цены на ГБО 4 поколения
- Главная
- ГАЗ, Валдай, Соболь
- Газовое оборудование
Выгодность установки газового оборудования на «Газели» давно не вызывает сомнения у большинства специалистов. Подсчитано, что размещенное на «Газели» ГБО окупается за 1–2 месяца эксплуатации транспортного средства в обычном режиме, т. е. при пробеге 5–10 тысяч км в месяц. Заказать установку ГБО на «Газель» в Санкт-Петербурге по выгодной цене можно, обратившись в автосервис «Автоком», расположенный по адресу: ул. Бехтерева, 3е (м. «Елизаровская»).
Особенности установки ГБО на «Газель»
Установкой ГБО должны заниматься исключительно профессионалы.
- газовый редуктор;
- газовый клапан;
- топливный клапан;
- газовый смеситель;
- дозатор подачи газа.
Помимо этого, комплект включает баллон с выносным заправочным устройством и элементы управления.
Существует несколько поколений газового оборудования: для большинства «Газелей» подходит ГБО 2-го и 4-го поколения. Каждый из этих типов ГБО имеет свои плюсы и минусы. Например, в числе преимуществ оборудования 2-го поколения, как правило, упоминают:
- более низкую стоимость;
- простоту монтажа;
- минимум электроники;
- дешевизну ремонта;
- высокую степень надежности.
В то же время этот тип ГБО считается морально устаревшим и низкотехнологичным. Преимущества ГБО 4-го поколения:
- высокая точность дозировки топлива;
- низкий расход топлива и быстрая окупаемость;
- сохранение скоростных показателей автомобиля;
- технологичность и автоматическое управление работой.
При этом ГБО этого типа является более дорогостоящим и сложным в отношении установки и обслуживания.
Наше предложение
Мы предлагаем услугу, связанную с установкой ГБО на любые модели автомобилей «Газель», включая «Некст», ГАЗон, бизнес-версию и др. Чтобы записаться на сервис, достаточно заполнить специальную форму на сайте или набрать номер контактного телефона 8 812 649 93 32. Уточнить, сколько стоит установка ГБО на «Газель», и получить консультацию автомеханика можно, заказав обратный звонок или отправив сообщение на email – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Мы ставим ГБО на «Газель» в точном соответствии с техническим регламентом и с учетом требований безопасности. Наши специалисты помогут выбрать наиболее подходящие компоненты ГБО (включая форсунки, датчики, клапаны и др.) именно для вашей «Газели». Качество наших услуг подтверждено сертификатом соответствия ФБС.
- Отсрочка платежа
До 1 месяца,
без процентов - Скидка до 10%
Постоянным клиентам
на работу и запчасти. - Гарантия 6 месяцев
Без учета пробега
автомобиля - Бесплатная диагностика
ГАЗелей и других
автомобилей ГАЗ.
Отсрочка платежа
До 1 месяца,
без процентов
Скидка до 10%
Постоянным клиентам
на работу и запчасти.
Без учета пробега
автомобиля
Бесплатная диагностика
ГАЗелей и других
автомобилей ГАЗ.
Прочие работы по ГБО | 790 руб/час |
ГБО 2-го поколения — установка на а/м Газель, Соболь | 6900 р. |
ГБО 4-го поколения — установка на а/м Газель, Соболь | 8400 р. |
ГБО 4-го поколения — установка на легковые или иномарки | от 9000 р. |
Баллон ГБО — снятие/установка | 1560 р.![]() |
Баллон ГБО (с изготовлением кронштейна) — монтаж | 5500 р. |
Баллон ГБО (с кронштейнами, на раме) — замена | 3240 р. |
Баллон ГБО в багажник (с магистралями) — монтаж | 4400 р. |
Баллон ГБО под автомобиль (с изготовлением кронштейна) — монтаж | 6600 р. |
ГБО 2-го поколения — демонтаж | 1980 р. |
ГБО 2-го поколения — диагностика (внешняя) | 670 р. |
ГБО 2-го поколения — диагностика (электронная) | 570 р. |
ГБО 2-го поколения — регулировка | 390 р. |
ГБО 4-го поколения — демонтаж (без снятия коллектора) | 3300 р. |
ГБО 4-го поколения — диагностика (без регулировки) | 780 р. |
ГБО 4-го поколения — диагностика (электронная) | 1170 р.![]() |
ГБО 4-го поколения — чтение/сброс ошибок сканером OBD-II | 600 р. |
Датчик ГБО — замена | 430 р. |
Датчик уровня газа ГБО (с проводкой) — монтаж | 1170 р. |
Демпферное кольцо форсунки ГБО — замена | 150 р. |
Жгут форсунок ГБО — переподключение | 1240 р. |
Жгут ЭБУ ГБО — замена | 3480 р. |
Жгут ЭБУ ГБО — ремонт | от 1350 р. |
Жиклер ГБО подачи газа в карбюратор (без снятия) — установка | 780 р. |
Клапан бензиновый ГБО — замена | 360 р. |
Клапан газовый ГБО — замена | 780 р. |
Клапан газовый ГБО — монтаж | 910 р. |
Кронштейн баллона ГБО — изготовление | 2340 р. |
Кронштейн баллона ГБО — снятие/установка | 970 р.![]() |
Магистраль ГБО 6мм — замена | 1370 р. |
Магистраль ГБО 8мм — замена | 1140 р. |
Мультиклапан ГБО — замена | 1180 р. |
Парообразователь ГБО — замена | 280 р. |
Переключатель ГБО в салоне — замена | 310 р. |
Переключатель ГБО в салоне — замена (с проводкой) | 1600 р. |
Переключатель ГБО в салоне — замена (с разъемом) | 570 р. |
Переключатель ГБО в салоне — монтаж | 1170 р. |
Редуктор ГБО (2-го поколения) — замена | 970 р. |
Редуктор ГБО (2-го поколения) — ремонт | 1980 р. |
Редуктор ГБО (4-го поколения) — замена | 1170 р. |
Редуктор ГБО (4-го поколения) — ремонт | 2370 р. |
Рейка газовых инжекторов ГБО — замена | 550 р.![]() |
Система охлаждения и смазки клапанов (вакуумная) — установка | 1560 р. |
Система охлаждения и смазки клапанов (электронная) — установка | 2560 р. |
Смеситель газовый ГБО — установка | 780 р. |
Соединение магистрали ГБО — протяжка | 240 р. |
Соединение магистрали ГБО — ремонт | 470 р. |
Трубка заправочная ГБО — замена | 640 р. |
Устройство заправочное ГБО — замена | 780 р. |
Устройство заправочное ГБО — монтаж | 1270 р. |
Фальш-пол в багажник — изготовление | |
Фильтр ГБО жидкой фазы — замена | 390 р. |
Фильтр ГБО жидкой фазы — замена (баллон снизу) | 610 р. |
Фильтр ГБО паровой фазы — замена | 220 р.![]() |
Фильтры ГБО 4-го поколения — замена | 620 р. |
Форсунка ГБО — регулировка | 190 р. |
Форсунки ГБО — замена | 1370 р. |
Форсунки ГБО — профилактика | 1980 р. |
Шланг ГБО вакуумный — замена | 140 р. |
Шланг ГБО газовый — замена | 190 р. |
Шланг ГБО газовый (к редуктору) — замена | 570 р. |
Шланг ГБО газовый (к форсунке) — замена | 150 р. |
Шланг ГБО подогрева редуктора — замена | 280 р. |
Шланг ГБО подогрева редуктора (при слитой ОЖ) — переподключение | 970 р. |
Штуцер ГБО — восстановление резьбы | 2340 р. |
Штуцер ГБО впускного коллектора — замена | 150 р. |
Эмулятор форсунок ГБО с проводкой — замена | 870 р.![]() |
Эмулятор форсунок ГБО с проводкой — монтаж | 1170 р. |
LOVATO отзывы. Реальные отзывы о запчастях
ГБО (Lovato) производится в Италии с 1958 года. Комплекты газового оборудования Lovato 4 поколения включают в себя ЭБУ, редуктор, фильтр, датчик давления, МАП сенсор, форсуночную рейку и переключатель топлива Lovato . Взу устанавливается в лючок бензобака. Выпускаются комплекты ГБО Ловато миникит вакуумные 90 kw, предназначенные для карбюраторных авто.
Фильтр:
Сортировка:
Sharafiyev-Adil Сторонний
добавлено: 13 янв 2020
Хочу поделиться тем что поставил ГБО ловато. В целом, не плохая фирма! За 120 000 пробега, проблем не было. Единственное, говорят что форсунки нельзя почистить и их нужно просто менять.
Советуют ставить STAG. По поводу расхода, увеличился где-то на 1.5-2 литра. Город 11-13 литров на 100 км.
источник: partreview.ru
Shtrim Сторонний
добавлено: 03 окт 2019
Решился на установку ГБО. Установлен комплектом итальянец ЛОВАТО, балон на 72 литра ( влазит газа 58-62 ) вместо запаски, заправочный лючок под бампер. Всем доволен ).
источник: partreview.ru
Mortred Сторонний
добавлено: 22 мар 2019
Решил поставить ГБО, выбор пал на ловато. Оборудование Ловато SMART ExR . Балон в запаску на 42л. Проехал 500 кс, загорелся чек (слишком богатая смесь). Переключение на газ — не сопутствует собой провалов оборотов. Динамика не изменилась.
источник: partreview.ru
org/Review»>Damirqa Сторонний
добавлено: 13 мая 2018
Решил перейти на газ. Сделали часа за 4, я доволен.
источник: partreview.ru
rjcnz9 Сторонний
добавлено: 01 апр 2018
Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет.
источник: partreview.ru
Tim159 Сторонний
добавлено: 16 фев 2018
Стоит комплект Ловато. Все одного производитея. Ни каких проблем не возникало.
источник: partreview.ru
Transport46 Сторонний
добавлено: 15 фев 2018
Автомобиль Газель мотор 406 (карбюратор) ГБО ловато — машина едет отлично, расход тоже хороший.
источник: partreview.ru
RSafin Сторонний
добавлено: 03 янв 2018
Гбо установили. Двигатель работает ровно, по расходу пока наблюдаю. Похоже на 20-25 литров на 100 км. Гбо всего 2года.
источник: partreview.ru
org/Review»>Tim159 Сторонний
добавлено: 18 янв 2017
Редуктор Томассето стоял. Заменил его на Ловато и проблема исчезла.
источник: partreview.ru
Олег203 Сторонний
добавлено: 01 авг 2016
Ловато самое хреновое оборудование, но и самое не прихотливое и самое дешевое.
источник: partreview.ru
salomat Сторонний
добавлено: 15 мая 2016
Я доволен ГБО.
Ловато 4 пок. уже окупилось.
источник: partreview.ru
abc4free41 Сторонний
добавлено: 30 мар 2016
Я устанавливал Lovato, сложностей и хитростей нет. Мощность теряется, но в городе это не ощущается, ощущается или если очень динамично ездишь, или на груженной машине на подъемах.
источник: partreview.ru
Dion79 Сторонний
добавлено: 16 мар 2016
2 года эксплуатирую ГБО (40 т.км) — мозги Альфа, редуктор Томасетто, форсунки Ловато, балон тор. — 47 литров. Впечатления самые положительные.
источник: partreview.ru
Banzaaai Сторонний
добавлено: 01 мар 2016
Поставил ГБО, Ловато изи смарт, бак в нишу на 54 л, пробег на момент установки около 112 тыс.
км. Расход великоват, с этим пока борюсь. Манера езды неспешная, потерь в динамике нет. Переключения скоростей стали пинками.
источник: partreview.ru
oleg71 Сторонний
добавлено: 11 ноя 2015
На Rav4 одна форсунка Ловато KP лопнула, прошла всего около 50 т.км., а условия в работе были идеальны.
источник: partreview.ru
VyacheslavSVA Сторонний
добавлено: 13 окт 2015
На Тундру поставил Ловато. Там двигло не малое. Ловато с обменом OBD2, т.е. гбо постоянно опрашивает мозг авто и подстраивается. Конечно лошадей не меряно но работает без проблем.
источник: partreview.ru
Mark Four Сторонний
добавлено: 23 авг 2015
На первой машине стояло эжектор нон Гбо.
Там конденсат просто периодически с редуктора сливался. На этой машине 260000 км. Вначале стояло оборудование Ловато, сам компьютер был диджитроник без obd. Редукторы слабые как оказалось, пришлось подогреватель газа ставить.
источник: partreview.ru
vpi Сторонний
добавлено: 27 июл 2015
У Диджика в плюсе что проги бесплатны и сам сможешь все поднастроить, у Ловато в плюсе качество комплектующих. До икса ездил на ларгусе 2 года с гбо ловато — проблем небыло.
источник: partreview.ru
WhatO_o?! Сторонний
добавлено: 27 мар 2015
ГБО ловато, лет 8 на нем ездила, всё нормально было… Единственное что пол года назад редуктор перебирал.
источник: partreview.ru
org/Review»>Bestia Сторонний
добавлено: 10 янв 2015
Первое авто ВАЗ 2106 в 2003 поставили ГБО, проблем не было, оборудование было Lovato, но для карбюратора. Авто в подписи, установили Lovato 4 поколения 17 ноября 2014, проблем пока не было, но по предыдущему опыту могу утверждать, что и не будет.
источник: partreview.ru
izberbashec Сторонний
добавлено: 12 сен 2014
Решился поставить ГБО. Ловато четвертого поколения. Баллон вместо запаски на 70 л.
Езжу примерно месяц. Расход: полный бак на 400 км. Окупится по моим прикидкам примерно за два года при таком темпе.
источник: partreview.ru
algort Сторонний
добавлено: 18 июн 2014
Установил ГБО Lovato, баллон 51 л. в багажник. Тяги чуть меньше, расход общий (газ+бензин) около 15 литров. Зимой измерять боюсь. По статистике на 5-6 заправок газом (46 литров) приходится одна заправка бензином (30 л).
источник: partreview.ru
Денис2805 Сторонний
добавлено: 07 мая 2014
Ловато оборудование никакое. Уж лучше Томасетто однозначно.
источник: partreview.ru
Sorca Сторонний
добавлено: 04 апр 2014
Поставил ГБО 4 поколения известной итальянской фирмы Lovato на машину раньше, чем получил номера.
Потери тяги на мой взгляд нет — есть реальная экономия, при каждой заправке. Очень доволен.
источник: partreview.ru
deniska.75 Сторонний
добавлено: 18 дек 2013
Недавно приобрёл ВАЗ-21101 2005 года с ГБО первого поколения ловато. На газу динамика разгона немного хуже чем на бензине, расход газа больше на 2-3 литра чем на бензине. Двигатель на газе работает мягче, ровнее, разгон плавнее, рывков и дёрганий нет.
источник: partreview.ru
Вованыч Сторонний
добавлено: 28 мар 2012
По поводу поколения для десятого семейства самое геморное считается гбо 4 в плане без конечной настройки режимов, особенно если ставить тоже ванючее тамона газ, хуже не придумано! Потому из впрыскового оборудования Зенит рулит и ставит только его советую!
источник: partreview.
ru
Александр-3542 Сторонний
добавлено: 07 дек 2010
У меня ГБО Lovato. Пока что 60 тыс. на газу — полет нормальный.
источник: partreview.ru
евгенсевер Сторонний
добавлено: 24 июл 2018
Платц 1.5 1nz пробег на газу 310 тыс, один раз клапан прогорал, проблем нет гбо ловато, прошлый год гонял в сочи 3400 км в одну сторону, расход на газ составил 11к в оба конца.
источник: partreview.ru
santino44 Сторонний
добавлено: 13 дек 2017
Поставил сегодня ГБО Ловато. Забрал вечером авто, оно не едет совсем:, больше 80 я его разогнать не смог:).
источник: partreview.ru
Lecha50 Сторонний
добавлено: 25 мар 2015
Поставил год назад. ГБО Ловато. Проехал 26 тыс. замечаний нет. Окупило себя через 16000 км, по тяге разницы нет что на бензине что на газе.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде LOVATO
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Двигатель Карбюратор; Модель гоночной серии; газ; 950 кубических футов в минуту; Вторичное механическое оборудование
- Главная
- Продукция
- Карбюраторы и аксессуары
- Карбюраторы
- Карбюратор PROFORM Race Series 950 CFM
Газ, модель для дрэг-рейсинга
Характеристики:
- Модель Race Series
- 950 куб.
0004
- Без воздушной заслонки
- Собран из 100% новых компонентов
- Запчасти PROFORM Фирменный продукт
- Продается поштучно
ЧАСТЬ № 67202
Поиск дилераКупить онлайн
- Обзор
- Особенности
- Таблица спецификаций
- Инструкции
- Видео
- Дополнительная информация
Углеводы серии Race Series ЗДЕСЬ! PROFORM берет свои популярные карбюраторы и делает их еще лучше! Вот НОВЫЕ функции:
Основной корпус: Совершенно новый дизайн основного корпуса с контурной трубкой Вентури и новыми 2-ступенчатыми усилителями для нижних опор. Комбинация создает лучший поток воздуха и повышенное распыление топлива!
Топливные бачки: Совершенно новый дизайн с увеличенной внутренней перегородкой и более низкой топливной рампой. Блоки дозирования также имеют новую перегородку, предназначенную для работы в сочетании с перегородками чаши, чтобы уменьшить выплескивание топлива и улучшить контроль.
Основание дроссельной заслонки: Плоские валы для увеличения потока воздуха теперь входят в стандартную комплектацию!
В дополнение к этим новым функциям есть все замечательные функции, которые отличают Race Series от конкурентов. Собран вручную и испытан на динамометрическом стенде в США гонщиками для гонщиков!
Все карбюраторы серии PROFORM Race включают следующее: Инновационный полностью алюминиевый основной корпус нового поколения PROFORM с регулируемыми ввинчиваемыми воздуховыпускными отверстиями и распылителями с головкой под звездообразный ключ. Основание дроссельной заслонки из алюминиевого сплава, которое полностью регулируется для точной настройки и не деформируется. Рычаг дроссельной заслонки совместим с кронштейном для кикдауна Ford, а скорость вторичного открытия можно регулировать с помощью комплекта рычагов (продается отдельно).