Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

цены на ГБО 4 поколения

  • Главная
  • ГАЗ, Валдай, Соболь
  • Газовое оборудование

Выгодность установки газового оборудования на «Газели» давно не вызывает сомнения у большинства специалистов. Подсчитано, что размещенное на «Газели» ГБО окупается за 1–2 месяца эксплуатации транспортного средства в обычном режиме, т. е. при пробеге 5–10 тысяч км в месяц. Заказать установку ГБО на «Газель» в Санкт-Петербурге по выгодной цене можно, обратившись в автосервис «Автоком», расположенный по адресу: ул. Бехтерева, 3е (м. «Елизаровская»).

Особенности установки ГБО на «Газель»

Установкой ГБО должны заниматься исключительно профессионалы.

Комплект газового оборудования на «Газель» состоит из множества компонентов, включая:

  • газовый редуктор;
  • газовый клапан;
  • топливный клапан;
  • газовый смеситель;
  • дозатор подачи газа.

Помимо этого, комплект включает баллон с выносным заправочным устройством и элементы управления.

Существует несколько поколений газового оборудования: для большинства «Газелей» подходит ГБО 2-го и 4-го поколения. Каждый из этих типов ГБО имеет свои плюсы и минусы. Например, в числе преимуществ оборудования 2-го поколения, как правило, упоминают:

  • более низкую стоимость;
  • простоту монтажа;
  • минимум электроники;
  • дешевизну ремонта;
  • высокую степень надежности.

В то же время этот тип ГБО считается морально устаревшим и низкотехнологичным. Преимущества ГБО 4-го поколения:

  • высокая точность дозировки топлива;
  • низкий расход топлива и быстрая окупаемость;
  • сохранение скоростных показателей автомобиля;
  • технологичность и автоматическое управление работой.

При этом ГБО этого типа является более дорогостоящим и сложным в отношении установки и обслуживания.

Наше предложение

Мы предлагаем услугу, связанную с установкой ГБО на любые модели автомобилей «Газель», включая «Некст», ГАЗон, бизнес-версию и др. Чтобы записаться на сервис, достаточно заполнить специальную форму на сайте или набрать номер контактного телефона 8 812 649 93 32. Уточнить, сколько стоит установка ГБО на «Газель», и получить консультацию автомеханика можно, заказав обратный звонок или отправив сообщение на email – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Мы ставим ГБО на «Газель» в точном соответствии с техническим регламентом и с учетом требований безопасности. Наши специалисты помогут выбрать наиболее подходящие компоненты ГБО (включая форсунки, датчики, клапаны и др.) именно для вашей «Газели». Качество наших услуг подтверждено сертификатом соответствия ФБС.

  • Отсрочка платежа

    До 1 месяца,
    без процентов

  • Скидка до 10%

    Постоянным клиентам
    на работу и запчасти.

  • Гарантия 6 месяцев

    Без учета пробега
    автомобиля

  • Бесплатная диагностика

    ГАЗелей и других
    автомобилей ГАЗ.

Отсрочка платежа

До 1 месяца,
без процентов

Скидка до 10%

Постоянным клиентам
на работу и запчасти.

Гарантия 6 месяцев

Без учета пробега
автомобиля

Бесплатная диагностика

ГАЗелей и других
автомобилей ГАЗ.

Прочие работы по ГБО 790 руб/час
ГБО 2-го поколения — установка на а/м Газель, Соболь 6900 р.
ГБО 4-го поколения — установка на а/м Газель, Соболь 8400 р.
ГБО 4-го поколения — установка на легковые или иномарки от 9000 р.
Баллон ГБО — снятие/установка 1560 р.
Баллон ГБО (с изготовлением кронштейна) — монтаж 5500 р.
Баллон ГБО (с кронштейнами, на раме) — замена 3240 р.
Баллон ГБО в багажник (с магистралями) — монтаж 4400 р.
Баллон ГБО под автомобиль (с изготовлением кронштейна) — монтаж 6600 р.
ГБО 2-го поколения — демонтаж 1980 р.
ГБО 2-го поколения — диагностика (внешняя) 670 р.
ГБО 2-го поколения — диагностика (электронная) 570 р.
ГБО 2-го поколения — регулировка 390 р.
ГБО 4-го поколения — демонтаж (без снятия коллектора) 3300 р.
ГБО 4-го поколения — диагностика (без регулировки) 780 р.
ГБО 4-го поколения — диагностика (электронная) 1170 р.
ГБО 4-го поколения — чтение/сброс ошибок сканером OBD-II 600 р.
Датчик ГБО — замена 430 р.
Датчик уровня газа ГБО (с проводкой) — монтаж 1170 р.
Демпферное кольцо форсунки ГБО — замена 150 р.
Жгут форсунок ГБО — переподключение 1240 р.
Жгут ЭБУ ГБО — замена 3480 р.
Жгут ЭБУ ГБО — ремонт от 1350 р.
Жиклер ГБО подачи газа в карбюратор (без снятия) — установка 780 р.
Клапан бензиновый ГБО — замена 360 р.
Клапан газовый ГБО — замена 780 р.
Клапан газовый ГБО — монтаж 910 р.
Кронштейн баллона ГБО — изготовление 2340 р.
Кронштейн баллона ГБО — снятие/установка 970 р.
Магистраль ГБО 6мм — замена 1370 р.
Магистраль ГБО 8мм — замена 1140 р.
Мультиклапан ГБО — замена 1180 р.
Парообразователь ГБО — замена 280 р.
Переключатель ГБО в салоне — замена 310 р.
Переключатель ГБО в салоне — замена (с проводкой) 1600 р.
Переключатель ГБО в салоне — замена (с разъемом) 570 р.
Переключатель ГБО в салоне — монтаж 1170 р.
Редуктор ГБО (2-го поколения) — замена 970 р.
Редуктор ГБО (2-го поколения) — ремонт 1980 р.
Редуктор ГБО (4-го поколения) — замена 1170 р.
Редуктор ГБО (4-го поколения) — ремонт 2370 р.
Рейка газовых инжекторов ГБО — замена 550 р.
Система охлаждения и смазки клапанов (вакуумная) — установка 1560 р.
Система охлаждения и смазки клапанов (электронная) — установка 2560 р.
Смеситель газовый ГБО — установка 780 р.
Соединение магистрали ГБО — протяжка 240 р.
Соединение магистрали ГБО — ремонт 470 р.
Трубка заправочная ГБО — замена 640 р.
Устройство заправочное ГБО — замена 780 р.
Устройство заправочное ГБО — монтаж 1270 р.
Фальш-пол в багажник — изготовление
от 1000 р.
Фильтр ГБО жидкой фазы — замена 390 р.
Фильтр ГБО жидкой фазы — замена (баллон снизу) 610 р.
Фильтр ГБО паровой фазы — замена 220 р.
Фильтры ГБО 4-го поколения — замена 620 р.
Форсунка ГБО — регулировка 190 р.
Форсунки ГБО — замена 1370 р.
Форсунки ГБО — профилактика 1980 р.
Шланг ГБО вакуумный — замена 140 р.
Шланг ГБО газовый — замена 190 р.
Шланг ГБО газовый (к редуктору) — замена 570 р.
Шланг ГБО газовый (к форсунке) — замена 150 р.
Шланг ГБО подогрева редуктора — замена 280 р.
Шланг ГБО подогрева редуктора (при слитой ОЖ) — переподключение 970 р.
Штуцер ГБО — восстановление резьбы 2340 р.
Штуцер ГБО впускного коллектора — замена 150 р.
Эмулятор форсунок ГБО с проводкой — замена 870 р.
Эмулятор форсунок ГБО с проводкой — монтаж 1170 р.

LOVATO отзывы. Реальные отзывы о запчастях

ГБО (Lovato) производится в Италии с 1958 года. Комплекты газового оборудования Lovato 4 поколения включают в себя ЭБУ, редуктор, фильтр, датчик давления, МАП сенсор, форсуночную рейку и переключатель топлива Lovato . Взу устанавливается в лючок бензобака. Выпускаются комплекты ГБО Ловато миникит вакуумные 90 kw, предназначенные для карбюраторных авто.

Фильтр:

Сортировка:

  • Sharafiyev-Adil Сторонний

    добавлено: 13 янв 2020

    Хочу поделиться тем что поставил ГБО ловато. В целом, не плохая фирма! За 120 000 пробега, проблем не было. Единственное, говорят что форсунки нельзя почистить и их нужно просто менять. Советуют ставить STAG. По поводу расхода, увеличился где-то на 1.5-2 литра. Город 11-13 литров на 100 км.

    источник: partreview.ru

  • Shtrim Сторонний

    добавлено: 03 окт 2019

    Решился на установку ГБО. Установлен комплектом итальянец ЛОВАТО, балон на 72 литра ( влазит газа 58-62 ) вместо запаски, заправочный лючок под бампер. Всем доволен ).

    источник: partreview.ru

  • Mortred Сторонний

    добавлено: 22 мар 2019

    Решил поставить ГБО, выбор пал на ловато. Оборудование Ловато SMART ExR . Балон в запаску на 42л. Проехал 500 кс, загорелся чек (слишком богатая смесь). Переключение на газ — не сопутствует собой провалов оборотов. Динамика не изменилась.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    евгенсевер Сторонний

    добавлено: 24 июл 2018

    Платц 1.5 1nz пробег на газу 310 тыс, один раз клапан прогорал, проблем нет гбо ловато, прошлый год гонял в сочи 3400 км в одну сторону, расход на газ составил 11к в оба конца.

    источник: partreview.ru

  • Damirqa Сторонний

    добавлено: 13 мая 2018

    Решил перейти на газ. Сделали часа за 4, я доволен.

    источник: partreview.ru

  • rjcnz9 Сторонний

    добавлено: 01 апр 2018

    Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет.

    источник: partreview.ru

  • Tim159 Сторонний

    добавлено: 16 фев 2018

    Стоит комплект Ловато. Все одного производитея. Ни каких проблем не возникало.

    источник: partreview.ru

  • Transport46 Сторонний

    добавлено: 15 фев 2018

    Автомобиль Газель мотор 406 (карбюратор) ГБО ловато — машина едет отлично, расход тоже хороший.

    источник: partreview.ru

  • RSafin Сторонний

    добавлено: 03 янв 2018

    Гбо установили. Двигатель работает ровно, по расходу пока наблюдаю. Похоже на 20-25 литров на 100 км. Гбо всего 2года.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    santino44 Сторонний

    добавлено: 13 дек 2017

    Поставил сегодня ГБО Ловато. Забрал вечером авто, оно не едет совсем:, больше 80 я его разогнать не смог:).

    источник: partreview.ru

  • Tim159 Сторонний

    добавлено: 18 янв 2017

    Редуктор Томассето стоял. Заменил его на Ловато и проблема исчезла.

    источник: partreview.ru

  • Олег203 Сторонний

    добавлено: 01 авг 2016

    Ловато самое хреновое оборудование, но и самое не прихотливое и самое дешевое. 

    источник: partreview.ru

  • salomat Сторонний

    добавлено: 15 мая 2016

    Я доволен ГБО.   Ловато 4 пок. уже окупилось. 

    источник: partreview.ru

  • abc4free41 Сторонний

    добавлено: 30 мар 2016

    Я устанавливал Lovato, сложностей и хитростей нет. Мощность теряется, но в городе это не ощущается, ощущается или если очень динамично ездишь, или на груженной машине на подъемах.

    источник: partreview.ru

  • Dion79 Сторонний

    добавлено: 16 мар 2016

    2 года эксплуатирую ГБО (40 т.км) — мозги Альфа, редуктор Томасетто, форсунки Ловато, балон тор. — 47 литров. Впечатления самые положительные.  

    источник: partreview.ru

  • Banzaaai Сторонний

    добавлено: 01 мар 2016

    Поставил ГБО, Ловато изи смарт, бак в нишу на 54 л, пробег на момент установки около 112 тыс. км. Расход великоват, с этим пока борюсь. Манера езды неспешная, потерь в динамике нет. Переключения скоростей стали пинками.

    источник: partreview.ru

  • oleg71 Сторонний

    добавлено: 11 ноя 2015

    На Rav4  одна форсунка Ловато KP лопнула, прошла всего около 50 т.км., а условия в работе были идеальны.  

    источник: partreview.ru

  • VyacheslavSVA Сторонний

    добавлено: 13 окт 2015

    На Тундру поставил Ловато. Там двигло не малое. Ловато с обменом OBD2, т.е. гбо постоянно опрашивает мозг авто и подстраивается. Конечно лошадей не меряно но работает без проблем.

    источник: partreview.ru

  • Mark Four Сторонний

    добавлено: 23 авг 2015

    На первой машине стояло эжектор нон Гбо. Там конденсат просто периодически с редуктора сливался. На этой машине 260000 км. Вначале стояло оборудование Ловато, сам компьютер был диджитроник без obd. Редукторы слабые как оказалось, пришлось подогреватель газа ставить. 

    источник: partreview.ru

  • vpi Сторонний

    добавлено: 27 июл 2015

    У Диджика в плюсе что проги бесплатны и сам сможешь все поднастроить, у Ловато в плюсе качество комплектующих. До икса ездил на ларгусе 2 года с гбо ловато — проблем небыло.

    источник: partreview.ru

  • WhatO_o?! Сторонний

    добавлено: 27 мар 2015

    ГБО ловато, лет 8 на нем ездила, всё нормально было… Единственное что пол года назад редуктор перебирал.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Lecha50 Сторонний

    добавлено: 25 мар 2015

    Поставил год назад. ГБО Ловато. Проехал 26 тыс. замечаний нет. Окупило себя через 16000 км, по тяге разницы нет что на бензине что на газе.

    источник: partreview.ru

  • Bestia Сторонний

    добавлено: 10 янв 2015

    Первое авто ВАЗ 2106 в 2003 поставили ГБО, проблем не было, оборудование было Lovato, но для карбюратора. Авто в подписи, установили Lovato 4 поколения 17 ноября 2014, проблем пока не было, но по предыдущему опыту могу утверждать, что и не будет.

    источник: partreview.ru

  • izberbashec Сторонний

    добавлено: 12 сен 2014

    Решился поставить ГБО. Ловато четвертого поколения. Баллон вместо запаски на 70 л. Езжу примерно месяц. Расход: полный бак на 400 км. Окупится по моим прикидкам примерно за два года при таком темпе.  

    источник: partreview.ru

  • algort Сторонний

    добавлено: 18 июн 2014

    Установил ГБО Lovato, баллон 51 л. в багажник. Тяги чуть меньше, расход общий (газ+бензин) около 15 литров. Зимой измерять боюсь. По статистике на 5-6 заправок газом (46 литров) приходится одна заправка бензином (30 л).

    источник: partreview.ru

  • Денис2805 Сторонний

    добавлено: 07 мая 2014

    Ловато оборудование никакое. Уж лучше Томасетто однозначно.

    источник: partreview.ru

  • Sorca Сторонний

    добавлено: 04 апр 2014

    Поставил ГБО 4 поколения известной итальянской фирмы Lovato на машину раньше, чем получил номера. Потери тяги на мой взгляд нет — есть реальная экономия, при каждой заправке. Очень доволен.

    источник: partreview.ru

  • deniska.75 Сторонний

    добавлено: 18 дек 2013

    Недавно приобрёл ВАЗ-21101 2005 года с ГБО первого поколения ловато. На газу динамика разгона немного хуже чем на бензине, расход газа больше на 2-3 литра чем на бензине. Двигатель на газе работает мягче, ровнее, разгон плавнее, рывков и дёрганий нет.

    источник: partreview.ru

  • Вованыч Сторонний

    добавлено: 28 мар 2012

    По поводу поколения для десятого семейства самое геморное считается гбо 4 в плане без конечной настройки режимов, особенно если ставить тоже ванючее тамона газ, хуже не придумано! Потому из впрыскового оборудования Зенит рулит и ставит только его советую!

    источник: partreview. ru

  • Александр-3542 Сторонний

    добавлено: 07 дек 2010

     У меня ГБО Lovato. Пока что 60 тыс. на газу  — полет нормальный.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде LOVATO

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Двигатель Карбюратор; Модель гоночной серии; газ; 950 кубических футов в минуту; Вторичное механическое оборудование

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Карбюраторы и аксессуары
  4. Карбюраторы
  5. Карбюратор PROFORM Race Series 950 CFM

Газ, модель для дрэг-рейсинга

Характеристики:

  • Модель Race Series
  • 950 куб. 0004
  • Без воздушной заслонки
  • Собран из 100% новых компонентов
  • Запчасти PROFORM Фирменный продукт
  • Продается поштучно

ЧАСТЬ № 67202

Поиск дилераКупить онлайн

  • Обзор
  • Особенности
  • Таблица спецификаций
  • Инструкции
  • Видео
  • Дополнительная информация

Углеводы серии Race Series ЗДЕСЬ! PROFORM берет свои популярные карбюраторы и делает их еще лучше! Вот НОВЫЕ функции:

Основной корпус: Совершенно новый дизайн основного корпуса с контурной трубкой Вентури и новыми 2-ступенчатыми усилителями для нижних опор. Комбинация создает лучший поток воздуха и повышенное распыление топлива!

Топливные бачки: Совершенно новый дизайн с увеличенной внутренней перегородкой и более низкой топливной рампой. Блоки дозирования также имеют новую перегородку, предназначенную для работы в сочетании с перегородками чаши, чтобы уменьшить выплескивание топлива и улучшить контроль.

Основание дроссельной заслонки: Плоские валы для увеличения потока воздуха теперь входят в стандартную комплектацию!

В дополнение к этим новым функциям есть все замечательные функции, которые отличают Race Series от конкурентов. Собран вручную и испытан на динамометрическом стенде в США гонщиками для гонщиков!

Все карбюраторы серии PROFORM Race включают следующее: Инновационный полностью алюминиевый основной корпус нового поколения PROFORM с регулируемыми ввинчиваемыми воздуховыпускными отверстиями и распылителями с головкой под звездообразный ключ. Основание дроссельной заслонки из алюминиевого сплава, которое полностью регулируется для точной настройки и не деформируется. Рычаг дроссельной заслонки совместим с кронштейном для кикдауна Ford, а скорость вторичного открытия можно регулировать с помощью комплекта рычагов (продается отдельно).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *