Ремонт газового редуктора Lovato UHP своими руками
Главная > Ремонт ГБО > ГБО 4 поколения
Как заменить ремкомплект в газовом редукторе lovato UHP своими руками. Пошаговая фото инструкция о ремонте данного мощного газового редуктора Итальянского производителя. Для проведения полноценного ремонта необходимо купить 1 литр бензина, для промывки редуктора. Ремкомплект Lovato с номером 674000475, снятый газовый редуктор и 2-3 часа свободного времени.
Итак, приступаем:
— Берем снятый редуктор и чистим его сверху
— Откручиваем 5 болтов по контуру, в нижней части редуктора
— Снимем верхнюю часть редуктора
— Откручиваем 4 винта, которые фиксируют мембрану редуктора в верхней част
— С помощью шестигранника выкручиваем фиксатор пружины с дозатором
— Берем новый ремкомплект и собираем все в обратной последовательности
— Не забываем установить данную уплотнительную резинку!!!!
Все Готово к установке на автомобиль.
Как разобрать редуктор Lovato HP/UHP. Видео
Очень познавательное видео где с нуля разбирают и потом собирают редуктор Lovato UHP, без замены ремкомплекта. Для тех кто не понял с инструкции в картинках, советуем посмотреть данный видеоролик, где все более подробно описано и показано. Видео взято с публичного источника.
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ ГБО на Mercedess Benz S203 2.3 Compressor
☛ Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?
☛ Большой расход газа 4 поколение ГБО
☛ Утром долго не переходит с бензина на газ
☛ Атермальная тонировка стекол: что это?
☛ ГБО Lovato глохнет или троит при переходе на газ
☛ Установка ГБО на Toyota Rav 4 2017 года
☛ Ошибка «Неожиданные (резкие) изменения в показаниях температуре редуктора»
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ Установка ГБО на Suzuki Grand Vitara 2. 4 2013 года
☛ Установка ГБО ЗАЗ Ланос 1.5 2016 года
☛ ГБО 2 поколения на инжектор
☛ Можно ли ставить газ на гибрид?
☛ Горячий двигатель плохо заводится на газу
☛ Глохнет при переходе на газ [4 поколение ГБО]
☛ Почему заводится на газу на холодную
☛ ГБО 3 — Особенности, отличия и преимущества
☛ ТОП 7 лучших авто из США под ГБО 4
☛ Почему взрываются газовые баллоны ГБО?
☛ Выгодно ли ставить ГБО?
☛ Установка ГБО на Ford Focus 1.6 16V 2009 года
☛ Температура перехода с бензина на газ
☛ Подсос воздуха во впускном коллекторе.Симптомы. Как проверить?
Газовые редукторы на авто 4 поколения
Широко используемое газобаллонное оборудование состоит из немалого количества элементов. Пожалуй, один из основных среди таковых – это редуктор, который играет роль инжектора или карбюратора в данной аппаратуре. Разумеется, принципы работы и конструкция у узла слегка отличаются от отмеченных топливнораспределительных механизмов, но в целом они довольно-таки схожи. Более подробно о редукторе ГБО, методиках его настройки и иной информации о детали поговорим в представленном ниже материале.
Редуктор ГБО 4 поколения – особенности
Газ отличается по плотности от бензина, и если задуматься над тем, как работает газовая система, то возникает вопрос: как происходит сброс давления в баллоне. Ведь в двигательную систему сможет поступать газ, который имеет только 0,4 атмосфер, если этот показатель будет превышен, то топливо не сможет проходить по магистралям. Для того чтобы использовать газ, как альтернативное топливо, необходим редуктор ГБО 4 поколения. Именно от его работы зависит, насколько качественно будет происходить работа всей системы и движение автомобиля.
Редуктор ГБО 4 поколения – это устройство, которое состоит из нескольких элементов, и они напрямую зависят друг от друга. Стоит отметить, что прибор данного поколения отличается разнообразием функций, которые он выполняет, но при этом довольно не сложен в управлении. Газовые редукторы на авто 4 поколения имеют другую систему работы: распылительная система вспрыгивает вещество в каждый цилиндр, при этом не требуется специальных мембран, которые имеют высокую чувствительность. Наряду с этим, в механизм включено огромное количество датчиков, а также монтируется фильтр высокой очистки.
