Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГБО на карбюраторный двигатель: принцип работы

Несмотря на то, что карбюраторы устаревают и выходят из эксплуатации, а на их смену приходят более совершенные установки, существует еще множество авто с карбюраторным двигателем, которые регулярно эксплуатируются. Главный недостаток такого типа мотора — большой расход горючего. Чтобы справиться с этой проблемой многие приходят к выводу о необходимости установки ГБО.

Какое ГБО подходит для карбюратора?

Для карбюраторного двигателя подходит газобаллонное оборудование только 1 или 2 поколения. Использование более современных установок не имеет никакого смысла, поскольку они предполагают наличие специальных электронных датчиков, не предусмотренных на карбюраторных двигателях. Конечно, вы можете подключить здесь даже ГБО 4 поколения, но реализовать все функции не удастся, поэтому в плане эффективности оно ничем не будет отличаться от первого или второго поколений.

Что касается отличий между 1 и 2 поколениями, то их не так уж много.

Единственная разница — в дозаторе газа. В первом варианте он ручной и выставляется в нужном положении, как правило, только один раз. Во втором случае речь идет об электронном механизме, который приводит в действие шаговый двигатель в зависимости от уровня кислорода.

Схема подключения и принцип работы ГБО

  1. Установка газового баллона в данном случае, как правило, производится в багажнике. Нельзя не отметить, что при таком способе приходится лишать автомобиль львиной доли полезного пространства, но другой вариант возможен только на автомобилях с большими габаритами.
  2. Дальше производится монтаж мультиклапана, который позволяет наладить подачу газа и связать газовый баллон со всем остальным оборудованием. Установка производится непосредственно на баллон.
  3. Следующий шаг — ВЗУ, которое должно находится в легкодоступном месте. Затем прокладывается магистраль из медной трубки от выносного заправочного устройства к мультиклапану.
  4. Газовая магистраль высокого давления, которая представлена в виде медной трубки, должна вести от мультиклапана в сторону силовой установки. Однако подачу газа необходимо регулировать, поэтому возникает необходимость в клапане, а также в газовом фильтре. Первый позволяет в нужные моменты прекратить поступление горючего, а функциональная обязанность второго заключается в очищении газа.
  5. Редуктор-испаритель — устройство, в которое поступает очищенный газ. Особенность работы данного приспособления заключается в том, что ему приходится противостоять низким температурам, поэтому приходится исключать возможность переохлаждения. Для этого необходимо позаботиться о его подогреве, особенно в холодное время года.
  6. Следом за испарителем идет дозатор, который отвечает за количество газа, поступающего в двигатель. В случае с карбюратором дозатор должен быть механическим. В данном приспособлении предусмотрено входное и выходное отверстия, а также регулировочный винт, который позволяет настроить подачу горючего.
  7. Что касается подачи газа в карбюратор, то эту задачу на себя берет смеситель, который либо надевается сверху карбюратора, либо устанавливается путем врезки. Независимо от выбранного способа монтажа он все равно подает горючее прямо в камеру карбюратора.
  8. Система регулировки топлива газ/бензин осуществляется с помощью специального переключателя, который устанавливают прямо на водительском месте. Принцип действия в данном случае предельно прост: необходимо перекрыть подачу одного вида горючего и одновременно открыть подачу другого вида топлива, что делается посредство открытия/закрытия клапанов, установленных на магистралях.

знакомимся со всеми аспектами вопроса

Цены на топливо растут каждый день и те водители, автомобили которых работают на бензине, не знают что делать со своим железным конем. Многие отказываются от такого дорогого удовольствия и пересаживаются на два велосипедных колеса.

Но при наших суровых климатических условиях, когда зимой температура частенько опускается до -10°С и ниже, не особенно то и погоняешь на велосипеде. Вот и получается, что

с одной стороны денег жалко, а с другой и мерзнуть не хочется.

Но все же многие умудряются найти решение и в данном вопросе, устанавливая на свои карбюраторные автомобили ГБО – газо-баллонное оборудование.

Хотя и газ сегодня стоит не так уж и дешево, но все равно при регулярной езде на автомобиле такой способ довольно сильно помогает сэкономить денежки, хотя многие считают его более опасным. Попробуем сами разобраться во всех плюсах и минусах ГБО и в особенностях его установки на наиболее распространенные автомобили ВАЗ.

1. ГБО: придется ли полностью отказываться от езды на бензине?

На самом деле установка газо-баллонного оборудования на Ваше авто ничего в нем не изменит. Вся конструкция механизма, работающего на бензине, остается такой же, только лишь в разрыв топливной системы нужно будет установить электромагнитный клапан. Именно с помощью этого клапана и будет осуществляться подача или перекрывание подачи газа. Таким образом,

газовое оборудование является всего-навсего дополнением, которое позволяет автомобилю работать сразу и на привычном для него бензине, и на более дешевом газе.

Благодаря такой функциональности ГБО можно будет снять с автомобиля буквально в любой момент. Более того, благодаря конструкции 2-в-1 Вы получите возможность нивелировать недостатки обоих систем: заводить машину на газе в морозы переключаясь на бензин и экономить топливо продолжая езду на газе.

2. Разбираемся в достоинствах и недостатках ГБО

Не только цена является достоинством установки системы альтернативного топлива. Конечно, для водителей, которых постоянно находятся в дороге, это самый главный фактор, стимулирующий к такому обновлению. Но других водителей могут привлечь и следующие плюсы и преимущества газо-баллонного оборудования на авто:

1. Бензин является очень опасным веществом, поскольку даже при самом безопасном поведении с ним при высоком давлении все равно существует высокая вероятность детонации. Но, так как октановое число газа немного больше 100, то подобное явление полностью исключается как возможное.

2. Газ имеет такое свойство, как «летучесть». Благодаря ему под воздействием газа масло на стенках цилиндров не смывается, как это постоянно происходит при использовании бензина. Равномерность сгорания газа обеспечивает возможность этого вещества равномерно смешиваться с воздухом. Водители автомобилей, на которых установлен ГБО, утверждают, что благодаря перечисленным выше свойствам цилиндропоршневая группа двигателя служит эффективнее и дольше.

3. Газ совершенно по-иному взаимодействует с машинным маслом, поэтому последнее намного медленнее теряет свои основные свойства. Как результат, масло приходится менять реже.

4. При сгорании газа образуется намного меньше нагара, нежели от сгорания бензина. Но каким бы ни был хорошим газ, машина-то все рано приучена к бензину. Поэтому, существуют определенные нюансы вождения и ухода за авто, которое переделано на ГБО.

Среди таких нюансов и остальных недостатков газа следует назвать:

1. Сгорание газа провоцирует образование конденсата в редукторе. Поэтому, Вам периодически придется его сливать. Этого конечно не сложно, но и забывать об этой процедуре так же не стоит.

2. Самое неприятное в ГБО это то, что баллоны с газом занимает очень много пространства автомобиля. Если на грузовых машинах их можно прикрепить и с внешней стороны за кабиной водителя, то в легковой под них обычно отводится большая часть багажника. В связи с этим многие приобретают тороидальные баллоны, которые могут с легкостью поместится в нишу от запаски. Но тут тоже есть свой недостаток – такие баллоны стоят довольно дорого, хотя газа вмещают в себя не так уж и много. Да и выдвигаться в путь без запасного колеса – дело тоже довольно рискованное.

3. Баллоны с газон не только забирают пространство в салоне и багажнике – они еще и довольно сильно утяжеляют авто. В среднем их вес может колебаться от 30 до 50 килограмм.

4. Мороз – самый злейший враз ГБО. При минусовых температурах двигатель, работающий на газе, не заведется никогда. Но в этом случае спасает родной бензин, которым для начала стоит прогреть двигатель.

5. От газового оборудования намного быстрее изнашиваются воздушные фильтры, что учащает периодичность их замены.

6. Путешествовать на автомобиле, который работает на газе не так уж и просто. Если бензин продается чуть ли не на каждом метре, то приобрести баллон газа или заправить опустевший можно далеко не на каждой заправке. К примеру, проезжая сельскую местность это будет вообще нереально, хотя купить канистру бензина вполне возможно. Поэтому, придется либо запаковывать салон машины газовыми баллонами, либо в пути переключаться на бензин.

7. Многие считают, что при установке ГБО повышается опасность возникновения пожара при утечке газа. Хотя доля правды в этом есть, но на самом деле подобная ситуация может возникнуть в ситуации крайней невнимательности, когда автовладелец никак не отреагирует на возникнувший запах газа.

3. Разные поколения ГБО: в чем разница и какие преимущества каждого?

Идея о том, что обычный автомобиль способен ездить и на газе появилась достаточно давно. Поэтому на сегодняшний день уже было создано несколько поколений газово-баллонного оборудования. На самых старых авто еще встречаются системы эжекторного типа, которые относятся к ГБО первого поколения. Понятно, что современным автомобилям они вообще не подойдут, поскольку электроники у них нет никакой. Суть работы такой установки заключается в том, что для движения авто осуществляется всасывание газа в коллектор, в котором создается напряжение. Но тут есть один очень важный недостаток: в коллекторе газ может загореться, поскольку здесь он смешивается с газом. Конечно под капот пламя вырваться не сможет, поскольку преградой ему послужит специальная заслонка дроссельного блока автомобиля. Но как бы там ни было, следить за утечкой газа придется постоянно, иначе плачевных последствий не избежать.

Второе поколение газобаллонного оборудования не так уж и далеко ушло от первого. Но все же, оно является более современным из-за доступности электронного управления, что также делает его более экономичным. В частности, водитель может получать показатели из:

• датчиков положения заслонки дросселя;

• показателей оборотов двигателя.

• лямбда-зонда;

Что касается третьего поколения ГБО, то тут уже прибавились электрические газовые форсунки. Их монтирование производится в раструбах, которые идут непосредственно в цилиндры. Управление этими форсунками осуществляется благодаря микропроцессорным блокам, которые специально для этого и устанавливаются. Дозировка топлива в этом случае уменьшается в разы, что приводит к более высокой экономичности езды на ГБО третьего поколения.

Следующее, четвертое, поколение практически такое же, как предыдущее. Единственный нюанс — здесь была усовершенствована реакция при корректировании микропроцессом топлива. Другими словами, при той же мощности двигателя еще немного увеличилась экономичность езды.

Ну и пока последнее пятое поколение ГБО имеет совершенно иную конструкцию. Впрыскивание газа в камеру сгорания происходит в жидком виде, что делает такую систему еще более безопасной и эффективной. Таким образом, разница между автомобилями, которые ездят на бензине, и на которых установлено пятое поколение газового оборудования является совсем незначительной. Это позволяет задействовать практически все датчики электронного управления двигателем автомобиля. Но о герметичности газовых баллонов и всех соединительных деталей все равно остается на первом месте любого водителя.

4. Выбираем ГБО для карбюраторного двигателя

С поданного выше описания разных типов газобаллонного оборудования понятно, что для установки на автомобиль с карбюраторным двигателем подойдет исключительно только первое и второе поколения. Более современные варианты являются неприемлемыми для них, поскольку предполагают наличие электронных датчиков, которые на карбюраторных двигателях отсутствуют. Даже если установить ГБО 4-го поколения, то из-за невозможности реализации всех наворотов, оно превратится в обычное первое или второе.

Если выбирать между первым и вторым поколением, то стоит обратить на еще одни отличие, которое существует между ними: на ГБО первого поколения стоит ручной дозатор газа, нужное положение которого определяется один раз, так же как на карбюраторе; ГБО второго поколения отличается электронным дозатором со специальным клапаном, который приводит в действие шаговый двигатель в зависимости от того, на каком уровне находится стрелка показателя датчика кислорода и в каком положении на расположена дроссельная карбюраторная заслонка.

Второе поколение преимущественно устанавливается на автомобили, оснащенные электронными карбюраторами. К таковым относится весь японской автопром 80-х годов. На те же автомобили, которые мы называем отечественными, можно устанавливать ГБО исключительно первого поколения, поскольку все остальные будут для них просто бесполезными и для их установки нужно будет попросту заменить электронный дозатор на механический.

5. Знакомимся с комплектацией ГБО для установки на карбюраторный двигатель

Поскольку цель данной статьи заключается в том, чтобы научиться самостоятельно устанавливать газобаллонное оборудования на автомобили, то стоит разобраться в том, из чего состоит такая топливная система. Для ее установки Вам необходимо будет приобрести:

• газовый баллон;

• мультиклапан;

• устройство для заправки;

• газовая магистраль, позволяющая пропускать газ под высоким давлением;

• газовый фильтр;

• газовый клапан;

• дозатор для правильной подачи газа;

• если Вы не собираетесь проводить врезку в карбюратор, то еще понадобиться смеситель;

• бензиновый клапан;

• переключатель топлива, который позволит Вам заводить машину на бензине а движение продолжать на газе.

6. Особенности работы ГБО и схема подключения к бензиновой системе

Итак, баллон с газом стоит разместить в багажнике. Возить его в салоне будет совсем неудобно и не эстетично, хотя и в багажнике он займет достаточно много пространства. В машинах побольше баллоны крепятся с наружной части автомобиля. На газовый баллон необходимо установить мультиклапан, благодаря которому он будет связываться со всем остальным автомобильным механизмом. Именно через мультиклапан газ как закачивается внутрь баллона, так и поступает из него в газовую магистраль и в двигатель в целом.

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) стоит устанавливать в месте, к которому можно легко дотянуться, когда баллон нужно будет заправить. ВЗУ и мультиклапан соединяются при помощи магистрали, которая являет собой обычную медную трубку. Но нам еще понадобиться газовая магистраль высокого давления, которая представляет собой такую же трубку, только направленную от мультиклапана непосредственно к двигателю автомобиля. Очень важно перед ее подключением к баллону перекрыть газ, иначе Вы рискуете отравиться. На пути магистрали очень важно установить фильтр, который будет очищать газ. Не забываем также о клапане, с помощью которого можно будет прекращать подач газа из баллона, если Вы решите переключиться на бензин или же попросту заглушите двигатель.

Пройдя сквозь фильтр, газ будет поступать на редуктор-испаритель. Здесь давления газа снизится до показателя ниже, чем одна атмосфера. Здесь газ будет испаряться, поскольку при минусовой температуре он из жидкого превращается в газообразный, что также позволяет охлаждать редуктор. По этой причине последний очень часто даже порывается льдом. Но проблема состоит в том, что такой газ испаряется очень плохо, да и автомобиль на нем не сможет завестись. Чтобы устранить подобную проблему, редуктор приходится подогревать при помощи охлаждающей жидкости (она подается на него из системы охлаждения). То есть, автомобиль сначала прогревается на работающем бензиновом двигателе, а потом уже происходит запуск газа.

Если дальше знакомиться со схемой газовой системы, то следует перейти на дозатор, который находится после испарителя. Главная функция, которую он осуществляет – это регулирование количества газа, которое подается непосредственно на двигатель. Сам дозатор имеет следующее устройство:

• входное отверстие, через которое в него попадает газ;

• выходное отверстие, через которое газ попадает к двигателю;

• регулировочный винт;

• отверстие для вакуумной трубки.

Непосредственное регулирование подачи газа осуществляется при помощи вакуумной трубки, которая подсоединяется к коллектору. Если разрежение во впускном коллекторе будет высоким, то дозирующее устройство будет открываться сильнее, приводя к более обильной подаче газа на двигатель. Если же разрежение будет понижаться – то и подача будет менее интенсивной. Также, подачу можно контролировать при помощи регулирующего винта.

Для того, чтобы газ попадал в карбюратор, на него надевается специальный смеситель. Вместо смесителя также можно осуществлять непосредственную врезку в карбюратор. Как бы там ни было, но для работы такой системы газ должен подаваться в камеру карбюратора. Важно проследить, чтобы все соединения здесь были как можно более надежными, поскольку утечка газа приведет не только к плохой и затратной езде автомобиля, то и может стать причиной более нежелательных последствий.

Как Вы уже поняли, для езди на ГБО все равно приходится пользоваться бензином. Для того, чтобы осуществлять отключение бензинового насоса устанавливается специальный клапан – его врезают непосредственно на бензиновую магистраль. В инжекторных системах для этого всего-навсего отключают форсунки, благодаря чему бензин продолжает циркуляцию, но полностью возвращается в бак через обратку. В последнем случае также практикуется отключение питания бензонасоса.

Чтобы определить, на чем именно Вы хотите ехать в данный момент – Вам придется только воспользоваться переключателем топлива газ/бензин. Этот переключатель устанавливается непосредственно возле водительского места. Действует такая система следующим образом: перекрываем один вид топлива и одновременно с этим открываем клапан для подачи другого вида.

Конечно, вождение таким автомобилем требует специальной снаровки и хорошей сообразительности – первый встречный ряд ли сможет сходу его завести и переключиться на газ. Но как бы там ни было, он остается действительно хорошим вариантом экономии денег для людей, который практически живут на колесах. Оправдывает себя такая система практически за один месяц. Если же Вас что-то не устроить, то снять ГБО с автомобиля можно также просто, как и установить.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности установки газового оборудования на карбюратор

Покупка газового оборудования для автомобиля – это отличный способ сэкономить при активном использовании транспортного средства. Выгодные цены на ГБО для карбюратора и его дальнейший монтаж, относительная низкая стоимость топлива и дальнейшего обслуживания способствуют быстрой окупаемости затрат. При монтаже газового оборудования специалистами нашей компании автомобиль не теряет свои технические параметры, приобретая несколько интересных преимуществ.

Установка ГБО на карбюраторный автомобиль

Для работы с карбюратором были разработаны ГБО первого и второго поколения. В некоторых случаях может использоваться и третье поколение. Помимо стандартного оборудования, в карбюраторных автомобилях необходимо поставить специальный бензиновый электромагнитный клапан. Аккуратный монтаж оборудования нашими мастерами гарантирует длительный срок службы карбюратора. В инжекторе для этих целей используется эмулятор форсунок, не позволяющий поступать бензину при подаче газа.

Монтаж газового оборудования для автомобиля

Важная часть системы – газовый баллон необходимого объема. Как правило, он выполняется в виде стальной емкости цилиндрической формы с толщиной стенок 5 миллиметров. На горловине баллона находится запорный элемент с двумя патрубками. Черед один заполняется баллон, через другой подключается газовый клапан.

В процессе монтажа оборудования под капотом размещаются дополнительные узлы, в частности редуктор. Он отвечает за контроль давления и изменения формы сжиженного газа, который становится паром. Наличие электромагнитного клапана в системе отслеживает перевод карбюратора на бензиновое или газовое топливо в зависимости от текущих потребностей автомобиля. С редуктором сообщается смеситель, который совместно с форсунками отвечает за передачу газа непосредственно к мотору.

Обязательным этапом монтажа газового оборудования выступает установка топливного переключателя в салоне авто. Это специальная кнопка, при помощи которой водитель контролирует источник топлива – бак с бензином или баллон с газом. Необходимо помнить, что список компонентов системы зависит от конкретного поставщика и поколения ГБО, конкретной модели автомобиля. Мы прекрасно знаем все нюансы своей работы и безукоризненно проводим монтаж газового оборудования для карбюраторов!

Можно ли ГБО 4-го поколения поставить на карбюратор

Карбюраторные авто хоть и считаются в современном мире анахронизмом, все таки еще долго будут участниками дорожного движения. Ведь не всегда есть возможность (а иногда и просто желание) перейти на инжектор. Что касается ГБО на карбюратор, то здесь, в силу особенностей самого ДВС, следует выбирать только 1 либо 2 поколение. 3-ка и поколения выше предназначены исключительно для инжекторных авто.

Несмотря на это, попытки установить 4-ку на карбюратор продолжаются и все аргументы о нецелесообразности данного действия разбиваются о неиссякаемый энтузиазм автовладельцев.

Можно ли поставить ГБО с инжектора на карбюратор

Под этим вопросом чаще всего понимают именно установку 4-го поколения. Ведь оно самое доступное и популярное для инжекторных авто и в силу своей распространенности легко приобретаемо как в новом виде, так и будучи уже б/у.

Ответ же на этот вопрос лежит на поверхности.

4-ое поколение ГБО создано с учетом наличия различных датчиков на самом ДВС и его работа происходит в тесном взаимодействии с ними. Карбюратор же этих датчиков не имеет, а значит даже при установке ГБО с инжектора на карбюратор 4-ка благополучно превратится во 2-ое или даже в 1-ое поколение, растеряв все свои преимущества.

Именно поэтому перед тем, как устанавливать газобаллонное оборудование на карбюраторный автомобиль, следует хорошо обдумать тот факт, стоит ли устанавливать 1-ое или 2-ое поколение по цене 4-го.

Какое ГБО лучше поставить на карбюратор

Рассматривая установку ГБО на карбюратор следует учитывать разницу между 1-м и 2-м поколением, а именно:

  • газобаллонное оборудование 1-го поколения имеет ручной газовый дозатор, его необходимое положение определяется, как и на карбюраторе, 1 раз;
  • 2-ка имеет электронный дозатор и специальный клапан, работа которого зависит от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки;
  • 2-ка предназначена в основном для электронных карбюраторов, а это японский автопром 80-х;
  • 1-ое устанавливается на карбюраторные авто отечественного автопрома, при установке других электронный дозатор следует заменить механическим.

 

Да, установка ГБО 4 поколения на карбюратор возможна, но ждать от нее должной эффективности не стоит, даже если “гаражные мастера” рассказывают “убедительные” байки.

Следует помнить, что для действительно качественной установки ГБО на карбюратор лучшим выходом будет обратиться к специалистам. Они подберут газобаллонное оборудование идеально соответствующее конкретному авто и произведут работы с учетом всех нюансов.

Можно ли поставить ГБО 4 поколения на карбюратор: экспертное мнение

Дикие цены на бензин заставляют даже владельцев «возрастных» автомобилей переходить на газ. Однако в 2016 году проще оборудовать газовой аппаратурой суперсовременный спорткар SSC Ultimate Aero, чем карбюратор. Сложно, но можно: эксперты специализированной компании Vip Gaz рассказали, как это сделать.

Гости из прошлого и современные реалии

Первые поколения газового оборудования создавались для карбюраторных двигателей. Всё элементарно: никакой электроники, ручной дозатор, работа двигателя регулировалась через два отверстия и специальных болта.

Однако появление инжекторных ДВС привело к тому, что 1, 2, 3-е поколения вымерли, как мамонты. Газовый инжектор — ГБО-4 сделал переворот в мире газового оборудования. По сравнению с «предшественниками», четвертое поколение – космический корабль рядом с воздушными шарами.

Преимущества четверки

  1. Минимальная потеря мощности двигателя (до 3%).
  2. Экономный расход газовой смеси.
  3. Двигатель работает тише и эластичнее.
  4. Срок службы мотора увеличивается в 2 раза.
  5. Техническое масло, элементы цилиндропоршневой группы придется менять реже.
  6. Соответствует экологическим нормам Евро-2, Евро-3, Евро-4.
  7. Нет обратных хлопков, присущих ранним конфигурациям.
  8. По стоимости не превышает устаревшие поколения газобаллонного оборудования.

Неудивительно, что четверку устанавливает 98% автовладельцев, которые обращаются в Vip Gaz Center. И популярность этого ГБО не снижается.

Газ на карбюратор: выход есть

Что же получается: первое, второе поколения газобаллонного оборудования уже в прошлом. Четверка – на пике популярности. Так все-таки: можно ли поставить ГБО 4 поколения на карбюратор?

Для профессионалов специализированного центра Vip Gaz нет невозможного. Но эксперты предупреждают: четверка изначально разрабатывалась для инжектора, поэтому максимально эффективно будет работать с этим типом двигателя. Владельцев карбюраторных авто не стоит ждать чудес, но ездить на газовом топливе машина сможет.

Зачем гадать – обращайтесь к консультантам на vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya. Получите информацию по конкретной марке машины и конфигурации ГБО. Наличие карбюраторного двигателя не исключает возможности перевести автомобиль на альтернативное топливо.

ГБО 2 поколения на инжекторных ДВС: особенности и отличия от карбюраторных аналогов

Газобаллонное оборудование второго поколения рекомендуется устанавливать на карбюраторные двигателя, однако установка ГБО 2 поколения на инжектор также не запрещена. Некоторые инжекторные ДВС, второе поколение ГБО «принимают» лучше, чем какие-либо другие, однако это, скорее, исключение из правил, нежели закономерность.

Подача газа на ГБО 2 поколения происходит по тому же принципу, что и подача бензина — через карбюратор. На двигателях с инжектором бензин поступает в мотор при помощи форсунок, поэтому подать газ через те же форсунки просто невозможно! Однако с появлением двигателей с впрыском топлива, ГБО на авто еще не было, которое могло бы повторить работу инжектора, решением стал вариант подачи газа посредством дроссельной заслонки (ДЗ). Это решение безусловно заслуживает уважения, однако в таком виде мы просто получаем не инжекторный, а карбюраторный мотор. Как вы знаете, в инжекторных ДВС впускные коллекторы имеют достаточно большие объемы с ресиверами запаса воздуха. Дело в том, что при переходе на газ эти ресиверы наполняются газо-воздушной смесью, при этом существует очень высокая вероятность воспламенения этой смеси.

Эта особенность наложила свой отпечаток на второе поколение ГБО. Была разработана специальная система, которая предотвращала вероятность взрыва во впускном коллекторе (обратные хлопки на газе). Так был изобретен специальный «антихлопковый» клапан, который устанавливают перед смесителем газа, это позволяло защититься от взрыва датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), а также корпуса воздушного фильтра. Как правило, для этих целей используются смесители со встроенным антихлопковым клапаном.

Учитывая тот факт, что подача топлива в инжекторных силовых агрегатах выполняется под руководством электроники, а именно — электронного блока управления, то и отключение/переключение подачи топлива стало возможным посредством электроники. Достаточно обыкновенного электромагнитного реле, при помощи которого можно отключить подачу питания на форсунки в необходимый момент. В случае наличия в автомобиле системы самодиагностики, реле будет работать как «часы», но если в родных мозгах (ЭБУ) имеется система диагностики узлов, то контроллер, обнаружив обрыв цепи в бензиновых форсунках, сообщит об ошибке и перейдет в аварийный режим работы, скорее всего вы увидите на панели красную надпись «Check Engine», которую так боятся все автомобилисты. Каждая система имеет свои отличия, поэтому и аварийный режим работы у каждой будет свой, у одних все проходит спокойно, у других — это может вызвать полную остановку двигателя. Решением данного вопроса стал так называемый «эмулятор работы инжектора», который выполняет две функции: первое — отключает бензиновые форсунки в случае перехода двигателя на газ, и второе — создает видимость для штатного блока управления, что якобы инжектор функционирует в нормальном режиме.

  • Во время работы на газу не отключайте топливный насос, это может привести к преждевременной неисправности всей системы питания. Вся топливная система: бензонасос, форсунки, топливные магистрали, а также регуляторы давления, должны охлаждаться при помощи бензина, в противном случае возникнет пересыхание и выход из строя вам гарантирован.
  • В баке всегда должно быть топливо.
  • Прогревать мотор необходимо исключительно на бензине!

И это еще не все отличия инжекторного ГБО 2 поколения, от карбюраторного. Устройство под названием эмулятор лямбда-зонда также неотъемлемая деталь этой установки. Как мы уже говорили, в инжекторных движках ЭБУ управляют подачей и дозировкой топлива. Дозировка и все расчеты производятся по заводским таблицам, а также с учетом данных, которые поступаю от датчиков. И одним из таких датчиков данные которого учитываются при формировании топливно-воздушной смеси, является лямбда-зонд. Этот датчик следит за состоянием выхлопа, по которому он определяет бедная смесь или богатая. В зависимости от показаний этого датчика компьютер обогащает или обедняет топливную смесь. Но, как вы понимаете, в случае с вторым поколением ГБО, ЭБУ не может повлиять на состояние смеси, он не в состоянии увеличить или уменьшить подачу газа. В результате возникают перебои в работе двигателя. Если смесь не меняется на панели появляется «страшный» знак «Чек Энджин», который сообщает о том, что лямбда-зонд неисправен, после чего двигатель переходит в режим аварийной работы. Эмулятор лямбда-зонда является той самой палочкой выручалочкой, которая разрывает цепь между ЭБУ и датчиком, и отправляет свои данные в ЭБУ.

Текст принадлежит: ГБОшник

Установка ГБО 2

Казалось бы, автомобильное ГБО 2 поколения отжило свой век, однако списывать его со счетов пока рано. Благодаря своей предельной дешевизне и максимально простому устройству вторая ступень развития по-прежнему актуальна и останется таковой, пока по российским дорогам продолжают ездить карбюраторные авто. Газовое оборудование 2 поколения — наиболее предпочтительный вариант для машин с двигателем карбюраторного типа. На инжекторные авто установки данного типа устанавливаются крайне редко.

Особенности ГБО 2 поколения

К отличительным особенностям ГБО 2-го поколения относится усовершенствованная система подачи газа, обеспечивающая по сравнению с предшествующей ступенью развития ГБО формирование точной концентрации компонентов воздушно-газовой смеси. Кроме того, в этом поколении в составе ГБО впервые появился электромагнитный клапан, который, придя на смену вакуумной мембране, сделал возможным синхронную подачу газа и питания на катушку. Подача газового топлива — при установке ГБО 2 на карбюратор — производится по принципу, аналогичному подаче бензина в карбюраторный двигатель. Если оборудование монтируется на инжекторный автомобиль, в подкапотной части устанавливается эмулятор форсунок, аналогичный датчик для обмана штатного лямбда-зонда, ряд некоторых других дополнений. Без установки дополнительной электроники газовое оборудование на инжекторном автомобиле будет работать неправильно.

В целом, у автовладельцев карбюраторных и инжекторных автомобилей есть ряд причин установить ГБО 2, а не какое-либо другое альтернативное газовое оборудование:

  • Минимальное вмешательство в конструкцию. Монтаж ГБО второго поколения сравнительно несложен и не требует внесения серьезных конструктивных изменений в автомобиль.
  • Простота в настройке. Отсутствие сложных компонентов в составе газовой системы минимизирует риск неправильной регулировки, нередко становящейся причиной недостаточной эффективности ГБО и частых поломок оборудования.
  • Легкость в обслуживании. По классу ремонтопригодности второе поколение ГБО уступает лишь предшествующей ступени развития, признанной неудачной по многим параметрам.
  • Возможность выбора между метаном и пропаном. ГБО II способно работать с обоими типами газового топлива, что уже невозможно на ГБО разработки последних нескольких лет.

К недостаткам системы относятся необходимость заводить машину в режиме подачи бензина, быстрый износ фильтрующих элементов, необходимость время от времени освобождать редуктор от образующегося конденсата. Кроме того, прежде чем купить ГБО 2 поколения, следует учесть такую особенность этих систем, как предрасположенность к микровзрывам остатков газа во впускном тракте. Чтобы избежать возникающих вследствие этого неприятностей, во впускном тракте настоятельно рекомендуется устанавливать обратный клапан.

Газовое оборудование 2 поколения

Если, взвесив все «за» и «против», вы все же решились на монтаж газового оборудования второго поколения, знайте: эффективность, надежность и безопасность работы системы во многом будет зависеть от того, насколько правильно вы подобрали ГБО к модели своего автомобиля и сервис-центр по его установке. Перед покупкой полезно тщательно проанализировать доступные варианты, выяснить, совместимо ли данное оборудование с конкретной машиной, уточнить все нюансы обслуживания в сервисном центре. Цена ГБО 2 поколения очень заманчива для того, чтобы сделать выбор в пользу именно этого оборудования, однако неправильный подход к процессу перевода автомобиля на газ способен нивелировать любые его преимущества.

Преобразование двигателя для работы на пропане

Эта запись была опубликована 26 августа 1999 г. на сайте TheEpicenter.com.

Когда приближаются зимние бури, эта статья является ответом на запросы посетителей о преобразовании двигателей для использования с пропаном.

ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОВЕТ

(TheEpicenter.com не продает и не предлагает техническую поддержку для комплектов для преобразования пропана).

В этом совете будет обсуждаться преобразование определенного семейства двигателей, а именно марки Tecumseh двигателей с вертикальным или горизонтальным валом, а также конкретного карбюратора (также марки Tecumseh) для использования с пропановым топливом.Однако обсуждение применимо к другим производителям двигателей, моделям двигателей и карбюраторам. Уточняйте применимые коды в государственных и местных органах власти. См. Примечания по безопасности ниже.

Указания по безопасности
Переоборудование двигателя

должно выполняться квалифицированными техническими специалистами и / или лицами, которые будут соблюдать все правила техники безопасности, содержащиеся в брошюрах NFPA 54, 58, 38 или любых других публикациях или руководящих принципах, установленных местными, государственными или федеральными агентствами и уполномоченными органами.Для начала обратитесь в местную пожарную службу, к поставщику пропана или в страховую компанию. Они смогут направить вас в соответствующий орган местного самоуправления, чтобы узнать о дополнительных государственных и местных требованиях.

Производитель этих наборов напоминает нам, что они НЕ одобрены для использования внутри помещений!

Информацию о безопасности пропана можно заказать через Национальную ассоциацию противопожарной защиты (http://www.nfpa.org).

Неполный список применимых публикаций показан ниже:

  • NFPA 37 : Стандарт на установку и использование стационарных двигателей внутреннего сгорания и газовых турбин, издание 1998 г.
  • NFPA 54 : Национальный кодекс по топливному газу, издание 1999 г. (Национальный кодекс по топливному газу содержит требования безопасности для установки оборудования для топливного газа, трубопроводов и вентиляции.)
  • NFPA 58 : Кодекс по сжиженному нефтяному газу, издание 1998 г. (Стандарт по хранению и обращению с сжиженными нефтяными газами, который обеспечивает стандарт для установки резервуара для хранения пропана и трубопроводов к регулятору давления первой ступени.)
Tecumseh Двигатели с горизонтальным и вертикальным валом

В этом проекте мы использовали двигатели марки Tecumseh с тяжелыми чугунными маховиками. Это обязательная функция, необходимая для легкого запуска и бесперебойной работы.Оба двигателя, которые мы использовали, были моделями мощностью 5 л.с.

В обоих двигателях использовался один и тот же карбюратор, поэтому приведенное ниже обсуждение применимо как к горизонтальным, так и к вертикальным двигателям.

Типичные комплекты для переоборудования требуют модификации карбюратора, и после модификации карбюратор не может использоваться для бензина. Итак, если вы планируете установить пропановый комплект, вы можете также приобрести запасной карбюратор, чтобы при необходимости можно было вернуться к конфигурации с газовым двигателем.

Зачем нужен пропан?

Пропан легко хранить в больших емкостях и не требует специальной обработки, чтобы прослужить долгое время.Он обычно используется для барбекю на открытом воздухе, а также для приготовления пищи и обогрева домов и трейлеров. Пропан иногда используется в портативных холодильниках. Его можно хранить в многоразовых контейнерах, которые можно пополнять во многих местах, близких к домам на колесах, туристическим трейлерам и т. Д. Многие жители сельской местности поставляют пропан в большие стационарные резервуары на своей территории.

Поскольку пропан можно использовать во многих сферах (приготовление пищи, отопление и т. Д.), Он также является идеальным топливом для генератора.Мне нравится идея хранить один тип источника топлива, который я могу использовать по-разному.

Что нужно для того, чтобы двигатель работал на пропане?

Существующий карбюратор двигателя должен быть модифицирован для подачи пропана в камеру сгорания. Звучит просто, и это действительно так.

По сути, вместо того, чтобы подавать испаренный бензин, когда двигатель всасывает топливно-воздушную смесь во время цикла «впуска», карбюратор подает пропан-воздушную смесь. Сам двигатель никак не доработан.Он по-прежнему всасывает топливно-воздушную смесь, сжимает ее, воспламеняет и преобразует полученный взрыв (внутреннее сгорание) в энергию вращения во время рабочего такта. Таким образом, передается рабочая энергия объекту, которому требуется питание (например, для вращения якоря генератора).

Отходы по-прежнему выбрасываются в такт выпуска, и этот процесс продолжается снова и снова. Это похоже на использование небольших контролируемых взрывов для вращения выходного вала. Втяните его, сожмите, пока он не станет взрывоопасным, взорвите его и используйте энергию взрыва для вращения выходного вала.Так работает двигатель!

Хорошо, достаточно сказано … Конверсия пропана просто меняет один вид топлива на другой, и другие принципы остаются теми же.

Так как же работает комплект для переоборудования?

Обратились к специалистам по карбюраторам и попросили помощи! Они сказали: «Были там, делали это, делали это годами». Ключевым моментом является вакуумный регулятор расхода, напрямую связанный с модифицированным карбюратором.

Этот комплект для переоборудования работает, потому что топливно-воздушная смесь автоматически регулируется при изменении нагрузки.Эта автоматическая регулировка возможна только потому, что этот специальный регулятор расхода соединен вакуумным шлангом с самим карбюратором.

ПРИМЕЧАНИЕ: TheEpicenter.com НЕ ПРОДАЕТ И НЕ ПРЕДЛАГАЕТ техническую поддержку НАБОРЫ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОПАНА

Это позволяет регулятору потока автоматически определять изменения вакуума на впуске двигателя, которые напрямую связаны с изменениями нагрузки двигателя. Таким образом, если добавляется дополнительная нагрузка, дроссельная заслонка карбюратора изменяется, что вызывает увеличение вакуума во впускном коллекторе. И этот вакуум заставляет регулятор потока в комплекте для преобразования пропана увеличивать поток топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь.Без этой обратной связи невозможно поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь и работу двигателя!

В основе преобразования лежит модификация карбюратора для подачи альтернативного топлива и обеспечения метода обратной связи (порт для вакуума внутри карбюратора) к внешнему регулятору подачи пропанового топлива, который предназначен для приема обратная связь по вакууму и регулировка расхода топлива. Этот специальный регулятор потока вакуума подобен дополнительной руке, которая автоматически регулирует ручку выхода регулятора, поддерживая идеальную топливно-воздушную смесь!

Как и во всех статьях, посвященных аварийным ситуациям и электроэнергетике, опубликованным в Эпицентре.com, мы постарались быть технически корректными в нашем обсуждении. Как всегда, я уверен, что мы будем исправлены здесь или там, но я пытаюсь объяснить, что преобразование происходит довольно просто. Самая сложная часть переоборудования — просверлить одно отверстие в карбюраторе.

Итак, без дальнейших задержек, давайте поговорим о том, что нужно для преобразования одного из этих двигателей с помощью готового комплекта для переоборудования для работы на пропане:

Что при этом задействовано?

Основной задачей при модификации карбюратора является замена существующей трубки подачи бензина (красная пластиковая трубка) на латунную трубку подачи пропана.

Для этого потребуется просверлить отверстие в карбюраторе, где находился старый жиклер. Новый латунный жиклер (а также некоторые другие фитинги и клапанный узел) заменит жиклер подачи бензина.

Другой латунный фитинг (медленно вращающийся фитинг) будет заменен на более крупный (полый) фитинг, который будет служить каналом обратной связи по вакууму для регулятора потока с регулируемым вакуумом.

Неиспользуемые воздушные каналы, необходимые только для бензинового топлива, должны быть герметизированы силиконом RTV.

Шаги лучше всего описать в серии фотографий.

(Фотографии, показанные ниже, относятся к конкретной модели карбюратора, но модификации аналогичны для всех карбюраторов.)

Как это выглядит, когда все подключено?

Здесь система показана перед установкой на двигатель (для ясности). Второй, меньший шланг подсоединяется к той стороне карбюратора, где был установлен вакуумный фитинг. Другой конец подключается к порту обратной связи контроля вакуума на регуляторе потока.

Третий шланг, подсоединенный к вакуумному регулятору потока, может быть либо подсоединен к бытовому питанию низкого давления для использования природного газа; или, с комплектом переносного бака, его можно подключить к переносному баллону с пропаном с помощью специального регулятора 12 PSI, входящего в комплект переносимости.

Двигатель и регулятор потока установлены на тележке для мойки высокого давления. Крупный план регулятора потока, подключенного к карбюратору. Готовый проект.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом проекте мы использовали кронштейн и муфты генератора с прямым приводом для подключения генератора GM на 93 А и зарядных кабелей к двигателю, работающему на пропане.


Некоторые общие вопросы и ответы

Q. Где я могу купить такой комплект?

A. Мы не продаем комплекты для переоборудования пропана на сайте TheEpicenter.com , но многие компании это делают. Лучше всего поискать в Интернете. Введите «преобразование пропана» и марку вашего двигателя (например, «комплект для преобразования пропана Briggs & Stratton») в строку поиска вашего браузера.

Q. Комплект Tecumseh, который вы использовали, выглядел так, как будто были и другие более мелкие детали.Что еще было включено?

A. Комплект, который мы использовали, был специально разработан для включения всех приспособлений, необходимых для двигателя Tecumseh. Он включал в себя все мелочи, на то, чтобы собрать их в хозяйственном магазине.

  • Специальный вакуумный регулятор потока
  • Фитинг латунный под прямым углом для подвода топлива к регулятору давления
  • Фитинг угловой для вакуумной линии регулятора давления
  • Трубка подачи топлива карбюратора, состоящая из двух частей, и блок нагрузки регулятора потока
  • Латунный штуцер холостого хода карбюратора
  • Прямоугольный переходник для выпуска топлива для подключения регулятора к выпускной подающей трубке
  • Выход регулятора топливного шланга к карбюратору
  • Два зажима топливного шланга для выхода регулятора на карбюратор
  • Вакуумный шланг от карбюратора к регулятору
  • Хомуты для вакуумной линии
  • Кронштейн крепления регулятора
  • Саморезы для крепления монтажного кронштейна регулятора
  • Трубка силиконового герметика 777 для заполнения неиспользуемых каналов карбюратора
  • Тюбик специальной резьбовой герметизирующей пасты
  • Комплект блокировки регулятора, состоящий из пружины, проушин и S-образных крюков, обеспечивающих нахождение карбюратора в нерабочем положении при запуске.
  • Полное руководство по инстилляции со схемами и подробными инструкциями.

Q. Сколько пропана будет использовать двигатель по сравнению с бензином?

A. Примерно столько же пропана, сколько ваш двигатель использует в бензине. Пропан содержит примерно на 10% меньше британских тепловых единиц (БТЕ), чем бензин. Но оценка вашего двигателя, работающего на бензине, в часах на галлон будет очень близка к оценке пропана.

Q. Что такое «комплект для переноски», о котором вы упомянули? Мне это тоже нужно?

А. Да, в большинстве приложений.

Базовый комплект предназначен для подключения к выходу регулятора баллона с пропаном. Небольшие переносные баллоны с пропаном (например, баллоны для барбекю) не имеют регулятора. «Комплект для переноски» содержит необходимый регулятор на 12 фунтов на квадратный дюйм и шланг длиной 12 футов. Этот комплект требуется только для использования с переносными цистернами. Затем он питает вакуумный регулятор расхода, который соединяется с модифицированным карбюратором.

Q. Сколько времени длится установка комплекта, и могу ли я сделать это с помощью всего нескольких инструментов?

А. Установка комплекта заняла около 2 часов. Но мы не могли попробовать это в течение 24 часов, пока RTV не настроился. Кроме того, вам понадобятся некоторые общие инструменты, такие как отвертки, набор торцевых головок и тому подобное, а также сверло 17/64 и дрель.


— ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ —

TheEpicenter.com НЕ ПРОДАЕТ комплекты для преобразования пропана!
— Пожалуйста, не звоните нам по поводу конверсии пропана —
По поводу комплектов для конверсии вы можете связаться с
U.S. Carburation в Западной Вирджинии по телефону 1-800-553-5608.

Для людей, которые не видели других наших советов по аварийным генераторам, перейдите по ссылкам ниже :

Обзор топливной системы

— ROUSH CleanTech

Для эксплуатации транспортного средства на пропановом автогазе в качестве специального топлива или двухтопливного транспортного средства (т. Е. Переключение с бензина на пропан) необходимо внести в транспортное средство лишь несколько модификаций. До недавнего времени в транспортных средствах, работающих на пропановом газе, обычно использовалась система давления пара, которая была в некоторой степени похожа на старую карбюраторную систему, в которой пропан испарялся и смешивался с воздухом для горения во впускной камере двигателя.Это приводит к снижению мощности двигателя, так как испарившийся пропан вытесняет воздух, который обычно потребляется двигателем. Более поздний подход представляет собой многоточечный впрыск жидкости, который позволяет подавать жидкий пропановый автогаз непосредственно во впуск каждого цилиндра. порт. Такая система улучшит эффективность дыхания и тем самым приведет к общему улучшению характеристик двигателя. При таком впрыске топливо вытесняет в двигателе значительно меньше воздуха и снижает температуру воздушного заряда, что увеличивает его плотность.Поскольку пропановый автогаз не занимает значительного объема во впускном отверстии, производительность двигателя не снижается. Кроме того, топливо будет испаряться при смешивании с воздухом, поглощая энергию из воздуха, понижая температуру воздуха и, в конечном счете, увеличивая его плотность, что опять же увеличивает производительность. Это преимущество перед газовой системой устраняет необходимость в принудительной индукции для поддержания производительности.

Самым большим недостатком системы впрыска жидкости являются проблемы, связанные с поддержанием пропанового автогаза в жидком состоянии вплоть до форсунок, учитывая рабочую температуру двигателя.Эта проблема решается в системе жидкого пропана и автогаза ROUSH CleanTech.

Компоненты линии розлива

Внешний заправочный клапан

Заправочный клапан — это стандартный клапан, используемый для заправки автомобиля пропаном. Он предназначен для обеспечения безопасного прохода жидкого пропана в автомобиль, а также включает обратный клапан, предотвращающий утечку топлива в атмосферу.

Заполняющий фильтр

Заправочный фильтр расположен между заправочным клапаном и топливным баком.Он содержит фильтрующий элемент размером пять микрон, который удаляет частицы и загрязнения из топлива перед попаданием в бак, продлевая срок службы компонентов внутри бака.

Топливопровод в сборе

Топливная система на жидком пропане и автогазе ROUSH CleanTech оснащена системой возврата топлива. Возвратная линия содержит соленоид управления потоком, либо как отдельный компонент (как показано на рисунке 1), либо встроенный в многофункциональный модуль управления давлением в топливной рампе, как показано на рисунке 3 (FRPCM).Электромагнитный клапан управления потоком используется модулем управления трансмиссией (PCM) для управления давлением топлива в топливной рампе, чтобы гарантировать наличие жидкого пропана в топливной рампе. Соленоид представляет собой нормально закрытый соленоид с отверстием, просверленным между впускным и выпускным портами корпуса соленоида, чтобы пропускать некоторый поток обратно в резервуар, когда соленоид закрыт. Когда соленоид находится под напряжением, отверстие перекрывается, и обратный поток топлива в бак увеличивается. Соленоид управления потоком можно увидеть в верхнем левом углу рисунка 1.

Рисунок 1: Топливная рампа в сборе и соленоид управления потоком

Топливные магистрали

Топливопроводы в автомобилях ROUSH CleanTech изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали, способной выдерживать изменяющиеся температуры и давления жидкого пропана. Они предназначены для прокладки через автомобиль в местах расположения заводских топливопроводов.

Топливная рампа в сборе

В топливной системе на жидком пропане и автогазе ROUSH CleanTech используются две симметричные алюминиевые половинки направляющей.Каждая половина направляющей оснащена четырьмя форсунками для пропанового автогаза. Одна половина рампы оснащена датчиком давления и температуры впрыска (IPTS). Этот датчик содержит термистор OEM и датчик давления 0-500 фунтов на квадратный дюйм.

Топливные рейки

Фирменные топливные рейки из анодированного алюминия

ROUSH CleanTech разработаны для работы при различных температурах и давлениях жидкого пропана. Топливо регулируется из бака с помощью FRPCM (модуль управления давлением в топливной рампе), а затем отправляется по рельсам.Затем топливо впрыскивается в двигатель каждой из десяти топливных форсунок (на фото 6,8 л V-10). Неиспользованное топливо возвращается через FRPCM и течет обратно в топливный бак.

Модуль управления давлением в топливной рампе

FRPCM регулирует поток жидкого пропана к топливным магистралям и от них, открывая и закрывая группу соленоидов в зависимости от требований двигателя и условий. Он играет большую роль в том, чтобы автомобили ROUSH CleanTech работали и чувствовали себя так же, как их бензиновые аналоги.

Узел топливного бака

Топливная система на жидком пропане и автогазе ROUSH CleanTech, разработанная для Ford E-450 в разрезе 2009 года и более новой модели, будет использовать двойной коллекторный бак и будет занимать ту же упаковку транспортного средства, что и заменяемый OEM бензобак. Резервуары изготовлены из высокопрочной стали и сертифицированы по стандартам ASME. См. Рисунки 2 и 3.

Рисунок 2: Узел топливного бака Ford серии E

Рисунок 3: Топливный бак Ford E-450 в сборе, установленный на раме автомобиля

Чтобы перекачивать жидкое пропановое автогазовое топливо из бака в двигатель, узел топливного бака содержит узел топливного насоса, питаемый от модуля управления трансмиссией (PCM), как это было бы в бензиновом автомобиле OEM.

Всего в топливном баке используются три топливных фильтра. Один фильтр расположен снаружи бака и находится внутри топливопровода между баком и заправочным клапаном. Два дополнительных фильтра расположены внутри бака: один на входе в топливный насос, а другой на выходе из топливного насоса.

Бак содержит плату резистора датчика уровня топлива и уникальный поплавковый рычаг датчика уровня топлива, разработанный в соответствии с выходным профилем датчика уровня топлива OEM. Внутренние перегородки бака и струйный насос используются для максимального забора и подачи топлива в условиях низкого расхода топлива и экстремальных динамических маневров транспортного средства.

Топливный насос в сборе

Топливный насос в сборе содержит два топливных насоса (в белом центральном корпусе) и два топливных фильтра (в серебре). Топливо проходит через патрубок фильтра на дне бака, прежде чем попасть в насосы. Пройдя через серебряные фильтры, топливо направляется к подающему клапану, откуда оно покидает бак и перекачивается в двигатель.

Подающий клапан

Подающий клапан позволяет потоку жидкого пропана проходить изнутри бака наружу, направляя его через линию подачи топлива, которая подключается вместо желтой пробки.Поток включается и выключается соленоидом подачи (черный и серебристый). Также имеется ручной запорный винт с накатанной головкой для использования при обслуживании топливной системы.

Обратный клапан

Не все топливо, подаваемое в двигатель, используется. Остаток направляется по возвратной топливной магистрали в бак через обратный клапан. Возвратная линия подключается вместо серого колпачка.

Выпускной клапан

Выпускной клапан обеспечивает безопасный способ опорожнения резервуара для обслуживания.Он соединен с внутренней трубкой, идущей до уровня 80% топлива в баке, благодаря чему из клапана выходит только пар. Его также можно использовать в качестве резервного метода для проверки того, что резервуар не заполнен сверх установленного 80% уровня.

Механический заправочный клапан

При заправке автомобиля новое топливо сначала проходит через внешний фильтр (не показан), а затем в бак через заправочный клапан. Клапан содержит поплавок внутри бака, который закроет клапан и остановит поток топлива, когда он достигнет регулируемого уровня 80%.

Проходной жгут проводов топливного насоса

Питание 12 В и заземление входят в бак через этот герметичный проход, обеспечивая безопасное подключение питания к внутреннему топливному насосу.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива содержит поплавок для измерения уровня топлива в баке. Эта информация отправляется на приборную панель автомобиля и отображается на заводском указателе уровня топлива. Датчик уровня топлива также имеет механический датчик на внешней стороне бака для визуального отображения уровня топлива.

Модуль управления трансмиссией

Стратегия системы управления

Стратегия жидкого пропана и автогаза ROUSH CleanTech основана на стратегии OEM с добавлением новой логики для управления и контроля соленоида управления потоком. Поскольку эта стратегия основана на стратегии OEM, OEM PCM сохраняет все функции контроля топлива и диагностики. Никаких модификаций логических функций интерфейса диагностического прибора не производится, за исключением добавления кодов неисправности пропанового автогаза. Коды неисправности пропанового автогаза сохраняются в памяти PCM и сбрасываются с помощью контроллера состояния неисправности стратегии OEM.

Калибровка

Изменения в калибровке OEM производятся в следующих областях:

Двигатель:

  • Модифицированное масштабирование ввода / вывода по мере необходимости
  • Изменены функции искры и заправки в соответствии с физическими свойствами пропана

Коробка передач:

Диагностика:

  • Отключить (Ford F-150, Ford F-250 / Ford 350) или изменить монитор продувки и соответствующие мониторы компонентов

<< Вернуться в Системные технологии

Greengear выбирает итальянскую технологию Cavagna для новой линии ENERKIT.

ENERKIT Line, , спроектированная Cavagna , это инновационная линия систем преобразования бензина в сжиженный нефтяной газ для небольших двигателей.Целевой рынок включает в себя широкий спектр применения: от триммеров и воздуходувок до газонокосилок и снегоуборщиков, от автономных генераторов и водяных насосов до газонокосилок и промышленных транспортных средств, таких как вилочные погрузчики. ENERKIT стремится поддерживать увеличивающееся использование сжиженного нефтяного газа. Будь то дома или на улице, сжиженный нефтяной газ способствует более здоровому и экологичному образу жизни.

Благодаря замене карбюратора ENERKIT позволяет легко переводить все двигатели на сжиженный газ. Конверсия предлагает потребителю немедленную выгоду в виде защиты окружающей среды и экономии денег.Кроме того, ENERKIT обеспечивает меньшее выделение запаха, меньшее техническое обслуживание двигателя и большее удобство. Простое и чистое соединение ENERKIT с картриджем или баллоном со сжиженным газом исключает пролив бензина.


Этот инновационный проект включает ассортимент продукции двух категорий: ENERKIT BASIC и ENERKIT PLUS . ENERKIT BASIC , разработанный для монотопливных 2- и 4-тактных двигателей объемом от 20 до 450 куб. См, основан на инновационном карбюраторе LPG.У ENERKIT карбюратор устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором, как в традиционном бензиновом карбюраторе. ENERKIT BASIC предлагает три модели: его можно использовать в ручных инструментах, таких как триммеры с питанием от картриджей; ходьба сзади / рекреационное оборудование, такое как газонокосилки с картриджами или небольшими баллонами; и отдельно стоящее оборудование, такое как генераторы, работающие от цилиндров.

  • Новый карбюратор ENERKIT BASIC объединяет в себе все функции, необходимые для этого типа подачи топлива:
  • Понижение давления (с помощью двухступенчатого регулятора) для стабилизации давления и испарения сжиженного газа при необходимости;
  • Регулировка давления до уровней, требуемых для каждого двигателя;
  • Запорный клапан для прекращения подачи газа при выключенном двигателе или при случайном включении;
  • Газо-вакуумная ступень, в соответствии с запорным клапаном, в соответствии с потребностями двигателя;
  • Смеситель с функцией смешивания воздуха и газа
  • Кулачок или байонетный дроссель Система подачи воздуха и газа, которая механически открывает и закрывает поток в зависимости от ускорения;
  • Система регулировки холостого хода, размещенная в карбюраторе.

Линия ENERKIT PLUS переводит 4-тактные двигатели объемом 250 куб. Для питания этих двигателей были разработаны две конфигурации: монотопливная и двухтопливная. Инновационная монотопливная система, устанавливаемая только производителями комплектного оборудования, объединяет функции подачи газа в смеситель LPG, устраняя карбюратор и топливный бак. В двухтопливной конфигурации, в первую очередь для переоборудования послепродажного обслуживания, используется традиционный газовый смеситель, вставляемый между воздушным фильтром и бензиновым карбюратором. ENERKIT PLUS доступен для отвода паровой и жидкой фазы.

Продукты

НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ПРОДУКТОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, СМЕРТИ И / ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА.

ТЕХНИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Внимательно прочтите и соблюдайте положения, изложенные в брошюре Национальной ассоциации противопожарной защиты № 37 для стационарных двигателей, № 52 для автомобильных топливных систем на КПГ и № 58 для систем на сжиженном нефтяном газе.
УСТАНОВЩИКИ: Установка сжиженного нефтяного газа в США должна выполняться в соответствии с федеральными, государственными и местными законами и брошюрой № 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стандарт по хранению и обращению с сжиженными нефтяными газами) в той степени, в которой эти стандарты не соблюдаются. в нарушение федерального, государственного или местного законодательства.
СТРАНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США: Обратитесь к руководящим органам, контролирующим применение КПГ и пропана.
УСТАНОВКИ СПГ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ: Необходимо выполнить в соответствии с федеральным, государственным и местным законодательством и брошюрой № 52 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Автомобильные топливные системы на сжатом природном газе (СПГ)) в той степени, в которой эти стандарты не соответствуют требованиям. нарушение федерального, государственного или местного законодательства.
УСТАНОВКИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА И / ИЛИ ПРИРОДНОГО ГАЗА НА СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ: Необходимо выполнить в соответствии с федеральным, государственным и местным законодательством и брошюрой № 37 Национальной ассоциации противопожарной защиты (Стационарные двигатели внутреннего сгорания и газотурбинные двигатели) в той степени, в которой эти стандарты являются не нарушает федеральные, государственные или местные законы. Несоблюдение вышеуказанного аннулирует любую гарантию IMPCO на продукты и может привести к серьезным травмам или повреждению имущества.
ТЕХНИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Из-за опасности, присущей газообразному топливу, продукты IMPCO не должны устанавливаться или использоваться лицами, не осведомленными об опасностях, связанных с использованием газообразного топлива.Любое техническое обслуживание, сервис или ремонт должны выполняться обученными и опытными специалистами по обслуживанию.
ПОДХОДЯЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Для предотвращения травм обслуживающего персонала, имущества или компонентов системы следует использовать соответствующие инструменты и оборудование. Ремонтные работы всегда должны выполняться в безопасных условиях, а технический специалист всегда должен носить защитную одежду для предотвращения травм.
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ: Всегда проверяйте основные литые детали на предмет повреждений, коррозии или трещин перед попыткой сервисного ремонта.Убедитесь, что номер детали ремонтного комплекта, который вы используете, соответствует обслуживаемым компонентам.
БЕЗ ТЕФЛОНОВОЙ ЛЕНТЫ: Не используйте тефлоновую ленту для герметизации каких-либо топливных фитингов. Несоблюдение этого предупреждения может вызвать внутреннюю утечку регулятора, что может привести к серьезным травмам, смерти и / или материальному ущербу, а также может привести к аннулированию гарантии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на ww.P65Warnings.ca.gov

Установка двухтопливной пропановой системы — 4Wheel & Off-Road Magazine

Если вы заметили трейловую установку или буксировочную установку, использующую пропан в качестве источника топлива, вы задумался о его достоинствах и недостатках. Мы видели ряд респектабельных установок, излучающих эти странные пары, и должны были испытать это на себе. Мы решили установить двухтопливный комплект, позволяющий использовать как бензин, так и пропан, поставляемый GotPropane.com.

Посмотреть все 11 фотографий

Пропан (СНГ или СНГ) — это газ, но в сжатом состоянии находится в жидком состоянии.Хотя он не обладает такой же энергией, как сопоставимая единица бензина, он горит чище и, как правило, дешевле в приобретении. Двигатели, работающие на пропане, имеют значительно более чистые внутренние детали из-за низкого содержания углерода в пропане. Кроме того, поскольку газ хранится под давлением, транспортным средствам, работающим на пропане, не требуются топливные насосы, дорогие форсунки или сложные смесители, такие как те, которые используются в системах с впрыском топлива или карбюраторах. Еще одним преимуществом является то, что октановое число пропана варьируется от 100 до 110, что явно выше, чем у общедоступного бензина.Наконец, пропановые системы либо устанавливаются поверх карбюратора, либо полностью заменяют его. Это исключает нехватку топлива и остановку двигателя из-за подпрыгивания или чрезмерного поворота транспортного средства.

Посмотреть все 11 фотографий Пропан

может быть идеальным для вас и вашей установки, но реальная выгода от конверсии будет зависеть от нескольких факторов. Во-первых, вы должны перевозить в автомобиле больше пропана, чем обычно с бензином. Принято считать, что двухтопливный комплект обеспечивает примерно на 10 процентов меньший пробег на пропане, чем обычный бензиновый двигатель.Баки пропана для использования в автомобилях доступны в двух формах: стальные баки ASME или DOT, которые чаще всего находятся в задней части пикапов, и обычные баки для вилочных погрузчиков, которые доступны из стали или алюминия. Баки вилочного погрузчика легко демонтировать и заполнить, но самый большой из имеющихся вмещает всего 43 фунта пропана, что соответствует всего 10 галлонам топлива. Наконец, любой резервуар, используемый для автомобильных целей, должен быть такого типа, который вытягивает жидкость из нижней части цилиндра, а не пар сверху, как это делают резервуары BBQ или RV.

Во-вторых, пропан не так легко доступен, как бензин. Для того, чтобы вы полагались исключительно на него как на источник топлива, потребовалось бы знать расположение заправочных станций и часы их работы, которые не так обширны, как у заправочных станций.

Наконец, двигатель, работающий на пропане, просто не будет производить такую ​​мощность, как на бензине. В то время как некоторые двигатели, специально разработанные для пропана, уменьшили этот зазор или, возможно, даже закрыли его, обычный двигатель, преобразованный в пропан, будет производить меньше мощности.

Если вам все еще интересно, следите за тем, как мы устанавливаем двухтопливный комплект на 330-сильный Chevy 350. Этот комплект применяется только к карбюраторным двигателям мощностью менее 400 л.с. Имейте в виду, что миксер и адаптер высокие; вы должны быть в состоянии разместить 61/2 дюйма от монтажной поверхности воздухоочистителя до нижней части вытяжки.

Просмотреть все 11 фотографий Просмотреть все 11 фотографий

Чтобы перейти с газа на пропан, остановите подачу бензина, выключив электрический топливный насос или активировав соленоид отключения подачи топлива.Подождите, пока двигатель не израсходует остатки газа из топливного бака, затем потяните за трос, чтобы активировать кулачок внутри смесителя. Пропан немедленно заменит бензин.

GotPropane заявляет, что его комплекты, содержащие только пропан, обеспечивают мощность, почти идентичную карбюраторным бензиновым двигателям. Однако ожидается, что двухтопливный комплект будет стоить несколько лошадиных сил по сравнению с обычной бензиновой установкой.

Посмотреть все 11 фотографий

Мы смогли воспользоваться преимуществом более высокого октанового числа пропана, набрав большее временное опережение, чем мы могли бы работать с бензином.Чтобы создать систему «на ходу», мы установили регулируемый регулятор времени MSD, чтобы регулировка могла производиться с сиденья водителя. Поездка на стенд в DC Performance дала результаты, указанные ниже. Скорее всего, мы восстановим еще больше мощности на пропане за счет дополнительной настройки и динамометрических испытаний.

Посмотреть все 11 фото

В целом нам нравится наш «впрыск топлива для бедняков» и его крутизна. Стоимость пропана в нашем районе на момент написания составляет от 2,30 до 2,99 доллара за галлон, что на солидный доллар дешевле, чем бензин.Недостаток топлива на бездорожье больше не является проблемой, потеря мощности приемлема, а вождение дикой, но экологически чистой установки просто заставляет вас чувствовать себя хорошо. Помимо всех этих преимуществ, возможно, самое интересное, что можно получить от этого комплекта, — это выражение лица человека, когда вы сообщаете ему, что наш большой уродливый бывший армейский зверь — это машина на альтернативном топливе со сверхнизкими выбросами.

* Работа на пропане (заводская настройка) — 142 л.с. / 206 фунт-футов
* Работа на бензине (заводская настройка) — 152 л.с. / 221 фунт-фут
* Работа на пропане (оптимизированная скорость) 143 л.с. / 210 фунтов ft

В целом нам нравится наш «впрыск топлива для бедняков» и его крутизна.Стоимость пропана в нашем районе на момент написания составляет от 2,30 до 2,99 доллара за галлон, что на солидный доллар дешевле, чем бензин. Недостаток топлива на бездорожье больше не является проблемой, потеря мощности приемлема, а вождение дикой, но экологически чистой установки просто заставляет вас чувствовать себя хорошо. Помимо всех этих преимуществ, возможно, самое интересное, что можно получить от этого комплекта, — это выражение лица человека, когда вы сообщаете ему, что наш большой уродливый бывший армейский зверь — это машина на альтернативном топливе со сверхнизкими выбросами.

Работа на пропане
Заводское продвижение 142 л.
Работа на пропане
оптимизированная подача 143 л.с. / 210 фунт-фут
Показать все

NIKKI

NIKKI

История компании

1932
Основана как Nippon Carburetor Co., Ltd. в феврале с капиталом 40 000 иен, первый завод карбюраторов в Японии.
1933
Разработка карбюраторов для автомобильных и авиационных двигателей.
1946
Разработка карбюраторов и топливных насосов для автомобильных и сельскохозяйственных двигателей.
1952
Увеличил капитал до 20 миллионов иен в марте.
1956
Разработка двухступенчатого двухкамерного автомобильного карбюратора.
1960
Увеличил капитал до 50 миллионов иен в январе и до 100 миллионов иен в октябре. Открыл филиал в Нагое в январе и в Хиросиме в апреле.
1961
Завод в Штаб-квартире завершен в июле. В августе увеличил капитал до 150 миллионов иен.
Началась внебиржевая торговля акциями на второй секции Токийской фондовой биржи.
1962
Увеличил капитал до 250 миллионов иен в марте.
1963
Разработка системы карбюратора LPG для автомобилей. Куплен участок под завод в Ацуги, Канагава.
1964
Увеличил капитал до 500 миллионов иен в декабре. Разработка двухступенчатого четырехкамерного карбюратора.
1967
Построил завод в Ацуги и начал работу с сентября.
1969
Разработка двухступенчатого четырехкамерного карбюратора для роторных двигателей.
1973
Разработка карбюратора для соответствия нормам загрязнения воздуха автомобилями.
1981
Начат экспорт карбюраторов для двигателей общего назначения в Америку.
1982
Разработка карбюратора с электронным управлением для автомобилей и корпуса дроссельной заслонки для автомобилей
1984
Разработка электронной системы впрыска топлива для автомобилей.
1985
Разработка силового клапана для автомобилей.Разработка подвесного морского карбюратора.
1986
Разработка системы обратной связи на сжиженном нефтяном газе для автомобилей.
Разработка электронного регулятора для вилочных погрузчиков.
1987
Разработка электронных блоков управления автомобильными двигателями.
1988
В мае произошло слияние фабрики Shinagawa с фабрикой Atsugi.
1989
В октябре основана компания Nikki Techno Co., Ltd.
1991
Разработка топливной системы компримированного природного газа
1994
В октябре переехал в Ацуги.
1995
Создание компании Shenyang Rixin Carburetor Corporation в Китае.
1998
Получен сертификат ISO 9001.
Создание Nikki America, Inc. в Иллинойсе, Америка.
2000
Получен сертификат QS 9000.
Создание компании Changzhou Guangri Precision Machinery Co., Ltd. в Китае.
2001
Изменено название компании на Nikki Co., Ltd.
Разработка системы впрыска сжиженного нефтяного газа в декабре
2002
Получен сертификат ISO 14001.
В апреле открылось представительство в Корее.
2003
В апреле открылось представительство в Шанхае.
2004
Создание Nikki Soltech Co., Ltd. в мае.
(в настоящее время Nikki Soltech Service Co., Ltd.)
2005
В июне создана компания Nikki Korea Co., Ltd.
Создание компании Nikki America Fuel Systems, LLC. в Алабаме, США в ноябре.
2006
Производство систем электрического впрыска топлива для двигателей общего назначения.
2007
Открыта заправочная станция для сжиженного нефтяного газа на территории головного офиса.
Получен сертификат ISO / TS 16949: 2002.
2011 год
Создание компании Nikki India Fuel Systems Pvt.Ltd. в Ченнаи, Индия, в августе.
2013
В августе основана компания Nikki Thailand Co., Ltd. в провинции Накхонпатхом, Таиланд.
Стенды для двигателей CNG для крупногабаритных автомобилей Четыре стенда для проверки работоспособности и долговечности.
2014
Установлена ​​поставка КПГ для стендовых испытаний двигателей. Установлено
КПГ для стендового оборудования для контроля калорийности двигателя.
2016
Расширенная компания Nikki India Fuel Systems Pvt.ООО
2017
Разработка модуля топливного насоса для двигателя FI общего назначения.
2018
Получен сертификат процесса ISO 26262: 2011.
Получен сертификат IATF 16949: 2016.

Насколько чисты двигатели для сжиженного нефтяного газа (СНГ)?

Насколько чисты двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе?

LPG был выведен на рынок как «экологически чистое» топливо. Чисто ли оно сегодня, через много лет? У СНГ определенно есть потенциал стать чистым топливом.Причины более высоких показателей выбросов были следующие:

  • Сниженные выбросы окиси углерода по сравнению с бензиновыми двигателями (но не так низко, как у дизельных двигателей).
  • Отсутствие выбросов тяжелых углеводородов. Выбрасываемые углеводороды имеют короткую углеродную цепь и низкую озонообразовательную способность.
  • Низкий уровень выбросов токсичных загрязнителей воздуха, таких как бензол и 1,3-бутадиен.
  • Низкие выбросы при холодном запуске.
  • Вероятно, более высокая стойкость к выбросам, чем у бензиновых двигателей.Выбросы сжиженного нефтяного газа не должны увеличиваться так резко из-за износа двигателя и накопления отложений.
  • Нулевые потери на испарение и рабочие потери благодаря герметичной топливной системе.

По ряду причин СНГ больше не считается альтернативным топливом будущего. Его место занял природный газ, конкурирующий с дизелем и биодизелем. Следовательно, технология специальных двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, получила незначительное развитие. С другой стороны, бензиновые двигатели и их выбросы значительно улучшились за последнее десятилетие.В результате этого развития некоторые из ранее использовавшихся преимуществ сжиженного нефтяного газа, особенно низкие выбросы CO, теперь менее выражены.

Практически все двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, представляют собой модификации бензиновых двигателей. Таким образом, они не предназначены для использования низкого потенциала выбросов сжиженного нефтяного газа. Их система управления двигателем / топливом не оптимально откалибрована для нового топлива, что часто приводит к снижению производительности, экономии топлива и выбросов. Характеристики и выбросы различаются для разных двигателей и комплектов для переоборудования.В настоящее время доступны электронные комплекты для переоборудования сжиженного нефтяного газа, которые должны обеспечивать самые низкие выбросы и лучшую экономию топлива, но пока существует мало данных для проверки этого утверждения. Многие механические преобразования производят двигатели, даже отдаленно не напоминающие идеальную картину сжиженного нефтяного газа с низким уровнем выбросов. При покупке автомобиля на сжиженном нефтяном газе для внутреннего применения целесообразно запросить данные о выбросах у поставщика. К сожалению, совершенно новые системы конверсии сжиженного нефтяного газа с уровнем выбросов CO от 2 до 4% не являются редкостью. Как правило, приемлемый двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, должен иметь концентрацию CO в выхлопных газах менее 1% в любых установившихся условиях.

Выбросы от двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, также сильно зависят от настройки двигателя. Примерный график, иллюстрирующий уровни CO для различных соотношений воздуха и топлива, показан на Рис. 4 . Выбросы окиси углерода стремительно увеличиваются, когда смесь становится богатой. Невозможно переоценить важность правильной настройки и технического обслуживания двигателя для снижения выбросов.

Рисунок 4 . Чувствительность выбросов сжиженного нефтяного газа к соотношению A / F .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *