапан — для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.

Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.

Переключатель видов топлива — устанавливается в салоне автомобиля и предназначен для перевода двигателя с одного вида топлива на другой с места водителя без остановки двигателя. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.

Мультиклапан — монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.

Венткоробка — крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.

Емкость для газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.

Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой; третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные, долговечные и легкие — из композитных материалов.

Как работает и схема ГБО

Схема ГБО: 1 — баллон; 2 — мультиклапан; 3 — газовая магистраль высокого давления; 4 — выносное заправочное устройство; 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель; 7 — дозатор; 8 — смеситель воздуха и газа; 9 — бензиновый клапан; 10 — переключатель видов топлива.

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора.

Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Установка ГБО на автомобиль должна официально оформляться в ГИБДД и контролирующих органах. Если этого не сделано, то инспектор может выписать штраф на 500 ₽ или предупреждение за эксплуатацию машины, в которую были внесены изменения без разрешения. На практике, 90% водителей не знают, что надо оформлять машину с ГБО.

Комплекты для переоборудования автомобилей и грузовиков, работающих на природном газе

высокая надежность,

долговечное оборудование

Высококачественные системы, обеспечивающие эксплуатацию вашего автопарка и снижение затрат на техническое обслуживание Проверенная технология, которая минимизирует выбросы без ущерба для вашего бюджета

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

продемонстрировать свои обязательства

Покажите заинтересованным сторонам, что вы серьезно относитесь к делу, когда речь идет о сокращении выбросов

НАЧАЛО РАБОТЫ

Работайте на чистом,

доступном топливе

Переоборудуйте свои автомобили, чтобы они работали на экологически чистом американском природном газе

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Зачем заменять существующие транспортные средства, если их можно просто переоборудовать для работы на экологически чистом сжатом природном газе? Наши комплекты для переоборудования автомобилей, работающих на природном газе, помогут вашей компании достичь поставленных целей по сокращению выбросов углекислого газа или даже превзойти их.

Наши комплекты для переоборудования представляют собой двухтопливное решение, которое даже позволяет вам вернуться к бензину, если рядом нет СПГ.

Чтобы сократить расходы на переход на электромобили, выберите вариант, который позволит вашему парку автомобилей оставаться на ходу и при этом будет соответствовать вашим целям по сокращению выбросов.

ПОКАЖИТЕ МНЕ РАЗГОВОР КОТЯТКА!

покажите миру, что вы действуете, а не просто говорите о хорошей игре

Пока ваши конкуренты медлят из-за стоимости электромобилей или застревают на низкой передаче, давая обещания по сокращению выбросов углерода, которые они не могут выполнить, вы готовы показать миру, как это делается, благодаря нашим комплектам для переоборудования автомобилей, работающих на природном газе.

Изучите технологию преобразования СПГ и узнайте, как можно добиться улучшений, о которых другие только говорят.

Заправка вашего автомобиля, работающего на компримированном природном газе, не всегда так проста, как поездка на местную заправочную станцию. По состоянию на июнь 2020 года в Соединенных Штатах насчитывается около 1000 общественных заправочных станций, работающих на КПГ, а также 70 заправочных станций, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), обслуживающих дальнемагистральные грузовые перевозки.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы найти общественные заправочные станции CNG, которые находятся ближе всего к вашему объекту или по маршрутам, по которым вы часто путешествуете.

узнать больше

время для снг сейчас!

Вы готовы присоединиться к команде?

Когда в последнее десятилетие на рынке появился СПГ, он опередил свое время. Мир еще не осознал кризис выбросов углерода, а СПГ был просто более дешевым топливом.

Сегодня CNG предлагает наиболее доступное решение с низким уровнем выбросов углерода для операторов автопарков, которые хотят получить преимущества без необходимости покупать дорогие, непроверенные электромобили.

Присоединяйтесь к команде CNG и позвольте нам показать вам, насколько безопасным и простым может быть переход на CNG.

ЗАПИСАТЬСЯ!

2009 +

Мы работаем уже более десяти лет, поэтому знаем, что нужно для создания, установки, настройки и обслуживания системы преобразования СПГ для вас.

975 $ +

Наши высококачественные комплекты стоят всего 975 $, а комплекты для тяжелых условий эксплуатации — от 1875 $.
(баллон для сжатого природного газа не входит в комплект)

50%

Наш съемный инжекторный жгут не требует резки и пайки, вдвое сокращает время установки и значительно снижает человеческий фактор.

10 +

Купите систему, которой вы можете доверять, с непревзойденной поддержкой. Наш комплект прослужит более 10 лет, так что в конечном итоге вы перенесете его на свой следующий грузовик!

Программа ваучеров на автомобили, работающие на природном газе штата Мэриленд

 

Программа ваучеров на природный газ штата Мэриленд предоставляет финансовую помощь для покупки новых и переоборудованных транспортных средств, работающих на природном газе, зарегистрированных в штате Мэриленд. Суммы поощрений различаются и основаны на полной массе транспортного средства (GVW). Награды будут выдаваться в порядке живой очереди. Программа принимает заявки с 13 декабря 2012 г. по 8 мая 2013 г.

Контакты программы:

  • Техническая помощь и заполнение заявок: Лонни Ричмонд
  • Сертификат возмещения и оплата: Крис Райс

Загрузите флаер программы ваучеров на природный газ штата Мэриленд.

Найти список партнеров программы.

​​

Как получить ваучер на природный газ

 

Основное контактное лицо (PPC) ( см. список определений ниже ) отвечает за своевременную, точную и полную подачу всей документации по ваучерам.

Ниже представлена ​​упрощенная схема процесса программы ваучеров:

Руководство по программе

 

Прежде чем печатать и подписывать формы программы, MEA настоятельно рекомендует заполнить их в электронном виде. При этом некоторые элементы данных будут заполняться автоматически, что сэкономит время и устранит ошибки. Кроме того, некоторые поля проверяются на форму и содержание.​

Определения

 

Основное контактное лицо (PPC):  PPC является основным контактным лицом (PPC) и отвечает за работу с автотранспортным перевозчиком при заполнении и подаче заявок и пакетов возмещения в MEA. PPC включают в себя: дилерские центры, производителей и TEM, которые продают или производят новые электрические грузовики средней и большой грузоподъемности.

Автомобильный перевозчик (автопарк):  Физическое, коммерческое, некоммерческое или государственное учреждение, базирующееся в штате Мэриленд или имеющее филиал в штате.

Лизинговое транспортное средство: Транспортное средство, полученное от лизингового агентства внутри или за пределами штата, которое сдает в аренду соответствующее транспортное средство юридическому лицу, базирующемуся в штате Мэриленд, или имеющему филиал в штате.

Производитель оборудования для грузовых автомобилей (TEM): Компания, которая устанавливает оборудование на шасси грузовых автомобилей. TEM несет полную ответственность за любые дефекты транспортного средства в соответствии с федеральным законодательством и несет ответственность за подтверждение того, что транспортное средство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности.

Билет установки линии: Заводская сборка или лист конструкции, созданный, когда заказ на транспортное средство отправляется производителю транспортного средства. Билет на установку линии обычно включает идентификационный номер нового автомобиля (VIN), все коды стандартного оборудования и опции, которые продавец использовал для создания этого автомобиля для автоперевозчика. После того, как транспортное средство собрано на заводе и транспортное средство отгружено и продано, в талоне установки линии указываются такие параметры, как номинальная полная масса транспортного средства, тип двигателя, тип трансмиссии, трансмиссия, коды окраски, передаточное число, а также стандартное и дополнительное оборудование, характерное для данного автомобиля. это транспортное средство.

Налоговый статус ваучеров на электромобили:  Управление финансового контролера штата Мэриленд определило, что в соответствии с правилами IRS ваучер штата считается облагаемым налогом доходом, связанным с автотранспортным перевозчиком или производителем (в отношении арендованных транспортных средств). Поэтому для ваучеров, полученных в рамках ваучерной программы Maryland Electric Truck (MET), будет выдана форма 1099-G. Они также должны указываться как доход в федеральных налоговых декларациях.0006

Подходящие транспортные средства включают следующее:

  • Дорожные автомобили, работающие на компримированном природном газе (CNG) и специальные транспортные средства, работающие на сжиженном природном газе (LNG), которые будут зарегистрированы в штате Мэриленд.
  • Транспортные средства, работающие на СПГ и СПГ, должны быть коммерческими, некоммерческими или общественными транспортными средствами.
  • Автомобили малой и средней грузоподъемности: Мэриленд является штатом, полностью входящим в состав CARB (Совет по воздушным ресурсам Калифорнии). В связи с этим транспортные средства малой и средней грузоподъемности, участвующие в этой программе, должны быть сертифицированы CARB (возможность регистрации в штате Мэриленд).
    • Руководство по модернизированным автомобилям (статус соответствия см. в последнем столбце справа) 
    • Поиск автомобилей малой грузоподъемности Министерства энергетики США
  • Автомобили большой грузоподъемности. Перейдите к инструменту поиска автомобилей большой грузоподъемности Министерства энергетики США и выберите CNG или LNG.
  • Арендованные транспортные средства (см. Инструкцию по аренде программы ваучеров).
  • Исключения могут быть предоставлены в каждом конкретном случае по собственному усмотрению MEA. КПП должен предоставить письменное объяснение в виде приложения к заявлению, обосновывающее установку.

Транспортные средства, не соответствующие требованиям

 

  • Транспортные средства, приобретенные до открытия этой программы, не подходят.
  • Транспортные агентства, финансируемые государством, не имеют права.
  • Транспортные средства, работающие на КПГ или СПГ, которые ранее были зарегистрированы (в любом штате) или оплачены Автоперевозчиком (за исключением первоначального взноса за транспортное средство или модернизацию для получения ваучера), не имеют права на участие.

Процессы

 

  • Пакеты заявок на ваучеры не будут обрабатываться и будут возвращены в КПП, если:
    • Любые документы неразборчивы; или
    • Пакет приложений неполный или отсутствует сопроводительная документация.
  • Период подачи заявок: все заявки должны быть получены до 16:00. 8 мая 2013 г. Неприемлемые заявки должны быть исправлены и возвращены в MEA до 16:00. 8 мая 2013 г.
  • Все письма-обязательства по ваучерам должны быть подписаны и возвращены в MEA до 16:00. 14 мая 2013 г.
  • Все грузовики должны быть доставлены автомобильному перевозчику и заполненные пакеты возмещения расходов представлены в MEA до 4 ноября 2013 г.
  • Программа заканчивается 20 ноября 2013 г.
  • Бюджет программы ваучеров на природный газ установлен в размере 400 000 долларов США.
  • MEA оставляет за собой право увеличить бюджет программы по своему усмотрению.
  • Ваучеры будут равны:
    • Сумма ваучера основана на полной массе транспортного средства и не может превышать 60% дополнительных затрат, связанных с системой природного газа.
Полная масса автомобиля (фунты) Сумма ваучера
До 8 500 3000 долларов
8 501 -14 000 5000 долларов
14 001 — 26 000 12 000 долларов
26 001 и выше 20 000 долларов

 

  • Пакеты заявок на ваучеры должны быть заполнены и подписаны КПП и автотранспортным перевозчиком.
    • КПП отвечает за отправку МЭА следующих документов:
      • Заказ на покупку автомобиля до 7-го дня после получения Ваучера-обязательства
      • Идентификационный номер автомобиля (VIN) и предполагаемая дата доставки автомобиля до 30-го дня после Письма-обязательства по ваучеру.
      • Форма продления ваучера
      • до 120-го дня после Письма-обязательства по ваучеру, если транспортное средство не было доставлено.
      • Несоблюдение любого из вышеуказанных сроков аннулирует обязательства по ваучерам.
  • PPC соглашаются с тем, что покупная цена автомобиля/модификации будет уменьшена на сумму ваучера.
  • Автомобильные перевозчики ограничены пятью ваучерами (транспортными средствами).
  • Автомобильные перевозчики обязаны владеть/арендовать и эксплуатировать транспортные средства в течение трех лет.
  • Пакеты возмещения ваучеров должны быть заполнены полностью. Все документы должны содержать VIN №. Компенсационные пакеты должны включать:
    • Форма возмещения ваучеров, подписанная PPC и автомобильным перевозчиком
    • Коносамент поставки, подписанный и датированный
    • Билет на настройку линии (или лист заводской сборки)
    • Регистрационный и идентификационный номер MVA (допустимы временные)
    • Фотография номерного знака
    • Окончательный счет за транспортное средство/модернизацию за вычетом суммы ваучера
      • В окончательных счетах должны быть указаны позиции с указанием базовой цены автомобиля, скидки по ваучеру и всех применимых налогов и сборов или
      • .
      • Для модернизированных автомобилей в окончательных счетах должны быть указаны позиции с указанием оборудования, стоимости рабочей силы, скидки на ваучер и всех применимых налогов и сборов.
    • Должна быть предоставлена ​​финансовая документация, определяющая способ и дату окончательного платежа в пользу PPC. Это может быть копия чека или транзакция, показывающая перевод электронных денег. Если в аренде или финансовых соглашениях участвует третья сторона, они также должны быть идентифицированы с четким указанием права собственности или держателя права удержания.
    • Если применимо, договор аренды на срок не менее 3 лет.
  • Ваучеры можно использовать только:
    • При доставке автомобиля
    • Окончательный платеж (за вычетом суммы ваучера)
    • PPC должен предоставить всю документацию по погашению ваучера в течение 30 календарных дней с Даты начала предоставления услуг или в течение 60 дней после доставки транспортного средства в местонахождение Автоперевозчика. Дата начала обслуживания наступает после того, как транспортное средство будет зарегистрировано в MVA, доставлено на местонахождение автотранспортного перевозчика и произведена оплата дилеру. Непредоставление всех необходимых документов к этому сроку может привести к аннулированию ваучера.
    • Транспортные средства должны иметь регистрацию в штате Мэриленд в течение 3 лет.
    • Автомобильные перевозчики обязаны предоставлять базовые данные о пробеге транспортных средств и расходе топлива, а также ежеквартальные отчеты о пробеге транспортных средств и данных о расходе топлива в MDE в течение 3 лет.
    • Ваучеры будут распределяться в порядке очереди.

Общие положения

 

Победители соглашаются использовать ваучерные средства только в целях и в соответствии с условиями и соглашениями, указанными в Руководстве по программе. MEA имеет исключительное право определять, будут ли или были израсходованы средства в соответствии с целями, условиями и соглашениями, изложенными в Руководящих принципах программы. После определения и уведомления MEA о том, что присужденные средства не будут или не были израсходованы в соответствии с Принципами программы, MEA не будет иметь никаких обязательств по доставке каких-либо средств Получателям в соответствии с каким-либо соглашением, и Получатели должны незамедлительно вернуть MEA любые присужденные средства, которые возможно, уже доставлены получателям наград.

Пакет приложений для получения ваучера

 

Мы рекомендуем вам заполнить форму заявки на ваучер в электронном виде. Некоторые элементы данных автоматически заполняются в электронном виде, что экономит время и устраняет возможные ошибки. Некоторые поля также проверяются на форму и содержание. По этой причине MEA настоятельно рекомендует использовать эти усовершенствования, заполняя формы в электронном виде перед их печатью и подписанием.

Примечание. Любые неразборчивые документы будут возвращены в PPC без обработки.

  • Любой пакет приложения, который является неполным или в котором отсутствует сопроводительная документация, будет возвращен в PPC без обработки.
  • Заявка на участие в программе ваучеров на природный газ

Дополнительные документы заявки на получение ваучеров

  • 7-дневная форма
  • 30-дневная форма
  • 120-дневная форма продления


Пакет возмещения ваучеров

 

После того, как MEA отправит письмо-обязательство по ваучеру в PPC и проект будет завершен, PPC должен представить пакет возмещения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *