Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газовая заправка в каждом гараже. Что мешает осуществиться мечте? – Рейс.РФ

Технически вопрос заправки автомобиля газом из бытовой сети успешно решен. И цена невелика. Сложнее зарегистрировать свою домашнюю заправку

Давно известно что на газе ездить выгодно. Приспособление бензиновых двигателей внутреннего сгорания под сжиженный углеводородный газ (пропан, бутан) практикуется широко и выйдя из кустарных мастерских поставлено на поток и производителями двигателей, и автомобилей. Широко раскинулась и соответствующая сеть заправок. Но, самым выгодным топливом для двигателей является метан. Лучше всего, конечно, пользоваться сжиженным газом, однако на всю Россию имеется 7 (семь) таких заправок. Не наездишься! Остается сжатый метан (КПГ — компримированный природный газ). Таких заправок значительно больше, но явно недостаточно и число их растет весьма неспешно. Поэтому и применяется КПГ больше в общественном транспорте и коммунальной технике, чтобы от заправки не удаляться. Можно ли резко увеличить количество заправок, да еще, не уповая на государство, сделать это самому? Можно. В наши дома и предприятия по трубопроводам поступает именно метан. Надо только сжать его и заправить баллоны. Технически вопрос решен. В данном ролике представляются компрессоры природного газа производства ООО «Микрометан» из города Сарова. О них подробно рассказывает Алексей Бурсиков, директор компании.
Вполне бюджетное решение вопроса и для индивидуального пользователя, и для небольших парков. Те же автошколы заинтересовались разработкой. И применить его можно практически в любом гараже. Понятно, что без подвоха тут не обошлось. Нет, безопасность в порядке и устанавливать такое оборудование в гаражах можно. Есть два вопроса, при решении которых придется продираться сквозь бюрократические рогатки. Первое, получение разрешения от владельца газовой сети. Конечно, один-два автомобиля может удастся заправлять и подпольно (трудно заметить перерасход), а вот даже небольшой парк потребует уже официального разрешения и большей оплаты. Отметим, даже платя за газ по счетчику, перевозчик все равно будет в экономическом выигрыше. Но, похлопотать придется. Второе, регистрация самого оборудования. Многое уже сделано, чтобы облегчить процесс, но многое не решено до сих пор. В процессе съемки компрессорами интересовались многие посетители выставки, и были готовы приобрести их немедленно, но глаза сразу тускнели при перечне  бюрократических действий, которые надо осуществить. Живое обсуждение того, что мешает провести массовую газификацию транспорта, мы разместили в финальной части видеоролика.

Тайминги:

1:23 – Компрессоры и их конструкция

3:50 – Обслуживание компрессоров

4:47 – Народное обсуждение проекта:

4:49 – 1. Экономическая выгода

5:43 – 2. Как использовать компрессор

5:59 – 3. Безопасность работы

6:22 – 4. Для кого предназначены компрессоры и
трудности их регистрации

7:19 – 5. Как же их легализовать

АГНКС 2022 — карта метановых заправок, оборудование для АГНКС

Интервью с Матти Питкянен, жителем финского города Коувола, который несколько лет эксплуатирует домашнюю газовую заправку.

Сейчас у Матти автомобиль Мерседес E200 NGT с заводской би-топливной системой. Объем бака 27 кубических метров (20 кг метана). Есть еще резервный бак для бензина на 85 литров. Когда нет возможности заправиться газом, выручает бензиновый бак.

В городе Коувала есть одна АГНКС. Так как заправка недалеко от дома, это было еще одним аргументом в пользу покупки газового автомобиля. Но по его расчетам домашний компрессор оказался выгоднее, т.к. газ для частного дома стоит дешевле, чем на коммерческой заправке. Исходя из финских тарифов на газ, домашний компрессор оправдывается через 200 тыс. километров пробега. Но это только за счет разницы стоимости газа на коммерческой заправке и дома. Если принимать в расчет стоимость бензина, то момент окупаемости наступает значительно раньше, примерно через 50 тыс. км. пробега.

Стоимость газа на агнкс – 1 евро 34 цента за 1 кг (или 96 центов за 1 нм3), а для дома газ стоит 74 цента за 1 кг (или 53 цента за 1 нм3), т.е. примерно 60%. На своей машине Матти может проехать до 400 км. В день и бака вполне хватает. Расход газа составляет 5,4 кг (или 8,15 нм3) на 100 километров. На бензине расход выше – 8,6 литров на 100 км, При этом газовая версия автомобиля дороже бензиновой версии той же модели примерно на 1000 евро.  Если говорить о Вольво, то там разница еще меньше, всего 100 евро.

Теперь самое интересное: «Как это работает?»

Компрессор подключен к домашней газовой трубе. Давление входного газа 0,2 бар. Давление на выходе компрессора 200 бар. В машине есть два заправочных входа: для газа и для бензина.Подключаем шланг … и запускаем компрессор. Особенностью безмасляного компрессора PHILL является то, что ему не требуется проведение сервисного обслуживания на протяжении всего моторесурса поршневого блока.

Зимой компрессор эксплуатируется в обычном режиме. Нареканий не было. Компрессор работает достаточно тихо, жители соседних домов на шум не жалуются. На заправку автомобиль обычно ставят на ночь. При достижении  максимального объема газа в баке, компрессор автоматически отключается.

Компрессор оснащен автоматической системой безопасности:

— он отключается при обнаружении утечки газа;

— все лампочки компрессора начинают мигать и подается звуковой сигнал, в случае если невозвратный клапан автомобильного баллона неисправен и сжатый газ из автомобиля начинает поступать обратно в компрессор.

На сегодняшний день компрессор проработал 2500 часов. На заправку уходит несколько часов в день, как правило ночью. Производительность компрессора 1,5 метра кубических в час. Заправить автомобиль с нуля до полного бака объемом 27 метров кубических получается за 18 часов. Но как правило, за день целый бак не расходуется, поэтому ночи вполне хватает для заправки.

По финским нормам можно устанавливать компрессор рядом с домом или внутри гаража, но т. к. при работе компрессора выделяется тепло лучше его устанавливать под навесом или в проветриваемом помещении.Такую заправку установить несложно, достаточно обратиться в местную газовую компанию. Все согласования, вызов инспектора по защите окружающей среды они берут на себя. Проект и согласование не занимают много времени. Все эти услуги плюс установка входят в стоимость компрессора.

Предусмотрена защита при обрыве шланга во время заправки. Однажды был случай, когда супруга Матти забыла вытащить шланг и поехала на машине во время заправки. Но ничего страшного не произошло, т.к. на шланге разъединилось специальное предохранительное устройство и компрессор отключился.

Надо отметить, что Матти является пионером использования различных инновационных технологий. Так например, энергию природного газа он использует не на 100, а на 106%.У Матти установлен конденсационный газовый котел. При отоплении дома, из газового котла вместе с продуктами сгорания выделяется пар. Обычно все это просто выбрасывается в атмосферу и обогревает улицу. В данной системе тепло конденсации используется для отопления дома и повышает КПД отопительной системы на 6%.

И вечный вопрос сомневающихся: «Быть или не быть?» …

Газовый автомобиль – это экономия…

Домашний компрессор – это удобство, независимость от местоположения заправки и доп. экономия.

И самое главное: Вспомним химию — Формула метана Сh5.  Во время сгорания он делится на углекислый газ СО2 и воду Н2О, т.е. содержание угарного газа – нулевое. Конечно самый большой плюс газовых автомобилей – экологическая безопасность.

В Финляндии можно установить домашнюю газовую заправку абсолютно легально, без особых проблем с согласованием и подключением. Но эта технология продвигается за счет частной инициативы. Со стороны государства практически никакой поддержки нет. Но в соседней Шведции или Англии есть много преимуществ при использовании газового автомобиля.
Так например в Лондоне и в Стокгольме есть ограничения на въезд транспорта в центр города. Газового и электрического транспорта эти ограничения не касаются. Есль льготы для газовых автомобилей при проезде по платным автобанам.

 

В каталоге продукции на нашем сайте представлены сразу несколько моделей домашних метановых компрессоров, в том числе и компрессор PHILL. В раздел бытовых компрессоров для заправки метаном можно попасть по этой ссылке.  

Наполняй! | Национальный музей американской истории

Американская нефтяная промышленность процветала по мере развития автомобильной промышленности в 20 веке. По мере того, как компании находили больше нефти, нефтеперерабатывающие заводы разрабатывали способы производства большего количества бензина из каждого барреля. К началу 1920-х годов большинство компаний начали добавлять тетраэтил свинца с топливом для снижения детонации двигателя. Это позволило производителям автомобилей создавать более мощные двигатели, но также подвергло поколения детей и взрослых воздействию токсичных уровней свинца.

Нефтяное месторождение в Техасе, 1919 год

Предоставлено Национальным музеем американской истории, Архивным центром

Американцы искали и эксплуатировали огромные залежи нефти на Юге и Западе. В то же время опасения, что предложение иссякнет, заставили американские компании искать нефть в других странах мира, вовлекая их в политику Ближнего Востока, Мексика и другие богатые нефтью регионы.

Нефтяники, Вайоминг, начало 1920-х гг.

Предоставлено Национальным музеем американской истории, Архивным центром.

К 1919 году на нефтяных месторождениях работало около 100 000 человек. Еще больше было занято строительством трубопроводов и работой на нефтеперерабатывающих заводах, в корпоративных офисах и в сфере маркетинга. Несмотря на Великую депрессию, к середине 1930-х годов в нефтяной промышленности работало около 1 млн человек.

До появления заправок потребители покупали бензин из бочки в продуктовом или хозяйственном магазине. Но новый рынок газа и желание потребителей покупать газ с меньшими затратами вскоре привели к тому, что ландшафт усеян заправочными станциями — более 200 000 к 1935.

Хотя сейчас это не кажется революционным, заправочные станции были первыми коммерческими зданиями, отстоящими от улицы. Дизайн вмещал автомобили, не нарушая уличного движения, и в конечном итоге доминировал в американской розничной торговле.

Реклама Atlantic Refining Company, 1915

По мере того, как все больше людей садились за руль, им требовался доступ к бензину, где бы они ни находились, и промышленность искала способы доставить газ потребителю. Это объявление предлагает доставку бензина на дом в пятигаллонных канистрах.

Трубопроводчики, около 1900

Доставка газа потребителям представляла собой проблему для производителей. Они построили трубопроводы (90 000 миль к 1930 году) и использовали железные дороги, корабли и грузовики для доставки нефти.

Заправочная станция Кэнфилд, Лейквуд, Огайо, 1918 год

К 1930 году американцы ежегодно закачивали в свои автомобили более 15 миллиардов галлонов бензина, в основном с таких заправок, которые были спроектированы так, чтобы не блокировать поток транспорта.

Посмотреть объект записывать

Переносной резервуар и насос Tokheim Oil Tank and Pump Company, около 1910 г.

Посмотреть объект запись

Посмотреть объект записывать

Бензонасос S. F. Bowser and Company, 1916 г.

Посмотреть объект запись

Посмотреть объект записывать

Бензонасос Wayne Oil Tank and Pump Company, 1932 г.

Посмотреть объект запись

‹ Дороги лучше вверх Сборка и ремонт автомобилей ›

Что такое заправочная станция? (с картинками)

`;

Автомобили

Факт проверен

Донн Сэйлор

Заправочная станция — это предприятие по продаже бензина для автомобилей, грузовиков и других автомобилей. В зависимости от местоположения заправочная станция может быть известна под любым количеством названий; к ним относятся заправочная станция, заправочная станция, заправочная койка, заправочная станция и газовая плита. Некоторые заправочные станции предлагают дополнительные автомобильные услуги, такие как замена масла, ремонт шин и другие виды ремонта автомобилей. Этот тип станции, предоставляющей дополнительные услуги, часто называют гаражом, станцией технического обслуживания или автозаправочной станцией.

Когда автомобили впервые появились на дорогах, аптеки были основными поставщиками бензина.

Часто это делалось как дополнительный источник дохода для аптеки. Поскольку автомобили были довольно редки, когда автомобильная промышленность находилась в зачаточном состоянии, этот мелкосерийный ранний вариант заправки удовлетворял ограниченный спрос на газ. Первая зарегистрированная заправочная станция была частью аптеки в Вислохе, Германия, и открыла свои двери в 1888 году. Первым клиентом был член семьи Бенц, прославившийся Mercedes-Benz, которая заправила бак своего автомобиля на этой станции.

Первая официальная заправочная станция открылась в Сент-Луисе в 1905 году.

За это время американский автопроизводитель Генри Форд разработал первые автомобили с газовым двигателем, которые покупатели автомобилей сочли доступными. Последующие заправочные станции возникли в Сиэтле, штат Вашингтон, и Алтуне, штат Пенсильвания.

На современной заправочной станции механизмы подачи газа к насосам расположены под землей. Сами газовые насосы обычно располагаются спереди или, в некоторых местах, по бокам здания. Само здание традиционно находится на меньшей стороне, внутри работает кассир или обслуживающий персонал, который может включать и выключать насосы для клиентов.

На некоторых заправочных станциях есть обслуживающий персонал, который будет заправлять покупателей бензином; это было принято, когда станции только начинали становиться популярными. В последнее время подавляющее большинство заправочных станций постепенно перешли к формату самообслуживания с возможностью оплаты при заправке.

Многие заправочные станции предлагают не только топливо. В дополнение к воздушным баллонам для накачки шин, принадлежностям для мытья ветрового стекла и пылесосам для очистки салона автомобиля, большинство заправочных станций предлагают миниатюрные супермаркеты, в которых клиенты могут покупать товары или пользоваться туалетом.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *