Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Газовые форсунки OMVL (ОМВЛ), обзор и характеристики моделей


Одними из представителей бюджетных газовых инжекторов для автомобиля является являются форсунки OMVL. Изделия этой фирмы нашли своих сторонников как в нашей стране, так и в Европе. О том, чем же привлекают автомобилистов форсунки ОМВЛ и стоит ли обращать внимание на изделие этого производителя мы и поговорим сегодня.

О производителе

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).

В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport.

В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

О форсунках

  • Газовые форсунки омвл выполнены в корпусе из легкого композитного пластика и позиционируются производителем как «Super Light» (супер легкие). Использование такого материала позволяет существенно снизить вес форсуночной рейки в целом, что благоприятно сказывается на простоту монтажа и последующую эксплуатацию.
  • Но главным плюсом для нашей страны, конечно же, является цена. Форсунки гбо омвл можно приобрести примерно за 30-40 $ за комплект.
  • Итальянские инжекторы имеют сменные жиклеры, что позволяет использовать эти изделия практически на любых двигателях.
  • Газовые форсунки omvl имеют шток из ферритового сплава, что позволило производителю добиться оптимальной работы изделия при малой массе и низком уровне шума, а также несколько сократить время открытия до 2,8мс.  Хотя по независимым тестам, результаты которых опубликованы в сети, реальное время открытия самых распространенных моделей составляет от 3,0 до 3,7 мс. Сопротивление катушки составляет 3 Ом.

  • Корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера, которую при желании можно использовать установив датчик температуры.
  • Комплектуются  газовые форсунки OMVL двумя наборами калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм.  Также конструкцией форсунки omvl не предусмотрен регулировочный винт.

Ремонтнопригодность

Производитель заявляет гарантированное время работы своего изделия на протяжении 40 000 километров пути, но на практики форсунки omvl выхаживают от 80 до 100 тыс.

Автовладельцы, у которых срок службы составлял менее 50 тыс км. при разборе инжектора обнаруживали там некий медный напыл, что свидетельствовало о несвоевременной замене фильтра грубой очистки. В следствие несвоевременонго технического обслуживания, или использования некачественных фильтров, окись медной трубы попадает в форсунки и значтельно сокращает их срок службы.

Одним из неоспоримых плюсов инжекторов итальянского производства является возможность производить их ремонт. Ремкомплект форсунок omvl составляет примерно половину от стоимости новых изделий и колеблется в районе 20 $.  В состав ремкомплекта входит:

  • Шток,
  • Корпус штока,
  • Уплотнительная резинка.

Также следует отметить, что стоимость ремкомплекта практически в 2 раза превышает цену аналогичного комплекта на газовые форсунки Valtek.

Виды

На данный момент существует несколько разновидностей инжекторов итальянского производителя, это:

Газовые форсунки на 4 цилиндра OMVL REG.

Относительно старая модель, имеющая посредственные характеристики, но по сей день пользуется спросом и установлена на многих транспортных средствах оборудвоанных ГБО.

Характеристики:

  • сопротивление 3 Ом,
  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

OMVL Fast/Super Light.

Относительно новая модель, имеющая пластиковую рейку. Инжекторы с индексом RU вконце имеют доработанную конструкцию подвижного сердечника и затвора рампы, что позволило решить проблему конденсата, который скапливался под резиновым клапаном (затвором) внутри подвижного сердечника.

Характеристики:

  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • сопротивление 3 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Форсунки omvl gemini.

Самая новая модель. Имеет несколько большие габариты по сравнению с предшествующими моделями. В компекте идут жиклеры диаметром 2,5 мм, что значительно больше, чем в модели Super Light. Сопростивление модели составляет 1,75-1,85 Ом., что положительно сказывается на скорости открытия.

Характеристики:

  • скорость срабатывания: 1,7 мс,
  • сопротивление 1,75 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Итоги

В заключении следует сказать, что со своей функцией недорогих, практичных и ремонтнопригодных инжекторов форсунки OMVL справляются отлично. Как и в любых бюджетных вариантах они не лишины недостатков, главный из которых скорость работы, но ждать скорости от бюджетных форсунок и не приходится. Если же Вам нужны дешевые и нажедные форсунки со сроком службы около 80-100 тысяч километров OMVL будет правильным выбором.

4. 5 / 5 ( 8 голосов )

 

 

Газовые Форсунки AEB (АЕБ), обзор, характеристики, отзывы


Современные двигатели – это сложные механизмы, которые усовершенствуются ежедневно. А значит, автолюбителям, которые хотят перевести на газовое топливо своего современного железного коня, следует выбирать скоростные и технологичные газовые инжекторы. Форсунки AEB (АЕБ) в полной мере отвечают современным тенденциям, имеют современное исполнение и приемлемую скорость работы.

Устройство газовых форсунок AEB

Инжектор Итальянского производства АЕБ (A.E.B. Alternative Fuel Electronics (Италия) имеет пластиковый корпус, выполненный из прочного материала. Сама форсуночная рампа выполнена из алюминия, и позволяет обеспечивать стабильную работу системы при температурах от минус 20 до плюс 120 градусов.

Подачу газа на инжекторы можно произвести как с одной стороны рампы, так и с другой, что весьма удобно при монтаже системы. В комплекте с форсунками поставляется штуцер входа газа и заглушка, которую следует установить на неиспользуемый вход. Также инжекторы комплектуются калибровочными штуцерами и их фиксаторами.

Стандартный набор производитель комплектует калибровочными штуцерами красного цвета с диаметром пропускного отверстия 1,6 мм. Эти штуцеры можно рассверлить до необходимого диаметра, в зависимости от марки автомобиля и двигателя. Также производитель поставляет несколько вариантов штуцеров уже готовых размеров:

  • Красного цвета 1,6 мм,
  • Желтого цвета 1,8 мм,
  • Зеленого цвета 2.0 мм,
  • Черного цвета 2.2 мм,
  • Белого цвета 2.4 мм,
  • Серого цвета 2,6 мм

Форсунки AEB выполнены по технологии мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Это позволяет существенно увеличить скорость открытия/закрытия инжектора и обеспечить его высокую производительность.

Одним из плюсов инжекторов данного производителя является их ремонтопригодность, цена ремкомплекта на 4 форсунки колеблется в пределах 12 долларов.

В продаже имеются рейки как на 4 форсунки, так и на 2 или 3 инжектора.

Характеристики форсунок AEB

Подводка газа осуществляется с помощью газового шланга диаметром 12 мм, выход газа осуществляется с помощью шланга диаметром 5 мм. Форсунки АЕБ имеют тарельчатую конструкцию и требовательны к качеству потребялемого газа.

Перед ними необходимо устанавливать:

  • фильтр тонкой очистки с отстойником;
  • или фильтр-бочонок и дополнительно фильтр с отстойником.

Без замены ремкомплекта инжекторы АЕБ способны пройти около 100 тысяч километров пути, при условии своевременного прохождения ТО и замены фильтров. Форсунки марки A.E.B. поддерживаются в большинстве программ настройки блоков управления газовым оборудованием 4-го поколения, а также совместимы в работе практически со всеми известными марками газовых редукторов (Tomasetto, KME, Zavoli, OMVL, Atiker и многие другие).

Характеристики форсунок aeb:

  • Сопротивление: 1.96 Ом;
  • Рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.;
  • Тип форсунок: тарельчатые;
  • Страна производитель: Италия;
  • Цена форсунок AEB на 4 цилиндра: около 60 долларов.

 

Преимущества и недостатки

К преимуществам газовых инжекторов AEB можно отнести:

  • Ремонтнопригодность. Стоимость ремкомплектана на 4 инжектора составляет около четверти от цены рампы на 4 цилиндра, и позволяет автомобилю проехать еще 100 000 км до следующего капитального ремонта форсунок.
  • Производительность. К преимуществам тарельчатого типа инжекторов следует отнести хорошую производительность, скорость и высокий показатель точности работы.
  • Надежность. Гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 100 000 км.
  • Наличие калибровочных штуцеров, благодаря которым форсунки АЕБ можно установить практически на любой двигатель.
  • Цена/качество. Следует отметить, что стоимость форсунок AEB в 2 раза больше нежели Valtek, хотя и ресурс работы у AEB также примерно в 2 раза выше, при гораздо лучшей «скорострельности», что несомненно является плюсом.

Недостатки

Среди недостатков можно выделить:

  • Требовательность к качеству газа. Необходимость устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником и не пропускать ТО каждые 8-10 тысяч километров.
  • Повышенный уровень шума. Многие автомобилисты отмечают шумность инжекторов Итальянского производителя.
  • Продажа изделий производится в рампах по 2-3-4 инжектора. Купить и заменить одну форсунку нельзя.

Итоги

В заключении хочется сказать, что у Итальянского производителя получилось сделать качественный ремонтнопригодный продукт, который имеет вполне конкурентную цену на рынке. Форсунки AEB можно рекомендовать для установки как на новые инжекторные автомобили, так и на устаревшие двигатели. В первом случае владелец получит хороший отклик «скорострельных» форсунок, и будет уверенно чувствовать себя на трассе. Во втором же случае автомобилист выберет надежность и демократические затраты на установку и обслуживание, сравнимые по цене с бюджетными газовыми инжекторами Valtek. А если у Вас есть опыт использования инжекторов АЕБ обязательно оставляйте свои отзывы в коментариях!

3.7 / 5 ( 18 голосов )

 

 

OMVL лучший производитель газовых форсунок

Газобаллонное оборудование пользуется популярностью среди автомобилистов. Поэтому стоит обсудить вопрос о выборе форсунок ГБО. Форсунки, рано или поздно, необходимо менять. К ремонту вас должен подтолкнуть большой расход газа, а также стук во время поднятия штоков форсунок. Поэтому рассмотрим форсунки одной из фирм – OMVL.

Бренд ГБО – OMVL

Форсунки данной фирмы отличаются своей ценой. Это достаточно бюджетный вариант, что не сказывается на его качестве. Можно отметить, что это самый доступный вариант. Материал выполнения – композитный пластик, поэтому форсунки OMVL имеют небольшой вес. Сменные жиклеры обеспечивают использование на большом количестве двигателей. Как уменьшить жиклер на газовой форсунке омвл? Для этого можно просто поменять жиклер, но лучше установить максимально возможный диаметр. Многие специалисты категорично не советуют менять жиклер на меньший по диаметру.

На рейке есть выходные штуцеры. Они повернуты на 90 градусов к оси хода штока. В итоге данные форсунки имеют небольшой уровень шума, а также не имеют регулировочного винта. Срабатывают такие форсунки за 2,8мс, сопротивление катушки – 3 Ом. Форсунки хорошо ремонтируются целиком, за исключением болтиков, которые прикручивают планку. Они металлические, иногда могут повреждаться в пространстве под капотом.

Читайте статью о настройке ГБО ОМВЛ 4 поколения своими руками.

Штоки в данной фирме производятся из ферритового сплава. Это обеспечивает нормальное принятие магнитного импульса, не отражаясь на массе штока.

Преимущества и недостатки форсунок OMVL

К основным преимуществам форсунок этой фирмы относится их цена. Она является вполне доступной. Тому, кто ищет бюджетный вариант, нужно обратиться к моделям OMVL. Еще одним плюсом является простота и удобство при установке оборудования. Малые размеры форсунок тоже относятся к неоспоримым преимуществам.

В работе газовых форсунок OMVL отмечается стабильность и надежность. Все оборудование, которое продается под маркой OMVL, является результатом исследований, а также многолетнего опыта с применением современных технологий. Для питания достаточно 12 V. Форсунки не имеют регулировочного винта, а также этим газовым форсункам не нужна тарировка.

Есть у этого оборудования и недостатки. К ним относится недостаточная скорость срабатывания, по сравнению с другими популярными марками. Также стоит упомянуть и о малом выборе среди вариантов штуцера. Их всего два, кроме того, бывают сложности в настройке.

При выборе стоит оценивать и преимущества, и недостатки, учитывая не только финансовые возможности, но и качество, пригодность к ремонту, а также общие технические характеристики.

Принцип работы газобаллонного оборудования OMVL

Мало, кто знает, как именно работает газобаллонное оборудование. Прежде, чем определиться с выбором, нужно разобраться в системе.

В первую очередь, по специальным трубам высокого давления, от баллона газ поступает в редуктор, он же испаритель. В редукторе, после труб, давление понижается до показателя в 1 атмосферу. Затем в работу вступает фильтр, который очищает простой бутан от различных примесей и взвешенных частиц.

Если используется метан, то необходимость в фильтре отпадает. В таком случае газ сразу попадает в инжекторы, а оттуда – в камеру сгорания. Газ попадает в несколько цилиндров, причем каждый цилиндр подключен к отдельной форсунке. Это значит, что на четырехцилиндровый двигатель нужен цилиндр с 4 форсунками.

Узнайте, что лучше для ГБО — метан или пропан бутан.

Можно влиять на производительность инжекторов. Происходит это при помощи ввертышей, которые можно купить отдельно и вворачивать во выходящие сопла. Ввертыши имеют разные проходные сечения. Весь процесс контролируется специальным блоком управления. На современных автомобилях 4 поколения устанавливают электронные блоки управления. Блок контролирует идеальное время для открытия форсунок. При этом в салоне есть возможность переключаться с бензина на газ и в обратную сторону.

Монтаж форсунок OMVL

Установить оборудование OMVL можно самому или при помощи специалистов. Для установки ГБО 4 поколения своими руками нужно следовать четкому алгоритму:

  1. Установить баллон. Для закрепления баллона нужно использовать специальные ленты с элементами крепежа на концах. Предварительно необходимо произвести замеры пространства, где будет крепиться баллон.
  2. Отмечаем месторасположение труб высокого давления. Проделать соответствующие отверстия и обработать антикоррозийным материалом.
  3. Производится установка заправочного механизма.
  4. Установка магистралей, которые являются трубками из латуни, и должны проходить под капот.
  5. Далее устанавливается редуктор, который укрепляется на несущей части машины, но не на двигателе.
  6. Подключение редуктора к системе охлаждения.
  7. Монтаж газовой рампы. К рампе ведется трубопровод, который прокладывает газ от редуктора.
  8. Монтируется блок управления.
  9. Проводка к форсункам.

Установка переключения между режимами – газовым и бензиновым.

В итоге необходимо проверить все соединения, чтобы не было утечки, а также проверить ее безопасность. Если нет полной уверенности в своих силах, обратитесь к специалистам, которые смогут правильно смонтировать всю систему, и гарантируют ее безопасность.

Настройка оборудования OMVL

После установки оборудования OMVL нужно правильно его настроить и откалибровать, для бесперебойной и безопасной работы. Блоки управления работают автоматически. Но настроить их должен специалист при помощи компьютерного оборудования.

Через специальное оборудование необходимо настроить режимы газовой подачи. Калибровка происходит постепенно, процесс отслеживается на мониторе компьютера или ноутбука. Если при включении в работу второй и последующих форсунок наблюдается вибрация, при помощи программы можно определить, в какой форсунке располагается неполадка.

Автоблокировка заканчивается автоматически и предупреждает об этом сигналом. После установки желательно произвести тестовую поездку на расстояние около 30 км. При этом нужно резко менять характер движения, для того, чтобы полностью опробовать новое оборудование.

Кроме форсунок, можно приобрести скоростные инжекторы и редукторы этой же марки. Редукторы отличаются от конкурентов большой устойчивостью к морозам. Они вполне нормально работают при температуре 25 градусов ниже нуля. Фирма устраивает всем редукторам проверку, потому всевозможные утечки исключены. Инжекторы отвечают за точную подачу газа. Их можно заменять в отдельности друг от друга. Проходить проверку инжекторы должны после пробега в 60 тысяч километров.

Читайте также статьи:

В заключение

При выборе оборудования для установки в автомобиль необходимо ориентироваться на материальные возможности, кроме того, на безопасность и надежность оборудования.

Прежде всего, обратите внимание на лидеров по производству газобаллонного оборудования. Среди них есть компания, которая имеет и большой опыт, и современное оборудование. Это компания OMVL. Форсунки данной фирмы способны конкурировать с более дорогими вариантами, кроме того, очень просты в монтаже, и свободно подвергаются ремонту.

Форсунки OMVL GEMINI 4 цилиндра (Код: E09324511)

Форсунки (Инжекторная рейка) OMVL GEMINI  4 цилиндра без датчика cod.E09324511

Жиклёры в комплект не входят!!! 

Компания «OMVL» представляет новинку среди компонентов газобаллонного оборудования. Инжекторы «OMVL GEMINI», выполненные в принципиально новом дизайне, воплотили в себе пожелания всех наших клиентов, в том числе в России и СНГ.

Во всех своих новых продуктах «OMVL» традиционно повышает качество и улучшает эксплуатационно-технические характеристики. Так и в новых инжекторах, по сравнению с ранее выпускаемыми моделями, были улучшены технические показатели, конструктивные особенности, а также расширен перечень аксессуаров.

Рассмотрим основные отличия инжекторов «OMVL GEMINI E09324511» от инжекторов предыдущего поколения «OMVL FAST LIGHT904502-RU, E05024938 ».

Основные отличия:

  • Компактный размер ➠ легкая установка на двигатель.
  • Короткое время открытия ➠ лучшее управление временем впрыска для двигателей с небольшой мощностью и двигателей с непосредственным впрыском.
  • Короткое время закрытия ➠ быстрый отклик на смену режима работы двигателя.
  • Качество компонентов и сборки ➠ долгий срок службы.
  • Штуцеры выхода газа расположены вертикально ➠ упрощает монтаж в подкапотном пространстве.
  • Штуцеры выхода газа большего диаметра (6 mm.) ➠ стойкость к повреждениям при смене жиклера.
  • 5 различных размеров жиклеров ➠ возможность обслуживания двигателей различной мощности.

Особенности установки:

 

Технические характеристики:

Тип топлива CNG/LPG
Тип инжектора Нормально закрытый
Сертификация UN ECE R110-R03 CNG vehicles
UN ECE R67-R04 LPG vehicles
ECE10R-02
Схема рампы форсунок 4 цилиндра, вертикальное расположение
Материал корпуса Пластик
Разъем катушки форсунки AMP SuperSeal 1.5
Вход газа Штуцер для резиновых шлангов Ø внутр. 12 mm.
Выход газа Штуцер для резиновых шлангов Ø внутр.6 mm.
Сменные жиклеры Диаметр: 1,5 — 1,75 – 2,0 — 2,5 – 3,5 mm.
Датчик температуры NTC (4,7 кОм) без разъема/с разъемом (опция)
Температурный диапазон -40 ÷ 120°C
Сопротивление катушки @ 20°C 1,8 Ω ± 5%
Время открытия 1,7 ms. – 1 bar
1,9 ms. – 2 bar
Сопротивление катушки @ 20°C 1,8 Ω ± 5%
Время закрытия 0,9 ms
Статичный поток 3,1 g/s
Максимальное рабочее давление 4,5 bar
Напряжение 8 ÷ 16 V
Вес 365 g

 

Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL своими руками

Рад приветствовать всех на ГБОшнике, сайте посвященному газобаллонному оборудованию и всем, что с этим связано. Сегодня, дорогие друзья, хочу поделиться с вами фотоотчетом о том, как выполнить ремонт газовых форсунок своими руками. Вы узнаете, как установить ремкомплект газовых форсунок OMVL самостоятельно, используя для этого простой подручный инструмент.

Проблемы с форсунками чреваты перебоями в работе двигателя, нестабильными оборотами, рывками во время движения, плохим запуском, увеличенным расходом топлива и т. д. Кроме того, на панели нередко появляется «Check Engine», который свидетельствует о неисправности ГБО. Газовые форсунки OMVL в принципе можно назвать надежными, они довольно качественные и без труда могут «отпахать» порядка 100 000 км. Нет проблем с сердечником, зимой они «не залипают» и работают тихо по сравнению с другими.

Решение данной проблемы довольно простое, необходимо купить ремкомплект газовых форсунок и произвести ремонт форсунок ГБО.

Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL

  1. Первым делом необходимо демонтировать топливную рампу форсунок. Для этого сначала перекрываем подачу газа на мультиклапане и отключаем клеммы АКБ на всякий пожарный…
  2. Дальше берем топливную рампу и приступаем к ее разборке. В инструкции ремкомплекта газовых форсунок все, как правило, описано, поэтому нет ничего сложного. Аккуратно демонтируем верхнюю фиксирующую планку, для этого нужно поддеть край, затем потянуть вверх.

  1. Теперь можно снимать катушки, которые, по сути, никак не закреплены, а просто одеты на металлические стержни (штоки).

  1. При помощи отвертки откручиваем 5 шурупов, после чего отделяем одну часть рампы от другой.

  1. Приступаем к разборке форсунок. Достаем старые уплотнительные колечка, а также пружинки, после чего устанавливаем ремкомплект газовых форсунок OMVL.

  1. Перед тем как все устанавливать следует произвести промывку рабочих деталей в бензине или воспользоваться жидкостью для чистки карбюратора. Также помогут выполнить промывку газовых форсунок ватные палочки и диски.

После того как работа выполнена и ремкомплект газовых форсунок установлен, можно приступать к завершающему этапу — этапу сборки. Как видите, ремонт газовых форсунок своими руками — это не так уж страшно и вполне реально. После финальной сборки все вышеперечисленные отклонения в работе мотора должны уйти. В случае если проблема осталась, рекомендую обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не помешает после установки ремкомплекта газовых форсунок произвести их калибровку.

На этом у меня все. Если вам не сложно и статья вам понравилась, пожалуйста, поделитесь данной статьей, со своими друзьями в социальных сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Будем признательны за каждый репост, пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Всем мира и добра. Пока!

Фото отсюда

Выбор форсунок газа, инструкция подготовки и расчета характеристик

1 Цена

 

2 Выбор по характеристикам

-медленные и быстрые

 

3 Подготовка к работе на авто

— VALTEK калибровка + дюзы

— OMVL дюзы + давление

— Hana дюзы +давление

-прочие подбор по коэффициенту

 

4 Автокалибровка

-давление редуктора 1-1. 3

-диапазон работы редуктора

-почему именно такое давление редуктора 1-1.3

 

5 Анализ полученного коэффициента, полученного после автокалибровки

-что такое коэффициент

Если больше 1.5 зажаты (последствия и поведение блока)

Если меньше 1.2 большие) последствия и поведение блока)

 

6 Формула расчета правильного коэффициента ВПРЫСК БЕНЗИНА*1.5-1.8= подходящий коэффициент (для фазированного впрыска)

 

7 Подгонка под правильный коэффициент

-давлением

-дюзы + давление

 

8 Заключение

 

 

 

1 ЦЕНА

Как правильно подобрать форсунки ГБО под вашу машину.

Сразу скажу, что есть несколько факторов влияющий на наш выбор.

1 сумма которую мы можем потратить на деталь.

Это основные понятия, которые часто играют важную роль при выборе.

С суммой все понятно нет надобности описывать на что это может повлиять.

Скажу коротко если не знать тонкости работы форсунок ГБО, то картина чаще всего выглядит печальной.

После установки неправильно подобранных форсунок возникают частые приезды на СТО))).

Но если мастер профессионал, то есть вероятность исправить ситуацию

 

 

2 Выбор по характеристикам

Рабочий диапазон срабатывания самих форсунок.

А вот производительность форсунок системы ГБО, часть очень даже интересная и важная.

Давайте познакомимся с некоторыми данными по производительности форсунок.

Примечание: производительностью считается время срабатывания форсунки (быстрый–медленный отклик)

Всеми известные: 

VALTEK 3ом 3.4мс — считаются медленными 

VALTEK 1ом 2.8мс – считаются средними между медленными и средними по скорости

OMVL  3ом  2.8 – считаются средними

Hana 1.9ом 2.0мс – считаются быстрыми

Baracuda 1,9ом 1,9мс считаются быстрыми

Было бы не плохо знать именно вам как хозяину авто или мастеру время впрыска автомобиля на бензине.

Тогда при выборе и покупки форсунок у вас будет готовое решение, которое будет зависеть только от ЦЕНЫ.

Правило простое до ужаса но правило на прямую зависит от ваших средств.

-Чем быстрее отклик по времени у форсунки тем лучше будет справляться с задачей система ГБО.

Чем ближе или меньше время отклика (срабатывания) газовых форсунок к времени впрыска на бензине тем лучше.

 

3 Подготовка к работе на авто.

У всех машины разное и время впрыска, и мощность ко всему прочему.

Некоторые форсунки нужно подготовить к работе с автомобилем.

VALTEK  

Необходимо откалибровать на пропускную способность штока в основном это 0.45мм (не стоит доверять настройкам с завода)

Обязательно в инструкции (документации) к системе ГБО найти таблицу подбора ДЮЗ, на при мере таблицы от STAG

Выбор сопел форсунок
 Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя. 

Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчёта времени впрыска был близок к единице.  

Большинство двигателей на высоких нагрузках имеет время впрыска, равное приблизительно 15-20 [мс]. 

Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре. 

Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.

Давление редуктора 1 [бар]

 

 


Обратите внимание, что данные в таблице приблизительны и в некоторых случаях могут отличаться от реальных.
Такая ситуация может происходить, к примеру, в транспортных средствах, оснащенных полу последовательным (попарным) или одновременным впрыском бензина.

 

В этом случае диаметры сопел должны быть меньше указанных в таблице, поскольку при таком типе управления впрыском количество подаваемого газа больше, чем для полной последовательности (фазированный)

— порция газа больше в 2 раза для semi sequential (полупоследовательного)

— порция газа больше в 4 раза для full group (одновременного).

 

 

 

OMVL

 

 

 

 

HANA

Форсунка HANA ЖЕЛТАЯ может быть адаптирована к мощности вашего авто используя дополнительные насадки разных диаметров. 

Чтобы помочь вам определить тип сопла были сделаны отметки полосы на насадках, их количество присваивается соответствующему типу форсунок  HANA старого типа.

 

HANA Желтый (HANA ЗОЛОТОГО цвета) без насадки соответствует производительности форсунки старого типа как — зеленая (тип А).

Если использовать с насадкой 1 полоса, будет производительность, которая соответствует форсунке типа — В (красная).

Насадка с 2 полосками делает инжектор HANA по типу — C (черная).

Использование насадки с 3 полосками соответствует форсунке — D  (фиолетовая), которая используется в транспортных средствах, с относительно низкой мощности на цилиндр.

 

 

 

 

 

 

4 Авто калибровка

Важно провести автокалибровку настроив редуктор на давление от 1бар до 1. 3 бар.

Это оптимальное давление для работы и является средним диапазоном работы редуктора

На рисунке я покажу шкалу диапазона:

 

 

 

 

Это давление оптимально выбрано тем условием, что при небольшом отклонении от правильной смеси, при подборе форсунок для вашей машины, у вас будет возможность подправить коэффициент подачи газа. 

Никто не застрахован от ошибки и это условие вам только может помочь))

 

 

5 Анализ коэффициента, полученного после автокалибровки

После автокалибровки на оптимальном давлении мы получим цифру коэффициента, определенного автоматически системой ГБО.

Коэффициент что это такое?

 

 

 

 

На примере выше показано: 

Карта коэффициента пересчета – оранжевая линия

Карта коэффициента пересчёта окрашена в оранжевый цвет.

Этой карте принадлежит левая ось координат, т.е. Коэффициент.

Карта коэффициента пересчёта предназначена для установки коэффициента пересчёта для данного времени впрыска бензина.

Жёлтые точки на карте предназначены для изменения коэффициента.

После автокалибровки появляются две крайние точки на концах карты и четыре дополнительные

Самая левая точка на линии указывает на полученный после автокалибровки коэффициент. 

 

Исходя из полученных данных, мы сможем определить насколько правильно, мы подобрали форсунки газа.

Смотрим на первую точку с лева, у нас она стоит напротив цифры — 1.4

Диапазон нормального и оптимального коэффициента считается у большинства систем от 1.2 и до 1.6

При таком коэффициенте наши форсунки будут оптимально отрабатывать на всех диапазонах нагрузки.

Как при спокойной езде, так и резких ускорениях.

 

Теперь сам метод анализа:

Если после автокалибровки коэффициент стал больше (выше) 1.5 

Это говорит о том, что форсунки не производительны и при высоких нагрузках смеси попросту не будет хватать.

Вероятней всего форсунки газа не будут успевать подавать смесь двигателю в нужном количестве так будут ограниченны малой пропускной способностью дюз.

Или ограниченны способностью физически открываться вовремя, из-за времени отклика форсунок (время открытия) заложенной производителем. 

Но при умеренной езде (нагрузке) система ГБО будет стараться увеличивать время открытия впрыска газа, для нормализации работы двигателя.

 

 

 

 

На рисунке видно, что коэффициент равен 1.8 (с лева на рисунке)

При впрыске на бензине = 3мс (с права на рисунке), время впрыска газа достигает 5.5мс

То есть блок рассчитал, что при такой производительности газовых форсунок при давлении 1 бар, впрыск смеси газа идентичен смеси бензина.

И все, казалось бы, ничего, но есть пару моментов что стоит нам учитывать. 

В данном примере показано что блок нашел золотую середину времени открытия форсунок, но он к сожалению, не понимает насколько быстро и четко могут откликаться наши форсунки на более высоких нагрузках.

Если проехаться для теста на таких показаниях, то в пиках определенных нагрузок форсунки не будут успевать покрывать потребности двигателя.

Машина будет вялой при разгонах и возможно высветится на приборной панели — Check Engine – бедная смесь

Тут и важен момент — открытия форсунок который мы рассматривали при выборе выше.

А — Если это были бы скоростные форсунки, то большое (долгое) время открытия форсунок на газе нас бы в принципе не беспокоило.

Это бы отразилось лишь на том что блок ГБО немного бы перегревался, но в пределах допустимого.

Б – Если бы это были медленные форсунки, то большое (долгое) время открытия форсунок на газе стало бы для форсунок газа проблемой так как при высокой нагрузке форсунка попросту не будет успевать открываться. И система ГБО зафиксирует ошибку постоянного открытия форсунок.

Чревато это тем что температура возросла бы и у блока ГБО и стали бы перегреваться сами форсунки.

Динамика езды вас не устроит по причине вялости автомобиля и вероятности эффекта дерганья.

 

Если после автокалибровки коэффициент стал меньше (ниже) 1.2

Это говорит о том, что форсунки слишком производительны и при высоких нагрузках смеси попросту будет много.

Вероятней всего форсунки газа будут переливать смесь, а двигателю лишнее попросту не нужно и некая часть не сгоревшей смеси будет выбрасываться в выхлоп.

Блок понимая, что смесь достаточно богатая будет притормаживать форсунки частыми остановками и очень коротким временем впрыска.

Что бы хоть как-то ограничить подачу смеси в двигатель

При умеренной езде (нагрузке) система ГБО будет стараться уменьшать время открытия впрыска газа, для нормализации работы двигателя.

 

 

 

 

На рисунке видно, что коэффициент равен 0.8 (с лева на рисунке)

При впрыске на бензине = 3мс (с права на рисунке), время впрыска газа достигает 3.8мс

То есть блок рассчитал, что при такой производительности газовых форсунок при давлении 1 бар, впрыск смеси газа идентичен смеси бензина.

И все, казалось бы, ничего, но есть пару моментов что стоит нам учитывать. 

В данном примере показано что блок нашел золотую середину времени открытия форсунок, но он к сожалению, не понимает насколько быстро и четко могут откликаться наши форсунки на более высоких нагрузках.

Если проехаться для теста на таких показаниях, то в пиках определенных нагрузок форсунки будут успевать покрывать потребности двигателя с излишком.

Машина будет динамичной при разгонах, но расход топлива будет повышенный, возможно высветится на приборной панели — Check Engine – богатая смесь

Тут и важен момент – пропускной способности дюз сопел форсунок который мы рассматривали при выборе выше.

А — Если это были бы скоростные форсунки, то быстрое (короткое) время открытия форсунок на газе нас бы в принципе не беспокоило.

OMVL LPG Форсунки для автогаза

Еще не бизнес-клиент? Применить сейчас

Переключить меню
  • Добро пожаловать в Магазин LPG!
  • Trustpilot
    • Выберите валюту: GBP
    • +44 (0) 116 367 0533
    • войти в систему или зарегистрируйтесь
    • Сравнить
    • Корзина 0
    Поиск +44 (0) 116 367 0533
    • Выберите валюту: GBP
    Категории
    • Газ для автодома и отдыха
      • Все газ для автодома и отдыха
      • Бензобаки автомобильные
        • Все бензобаки для автомобилей
        • Citroen реле
        • Fiat Ducato
        • Форд Транзит
        • Мерседес Спринтер
        • Пежо Боксер
        • Рено Мастер
        • Воксхолл Мовано
        • VW Crafter
        • VW T5 / T6
      • Газовые цистерны для автодома
        • Все бензобаки для автодомов
        • Комплекты танков
        • Танки с ножками
        • Только танки
        • Пункты заправки
        • Заправочные адаптеры для автодомов
      • Газовые баллоны многоразового использования, баллоны
        • Все газовые баллоны многоразового использования, баллоны
        • Бутылки и адаптеры Safefill
        • Легкий композит
        • Гасит
        • Алюминий, Сталь
        • Переходники для заправки баллонов LPG
      • Регуляторы
        • Все регуляторы
        • Калорийность
        • Клип на
        • В линию
        • Дом на колесах
        • Скорлупа
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Огнетушители
        • Заправочные адаптеры
        • Детекторы газа
        • Соединители для шлангов
        • Шланги, косички
        • Индикаторы уровня
        • Клапаны и коллекторы
      • Разъемы
        • Все разъемы
        • Медные разъемы 8 мм
        • Соединители для газовых шлангов 8 мм
        • Быстроразъемные соединения
        • Калор UK POL
      • Самостоятельная сборка деталей
        • Все детали самостоятельной сборки
        • Навесы и окна
        • Барбекю
        • Холодильники
        • Обогреватели
        • Варочные панели и плиты
        • Раковины
      • Водные системы
        • Все водные системы
        • Водяные насосы
    • ЭБУ и комплекты для переоборудования LPG
      • Все блоки управления LPG и комплекты для переоборудования
      • AC STAG
        • Все AC STAG
        • 4 блока управления CYL
        • 6 CYL ECU
        • 8 CYL ECU
        • Комплекты передней части
        • Прямой впрыск
      • AEB, Король
        • Все AEB, King
        • ЭБУ AEB
        • ЭБУ King
        • Прямой впрыск
        • Комплекты передней части
      • LPGTECH
        • Все LPGTECH
        • 4 блока управления CYL
        • 6, 8 CYL ЭБУ
        • Комплекты передней части
      • КМЕ
        • Все KME
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • АЛЕКС Оптима
        • Все ALEX Optima
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • Специальные наборы
        • Все специальные наборы
        • Впрыск жидкого сжиженного нефтяного газа
        • Комплекты для преобразования дизельного топлива в газ
        • Одноточечный карбюратор
        • Комплекты прямого впрыска
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Prins
        • Ланди Ренцо, Ловато
        • ЕВРОПЕГАЗ
        • Романо наборы
        • Комплекты Vialle LSi
        • Зенит АГ Центр
    • Форсунки LPG / CNG
      • Все форсунки LPG / CNG
      • Рельсы инжектора
        • Все направляющие для форсунок
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 2-цилиндровые рельсы
        • Высокий расход
      • Одиночные форсунки
        • Все одиночные форсунки
        • Одиночные форсунки
        • Инжекторы для флаконов
        • Наборы
        • Адаптеры
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Распределительные рельсы
        • Форсунки форсунок
        • Вилки и проводка
        • Ремкомплекты и катушки
      • Форсунки HANA
        • Все форсунки HANA
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • Тип одиночного шланга
        • Тип одиночного рельса
        • 24 В для тяжелых условий эксплуатации
      • Форсунки AC STAG
        • Все форсунки AC STAG
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • Форсунки W01
        • W02 W03 Форсунки
        • Аксессуары
      • Форсунки VALTEK & OMVL
        • Все форсунки VALTEK и OMVL
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • Валтек Тип 30
        • Валтек Тип 32
        • Валтек Тип 34
        • OMVL
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Алекс Барракуда
        • LPGTECH
        • Волшебный самолет
        • КЕЙХИН
        • МАТРИЦА
        • BRC
    • Редукторы (испарители)
      • Все редукторы (испарители)
      • Впрыск СУГ
        • Все системы впрыска LPG
        • до 200 л. с.
        • От 200 до 300 л.с.
        • 300 л.с. и больше
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
      • Редукторы СУГ
        • Все редукторы LPG
        • Последовательный
        • Одна точка
        • Карбюратор
        • Вилочный погрузчик
      • Редукторы по типу
        • Все редукторы по типу
        • Встроенный клапан
        • Выход 16мм
        • Двойная розетка
        • M10, вход 6 мм
        • M12, вход 8 мм
      • Редукторы КПГ
        • Все редукторы КПГ
        • Инъекция
        • Единая точка, карбюратор
        • Tomasetto
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
        • Impco и луч
        • Ловато и Ланди
        • МАГИЯ
      • Ремкомплект редуктора
        • Все ремонтные комплекты редуктора
        • Все
        • Impco и луч
        • Ловато
        • OMVL
        • Prins
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Локти
        • Встроенные фильтры
        • Датчики редуктора
        • Датчики температуры
    • Баки и многоклапаны
      • Все баки и мультиклапаны
      • Внутренний тороидальный — танки 30 градусов
        • Все внутренние тороидальные — танки 30 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Внешний тороидальный — резервуары 0 град
        • Все внешние тороидальные — резервуары 0 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Цилиндр с одним отверстием
        • Все цилиндры с одним отверстием
        • Диаметр резервуара 200 мм
        • Диаметр резервуара 244 мм
        • Диаметр резервуара 270 мм
        • Диаметр резервуара 300 мм
        • Диаметр резервуара 315 мм
        • Диаметр резервуара 360 мм
        • Диаметр резервуара 400 мм
        • Диаметр резервуара 450 мм
      • Мультиклапаны, клапаны
        • Все мультиклапаны, клапаны
        • Мультиклапаны с внутренним отверстием 30 ° с одним отверстием
        • Внешние мультиклапаны с одним отверстием 0 °
        • Цилиндрические мультиклапаны с одним отверстием
        • Клапаны резервуара с 4 отверстиями
      • Емкости на 4 отверстия
        • Все резервуары с 4 отверстиями
        • Тороидальные баки с 4 отверстиями
        • Цилиндровые баки с 4 отверстиями
      • Аксессуары для баков
        • Все аксессуары для резервуаров
        • Рамы, крепления
        • Крышки клапанов, ящики
      • Криогенные резервуары для СПГ
      • Цистерны с 5 отверстиями для США
    • Клапан Saver
      • Все Valve Saver
      • Жидкости
        • Все жидкости
        • 1л и 0. 5л жидкости
        • 5л жидкости
      • Комплекты
        • Все комплекты
        • Prins
        • Вакуумные комплекты
        • Электронные комплекты
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Flash Lube
        • V-Lube
        • Prins
        • JLM
        • ESGI
        • ERC
    • Шланги и трубы
      • Все шланги и трубы
      • Шланги газовые и топливные
        • Все газовые и топливные шланги
        • Шланги 3-4 мм
        • Шланги 5мм
        • Шланги 6мм
        • Шланги 8-11мм
        • Шланги 12мм
        • Шланги 14-19мм
      • Шланги охлаждающей жидкости
        • Все шланги для охлаждающей жидкости
        • Редукторы LPG 15-19 мм
        • Редукторы для КПГ 8-12 мм
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Паркер
        • Thunderflex
      • Высокое давление
        • Все для высокого давления
        • Полипайп FARO
        • Медь
        • CNG Сталь
      • Газ низкого давления
        • Все газы низкого давления
        • Шланги редуктора
        • Шланги инжектора
        • Вакуумные шланги
      • Ребристые шланги
        • Все ребристые шланги
        • Шланги вентиляции
        • Проволочные корпуса
      • Шланги JIC
        • Все шланги JIC
        • 90 градусов в прямой JIC
        • Шланги для вилочных погрузчиков
        • Прямо к прямому JIC
      • Комплекты шлангов и соединителей
    • Запчасти и аксессуары
      • Все детали и аксессуары
      • Датчики
        • Все датчики
        • Датчики температуры редуктора
        • Давление и MAP
        • Датчики уровня
        • Датчики температуры газа
        • Датчики BOSCH
        • Адаптеры
      • Клапаны, соленоиды
        • Все клапаны, соленоиды
        • 6 мм M10 дюйм
        • 8 мм M12 дюйм
        • Бензиновые клапаны
        • 4-х канальные клапаны
        • Регуляторы газа
        • Т-образные переходы
      • Катушки
        • Все катушки
        • Катушки клапана
        • Катушки инжектора
        • Катушки Tomasetto
        • Катушки Valtek
      • Калибровочные интерфейсы
        • Все калибровочные интерфейсы
        • USB-провода
        • блютус
        • Свинцовые адаптеры
        • Prins
        • OBD адаптеры
      • Эмуляторы опережения времени
        • Все эмуляторы, опережение по времени
        • Эмуляторы уровней
        • Процессоры опережения времени
        • Эмуляторы давления
        • Эмуляторы инжекторов
        • Эмуляторы лямбда
        • Prins
      • Переключатели
        • Все переключатели
        • Последовательные переключатели
        • Переключатели карбюратора
        • Одноточечные переключатели
        • Реле
      • Погрузчики вилочные IMPCO и Beam
        • Все вилочные погрузчики IMPCO и Beam
        • Адаптеры Impco
        • Регуляторы, редукторы
        • Ремкомплекты
        • Смесители
        • Клапаны
      • Электропроводка и соединители
        • Все кабели и соединители
        • Основные жгуты проводов
        • Кабели инжектора
        • Дополнительная проводка ЭБУ
    • Разъемы, фитинги
      • Все разъемы, фитинги
      • Полипайп FARO Фитинги
        • Все фитинги Polypipe FARO
        • Компрессионные фитинги
        • Резьбовые соединители
        • Т-образные переходы
        • Разъемы с 4 отверстиями
        • Полипайп к полипайпу
      • Фитинги латунные
        • Все латунные фитинги
        • Колена, муфты
        • Оливки
        • Ниппели, переходники
        • Т-образные переходы
        • Гайки и заглушки
        • JIC 3/4 «UNF
      • Соединители для охлаждающей жидкости
        • Все разъемы для охлаждающей жидкости
        • T- и Y-переходы
        • Локти
        • Скидки
        • Колено редуктора
      • Форсунки
        • Все насадки
        • Форсунки коллектора
        • Форсунки форсунок
        • Сопла форсунок
        • Соломинки
      • Монтажные кронштейны
        • Все монтажные кронштейны
        • Кронштейны для заправки отверстий
        • Кронштейны форсунок
        • Кронштейны редуктора
    • Наполнители, адаптеры и крышки для розлива
      • Все наполнители, адаптеры и крышки для розлива
      • Адаптеры для автогаза
        • Все адаптеры Autogas
        • Для британских филлеров
        • Для наполнителей посуды
        • Для наполнителей ACME
        • Для евро наполнителей
        • Для скрытых наполнителей
      • Заправочные отверстия
        • Все точки заправки
        • Штык-нож Великобритании
        • ACME
        • Блюдо
        • Мелкие скрытые наполнители
        • Евро
        • СПГ
      • Колпачки и коробки
        • Все кепки и коробки
        • Шапки
        • Кронштейны, сапоги
        • Коробки
      • Бутылки
        • Все бутылки
        • UK Калорийные бутылки
        • Бутылки пропана США
        • Для бутылок Safefill
        • Бутылки из ракушек
        • Бутылки для вилочного погрузчика
    • Фильтры LPG / CNG
      • Все фильтры LPG / CNG
      • Стандарт по размеру
        • Все стандартные по размеру
        • Вход 11 мм
        • 12 мм вход
        • 14 мм вход
        • Вход 16 мм
      • Фильтры газовые по форме
        • Все газовые фильтры по форме
        • I 1 вход 1 выход
        • Y 1 вход 2 выхода
        • H 2 входа 2 выхода
        • 1 вход много выходов
        • С датчиком Bosch
      • Фильтры маслоотделителя
        • Все фильтры маслоотделителя
        • Нефтяной сепаратор
        • Картриджи
        • Алекс Ультра 360
        • Blaster
        • Prins
        • Ловато / Ланди
      • Фильтры жидкого газа
        • Все фильтры сжиженного газа
        • Наборы с кольцами
        • Только картриджи
        • Фильтры-редукторы
        • Фильтры точки наполнения
    • Инструменты и расходные материалы
      • Все инструменты и расходные материалы
      • Расходные материалы
        • Все расходные материалы
        • Ленты
        • Детекторы утечки
        • Химикаты и спреи
        • Кабельные стяжки
        • Электрические разъемы
      • Зажимы, зажимы
        • Все зажимы, зажимы
        • Юбилейные клипы, червячок
        • Хомуты с пружинными лентами
        • Шланговые вставки пружины
        • P клипсы
        • Зажимы для ушей
      • Инструменты
        • Все инструменты
        • Ручные инструменты
        • Сверла, метчики
        • Инструменты диагностики и настройки
    • СПГ для автомобилей
      • Весь КПГ для автомобилей
      • Комплекты для переоборудования КПГ
      • Контроллеры CNG (ECU) для NGV
      • Фитинги для КПГ
      • Редукторы КПГ для газомоторного топлива
      • Форсунки CNG для NGV
      • Шланги и трубы для КПГ
      • Аксессуары для КПГ
      • Баллоны высокого давления для КПГ
    • Распределение СУГ и СПГ
      • Все поставки LPG и LNG
      • Компрессоры КПГ
      • Регуляторы и оборудование Rego
    • Электрооборудование для автодомов
      • Все электрооборудование для автодомов
      • Комплекты солнечных панелей
      • Контроллеры заряда
    • Связаться с нами
    • Доставка и возврат
    • Оплата
    • Условия и положения
    • Программное обеспечение и руководства для LPG
    • Блог LPG
    • Подвесной фитинг бака
    • PayPal Кредит
    • Выберите валюту: GBP
      • Евро
      • GBP
      • Корейский вон
      • доллар США
    • войти в систему или зарегистрируйтесь

    OMVL Products — Магазин СУГ

    Еще не бизнес-клиент? Применить сейчас

    Переключить меню
    • Добро пожаловать в Магазин LPG!
  • Trustpilot
    • Выберите валюту: GBP
    • +44 (0) 116 367 0533
    • войти в систему или зарегистрируйтесь
    • Сравнить
    • Корзина 0
    Поиск +44 (0) 116 367 0533
    • Выберите валюту: GBP
    Категории
    • Газ для автодома и отдыха
      • Все газ для автодома и отдыха
      • Бензобаки автомобильные
        • Все бензобаки для автомобилей
        • Citroen реле
        • Fiat Ducato
        • Форд Транзит
        • Мерседес Спринтер
        • Пежо Боксер
        • Рено Мастер
        • Воксхолл Мовано
        • VW Crafter
        • VW T5 / T6
      • Газовые цистерны для автодома
        • Все бензобаки для автодомов
        • Комплекты танков
        • Танки с ножками
        • Только танки
        • Пункты заправки
        • Заправочные адаптеры для автодомов
      • Газовые баллоны многоразового использования, баллоны
        • Все газовые баллоны многоразового использования, баллоны
        • Бутылки и адаптеры Safefill
        • Легкий композит
        • Гасит
        • Алюминий, Сталь
        • Переходники для заправки баллонов LPG
      • Регуляторы
        • Все регуляторы
        • Калорийность
        • Клип на
        • В линию
        • Дом на колесах
        • Скорлупа
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Огнетушители
        • Заправочные адаптеры
        • Детекторы газа
        • Соединители для шлангов
        • Шланги, косички
        • Индикаторы уровня
        • Клапаны и коллекторы
      • Разъемы
        • Все разъемы
        • Медные разъемы 8 мм
        • Соединители для газовых шлангов 8 мм
        • Быстроразъемные соединения
        • Калор UK POL
      • Самостоятельная сборка деталей
        • Все детали самостоятельной сборки
        • Навесы и окна
        • Барбекю
        • Холодильники
        • Обогреватели
        • Варочные панели и плиты
        • Раковины
      • Водные системы
        • Все водные системы
        • Водяные насосы
    • ЭБУ и комплекты для переоборудования LPG
      • Все блоки управления LPG и комплекты для переоборудования
      • AC STAG
        • Все AC STAG
        • 4 блока управления CYL
        • 6 CYL ECU
        • 8 CYL ECU
        • Комплекты передней части
        • Прямой впрыск
      • AEB, Король
        • Все AEB, King
        • ЭБУ AEB
        • ЭБУ King
        • Прямой впрыск
        • Комплекты передней части
      • LPGTECH
        • Все LPGTECH
        • 4 блока управления CYL
        • 6, 8 CYL ЭБУ
        • Комплекты передней части
      • КМЕ
        • Все KME
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • АЛЕКС Оптима
        • Все ALEX Optima
        • ЭБУ 4, 6, 8 CYL
        • Комплекты передней части
      • Специальные наборы
        • Все специальные наборы
        • Впрыск жидкого сжиженного нефтяного газа
        • Комплекты для преобразования дизельного топлива в газ
        • Одноточечный карбюратор
        • Комплекты прямого впрыска
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Prins
        • Ланди Ренцо, Ловато
        • ЕВРОПЕГАЗ
        • Романо наборы
        • Комплекты Vialle LSi
        • Зенит АГ Центр
    • Форсунки LPG / CNG
      • Все форсунки LPG / CNG
      • Рельсы инжектора
        • Все направляющие для форсунок
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 2-цилиндровые рельсы
        • Высокий расход
      • Одиночные форсунки
        • Все одиночные форсунки
        • Одиночные форсунки
        • Инжекторы для флаконов
        • Наборы
        • Адаптеры
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Распределительные рельсы
        • Форсунки форсунок
        • Вилки и проводка
        • Ремкомплекты и катушки
      • Форсунки HANA
        • Все форсунки HANA
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • Тип одиночного шланга
        • Тип одиночного рельса
        • 24 В для тяжелых условий эксплуатации
      • Форсунки AC STAG
        • Все форсунки AC STAG
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • Форсунки W01
        • W02 W03 Форсунки
        • Аксессуары
      • Форсунки VALTEK & OMVL
        • Все форсунки VALTEK и OMVL
        • 3-х цилиндровые рельсы
        • 4-х цилиндровые рельсы
        • Валтек Тип 30
        • Валтек Тип 32
        • Валтек Тип 34
        • OMVL
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Алекс Барракуда
        • LPGTECH
        • Волшебный самолет
        • КЕЙХИН
        • МАТРИЦА
        • BRC
    • Редукторы (испарители)
      • Все редукторы (испарители)
      • Впрыск СУГ
        • Все системы впрыска LPG
        • до 200 л. с.
        • От 200 до 300 л.с.
        • 300 л.с. и больше
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
      • Редукторы СУГ
        • Все редукторы LPG
        • Последовательный
        • Одна точка
        • Карбюратор
        • Вилочный погрузчик
      • Редукторы по типу
        • Все редукторы по типу
        • Встроенный клапан
        • Выход 16мм
        • Двойная розетка
        • M10, вход 6 мм
        • M12, вход 8 мм
      • Редукторы КПГ
        • Все редукторы КПГ
        • Инъекция
        • Единая точка, карбюратор
        • Tomasetto
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Tomasetto
        • AC STAG
        • KME
        • Impco и луч
        • Ловато и Ланди
        • МАГИЯ
      • Ремкомплект редуктора
        • Все ремонтные комплекты редуктора
        • Все
        • Impco и луч
        • Ловато
        • OMVL
        • Prins
      • Аксессуары
        • Все аксессуары
        • Локти
        • Встроенные фильтры
        • Датчики редуктора
        • Датчики температуры
    • Баки и многоклапаны
      • Все баки и мультиклапаны
      • Внутренний тороидальный — танки 30 градусов
        • Все внутренние тороидальные — танки 30 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Внешний тороидальный — резервуары 0 град
        • Все внешние тороидальные — резервуары 0 градусов
        • 565 мм диаметр резервуара
        • Диаметр резервуара 580 мм
        • Диаметр резервуара 600 мм
        • Диаметр резервуара 630 мм
        • Диаметр резервуара 650 мм
        • Диаметр резервуара 680 мм
        • Диаметр резервуара 720 мм
      • Цилиндр с одним отверстием
        • Все цилиндры с одним отверстием
        • Диаметр резервуара 200 мм
        • Диаметр резервуара 244 мм
        • Диаметр резервуара 270 мм
        • Диаметр резервуара 300 мм
        • Диаметр резервуара 315 мм
        • Диаметр резервуара 360 мм
        • Диаметр резервуара 400 мм
        • Диаметр резервуара 450 мм
      • Мультиклапаны, клапаны
        • Все мультиклапаны, клапаны
        • Мультиклапаны с внутренним отверстием 30 ° с одним отверстием
        • Внешние мультиклапаны с одним отверстием 0 °
        • Цилиндрические мультиклапаны с одним отверстием
        • Клапаны резервуара с 4 отверстиями
      • Емкости на 4 отверстия
        • Все резервуары с 4 отверстиями
        • Тороидальные баки с 4 отверстиями
        • Цилиндровые баки с 4 отверстиями
      • Аксессуары для баков
        • Все аксессуары для резервуаров
        • Рамы, крепления
        • Крышки клапанов, ящики
      • Криогенные резервуары для СПГ
      • Цистерны с 5 отверстиями для США
    • Клапан Saver
      • Все Valve Saver
      • Жидкости
        • Все жидкости
        • 1л и 0. 5л жидкости
        • 5л жидкости
      • Комплекты
        • Все комплекты
        • Prins
        • Вакуумные комплекты
        • Электронные комплекты
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Flash Lube
        • V-Lube
        • Prins
        • JLM
        • ESGI
        • ERC
    • Шланги и трубы
      • Все шланги и трубы
      • Шланги газовые и топливные
        • Все газовые и топливные шланги
        • Шланги 3-4 мм
        • Шланги 5мм
        • Шланги 6мм
        • Шланги 8-11мм
        • Шланги 12мм
        • Шланги 14-19мм
      • Шланги охлаждающей жидкости
        • Все шланги для охлаждающей жидкости
        • Редукторы LPG 15-19 мм
        • Редукторы для КПГ 8-12 мм
      • Популярные бренды
        • Все популярные бренды
        • Паркер
        • Thunderflex
      • Высокое давление
        • Все для высокого давления
        • Полипайп FARO
        • Медь
        • CNG Сталь
      • Газ низкого давления
        • Все газы низкого давления
        • Шланги редуктора
        • Шланги инжектора
        • Вакуумные шланги
      • Ребристые шланги
        • Все ребристые шланги
        • Шланги вентиляции
        • Проволочные корпуса
      • Шланги JIC
        • Все шланги JIC
        • 90 градусов в прямой JIC
        • Шланги для вилочных погрузчиков
        • Прямо к прямому JIC
      • Комплекты шлангов и соединителей
    • Запчасти и аксессуары
      • Все детали и аксессуары
      • Датчики
        • Все датчики
        • Датчики температуры редуктора
        • Давление и MAP
        • Датчики уровня
        • Датчики температуры газа
        • Датчики BOSCH
        • Адаптеры
      • Клапаны, соленоиды
        • Все клапаны, соленоиды
        • 6 мм M10 дюйм
        • 8 мм M12 дюйм
        • Бензиновые клапаны
        • 4-х канальные клапаны
        • Регуляторы газа
        • Т-образные переходы
      • Катушки
        • Все катушки
        • Катушки клапана
        • Катушки инжектора
        • Катушки Tomasetto
        • Катушки Valtek
      • Калибровочные интерфейсы
        • Все калибровочные интерфейсы
        • USB-провода
        • блютус
        • Свинцовые адаптеры
        • Prins
        • OBD адаптеры
      • Эмуляторы опережения времени
        • Все эмуляторы, опережение по времени
        • Эмуляторы уровней
        • Процессоры опережения времени
        • Эмуляторы давления
        • Эмуляторы инжекторов
        • Эмуляторы лямбда
        • Prins
      • Переключатели
        • Все переключатели
        • Последовательные переключатели
        • Переключатели карбюратора
        • Одноточечные переключатели
        • Реле
      • Погрузчики вилочные IMPCO и Beam
        • Все вилочные погрузчики IMPCO и Beam
        • Адаптеры Impco
        • Регуляторы, редукторы
        • Ремкомплекты
        • Смесители
        • Клапаны
      • Электропроводка и соединители
        • Все кабели и соединители
        • Основные жгуты проводов
        • Кабели инжектора
        • Дополнительная проводка ЭБУ
    • Разъемы, фитинги
      • Все разъемы, фитинги
      • Полипайп FARO Фитинги
        • Все фитинги Polypipe FARO
        • Компрессионные фитинги
        • Резьбовые соединители
        • Т-образные переходы
        • Разъемы с 4 отверстиями
        • Полипайп к полипайпу
      • Фитинги латунные
        • Все латунные фитинги
        • Колена, муфты
        • Оливки
        • Ниппели, переходники
        • Т-образные переходы
        • Гайки и заглушки
        • JIC 3/4 «UNF
      • Соединители для охлаждающей жидкости
        • Все разъемы для охлаждающей жидкости
        • T- и Y-переходы
        • Локти
        • Скидки
        • Колено редуктора
      • Форсунки
        • Все насадки
        • Форсунки коллектора
        • Форсунки форсунок
        • Сопла форсунок
        • Соломинки
      • Монтажные кронштейны
        • Все монтажные кронштейны
        • Кронштейны для заправки отверстий
        • Кронштейны форсунок
        • Кронштейны редуктора
    • Наполнители, адаптеры и крышки для розлива
      • Все наполнители, адаптеры и крышки для розлива
      • Адаптеры для автогаза
        • Все адаптеры Autogas
        • Для британских филлеров
        • Для наполнителей посуды
        • Для наполнителей ACME
        • Для евро наполнителей
        • Для скрытых наполнителей
      • Заправочные отверстия
        • Все точки заправки
        • Штык-нож Великобритании
        • ACME
        • Блюдо
        • Мелкие скрытые наполнители
        • Евро
        • СПГ
      • Колпачки и коробки
        • Все кепки и коробки
        • Шапки
        • Кронштейны, сапоги
        • Коробки
      • Бутылки
        • Все бутылки
        • UK Калорийные бутылки
        • Бутылки пропана США
        • Для бутылок Safefill
        • Бутылки из ракушек
        • Бутылки для вилочного погрузчика
    • Фильтры LPG / CNG
      • Все фильтры LPG / CNG
      • Стандарт по размеру
        • Все стандартные по размеру
        • Вход 11 мм
        • 12 мм вход
        • 14 мм вход
        • Вход 16 мм
      • Фильтры газовые по форме
        • Все газовые фильтры по форме
        • I 1 вход 1 выход
        • Y 1 вход 2 выхода
        • H 2 входа 2 выхода
        • 1 вход много выходов
        • С датчиком Bosch
      • Фильтры маслоотделителя
        • Все фильтры маслоотделителя
        • Нефтяной сепаратор
        • Картриджи
        • Алекс Ультра 360
        • Blaster
        • Prins
        • Ловато / Ланди
      • Фильтры жидкого газа
        • Все фильтры сжиженного газа
        • Наборы с кольцами
        • Только картриджи
        • Фильтры-редукторы
        • Фильтры точки наполнения
    • Инструменты и расходные материалы
      • Все инструменты и расходные материалы
      • Расходные материалы
        • Все расходные материалы
        • Ленты
        • Детекторы утечки
        • Химикаты и спреи
        • Кабельные стяжки
        • Электрические разъемы
      • Зажимы, зажимы
        • Все зажимы, зажимы
        • Юбилейные клипы, червячок
        • Хомуты с пружинными лентами
        • Шланговые вставки пружины
        • P клипсы
        • Зажимы для ушей
      • Инструменты
        • Все инструменты
        • Ручные инструменты
        • Сверла, метчики
        • Инструменты диагностики и настройки
    • СПГ для автомобилей
      • Весь КПГ для автомобилей
      • Комплекты для переоборудования КПГ
      • Контроллеры CNG (ECU) для NGV
      • Фитинги для КПГ
      • Редукторы КПГ для газомоторного топлива
      • Форсунки CNG для NGV
      • Шланги и трубы для КПГ
      • Аксессуары для КПГ
      • Баллоны высокого давления для КПГ
    • Распределение СУГ и СПГ
      • Все поставки LPG и LNG
      • Компрессоры КПГ
      • Регуляторы и оборудование Rego
    • Электрооборудование для автодомов
      • Все электрооборудование для автодомов
      • Комплекты солнечных панелей
      • Контроллеры заряда
    • Связаться с нами
    • Доставка и возврат
    • Оплата
    • Условия и положения
    • Программное обеспечение и руководства для LPG
    • Блог LPG
    • Подвесной фитинг бака
    • PayPal Кредит
    • Выберите валюту: GBP
      • Евро
      • GBP
      • Корейский вон
      • доллар США
    • войти в систему или зарегистрируйтесь

    2oum CNG LPG Injector Rail Rail OMVL REG 4CYL Injectors Rail | |

    MVL (REG) Westport Dream XXI SL 4-цилиндровая рампа форсунок без датчика температуры газа

    ПОДЛИННЫЕ форсунки OMVL REG SuperLight!

    Более дешевые эквивалентные форсунки Valtek Type-32 доступны ЗДЕСЬ.

    Один из самых популярных автогазовых форсунок SL / SuperLight, обычно используемых в широком диапазоне двигателей со сменными калибровочными форсунками. Узел впрыска обеспечивает подачу нужного количества газа во впускной коллектор через впускные клапаны. Электронные форсунки открываются в правильной последовательности и в нужное время, чтобы соответствовать циклу зажигания двигателя.

    ФУНКЦИИ

    Нормально закрытый, низкое сопротивление

    Инжекторы с низким сопротивлением, пик и удержание 2 Ом

    3 модели: 234 форсунки в одной рейке

    Материал: черный пластик, ППС

    Встроенный датчик температуры (в зависимости от модели): NTC 4K7 @ 25 ° C, разъем FCI Sicma

    Опционально встроенный датчик давления и температуры: Continental TMAP60

    Максимум. рабочее давление 4,5 бар относительное (0,45 МПа)

    Минимальное время открытия 2,8 мс

    Расход газа

    (воздух через сопло 3,00 мм) 9,8 мг / цикл при 4 мс и перепаде давления 2,00 бар

    28 мг / цикл при 10 мс и дельте P 2,00 бар

    Рабочая температура 40 ° C »120 ° C (окружающая среда)

    20 ° C »90 ° C (температура газа)

    Вес 4 цилиндра: 443,5 г

    3 цилиндра: 300 г

    2 цилиндра: 200 г

    Габаритный размер

    (мм) 4 цилиндра: 136 x 58 x 61

    3-цилиндровый: 119 x 61 x 61

    2-цилиндровый: 96 x 61 x 61

    Допуски 110R00, 67R01, 10R04

    2ohm CNG LPG Rail Injector Rail OMVL REG 4CYL Injectors Rail | Впрыск топлива.Органы управления и детали |

    MVL (REG) Westport Dream XXI SL 4-цилиндровая рампа форсунок без датчика температуры газа

    ПОДЛИННЫЕ форсунки OMVL REG SuperLight!

    Более дешевые эквивалентные форсунки Valtek Type-32 доступны ЗДЕСЬ.

    Один из самых популярных автогазовых форсунок SL / SuperLight, обычно используемых в широком диапазоне двигателей со сменными калибровочными форсунками.Узел впрыска обеспечивает подачу нужного количества газа во впускной коллектор через впускные клапаны. Электронные форсунки открываются в правильной последовательности и в нужное время, чтобы соответствовать циклу зажигания двигателя.

    ФУНКЦИИ

    Нормально закрытый, низкое сопротивление

    Инжекторы с низким сопротивлением, пик и удержание 2 Ом

    3 модели: 234 форсунки в одной рейке

    Материал: черный пластик, ППС

    Встроенный датчик температуры (в зависимости от модели): NTC 4K7 @ 25 ° C, разъем FCI Sicma

    Опционально встроенный датчик давления и температуры: Continental TMAP60

    Максимум. рабочее давление 4,5 бар относительное (0,45 МПа)

    Минимальное время открытия 2,8 мс

    Расход газа

    (воздух через сопло 3,00 мм) 9,8 мг / цикл при 4 мс и перепаде давления 2,00 бар

    28 мг / цикл при 10 мс и дельте P 2,00 бар

    Рабочая температура 40 ° C »120 ° C (окружающая среда)

    20 ° C »90 ° C (температура газа)

    Вес 4 цилиндра: 443,5 г

    3 цилиндра: 300 г

    2 цилиндра: 200 г

    Габаритный размер

    (мм) 4 цилиндра: 136 x 58 x 61

    3-цилиндровый: 119 x 61 x 61

    2-цилиндровый: 96 x 61 x 61

    Допуски 110R00, 67R01, 10R04

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *