Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Редукционный клапан

В любых грамотно спроектированных изделиях, всегда применяются определенные защитные меры, от их разрушения при каких-то неблагоприятных обстоятельствах, возникающих во время работы. Не является исключением и автомобиль. Его конструкция предусматривает применение систем, использующих в работе повышенное давление.

Примером могут служить такие из них, как:

  • топливная;
  • смазки;
  • ГУР и другие.

Для защиты от его превышения они имеют специальные устройства, например, в дизеле такую роль выполняет редукционный клапан ТНВД.

Содержание

  1. Редукционный клапан, принцип работы
  2. Редукционный клапан масляного насоса
  3. Редукционный клапан топливной системы
  4. Редукционный клапан насоса ГУР

Редукционный клапан, принцип работы

Если вспомнить определение, то назначение редукционного клапана заключается в поддержании на постоянном уровне давления, создаваемого во время работы конкретного устройства. Его превышение чревато либо повреждением самой системы, либо разрушением каких-то ее элементов. Понять принцип работы редукционного клапана поможет приведенный рисунок:

Основными элементами подобного устройства являются шарик 1, пружина 2 и шайба 3. При работе насоса, подающего жидкость или любые масла в пределах системы, происходит увеличение внутри нее давления. Когда оно превышает определенную величину, под действием возникающей силы шарик 1 отжимает пружину 2 и смещается, открывая дополнительный канал, по которому избыток жидкости или масла удаляется из системы.

Такой принцип – сброс масла или другой жидкости обратно в исходный резервуар при превышении давления – используется довольно-таки часто. Подобный принцип может быть реализован по-разному, но неизменным остается суть, описанная выше. Для примера можно рассмотреть несколько конкретных его воплощений.

Редукционный клапан масляного насоса

Система смазки присутствует на любом автомобиле, будь то ВАЗ 2114 или Мерседес. И в любой системе обязательно наличие масляного редукционного клапана независимо от его изготовителя – Bosch, Тойота или Фольксваген. Если в системе смазки нет подобного масляного клапана, то при работе масляного насоса неизбежной становится ситуация, когда давление масла превысит установленные нормы. Из-за этого начнут протекать сальники или возможен разрыв масляного фильтра.

Как работает такая защита, поможет понять приведенный рисунок:

Здесь реализован тот же подход, что и описан выше. Когда давление превышает установленный безопасный предел, шарик 2 клапана открывает дополнительный канал для масляного потока и излишки масла сбрасываются в поддон картера двигателя. Где находится редукционный клапан? На ВАЗ 2114 он располагается в канале между камерой сжатия и всасывания, как показано на фото

Редукционный клапан топливной системы

Другим, не менее важным, применением является использование подобной защиты для топливной системы. В первую очередь это относится к дизельным двигателям, ТНВД можно назвать основой всей системы питания. Его назначение – дозированная подача солярки к форсункам.

Топливный насос осуществляет подачу горючего из бака на вход ТНВД, а редукционный клапан ТНВД гарантирует стабильную величину давления.

Дело в том, что работа обычного насоса низкого давления обеспечивает подачу топлива в большем объеме, чем требуется. Поэтому редукционный клапан ТНВД его излишки, через дренажный штуцер, возвращает в топливный бак. Существует несколько различных типов ТНВД, созданных на основе разных конструктивных решений. Хотя это не имеет отношения к настоящей теме, но надо отметить, что одним из основных производителей ТНВД является Bosch, в изделиях этой фирмы реализован свой подход, ее продукция пользуется заслуженным качеством и отличается продолжительным сроком службы.

Однако, как и сам дизель, ТНВД критичен к качеству топлива, и даже использование изделий такой знаменитой фирмы, как Bosch, не позволяет применять низкокачественную солярку.

Редукционный клапан насоса ГУР

ГУР можно считать обязательным элементом оснащения современного автомобиля, в том числе семейства ВАЗ, например таких, как 2114, 2170, Приора. Его конструкция отрабатывалась достаточно долго и доказала свою эффективность. Функциональное устройство ГУР приведено на рисунке

Такое устройство при работе насоса создает повышенное давление, которое через гидроцилиндр и систему рычагов поворачивает колеса в зависимости от изменения положения руля. Это реализует любой ГУР, и установленный на ВАЗ 2114 тоже. Однако существует некоторое ограничение, которое необходимо учитывать. ГУР рассчитан на работу при определенном давлении, и его максимальное значение не должно превышать установленной величины. Для каждого автомобиля она своя, для ВАЗ 2114 это будет шестьдесят-сто атмосфер.

Вот для исключения превышения заданной величины и используется редукционный клапан. Особенно это актуально, когда руль встает на упор, и если не принять защитных мер, ГУР может быть разрушен. Поэтому изготовителями автомобилей с ГУР не рекомендуется держать руль в крайних положениях. В тех случаях, когда необходимо найти, где находится редукционный клапан, искать его надо в насосе, именно там обеспечивается необходимая величина давления на выходе.

Такой элемент, как редукционный клапан, является обязательной частью многих систем и обеспечивает их защиту при работе в самых разных условиях. Его назначение – избежать превышения давления в системе и благодаря этому предохранить ее от разрушения или повреждения.

ВАЗ 2170 | Масляный редукционный клапан

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

6-цилиндровый бензиновый двигатель


1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона
2. Продольный масляный канал к масляному фильтру
5. Главный масляный канал
К опорным участкам
6. Масляные жиклеры. Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям поршней
7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи
8. Обратный блокировочный клапан
9. Натяжитель цепи
10. Отверстие для выхода газов в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров
14. Масляный жиклер для управляющей цепи
15. Нагнетательный трубопровод к головке блока цилиндров
17. Масляный дроссель. Внутренний диаметр 4 мм
22. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне выпуска
23. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне впуска
27. Регулятор распределительного вала
30. Гидравлический тарельчатый толкатель
а. Масляный канал от масляного насоса к масляному радиатору
b. Масляный канал от масляного фильтра к опорным поверхностям
с. Сливное отверстие в масляном поддоне

Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.

Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан.

Снятие

1. Винитовая пробка, SW22
2. Пружина сжатия
3. Направляющий палец
4. Поршень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разберите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку гаечным ключом SW22.
Предупреждение

Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.
Предупреждение

Тугоподвижный или заклиненный поршень можно извлечь с помощью кольцевых клещей.


4. Прочистите отверстие в масляном насосе и продуйте сжатым воздухом.
5. Поршень отверстия масляного насоса несколько раз передвиньте взад-вперед. Если поршень передвигается с трудом, слегка выровняйте его полировочным полотном.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Если заменяете поршень, то проверьте легкость его хода в отверстии. При необходимости, удалите заусенцы в поршне наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.
3. Завинтите винтовую пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н.м.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Масляный редукционный клапан находится в соединительном канале между камерами сжатия и всасывания масляного насоса. Если давление превышает 5 бар, клапан открывается, и часть масла переливается во всасывающую камеру. Клапан следует проверять, если при нормальном уровне масла его давление слишком низкое.

Снятие

249. Винитовая пробка, 50 Н. м.
250. Направляющий палец
251. Пружина сжатия
252. Поршень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон.
2. Выкрутите винтовую пробку.
Предупреждение

Винтовая пробка находится под давлением пружины сжатия и может легко выпрыгнуть.


3. Извлеките пружину сжатия, направляющий палец и поршень.
Предупреждение

Тугоподвижный или заклинивший поршень вынимайте с помощью наружной кольцевой цанги.


4. Прочистите цилиндр масляного насоса и продуйте сжатым воздухом.
5. Несколько раз подвигайте взад-вперед поршень в цилиндре масляного насоса. Если поршень тяжело движется в цилиндре, то слегка отполируйте поршень на тканевом притире.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если поршень заменяется новым, проверьте новый поршень на легкость хода в цилиндре. В случае необходимости удалите заусенцы на поршне наждачным полотном.
2. Установите поршень с направляющим пальцем и новой пружиной сжатия.
3. Вкрутите пробку без уплотнительного кольца и затяните с моментом 50 Н.м. Винтовая пробка уплотняется конусной посадкой.

Как открыть предохранительный клапан водонагревателя

Вам интересно, как открыть предохранительный клапан водонагревателя? Для большинства домовладельцев возиться с баком водонагревателя может быть немного нервно. Однако открытие предохранительного клапана является одной задачей, которая является относительно простой. Самая сложная часть задачи – найти редукционный клапан водонагревателя именно на вашу модель. Продолжайте читать, чтобы получить информацию, необходимую для того, чтобы найти клапан и открыть его.

Как найти клапан сброса давления водонагревателя

Этот клапан, также известный как клапан сброса температуры/давления или клапан TPR, расположен в верхней части водонагревателя. Обычно он имеет рычаг, который можно поднимать или опускать, и выпускную трубу, которая проходит от клапана вниз к основанию водонагревателя. Если вы не знаете, где найти клапан, обратитесь к руководству пользователя вашего резервуара для воды.

Этот клапан предназначен для выпуска воды, тем самым снижая давление в резервуаре для воды. Без предохранительного клапана водонагревателя давление в резервуаре для воды может стать выше, чем он рассчитан, что может привести к взрыву. Ежегодное тестирование клапана является важной задачей для поддержания безопасности и оптимальной работы вашего бака водонагревателя, что является одной из причин, по которой необходимо планировать регулярное профессиональное техническое обслуживание с местным мистером Рутером 9. 0009 ® Сантехника — хорошая идея.

Как открыть клапан сброса давления горячей воды

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, прежде чем приступать к устранению неполадок в резервуаре для воды. Для большинства устройств откройте клапан сброса давления воды, просто подняв клапан вверх, пока прикрепленный латунный шток не поднимется. Когда вы это сделаете, горячая вода потечет из трубы возле дна резервуара для воды. Затем опустите рычаг вниз, чтобы закрыть клапан и остановить поток воды.

Зачем нужно открывать клапан сброса давления горячей воды?

Существует несколько причин, по которым вам может понадобиться открыть клапан сброса давления на резервуаре для воды:

  • Проверка исправности клапана
  • Проверка на наличие утечек воды из водонагревателя
  • Сброс избыточного давления в баке резервуар для воды

Если вы обнаружите, что клапан не работает должным образом или вы думаете, что может быть утечка, пришло время обратиться за помощью к профессиональным сантехникам в Mr. Rooter Plumbing. Мы доберемся до сути проблемы и предоставим любой необходимый ремонт или замену, а также надежное регулярное техническое обслуживание, чтобы ваш резервуар для воды работал наилучшим образом круглый год. Свяжитесь с местным сантехником Mr. Rooter через Интернет или позвоните по телефону (855) 9.82-2028 сегодня.

Если проблемы с водонагревателем продолжают возникать, возможно, пришло время подумать о его замене. Ознакомьтесь с этим удобным руководством, чтобы определить, как долго должно работать устройство от Mr. Appliance. Как и Mr. Rooter Plumbing, Mr. Appliance является частью сообщества Neighbourly профессионалов в области бытовых услуг.

Категории:

  • Сантехника
  • Наконечники для сантехника
  • Советы по ремонту
Руководство по установке и эксплуатации предохранительного клапана

Новости отрасли продаж, обслуживания и распределения клапанов

Опубликовано 21 августа 2015 г. автором admin

Ваши предохранительные клапаны (PRV) являются наиболее важной линией защиты от повреждения оборудования, не говоря уже о вреде для вашего персонала, вашего предприятия и окружающей среды. Поэтому важно правильно их установить и использовать.

Нам задают много вопросов о правильных процедурах установки и эксплуатации предохранительных клапанов. Приведенные ниже рекомендации содержат ответы на наиболее распространенные вопросы и решения наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Установка клапана сброса давления

Монтаж

  • Устанавливайте предохранительные клапаны в вертикальном положении, что означает вертикальное положение с вертикальным шпинделем. Клапан, установленный в любом положении, кроме вертикального, может работать неправильно.
  • Для фланцевых клапанов обязательно равномерно затягивайте болты вниз. Это особенно важно для клапанов из чугуна. Если вы полностью затяните одну сторону, а затем другую, вы не только не сможете затянуть ее полностью, но и можете сломать клапан.
  • Избегайте чрезмерного затягивания клапана. Это может повредить как входную, так и выходную резьбу и вызвать утечку.
  • Нанесите смазку для труб только на наружную резьбу. Смазка для труб — это состав, который предотвращает протечки клапанов, но если вы нанесете его на внутреннюю резьбу, он может загрязнить вашу систему.

Впускной трубопровод

  • Впускной трубопровод должен быть коротким и прямым. Входное отверстие никогда не должно иметь меньший диаметр, чем сам клапан. Это сузит поток пара, воздуха или других сред.
  • Входное отверстие никогда не должно располагаться вблизи места чрезмерной турбулентности на судне.

Выпускной трубопровод

  • Выпускной трубопровод всегда должен иметь опору. В противном случае он может утяжелить и деформировать клапан, что приведет к неправильной посадке клапана. Это может привести к чрезмерной утечке.
  • Номинальный размер выходного трубопровода должен быть не меньше размера выходного отверстия клапана.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *