где делают деу — Об авто
-
31.12.2009, 01:39 #1
где делают деу
ПОДСКАЖИТЕ А ПРОИЗВОДЯТ ЛИ В РОССИИ ДЕО НЕКСИЯ ЕСЛИ ПРОИЗВОДЯТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ
-
-
31.12.2009, 01:43 #2
где делают део
производили в далёком лохматом каком-то там году в Ростове.сейчас все машины ТОЛЬКО УЗБЕКСКОГО производства.
Новый автомобиль деу нексия Российской сборки купить сейчас не возможно.Просто их не выпускают больше. Б/У можно.где-то в районе 2000 года выпуска. -
31.12.2009, 15:41 #3
где делают деу
последняя российская сборка была в 1997 году! помоему.
-
12.01.2010, 18:57 #4
где делают деу
Корея->Россия->Узбекистан (вроде с 1998г.)
-
12.01.2010, 23:47 #5
где делают деу
Сообщение от Champ
Корея->Россия->Узбекистан (вроде с 1998г.
)
офицально завод был открыт 1995 году на пятилетие независимости республики узбекистан 1 сентября -
12.01.2010, 23:53 #6
где делают деу
Сообщение от mause112311
ПОДСКАЖИТЕ А ПРОИЗВОДЯТ ЛИ В РОССИИ ДЕО НЕКСИЯ ЕСЛИ ПРОИЗВОДЯТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ
-
13.01.2010, 03:01 #7
где делают деу
Сообщение от SergKor
Я очень сомневаюсь, что отечественная сборка в Ростове лучше Узбекской
Всё относительно, раньше в Узбекистане собирали не хуже, чем в Корее. -
13.01.2010, 03:10 #8
где делают деу
А их в Ростове и не собирали… Машины приходили из Кореи уже полностью собранными, с корейским ВИНом, на них тут только наклеечки бумажные клеили…. Нексии все были 97-го года, и реально и по ПТС, а Эсперы — 97-го сборки, а в ПТС могли быть 97-99 годы (соответственно год продажи)…
-
13.01.2010, 16:32 #9
где делают деу
Сообщение от BR
А их в Ростове и не собирали.
.. Машины приходили из Кореи уже полностью собранными, с корейским ВИНом, на них тут только наклеечки бумажные клеили…. Нексии все были 97-го года, и реально и по ПТС, а Эсперы — 97-го сборки, а в ПТС могли быть 97-99 годы (соответственно год продажи)…
ФАНТАСТИКА,на кореейском конвеере не было ни когда и не собиралась нексия,она называлась сиело,а вовторых нексией её назвали чтоб не было одинаковых машин,и чтоб корейцы знали что нексия это не их детише, а чужое. ато они очень брезгливые. -
13.01.2010, 23:20 #10
где делают деу
Сообщение от GENK@
ато они очень брезгливые.В смысле «на конвеере не было» ?… Ну называлась она на внутреннем рынке Cielo, ну и что?… На экспорт к нам, почти во все страны Азии и в Европу шли как Nexia.
ФАНТАСТИКА,на кореейском конвеере не было ни когда и не собиралась нексия,она называлась сиело,а вовторых нексией её назвали чтоб не было одинаковых машин,и чтоб корейцы знали что нексия это не их детише, а чужое.Только в Америку как Сielo и Heaven (перевели с испенского типа), в юго-восточную Азию как Daewoo Fantasy поставляли, а в Австралию вообще без названия… В Израиль вон вообще хетчбеки шли как Nexia, а седаны как Super Racer, а в Канаде сохранилось от Рейсера название Pontiac LeMans….
А по поводу сборки в других странах — в Германии делали на Опеле короткое время как Nexia, и, например индийской сборки все машины были (может до сих пор собирают, не знаю) тоже Nexia. Румынки наоборот — Cielo…
В Ростове (Аксае), повторюсь, Нексию ни одну не собрали, не прикрутили ни одной гайки даже — клеили на готовые корейские машины бумажки со вторым ВИНом и всё!…
Нексия — первый автомобиль — Покупка
18. 07.2006, 21:12
#1
Нексия — первый автомобиль
Собираюсь приобретать свой ПЕРВЫЙ автомобиль. До этого опыта вождения почти не было (не считая автошколы). Первоначально собирался покупать четырнадцатую (весной стоила 200). Однако после нынешнего повышения цен на продукцию ВАЗа ситуация поменялась. Теперь выбор стоит между четырнадцатой(пятнадцатой ) цена у нас 232 в простой и 250 в люксовой комплектации. Нексия простая 16 клапановая с гидроусилителем без тахометра и стеклопакета стоит 278. На Нексии я ездил немного – очень понравилось (по сравнению с четырнадцатой или двенадцатой проще в управлении, плавнее едет) – но зимой четырнадцатая стоила на 100 тыс. дешевле – сейчас по-другому. Варианты Рено-Логан, Акцент, деятка-двенадцатая-калина, Ланос, японки б.у., ВАЗ б.у. в силу различных причин не рассматриваются. После покупки гаража так получилось, что существенную часть суммы денег придется занимать у родителей(с кредитами не хочу связываться)-соответственно с их мнением нужно считаться при выборе машины.Они категорически за машины ВАЗ — у них 12-я (4-х летняя) и 14-я (год)- ездят только в сад и по выходным. Их аргументы такие:
1. Лучше учиться на машинах ВАЗ – так как мы(родители и родственники) ими владеем, можем помочь с обучением. Нексия сложнее в управлении. Никто не сможет тебе помочь пригнать ее из магазина в ГАИ на регистрацию, потом в гараж, потом не кто не поможет учится ею управлять. У тебя опыта вождения нуль -поэтому первая машина ВАЗ.
2. У нас ВАЗ не сыпался, у знакомых не сыпался – у тебя все будет хорошо. Нексию после того как Дэу развалился, узбеки делают не качественно, плохой метал, тоньше стал метал и прочее.
3. Нексия – иномарка. Их чаще угоняют, вскрывают и прочее.
4. Запчасти на 14-15 стоят дешевле нексии (так как она иномарка – на иномарку запчасти стоят дорого). Мелкие аварии на ВАЗ-е – ремонт дешевле.
5. Автокаска на нексию стоит дороже, так как она иномарка.
6. Нексия менее маневренная чем 14-я – для новичка это плохо.
7. Нексию тяжело купить — нужно постоянно узнавать есть ли в наличии в центре УЗ-Деу.У нас их очень быстро раскупают. ВАЗ можно купить в любой день. Выбор цвета, комплектации и т.д.
8. Нексия стоит дороже на 50-60 тысяч (это существенный аргумент). На ВАЗ финансово помочь могут хоть сейчас.
9. Со всеми расходами (страховка, регистрация, коврики, аптечка и т.д.) нексия перевалит за 300 тыс. 14-я в мин комплектации 250.
10. Купишь себе ВАЗ – поездишь 2-3 года, поучишься. Продашь – купишь, что хочешь – хоть Нексию,хоть Мерседес.
11. Остальные аргументы в основном эмоции.ВАЗ можно купить в ближайшее время и поездить на ней два года, продать и купить что-то другое. Нексию (если все таки куплю ее) – 5 лет. Можно в кредит купить Нексию в сентябре (и переплатить за нее + банк себе в случае аварии страховку автокаска забирает – то есть за свои придется чиниться) или подсобрать деньги до весны и там видно будет — но такие варианты не хочется применять. У меня большая просьба к форумчанам- напишите, что вы думаете по поводу этих аргументов.
18.
Нексия — первый автомобиль
1 Как ты правильно заметил Нексия это иномарка!
2 Запчасти на неё стоят не дороже чем на ваз!(а некоторые даже дешевле)
3 ездить на ней легче чем на вазе а переходить с худшего на лучшее легко!
4 Ксюхи угоняют даже реже чем вазы потому что вскрыть её (для пацанов тяжело для профисионалов невыгодно)!
5 Лучше помучится при покупке Ксюхи чем потом при езде на Вазе!
6 по поводу манёвра сагласись что запорожец меньше и манёвреней ваза но тыже не думаеш взять запорожец!и потом к Нексии я привык за неделю и 14 рядом сомной на трасе не держится!
18.07.2006, 22:53 #3
Нексия — первый автомобиль
1 Как ты правильно заметил Нексия это иномарка!
не согласна насчет п.
2 Запчасти на неё стоят не дороже чем на ваз!(а некоторые даже дешевле)
3 ездить на ней легче чем на вазе а переходить с худшего на лучшее легко!
4 Ксюхи угоняют даже реже чем вазы потому что вскрыть её (для пацанов тяжело для профисионалов невыгодно)!
5 Лучше помучится при покупке Ксюхи чем потом при езде на Вазе!
6 по поводу манёвра сагласись что запорожец меньше и манёвреней ваза но тыже не думаеш взять запорожец!и потом к Нексии я привык за неделю и 14 рядом сомной на трасе не держится!2. с чего вы взяли, что запчасти на нексию стоят не дороже, даже дешевле чем на ВАЗы!? сколько я з/ч сменила, все дороже раза в 1.5, 2, а то и в 3, чем на ВАЗ. у многих знакомых Вазы и я им просто завидую, когда дело доходит до ремонта или замены какой нибудь части
19.07.2006, 00:52 #4
Нексия — первый автомобиль
1.Учиться на чём-без разницы,особенно с нуля.Переучиваться тяжелее.
2.Снаряд дважды в одну воронку не попадает.Если у родителей не сыпалась,то это не значит,что у тебя не посыпется (касается Жигулей).И что значит- не сыпалась?
3.Угоняют Нексии реже,чем Жигули.
4.Зап.части стоят примерно одинаково.НО ! На Нексию потребность в них на порядок меньше,чем на Жигули.Конструктивно Нексия прочнее,чем Жигули.Поэтому при мелких авариях на Нексии можно отделаться лёгким испугом(сделана по американским стандартам-бампера выдерживают столкновение с препятствием на скорости до 8 км/ч без повреждений),а Жигули придётся ремонтировать.
5.Что делать-такова жизнь.
6.Манёвренность в норме,особенно учитывая габариты.Если так рассуждать,то покупать надо Оку.
7.Но всё-таки можно ?
8.Дальнейшая эксплуатация всё окупит.
9.Если довести 14-ю до уровня Нексии-будет не меньше.
10.Если купишь Жигули,то два-три года будешь изучать устройство автомобиля.Если купишь Нексию,то капот будешь открывать,что бы подзарядить аккумулятор(иногда) и залить жидкость в бачок стеклоомывателя (естественно,при аккуратной эксплуатации).
11.Эмоции будут потом,когда,например, закипишь на Жигулях посреди дороги (кстати,никогда не видел закипевших Нексий).Врезаться всё- таки не надо.
19. 07.2006, 04:35
#5
Нексия — первый автомобиль
не согласна насчет п. 2. с чего вы взяли, что запчасти на нексию стоят не дороже, даже дешевле чем на ВАЗы!? сколько я з/ч сменила, все дороже раза в 1.5, 2, а то и в 3, чем на ВАЗ. у многих знакомых Вазы и я им просто завидую, когда дело доходит до ремонта или замены какой нибудь части
Запчасти На ваз и Ксюху стоят примерно одинаково! например капот на 14 стоит 4850 а на Ксюху узбекский 3700 корейский 4500! и так далее так что половина запчастей даже дешевле!
19.07.2006, 08:09 #6
Нексия — первый автомобиль
В прошлом году у нас трое купили свои первые машинки.Я взял Нексию, другой взял КИА, еще один взял Логан (не к ночи будет помянут).
Никто не жалеет. Продукцию отечественного автопрома никто в качестве первого авто не рассматривал.
Нахваливать ничего не буду (устал уже, да и привык просто, что машина надежная, неприхотливая и достаточно комфортная, к хорошему быстро привыкаешь). Но, судя по форуму, могут быть проблемы с качеством сборки, как повезет. Поэтому ехать покупать надо с опытным человеком и все внимательно проверить.
19.07.2006, 10:06 #7
Нексия — первый автомобиль
1. Лучше учиться на машинах ВАЗ – так как мы(родители и родственники) ими владеем, можем помочь с обучением. Нексия сложнее в управлении. Никто не сможет тебе помочь пригнать ее из магазина в ГАИ на регистрацию, потом в гараж, потом не кто не поможет учится ею управлять.
Если человек не может пригнать автомобиль, нафиг такой помошник нужен вообще. Да меня в любой автомобиль категори В, посади, спокойно доеду, неспеша конечно и невыпендриваясь. Я думаю это практически с любым адекватным водителем так же. А ты ничего не бойся сам садись за руль и аккуратненько до дома.У тебя опыта вождения нуль -поэтому первая машина ВАЗ.
Сообщение от Alex-Ufa
2. У нас ВАЗ не сыпался, у знакомых не сыпался – у тебя все будет хорошо. Нексию после того как Дэу развалился, узбеки делают не качественно, плохой метал, тоньше стал метал и прочее.
Лотерейный билет за 10 тыс. баксов? Что ж, у богатых свои привычки…Сообщение от Alex-Ufa
Посмотри любую сводку. ВАЗ-самый угоняемый автомобиль, даже чаще пассаты и рав-4
3. Нексия – иномарка. Их чаще угоняют, вскрывают и прочее.
[/quote]Сообщение от Alex-Ufa
4.
Мелкие аварии отремонтируешь за счет КАСКО, а мелких поломок у Нексии нет. Это не ВАЗ и там не отваливается все подряд.Запчасти на 14-15 стоят дешевле нексии (так как она иномарка – на иномарку запчасти стоят дорого). Мелкие аварии на ВАЗ-е – ремонт дешевле.
Сообщение от Alex-Ufa
Автокаска стоит 7-8% от стоимости авто, а в какой стране она сделана всем глубоко плевать.
5. Автокаска на нексию стоит дороже, так как она иномарка.Сообщение от Alex-Ufa
Для новичка плохо не чувствовать габариты. А преимущества в маневренности для новичка будут заметны только с опытом, зато у КСЮ есть ГУР. А это поверь для новичка, особенно при неумелой парковке обалденное приимущество.
6. Нексия менее маневренная чем 14-я – для новичка это плохо.Сообщение от Alex-Ufa
Сообщение от Alex-Ufa
7.
Иди в большой салон, сразу на КСЮ и уедешь.Нексию тяжело купить — нужно постоянно узнавать есть ли в наличии в центре УЗ-Деу. У нас их очень быстро раскупают. ВАЗ можно купить в любой день. Выбор цвета, комплектации и т.д.
Сообщение от Alex-Ufa
Как сказал наш генеральный про нашу контору: «Да, наши услуги стоят дорого, но они того стоят» Хочу спроецировать эту фразу на Нексию.
8. Нексия стоит дороже на 50-60 тысяч (это существенный аргумент). На ВАЗ финансово помочь могут хоть сейчас.Сообщение от Alex-Ufa
9. Со всеми расходами (страховка, регистрация, коврики, аптечка и т.д.) нексия перевалит за 300 тыс. 14-я в мин комплектации 250.
Она того стоит…Сообщение от Alex-Ufa
10. Купишь себе ВАЗ – поездишь 2-3 года, поучишься. Продашь – купишь, что хочешь – хоть Нексию,хоть Мерседес.
Кто тебе сказал, что учиться надо говне? И как тебе неопытному исправлять мелкие поломке на трассе? Ты в курсе куда смотреть, как подмантулить, как заткнуть, поджать, что бы доехать до ТО. На ВАЗ е могут ездить только опытные водилы, которые знают и умеют доехать например без бензанососа, ремня генератора, помпы, и т.п. (имеется ввиду заменить их подручными средствами)Сообщение от Alex-Ufa
Чушь собачья, банк отдает деньги тебе на ремонт, он просто оставляет право зажать их, если ты не выполняешь условия договора по выплате кредита.
(и переплатить за нее + банк себе в случае аварии страховку автокаска забирает – то есть за свои придется чиниться)
19.07.2006, 10:40 #8
Нексия — первый автомобиль
Ничего не могу сказать по поводу стоимости запчастей — так как машина новая и ей это не интересно еще.А на случай аварии есть КАСКО (машина взята в кредит). Моей первой машиной была девятка (правда,в возрасте), так вот впечатления — тосол приходилось заливать ежедневно перед поездкой на работу в Москву (!!!) — куда девался — определить не могли даже на сервисе; то втягивающее полетело, то стартер, глохла регулярно, то замерзла при -22 возле работы так, что пришлось через багажник аккуратненько залезать… Вобщем, имея машину около года, ездила я на ней раз несколько в месяц, а главное, я ее просто опасалась, если не сказать боялась — вдруг чего сломается посреди дороги — финиш. В салон поехала тоже за 14-й, но вышла с Ксюшей (сравнивать даже неинтересно). Ничуть не жалею, маневренность на высоте, габариты ничуть не мешают, привыкла сразу. Сейчас ни дня без машины, даже в выходной иду в гараж, ТТТ без проблем! Так что удачной покупки!
19.07.2006, 12:24 #9
Нексия — первый автомобиль
Я ездил на шохе, немного пробовал на волге, зубиле и славуте (последний запорожец).На иномарках, кроме того запорожца — только пассажиром. После шохи сев в нексию — несколько растерялся — посадка другая, мотор не слышно, газ на первой очень резкий, тормоз если по-шахидному надавить — колёса блокируются сразу… Однако к выезду с территории автосалона уже освоился, а к концу перегона и вовсе не ощущал какого-то дискомфорта. Верно замечено — с худшего на лучшее пересаживаться легко. Как в деревне на шоху влезаю — первая мысль «блин, я что, правда на ЭТОМ ездил?» Но тоже привыкается, и даже весело («Жигули-рули реальностью» ). Разница с матрёшкой у нексии куда меньше, и если владелец матрёшки не сможет на ней спокойно и уверенно ездить — ему права надо сдать обратно в ГАИ. Насчёт удобства покупки — это просто смешно. Машина — не булка, при покупке которой важно удобство. Лучше при покупке помаяться, чем потом трахаться. А трахаться с ВАЗами приходится больше и чаще. «Не сыпались» — понятие субъективное. Просто для вазоводов это привычно — там подкрутить, тут заменить, на дороге не вставал — значит «не сыплется».
На нексию — я не знаю цены на запчасти. Просто не знаю — не было надобности. Воздушный фильтр 250р, замена масла — 1200 с работой (синтетика), диски (штамповка) 900р, дворники 190-220р, резина и лампочки — те же что и на жигули. А остальное — ну хрен его знает, просто не было надобности. Нексия дороже. Да, немного подороже. Как показывает опыт, доведение новокупленной матрёшки до состояния удовлетворения — обойдётся в разницу цен. Насчёт угонов и вскрытия — нексия не слишком криминально-привлекательна. А уж если есть гараж — вообще чего париться? Чай не ламборжини с феррарей. Про «менее маневрена» — просто чушь. Залезаю в любую дырку, лишь бы пролезла. На скорости рулится легко, да и на парковке не вижу особых проблем (у меня ГУРа нет). Да, это не какой-то спецзаказ суперкачества из Кореи, обычная узбечка 2005 года.
19.07.2006, 15:55 #10
Нексия — первый автомобиль
Полностью согласен со всеми авторами.Как водитель, который отъездил почти на всём отечественном автопроме, я за иномарки, в данном случае за Ксюху! Проехал на ней уже 10.000 км. даже под капот не лазил. Был и в Питере и в Нижнем Новгороде и всё Подмосковье- ни каких проблем! А потом, тебе ездить на ней,а не родителям, а то глядишь и им понравится. И это не агитация, а ФАКТЫ!
Есть ли у Daewoo Nexia функция помощи при подъеме в гору?
Есть ли у Daewoo Nexia функция помощи при подъеме в гору? | Часто задаваемые вопросы о НексииНедавно просмотренные
Популярные запросы
Есть ли у Daewoo Nexia функция помощи при подъеме в гору?
Ни одна из 2-х версий Daewoo Nexia не имеет функции помощи при подъеме в гору.
Узнайте больше о Daewoo Nexia
Проверьте похожие детали автомобиля:
- Есть ли у Maruti Suzuki Ciaz функция помощи при подъеме в гору?
- Есть ли у Maruti Suzuki Ignis функция помощи при подъеме по склону?
Сколько цветов доступно в Daewoo Nexia?
Сколько версий доступно для Daewoo Nexia?
Какие функции безопасности есть в Daewoo Nexia?
Доступен ли тип топлива CNG для Daewoo Nexia в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Daewoo Nexia в Индии?
Доступна ли Daewoo Nexia на электрическом топливе в Индии?
Есть ли в Daewoo Nexia подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Дэу Нексия?
Какие характеристики двигателя у Daewoo Nexia?
Есть ли на Дэу Нексия гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Дэу Нексия?
Как производительность Daewoo Nexia?
Какие варианты топлива доступны в Daewoo Nexia?
Какой дорожный просвет у Дэу Нексия?
Есть ли у Daewoo Nexia версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин у Дэу Нексия?
Какая максимальная скорость у Дэу Нексия?
Какая вместимость у Дэу Нексия?
Есть ли в Daewoo Nexia ABS (антиблокировочная тормозная система)?
Есть ли в Daewoo Nexia кожаные сиденья?
Есть ли у Daewoo Nexia легкосплавные диски?
Есть ли у Daewoo Nexia светодиодные фары?
Есть ли у Daewoo Nexia светодиодные дневные ходовые огни?
У Daewoo Nexia есть Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Daewoo Nexia встроенная музыкальная система?
Есть ли у Daewoo Nexia люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Daewoo Nexia?
Есть ли в Daewoo Nexia система GPS-навигации?
Есть ли у Daewoo Nexia беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Daewoo Nexia опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Daewoo Nexia вариант с турбодвигателем?
Есть ли в Дэу Нексия вентиляция сидений?
Есть ли у Daewoo Nexia полноприводная версия?
Есть ли в Daewoo Nexia функция бесключевого доступа?
Есть ли у Daewoo Nexia функция запуска с кнопки?
Какая длина Daewoo Nexia?
Какие габариты у Дэу Нексия?
Какая колесная база у Daewoo Nexia?
Какой рейтинг NCAP у Daewoo Nexia?
Марути Сузуки Сиаз
₹ 8,96 — 12,40 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Ciaz функция помощи при подъеме на холм?
Сравните с Нексией
Марути Судзуки Игнис
₹ 5,83 — 8,29 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Ignis функция помощи при подъеме?
Сравните с Нексией
Ситроен С3
₹ 6,16 — 7,87 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Citroen C3 функция помощи при подъеме по склону?
Сравните с Нексией
Хонда Нью Сити
₹ 11.52 — 16.00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Honda New City функция помощи при подъеме на холм?
Сравните с Нексией
Хендай Аура
₹ 6,32 — 8,90 лакхов
Ср. Цена с выставок
Проверьте — есть ли у Hyundai Aura функция помощи при спуске?
Сравните с Нексией
Тата Тигор
₹ 6,19 — 8,90 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Tata Tigor функция помощи при подъеме?
Сравните с Нексией
Марути Судзуки Дзире
₹ 6,50 — 9,38 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Dzire функция помощи при подъеме?
Сравните с Нексией
Тойота Гланза
₹ 6,71 — 10,00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Toyota Glanza функция помощи при спуске?
Сравните с Нексией
Хендай Верна
₹ 10,90 — 17,38 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Hyundai Verna функция помощи при спуске?
Сравните с Нексией
Комплект занижения подвески Шевроле / Дэу Нексия
Комплект занижения подвески Chevrolet / Daewoo Nexia
Комплект занижения подвески MTS Technik для Chevrolet / Daewoo Nexia , занижение обеих осей на 40 мм.. Предназначен для годов: 03/95 — 08/97, для версия двигателя: 1.5.
Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.
Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.
Использование двухтрубной технологии гарантирует стабильную работу амортизатора.
Сжатый газ давит на гидравлическую жидкость, устраняя эффект «вспенивания» масла (нежелательное и характерное для масляных амортизаторов явление), что означает более высокую эффективность при продолжительной, интенсивной работе.
Одинаковое занижение для обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .
Автомобиль:
Марка | Шевроле / Daewoo |
Модель | Nexia |
Тип7 | K90 7 |
Двигатель | 1,5 |
Год | 03/95 — 08/97 |
Технические характеристики:
Макс. Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. | — |
Макс. Нагрузка на ось RA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. |