Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания
Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания предназначена для применения в системах подачи газового топлива в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Система снабжена газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления, соединенного с баллонами высокого давления, печки с электросвечой и вентилятором, шланга и кожуха, в который помещены газовые редукторы. Кроме того, в состав системы входят газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством, вентиляционное устройство с датчиком загазованности, газовый трубопровод с электромагнитными и скоростными клапанами. Газовые редукторы связаны трубопроводами с газовыми баллонами и двигателем через газовый смеситель и карбюратор, сигнализатор протечки газа соединен электроприводом с электромагнитным клапаном. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных качеств системы питания и улучшении запуска. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в автомобильной промышленности, в частности в системах подачи газообразного топлива для газовых двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет использовать один вид топлива при запуске и работе двигателя в условиях низких температур.
Из патентной литературы известна топливная система автомобильного двигателя внутреннего сгорания (патент РФ N 2099574, кл. F 02 M 21/00, 1997). Эта система содержит по меньшей мере один газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством вентиляционное устройство, газовый трубопровод с установленным на нем газовым электромагнитным клапаном и газовым редуктором, связанным с газовым баллоном и двигателем. Для запуска системы в холодное время года есть бензобак, бензопровод с установленным на нем бензиновым электромагнитным клапаном, связанным с бензобаком и двигателем, сигнализатор протечки газа с датчиком и переключателем вида топлива, который подключен через электрическую цепь к газовому и бензиновому электромагнитным клапанам.
Недостатком известной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания является то, что необходимо наличие двух видов топлива (бензина и газа), особенно при низких температурах окружающей среды, когда запуск и прогрев двигателя, узлов системы проводят на бензине с последующим переводом их работы на сжатый газ. А наличие двух видов топлива — это два вида топливозаправщиков, что вызывает серьезные неудобства при эксплуатации автомобилей на газообразном виде топлива.
Задача, которая решается изобретением, — улучшение эксплуатационных качеств системы питания двигателя внутреннего сгорания, улучшение его запуска в условиях низких температур и исключение лишнего вида топлива при эксплуатации двигателя.
Поставленная задача решается тем, что топливная система газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая по меньшей мере один газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством, вентиляционное устройство с датчиком загазованности, газовый трубопровод с установленными на нем электромагнитным и скоростным клапанами, газовые редукторы, связанные трубопроводами с газовым баллоном высокого давления и двигателем через газовый смеситель и карбюратор, сигнализатор протечки газа, соединенный электропроводом с электромагнитным клапаном, снабжена газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления, соединенного трубопроводом, оборудованным вентилем, манометром и предохранительным клапаном, с баллоном высокого давления, газовой печки с нагревательными элементами, электросвечой накаливания, вентилятором, шланга и кожуха, в который помещены газовые редукторы.
Кроме того, кожух газового подогревателя, в который помещены газовые редукторы, выполнен из мягких тканей с огнеупорной пропиткой.
На чертеже представлена топливная система двигателя внутреннего сгорания, работающего на одном виде топлива — сжатом газе.
Топливная система двигателя внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один газовый баллон высокого давления 1 с вентилем 2 и заправочным устройством 3, вентиляционное устройство 4 с датчиком загазованности 5, газовый трубопровод 6 с установленными на нем электромагнитным 7 и скоростным 8 клапанами, газовыми редукторами 9 и 10, связанными трубопроводом 6 с газовым баллоном 1 и двигателем 11 через газовый смеситель 12 и карбюратор 13, сигнализатор протечки газа 14, соединенный электропроводом 15 с электромагнитным клапаном 7 и приборной доской 16.
Для работы в условиях, когда необходим дополнительный прогрев газовых редукторов 9 и 10, система снабжена газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления 17, соединенного трубопроводом 18, вентилями 19 и 20, манометром 21 и предохранительным клапаном 22 с баллонами высокого давления 1, печки 23, соединенной с газовым баллоном низкого давления 17 и имеющей нагревательные элементы (не показаны), электросвечи накаливания 24 и вентилятора 25, шланга 26 и кожуха 27, в который помещены газовые редукторы 9 и 10. Есть кнопка 28 включения газового подогревателя.
Система питания двигателя вторым топливом (бензином или соляром) в данной конструкции может присутствовать, т. к. она не исключает использование газового подогревателя.
Топливная система газового двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.
Сжатый газ (метан), находящийся в баллонах 1 под избыточным давлением, через вентиль 2 и электромагнитный клапан 7 по трубопроводу 6 поступает в понижающий газовый редуктор высокого давления 9, а затем в газовый редуктор 10, далее через трубопровод 6 газ попадает в смеситель 12 газовоздушной смеси и через карбюратор 13 в двигатель 11. Устройства слежения за нормальной работой системы питания двигателя внутреннего сгорания 4, 5, 14 и др., соединенные электропроводом 15 с приборной доской 16, своевременно дают информацию о неполадках в системе.
В холодное время года, когда невозможна работа редукторов 9 и 10 из-за их интенсивного охлаждения при расширении газа на холодном двигателе, производится предварительный прогрев редукторов при помощи газового подогревателя. Газовый баллон низкого давления 17 предварительно заполняется газом от баллонов высокого давления 1 через трубопровод 18 и скоростной клапан 8 путем открытия вентиля 19 при закрытом 20. Давление наполнения контролируется манометром 21. При достижении заданного давления вентиль 19 перекрывается. Запуск подогревателя происходит от кнопки 28, которая включает одновременно вентилятор 25 и электросвечу 24 накаливания. Вентиль 20 подает газ в печь 23, где он, зажигаясь от электросвечи 24 в потоке воздуха от вентилятора 25, сгорает, отдавая тепло через нагревательные элементы потоку воздуха, поступающему по шлангу 26 в кожух 27, согревая редукторы 9 и 10. Кожух 27 может быть выполнен из мягких тканей с огнеупорной пропиткой.
Предлагаемое конструктивное решение системы питания для газового двигателя внутреннего сгорания позволяет исключить лишний вид топлива, чем улучшает условия эксплуатации двигателя.
Формула изобретения
1. Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая по меньшей мере один газовый баллон высокого давления с вентилем и заправочным устройством, вентиляционное устройство с датчиком загазованности, газовый трубопровод с установленным на нем электромагнитным клапаном, газовыми редукторами, связанными трубопроводами с газовыми баллонами и двигателем через газовый смеситель и карбюратор, сигнализатор протечки газа, соединенный электроприводом с электромагнитным клапаном, отличающаяся тем, что она снабжена скоростным клапаном, установленным на газовом трубопроводе, газовым подогревателем, состоящим из газового баллона низкого давления, соединенного трубопроводом, оборудованного вентилем, манометром и предохранительным клапаном с баллонами высокого давления, печки с электросвечой накаливания и вентилятором, шланга и кожуха, в который помещены газовые редукторы.
2. Топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающаяся тем, что кожух газового подогревателя, в который помещены газовые редукторы, выполнен из мягких тканей с огнеупорной пропиткой.
РИСУНКИ
Рисунок 1
Установка подогревателей и отопителей в Перми
Главная
/
Услуги
/
Установка подогревателей и отопителей
Качество работ, которое впечатляет
Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.
Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.
Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.
Как же проходит работа по установке?
1
На первоначальном этапе
наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.
2
Следующим этапом монтажа
является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.
3
После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,
истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.
С нами выгодно
ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Согласен на обработку персональных данных
Стоимость установки подогревателей
Подогреватели марки Eberspacher
Подогреватели марки WEBASTO
Подогреватели марки Lunfei
HYDRONIC S3 B/D (4кВт)
AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой
AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой
HYDRONIC S3 B/D (5кВт)
HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)
AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой
AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой
Таймер EasyStart Clim GSM модуль Бортовая система 24 вольта
Стоимость установки ГБО:
39 500 ₽
Кредит от 3 292 ₽ в месяц
Установить ГБО
TT EVO START (BASIC)
AIR TOP 2000 STC
THERMO PRO 50 24 V (5кВт)
Таймер 1533 GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36 Бортовая система 24 вольта
Стоимость установки ГБО:
52 000 ₽
Кредит от 4 333 ₽ в месяц
Установить ГБО
LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом
Стоимость установки ГБО:
6 000 ₽
Кредит от 500 ₽ в месяц
Установить ГБО
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность
Назад к поиску продуктов
Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Линия нагревателей SL обеспечивает большую тепловую мощность, чем нагреватели SB, до 4000 Вт. Обе линейки обогревателей оснащены встроенным термостатом верхнего предела, опциональным термостатом управления потоком, подключенным шнуром питания и несколькими вариантами тепловой мощности и напряжения, конечные пользователи оценят простоту работы этого нагревателя по принципу «подключи и работай».
Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.
Предварительный подогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.
Не предназначен для опасных зон.
Сопутствующие товары
Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…
читать далее
Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…
подробнее
Термосифонная система обогрева HOTSTART TPS представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных силовых установках, судах, строительной технике и…
подробнее
Изготовлен из литья под давлением алюминиевые баки, нагреватели HOTSTART серии SB представляют собой компактное, мощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря…
читать дальше
Нагреватели HOTSTART WL представляют собой трехфазную опцию для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL оснащена таким же баком из литого под давлением алюминиевым баком, встроенным…
читать далее
Нагреватели HOTSTART EE представляют собой сертифицированные системы для опасных зон, доступные как в однофазной, так и в трехфазной конфигурациях, которые жестко подключены к основной электрической системе. Серия EE оснащена…
читать далее
Файлы cookie и конфиденциальность
Этот веб-сайт использует куки-файлы для создания положительного онлайн-опыта, который является информативным и личным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.
Можно ли поставить нагреватель блока на газовый двигатель?
Если вы живете в холодном регионе, то обогреватель блока цилиндров может стать разницей между быстрым запуском двигателя и долгим, затянувшимся процессом ожидания, пока ваш автомобиль прогреется. Но в то время как блочные нагреватели распространены в дизельных двигателях, можете ли вы установить их в газовый двигатель? Давайте посмотрим, возможно ли это ниже.
Блочные нагреватели могут быть установлены в газовых двигателях, но они не так распространены. Это связано с тем, что дизельным двигателям обычно требуется больше для правильной работы в холодную погоду. Тем не менее, если вы живете в регионе с очень холодными зимами, блочный обогреватель может помочь вашему газовому двигателю быстрее запуститься и работать более плавно.
Хотя это может быть необходимо не каждому водителю, блочный обогреватель может дать вам дополнительное спокойствие в эти холодные утра. В этой статье мы обсудим, как работает автономный обогреватель и когда имеет смысл приобрести его для вашего газового двигателя. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о блочных нагревателях, так что читайте дальше!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Должен ли я установить нагреватель блока на мой газовый двигатель?
Единственной целью нагревателя блока является поддержание температуры охлаждающей жидкости двигателя. В свою очередь, это прогревает сам двигатель, чтобы он мог быстрее достичь своей рабочей температуры. Это особенно полезно в холодную погоду, когда в противном случае двигателю может потребоваться много времени для прогрева.
Тем не менее, газовые двигатели, как правило, не требуют нагревателя блока для правильной работы. Вместо этого вы увидите блочные нагреватели, обычно используемые в дизельных двигателях.
Это связано с тем, что в холодную погоду дизельное топливо густеет, что затрудняет запуск двигателя. Нагреватель блока может помочь разжижить дизельное топливо, чтобы двигатель мог легче запускаться.
Однако это не означает, что на газовом двигателе нельзя использовать блок-нагреватель. Скажем, вы живете в регионе, где температура регулярно опускается ниже нуля. В этом случае блок-нагреватель может помочь вашему газовому двигателю быстрее запуститься и работать более плавно.
Если ваш газовый двигатель не заводится более одного раза, возможно, стоит подумать о блоке обогревателя. Тем не менее, мы рекомендуем сначала поговорить с вашим механиком, чтобы узнать, является ли это лучшим решением для вашего двигателя. Затем они могут помочь вам выбрать правильный блок нагревателя и установить его правильно.
Как работает блок-нагреватель?
Блок подогревателя нагревает охлаждающую жидкость двигателя перед запуском двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через нагревательный элемент внутри нагревателя блока, что повышает ее температуру.
После достижения желаемой температуры нагреватель отключается, и двигатель запускается в обычном режиме. Затем подогретая охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, нагревая его быстрее, чем если бы двигатель запускался с холодной охлаждающей жидкостью.
В зависимости от размера и мощности блок-нагревателя нагрев охлаждающей жидкости может занять от 30 минут до нескольких часов.
Некоторые блочные нагреватели также имеют термостат, который автоматически выключает нагреватель при достижении желаемой температуры. Это помогает предотвратить перегрев охлаждающей жидкости и повреждение двигателя.
Нагреватели блока цилиндров обычно бывают двух типов: нагреватели масляного поддона и нагреватели головок цилиндров/замерзающих свечей.
Нагреватели масляного поддона являются наиболее распространенным типом и дешевле, чем нагреватели головок цилиндров/замерзающих свечей. Их также легче устанавливать, что делает их хорошим вариантом для тех, кто не склонен к механике.
Нагреватели головок цилиндров/замерзающих свечей стоят дороже, но, как правило, лучше работают при экстремально низких температурах. Это связано с тем, что они быстрее нагревают охлаждающую жидкость, что делает их идеальными для дизельных двигателей, которым необходимо разбавлять холодное дизельное топливо.
Сколько стоит нагреватель блока?
К счастью, блочные обогреватели относительно недороги. Вы можете найти их по цене от 40 до 120 долларов США в зависимости от типа и мощности.
Некоторые обогреватели также поставляются со шнуром, который можно хранить в моторном отсеке, когда он не используется. Это хороший вариант, если у вас нет места для хранения тепловентилятора в помещении.
Установка блочного обогревателя обычно представляет собой довольно простой процесс. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы это сделал механик, если вам неудобно работать с вашим двигателем. Конечно, это повысит общую стоимость, но, по крайней мере, вы будете знать, что все будет сделано правильно.
Если вы решите установить блок-конвектор самостоятельно, обязательно внимательно прочитайте инструкцию. И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к механику.
При какой температуре следует использовать нагреватель блоков?
Как правило, вам не нужно включать обогреватель, пока температура снаружи не опустится ниже 5 градусов по Фаренгейту.
Однако это зависит от типа вашего двигателя. Например, дизельные двигатели необходимо включать при более высокой температуре, чем газовые двигатели, потому что дизельное топливо густеет в холодную погоду.
На самом деле вам следует использовать обогреватель только в случае крайней необходимости. Это поможет продлить срок его службы и предотвратит переутомление.
Кроме того, это пустая трата энергии (и денег) на прогрев двигателя, когда он вам не нужен. Таким образом, подключайте блок обогревателя только тогда, когда температура наружного воздуха ниже рекомендуемого уровня для вашего типа двигателя.
Следует ли включать обогреватель на ночь?
Хотя может показаться хорошей идеей включать обогреватель в розетку на ночь, мы не рекомендуем этого делать.
Во-первых, вам нужно максимум четыре часа, чтобы прогреть двигатель. Таким образом, нет необходимости оставлять его включенным дольше, чем это.
Во-вторых, если оставить обогреватель включенным на ночь, в долгосрочной перспективе это будет стоить вам больше денег. Лучше всего использовать блок-нагреватель только в случае крайней необходимости и отключать его от сети, как только двигатель прогреется.
Конечно, если вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель не запустится в очень холодную погоду, вы всегда можете оставить его включенным на ночь. Кроме того, если вам нужно уйти на работу рано утром, вероятно, лучше всего включить обогреватель в розетку накануне вечером.
Это даст ему достаточно времени, чтобы прогреть двигатель, чтобы вы могли без проблем отправиться в путь. Кроме того, никто не хочет вставать посреди ночи, чтобы включить обогреватель!
Как узнать, работает ли нагреватель блока?
Есть несколько способов узнать, работает ли ваш блок-конвектор.
Во-первых, вы можете пощупать шнур, чтобы убедиться, что он теплый. Если он не теплый, то он не выполняет свою функцию.
Во-вторых, можно открыть капот и пощупать сам блок двигателя. Оно должно быть заметно теплее, чем окружающее пространство.
Затем вы можете проверить указатель температуры охлаждающей жидкости (если он есть в вашем автомобиле). Он должен считываться при более высокой температуре, чем обычно.
Наконец, вы можете использовать мультиметр и поставить его на настройку Ом. Прикоснитесь мультиметром к двум клеммам на вилке. Если есть непрерывность, то блок нагревателя работает.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот мультиметр на Amazon.
Если вы все еще не уверены, мы рекомендуем отнести его механику и попросить его проверить его для вас.
Каковы альтернативы использованию блочного нагревателя?
Если вы не хотите использовать блок-нагреватель, вы можете попробовать несколько других вариантов. Вы можете либо использовать дистанционный стартер, либо установить его.
Дистанционный стартер позволит вам завести автомобиль, не выходя из теплого дома. Вы можете настроить его так, чтобы он включался за несколько минут до того, как вам нужно уехать, чтобы ваш автомобиль успел прогреться.
Кроме того, если у вас уже есть отапливаемый гараж или вы хотите его приобрести, это еще одна отличная альтернатива. Просто не забудьте оставить свой автомобиль в гараже на ночь, чтобы он оставался красивым и теплым.
Еще одно простое решение — перейти на синтетическое масло. Для газовых двигателей синтетическое масло может быть жидкостью для быстрого запуска, которая помогает вашему двигателю проворачиваться в холодную погоду.
Дизельные двигатели также могут использовать синтетическое масло, поскольку оно имеет более низкую температуру застывания, что означает, что оно будет лучше течь в холодную погоду.
Если вы действительно не заинтересованы в использовании блочного обогревателя, вам доступны другие варианты. Просто имейте в виду, что блочный обогреватель — это самый надежный способ обеспечить запуск вашего автомобиля в холодную погоду.