Как выбрать газовый редуктор ГБО по мощности: характеристики и бренды
ГБО автомобиля состоит из целого ряда отдельных компонентов. Все они производятся разными компаниями, и выбрать бренд становится затруднительно. Газовый редуктор – не исключение. К нему предъявляют особые требования, ведь он обеспечивает бесперебойное поступление топлива к форсункам. Мощность двигателя – главный фактор для определения основных характеристик регулятора.
Газобаллонное оборудование
Перевод автомобиля на альтернативное топливо осуществляют при помощи монтажа газобаллонного оборудования (ГБО). Производители условно разделили последнее на несколько поколений. Классификация не является официальной, но удобная в плане применимости к различным типам двигателей. Всего существует шесть систем ГБО. Их отличие – в принципе подачи топлива в двигатель.
Системы с первого по третье поколение технически устарели: они подают газ либо в карбюратор, либо во впускной коллектор в одной точке. По этой причине их не устанавливают на новые автомобили. Широкую популярность имеет ГБО четвертого поколения. Оно подходит практически для всех инжекторных моторов с распределенным впрыском топлива, а пропан-бутановая смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии. ГБО пятого и шестого поколения не имеют большой популярности ввиду высокой цены. Характерная особенность систем – впрыск топлива в жидком состоянии.
Типы регуляторов
Редуктор ГБО автомобиля – один из главных компонентов системы. Он предназначен для понижения давления газа и удержания его в заданных пределах независимо от оборотов двигателя, а также преобразования топлива из жидкой фазы в парообразную. В зависимости от вида используемого горючего, регуляторы бывают пропановые и метановые. Отличия редукторов разных поколений представлены ниже.
Таблица. Конструктивные особенности регуляторов газа
Поколение | Топливо | Число ступеней | Тип запуска | Бренды |
1,2,3 | Пропан | 2 | Вакуумный или электронный | BRC, Tomasetto, Atiker, Lovato |
Метан | 3 | |||
4 | 3 | Электронный | PRINS, GreenGas, STAG, Valtek Palladio, Bigas | |
Пропан | 1 (реже 2) |
Выбор редуктора
- Дополнительный подогреватель для работы в условиях холодного климата. Для этого в корпусе устройства есть полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость мотора.
- Аварийный сбросной клапан в регуляторе. Он при достижении давления газа выше критического сбросит излишки в разгрузочную камеру. Клапан может предотвратить поломку хрупких компонентов ГБО, а также не допустит попадание газа во впускной коллектор.
- Соответствие производительности редуктора определённой мощности мотора. Выбирать регулятор «впритык» нежелательно. В этом случае силовой агрегат потеряет мощность при пиковых нагрузках. Производительность регулирующего устройства следует взять на 20 % больше.
- Компактность размеров. Не всегда удобно размещать дополнительное устройство рядом с двигателем Кроме того, регулятор должен быть надежно зафиксирован и не вибрировать при езде.
К сведению!
Систему ГБО четвертого поколения можно укомплектовать редуктором второго. Однако избежать потери мощности не удастся.
Обслуживание и ремонт газового редуктора
При выполнении технического обслуживания сливают отстой и конденсат. При ремонте регулятор полностью разбирают и заменяют расходные материалы на ремкомплект. Последовательность выполнения операций:
- регулятор отмывают от грязи и извлекают;
- разбирают и промывают все элементы;
- осматривают компоненты регулятора на наличие дефектов или повреждений;
- производят замену неисправных частей и сборку в обратной последовательности.
После разборки редуктора необходимо выполнить его настройку. Регулировку и проверку герметичности производят путем подачи воздуха на вход первой ступени под давлением 0,6-1,2 МПа.
Последовательность настройки:
- Регулируют давление в первой ступени устройства в пределах1,8-2 атм.
- Проверяют плотность запирания первой и второй ступени. При наличии утечек притирают опорные поверхности.
- Регулируют давление второй ступени на 0,5-0,7 атм.
- Устанавливают редуктор на место в подкапотном пространстве автомобиля и подключают газовую магистраль.
- Испытывают подключения на отсутствие утечек под давлением 16 атм.
Какой редуктор установить, решает водитель. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам автомобиля, а установку системы следует поручить профессионалам.
Как правильно выбрать газовый редуктор для ГБО?
При самостоятельной сборке газобаллонного оборудования для автомобиля, не используя уже готовых комплектов, необходимо уделять максимум внимания каждому компоненту. И особенно газовому редуктору ГБО. Данный узел, по сути, является сердцем системы, обеспечивая корректную работу альтернативного топливного механизма при различных нагрузках.
Однако среди широкого многообразия предложенных вариантов на современном рынке, да еще и без надлежащего опыта в сфере сборки таких систем, выбрать подходящее решение достаточно сложно. Есть риск, что созданная конфигурация не будет соответствовать запросам двигателя, либо, напротив, ее чрезмерная мощность износит детали гораздо раньше положенного срока. Чтобы избежать подобных неприятностей, внимательно изучите представленный ниже материал и следуйте приведённым здесь советам.
Основные параметры при выборе редуктора для ГБО
Главная функция редуктора – приведение газовой смеси в надлежащее состояние перед транспортировкой, непосредственно, в камеру сгорания. В баллоне газ находится в жидком виде. Для усиления его летучести необходимо перевести топливо в газообразную форму. Узел редуктора прекрасно справляется с данной задачей. Однако это не единственная функция, возложенная на него.
Есть и ряд других, не менее важных:- Стабилизация рабочего давление. Агрегат следит за тем, чтобы данный параметр всегда находился в пределах заданного диапазона. Недостаток давления или его избыток в системе приведет к перегрузу и износу двигателя транспортного средства.
- Поддержание оптимальной температуры для смены агрегатного состояния топлива. Врезка оборудования рекомендована в верхней части моторного отсека, но не выше топливного коллектора. Нарушение этой рекомендации обуславливает нарушение температурного режима.
Как видим, редуктор ГБО, работающий нормально – один из залогов безошибочного функционирования всей системы.
Как выбрать мощность редуктора?
Не менее важным показателем считается заявленная производителем номинальная мощность. Распространенные модели от именитых компаний выпускаются с расчетом на моторы от 130 до 340 и более лошадиных сил. В этот диапазон помещается большинство современных транспортных средств. Однако если вы стали счастливым обладателем машины с мощностью, превышающей данное значение, стоит подумать об установке сразу двух редукторов.
Обозначение мощности можно найти в паспорте или сервисной книжке редуктора. Но здесь есть один важный нюанс. Запас по данному показателю должен составлять хотя бы 10-15%. То есть, имея под капотом 130 «лошадок», редуктор должен быть готов к обслуживанию 150. Наличие такого потенциала в системе позволит даже при пиковых нагрузках выдавать стабильное давление на входе во впускной коллектор.
И, наоборот, есть мощности «впритык», будут наблюдаться различные негативные моменты. Газовая смесь останется бедной, производительность мотора снизится, начнут прогорать клапаны, расходники станут изнашиваться в разы быстрее. При таких эксплуатационных условиях создается повышенный риск выхода из строя как газобаллонного оборудования, так и силового агрегата, в целом. А это серьезные затраты на ремонт, лишние нервы и масса потраченного времени.
Вывод здесь достаточно прост: не стоит экономить на мощности редуктора. Переплата всего в несколько сотен гривен гарантирует нормальную работу альтернативной топливной системы, предсказуемое поведение транспортного средства на дороге и серьёзную отсрочку ТО.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Испытано и сертифицировано средство для снижения выбросов газов | Enhance Bharat Stage of Trucks
ВИДИМОЕ СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ
Благодаря высокой цене на топливо и стремлению достичь максимальной производительности двигателей вашего автомобиля на каждом километре, наш сертифицированный поглотитель выбросов газов представляет собой простое и проверенное решение для повышение производительности двигателя и снижение расхода топлива. Наш протестированный редуктор выбросов газов разработан для использования в легковых автомобилях, грузовиках, велосипедах и других транспортных средствах большой грузоподъемности. Независимо от того, управляете ли вы автобусом, грузовиком, автомобилем, сельскохозяйственной техникой и другими известными автомобилями, SUPERTECH поможет вам улучшить уровень грузовиков, помочь вам сэкономить топливо и максимально увеличить производительность двигателя, делая ваши автомобили экологичными.
Перед применением Supertech, нашей сертифицированной технологии снижения выбросов газов, необходимо проиллюстрировать термины «расход топлива» и «экономия топлива». Часто определяется с помощью неверных интерпретаций:
- Расход топлива — это обратная сторона термина «экономия топлива». Это расчетный расход топлива при движении на измеренное расстояние.
- Экономия топлива — это расчетный километраж автомобиля на галлоне топлива. Кроме того, мы все знаем это как мили/галлон.
ИННОВАЦИОННОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ И НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ:-
ВИДИМОЕ СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗА
Благодаря сочетанию благородных металлов наш экологический поглотитель газов разработан для повышения производительности, долговечности и надежности при каждом использовании. SUPERTECH — это единственная протестированная модель преобразователя выбросов газов, которая имеет ряд одобрений, полученных от организаций высокого уровня на различных транспортных средствах.
- Мотоцикл
- Экоредуктор вредных газов для грузовика
- Коммерческий автомобиль
SUPER-TECH ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ
В стремлении обеспечить экологическую поддержку наша экологическая технология снижения выбросов газов поможет вам принять правильные меры. Цена комплекта газосбережения Supertech доступна для всех пользователей. Он является самофинансируемым, поскольку его стоимость окупается в течение месяца или меньше, в зависимости от транспортного средства, на котором он был установлен. Оно повышает мощность, снижает выбросы, улучшает топливную экономичность и обеспечивает более плавную работу в течение всего года в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Мы предлагаем ряд вариаций, таких как эко-редуктор вредных газов для грузовиков, легковых автомобилей и даже мотоциклов для тяжелых условий транспортировки. С SUPERTECH легко пройти тест PUC.
Наша приверженность Better Energy – СОКРАЩЕНИЮ выбросов газов- Сокращение вредных выбросов
- Стереть нагар с двигателя
- Экономьте на бензине и дизельном топливе
- Улучшить мощность
- Доступная цена комплекта газосбережения Supertech®
- Простая и легкая установка
- Поддержание качества двигателя
- Срок службы лет
- GO GREEN- Supertech, экологическое сокращение выбросов
- Мы бережно относимся к выбросам углерода
Все наши продукты улучшают состояние грузовых автомобилей Bharat и разработаны для снижения выбросов углерода.
Познакомьтесь с нашими исследованиями и разработками
Узнайте больше о нашем экспертном мнении — узнайте лучше наш экологический поглотитель выбросов
Supertech® – лучший международный поставщик в области СНИЖЕНИЯ выбросов газов. Поговорите с нашими экспертами сегодня о том, куда вы отправитесь завтра.
Мийо | Редуктор СПГ и СНГ
Миджо | Редуктор СПГ и СНГ- +91-11-2729 4386
- [email protected]
- О нас
- Ресурсы
- Карьера
- Подать заявку на дилерство
- Свяжитесь с нами
- фейсбук
- твиттр
Меню
Редуктор для СПГ и СНГ
Сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный нефтяной газ (СНГ) все чаще используются в качестве альтернативных источников топлива для различных видов транспортных средств, особенно в тех странах, где цены на бензин и дизельное топливо значительно выросли. Следовательно, CNG и LPG стали автомобильным топливом новой эры, которое не только экономично, но и более безопасно для окружающей среды. На новое топливо переходят как общественный транспорт, автобусы и такси, так и частные автомобили. Производители автомобилей также начали предлагать устанавливаемые на заводе варианты для CNG и LPG. Это также дало возможность производителям редукторов СПГ и производителям редукторов СНГ производить редукторы для использования в двигателях.
Редуктор СПГ
СПГ в качестве топлива более популярен среди коммерческих и частных транспортных средств из-за более низких затрат на техническое обслуживание, большей эффективности и меньшего загрязнения окружающей среды. Количество автомобилей в мире, использующих СПГ, значительно выросло на 30 % в год. Он используется в традиционных двигателях внутреннего сгорания, которые были преобразованы в двухтопливные автомобили. В топливных системах, работающих на сжатом природном газе, меньше вероятность каких-либо разливов или потерь в результате испарения, наряду с высокой температурой самовоспламенения и узким диапазоном воспламеняемости. Такие топливные системы также имеют лучшую стоимость при перепродаже, и в любой момент возможен переход на бензин. Транспортные средства, работающие на природном газе, все чаще используются в Азии, Европе и США из-за постоянного роста цен на бензин в последние годы. В мире существует множество производителей редукторов CNG, которые производят редукторы CNG в различных версиях для двигателей различной мощности и различных климатических условий, что позволяет устанавливать их на любые виды транспортных средств. Существуют одобренные государством автомобильные институты, которые контролируют установку комплектов СПГ на автомобили с бензиновым двигателем. Рекомендуется устанавливать только одобренные государством комплекты для переоборудования СПГ.
Редуктор для сжиженного нефтяного газа
СНГ также можно использовать в двухтопливном режиме, для которого внутри автомобиля предусмотрен электронный переключатель. Сжиженный нефтяной газ в качестве топлива нетоксичен, не вызывает коррозии и не содержит присадок. Он сгорает более чисто, чем бензин, и не содержит твердых частиц. Комплекты для переоборудования LPG можно безопасно использовать для установки топливной системы LPG на любом транспортном средстве. LPG или автомобильный газ, содержащийся в специальном резервуаре, направляется в редуктор или испаритель, который снижает давление LPG, а также регулирует его состояние от жидкого до парообразного состояния. Давление снижается с помощью редуктора. Большинство крупных производителей редукторов для сжиженного нефтяного газа производят редукторы двух типов: вакуумные и электронные. Вакуумные редукторы больше подходят для автомобилей с карбюратором, поскольку они основаны на теории вакуума, создаваемого в двигателе, в то время как электронные редукторы лучше всего подходят для автомобилей с многоточечным впрыском топлива. Система полностью безопасна. Имеются предохранительные электромагнитные клапаны, которые предотвращают любые утечки и аварии. Резервуары для хранения сжиженного нефтяного газа испытаны на взрывоопасность, а для большей безопасности установлены мультиклапаны.