Где предохранитель бензонасоса в Ниссан Альмера Классик
Главная » Статьи
Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий
Содержание
- 1 Где находится предохранитель бензонасоса
- 2 Видео: Где прячется реле бензонасоса Nissan Almera Classic
Предохранитель бензонасоса участвует в токопроводящей схеме по его запуску. Перегрузки способствуют тому, что этот элемент расплавляется и размыкает цепь. Как результат — машине не заводится. Но, чтобы заменить этот элемент, необязательно обращаться за услугами к специалистам на СТО.
Где находится предохранитель бензонасоса
Это небольшое устройство собой представляет две соединенные друг с другом пластинки, а корпус покрыт оргстеклом. Производится из различных материалов, но общие то, что между ними установлен элемент, который способен расплавляться.
Чтобы решить проблему, необходимо знать, где находится предохранитель бензонасоса.
Все находящиеся в салоне предохранители промаркированы. На схеме Альмера бензонасос маркируется F13. Этот элемент может располагаться в различных местах — это зависит от типа панели в авто:
- в европейских панелях он находится под прибором регулирования печки;
- при высокой панели предохранитель находится под ногами переднего пассажира.
Реле бензонасоса в Classic установлено в салонном блоке (но не в главном, а в дополнительном). Их в здесь бывает несколько:
- справа на панели;
- под крышкой, которая находится около КК-рычага.
Основные этапы замены:
- Во время проведения работ нужно отсоединить клеммы с аккумулятора.
- Достаем с левой стороны от водителя крышку (для чего требуется выкрутить лишь одну пластмассовую гайку). Как правило, для этого используется рожковый ключ на 10.
- Затем откручиваются 2 болта, и достается заглушка разворотом на 90 град.
- Блок полностью изымается из посадочного места (выполнять это необходимо аккуратно, поскольку мешают провода). Достаем предохранитель бензонасоса №13 (он синего света).
- Извлекаем перегоревшую деталь, а вместо нее устанавливаем новую. Сборка производится в обратном порядке.
А если требуется поменять реле, которое расположено в монтажном блоке? Для чего выполняем следующие этапы работ:
- Достаем из монтажного блока, которое находится с правой стороны от предохранителя реле уже от ПТФ с задней части.
- ПТФ устанавливаем на место, находящееся на реле бензонасоса.
- Под болт нужно надеть фишку.
- Сборка происходит в обратном порядке.
Есть только одно, от чего нужно предостеречь — это использование самодельных предохранителей вместо оригинальных (как правило, обычная проволока). Эти элементы могут негативно отражаться на работе всей электроники и даже приводят к пожару.
Видео: Где прячется реле бензонасоса Nissan Almera Classic
Местонахождение реле включения бензонасоса в Ниссан Альмера Классик.
12 427 просмотров
Где находится предохранитель бензонасоса мазда 3
Главная » Разное » Где находится предохранитель бензонасоса мазда 3
Номер (см. фото) | Ток, А | Защищаемая цепь |
37 | 15 | Центральный замок |
38 | — | Резерв |
39 | 10 | Левая фара дальнего света |
40 | 10 | Правая фара дальнего света |
41 | — | Резерв |
42 | — | Резерв |
43 | 15 | Прикуриватель |
44 | 7,5 | Аудиосистема |
45 | 10 | Электропривод зеркал |
46 | 7,5 | Правые габариты |
47 | 10 | Диагностический разъем |
48 | — | Резерв |
49 | 20 | Цепь замка зажигание |
50 | 10 | ЭБУ электрооборудованием |
51 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
52 | 20 | Электропривод люка в крыше |
53 | 20 | Омыватели стекол |
54 | Резерв | |
55 | 30 | Правые электростеклоподъемники |
56 | 30 | Левые электростеклоподъемники |
57 | 7,5 | Сигнализация |
58 | 7,5 | Цепь обогрева стекол |
59 | Резерв | |
60 | 15 | Ближний свет правой фары |
61 | 15 | Ближний свет левой фары |
62 | Резерв | |
63 | ||
64 | ||
65 | 10 | Система подушек безопасности |
66 | 10 | Иммобилизатор комбинация приборов, система блокировки ключа в замке зажигания |
67 | 20 | ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля |
68 | 20 | Очистители стекол |
69 | 20 | ЭБУ двигателем |
70 | 10 | Замок зажигания |
71 | 7,5 | Система подушки безопасности |
72 | — | Резерв |
73 | — | |
74 | 20 | Обогрев сидений |
75 | 25 | Центральный замок |
76 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера |
77 | 30 | Правые передние электростеклоподъемники |
78 | 30 | Левые передние электростеклоподъемники |
79 | 10 | Фонари света заднего хода приборов и органов управления |
80 | 7,5 | Люк в крышке |
81 | 7,5 | Левые габариты |
82 | 7,5 | Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления |
83 | — | Резерв |
84 | — | |
85 | — | |
86 | — | |
R1-R9 | Резерв | |
R10 | Блокировка перемещения АКПП | |
R11 | Реле первой скорости переднего стеклоочистителя | |
R12 | Реле второй скорости переднего стеклоочистителя | |
R13 | Реле включения дальнего света фар | |
R14 | Реле включения габаритов | |
R15 | Резервное место реле | |
R16 | ||
R17 | Реле блокировки приводов центрального замка | |
R18 | Реле разблокировки приводов центрального замка | |
R19 | Реле заднего стеклоочистителя | |
R20 | Резервное место реле |
Предохранители Мазда 3: Расшифровка и место расположения
Автомобиль Мазда 3 после первого появления в 2003 году дважды пересматривался с учетом актуальных технологий.
Экземпляры второго и третьего поколения дополняют исходные разработки. С каждым обновлением менялась схема предохранителей автомобиля. Назначение этой составляющей – защита узлов, приборов и электрической сети от перегрузок, которые способны вывести транспортное средство из строя.Отдельный предохранитель Мазда 3 включает в себя пластиковый или керамический корпус, скрывающий контактную группу и рабочий элемент, разрушаемый при избыточной силе тока. С помощью контактной группы, устройство подключается в сеть. Предохранители исключают вероятность дорогостоящего ремонта при замыкании или пожара транспортного средства. Группы предохранителей маркируются разными цветами для того, чтобы упростить владельцу транспортного средства замену вышедших из строя элементов. Перед началом работы нужно изучить расшифровку каждого из блоков предохранителей автомобиля.
Предохранители Мазда 3
Блоки предохранителей устанавливаются в двух местах: в пространстве под капотом и в салоне автомобиля.
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока,А |
Серый | 2 |
Светло-коричневый | 5 |
Коричневый | 7,5 |
Красный | 10 |
Светло-голубой | 15 |
Желтый | 20 |
Светло-зеленый | 30 |
Оранжевый | 40 |
Салонный блок предохранителей Мазда 3 первого поколения содержит 6 шлейфов, позволяющих подключить жгуты с проводами (по 3 с каждой стороны).
Предохранители, которые расположены под капотом, отвечают за стабильную работу вентилятора охлаждения двигателя, стартера, зажигания и других технически сложных элементов автомобиля. В салонном блоке расположены устройства, обеспечивающие работу прикуривателя, аудиосистемы, охранной сигнализации, подогревателя сидений и других элементов комфорта.
Для удобства автовладельцев предусмотрена схема расположения предохранителей на крышке каждого из блоков.Где находятся предохранители
В автомобилях Мазда 3 первого поколения (2003-2009) один блок расположен под капотом, второй – в салоне. Особенность транспортного средства второго поколения (2009-2013) заключается в наличии блока предохранителей и блока реле, которые расположены под капотом, еще один находится в салоне. При разработке машин третьего поколения (2013-2018) инженеры вернулись к схеме, реализованной в исходной версии Мазда 3.
В автомобилях, выпускаемых до 2009 года, блок предохранителей в салоне можно найти прямо под торпедой. Находясь в салоне, следует обратить внимание на область с левой стороны от рулевой колонки. В машинах следующего поколения предохранители оказались под перчаточным ящиком, скрытым массивным кожухом из пластика. Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку.
Владельцам последней версии Мазда 3 нужно спуститься до области, находящейся сбоку от места расположения ног водителя. В область зрения сразу попадает крышка из пластика, которая скрывает предохранители.
Автомобиль последнего на данный момент поколения оснащен блоком предохранителей с правой стороны от водителя (область ребер). Он надежно скрыт кожухом, конструкция включает кронштейны и заглушки для крепления. Открыв блок, можно изучить все представленные обозначения предохранителей.
Мазда 3 второго поколения скрывает предохранители примерно в том же месте, что и самые свежие модели авто. Стоит отметить меньшие размеры кожуха. Заглушка находится с задней стороны, что несколько усложняет доступ к предохранителям. В плане расположения этого блока нет никаких различий с машинами первого поколения. Перед тем, как приступать к работе с предохранителями и любыми другими компонентами электросети, важно отключить зажигание.
Расшифровка предохранителей Мазда 3
Схема предохранителей автомобиля является важной информацией, в случае повреждения того или иного предохранителя необходимо знать расположение предохранителей. Подкапотный блок представлен предохранителями Fс 1 по 36 номер.
Предохранитель № 1 отвечает за электровентилятор и охлаждение. Номер 2 – электронасос гидроусилителя. № 3 – аварийные сигналы и омывка стекол, центральный замок и габариты. № 4 – фары, № 5 – цепь РТС, 7, 8, 19 — АБС, система устойчивости курса, 9 – силовая цепь. Датчики 11 и 12 – зажигание и реле стартера. Номер 13 – подключается при зажигании и отключается при отключении стартера (в отличие от 11). 15 — климатконтроль, 17 – за обогрев задних стекол. F20- фары противотуманные. Звуковые сигналы — № 21. Номер 23– предохранитель омывателя фар. Номер 24 – насос топлива, 26 – кондиционирование. Номер 27 – генератор. Контроль за двигателем — № 30. Номер 31- освещение в салоне. С 32 по 36 номер отвечают за управление двигателем.
В салоне располагаются датчики с 37 по 86 номер:
- D/LOCK 2 – центральный замок;
- 39-40 — дальний свет;
- 43 – прикуриватель;
- 44 – аудио;
- 45 – зеркала;
- 46 – правые габариты;
- 47 – разъемы для диагностики;
- 49 – цепь замка;
- 50 – управление электрическими приборами;
- 51 – поворотники и электросигнализация;
- 52 — люк в крыше;
- 53 — отмывка стекол;
- 55-56 – подъем стекол;
- 57 – система охраны;
- 58 – обогрев;
- 60-61 – ближний свет;
- 65 – подушка безопасности;
- 67 – устойчивость, рулевое управление;
- 68 – очистка стекол;
- 69 – управление двигателем;
- 70 – очиститель стекол;
- 74 – система обогрева сидений;
- 75 – замок центральный;
- 76 – компрессор кондиционера;
- 77- 78 – подъем стекол;
- 79 – свет во время заднего хода;
- 80- люк крыши;
- 81 –левые габариты;
- 82 – противотуманное освещение, подсветка приборной панели;
Пропущенные номера являются резервными предохранительными элементами. Также к ним относятся предохранители F83 – F86. В монтажном блоке салона размещены реле № 23 – ближний свет, 24 – селектор АКП, 25, 26 – скорости работы по очистки стекол, 27, 28 – дальнее освещение и габариты соответственно. Реле центрального замка: 31-32. Реле под капотом можно расшифровать, зная перевод с английского. Например: FOG – противотуманные фары, H/CLEAN – омывка фар, HEATER – обогрев и т.д.
Порядок замены предохранителей
В случае необходимости, владелец сам может сменить вышедшие из строя блоки предохранителей (например, омыватель фар, климатконтроль и т.д.). Достаточно знать схему расположения датчиков и те функции, которые они означают (расшифровку схемы). Смена предохранителей Мазды производится в следующем порядке:
- Необходимо отключить зажигание;
- Отсоединить аккумулятор от питания;
- Произвести демонтаж наружной защитной накладки блока предохранителей;
- Деактивировать колодки и жгуты, которые подведены к блоку предохранителей;
- Отверткой выкрутите винты крепления;
- При помощи защелки произведите извлечение устройства;
- Установите новый предохранитель и в обратном порядке повторите процедуру.
Итог
Таким образом, блок предохранителя являются важной частью механизма управления автомобилем, благодаря которому происходит контроль за его функционированием, защита от перегревания электрической цепи. Реле несет в себе функцию замыкания и размыкания сети в случае превышения нагрузки на определенные участки цепи. Мазда 3 имеет два комплекта блоков предохранителей также один реле. Блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля, а также внутри его салона.
Mazda 3(2010) — схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержаниюПоиск
- На главную
- О нас
- Свяжитесь с нами
Замена предохранителя: Mazda 3
2010-2013 гг.Если ваше удобное освещение, указатели поворота, обогреватели сидений, стереосистема, фары или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. На видео выше показано, как проверить и заменить перегоревшие предохранители в моторном отсеке вашей Mazda 3 2010 года, а также показано, где находится схема блока предохранителей. Предохранители всегда должны быть первым, что вы проверяете, если ваш 3 испытывает проблемы с электричеством, потому что их относительно легко и недорого заменить самостоятельно.Чем больше электроники у вашей тройки, тем больше в ней предохранителей. У некоторых Mazda есть несколько блоков предохранителей в моторном отсеке, поэтому обязательно найдите предохранители, о которых идет речь. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с компонентом, который больше не работает должным образом.
Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем 3, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, возникло короткое замыкание или другая проблема с вашим 3.
,Внутренний блок предохранителей Расположение: 2004-2009 Mazda 3
На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашей Mazda 3 2008 года, а также показано расположение на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваш 3 испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Mazda есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике — видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего 2008 3. Если у вашего 3 есть много опций, таких как люк, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.
Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем 3, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, возникло короткое замыкание или другая проблема с вашим 3.
,Расположение предохранителя топливного насоса M35A2
Питер
Новый член
Я читал в старом посте, что у M35A2 топливный насос защищен предохранителем. Моя помпа не качает, это можно быстро проверить, если; Я мог найти это.Может ли кто-нибудь сказать мне, где находится предохранитель?
Я новый член, так что; Думаю прощупать почву фото рассматриваемой двойки.
Грузовик_No66.JPG
44,9 КБ Просмотров: 67
doghead
4 Star General/Moderator
Он находится прямо над топливным баком/насосом. Под небольшой квадратной крышкой, которая крепится гайками с шестигранной головкой 3/8 дюйма (где провод входит в насос).При замене обязательно используйте плавкий предохранитель на 3 или 4 А. Поищите здесь, найдете номер детали Radio Shack.0007
Питер
Новый член
Спасибо собачник, нашел. Я утомил 7,5 ампер и взорвал его. Так; Я отправляюсь в CAP или NAPA для медленного удара. Я думаю, что я из шланга, но все еще надеюсь на легкое решение.Питер
Брайан70546
Новый член
Я в той же лодке, что и вы, я заменил свой предохранитель на тот, что был в радиомагазине, и насос заработал отлично, теперь он снова не работает, так что мне придется еще немного покопаться в нем
нк14зп
Активный член
Добро пожаловать на сайт.
Брайан70546
Новый член
Спасибо, НК, но я тут ненадолгоnk14zp сказал:
Добро пожаловать на сайт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Питер
Новый член
Наверное, он имел в виду меня, спасибо. Приятно быть здесь.Пришлось все бросить и бежать. Я, вероятно, попытаюсь завтра снять насос и посмотреть на ситуацию.
Может ли кто-нибудь порекомендовать разумный источник бывших в употреблении насосов или запасного насоса? Может быть, я забегаю вперед, но спросить не о чем. Я также могу попытаться установить 12-вольтовый насос, но если я смогу сделать это правильно с правильной частью, это всегда лучше.
Странная вещь, когда я проверил, предохранитель отсутствовал! Я завел двигатель и поехал на грузовике по двору. Я не представляю, что можно сделать без насоса? Просто убегаю от фильтра!! Я не думаю, что кто-то играет в игры, так как насос кажется плохим, так что это не просто розыгрыш. Хотя я слышал стук в двигателе или он работал плохо, но что за черт? Мог ли он работать без бензонасоса, только на том, что было в фильтрах? Разговор о пуленепробиваемом или просто жутком ……
Джейсонджк
Известный член
YES Deuce нормально работает без помпы. Я свою так водил много лет. Есть еще один пост, в котором перечислены места, где можно достать насос. Если вы хотите новый, они стоят около 225 долларов за производство. Это лучшее предложение для новичков.
поп-поп
Известный участник
Я починил три своих, просто проверив и очистив соединения. Один из них, как я думал, умер, вытащил его из бака и приготовил новый насос для установки. Почистил заземление, которое было внутри бака, и она замурлыкала как котенок, до сих пор работает. Положите новый насос обратно на полку.
фигурка Боба
Участник
Кто-нибудь пробовал дистанционно расположенные топливные насосы вторичного рынка? Boyce Equipment продает устройства, предназначенные именно для таких применений. Разговаривал с продавцом запчастей, который утверждает, что они хорошо работают на м35. Может располагаться сверху бака, в нижнем заднем углу кабины или на раме. 95 долларов за комплект.
Любые другие источники для таких насосов? Учитывая частоту отказов стандартных насосов для всасывания, наверняка кто-то пошел по этому пути. Был бы признателен за любой совет.
КайзерМ109
Новый член
Взгляните на эту тему: Мертвый насос в баке кажется довольно распространенным явлением. Я бы предпочел заменить мой мертвый на встроенный в бак, и в конечном итоге так и сделаю, но $$ продиктовали более дешевое решение.Арлин
поп-поп
Известный член
ODIRON, участник и рекламодатель, продает комплект для замены внутреннего насоса на внешний. У меня есть M151 MUTT, и я много лет использовал на нем внешний насос на 24 В от NAPA. Работает нормально и стоит дешево.
mkcoen
Известный член
На прошлой неделе у меня возникла проблема с предохранителем на грузовике, который я продал и доставлял. Как только я добрался до проверки предохранителя, он все еще был в порядке, но я все равно убрал контактную область, и когда я снова вставил его в насос, он снова включился. Понятия не имею, почему, двигаясь по дороге, он решил умереть на мне, а потом было так просто это исправить.
Саутдейв
Активный член
У меня была проблема с предохранителями, в мой корпус предохранителя попадало топливо и перегорал предохранитель. Я заменил насос на что-то, что было на 28 вольт, и использовал встроенный водонепроницаемый корпус предохранителя. давление, хотя производительность грузовиков лучше, не так много болота на холмах. также я использовал 10-амперный предохранитель для использования ВМО в качестве топлива
Последнее редактирование:
блистеры13
Активный член
TM 9-2320-209-20-3-1 на странице 4-53 указан предохранитель «2 ампера». «Предохранитель с более высоким ампером может привести к взрыву топлива, если насос перегреется».Помимо перегрева насоса, плохое электрическое соединение, которое может быть только теплым, может перегореть, создавая искру или пламя, если через него проходит слишком большой ток (ампер), когда насос заедает или заедает.
Я бы не стал больше 3 ампер. Я знаю, что многие люди используют предохранители намного выше, чем 2 ампера, и пока ничего плохого не случится, им это сойдет с рук. На самом деле, если бы было доказано, что предохранитель с большей силой тока вызывает возгорание или взрыв танка, НИКТО не стал бы использовать неправильный предохранитель. Но достаточно один раз, и чей-то папа, брат или дядя окажутся в ожоговом отделении больницы или в морге.
Если предохранитель перегорает, значит, что-то не так. Почини это!
Вестек
CPL
Да, мы все знаем, как плохо дизель взрывается от искры…..
теперь, если вы работаете на газовой смеси…. может быть проблема.
gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!
Блистер, часть мануалов от гассеровской двойки. Я не беспокоюсь о том, что масло в моем баке взорвется.
frank8003
В Мемориале
перейдите в ветку под названием «топливо не поступает к форсункам» и посмотрите #24 + #25 в этой ветке.
Картинки есть, и самая быстрая проверка — снять заглушку с трубы, лучше всего поставить туда манометр. Я поместил всю эту информацию туда, но она должна была перейти в ветку исправления M35A2 Deuce. Я понятия не имею, как это изменить.
Во всяком случае, новый насос стоит 50 баксов. И да, вам нужен насос для подъема топлива, если вы что-то открыли в топливной системе.
frank8003
В Мемориале
замена в насосе бакая и Путер сейчас не в ладах. Я только что обнаружил, что фотографии не пошли. Перейди в другую тему, они там
Не могу найти реле/предохранитель топливного насоса
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыALLBoostAWD
- Дата начала
ALLBoostAWD
В настоящее время у моего топливного насоса нет питания, и я не могу найти, где находится предохранитель или реле? Я искал в Интернете и до сих пор ничего не могу найти. Пожалуйста помоги.1990 TSI Полный привод
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
кенамонд
Блок предохранителей под торпедо со стороны водителя.ALLBoostAWD сказал:
В настоящее время у меня нет питания на мой топливный насос, и я не могу найти, где находится предохранитель или реле? Я искал в Интернете и до сих пор ничего не могу найти. Пожалуйста помоги.1990 TSI AWD
Нажмите, чтобы развернуть…
-Мак
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ALLBoostAWD
какой? У меня нет схемы компоновки, и есть несколько пустых слотов. Я также не видел его в списке, когда искал его в Интернете. И все предохранители там целые?Есть ли реле топливного насоса?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
DSMopar
Я натыкаюсь на это, потому что я провел последние 30 минут, просматривая FSM и ничего не нашел по этому поводу … есть ли вообще заводское реле топливного насоса или оно является частью ECU?
Upvote0
Это действительно довольно просто, описывать дольше, чем читать по схемам. Вы найдете его на диаграммах MPI либо в руководстве по электротехнике под принципиальными схемами, либо в разделе «Топливо» основного FSM.Я собираюсь поговорить о 1G, но 2G использует аналогичную настройку, и я также говорю о стандартных функциях. Если у вас есть перемонтированный топливный насос, все может быть по-другому. Так же можно посмотреть http://www.dsmtuners.com/forums/problem-diagnosis/263224-mfi-mpi-relay. html#post151211808
Топливный насос приводится в действие половинкой реле MPI установленного на пассажирском боковой опоры центральной консоли под радио и к задней части автомобиля от ЭБУ. Это золотой ящик, прикрученный к опоре.
Реле со стороны топливного насоса имеет две катушки, которые могут активировать контакты. Питание подается от клеммы IG1 выключателя зажигания на контакт 3 реле, большой черный провод с белой полосой. Выход реле — контакт 2 на большой черной с зеленой полосой, которая идет к контрольному разъему в моторном отсеке и к топливному насосу. Провод меняет цвет на черный с белой полосой где-то около C-59.
Входы (катушки реле) от цепи стартера на контакте 9 (большой черный с желтой полосой) и ЭБУ на контакте 7 (белый с красной полосой). Вход стартера активируется напряжением 12 В от реле стартера (которое активируется замком зажигания и защитными блокировками), проходящим через катушку на землю на контакте 6 реле MPI. Вход ЭБУ имеет активный низкий уровень. Верхняя сторона катушки внутренне подключена к питанию от контакта 3, ЭБУ замыкает цепь, замыкая этот контакт на землю, когда он видит, что двигатель вращается (импульсы CAS).
Нормальная работа заключается в том, что водитель включает стартер, который активирует реле и подает питание на топливный насос при запуске двигателя. Как только двигатель начинает вращаться, ECU видит импульсы CAS, заземляет свой вход и будет продолжать делать это в течение нескольких секунд после того, как перестанет получать импульсы CAS. Таким образом, стартер загружает топливную систему, и как только двигатель запускается, ЭБУ поддерживает работу насоса после того, как водитель отпускает ключ зажигания. Если двигатель не запускается, топливный насос будет работать в течение нескольких секунд и выключится или выключится, как только ключ будет выключен.
Некоторые люди сообщают, что их насос начинает работать при первом включении зажигания. Чаще всего это можно услышать от 90 1G, и есть подозрение, что их CAS дает сбои при включении питания, вызывая ECU для включения насоса. В доступном коде 90 ECU нет ничего, что в противном случае могло бы включить топливный насос, и ничего в аппаратном обеспечении. У 2G на протяжении многих лет есть разные реле, у которых нет обоих входов для топливного насоса, поэтому ЭБУ может заправлять насос.
Для диагностики проблем необходимо проверить оба разъема сзади насоса и на реле MPI.
Запуск с реле помогает.
Вы должны увидеть напряжение аккумуляторной батареи на контакте 3, когда ключ зажигания находится в положении RUN или START.
Вы должны увидеть напряжение аккумуляторной батареи на контакте 9, когда ключ зажигания находится в положении запуска, а выключатели парковки/нейтрали или безопасности сцепления разомкнуты.
Напряжение аккумулятора должно отображаться на контакте 2 всякий раз, когда должен работать топливный насос.
Вы можете принудительно активировать реле, заземлив контакт 7 при включенном зажигании.
Вы можете принудительно включить насос, подав напряжение аккумулятора на контрольный разъем в моторном отсеке.
За насосом большой черный провод — это заземление, а большой черный провод с белой полосой — это питание.
В большинстве случаев замены проводов используется черная с белой полосой для активации реле, которое переключает прямое питание от батареи туда, где черный с белой полосой провод используется для подключения к насосу.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
DSMopar
Ах, значит, реле MPI не просто 4-полюсное? Есть ли цепь для ЭБУ и бензонасоса?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливный насос не работает. Предохранитель? Реле? Что?
- RotaryRyan
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Просмотров
- 771