ГБО 4 поколения в Санкт-Петербурге (устройство, цена, преимущества, недостатки)
Стоит ли устанавливать ГБО 4 поколения на ваш автомобиль? Узнай плюсы и минусы, цены в СПб и принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения.
Как устроено, принцип работы
ГБО 4 поколения от предшественников отличает способ подачи газа в двигатель, она осуществляется циклически, а не непрерывно, как в предыдущих модификациях. Впрыск фазами позволил заметно уменьшить объем выбросов в атмосферу, минимизировать нагрузку на поршневую систему и выпускные клапаны, улучшить динамические характеристики.
Установка работает в зависимости от принципа функционирования контроллера бензина. Газовым блоком считываются, обрабатываются и приостанавливаются импульсы открытия форсунок для бензина, вводятся коррективы для управления газовыми. Правильная настройка системы позволяет обеспечить для бензинового электронного блока управления функционирование в соответствии с первоначальной диаграммой впрыска, не реагируя на изменения.
Система работает последовательно в соответствии со схемой: газ проходит из баллона по расходной магистрали к редуктору, перемещаясь сквозь фильтр грубой очистки. Далее редуктор производит нагрев, уменьшая давление. После испарения газ фильтруется, а потом подается к форсункам. От газового ЭБУ поступают импульсы на последовательную активацию форсунок, а также регуляцию порций газа. После этого газ подается во впускной коллектор.
Двигатель автоматически переходит с бензина на газ и обратно. При разогреве редуктора до нужной температуры происходит переключение на газ, а обратно – при снижении давления. Режимы допускается переключать вручную.
Газовое оборудование 4 поколения купить. Цена вопроса
Цена установки ГБО на авто в СПб продиктована такими моментами, как сложность монтажа, особенности выбранной системы и амбиции сервисного центра. На сложность монтажа влияет сама машина, а не работники сервисного центра. Однако варианты допускаются и тут.
К примеру, чтобы газовые форсунки разместить оптимальным образом, требуется на определенных автомобилях извлекать впускной коллектор. Этот процесс довольно трудоемкий, поэтому обязательно будет в итоговой стоимости установки. В некоторых сервисных центрах с целью экономии времени и удешевления работ эта операция не проделывается. Такое газобаллонное оборудование будет функционировать неэффективно.
Еще один пример, если под капотом сложно различить, имеется ли там установленная газовая система, то это говорит о грамотном и аккуратном подходе установщика к размещению ГБО. В таком случае есть уверенность, что и настройка была проведена должным образом. Конечно, цена такой работы будет немного выше.
Производитель | 4 цилиндра баллон 42 л, от | 6 цилиндров баллон 47 л, от | 8 цилиндров баллон 63 л, от | |
Альфа — Гарантия 1 год или 10 000 км пробега Установка 4 часа | 20 000 р. | 33 900 р. | 41 000 р. | |
OMVL — Гарантия 5 лет или 200 000 км пробега Установка 4 часа | 28 000 р. | 41 000 р. | 45 900 р. | |
Lovato — Гарантия 5 лет или 200 000 км пробега Установка 4 часа | 29 500 р. | 46 900 р. | 52 000 р. | |
Digitronic — Гарантия 2 года или 100 000 км пробега Установка 4 часа | 26 900 р. | 37 900 р. | 45 500 р. | |
BRC — Гарантия 10 лет без ограничения пробега Установка 4 часа | 33 000 р. | 48 700 р. | 58 000 р. |
Установка ГБО четвертого поколения — у нас дешевле
Компания «Точка ГБО» уже не первый год занимается установкой, ремонтом, переоборудованием и обслуживанием ГБО 4 поколения на автомобилях разных марок. Мы предлагаем самые выгодные цены в Санкт-Петербурге. Наша услуга по переоборудованию является одной из наиболее доступных по цене на рынке.
Вы можете узнать точную цену установки ГБО 4 поколения и определиться с подходящей маркой оборудования, обратившись к нам по телефону +7 (812) 629-58-56 либо лично посетив офис по адресу Санкт-Петербург, ул. Грузинская д. 3/1П в любой день с 10:00 до 20:00.
Преимущества
- Минимальная потеря мощности двигателя;
- Соответствие нормативам токсичноти ЕВРО-4;
- Отсутствие топливного насоса;
- Минимальный расход топлива.
Недостатки
- Необходимость в переоборудовании авто;
- Система ГБО нуждается в обслуживании;
- Меняется вес авто и уменьшается вместительность багажника;
- Газовое оборудование требуется зарегистрировать;
- Нехватка АЗС для заправки газом.
Вывод
ГБО четвертого поколения обладает универсальной конструкцией, поэтому можно использовать его на двигателях с разных числом цилиндров, требуется только подобрать соответствующий редуктор. Это наиболее распространенная система, установка которой не нарушает параметры функционирования системы питания на бензине.
Редуктора ГБО Устройство по поколениям : НаГазе.рф
В статье речь пойдет о наиважнейшем элементе автомобильного газового оборудования – газовом редукторе. Чтобы понять роль и место редуктора в схеме ГБО необходимо понимать принципиальное устройство газобаллонного оборудования. ГБО состоит из механических, электро – механических и электронных узлов. Схема и назначение узлов выглядит следующим образом:
Газовый баллон. Служит для безопасного хранения резерва газового топлива.
Мультиклапан. Выполняет роль заборного, запирающего и контрольного устройства при подаче газа.
Магистрали для подачи газового топлива. Необходимы для транспортировки топлива от газового баллона до впускного коллектора.
Фильтр жидкой газовой фазы. Призван отделять нерастворимые твердые частицы загрязнений, находящихся в топливе.
Электромагнитный клапан. Открывает или перекрывает по сигналу доступ газа в редуктор.
Редуктор-испаритель. Имеет тройное назначение: сброс давления до рабочего, и перевод сжиженного топлива в газообразное состояние, а также стабилизация давления газа независимо от давления в топливной магистрали. А для метановых редукторов это только сброс давления и стабилизация. Процесс испарения в них неактуален.
Фильтр газовой фазы. Призван отсекать более тяжелые фракции примесей, находящиеся в газовом топливе.
Форсунки. Это дозирующие устройства, с помощью которых регулируется подача порций газа во впускной коллектор. А оттуда, смешавшись с воздухом попадает в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.
Электронный блок управления. Стоит на вершине процесса. Это небольшой компьютер, с помощью которого происходит управление всеми процессами внутри системы ГБО, и синхронизация работы газового оборудования со штатным бензиновым.
Автомобильное газобаллонное оборудование так устроено, что функционирование без редуктора не предусмотрено вовсе. Поэтому точкой отсчета появления редукторов в ГБО можно считать момент начала массового производства и использования комплектов оборудования. Случилось это в 50-60 годы XX века. Хотя первые двигатели способные работать на газе известны с середины XIX века.
Устройство редуктора ГБО
Независимо от модификации ГБО редуктор состоит из неизменных деталей:
- Корпуса.
- Электромагнитного клапана (иногда расположен вне редуктора).
- В корпусе сконструированы камеры первой и второй ступени.
- Перепускных клапанов.
- Мембран с пружинными механизмами, соединенными с коромыслами перепускных клапанов.
- Камеры для циркуляции подогревающей жидкости – тосольная рубашка. В роли подогревающей жидкости выступает разогретая охлаждающая жидкость автомобиля.
- Патрубков для подведения подогревающей жидкости.
- Штуцеров для подводки входных и выходных газовых магистралей.
- Датчика температуры редуктора. Предусмотрен на ГБО2 — 4 поколения.
- Крепежной арматуры.
Что собой представляет пропановый редуктор
Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже. Все они имеют:
- Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы.
- Входной патрубок для подключения к баллону.
- Выходной патрубок для соединения с потребителем.
- Камеры высокого и низкого давления.
- Гибкая мембрана.
- Клапан и шток.
- Возвратная пружина.
- Рабочая пружина.
В профессиональных газовых редукторах в конструкцию добавляются манометр, регулирующий винт или маховик, резьбовое соединение подводящего патрубка. Корпус редуктора имеет цилиндрическую форму, что обусловлено использованием круглой мембраны, прогибающейся внутри камеры рабочего давления. Подводящий и отводящий патрубки выступают из корпуса.
Это интересно: Резак газовый пропановый — принцип функционирования, разновидности
Принцип действия редуктора ГБО
Газ по магистралям подводится к редуктору под давлением в 16 атмосфер. На пути к редуктору топливо проходит фильтр жидкой фазы. В этом фильтре задерживаются механические частицы, которые могут попадать в топливо из резервуаров хранения, газового баллона, в процессе технологических операций, связанных с производством, транспортировкой топлива.
Далее отфильтрованный жидкий газ подходит к электромагнитному клапану. Если на катушку клапана подается напряжение, то витки катушки создают электромагнитное поле, которое примагничивает железосодержащий шток с клапаном и открывает пропускной канал в первую ступень редуктора.
Попав под давлением в редукционную камеру, газ расширяется и переходит в газообразную форму. Этот процесс ускоряет охлаждающая жидкость двигателя, которая в разогретом виде циркулирует через корпус редуктора. За счет резкого расширения падает давление и поглощается большое количество теплоты, или иными словами, выделяется холод. Вторая задача охлаждающей жидкости – не доводить до обморожения элементы редуктора, что чревато выходом из строя детали. Испаряясь и накапливаясь в редукционной камере, газ оказывает давление на мембрану первой ступени. Мембрана жестко соединена с коромыслом перепускного клапана. В состоянии покоя клапан находится в открытом состоянии. Поднимаясь, мембрана способствует закрытию клапана. Как только начинается расход газа, это происходит при прогретом заведенном моторе, давление в камере падает и клапан открывается, впуская новую порцию сжиженного топлива. Роль первой ступени теперь ясна – испарение и поддержание рабочего давления.
Далее, когда перепускной клапан первой ступени открыт, газ по каналу подходит к клапану второй ступени. Вторая ступень, аналогично первой, состоит из камеры, клапанного механизма и чувствительной мембраны, жестко связанной с клапаном. При работающем ДВС, открытом электромагнитном клапане, газ забирается из второй ступени, тем самым создавая в камере отрицательное давление. Мембрана чутко реагирует на изменения давления, и под действием внешнего атмосферного давления давит на клапан, с усилием, превышающим силу упругости пружины, которая, упираясь в конец коромысла, держит клапан открытым. Мембрана работает на клапан с силой пропорциональной разрежению в камере. То есть чем выше разрежение, тем больше открывается клапан и на более долгое время, чтобы впустить то количество газа, которое потребовалось в моменте двигателю автомобиля. Тут становится ясно, что вторая ступень редуктора служит дозатором газового топлива.
Из редуктора газ устремляется к фильтру паровой фазы под рабочим давлением равным 1 – 1,4 атм.
Метановый редуктор несколько отличается от пропанового. Отличие состоит в том, что метан используется в системе ГБО в газообразном состоянии и хранится в баллоне под давлением в 200 атмосфер и более. Поэтому редуктор под метан сконструирован таким образом, чтобы выдерживать соответствующее давление газа. Задачи метанового редуктора совпадают с пропановым – понижение и обеспечение стабильного рабочего давления газа на выходе. Метановые редукторы бывают двух и трехступенчатыми. Отличие трехступенчатых от двухступенчатых заключается в более плавном понижении давления с 200 атм. до 1-1,8 атм.
Принцип работы ГБО 4 поколения
Газобаллонное автомобильное оборудование стало популярным благодаря тому, что оно способно нагнетать топливо комбинировано, то есть газ+бензин. Также, по желанию водителя, он может переключить с комбинированного способа только на газовую подачу или же, только на бензиновую подачу в систему ДВС. Также, переключение режимов может происходить автоматически. Панель управления четвертого ГБО маленькая. Она подсвечивается светодиодным индикатором показатель количества газа в баллоне и, на котором есть переключатель режимов подачи топлива.
В основном, панель управления газового оборудования устанавливают с левой стороны под рулевой колонкой, рядом с кнопками регулировки фарами.
Индикаторы топлива
На панели управления ГБО 4 есть 5 светодиодных информационных индикаторов: 4 зеленых и 1 красный. Они расположены в один ряд.
- Если горит 1 зеленый сигнал светодиода — это значит, что осталось в баллоне 10 литров газообразного топлива. 10 литров газа достаточно для прохождения пути на расстоянии до 200 км.
- Если включилась красная светодиодная лампочка, значит, что осталось минимального количество топлива. Аварийного количества газа хватает, чтобы проехать от 50 до 80 км. При включении красного индикатора, требуется заехать на заправку.
Панель управления газобаллонного оборудования
Есть еще красный индикатор на пульте, сверху в углу. Он работает в мигающем режиме. Когда замигал, значит, что двигатель пока работает на бензине, но вскоре произойдет переключение на газ. Красная лампочка на пульте управления мигает всякий раз, когда автомобиль только что завелся. После того, как мотор наберет рабочую температуру, система ГБО переведет на газ.
Что вам известно о марке топлива ЭКТО? Что лучше, ЭКТО или ЕВРО мы рассмотрели, вывели плюсы и минусы использования этого топлива, разработанного компанией ЛУКОЙЛ.
Способность ГБО системы работать в комбинированном режиме повышает надежность стабильной работы ДВС машины. Также, одна заправка позволяет проехать большее расстояние. Особенно, это удобно в малонаселенных местностях, где расстояния до заправок большие или, если топливо не качественное. Кроме вышеперечисленных плюсов, можно легко сделать автомобиль не угоняемым. Чтобы включить противоугонку авто, достаточно снять коммутатор, без которого ни бензиновое, ни газовое топливо поступать в инжекторную систему ДВС не будет.
Если в автомобиле установлен двигатель с дорогой системой впрыска топлива с катализатором, который очищает выхлопные газы, то установленная система ГБО 4 поколения понизит расход топлива и продлит ресурс самого катализатора.
Такое оборудование назначается для двигателей, которые соответствуют требованиям экологических норм по вредным веществам ЕВРО 3 и выше. В этом оборудовании есть импульсный впрыск топливо-воздушной смеси, который выполняет команды контроллера отдельного блока управления с микропроцессором. Блок управления (БУ) считывает и генерирует данные микропроцессора и дает сигналы управления, которые открывают электромагнитные форсунки впрыска газового топлива и, которые блокируют форсунки подачи бензина.
Данные, по которым система создает нужную концентрацию для подачи в систему двигателя:
- Давление газа.
- Температура редуктора.
- Температура газа.
При возникновении случая, когда давление поступающего газа уменьшается и становится ниже предельно допустимого, система ГБО 4 выключает газовые форсунки и включает бензиновые форсунки. Таким образом, осуществляется перевод работы ДВС с газа на бензин.
Классификация редукторов
Редукторы ГБО подразделяются по типу используемого топлива:
- Метановые
- Пропановые
По поколениям:
- Первое поколение. В нем отсутствует электромагнитный клапан. Впускной клапан открывается всегда автоматически под действием мембраны, когда в камере создается разрежение.
- Второе поколение и Третье поколение. Оснащен электромагнитным клапаном. Подача напряжения производится вручную.
- Четвертое поколение. С электромагнитным клапаном, управляемым электронным блоком.
По мощности двигателя в лошадиных силах:
- До 100
- От 100 до 140
- От 140 до 260
- Свыше 260
Плюсы ГБО 4 поколения
Если сравнивать автомобильное газовое оборудование 4 поколения и предыдущих модификаций, то, выявятся следующие плюсы:
- Из-за того, что очень точно образуется газовоздушная смесь, нужной концентрации, в нужной пропорции, достигается максимальная мощность ДВС машины.
- Силовой аппарат работает достаточно мягко, без рывков и троений. Полностью отсутствуют хлопки, которые были с установленными ГБО 3 и более ранних поколений.
- Благодаря тому, что смесь создается нужной пропорции, она сгорает качественно и полностью, в результате чего повышается экологичность работы двигателя. Двигатель с ГБО 4 соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3/4. При этом мощность мотора всего лишь теряется до 2 %.
- За счет того, что есть возможность совместить программную и аппаратную системы диагностики EOBD, газовое баллонное оборудование 4 поколения можно установить на все современные автомобили.
- Разъемы блоков уникальны, их невозможно перепутать, поэтому не возникает ошибок при монтаже ГБО по незнанию мастеров, и упрощается сам монтаж.
- Из-за использования самого современного оборудования при изготовления ГБО на заводе, оборудование четвертого поколения надежное и стоит, относительно, недорого.
Обслуживание редуктора ГБО
Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании. От своевременного обслуживания данного элемента напрямую зависит экономичность работы транспортного средства и предупреждение дополнительных финансовых трат и временных простоев автомобиля. Что бывает крайне критично для коммерческого транспорта.
Обслуживание редуктора может быть плановым и внеплановым. Плановое обслуживание заключено в рамки общего обслуживания всего комплекта ГБО. Проводится один раз в 10000 км. Заключается в осмотре целостности системы и замене фильтров жидкой и паровой фазы. В метановом варианте, по понятным причинам фильтр жидкой фазы не предусмотрен. Своевременная замена фильтра жидкой фазы существенно продлевает жизнь пропановому редуктору. Твердые нерастворенные частицы могут накапливаться в седлах клапанов, способствовать затвердеванию мембраны, влиять на ухудшение работы редуктора в целом.
К внеплановому обслуживанию часто приводит пренебрежение владельцами проведения планового ТО. Внеплановое техобслуживание выполняется по показаниям. К предпосылкам проведения обслуживания редуктора относят:
- Потеря динамических характеристик автомобиля
- Нестабильная работа двигателя на газе
- Обледенение корпуса редуктора
- Провалы при резком нажатии на педаль акселератора
- Трудности с переводом питания с бензина на газ
Чтобы быть уверенным, что причина перечисленных признаков кроется в редукторе, необходимо провести компьютерную диагностику в аккредитованной организации, например в НаГазе. РФ. Мастера НаГазе.РФ точно скажут причины неисправности и объем восстановительных работ. В некоторых случаях, допускается менять не весь редуктор целиком, а производить замену ремкомплекта. В него входят мембраны, уплотнители клапанов.
Видео
В этом видео показывается и рассказывается о видах газобаллонного оборудования для автомобилей. Полезное видео, даже показывается отрывок, как с 9 этажа бросают полный газовый баллон и он не взорвался.
В этом видео автомобиль Сузуки Гранд Витара с ГБО 4 поколения. Так как расход топлива у Suzuki Grand Vitara очень большой, его выгодно перевести на газовое оборудование.
В этом видео показаны последствия взрыва автомобиля на газу.
В этом видео испытываются газовые баллоны на прочность. Для тех, кто думает, ставить или не ставить ГБО в авто.
Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) – устройство, предназначенное для испарения газа, поступающего из баллонов в топливную систему, и поддержки в ней давления, необходимого для нормальной работы двигателя. В агрегат подается топливо, сжатое в пределах 12-15 атм, а уже на выходе этот параметр понижен приблизительно до 1 атм. Редуктор представляет собой один из основных узлов, от которого зависит стабильность оборотов ДВС при функционировании на пропане. Именно этот газ используется в ГБО легковых автомобилей.
Можно ли самостоятельно обслуживать редуктор ГБО
Специалисты НаГазе.РФ не рекомендуют этого делать во избежание нарушения техники безопасности и серьезной поломки оборудования. Газовый редуктор хоть и по большей части деталь, работающая по законам механики, но требует к себе профессионального отношения. Любой редуктор после работ по обслуживанию: будь то чистка или замена ремонтного комплекта – требует настройки. Не обладая навыками работы с ГБО очень просто превратить средство для экономии в ненужное, неэффективное, захламляющее пространство автомобиля оборудование. Поэтому необходимо проводить все работы, связанные с ремонтом, заменой и обслуживанием редукторов только в специализированных аккредитованных сервисных центрах.
Установка и настройка
Регулировка устройства редуктора ГБО 4 поколения происходит во время установки, с помощью подключения системы к компьютеру, где имеется программное обеспечение. Это отличает данный редуктор от предшественников, так как на первых газовых системах нужно было настраивать все вручную. Кроме того, стоит отметить, что регулировка и настройка может понадобиться после того, как пробег составит 100 тыс. км, как правило, в среднем, это составляет от 3 до 4 лет эксплуатации автотранспорта.
Вам будет интересно >> Ремонт шины в дорожных условиях
Важно! Газовый редуктор 4 поколения – это устройство, которое довольно сложно самостоятельно настроить. Поэтому, во избежание любых негативных последствий, лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам.
До того, как начать выполнять работы по настройке, необходимо прогреть автотранспортное средство, затем отключить подачу жидкого топлива, так, чтобы двигатель его полностью переработал. Сначала выполняется регулировка холостого хода:
- устанавливаем показатель мощности до максимального уровня;
- винт холостого хода закручивается до конца, а затем скручивается на 5 оборотов;
- необходимо выставить регулятор, который отвечает за чувствительность, на средний уровень;
- производится запуск агрегата, при этом необходимо с помощью подсоса повышать обороты, желательно достичь показателя в 2 тысячи;
- затем нужно почувствовать момент, когда стартер достигнет максимальных показателей; плавно убирается подсос;
- машина должна работать бесперебойно на холостых оборотах после того, как полностью уберется подсос;
- регулятор, отвечающий за чувствительность, полностью закрывается.
После того, как закончится регулировка холостого хода, производится настройка самого редуктора ГБО 4 поколения:
- весьма плавно нужно произвести отворачивание регулятора чувствительности до того момента, пока не начнутся изменения в работе мотора;
- после того, как произошло изменение в количестве оборотов, можно закручивать регулятор до конца;
- в конце обязательно нужно проверить, правильно ли произошла настройка. Для этого нужно резко нажать на педаль газа, при этом не должно происходить каких-либо изменений в работе мотора.
Важно: если настройка и установка проведены по всем правилам, то никаких сбоев в работе газового оборудования не случится.
Принцип работы газового редуктора на авто
Каждый элемент газобаллонного оборудования выполняет определённую функцию. От слаженности всей системы зависит расход горючего, работа двигателя транспортного средства в общем. Ключевая роль в этой сложной схеме отводится газовому редуктору.
Как работает газовый редуктор, почему так важно поддерживать его в идеальном рабочем состоянии? Ответы на эти вопросы помогут автовладельцам ориентироваться в выборе данного устройства и вовремя распознавать неполадки ГБО.
Что такое газовый редуктор?
Принцип работы газового редуктора в бытовых баллонах с газом, в магистральной сети газопровода, где требуется корректировка давления, в ГБО автомобилей, аналогичный. Этот прибор предназначен для снижения давления газового топлива и поддержания этого давления на оптимальном уровне.
Если устройство не будет справляться со своими функциями, безопасность и работоспособность газовой системы будет под угрозой.
Во всех случаях задача одна: сделать так, чтобы давление газа всегда было на заданном рабочем уровне.
Чтобы понять принцип работы, прибор можно условно поделить на последовательно соединённые зоны, разделённые клапанами. Самый главный из них, разгрузочный, дополнительно выполняет функцию дозатора впрыска. В устройстве присутствует испаритель, а также канал холостого хода.
На заметку! В инновационных комплектах ГБО 5-й и 6-й генераций установка редуктора не требуется: впрыск газа происходит в жидком состоянии.
По какому принципу работает прибор?
Температура тосола должна подняться до 40. Работа газового редуктора возможна только после хорошего прогрева машины. Как работает газовый редуктор на авто?
Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения
Происходит следующее:
- Жидкий газ из резервуара поступает в фильтр и очищается. Там он и находится, пока электромагнитный клапан в закрытом виде.
- Затем горючее проходит через седло клапана 1-й ступени и превращается в пар. Мембрана под его давлением оттягивает коромысло клапана, он опускается на седло и поток газа останавливается. Так получают рабочее давление 0,4 атм. Корректируется оно пружинным механизмом.
- Автомобильное газовое топливо продвигается дальше, на седло клапана 2-й ступени. Затем через выпускной штуцер топливо идёт к мотору.
На холостом ходу
Подача топлива во 2-ю ступень регулируется нагрузкой клапана. Вращение регулировочного винта идёт через пружинный механизм. Эластичная мембрана «застывает» в равновесии. В данном случае разрежение от ДВС на холостом ходу компенсируется нагрузкой пружинного механизма. Это и есть принцип работы редуктора ГБО на холостых оборотах.
Что происходит после открытия заслонки?
Дроссельная заслонка открывается и происходит процесс эжекции. Мембранная пластина 2-й ступени отклоняется пропорционально нагрузке, которую испытывает мотор. Она тянет коромысло клапана, открывая седло и увеличивая интенсивность подачи горючего. Такие действия автоматически увеличивают обороты мотора.
Принципы работы редукторов в различных генерациях ГБО
Несмотря на то, что принцип работы редуктора ГБО 1, 2, 3 и 4 поколений подчинён единой задаче, комплектация прибора варьируется в зависимости от поколения. Методы запирания разгрузочного отсека и настройка тоже отличаются.
Редуктор 1-го поколения
В 1-м поколении стоял вакуумный прибор механического типа. Мембранная пластина отзывалась на разрежение во впускном коллекторе, к которому была протянута дополнительная магистраль.
Когда мотор заводился, карбюратор начинал втягивать горючее, давление опускалось, вакуумный клапан раскрывал путь горючему. Двигатель глушился, давление приходило в норму и вход топлива блокировался. Регулировался прибор просто: механическим вращением винта жадности.
Это основные отличия в принципах действия газового редуктора 1-го и 2-го поколений.
Газовое оборудование на дизель: насколько реально?
Редуктор 2-го поколения
Принцип работы газового редуктора 2 поколения эволюционировал. Теперь это не вакуумный, электронный прибор. Важное добавление: он оснащён электромагнитным впускным клапаном, управляемым от силового блока.
Это обеспечивало автоматическую реакцию прибора на запуск мотора авто. Электроклапан подаёт газ, ориентируясь на импульсы от датчика кислорода.
Это главное достоинство устройства электронного типа, так как у старых карбюраторных двигателей не всегда достаточно вакуума, чтобы работала мембрана.
Редуктор 3-го и 4-го генераций
В 3-й и 4-й генерации ГБО данный прибор по конструкции упрощён. Часть опций передана коллектору. Отпала потребность в большом количестве мембранных перегородок. Для разделённой системы впрыска хватает 2 ступени и одного электроклапана.
Число датчиков стало большим по количеству. Добавилось сложное по конструкции фильтрующее устройство, обеспечивающее очистку газа.
Механизм настраивать стало удобнее. Электронный блок управления подключается к ноутбуку. Запускается специальная программа, которая проводит настройку и диагностику. Хорошо поддаются регулировке приборы от брендов Томасетто и Ловато.
Принцип работы газового редуктора ГБО нужно учитывать при выборе данного устройства. Обращать внимание, к какой генерации он относится, есть ли на нём пыле- и влагозащита. Мощностные характеристики должны быть с запасом. А вот габариты при этом должны соответствовать площади, которое можно отвести на устройство в подкапотном пространстве.
Комплект фильтров LPG GPL FL01S 12/12 + KLPG09
Комплект фильтров LPG GPL FL01S 12/12 + KLPG09Главная » Фильтры LPG/CNG » Комплект фильтров LPG GPL FL01S 12/12 + KLPG09
Категории
Валюта
PLNEURUSDGBP
Контактный0022
Облако тегов
Оплата
Запросить продукт Расскажи другу Спецификация PDF
- Описание продукта
- Обзоры продуктов и часто задаваемые вопросы (0)
Паровая фаза
ПАРАМЕТРЫ ФИЛЬТРА
- FLASH PHASE: с вкладышем из высококачественной бумаги
- ПЛОЩАДЬ ФИЛЬТРА: 0,039 м2
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 18 л/с
- ВХОД / ВЫХОД: 12/12 мм
УТВЕРЖДЕНИЕ
110Р-000025
КЛ2
Жидкая фаза
Ремкомплект ГБО с уплотнительными кольцами для редукторов TOMASETTO
Используется для интегрированных редукторов Tomasetto AT07 для установок второго поколения, а также AT09 для установок последовательного впрыска газа.
Металлический фильтр TOMASETTO LPG без отверстия
(жидкая фаза) — бумага с армирующей сеткой
Высококачественная фильтровальная бумага задерживает загрязнения от 2 мкм.
Регулярная замена фильтра каждые 10 000 км пробега обеспечивает достаточный срок службы всей газовой системы автомобиля.
Фильтр польского производителя FILGAZ
Размеры [мм]
- наружный диаметр: 35
- внутренний диаметр отверстия вниз: 16
- высота: 21,5
Для некоторых газовых фильтров допустим допуск около 1 мм (возможно сдавливание прокладок).
Отсутствие отзывов об этом товаре. Будь первым, кто напишет обзор.
Другие продукты категории
Новости
Мы уделяем все больше внимания экологичным автомобилям. Сегодня электрические и гибридные автомобили являются лидерами по экологии. Между тем, автомобили, работающие на сжиженном газе, несправедливо не учитываются в этих сравнениях.Читать далееМало что говорится об отрасли сжиженного нефтяного газа, кроме прессы и отраслевых веб-сайтов. Знания большинства людей ограничиваются тем фактом, что СНГ — это топливо, используемое для питания автомобилей с газовой установкой. Но как это выглядит на фоне остального мира и какова доля СУГ на топливном рынке? Мы решили рассмотреть его поближе.
ПодробнееЦены на топливо, которые растут уже много лет, являются основной причиной, по которой принимаются решения об установке ГБО в автомобилях. Желание ездить дешевле – достаточный аргумент, чтобы решиться на разовые траты, связанные с покупкой и установкой установки в автомобиль.Подробнее© 2010-2022 Projekt-TECH.com | Часовой пояс GMT+1
River Thames Conditions
Сервисные обновления по телефону 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 в офисе шлюза. 860296.
Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Бенсон Лок — T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Шлюз Mapledurham — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Блокировка валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P — PU M P -HA PU M P -OU PU M P — PU M P — PU M .0091 t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюзов
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.