Где собирают автомобили Ford для России | Martinian
Фото с сайта https://a.d-cd.netФото с сайта https://a.d-cd.net
Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.
Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.
С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.
Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:
Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.
Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.
Начнём с модели Fiesta:
Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.netФото с сайта https://avatars.mds.yandex.net
Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.
Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)
Далее в модельной ряду — Focus:
Фото с сайта http://avtosreda.ruФото с сайта http://avtosreda.ru
Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…
Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.
Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.
Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)
Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:
Фото с сайта http://wallpapersdsc.netФото с сайта http://wallpapersdsc.net
В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.
С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.
С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.
Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)
Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:
Фото с сайта https://res.cloudinary.comФото с сайта https://res.cloudinary.com
Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.
Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.
Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.
Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)
Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:
Фото с сайта https://dvizhok.suФото с сайта https://dvizhok.su
На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.
1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…
Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.
Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).
Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)
Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:
Фото с сайта http://static.5koleso.ruФото с сайта http://static.5koleso.ru
К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.
С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.
Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)
Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.
——
Где собирают Hyundai для России
Где собирают Nissan для России
Где собирают Mazda для России
Где собирают KIA для России
——
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.
Где собирают (делают) Форд Фокус
На чтение 3 мин. Просмотров 2k.
Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.
После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?
«Российские» Фокусы
Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.
Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.
Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:
- 5-дверные хэтчбеки;
- седаны;
- универсалы.
Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.
На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.
Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.
Российские комплектующие
Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.
Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.
Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.
Производство Ford | AvtoCar.su
Производство автомобилей марки Ford на территории США | ||||
Завод | Расположение | Штат | Модель | VIN 11 знак завода |
AutoAlliance International | Флэт Рок | Мичиган | Mustang Fusion | 5 |
Michigan Assembly | Уэйн | Focus Focus ST Focus Electric C-MAX Hybrid C-MAX Energi | L | |
Dearborn Stamping | Дирборн | F-150 | F | |
Уэйн | Уэйн | Focus C-MAX | W | |
Kentucky Truck Plant | Луисвилл | Кентукки | Super Duty Expedition Navigator | |
Louisville Assembly Plant | Escape | U | ||
Chicago Assembly Plant | Чикаго | Иллинойс | Taurus Explorer | G |
Kansas City Assembly | недалеко от Канзас-Смти | Миссури | F-150 Escape Contour Maverick Mariner Tribute | K |
Огайо | Эйвон-Лейк | Огайо | Econoline | D |
Производство автомобилей марки Ford в Канаде | ||||
Завод | Расположение | Модель | VIN 11 знак завода | |
Oakville Assembly | Оуквил | Edge Flex | B |
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN 8 знак завода |
Southampton Body and Assembly | Саутгемптон | Великобритания | Transit | |
Genk Body and Assembly | Генк | Бельгия | Mondeo S-MAX Galaxy | B |
Valencia Body and Assembly | Валенсия | Испания | Ka Fiesta Focus | J |
Cortako Cologne GmbH | Кельн | Германия | Fusion | |
Saarlouis Body and Assembly | Саарлуисе | Focus Kuga | C | |
Ford Sollers St. Petersburg Assembly | Всеволжск, 24 км от Санкт-Петербурга | Россия | Focus Mondeo | |
Ford Sollers Elabyga Assembly | Елабуга | Tranzit Explorer Kuga S-MAX Galaxy | ||
Craiova Assembly | Крайова | Румыния | Transit B-MAX | |
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Ford Lio Ho Assembly | Чун Ли | Тайвань | Fiesta Mondeo Pronto Tierra | |
AutoAlliance Thailand | Таиланд | Ranger Fiesta | ||
Ford Thailand Manufacturing | Районг | New Focus | ||
Haiduong Assembly Factory – Ford Vietnam | Хайзыонг | Вьетнам | Laser Transit Escape Everest Mondeo Focus | |
Jiangling Motors Co., Ltd. | Наньчанг, Цзянси | Китай | Transit | |
Changan Ford Mazda Automobile Chongqing | Чунцин | Focus | ||
Changan Ford Mazda Automobile Nanjing | Нанкин | Fiesta | ||
Chennai Assembly — Ford India Private Limited | Тамил Наду | Индия | Fiesta Figo Indevor |
Форд в Таиланде: AutoAlliance Thailand совместном предприятии Ford производящего новые модели Ford Ranger и Ford Fiesta; Ford Thailand Manufacturing второй завод компании Ford в регионе, плод агрессивной глобальной экспансии компании на Азиатско-Тихоокеанский регион. Выпускает Ford Focus.
В Японии находится два завода компании Форд по производству комплектующих.
Производство автомобилей марки Ford в Африке | ||||
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Ford Motor Company of Southern Africa, Struandale Engine Plant | Порт Элезабет | ЮАР | PTE Fiesta Ranger Ikon Tracer | |
Ford в Северной Америке | ||||
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Pacheco Stamping and Assembly | Пачеко, Буэнос-Айрес | Аргентина | Ranger | |
Valencia Assembly | Валенсия | Венесуэла | Explorer Fiesta Cargo F-250 F-350 | |
Camacari Plant | Бахия | Бразилия | Fiesta Rocam EcoSport | |
Taubate Transmission | Таубат, Сан-Паулу | Focus Ranger | ||
São Bernardo Assembly Plant | Сан-Бернарду-ду-Кампо, Сан-Паулу | Ka Cargo Courier | ||
Читатели спрашивают: Где Собирают Форд Фокус?
Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.
Где собирают Форд Фокус для Европы?
Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей.
Где делают Форд Фокус 2?
Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными.
Где собирали Форд Фокус 2 в России?
Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй « Фокус », как и предшественник, выпускался в кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Машины, продаваемые в России, были испанской, немецкой или отечественной сборки. На нашей родине авто собирали во Всеволожске с 2005 года.
Где собирается форд фокус 2 рестайлинг?
Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России. Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске.
Где собирается Форд Фокус 3?
Ford Focus 3 Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года. Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели. Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.
В каком городе выпускают Форд?
Предприятия Ford (на 2010 год — всего 80) расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.
В каком городе выпускают автомобили Форд?
Дирборн, штат Мичиган. Это основная страна-производитель автомобилей Форд.
Где собирался Форд?
Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте. Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк. В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер.
Чем отличается Форд Фокус 2 и 3?
Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов» Из бензиновых агрегатов на втором « Фокусе » стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л.
Какой Форд самый надежный?
1. Ford Explorer пятого поколения Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.
Какой двигатель у Форд Фокус 2?
На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.)
Почему Форд Фокус так называется?
Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.
Как называется Форд Фокус в Америке?
Американский « Форд -Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка. В США «Фьюжном» называют автомобиль побольше « Фокуса » – размерами примерно с «Мондео». Пять лет его выпускают в передне- и полноприводной версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.
Быстрый Ответ: Где Выпускают Форд Фокус?
Ford Focus | |
---|---|
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1998 — настоящее время |
Сборка | Саарлуи, Саар, Германия Уэйн (Мичиган), США Всеволожск, Ленинградская область, Россия |
Класс | Компактный |
12 строк
Где производится Форд Фокус 3?
На немецком заводе Ford в городе Саарлуис началось производство Ford Focus 3 -го поколения. Этот завод стал вторым, где собирают новый Focus, чуть ранее сборка модели началась в США.
В каком городе выпускают автомобили Форд?
Предприятия Ford (на 2010 год — всего 80) расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.
Где собирали Форд Фокус 2 в России?
Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй « Фокус », как и предшественник, выпускался в кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Машины, продаваемые в России, были испанской, немецкой или отечественной сборки. На нашей родине авто собирали во Всеволожске с 2005 года.
Где собирали Форд Фокус 1?
1 поколение, 1998 Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году « Фокус » встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.
Где собирали Форд Фокус 3 в России?
Ford Focus 3 Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года. Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели. Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.
Где собирают Форд Фокус 3 рестайлинг?
Где собирают Форд Фокус 3 2015 года Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers.
Какие машины немецкого производства?
Германия является одним из лидеров мирового автопрома. Здесь производятся такие знаменитые марки автомобилей, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen и многие другие — в общей сложности около 6 миллионов машин в год.
Чья машина форд фокус?
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России.
Как определить страну сборки Форд Фокус 2?
Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:
- В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
- На средней стойке справа;
- В полу под обшивкой;
- В подкапотном пространстве.
Где делают Форд Фокус 2?
Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными.
Когда начали выпускать Форд Фокус в России?
Произошло это летом 2002 года, когда у дилеров появился Focus первого поколения российской сборки.
Какие бывают Форд Фокус?
Ford Focus
- Focus Универсал Focus Седан Focus Хэтчбек 5-дв.
- Focus Купе-кабриолет Focus Хэтчбек 5-дв. Focus Универсал Focus Седан Focus Хэтчбек 3-дв.
- Focus Купе-кабриолет Focus Хэтчбек 5-дв. Focus Универсал Focus Седан Focus Хэтчбек 3-дв.
- Focus Универсал Focus Седан Focus Хэтчбек 3-дв. Focus Хэтчбек 5-дв.
Как называется Форд Фокус в Америке?
Американский « Форд -Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка. В США «Фьюжном» называют автомобиль побольше « Фокуса » – размерами примерно с «Мондео». Пять лет его выпускают в передне- и полноприводной версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.
где именно производится. Как собирают автомобили Форд в России Первый завод форд
Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, ?
Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.
Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка
Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.
Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.
Что действительно «российского» в российской сборке
Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.
Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.
Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.
Где собирают Форд Фокус 3 2015 года
В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.
Каждый из нас хотел бы работать как можно ближе к дому, дабы не тратить драгоценные часы на дорогу. Иногда нам удаётся найти удобную вакансию, а иногда, в погоне за достойной оплатой, приходится даже переехать. Но Генри Форд был не из таких. Всю свою колоссальную империю он построил неподалёку от того места, где родился и никогда не жил в другом месте.
Известный факт, что родился Генри Форд в семье фермера в деревеньке под названием Гринфилд, неподалеку от Детройта, где и провёл свое детство. Но с работой на ферме у него, к счастью, не заладилось, потому он уехал работать в Детройт. Для жизни он избрал городок Дирборн. В 1915 году для него было построено поместье Fairlane. В 1917 году там же началось строительство самого большого автомобильного завода в мире, а в 1956 году, с завершением строительства штаб-квартиры Ford Motor Company, Дирборн навсегда стал домом для корпорации. Давайте отправимся в небольшое виртуальное путешествие по родному городу одной из самых дорогих в мире компаний.
Кстати, следует отметить, что первое поселение на месте Дирборна было основано французским колонизатором Антуаном Ломе де Ламот де Кадильяком, в честь которого затем получила название автомобильная марка Cadillac.
Центральным зданием и символом города стала не мэрия или церковь, а штаб-квартира Ford, сразу после строительства получившая название «стеклянный дом». По сегодняшним меркам здание не самое впечатляющее, однако, в 1956 году, 12-этажное здание из стекла и бетона площадью более 88 тыс. квадратных метров и рассчитанное на 3 000 сотрудников выглядело весьма внушительно. Спроектировавшая его компания даже получила две авторитетные награды за свою работу. В комплекс также входят две пристройки: кафе и банкетный зал, плюс огромный гараж на 1500 автомобилей.
К различным значимым событиям, в ночное время свет в здании зажигают таким образом, чтобы передать какое-то сообщение. Например, 15 сентября 2008 года коллектив Ford поздравил своих главных конкурентов, высветив на фасаде «Happy 100 GM», 50 лет назад тем же способом сообщили о победе Ford GT 24 часах Ле-Мана, а в этом году отметили юбилей этой победы.
В начале 2016 года компания сообщила о своих планах в 2021 году начать полную реконструкцию здания с присоединением к нему уже существующих, а также новых административных построек.
Штаб-квартира была построена на земле, которая некогда принадлежала самому Генри Форду и была частью его поместья Фейр Лейн, оно и сегодня занимает около 530 гектаров. Центром поместья является роскошный дом на 56 комнат, площадью 2900 квадратных метров. В доме 1915 года постройки был бассейн и боулинг.
Всё поместье обеспечивается электричеством от собственной электростанции, расположенной на плотине реки Руж, причем мощности этой электростанции хватает еще и на питание электричеством части Дирборна. На территории владений также находятся мастерская Генри Форда и гараж, игровой дом для детей, дом для персонала, конюшня, теплица, оранжерея, эллинг для водного транспорта.
В 1957 году поместье было пожертвовано Мичиганскому Университету, а главный дом, гараж и электростанция в настоящее время являются музеями. В линейке американского и австралийского Ford выпускался автомобиль Fairlane, названый в честь резиденции основателя компании.
Поблизости находится еще одно исторически важное место – завод Ривер Руж, ставший на момент своего появления самым большим заводом в мире со всеми циклами производства – от переработки руды до выхода из ворот готового изделия. Строительство было начато в 1917 году, а завершено лишь в 1928 году. Всё объясняется масштабами проекта – на 1,6 километра вдоль реки Руж и на 2,4 километра в ширину раскинулись границы комплекса, состоящего из 93-х зданий, около 160 километров железнодорожных путей на территории, своя электростанция, свой причал. Грандиозный комплекс смог обеспечить более 100 000 рабочих мест в сложнейшие для США 1930-е годы – годы Великой Депрессии. Население Дирборна в те годы увеличилось почти на 2000%, с 5000 человек до 50 000.
Первое готовое изделие покинуло завод уже в 1918 году, причём, не через ворота, а по реке, так как это была канонерская лодка, заказанная правительством США для участия в Первой Мировой Войне. После войны завод переключился на производство тракторов, а также комплектующих Ford Model T, который проходил окончательную сборку на другом заводе. В 1932 он начал выпускать легендарный Model B с Flathead V8. С 1964 года тут выпускались четыре поколения Ford Mustang, а с 1948 года и по сегодняшний день – культовый пикап F-150. На заводе работает около 6000 человек, и для сотрудников действует правило: на главной парковке можно парковаться только на автомобиле произведённом FoMoCo, иначе придётся топать от дальней парковки до входа. Обидно, но справедливо!
В 1929 завод посетил Высший Совет Народного Хозяйства СССР и был настолько впечатлён, что подписал с Ford Motor Company соглашение об оказании помощи в строительстве такого же завода на территории Союза. В 1932 году ворота построенного американцами производства покинул первый автомобиль — ГАЗ-АА.
Масштаб фигуры Генри Форда настолько огромен, что практически всё в городе носит имя великого промышленника: библиотеки, колледжи, университеты, театры, был даже аэропорт имени Форда. Генри Форд любил свою малую родину, и та благодарна ему и по сей день.
Ford Focus на улицах России едва ли не самый частый гость. Действительно, эта модель гольф-класса в нашем Отечестве чрезвычайно популярна. Удачный дизайн, современные моторы, разные типы кузова, престиж марки – что еще нужно? Нужна хорошая сборка! Именно этот вопрос будоражит умы тех, кто почти решился на приобретение продукции американского автопрома.
Место сборки Ford Focus
На данный момент сборка «Фокуса» происходит в 5-ти государствах:
- Китай;
- Таиланд;
- Россия;
- Германия.
Американский концерн не отстает от других компаний, которые уже наладили выпуск своей продукции в Российской Федерации. Вот и «Форд» оборудовал сборочную линию, организовав выпуск модели во Всеволожске, что числится в Ленинградской области. Строго говоря, завод расположен не в самом городе, а на удалении 5 км от него – в промышленной зоне. Всего в данное предприятие было инвестировано порядка 230 000 000 $, а его штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. К примеру, модификация Ford Focus III начала выпускаться 18 июля 2011 года. Именно здесь проходит крупноузловая сборка.
Особенности сборки
На заводе имеется несколько цехов, в которых и проходят все работы:
- Сварочный цех;
- Окрасочный цех;
- Цех окончательной сборки;
- Контроль качества.
Сварочный цех
Сами панели на предприятии не штампуются – все начинается со сварочного цеха. В него поставляются части кузова, что привозятся из Испании, причем все они приходят во Всеволожск уже оцинкованными. Сварка проходит вручную, посредством клещей, а детали фиксируются ручными струбцинами. Но не все так просто. Несмотря на то что сварка не совсем автоматизирована – рабочий только подводит аппарат к металлу, тогда как длительность электрического импульса и мощность тока регулируются электроникой. После каждого этапа следует проверка сварки на точность.
В самом цехе оборудован отдельный пункт контроля качества. При получении панели в работу сотрудник получает и ее технологическую карту с уже отмеченными местами сварки, причем он обязан делать в ней пометки о выполненных действиях.
Время от времени сваренные детали отбираются в специальные камеры, где компьютерная программа проверяет качество выполнения работы и соответствие параметрам. Кроме этого, на предприятии реализована система, согласно которой группа, принимающая какую-либо деталь от предыдущей, имеет право отказаться от нее, если при работе с ней были допущены ошибки. Помимо этого, время от времени проходит проверка кузовов на прочность, когда специальные роботы клещами пытаются разорвать их.
По завершении сварки готовый кузов отправляется в шлифовальную камеру, в которой его готовят к окраске.
Окрасочный цех
Для покраски поставляется краска от компании PPG. Сначала кузов проходит процедуру фосфатирования, после чего идет на покраску. Работают в этом цеху люди, а не роботы. Причина – для такого объема выпускаемых авто установка очень дорогого специального оборудования нерентабельна.
С другой стороны, все маляры проходили обучение и практику в Валенсии, где и доказали свой профессионализм. Также на кузова не летит ворс, потому как все работники одеты в специальные костюмы, толщина нити которых равна 1,5 км. Всего доступно 12 цветов.
Цех окончательной сборки
Этот конвейер выполнен в форме литеры U. По нему медленно движутся окрашенные «Фокусы», постепенно обзаводясь все новыми деталями салона. Также на него устанавливаются двигатель (осуществляется и его нумеровка), трансмиссия, компоненты подвески. После заливки в авто всех необходимых жидкостей, «Фокус» начинает ехать самостоятельно.
Как и на остальных заводах, одежда рабочих привлекает внимание отсутствием каких-либо металлических элементов. Если же таковые имеются – все они прикрыты мягкими чехлами.
Контроль качества
Изначально на нем происходит установка оптики и проводится регулировка колес. Далее Ford Focus отправляется на беговые барабаны, на которых тестируются тормозные механизмы, откуда катится в дождевальную камеру для проверки герметичности (там на него вода льется под давлением).
Лишь после этого проходит финишный контроль, где контролеры придирчиво инспектируют каждый экземпляр. При этом они имеют полное право забраковать его из-за огрехов в покраске, неравномерных зазоров и тому подобных недоработок. Если же все в норме – автомобиль получает документы и отправляется в дилерский центр.
II поколение Ford Focus
Предыдущее поколение популярной модели также собиралось под Петербургом. Технология сборки с тех времен практически не изменилась. Уже тогда проводился строжайший отбор сотрудников завода, тогда же было установлено дорогое европейское оборудование, а также приняты зарубежные критерии и нормы контроля качества.
Как следствие, по официальным данным процент брака на российском заводе был даже ниже, чем на испанском. Кроме того, представители авторитетных изданий сравнивали данный аспект на моделях европейской и российской сборки, но никаких отличий не обнаружили — немного неравномерные зазоры, или же незначительные перекосы уплотнителей боковых стекол имеют место на всех версиях.
Качество сборки
Автомобиль собран довольно качественно, ничего не отваливается, не гремит, не гниет и т. д. Так что глобальных недоработок нет. С другой стороны, есть и проблемы. Имеются претензии к дверным обивкам, которые уже очень скоро начинают поскрипывать, а также к моментам подгонки деталей – на некоторых машинах из-за таких огрехов со временем протирается краска, неплотно закрываются двери, а также постоянно перегорают лампочки в габаритах подсветки номеров, да и лампы ближнего света держатся недолго (причина – недостаточная герметичность). Кроме того, есть жалобы на неравномерные зазоры салонных деталей и их скрип, а у некоторых даже отваливались антенны, но это единичные случаи.
Что касается II поколения, то на эти автомобили жалоб немного, но они есть. Владельцы отмечают непрочную фиксацию пластиковых уголков, что перед наружными зеркалами. Бывали случаи, когда их даже отрывало на мойке. Кроме того, молдинг на лобовом стекле может отклеиться, что приводит к свисту ветра при быстрой езде.
В общем, Ford Focus определенно стоит своих денег.
Американская автомобилестроительная компания Ford — один из главных лидеров рынка. За более чем столетнее существование данный автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки машин данного производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.
Ford — краткая справка о компании
О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как «Линкольн» и «Меркур». Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.
Ford — обзор моделей (список лучших)
За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:
F-Series — полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель — Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.
Escort — успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель — Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.
Fiesta — яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители — Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.
Focus — серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.
Mustang — легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.
F-Series
Ford F-Series — культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.
Escort
За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:
- Привод — задний.
- Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
- Тип кузова — седан и универсал.
- Комплектации — стандарт, де люкс и супер.
После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.
Fiesta
Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах — хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.
Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.
Focus
Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:
- Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
- В основании лежит новейшая платформа С2.
- Имеет панорамную крышу.
- Фары — светодиодные.
- Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
- Двигатели двух видов — трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.
В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях «Форд Фокус» обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.
Mustang
Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».
В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.
Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.
Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.
Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.
Компания Форд в России
Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.
Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.
Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.
Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.
Ford Focus 3
Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.
Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.
Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.
Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.
Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4
Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.
Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.
Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:
- Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация — только 15%.
- В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.
Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.
Форд Фокус — особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.
Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.
С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.
Ford Kuga
Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).
Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей — Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.
В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.
Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.
Ford Explorer
Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.
На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.
Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.
Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.
Отправьте заявку на тест драйв
Форд Фокус с пробегом, особенности и технические проблемы Ford Focus бу
Стоит ли брать подержанный Форд Фокус – вопрос довольно сложный, с которым так просто не разобраться. Одного взгляда на фото Ford Focus достаточно, чтобы влюбиться в эту модель. На вторичном рынке вы найдете транспортное средство, удовлетворяющее вашим принципам и критериям. Широкий выбор подержанных Ford Focus с пробегом с разными кузовами, двигателями, трансмиссией и страной происхождения делает покупку непростой задачей.
Основателем компании Ford Motor Company в 1903 году стал Генри Форд. Этому человеку принадлежит внедрение множества инноваций в производство машин. К примеру, он разработал и внедрил первую в мире идею с конвейерной сборкой. Массовое производство, когда один рабочий выполняет одну и ту же операцию, в свое время помогло удовлетворить огромный спрос на автомобили этой марки. Также прогрессивные технологии крупносерийного изготовления фордовских автомашин открыли новую страницу в истории автомобилестроения. Сегодня компания Ford занимает второе место на американском авторынке. И активно развивается по всему миру. Российский завод, где делают Форд Фокус находится во Всеволжске (Ленинградская область). На этом заводе выпускали не одну версию машины и все они сегодня на вторичном рынке.
Перед покупкой Форд Фокус с пробегом полная диагностика на технической станции обязательна, особенно если сами вы не разбираетесь в устройстве данной модели. Если у вас, как у покупателя нет уверенности в отличном состоянии подержанного автомобиля, тогда лучше отказаться от покупки. Рынок бывших в употреблении Ford Focus огромен, поэтому при некотором желании найти подходящий Форд Фокус с пробегом не проблема. Но нужно четко знать, какую модификацию, какого года выпуска, и с каким двигателем машину вы ищете.
А теперь о двигателях Форда Фокуса. Выбор силовых агрегатов огромен, начиная с 1.4 литрового бензинового мотора до объемных и мощных версий. Но основная часть машин на рынке предлагается с 1.6 литровым атмосферником. Но и двигателей с таким объемом несколько. Есть среди них и 8-ми и 16-клапанные модели и с ремнем в приводе ГРМ и с цепным приводом. Если брать Форд Фокус 2 бу, то там основных двигателя было 4. Базовый 1.4 и более мощный 1.6 литра имели ременный привод ГРМ. При этом сам ремень может легко отходить до 150 000 километров. На движках 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ. Цепь довольно надежная, но стоит учитывать, что после 200 тысяч километров она может изрядно растянутся, что негативно скажется на работе двигателя, так что придется менять.
Кузова Форд Фокус даже российской сборки красили хорошо. Если вы заметили, что на 5-летнем кузове подержанного Ford Focus ржавчину, то скорее всего машина была бита в ДТП, а затем покрашена. Если проверить электронным толщинометром лакокрасочное покрытие кузова на разных частях и оно покажет одинаковый результат, значит покраска заводская, можно брать.
Трансмиссия Форд Фокуса бу даже с большим пробегом весьма надежна. Но стоит учитывать, что 5-ступенчатая механика на 1.4 и 1.6-литровых моторах менее надежна, чем та, которую ставили на 1.8 и 2.0 литровые версии. Надежный 4-ступенчатый автомат подержанного Focus практически не требует обслуживания. По заверениям производителя масло в АКПП рассчитано на весь срок службы агрегата. Но это при идеальной ситуации эксплуатации. Но если прежний владелец вашего будущего Ford Focus 2 любитель агрессивной езды, значит технические проблемы могут возникнуть уже у вас.
Подвеска подержанного Фокуса вполне надежна. Но есть и слабое место, это задние рычаги подвески, которые начинают болтаться после 60-70 тысяч километров. Можно конечно заменить сайлентблоки, но это лишь временная мера, поэтому задние рычаги придется менять в сборе.
О проблемах рулевой рейки подержанного Focus ничего неизвестно. Конструкция рулевого управления весьма надежна и не требует особого внимания. Что касается сцепления, то в зависимости от интенсивности езды его придется менять при большом пробеге. Особенно если пробег вашего Фокуса превысил 100 000 километров.
Ford будет производить Focus в Китае вместо Мексики
Ford перенесет производство компактных автомобилей Focus из США в Китай. И впервые для автопроизводителя он отправит многие из этих автомобилей обратно в США для продажи.
Но этот шаг — более плохая новость для Мексики, чем для Соединенных Штатов. Хотя Focus в течение многих лет производился на заводе Michigan Assembly в Уэйне, штат Мичиган, Ford (F) ранее заявлял о планах перенести производство в Мексику.Ford (F) хочет освободить место для более крупных и прибыльных автомобилей на заводе в Мичигане, на котором работает 3600 человек. Завод не потеряет рабочих мест в результате переезда.
Ford начнет производство своего нового небольшого пикапа Ranger в 2018 году, после того как Focus переедет в Китай. В 2020 году компания построит новый Bronco, модель внедорожника, которую она возвращает, на заводе в Мичигане.
Связано: Ford предлагает выкуп 15 000 заводским рабочим
Ford также заявил во вторник, что инвестирует 900 миллионов долларов в свой завод по производству грузовиков в Кентукки, чтобы построить там новые версии Ford Expedition и Lincoln Navigator.В нем говорилось, что инвестиции защитят 1000 рабочих мест на этом заводе.
Но решение компании перенести производство небольших автомобилей в Мексику стало горячим вопросом во время прошлогодней президентской кампании, когда тогдашний кандидат Дональд Трамп неоднократно атаковал компанию «за экспорт рабочих мест из Соединенных Штатов». Он даже ложно обвинил Форд в планировании переноса всего автомобильного производства и рабочих мест в Мексику.
В январе Ford объявил об отмене планов по строительству нового завода в Мексике для производства Focus.Трамп объявил это своей победой, хотя Ford заявил, что все равно будет производить Focus в Мексике, только на существующем заводе.
Отвечая на вопрос о шаге Ford во вторник, пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер обратился к министру торговли Уилбуру Россу, который не критиковал автопроизводителя.
«Решение Ford показывает, насколько гибкими являются транснациональные корпорации с точки зрения географии», — говорится в заявлении Росс. «Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа закрепятся, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США.S. «
План Ford по переносу Focus в Китай является признаком слабого спроса на малолитражные автомобили в Соединенных Штатах и растущего значения Китая, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Продажи Focus в США в этом году упали на 20%.
По теме: Почему Ford уволил своего генерального директора
Китай также является очень дешевым местом для производства автомобилей. По оценкам Ford, он сэкономит 500 миллионов долларов в год за счет строительства в Китае, а не на мексиканском заводе на него смотрели.
«Строительство в Китае [для рынка США] станет более распространенным», — сказала Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader. «Рынок небольших автомобилей упал гораздо сильнее, чем кто-либо ожидал. Ford нужно было найти недорогой способ их производства. Они уже производят Focus в Китае. Это имело смысл».
Ford испытывает сильное давление, требуя сократить расходы, чтобы поддержать миллиарды долларов, необходимые для инвестирования в электромобили и беспилотные автомобили. Недавно компания объявила о планах сократить ежегодные расходы на 3 миллиарда долларов, в том числе о планах сократить 1400 рабочих мест для белых воротничков, и сменила своего генерального директора.
Ford уже производит Focus на двух заводах в Китае.
Только два других автомобиля в настоящее время производятся в Китае и экспортируются в США — Buick Envision и Volvo S60 Inscription. Но ни один из этих автомобилей никогда не производился на заводах в США. Envision производился только в Китае, который является крупнейшим рынком для General Motors. А у Volvo пока нет завода в США. Этот автопроизводитель, когда-то принадлежавший Ford, теперь принадлежит китайскому автопроизводителю Geely.
— Джереми Даймонд из CNN внес свой вклад в создание этой истории.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 20 июня 2017 г .: 11:00 по восточноевропейскому времени
Focus 2022 года напоминает нам о хороших маленьких Ford, которых у нас не может быть
Универсал Ford Focus Active 2022 года. Active также выпускается в форме пятидверного хэтчбека. Изображение: Ford
Ford Focus четвертого поколения — тот, который поступил в продажу за пределами США в 2018 году — находится на грани обновления в середине цикла. Хотя мы не стремимся раскрывать факты о новых автомобилях, которые не продаются на наших берегах здесь, в Ялопнике, есть альтернативная вселенная, где этот Focus или, по крайней мере, его версия Active в пластиковом корпусе пережили массовое убийство нескольких легковых автомобилей Ford. много лет назад.По этой причине, я думаю, стоит посмотреть, что у нас могло быть. И грустите об этом.
Первое, что вы можете заметить, если знакомы с запрещенным Focus, — это более угловатый фейслифтинг с фарами почти в стиле Acura и светодиодной подписью, которую труднее игнорировать. Лично я предпочел старый подход, но Focus 2022 года остается элегантным хэтчбеком и универсалом — достаточно элегантным, но в конечном итоге безобидным. Это хорошо для компактной машины.
Изображение: Ford
Хотя силовые агрегаты остались прежними, большинство других изменений можно найти в салоне, где теперь предлагается информационно-развлекательная система Ford Sync 4. Это приводит технологию Focus в соответствие с тем, что вы найдете на экранах новых F-150, Mustang Mach-E, Bronco и Maverick. Я никогда не использовал Sync 4, но кадры, которые я видел, показывают, что это довольно хорошая система. Он определенно кажется менее медленным и бесполезным, чем Sync 3 в моей Fiesta 2017 года.
Большинство людей, которым эта машина небезразлична, как и я, будут пускать слюни по поводу нового Focus ST, который в 2022 году не претерпел механических изменений, но унаследует новые спортивные сиденья, присутствующие в последней Fiesta ST, которых мы также не получим.Но актив — это тот продукт, который американцы должны были иметь возможность покупать до того, как пошлины на импорт из Китая стали мешать, так что это тот, который, как я считаю, занимает большую часть моих мыслей. (Эти тарифы, кстати, все еще действуют.)
G / O Media может получить комиссию
Изображение: Ford
В наши дни дилеры Subaru не могут удерживать Crosstreks на лотах достаточно долго. И в Crosstrek нет ничего такого замечательного или особенного, кроме заразительного духа обычного автомобиля, который думает, что он может все.Насколько я могу судить, Focus Active звучит примерно в том же ритме, но его интерьер кажется довольно приятным за такую цену — во всяком случае на фотографиях.
Потому что в этом вся суть: я не могу сказать, что новый Focus по-прежнему хороший автомобиль, потому что я не умею на нем водить. Это меня убивает. Я не могу понять, насколько хорошо 155-сильный однолитровый гибрид Ecoboost работает в повседневном движении. Этот двигатель, кстати, равен по мощности базовому двухлитровому четырехцилиндровому двигателю Crosstrek мощностью 152 л. верный.
Я сравниваю Active с Crosstrek не для того, чтобы дождь на параде Subaru, а для того, чтобы громко заявить, что США созрели для большего количества подобных автомобилей. Черт, откажитесь от приставки Focus, потому что у американцев на нее аллергия; назовите это Ford Active Max или что-то подобное бессмысленное, если хотите. Мне просто больно видеть, что совершенно хорошие, разумные машины остаются там, где мы не можем их достать. Особенно, когда этот автомобиль называется Focus — табличка с именем, которая всегда нам нравилась, когда американское подразделение Ford позволяло ей быть.
2022 Фейслифтинг Ford Focus представлен с помощью SYNC 4 и Mean Green ST
После обновления Fiesta в прошлом месяце Ford обновляет Focus, внося множество изменений внутри и снаружи. Все элементы отделки получили переработанные стандартные светодиодные фары со встроенными противотуманными фарами для более чистой передней панели. За дополнительную плату пиксельные светодиодные фары работают вместе с фронтальной камерой и отключают части фары, чтобы не ослепить встречных водителей. Верхние фонари также используют камеру, чтобы читать дорогу впереди и освещать внутреннюю часть поворота.
Что касается задних фонарей, то у хэтчбека и универсала есть затемненные линзы, а также есть новая опция для светодиодных задних фонарей с более темной центральной областью и другой световой подписью. Как и в случае с меньшей Fiesta, Blue Oval обновил все уровни отделки салона Focus, включая спортивный ST-Line и прочный Active.
66 Фото
Это не было бы полным фейслифтингом без настроек Focus ST, который получил новый дизайн легкосплавных дисков и окраску Mean Green, позаимствованную у Puma ST и Fiesta ST.Версия с высокими характеристиками по-прежнему предлагается как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, но, что интересно, Ford ничего не говорит о дизельном двигателе, поскольку упоминается только бензиновый агрегат EcoBoost.
Существенное изменение было внесено в салон, где Focus 2022 переключается на новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Он оснащен большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой беспроводных обновлений, а также беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Большой дисплей поглотил физические элементы управления климатическими настройками, чтобы создать менее загроможденную центральную консоль, хотя мы уверены, что некоторым будет не хватать традиционных кнопок и ручек.
Что касается двигателей, то обычные версии Focus получают 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 155 л.с., передаваемый на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или новую семиступенчатую двойную -сцепление автомат. В мельнице EcoBoost используется технология мягкого гибрида на 48 В для снижения расхода топлива и выбросов CO 2 . В качестве альтернативы, трехцилиндровый двигатель можно использовать без электрификации, и в этом случае он выдает 100 и 125 л.с., а также работает с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Ford поддерживает дизель — четырехцилиндровый 1,5-литровый EcoBlue мощностью 95 или 120 л.с. Обе конфигурации масляной горелки работают со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но более мощный агрегат может быть опционально связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Никаких механических изменений в Focus ST, который идет с его 2,3-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом и мощностью 280 л.с., не претерпел. Как упоминалось ранее, нет никаких признаков 2,0-литрового дизеля мощностью 190 л.с., что может означать, что автопроизводитель Dearborn решил прекратить производство блока EcoBlue с фейслифтингом ST.Облегающие сиденья Ford Performance, общие с Fiesta ST, дебютируют с обновленной моделью.
Не обошел вниманием и более практичный вагон, так как он получил более универсальную грузовую площадку с вертикальным разделителем, специальную зону, которую можно промывать из шланга, а также коврики, которые легко чистить.
Это Ford Focus Active, прибывающий в США
Вчерашнее разорвавшееся объявление Ford об уничтожении почти всей линейки легковых автомобилей включало упоминание о новой модели под названием Ford Focus Active, кроссоверной версии компактного хэтчбека компании, который долгое время работал, и который будет единственной проданной версией Focus. здесь в ближайшее время.Хотя мы не знаем полной информации о версии для США, автомобиль уже был представлен как часть совершенно новой глобальной линейки Focus, и мы уже знаем о нем много информации.
Лучше всего рассматривать Focus Active как аналог Subaru Crosstrek, который является версией хэтчбека Subaru Impreza с увеличенным дорожным просветом и дополнительной облицовкой кузова, чтобы придать ему более прочный вид. Точно так же Focus Active — это четырехдверный хэтчбек Focus с 1,2-дюймовым подъемником подвески, черным пластиком вокруг колесных арок, искусственными защитными пластинами спереди и сзади и немного другим дизайном переднего бампера и решетки радиатора.Active также имеет различные элементы внутренней отделки, которые Ford описывает как «более прочные» и «текстурированные».
Производитель: Автомобиль и водитель
Что еще неизвестно, так это будет ли Focus Active предлагать полный привод в качестве опции в Соединенных Штатах; в мировой прессе об этом не упоминается. Наиболее вероятным вариантом двигателя для нашего рынка является новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 148 или 180 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, но компания не подтверждает никаких заявлений.Детали трансмиссии S.-spec на этом этапе.
Представитель Ford сказал, что Focus Active для рынка США будет производиться в Китае, подтвердив сообщения о производстве Focus за прошлый год. Мы ожидаем, что он поступит в продажу в конце следующего года как модель 2020 года. Что касается цен, мы предполагаем, что она будет начинаться с диапазона от 20000 долларов и будет располагаться немного выше субкомпактного кроссовера Ford EcoSport, стоимость которого начинается с 20 995 долларов.
Производитель: Автомобиль и водитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Focus: единственный путеводитель, который вам понадобится
В 1999 году Ford начал продавать Focus на североамериканском рынке после своего европейского дебюта в прошлом году. Первоначально Ford был в основном озабочен воспроизведением статуса Escort как практичного семейного автомобиля. Предлагалось три типа кузова: трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Когда дело дошло до вариантов конфигурации, Ford предлагал широкий выбор двигателей. Что касается более дешевой стороны, в базовой конфигурации использовался тот же двигатель 2L CVH, что и в Escort, который начинал показывать свой возраст. Модели премиум-класса заимствовали двигатель Mazda серии L, который Ford лицензировал и переименовал в Duratec и поставлялся с рабочим объемом 2,3 л.
За исключением нескольких работ, специфичных для региона, европейский и североамериканский Ford Focus имеют общий дизайн.
Все изменилось в 2008 году с выпуском Focus второго поколения.Ford создал принципиально другой автомобиль для североамериканского рынка. И все же акцент на практичность и доступность остался прежним.
Во-первых, немного контекста. Ford Focus второго поколения появился в тяжелое время для автомобильной промышленности. Великая рецессия подорвала продажи автомобилей. Кроме того, цены на топливо были самыми высокими с 1970-х годов.
Focus оказался на удивление удачным в этих неблагоприятных условиях.В результате редизайна Ford сделал упор на топливную экономичность. Он удалил двигатель Duratec 2,3 л, заменив его меньшей версией 2,0 л. Тяжелые материалы корпуса были заменены более легкими альтернативами, такими как алюминий. Конечным результатом стал автомобиль с исключительной экономией топлива.
Ford также упростил ряд доступных для потребителей опций, предложив всего два стиля кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан.
Второе поколение Focus продержалось на рынке всего три года, прежде чем было заменено новой моделью.
Ford пострадал во время большой рецессии и был вынужден обратиться за помощью к правительству США, чтобы предотвратить банкротство. В то время ее генеральный директор Алан Маллали начал агрессивную программу реструктуризации, направленную на восстановление здоровья компании. Эта стратегия, получившая название «One Ford», была направлена на выявление эффективности и развитие культуры сотрудничества. Имея это в виду, для Ford не имело смысла продавать два разных автомобиля под одним и тем же именем.
Итак, Focus третьего поколения имел ту же основу, что и продаваемые в других странах.Тем не менее, Ford хотел выйти на рынок премиум-класса и приложил большие усилия, чтобы модернизировать интерьер. Он предлагал два разных дизайна приборной панели: низкую и вариативную, которая поставлялась с более дешевыми седанами, и высокотехнологичную конфигурацию, которая поставлялась с вариантом хэтчбека.
Предлагалось всего две конфигурации кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Четвертый вариант изначально предлагал только один вариант двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый Duratec. Ближе к концу срока службы 1.Предлагался трехцилиндровый двигатель Eco-Boost 0L, а также более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, который шел с ориентированной на производительность отделкой Focus RS.
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
Ходят слухи, что Форд вернет Фоку s RS
Ford Focus не производился Ford Motor Company с 2018 года.Ford отошел от автомобилей, за исключением культового Mustang. Но согласно отчету журнала Cars, издания, ориентированного на Европу, Ford может работать над ограниченным тиражом Focus RS. Дойдет ли это до рынка США или нет — другой вопрос. Но я очень надеюсь, что это так!
Ford по-прежнему продает Focus в Европе и Австралии, и этот спортивный, веселый хэтчбек хорошо себя чувствует на этих рынках. В США компания Ford отказалась от автомобилей и обратила свое внимание на внедорожники и грузовики.Последней спортивной версией Focus был ST, который выдавал 252 лошадиные силы и представлял собой довольно крутой маленький хэтчбек. Это был ориентированный на молодежь автомобиль Ford с упором на производительность. Таким образом, Focus ST остается последним из произведенных Focus здесь, в Соединенных Штатах.
Ford Focus: 1998-2018
Форд выпускал три поколения Focus. Хотя Focus дебютировал в Европе в 1998 году как замена Escort, он так и не попал в U.С. до 1999 модельного года. Первоначально он был доступен как четырехдверный, так и двухдверный седан. Только в 2011 модельном году Focus действительно превратился в нечто ориентированное на молодежь и ориентированное на производительность. В этом модельном году пятидверный хэтчбек дебютировал с большим успехом. Был представлен экономичный 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском.
В середине этого поколения Ford представил модели ST и RS, ориентированные на производительность. RS позаимствовал 2,3-литровый двигатель Ecoboost от Mustang.И ST, и RS показали, что Ford нацелен на производительность и что они все еще знают, как производить небольшой, приятный в управлении хэтчбек. Но они прекратили производство Focus в 2018 году здесь, в Соединенных Штатах. Итак, будет ли Ford нацелен на тех же потребителей, которые жаждут производительности, но обычно не рассматривают Mustang?
Ford переходит на электрификацию и производительность
Частью слухов о Focus RS является то, что Ford интегрирует гибридную технологию с Ecoboost, чтобы создать автомобиль с еще большей мощностью и производительностью.Это часть правдивых и правдоподобных слухов. Все мы знаем, что Ford переключает внимание на электрификацию и отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Так что, если Ford собирается баловаться маломощными автомобилями, особенно ориентированными на молодых покупателей, почему бы не оснастить Focus такой технологией.
Когда Focus RS в последний раз производили в Европе, он имел 350 лошадиных сил, что делало его самым быстрым Focus из когда-либо производившихся. Таким образом, вы можете предположить, что со встроенным электрическим стартер-генератором такой Focus мог бы превышать 400 лошадиных сил.Вы могли представить себе такой маленький спортивный хэтчбек? Я знаю, что что-то подобное может поцарапать меня там, где я чешусь. Вдобавок Focus RS будет полноприводным.
Итак, мы просим Ford Performance реализовать эти планы, но не оставляйте нас здесь, в Соединенных Штатах. Здесь все еще есть рынок для таких автомобилей, и, подумайте, есть ли в нем гибридная технология, которая также может помочь государственным правилам CAFE. Так что это беспроигрышный вариант для всех.
Джимми Динсмор был автомобильным журналистом более десяти лет и писателем со средней школы.Его колонка со стороны водителя содержит обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Помимо того, что Джимми является национальным синдицированным автомобильным обозревателем, он был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: Уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в сфере маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных средств обучения.Следите за Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn.
.