Важно! Не следует самостоятельно регулировать редуктор ГБО 4 поколения и выполнять ремонт, потому как некачественная работа может привести к проблемам во всей системе. Ремонт и настройка должны выполняться профессиональными мастерами, потому как газ относится к веществам, которые легко воспламеняются.
Особенности редукторных систем
Казалось бы, конструкционно редуктор ГБО устроен довольно-таки просто, да и в понятии принципов его работы сложностей не имеется. Так почему же среди автомобилистов этот узел вызывает оживлённый интерес? Пожалуй, основная причина пристального внимания к редукторным системам, ставящимся на газовое оборудование, заключена в имеющихся у них особенностях. Если быть точнее, то их всего две:
- «Мёрзлость» редуктора. Наверное, каждый автомобилист хоть раз слышал – редукторная аппаратура ГБО часто замерзает. Правда ли это? Да и связано подобное явление с тем, что сжатый до 16 или, как в случае с метаном, 100-200 атмосфер газ активно испаряется и теряет давление до 1,8-2 атмосфер, что сопровождается забором энергии (тепла) из окружающей среды. Вследствие этого редуктор замерзает, иногда до такой степени, что просто перестаёт качественно исполнять свои основные функции. Для нейтрализации столь щепетильной особенности газовых «карбюраторов» их советуют устанавливать неподалёку от нагревающихся элементов и в зимние времена прогревать машину не на газу, а на бензине;
- Виды используемого оборудования. К слову, редукторы ГБО могут быть либо вакуумные, которые используются на карбюраторных моторах, либо электронными, используемыми на инжекторных двигателях. Именно от формации выбранного оборудования зависит то, как его нужно настраивать. Если в случае регулировки редуктора с вакуумным принципом работы придётся использовать все навыки настройки карбюраторов, «шаманя» над регулировочными винтами, то при использовании электронного узла достаточно отрегулировать его работу посредством использования специальной программы на компьютере, соединённого с блоком управления ГБО. Безусловно, оба варианта настройки хорошие, но наилучшим уж точно является способ регулировки электронных редукторов. Так, к примеру, на электронных системах возможна гибкая подгонка давления в камерах, что в случае с «вакуумниками» просто нереально.
Детально разобравшись с каждой особенностью редуктора ГБО, вполне реально избежать проблем с данным узлом в процессе его эксплуатации и настройки. В ином случае к таковым стоит быть готовым.
Установка и настройка
Регулировка устройства редуктора ГБО 4 поколения происходит во время установки, с помощью подключения системы к компьютеру, где имеется программное обеспечение. Это отличает данный редуктор от предшественников, так как на первых газовых системах нужно было настраивать все вручную. Кроме того, стоит отметить, что регулировка и настройка может понадобиться после того, как пробег составит 100 тыс. км, как правило, в среднем, это составляет от 3 до 4 лет эксплуатации автотранспорта.
Вам будет интересно >> Техническое обслуживание ГБО
Важно! Газовый редуктор 4 поколения – это устройство, которое довольно сложно самостоятельно настроить. Поэтому, во избежание любых негативных последствий, лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам.
До того, как начать выполнять работы по настройке, необходимо прогреть автотранспортное средство, затем отключить подачу жидкого топлива, так, чтобы двигатель его полностью переработал. Сначала выполняется регулировка холостого хода:
- устанавливаем показатель мощности до максимального уровня;
- винт холостого хода закручивается до конца, а затем скручивается на 5 оборотов;
- необходимо выставить регулятор, который отвечает за чувствительность, на средний уровень;
- производится запуск агрегата, при этом необходимо с помощью подсоса повышать обороты, желательно достичь показателя в 2 тысячи;
- затем нужно почувствовать момент, когда стартер достигнет максимальных показателей; плавно убирается подсос;
- машина должна работать бесперебойно на холостых оборотах после того, как полностью уберется подсос;
- регулятор, отвечающий за чувствительность, полностью закрывается.
После того, как закончится регулировка холостого хода, производится настройка самого редуктора ГБО 4 поколения:
- весьма плавно нужно произвести отворачивание регулятора чувствительности до того момента, пока не начнутся изменения в работе мотора;
- после того, как произошло изменение в количестве оборотов, можно закручивать регулятор до конца;
- в конце обязательно нужно проверить, правильно ли произошла настройка. Для этого нужно резко нажать на педаль газа, при этом не должно происходить каких-либо изменений в работе мотора.
Важно: если настройка и установка проведены по всем правилам, то никаких сбоев в работе газового оборудования не случится.
Как правильно подобрать редуктор по типу?
Данное устройство устанавливается на ГБО первых четырех поколений. Новые системы не требуют понижения давления газа, поэтому и редуктор в них не нужен. Среди отечественных автовладельцев особенной популярностью пользуются ГБО 2 и 4 поколений. Это связано с тем, что первое из них оптимально подходит для карбюраторных ДВС, второе – для инжекторных.
Более совершенные системы хоть и позволяют двигателю работать без потери мощности и безотказно функционируют даже при сильном морозе, их использование для украинцев пока нецелесообразно из-за высокой стоимости. Кроме того, низкое качество газа быстро приводит такое оборудование в негодность.
В зависимости от поколения ГБО в нем используется один из двух типов редукторов, в том числе:
- Вакуумный – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Особенность данного устройства в полуавтоматическом выполнении технологического процесса. Он подает топливо, когда во впускном коллекторе двигателя создается разрежение и открывается дроссельная заслонка. На запуск ДВС реагирует вакуумная мембрана, освобождающая клапан второй ступени.
- Электронный – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Он обеспечивает рациональное и экономное использование топлива. В нем отсутствует вакуумная мембрана, а технологический процесс выполняется при участии электромагнитного клапана. Сразу при включении зажигания такой редуктор, в отличие от предыдущего, подает стартовую порцию топлива, что положительно отображается на запуске двигателя. В случае отсутствии вращения коленчатого вала подача газа прекращается спустя пару секунд.
Если на автомобиле установлено ГБО 2 поколения с газовым смесителем, здесь имеет место двухступенчатый редуктор. В системах с газовыми форсунками устанавливается одноступенчатый агрегат.
Возможные неисправности
Большинство неисправностей возникают по вине самих автовладельцев. В целях экономии заправляются некачественным топливом, а также приобретают комплектующие, которые не отвечают требованиям. Плохое топливо оставляет налет на всех частях газового оборудования, поэтому данную поломку можно устранить, только если прочистить все детали и фильтры.
Оборудование необходимо закупать только у проверенных поставщиков, которые могут гарантировать качество своей продукции. Так, например, можно приобрести газовый редуктор Ловато 4 поколения и различные устройства этой марки – данная итальянская компания является лидером на рынке. К тому же самостоятельно производит все ГБО и его комплектующие, например, газовые форсунки.
Вам будет интересно >> Настройка ГБО с вариатором
Также часто поломка случается, когда водитель пытается сэкономить на бензине и не прогревает транспортное средство до 30 градусов, а сразу при запуске переключается на газ. Из-за этого мембрана начинает мерзнуть, и система выходит из строя.
Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)
Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.
Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).
Конструкционные особенности и обслуживание
Работа системы без малейших проблем попросту невозможна, если не проводить регулярное обслуживание и не устранять даже небольшие неисправности редуктора. Для этого следует знать, какая конструкция устройства и какие есть признаки типичных поломок.
Схема устройство обратного и прямого действия
По типу конструкции редукторы можно разделить на приборы с прямым и обратным действием. В первом случае на открытие клапан будет направлено давление с избытком в виде поступающего газа, а во втором наоборот недостаток давления в рабочей камере конструкции. Конструкция однокамерного редуктора обратного и прямого действия достаточно проста. За счет того, что нет сложных узлов, устройство служит без поломок очень долго (при условии, что изделие было качественно изготовлено).
Основные элементы в обоих типах конструкции редуктора не отличаются:
Штуцер, через него происходит подача газа.
- Манометр высокого давления, он показывает значение давление газа, который подается в устройство.
- Обратная пружина, которая работает на закрытии клапан.
- Камера с высоки м давлением.
- Клапан, и его положение регулирует объем газа, который пропускается.
- Предохранительный клапан, который срабатывает, когда появляется недопустимое значение давления внутри рабочей камеры.
- Манометр для низкого давления, помогает определить значение рабочего давления газа.
- Рабочая камера с низким давлением.
- Регулировочный винт, который определяет положение мембраны.
- Основная пружина.
- Мембраны внутри рабочей камеры.
- Штифт между пропускным клапаном и пружиной.
Редукторы с обратным типом действия стали намного распространеннее, так как они в разы надежнее. Есть модели устройство с пневматическими датчиками давления, и вместо основной пружины на мембрану есть воздействие газа, что обеспечивает равновесие системы. Обычно винт для регулировки имеет тугой ход, и это напрямую связано с тем, что нельзя допустить самопроизольное изменение положения под действием силы, направленной на мембрану. Когда происходит вращение по часовой стрелке, уменьшается объем рабочей камеры и возрастает давление выходного газа.
В стандартных редукторах неравномерность выходящего давления будет зависеть от значения входного, и достигать примерно от 15 до 20%. Двухкамерные модели используют, если требуется поддерживать точное давление выходящего газа.
Этот кислородный газовый редуктор отлично показывает конструкцию двухступенчатого вида – это по сути два отдельных устройства, которое соединены вместе. Такие устройства обладают более сложной конструкций и немного больше, а также дороже стоят, нежели однокамерные аналоги. По этой причине при отсутствии необходимости использовать их нецелесообразно.
Периодический осмотр и сервисные работы
Для правильной и длительной работы редуктора требуется регулярно проводить некоторые процедуры. Так, раз в неделю следует записывать показания с манометра, а при уменьшении упругости пружин будет заметно медленное, но постоянное увеличение/уменьшение давления.
Раз в 3 месяца следует выполнять такие действия:
- Проверяйте герметичность сопряжения прокладок, манометров, корпуса изделия и предохранительного клапан. Такую процедуру можно выполнять, если наносить мыльный раствор на места, где возможна утечка.
- Выполнять продувание предохранительного клапана, чтобы исключить его залипание. Для этого следует присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха, а после когда будет закрыто выходное отверстие, повысить давление до состояния, когда сработает защитный механизм.
Также нельзя выполнять ремонтные работы и обслуживание, т.е. все операции, которые связаны с физическим воздействие на корпус устройства (и подтягивание резьбовых соединений), когда редуктор под давлением. Это опасно тем, что могут быть выпущены и воспламенены горючие газы. Помимо этого, может произойти резкая разгерметизация устройство с нанесением повреждений физического характера людям, которые находятся в помещении. Специалисты из газовых служб могут проводить ежегодный техосмотр оборудования, чтобы выявить несоответствия на ТБ и выдать предписания с подробным алгоритмом устранения.
Популярные неисправности и ремонтные работы
Отклонения и утечку газа можно устранить и без помощи специалистов. Утечка можно быть вызвана по таким причинам:
- Произошла разгерметизация корпуса устройства.
- Повреждена мембрана.
Пропускание газа через соединения элементов, которые неплотные, можно устранять за счет замены вкладыша или используя силиконовый герметик. Поврежденную мембрану следует заменять аналогичными элементами из ремонтного комплекта.
Причинами для отклонений в значениях может быть:
Пружина –
следует выполнить разбор редуктора и найти причину неисправности. При смещении пружины следует поправить ее, а при поломке заменить. Если будет потеря упругости, то достаточно подложить под пружинку твердую прокладку.- Утечка сжатого газа в устройстве, которое имеет пневматический принцип давление на мембраны – такую проблему сложно устранить самостоятельно, и поэтому потребуется поменять полностью редуктор для газового баллона.
- Проблема с мембраной. Если по какой-то причине получился разрыв, то следует заменить узел устройство, а при потере герметичности в месте соединения с шайбой устранить подобную неисправность за счет подтягивания края.
- Проблема с перепускным клапаном – если износилась прокладка из каучука, то ее нужно просто поменять, а при нарушении движения коромысла замените шарниры.
С учетом средней стоимости редукторов будет целесообразнее ремонтировать их лишь в том случае, когда нет возможности выполнить замены всего редуктора. Если потребовалось сделать разбор, то в целях безопасности при первом запуске обязательно проверьте его герметичность.
Схема работы
Газовая установка любого автомобиля включает наличие баллона (резервуара), соединительной магистрали, редуктора и форсунок. Как правило, современная газовая установка оборудована блоком управления для обеспечения бесперебойной работы двигателя. При установке вышеупомянутого оборудования, мастер производит настройку каждого параметра под определенные настройки. Такой подход обеспечивает автомобиль надежным оборудованием и водитель не замечает потерю мощности двигателя, а также уменьшается расход топлива.
Венчает эту конструкцию главный редуктор, без него не может обойтись ни одна установка.
Давайте разберем схему работы этого устройства по порядку.
- Как мы знаем, баллон наполняется сжиженным или природным газом под большим давлением. В результате перепада температур давление в полости баллона может изменяться, что пагубно воздействует на всю установку.
- Давление газа подается посредством трубок на газовый редуктор. Этот агрегат уменьшает избыточное давление в несколько десятков раз и подает стабильный поток топлива на центральную магистраль.
- После магистрали установлен распределитель, который корректирует порцию топлива на каждую форсунку. Газовые форсунки снабжены электромагнитными клапанами, которые управляются при помощи главного блока управления.
Как мы видим, обойтись без редуктора невозможно.
Предложение от производителя
Редуктора Lovato
Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:
- поколения механизма;
- количества регуляторов;
- топливной системы.
Товарный ряд производителя:
- Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
- Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
- Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.
Стандарты в подключении к системе
Для того, чтобы подключить бытовой редуктор для газового баллона, требуется три обычных резьбовых соединения:
- W 21.8*1/14 – резьба цилиндрического типа по стандарту DIN 477/Т1, но на территории РФ часто используется сокращение СП 21. 8.
- G – трубная цилиндрического типа резьба, цифра после буквы обозначения является номинальным диаметром в дюймах.
- М – метрическая резьба, и первая цифра после буквы является номинальным диаметром, а вторая шагом резьбы в мм.
А вот «LН» означает, что будет использована левая резьба. Для разных видов газовых баллонов используются разные стандарты соединений, и этот факт тоже стоит учесть, когда вы соберетесь купить газовый редуктор. Так, один из лучших редуктором Туре 724В от производителя из Италии “Gаvаnа Grоuр S.р.А” имеет входную левую резьбу W 21,8 х 1/14 под обычный металлический баллон. На входе установлены правая внутренняя резьба на 0.5 дюйма для того, чтобы подключить сильфоновую подводку без переходников.
Немного сложнее устройство Туре 733, где есть функция регулировки давления от того же производителя с 6-тью вариантам входной резьбы – под композитный и металлический баллон, под мультивентиль газгольдела и еще три различных соединения. У такой модели есть 3 вида выходной резьбы. Если выходная или входная резьба редуктора не будет соответствовать той, что на вентиле баллона/подводки, то потребуется купить особые переходники. Но постарайтесь свести к минимуму количество соединений, так как они увеличивают риск утечки. При стандартном оборудовании на газу не будет сложно найти редуктор с подходящим форматом в подключении.
Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:
1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.
2. Затем берем шестигранник «h5» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.
3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.
4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.
5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.
6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.
7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.
8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.
9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.
10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.
Поколения устройств
В качестве топлива для автомобильных моторов используется метан или смесь пропан-бутановая. В настоящее время на авто используется ГБО нескольких вариантов:
- второго поколения – для установки на старые карбюраторные автомобили;
- третьего поколения – переходная система;
- четвертого поколения и более новое – для установки на современные автомобили, оснащенные инжекторными двигателями с микропроцессорной системой управления.
Оборудование второго поколения имеет необходимый минимум устройств и ручное переключение видов топлива. Последнее поколение газобаллонного оборудования автоматически переключается на другое топливо при изменении режима работы мотора авто в зависимости от настройки программного обеспечения управляющего блока.
Нужно ли бить тревогу?
Вообще, такие факторы, как повышенный расход топлива и слабый разгон автомобиля с места, присущи даже машинам с самым дорогим газобаллонным оборудованием. Дело в том, что газ (какой бы он ни был, пропан или метан) по своим свойствам отличается от обычного бензина – коэффициент расширения последнего намного меньше, да и к тому же газ быстрее испаряется. В связи с этим машина начинает тратить больше топлива. Как правило, это значение не столь большое. «Аппетит» автомобиля увеличивается на 5-8 процентов, а мощность уменьшается на 3-5 лошадиных силы (но не более чем на 10 процентов). В то же время токсичность отработавших газов уменьшается до уровня Евро-5. Но как бы там ни было, если машина стала тратить больше топлива, не стоит поднимать панику – это естественное явление для газа. Обычно на СТО работники предупреждают водителей об этом при установке газобаллонного оборудования. Но если расход автомобиля стал запредельно высоким, регулировка ГБО будет неизбежной.
Причины поломок ГБО
Большинство вышеописанных проблем появляются, при неправильной эксплуатации автомобиля. Например, из-за прогрева двигателя газом в минусовую температуру, или из-за небрежно открытого расходного клапана при заправке. Заметим, что стоимость ремонта автомобильного газового оборудования напрямую зависит от степени износа оного, посему, чем раньше будет обнаружена поломка, тем лучше. Впрочем, некоторые неисправности, в частности засорение фильтрующих элементов или уменьшение компрессионных качеств уплотнителей появляются со временем независимо от особенностей эксплуатации. Для их обнаружения требуется профессиональная диагностика ГБО.
Ремонт газового автомобильного оборудования
Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:
- Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
- Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
- Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.
Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.
Устройство газового редуктора автомобиля
При процессе испарения жидкого топлива поглощается очень много энергии, поэтому в газовом редукторе происходит сильное понижение температуры, из-за чего мембраны могут замерзнуть и потерять эластичность, а затем — сломаться. Поэтому для того, чтобы это устройство газового редуктора нормально функционировало, к нему необходимо добавить бесперебойно работающую систему подогрева. Данную функцию можно сделать присоединением газового редуктора к автомобильной системе охлаждения.
Обозначенное условие предписывает заводить машину на бензине, а после нагрева до температур, находящихся в диапазоне 30-500 градусов, включать подачу газовой смеси. Устройство газового редуктора применяется также для уменьшения давления подаваемой газовой смеси с 200 до 1 атмосферы.
Подобные действия, имеющие достаточно большую сложность, происходят в 3 этапа. Исключение составляют пропанобутановые модели с двумя ступенями, применяющиеся в системах ГБО, где газ поступает через смеситель. Кроме этого существует устройство газового редуктора с одной ступенью понижения давления газовой смеси, которые можно применять вместе с форсунками.
Разнообразные модели газовых редукторов имеют различные устройства регулирующих систем, а также систем, предназначенных для спуска и холостого хода двигателя. Например, ниже будет рассказано об отличиях принципов функционирования работ редукторов, работающих с помощью вакуума и электричества. Первый случай перед пуском газа предполагает проверки параметров, при которых:
— переключатель редуктора находится в режиме Газ; — активировано зажигание; — двигатель функционирует, что показывают импульсы, порождаемые системой зажигания.
12VDC Соленоидная катушка для комплекта редуктора Lovato CNG Китайский производитель
12VDC Соленоидная катушка для комплекта Lovato CNG-редуктор
1. Наименование продукта: LPG CNG Соленоидная катушка для Lovato
17 Вт, 18 Вт, 20 Вт
3. Класс изоляции катушки соленоида — H, F
4. Класс защиты катушки соленоида — IP65, IP67
5. Тип разъема: AMP, DEUTSCH, 2 контакта и так далее.
6. Используется в редукторе BRC (RGE, RGV, RGJ, RG90, RGE92, RGJ3, RGJ HP), испарителе, запорном клапане, форсунке и т. д.
Dimension & Data of LPG CNG Solenoid Coil For Lovato:
Model | BB13237021 |
Voltage | |
Power | 17W , 18 Вт, 20 Вт |
Класс защиты | |
Рабочий цикл | 100% ED |
Connector Type | 6. 3mm x 0.8mm, 2 PINs |
Model | BB13644617 |
Voltage | |
Мощность | |
Класс защиты | |
1 | |
100% ED | |
Connector Type | 6.3mm x 0.8mm, 2 PINs |
Model | BB13336518 |
Напряжение | |
Мощность | |
Класс защиты | 0025|
Duty Cycle | 100% ED |
Connector Type | DEUTCH |
Brando Solenoid Coil Factory Production:
youtube.com/embed/GinHqCVYdFA» frameborder=»0″>More Solenoid Катушка на ваш выбор:
* Варианты разъемов: DIN 43650 форма A, DIN 43650 форма B, DIN 43650 форма C, провода, DEUTSCH, AMP, KOSTAL ……
* Варианты применения: Катушка пневматического электромагнитного клапана, Катушка электромагнитного клапана охлаждения, Катушка импульсного электромагнитного клапана, Катушка гидравлического электромагнитного клапана, Катушка электромагнитного клапана для экскаватора / грузовика / Авто, Катушка электромагнитного клапана инжектора, Катушка электромагнитного клапана для бытовой техники, Катушка соленоида LPG CNG………
* Варианты диаметра отверстия: 5-7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 17 мм, вверх до 60мм.
Сосредоточьтесь на ваших требованиях, предложите вам лучшее решение:
√ Свяжитесь с нами, если вы сомневаетесь в некоторых моментах
√ Свяжитесь с нами, если что-то нужно изменить для
√ Свяжитесь с нами, если вы занимаетесь проектированием
Добро пожаловать на любой вопрос и запрос!
Поиск идеального комплекта Cng Auto Lovato Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор по хорошим ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все комплекты Gpl Lovato имеют гарантию качества. Мы являемся китайской фабрикой комплектов для ремонта Lovato. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Профиль компании Lovato Gas: приобретение и инвесторы
Обзор газа Ловато
- Основан
1958
- Статус
Приобретено/Объединено
- Сотрудники
120
- Тип последней сделки
Слияния и поглощения
- Раунды финансирования
2
Хотите получить подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы здесь видите, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
Оценка и финансирование Lovato Gas
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка/ EBITDA | Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.
Чтобы просмотреть полный профиль участника Lovato Gas, запросите доступ.Запросить бесплатную пробную версию
Патенты Lovato Gas
9
Всего документов Заявки и гранты000
Всего патентов Семьи1
Предоставленный000
В ожидании000
истекает в следующие 12 мес.
Lovato Gas Недавняя патентная активность
Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (КОП) | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|
EP-2247845-A2 | Активный | 10 января 2008 г. | 00000000000 | ||
EP-2247845-B1 | Система для герметичного соединения трубчатых секций, в частности для герметичного соединения трубы подачи горючего газа высокого давления с редуктором давления в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. | Активный | 10 января 2008 г. | 00000000000 | |
США-20100288234-А1 | Система для герметичного соединения трубчатых секций, в частности для герметичного соединения трубы подачи горючего газа высокого давления с редуктором давления в автомобильных двигателях внутреннего сгорания | Неактивен | 10 января 2008 г. | 00000000000 | |
DE-602007010614-D1 | Топлива в системах подачи газа к двигателям внутреннего сгорания | Активный | 09 мая 2006 г. | 0000000000 | |
EP-2024629-A1 | Устройство фильтрующее для фильтрации газообразного топлива в системах подачи газа к двигателям внутреннего сгорания | Активный | 09 мая 2006 г. | Ф02Д19/027 |
Чтобы просмотреть полную историю патентов Lovato Gas, запросите доступ »
Группа руководителей Lovato Gas (2)
Имя | Титул | Сиденье за столом | Контактная информация |
---|---|---|---|
Жан-Поль Кастаньо | Президент |
Вы просматриваете 1 из 2 членов исполнительной команды.