ГАЗ 2705 | Проверка реле топливного насоса
ГАЗ 2705
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Проверка реле топливного насоса
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
ПРОВЕРКА
УПРАВЛЕНИЯ
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
| ||||||||||
Реклама
Блок предохранителей и реле ГАЗель Некст: где находится, схемы
ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.
Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.
Содержание
- 1 Блок под капотом
- 2 Блок в салоне
- 3 Распиновка предохранителей ГАЗель Некст
- 4 Схема блока предохранителей ГАЗель Next
- 4.
1 Предохранитель и реле поворотов - 4.2 Реле и предохранитель бензонасоса
- 4.3 Предохранитель дворников: где находится
- 4.4 Реле и предохранитель печки
- 4.5 Предохранитель прикуривателя
- 4.6 Реле стеклоочистителя: где находится
- 4.7 Стартер
- 4.8 Ближний и дальний свет
- 4.9 Предохранитель габаритов
- 4.10 Магнитола
- 4.11 Стеклоподъемники
- 4.12 Реле аварийной сигнализации: где находится
- 4.13 Стоп-сигналы
- 4.14 Вебасто
- 4.15 Реле регулятор генератора
- 4.16 Задний ход
- 4.17 Реле вентилятора
- 4.18 Предохранитель спидометра
- 4.19 Реле зарядки
- 4.20 Главное реле Некст: за что отвечает
- 4.21 Предохранитель панели приборов
- 4.22 Предохранитель центрального замка
- 4.23 Противотуманные фары
- 4.24 Датчик скорости
- 4.25 Реле подогрева зеркал
- 4.26 Подсветка номера
- 4.27 Подсветка приборов
- 4.28 Реле подножки — где стоит
- 4.
29 Система управления двигателем
- 4.
- 5 Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст
Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.
Блок под капотом
Считается главным, ведь расположенные тут элементы отвечают за бесперебойную работу мотора и аккумулятора. Всего их 19 штук и 9 реле. Найти блок можно на надставке щитка передка, в левой части подкапотного пространства.
Справа расположен еще один блок с меньшим числом предохранителей. Его наполнение зависит от того, о дизельном или бензиновом авто идет речь.
Блок в салоне
Его можно найти под рулем, в нижней части приборной панели. Для доступа к нему необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.
Защитные элементы для экономии места помещены в два ряда.
Распиновка предохранителей ГАЗель Некст
В общих чертах не менялась с 2011 года.
Схема блока предохранителей ГАЗель Next
Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.
Блок в салоне.
| Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
| Предохранители левого ряда | ||
| F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
| F2 | 5 | Задние противотуманки |
| F3 | 7,5 10 | Указатели поворота |
| F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
| F5 | 5 | Система управления двигателем (дизель) |
| F5 | 15 | Система управления двигателем (бензиновый мотор) |
| F6 | 5 | АБС |
| F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (авто с платформой, автобус) |
| F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (авто с цельнометаллическим кузовом) |
| F8 | 15 | Аварийка (автомобиль с платформой, автобус) |
| F8 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
| F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
| F10 | 10 | Внутреннее освещение |
| F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
| F11 | 15 | Магнитола, громкоговорящее устройство |
| F11 | 10 | Аварийка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
| F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
| Предохранители правого ряда | ||
| F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
| F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
| F3 | 5 | Электропривод зеркал |
| F4 | 25 | Стеклоподъемники |
| F5 | 10 | Обогрев зеркал |
| F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
| F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
| F8 | — | Резерв |
| F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
| F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (авто платформой и дизельным двигателем) |
| F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (авто с платформой и бензиновым двигателем) |
| F10 | 20 | Звуковые сигналы (авто с цельнометаллическим кузовом) |
| F10 | 10 | Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
| F11 | — | Резерв |
| F12 | 10 | Розетка, магнитола (авто с цельнометаллическим кузовом) |
| F12 | — | Резерв (авто с платформой) |
Реле.
| К1 | Реле стеклоочистителя |
| К2 | Реле отопителя |
| К3 | Реле разгрузки замка |
| К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
| К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
| К6 | Реле блокировки дифференциала |
| К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
| К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Блок под капотом.
| Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
| F1 | 15 | Реле противотуманок |
| F2 | 10 | Сигналы торможения |
| F3 | — | Резерв |
| F3 | 20 | Реле звуковых сигналов (автобус) |
| F4 | 25 | Реле подогревателя топлива (дизель) |
| F4 | 20 | Главное реле (авто с бензиновым мотором) |
| F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости (дизель) |
| F5 | 5 | Блок управления двигателем (бензин) |
| F6 | — | Резерв (дизель) |
| F6 | 15 | Топливный насос (бензин) |
| F6 | 25 | Выключатель стартера и приборов (автобус) |
| F7 | 25 | АБС |
| F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
| F8 | 20 | Независимый отопитель (автобус) |
| F9 | 10 | Левый ближний свет |
| F10 | 10 | Правый ближний свет |
| F11 | 10 | Левый дальний свет |
| F12 | 10 | Правый дальний свет |
| F13 | 10 | Левые габариты |
| F14 | 10 | Правые габариты |
| F15 | 10 | Задний ход |
| F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
| F17 | 40 | Отопитель |
| F18 | 40 | АБС |
| F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле.
| К1 | Реле компрессора кондиционера |
| К2 | Реле блокировки стартера (дизель) Реле муфты вентилятора (бензин) |
| К3 | Реле топливного насоса (бензин) |
| К4 | Реле ПТФ |
| К5 | Дальний |
| К6 | Ближний |
| К7 | Реле вентилятора кондиционера |
| К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
| К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
Дополнительно.
Бензиновый мотор.
| Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
| 1 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
| 2 | 60 | Резерв |
Дизель.
| Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
| 1 | 125 | Предпусковой подогреватель воздуха |
| 2 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
| 3 | 40 | Резерв |
| 4 | 30 | Система управления двигателем |
Предохранитель и реле поворотов
№ F3 мощность 10 А.
Реле и предохранитель бензонасоса
Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.
Предохранитель дворников: где находится
Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.
Реле и предохранитель печки
Обозначен — К2 в салоне машины. Вставка стоит под капотом и имеет номер F17. Он рассчитан на 40 Ампер.
Предохранитель прикуривателя
У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока.
Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2016 и модернизаций 2017, 2018 и 2019 годов.
Реле стеклоочистителя: где находится
Первое в салонном монтажном блоке.
Стартер
Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.
Ближний и дальний свет
За подключение отвечают 4 предохранителя. F9 для левой и F10 для правой. А во втором — F11 и F12. Найти их можно в моторном отсеке и их мощность — 10 Ампер.
Предохранитель габаритов
F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.
Магнитола
За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.
Стеклоподъемники
Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.
Реле аварийной сигнализации: где находится
Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.
Стоп-сигналы
F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.
Вебасто
В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.
Реле регулятор генератора
Находится на корпусе.
Задний ход
Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.
Реле вентилятора
Расположено в блоке салона авто под номером К7.
Предохранитель спидометра
Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.
Реле зарядки
Расположен на корпусе аккумулятора.
Главное реле Некст: за что отвечает
Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.
Предохранитель панели приборов
F4 в левый ряд блока салона. Мощность — 7,5 Ампер.
При модернизации 2015 года его номер изменили на F12, а номинал на 5 Ампер.
Предохранитель центрального замка
Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.
Противотуманные фары
Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.
Датчик скорости
В салоне — F4 с номиналом 7,5 А.
Реле подогрева зеркал
Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.
Подсветка номера
Не установлен.
Подсветка приборов
Отсутствует.
Реле подножки — где стоит
№ 4 в монтажнике салона.
Система управления двигателем
Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст
Шаги:
- необходимо снять крышку нужного блока;
- отключить питание;
- определить сломавшийся элемент;
- с помощью пинцета вынуть его;
- поставить новый.

Замена плавкого элемента на модель с другим номиналом недопустима.
Оставить отзыв
Где находится реле топливного насоса?
от Sabah Karimi
изображение автомобиля от Brett Bouwer с Fotolia.com
Блок реле топливного насоса отвечает за поворот топливный насос включается, когда он обнаруживает, что двигатель работает. Когда сигнал зажигания прекращается, реле топливного насоса выключает насос. Проблемы с зажиганием и запуском автомобиля часто связаны с состоянием реле топливного насоса.
Описание
Реле топливного насоса представляет собой небольшой блок, обычно заключенный в пластиковый корпус. Блок содержит несколько звездочек с одной стороны, которые крепятся к системе зажигания. Реле топливного насоса включается только во время пускового цикла. Если он неисправен, запуск автомобиля может занять больше времени.
Расположение
Большинство блоков реле топливного насоса расположены под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.
В некоторых случаях блок располагается в районе крепления рулевой колонки или возле брандмауэра двигателя. Конец реле топливного насоса обычно расположен ближе к центру половицы под ковром в передней части пространства для ног со стороны пассажира или водителя.
Соображения
Помимо трудностей с запуском автомобиля, симптомы плохо функционирующего реле топливного насоса включают следующее: автомобиль глохнет, а через несколько минут заводится; топливный насос издает странный шум (гудит или громко щелкает) дольше пяти-десяти секунд после запуска; или двигатель не запустится после включения переключателя топливного насоса.
Поиск и устранение неисправностей
Если ваш автомобиль не заводится должным образом, вы можете провести проверку реле впрыска топлива. Два реле расположены внутри системы впрыска топлива; один из них отвечает за включение зажигания без проворачивания двигателя, а другой отвечает за включение при проворачивании двигателя.
Вы можете проверить, работает ли первое реле, прикоснувшись к нему при включении и выключении зажигания.
Вы должны чувствовать «щелчок» каждый раз, когда включаете зажигание. Если реле топливного насоса не работает, вы можете «переключить» блок с помощью соединительного кабеля с небольшим выводом. Вам нужно будет получить доступ к панели предохранителей и вставить кабель в блок реле; устройство будет работать до тех пор, пока провод находится внутри реле, и может помочь завести автомобиль.
Заблуждения
Реле топливного насоса не полностью отвечает за запуск двигателя. В некоторых транспортных средствах машина может заводиться на масле, оставшемся в камбузе. Если двигатель холодный и масло густое, автомобиль можно завести в течение нескольких минут без помощи реле топливного насоса. Легкий гудящий звук, исходящий из бензобака, является признаком того, что реле топливного насоса необходимо заменить.
Биография писателя
Сабах Карими — профессиональный копирайтер в Интернете и печати. Она специализируется в нескольких нишах, включая путешествия, моду, красоту, здоровье, фитнес, образ жизни и малый бизнес.
Карими имеет образование в области делового администрирования и маркетинга, полученное в Университете Висконсин-Платтевилль.
Еще статьи
Как подключить топливное реле?
При запуске автомобиля двигателю требуется топливо для запуска. Для этого транспортное средство использует механизм реле усилителя для автоматизации задачи. Давайте копаться в проводка реле бензонасоса и как оно работает.
Содержание
- Что такое реле топливного насоса?
- Как работает реле топливного насоса?
- Расположение реле топливного насоса
- Признаки неисправного реле топливного насоса
- Как диагностировать неисправное реле топливного насоса
- В чем причина неисправности реле топливного насоса?
- Очень старый автомобиль
- Аккумулятор на неделю
- Топливное реле Стоимость замены
- Как перепаять реле топливного насоса?
- Перед подключением реле топливного насоса
- Выбор реле
- Подключение реле топливного насоса
- Может ли топливный насос работать напрямую от аккумулятора?
- Заключение
Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, в камере происходит так много всего.
Здесь модуль управления двигателем вашего автомобиля (ECM) связывается с электрическими топливными насосами, инструктируя его подавать правильное количество дизельного топлива или бензина в камеру сгорания двигателя.
Для этого ECM управляет реле, известным как реле усилителя. Когда бензонасосу требуется электричество, включается реле. Каждый раз, когда это не так, топливные насосы перестают работать.
Как работает реле топливного насоса?Подобно выключателю, реле топливного насоса включает насос. Ключевое отличие состоит в том, что к переключателю не прикасаются физически, но он активируется, когда накапливается достаточное количество энергии.
Топливный насос отвечает за регулирование внутреннего давления двигателя. Повышение давления инициирует впрыск топлива в двигатель. Несоответствующее давление топлива может вызвать пропуски зажигания в двигателе, препятствуя получению достаточного количества бензина.
Вместо того, чтобы напрямую активировать внутренний переключатель, этот метод активирует схему, отвечающую за эту функцию.
Электромагнитное поле, создаваемое этой катушкой, впоследствии служит для физического соединения металлических контактов реле. Бензонасос включается по регулируемой цепи, включающей металлические контакты.
Подпись: Принцип работы реле топливного насоса
Расположение реле топливного насосаРеле топливного насоса можно найти в нескольких разных местах, в зависимости от автомобиля, но оба места хороши для начала поиска:
- В капоте автомобиля, возле брандмауэра, где находится двигатель; или
- Под приборной панелью со стороны пассажира автомобиля.
Поиск топливного насоса всегда включает поиск панели автоматического выключателя. Снятие крышки с блока предохранителей необходимо для доступа к реле топливного насоса.
Реле бензонасоса скорее всего не будет иметь световых индикаторов. Однако на нижней стороне блока предохранителей может быть схема, объясняющая, для чего предназначено каждое реле и предохранитель, если вам повезет.
Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам придется искать расположение реле топливного насоса в Интернете.
- Двигатель не запускается при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.
- Или двигатель глохнет, когда ваша машина работает.
- Несмотря на то, что автомобиль работает правильно, внезапная потеря мощности может привести к более высоким рискам из-за отказа топливного насоса.
- Более того, вы не услышите никакого шума от топливного насоса.
- Визуальный осмотр признаков коррозии или перегрева в реле
- Если вы не можете определить эти ситуации, вы можете проверить их с помощью цифрового мультиметра.
Ниже приведены две наиболее распространенные причины отказа реле топливного насоса.
Вероятность выхода из строя топливного реле возрастает, если ваш автомобиль имеет большой пробег и пробег более 200 000 километров. Электропроводка автомобиля запутывается и становится небезопасной. Срок службы большинства деталей подходит к концу.
Аккумулятор на неделюСлабый аккумулятор — вторая по распространенности причина выхода из строя реле топливного насоса. Слабая батарея может выдавать недостаточное напряжение. Предохранители, реле и другие электрические компоненты вашего автомобиля могут нормально работать только при наличии источника постоянного напряжения.
Плохая батарея не только предотвращает попадание достаточного напряжения на электрические компоненты, но и может создавать скачки напряжения, которые могут вывести из строя реле. По этой причине слабая батарея обычно является основной причиной того, что реле топливного насоса не работает.
Стоимость замены топливного реле Реле топливного насоса обычно стоит от 45 до 165 долларов.
Поскольку он не очень дорогой, в большинстве автомагазинов он продается по цене от 20 до 50 долларов. Однако замена реле топливного насоса будет стоить от 25 до 120 долларов.
Замена реле насоса — простая задача. Вам нужно пойти в любой автомагазин и купить новое реле топливного насоса, найти блок предохранителей вашего автомобиля, посмотреть электрическую схему и заменить его новым. Большинство механиков берут больше, чем эта небольшая работа, потому что она занимает больше времени. Даже если у вас роскошный автомобиль, стоимость будет расти.
Как перепаять реле топливного насоса?Если вы обнаружите, что что-то не так со жгутом электрического топливного насоса или другими электрическими аксессуарами, вам следует перемонтировать реле.
Перед подключением реле топливного насоса Во-первых, вам необходимо получить доступ к проводке внутри топливного насоса. Очень важно найти входной кабель 12 В от ЭБУ к топливному насосу в системе электропроводки.
Как только этот провод будет найден, разрежьте его пополам, чтобы один конец был подключен к топливному баку, а другой — к оригинальному ЭБУ.
На реле должно быть четыре контакта. Обычно они обозначаются как 85, 30, 86 и 87. Лучше всего выбрать четырехконтактное реле с проводкой калибра 14. Вы не хотите застрять на обочине дороги, потому что топливный насос вторичного рынка не выдерживает такой силы тока.
Вы можете найти пятый терминал 87a. Является альтернативой 87 и нормально замкнутому контакту. Таким образом, питание требуется без включения реле.
Надпись: 4-контактная схема подключения реле и 5-контактная схема подключения реле
Источник: https://www.easycarelectrics.com/
POLIP OUCLE- POLIP OUCLE
- Подключите контакт 86 к надежному проводу заземления автомобиля. Если вы не хотите поджарить реле, убедитесь, что земля чистая и достаточного размера. Вы должны использовать провод правильного размера повсюду.
- В-третьих, подключите контакт 30 реле напрямую к источнику питания.
- В-четвертых, отрежьте заводской провод, идущий к бензонасосу, и подсоедините контакт 87 к открытому концу провода.
- POUPER OUCLE
- для POUPER OUCLE
- В течение Fula Pulce Oplay
.
теперь будет питать это реле. Начните с подключения контакта 85 реле к линии питания 12 В от стандартного ECU, который вы разорвали. Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации. Задачей ЭБУ является замыкание реле топливного насоса, позволяя 12 В от аккумуляторной батареи поступать на топливный насос при его работе. Если топливный насос не может обеспечить правильное давление топлива при максимальной мощности, двигатель не сможет работать правильно. Если топливная смесь слишком бедная, возможно повреждение двигателя.
Расход топлива 500-сильного двигателя составляет около 210 фунтов в час. Соотношения воздуха или топлива чувствительны к изменениям температуры топлива, поскольку плотность топлива уменьшается с повышением температуры. Примите все меры предосторожности, чтобы топливо оставалось холодным. Место установки бензонасоса имеет решающее значение, и вы должны установить его ниже насоса бака или выпускного отверстия уравнительного резервуара.
Подпись: Схема подключения топливного насоса
Электричество от системы автомобиля питает топливный насос. Силовой механизм обычно представляет собой электродвигатель, который можно установить как внутри, так и снаружи транспортного средства. Подключение топливного насоса напрямую к аккумулятору возможно, хотя мы и не рекомендуем это делать. Срок службы бензонасоса короток, если он подвергается чрезмерной нагрузке из-за прямого питания от аккумулятора.
Чтобы топливный насос работал, вы должны установить его в электрическую систему автомобиля.
Однако вы можете питать некоторые бензонасосы исключительно от автомобильного аккумулятора. Для начала, прежде чем решить, что сам бензонасос неисправен, убедитесь, что вы проверили все соединения.
Кроме того, неправильное подключение бензонасоса может привести к пожару. При подключении топливного насоса к аккумулятору лучше всего проконсультироваться с опытным механиком или электриком.
Надпись: Цепь усилителя топливного насоса
Source: https://completecar.ca/maintenance/bad-fuel-pump-relay-symptoms/
Conclusion The fuel pump relay allows the amount масла для достижения двигателя, что поможет правильной работе автомобиля. Однако, если это не так, скорее всего, вам нужен топливный насос в сборе. И подключить топливный насос несложно, так что вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику.


Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного
насоса.
Присоедините диодную контрольную
лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора
управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
1 Предохранитель и реле поворотов
29 Система управления двигателем