Домашние метановые заправки в США
Конни Джонс (Connie Jones) работает менеджером по информационным технологиям в г. Чандлер, штат Аризона. Возвращаясь с работы, она ставит машину в гараж и заправляет ее природным газом — удобная возможность, которой пользуются сравнительно немного американцев. Однако домашние заправочные станции, позволяющие подключиться к газопроводу и сжимающие газ для использования его в качестве топлива, появились уже давно.
«Мы подсоединяем шланг, включаем агрегат и за ночь машина заправляется», говорит Трэвис, муж Конни, купивший домашнюю мини-АГНКС в январе 2012. Затраты Джонсов на топливо в месяц составляют около $30, а ежемесячная экономия — $130. Ежемесячный средний пробег Honda Civic GX составляет чуть более 1900 км.
Несмотря на дешевизну газа и несложным техническим требованиям к безопасности на уровне бытовых приборов, домашние мини-АГНКС пока еще не распространены в США, в силу их достаточно высокой стоимости и небольшого числа автомобилей на метане.
«Доступные домашние заправки — необходимое условие для широкого распространения автомобилей на природном газе», – говорит Кертис Мартин, директор финансируемой государством программы Clean Cities Coalition в Энтелоуп Вэлли, Калифорния.
Но ситуация может скоро измениться в лучшую сторону. С увеличением национальной добычи природного газа и обещания сохранения низких цен на него, такие компании как General Electric Co, Whirlpool Corp, Eaton Corp принялись за разработку более доступных домашних заправок. При их цене, которая ниже цен на существующие модели примерно в 10 раз (включая установку) они намерены продать свою продукцию в миллионы подключенных к природному газу домов по всей Америке. А энергетики в Джорджии, Калифорнии и Юте собираются способствовать дистрибуции новых заправочных станций, планируемых к выпуску в ближайшие пару лет. Автомобильный концерн Honda Motor Co, пожалуй единственная компания, поставляющая в США пассажирские автомобили на природном газе, также выразила интерес к новой технологии.
В настоящее время, итальянская компания BRC Fuelmaker является самым крупным поставщиком подобных заправок, стоимостью примерно $4500 (+ их установка стоит около $1500). Самая маленькая заправка Phill — размер примерно с пылесос, как правило монтируется на стене гаража. Что до семейства Джонсов, их прошлогоднее приобретение общей стоимостью $6000 будет окупаться 4 года.
Пока что BRC продала в США примерно 13,000 домашних заправок и нельзя сказать, что продажи за последние годы выросли.
«Необходимость высоких начальных вложений является для людей существенным препятствием в вопросе перехода на природный газ», – говорит Франческо Доналисио, директор по продажам в Северной Америки, выражая сомнения в том, что новые технологии существенно снизят стоимость заправочных станций.
Компания AGL Resources, поставщик природного газа в Атланте, в 2012 запустила акцию, предоставляя домашнюю заправку Phill в аренду за $60 в месяц. Однако инициатива провалилась, т. к. не было установлено и 10 станций.
«Домашние заправки не получили такого распространения, как мы надеялись, т.к. модельный ряда автомобилей на метане довольно ограничен», – отметил Кевин МакКрэкин, вице-президент AGL Resources в Атланте по развитию.
Новые домашние заправки в случае успеха сделают природный газ более значимой альтернативой бензину, увеличив продажи автомобилей на газе. Сейчас в США всего примерно 66,000 легковых автомобилей на природном газе, это лишь капля в море по сравнению с 200 миллионами их бензиновых собратьев. Одна из причин, почему их число так невелико, это редкая сеть заправок: 605 метановых заправок по сравнению с 120,000 бензиновых.
На метан сейчас в основном переводится коммерческий и общественный транспорт: автобусы, мусоровозы и другие грузовые автомобили могут заправляться газом по цене $1-$1.40 за галлон, который на $2 дешевле бензина.
Быстрых перемен в автомобильном транспорте США ожидать не стоит, однако метановые авто по популярности могут вскоре догнать электромобили, если решится проблема заправки метаном. У легковых метановых авто перед электрокарами есть преимущество – их средней запас хода вдвое больше (в среднем 322 км) и времени на заправку тратится меньше.
Последние годы продажи электромобилей выросли, во многом за счет доступности домашних подзарядок. Более 90% из всех автовладельцев 150,000 электромобилей используют домашние зарядки, стоимостью около $1000 (без учета стоимости установки и подключения). Многие электромобили требуют новую сеть 220 вольт, установка которой стоит несколько сотен долларов.
«На рынке достаточно места для обоих типов автомобилей, думаю, те и другие вытеснят бензиновые авто», – говорит Джей Фридлэнд, директор группы Plug In America, продвигающей электромобили.
©
Tags: Авто, Технологии
Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа) в Сумах (Компрессоры, общее)
- Украина org/ListItem»> Сумы
- Компрессоры
- Компрессоры, общее Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа) в Сумах
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ПАО ПЭК “Сумыгазмаш“ (Сумы) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа), расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Мини-агнкс предназначена для заправки собственного автотранспорта газом-метан в домашних (гаражных) условиях.
Устанавливается на территории небольших предприятий, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, а также на территории частного дома для индивидуальной заправки.
Мини заправка подключается к бытовой газовой сети с диапазоном давлений от 0,017 до 0,035 бар аналогично другим газовым приборам: плита, котел, АГВ, водогрейная колонка.
Давление заправки в автомобиль составляет 200 бар.
Товары, похожие на Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа)
Вы можете оформить заказ на «Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа)» в компании «ПАО ПЭК Сумыгазмаш» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе «под заказ».
Плюсы «ПАО ПЭК Сумыгазмаш»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа)» свяжитесь с компанией «ПАО ПЭК Сумыгазмаш» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «ПАО ПЭК Сумыгазмаш»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ПАО ПЭК Сумыгазмаш» – сообщите идентификаторы компании (98317) и товара/услуги (1235107) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа)» относится к категории: «Компрессоры, общее».
Предложение было создано 29.
За все время предложение было просмотрено 843 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ПАО ПЭК “Сумыгазмаш“ цена товара «Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ПАО ПЭК “Сумыгазмаш“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+380 (96) 947-73-44
Купить мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа) в Сумах:
пл.Независимости, 15, Сумы, Украина
Мини-агнкс метан (домашнего, гаражного типа)Проектирование заправочной станции на сжатом природном газе — Green Fleet
Сжатый природный газ (СПГ) считается одним из самых чистых, безопасных и недорогих видов топлива для транспортных средств и производится в Северной Америке. Однако с ним не так просто обращаться, как с обычными видами топлива, такими как бензин и дизельное топливо. Это не только дополнительные расходы на транспортные средства, но и решение построить заправочную станцию, работающую на сжатом природном газе, является основным фактором при смене парка. Заправочные станции, работающие на сжатом природном газе, требуют значительных капиталовложений и эксплуатационных расходов, и их следует тщательно учитывать перед принятием решения о покупке.
Заблаговременно разработайте план перехода на СПГ, поскольку необходимо заранее продумать конструкцию установки. Возможно увеличить размер объекта, но чаще используется оборудование меньшего размера, особенно компрессор. Небольшие компрессоры могут привести к медленной или неполной заправке топливом.
Некоторые автомобили не могут быть непосредственными кандидатами на СПГ. К ним относятся старые автомобили, подлежащие утилизации в ближайшем будущем, и малоиспользуемые автомобили. Дизельные автомобили часто трудно удовлетворительно перевести на СПГ, поэтому может быть целесообразно подождать до следующего торгового цикла и заменить их двигателями СПГ, предназначенными для OEM-производителей, на новых автомобилях.
Использование проекта и потребность перед строительством заправочной станции КПГ, чтобы правильно определить размер. На снимке город Колумбус, штат Огайо, заправочная станция СПГ, проект, в котором Адамс выступал в качестве консультанта. Фото предоставлено корпорацией Marathon.
В настоящее время широко используются АГНКС двух типов. Это временное заполнение (также называемое медленным заполнением) и каскадное быстрое заполнение. Третий стиль, быстрое заполнение буфера, в основном используется для транспортных приложений и здесь обсуждаться не будет.
На станции временной заправки газ сначала осушается для снижения влажности. Затем, после сжатия, СПГ подается через коллектор одновременно на все автомобили. Эта система проста и может быть наиболее рентабельным методом, поскольку компрессор часто меньше, чем требуется для быстрого заполнения, и не требуется хранения или каскадирования. Может быть экономия рабочей силы, поскольку водители подключаются к коллектору и уходят, не теряя времени на заправку. См. рис. 1.
Time-fill имеет несколько ограничений. Это применимо только тогда, когда транспортные средства автопарка возвращаются в общий объект на несколько часов, желательно на ночь. Кроме того, хотя точное измерение количества топлива, выдаваемого каждому транспортному средству, возможно, это, как правило, непомерно дорого и сложно.
Заправочная станция Fast-Fill CNGОдним из решений проблем временной заправочной станции является каскадная станция быстрой заправки. См. рис. 2.
На станции быстрой заправки КПГ группа сосудов высокого давления, разделенных на ряды, автоматически каскадируется для заправки транспортного средства. Фото предоставлено Marathon Corporation.
Основное различие между временным заполнением и быстрым заполнением заключается в использовании группы сосудов высокого давления, разделенных на ряды (обычно три), которые автоматически «последовательно» или «каскадно» заполняют транспортное средство.
Каскадная система быстрой заправки обеспечивает более высокий расход, чем один только компрессор, поэтому транспортные средства заправляются за то же время, что и автомобили, работающие на жидком топливе. Индивидуальный замер прост, а функция быстрого заполнения подходит для автопарков, которые не остаются во дворе.
Капитальные затраты могут стать препятствием для использования быстрого заполнения. Обратите внимание, что по мере истощения хранилища (менее 60–70 % хранимого объема) время заполнения увеличивается, особенно при использовании маломощных компрессоров.
На фото однобашенная сушилка с регенерацией на салазках, часть заправочной станции КПГ. Осушители уменьшают содержание влаги в газе. Фото предоставлено Marathon Corporation.
Ниже приводится краткий обзор оборудования станции:
Осушители газа Осушители газа необходимы для снижения содержания влаги в газе.
Обычно сушка на входе в станцию предпочтительнее сушки под высоким давлением. Входные осушители имеют различные преимущества по сравнению с выпускными осушителями, включая более низкие капитальные затраты и более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Они также более безопасны, поскольку сушка производится при низком давлении.
Для снижения капитальных затрат и затрат на техническое обслуживание на многих малых и средних АГНКС можно использовать осушитель с одной башней и ручной системой регенерации.
Газовые компрессорыКомпрессоры являются сердцем станции. Существует множество стилей и производителей, но все они являются поршневыми компрессорами, то есть содержат поршни, вращающиеся в цилиндрах. Вариации обусловлены различиями в наследии машины.
«Комплект» (оборудование на салазках, поддерживающее компрессор) может иметь более важное значение, чем конструкция блока компрессора. У некоторых производителей блоков есть несколько «упаковщиков» разного качества и возможностей.
В машинах мощностью 50 л.с. и менее самые дешевые компрессоры, как правило, переделываются в воздушные компрессоры. Это обычно ограничивает давление всасывания до 5-15 фунтов. на квадратный дюйм (PSIG), и большинство из них имеют смазанную конструкцию.
Более 50 л.с. промышленные и газовые модификации становятся более экономичными. Эти машины более сложны, чем воздушные компрессоры, но имеют тенденцию быть более прочными.
По крайней мере, один производитель компрессоров продает «несмазанный» компрессор, что означает, что цилиндры не получают смазки. Это может упростить машину и, возможно, исключить попадание масла в автомобиль.
Однако у компрессоров, не требующих смазки, есть недостатки, в том числе потенциально меньший срок службы внутренних изнашиваемых элементов в компрессоре, включая кольца и уплотнения поршневого штока, а также необходимость запуска компрессоров с меньшей скоростью и охлаждением.
Если вы используете компрессор со смазкой, в нем должно использоваться синтетическое масло, которое не испаряется. Это масло можно эффективно удалить из газового потока с помощью правильно спроектированной системы фильтров. Поставщик компрессора должен убедиться, что синтетическое масло совместимо с любым оборудованием или маслом, которое может быть в системе. Компрессоры с воздушным охлаждением доказали свою надежность и являются отраслевым стандартом.
Горизонтально-оппозитные конструкции пользуются популярностью при мощности выше 50 л.с. благодаря присущей им сбалансированности (низкая вибрация) и простоте обслуживания, и их можно использовать в приложениях с очень высокой мощностью. Другие конфигурации компрессоров мощностью менее 300 л.с. включают V-образное и W-образное расположение цилиндров.
Компрессор СПГ создает шум от 90 до 100 дБА на расстоянии 3 фута, поэтому может потребоваться звукоизоляция. Надлежащим образом спроектированный корпус стоит дорого, но он обеспечивает наиболее эффективный контроль шума на объекте и облегчает установку оборудования вблизи границ собственности или зданий. В климатических условиях, когда температура опускается ниже 20°F, корпуса могут быть оснащены обогревателями.
На снимке компрессорная установка для СПГ без смазки мощностью 200 л.с. с акустическим кожухом, являющаяся частью заправочной станции СПГ.
![](/800/600/https/www.zr.ru/d/story/37/821559/1445332274_zapravka.jpg)
Промышленность СПГ в США стандартизировала давление транспортных средств в 3600 фунтов на квадратный дюйм, что подразумевает давление на выходе до 4500 фунтов на квадратный дюйм. Компрессоры должны быть рассчитаны на непрерывную работу с давлением нагнетания 4500 фунтов на кв. дюйм.
Большинство новых станций КПГ используют электродвигатели для питания компрессора, а не двигатели, работающие на природном газе, которые иногда использовались в прошлом. Электродвигатели просты, компактны, не создают вредных выбросов и очень надежны.
ГазохранилищеХранение газа используется только на станциях быстрой заправки. Доступны несколько конфигураций (маленькие трубки, большие трубки и сферы). Автопарки могут использовать стоимость в качестве основного критерия выбора.
Для каскадных станций хранение должно быть организовано в трех банках. Резервуары для хранения должны иметь минимальное расчетное давление 5500 фунтов на квадратный дюйм (наиболее распространенное в настоящее время расчетное давление для хранения) и должны быть оборудованы сливами конденсата. Хранилище большого размера повысит производительность и надежность станции.
На снимке изображено хранилище трубчатого типа на 35 000 стандартных кубических футов и 5 500 фунтов на квадратный дюйм для заправочной станции, работающей на сжатом природном газе. Фото предоставлено Marathon Corporation.
ГазораспределителиГазораспределители сильно различаются в зависимости от применения; однако ниже приведены общие рекомендации:
Time-fill- Соединители NGV1 типа time-fill
- 3/8-дюймовый токопроводящий шланг для СПГ, рассчитанный на 5000 фунтов на квадратный дюйм (наиболее распространенный номинальный ток) с натяжителями шланга и встроенными разрывными соединениями
- Коалесцентные фильтры для каждого коллектора.
Следующая типовая конструкция обеспечивает максимальную надежность и производительность для транспортных средств малой и средней грузоподъемности:
- Разъемы для быстрой заправки NGV1
- 3/8-дюймовый или 3/4-дюймовый токопроводящий шланг для СПГ, рассчитанный на давление 5000 фунтов на квадратный дюйм, с натяжителями шланга и встроенными разрывными соединениями
- Коалесцентные фильтры для каждой линии
- Массовый расходомер и электронный дисплей, совместимый с системами управления подачей топлива, для каждого шланга
- Приоритетная заправка с электронным управлением (для управления потоком газа от компрессора к хранилищу) и последовательность (управление потоком газа от хранилища к транспортному средству)
- Электронная температурная компенсация регулирует давление наполнения транспортного средства, чтобы компенсировать изменения температуры окружающей среды и «теплоту сжатия», повышение температуры в баке транспортного средства во время операции быстрого наполнения.
Система должна быть рассчитана на эталонное давление 3600 фунтов на квадратный дюйм.
Электронные средства управления станцией - должны быть интегрированы для обеспечения максимальной безопасности и производительности. Должен быть обеспечен удаленный мониторинг сети, чтобы сократить время простоя и затраты на ремонт.
Проектирование и выбор заправочной станции, работающей на сжатом природном газе, требует больше усилий, чем заправочная станция для бензина или дизельного топлива. Правильно подобранная и спроектированная станция будет надежно служить автопарку в течение многих лет, позволяя автопарку соответствовать федеральным и местным требованиям по чистоте воздуха, одновременно пользуясь преимуществами относительно недорогого отечественного автомобильного топлива.
Time-Fill- 50 специализированных мусоровозов, работающих на сжатом природном газе, которые ранее использовали 25 галлонов дизельного топлива в день
- Транспортные средства возвращаются во двор 16 часов в день
СПГ требуется в день = 50 автомобилей x 25 галлонов дизельного топлива x 137 станд. куб. футов
ПГ/галлон дизельного топлива ÷ 0,88 СПГ к коэффициенту эффективности дизельного топлива (дизельные двигатели более экономичны, чем двигатели, работающие на сжатом природном газе) = 194 602 станд. куб. фута в день.
Предположим, что компрессор работает 12 часов в день:
Так как это не двухтопливный автомобиль, мы примем 100%
требования к резервированию:
- 100 специальных пикапов, работающих на КПГ, ранее потреблявших 6 галлонов бензина в день
- Транспортные средства не оставляются на ночь во дворе
CNG в день = 100 автомобилей x 6 галлонов бензина x 120 станд. куб. футов NG/галлон
бензин = 72 000 стандартных кубических футов в день.
Если одна треть автопарка заправляется с 7 до 8 утра, то размер будет следующим:
при среднем времени заполнения 6 минут или 10 автомобилей/шланг/час:
Предполагается, что хранилище составляет 35 000 стандартных кубических футов (типичное значение) и что используется 40 % хранилища (требуется электронное приоритетное заполнение и секвенирование). СПГ из хранилища составляет 40% от 35 000 станд. куб. футов = 14 000 станд. куб. футов
.
Таким образом, компрессор(ы) должен(ы) производить:
(Компрессор не запускается сразу, поэтому используется 50 минут работы.)
Предполагается 50% резервирование, так как транспортные средства предназначены для СПГ:
Об авторе: Роб Адамс — профессиональный инженер с более чем 30-летним опытом и почти 200 проектами станций КПГ на рынке КПГ. Он является основателем и руководителем Marathon Corporation. С ним можно связаться по телефону [email protected].
Строительство надежных станций компримированного природного газа
Чак Хейс, ведущий инженер по разработке новых продуктов, Swagelok, и Пол Лестрандж, технический представитель, альтернативные виды топлива, Swagelok, Сан-Диего
Тяжелые грузовики, муниципальные автобусы и другие крупные транспортные средства исторически ассоциировались с дизельными парами и черными выхлопными газами.
Но в 2021 году эти предположения устарели. По мере ужесточения норм выбросов по всему миру гонка альтернативных топливных решений для различных видов транспорта соответственно ускорилась. Сжатый природный газ (СПГ) стал одним из самых популярных альтернативных видов топлива, поскольку он обеспечивает надежную мощность, экономичность и значительно снижает выбросы углерода по сравнению с ископаемым топливом. В результате автомобили, работающие на сжатом природном газе, распространились по дорогам и автомагистралям повсюду.
Узнайте больше о транспортных решениях Swagelok
Рост популярности СПГ будет продолжаться. Учтите, что правительство США недавно продлило налоговую льготу на альтернативную топливную инфраструктуру. В соответствии с этим расширением заправочное оборудование для природного газа и ряда других видов топлива, установленное до 31 декабря 2021 года, имеет право на налоговый кредит в размере 30% от стоимости строительства. Подобные стимулы действуют по всему миру, и они помогли ускорить строительство надежной сети заправочных станций, что делает СПГ все более жизнеспособным в больших масштабах.
Чтобы наилучшим образом использовать эти возможности и создать надежную инфраструктуру заправочной станции сжатого природного газа как для общественного пользования, так и для автопарка, строители должны продумать, как им сбалансировать необходимость быстрого наращивания темпов строительства с безопасностью и целостностью заправочного оборудования. При поиске компонентов жидкостной системы для заправочного оборудования, работающего на сжатом природном газе, учитывайте следующие три момента:
№ 1: максимальная эффективность и целостность системы с помощью предварительно собранных систем
Типичная станция сжатого природного газа состоит из сложной сети трубопроводов, клапанов, и другие компоненты, отвечающие за передачу сжатого газа от объемного источника к транспортному средству. На протяжении всего пути газ сжимается до необходимого давления, распределяется через приоритетные панели и клапаны по отдельным насосам и шлангам, а затем подается в транспортное средство через специальный клапан.
Полные, готовые гидравлические системы могут быть профессионально собраны до того, как они будут доставлены на место, что поможет ускорить процесс строительства и обеспечит правильность сборки.
Проектирование и сборка этих систем требуют специальных знаний об эффективной компоновке, а также о безопасных методах установки. Например, установщик может начать с длинного отрезка трубы, определить правильные места для его изгиба и правильно включить в систему, следуя установленным передовым методам.
Знания, необходимые для эффективной работы, не особенно распространены, и не всегда легко найти рабочих, обладающих навыками для применения их на практике. Предварительно собранные подсистемы от надежного поставщика могут помочь строителям преодолеть эти проблемы. Полные, готовые гидравлические системы могут быть профессионально собраны до того, как они будут доставлены на строительную площадку, что поможет ускорить процесс строительства и обеспечит правильность сборки.
№2: Повышение безопасности благодаря герметичным соединениям при высоком давлении
После того, как станция построена, первоочередной задачей становится эксплуатационная безопасность. Насосы для заправки КПГ должны быть безопасны и легко управляемы водителями каждый раз, когда происходит заправка. Это означает устранение любых потенциальных утечек по всей станции, а также надлежащее поддержание и преобразование давления от источника к насосу.
В то время как природный газ является обычным коммунальным предприятием, и люди привыкли его использовать, давление, связанное с СПГ, создает несколько различных и важных проблем. Например: КПГ хранится на заправочных станциях под давлением, значительно превышающим давление, при котором он попадает в резервуар для хранения транспортного средства. Поскольку давление изменяется во время заправки, эффект Джоуля-Томсона приводит к значительному падению температуры газа.
Для традиционных резьбовых соединений поддержание герметичности при необходимом давлении СПГ и при значительных температурных изменениях в долгосрочной перспективе затруднительно. Резьбовые соединения между компонентами могут быть повреждены, а строительные материалы низкого качества могут расширяться и сжиматься из-за колебаний температуры. Все это может представлять значительный риск для безопасности. Таким образом, выбор высококачественных компонентов, таких как фитинги, предназначенные для удержания и поддержания целостности системы в сложных условиях, является необходимостью.
№3: Повышение надежности за счет материалов более высокого качества
Как и в случае с традиционными резьбовыми соединениями, традиционные материалы не всегда подходят для применения в инфраструктуре КПГ, где необходимы долговременная надежность и целостность.
Трубы и трубки из углеродистой стали, например, обеспечивают хорошие характеристики в различных общих областях применения. Однако в приложениях с более высокими ставками и более высоким давлением, таких как заправка СПГ, углеродистая сталь может не обеспечивать требуемых характеристик из-за ее повышенной восприимчивости к коррозии и ржавчине. Природный газ имеет присущую ему влажность, которая может способствовать более высокому уровню коррозии таких материалов, как углеродистая сталь. АГНКС, находящиеся на открытом воздухе, также должны бороться со стихией — дождь и снег могут представлять еще одну угрозу коррозии.
Коррозия может привести к образованию небольших полостей или ямок на поверхности материала, и даже самая маленькая ямка в конечном итоге создаст проблемы при работе при давлении, необходимом для работы с КПГ. Это делает выбор материала важным при масштабировании инфраструктуры. Использование нержавеющей стали 316/316L для заправочных систем является хорошим выбором, а выбор нержавеющей стали с повышенным содержанием никеля и хрома может обеспечить еще большую защиту от коррозии. Это может положительно повлиять на долгосрочную производительность без необходимости постоянного обслуживания или замены.
Надежная инфраструктура имеет решающее значение, поскольку автомобили, работающие на природном газе, становятся все более распространенными во всем мире.