Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ 2705 | Проверка реле топливного насоса

ГАЗ 2705

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу
Снятие и установка кармана со стороны водителя
.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.


3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Реклама

Блок предохранителей и реле ГАЗель Некст: где находится, схемы

ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.

Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.

Содержание

  • 1 Блок под капотом
  • 2 Блок в салоне
  • 3 Распиновка предохранителей ГАЗель Некст
  • 4 Схема блока предохранителей ГАЗель Next
    • 4. 1 Предохранитель и реле поворотов
    • 4.2 Реле и предохранитель бензонасоса
    • 4.3 Предохранитель дворников: где находится
    • 4.4 Реле и предохранитель печки
    • 4.5 Предохранитель прикуривателя
    • 4.6 Реле стеклоочистителя: где находится
    • 4.7 Стартер
    • 4.8 Ближний и дальний свет
    • 4.9 Предохранитель габаритов
    • 4.10 Магнитола
    • 4.11 Стеклоподъемники
    • 4.12 Реле аварийной сигнализации: где находится
    • 4.13 Стоп-сигналы
    • 4.14 Вебасто
    • 4.15 Реле регулятор генератора
    • 4.16 Задний ход
    • 4.17 Реле вентилятора
    • 4.18 Предохранитель спидометра
    • 4.19 Реле зарядки
    • 4.20 Главное реле Некст: за что отвечает
    • 4.21 Предохранитель панели приборов
    • 4.22 Предохранитель центрального замка
    • 4.23 Противотуманные фары
    • 4.24 Датчик скорости
    • 4.25 Реле подогрева зеркал
    • 4.26 Подсветка номера
    • 4.27 Подсветка приборов
    • 4.28 Реле подножки — где стоит
    • 4. 29 Система управления двигателем
  • 5 Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.


Блок под капотом

Считается главным, ведь расположенные тут элементы отвечают за бесперебойную работу мотора и аккумулятора. Всего их 19 штук и 9 реле. Найти блок можно на надставке щитка передка, в левой части подкапотного пространства.

Справа расположен еще один блок с меньшим числом предохранителей. Его наполнение зависит от того, о дизельном или бензиновом авто идет речь.

Блок в салоне

Его можно найти под рулем, в нижней части приборной панели. Для доступа к нему необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

Защитные элементы для экономии места помещены в два ряда.

Распиновка предохранителей ГАЗель Некст

В общих чертах не менялась с 2011 года.

Схема блока предохранителей ГАЗель Next

Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.

Блок в салоне.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
Предохранители левого ряда
F17,5Дневные ходовые огни
F25Задние противотуманки
F37,5
10
Указатели поворота
F47,5Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
F55Система управления двигателем (дизель)
F515Система управления двигателем (бензиновый мотор)
F65АБС
F720Прикуриватель, розетка (авто с платформой, автобус)
F720Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (авто с цельнометаллическим кузовом)
F815Аварийка (автомобиль с платформой, автобус)
F815Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F915Модуль управления светотехникой, подсветка
F1010Внутреннее освещение
F1115Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой)
F1115Магнитола, громкоговорящее устройство
F1110Аварийка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F125Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф
Предохранители правого ряда
F120Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F210Модуль управления светотехникой
F35Электропривод зеркал
F425Стеклоподъемники
F510Обогрев зеркал
F610Обогрев сиденья водителя
F715Дополнительный отопитель
F8Резерв
F910Блокируемый дифференциал
F1015Розетка второго ряда сидений (авто платформой и дизельным двигателем)
F1020Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (авто с платформой и бензиновым двигателем)
F1020Звуковые сигналы (авто с цельнометаллическим кузовом)
F1010Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус)
F11Резерв
F1210Розетка, магнитола (авто с цельнометаллическим кузовом)
F12Резерв (авто с платформой)

Реле.


К1Реле стеклоочистителя
К2Реле отопителя
К3Реле разгрузки замка
К4Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной)
Реле светового табло (автобус)
К5Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем)
К6Реле блокировки дифференциала
К7Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем)
К8Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)

Блок под капотом.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
F115Реле противотуманок
F210Сигналы торможения
F3Резерв
F320Реле звуковых сигналов (автобус)
F425Реле подогревателя топлива (дизель)
F420Главное реле (авто с бензиновым мотором)
F525Догреватель охлаждающей жидкости (дизель)
F55Блок управления двигателем (бензин)
F6Резерв (дизель)
F615Топливный насос (бензин)
F625Выключатель стартера и приборов (автобус)
F725АБС
F825Вентилятор кондиционера
F820Независимый отопитель (автобус)
F910Левый ближний свет
F1010Правый ближний свет
F1110Левый дальний свет
F1210Правый дальний свет
F1310Левые габариты
F1410Правые габариты
F1510Задний ход
F1610Компрессор кондиционера
F1740Отопитель
F1840АБС
F1940Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле.

К1Реле компрессора кондиционера
К2Реле блокировки стартера (дизель)
Реле муфты вентилятора (бензин)
К3Реле топливного насоса (бензин)
К4Реле ПТФ
К5Дальний
К6Ближний
К7Реле вентилятора кондиционера
К8Реле укладки щеток стеклоочистителя
К9Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)

Дополнительно.


Бензиновый мотор.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
190Общая плюсовая цепь автомобиля
260Резерв

Дизель.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
1125Предпусковой подогреватель воздуха
290Общая плюсовая цепь автомобиля
340Резерв
430Система управления двигателем

Предохранитель и реле поворотов

№ F3 мощность 10 А.

Реле и предохранитель бензонасоса

Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.

Предохранитель дворников: где находится

Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.

Реле и предохранитель печки

Обозначен — К2 в салоне машины. Вставка стоит под капотом и имеет номер F17. Он рассчитан на 40 Ампер.

Предохранитель прикуривателя

У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2016 и модернизаций 2017, 2018 и 2019 годов.

Реле стеклоочистителя: где находится

Первое в салонном монтажном блоке.

Стартер

Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.

Ближний и дальний свет

За подключение отвечают 4 предохранителя. F9 для левой и F10 для правой. А во втором — F11 и F12. Найти их можно в моторном отсеке и их мощность — 10 Ампер.

Предохранитель габаритов

F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.

Магнитола

За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.


Стеклоподъемники

Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.

Реле аварийной сигнализации: где находится

Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.

Стоп-сигналы

F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.

Вебасто

В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.

Реле регулятор генератора

Находится на корпусе.

Задний ход

Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.

Реле вентилятора

Расположено в блоке салона авто под номером К7.

Предохранитель спидометра

Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.

Реле зарядки

Расположен на корпусе аккумулятора.

Главное реле Некст: за что отвечает

Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.

Предохранитель панели приборов

F4 в левый ряд блока салона. Мощность — 7,5 Ампер. При модернизации 2015 года его номер изменили на F12, а номинал на 5 Ампер.

Предохранитель центрального замка

Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.

Противотуманные фары

Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.

Датчик скорости

В салоне — F4 с номиналом 7,5 А.


Реле подогрева зеркал

Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.

Подсветка номера

Не установлен.

Подсветка приборов

Отсутствует.

Реле подножки — где стоит

№ 4 в монтажнике салона.

Система управления двигателем

Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

Шаги:

  • необходимо снять крышку нужного блока;
  • отключить питание;
  • определить сломавшийся элемент;
  • с помощью пинцета вынуть его;
  • поставить новый.

Замена плавкого элемента на модель с другим номиналом недопустима.

Оставить отзыв

 

Где находится реле топливного насоса?

от Sabah Karimi

изображение автомобиля от Brett Bouwer с Fotolia.com

Блок реле топливного насоса отвечает за поворот топливный насос включается, когда он обнаруживает, что двигатель работает. Когда сигнал зажигания прекращается, реле топливного насоса выключает насос. Проблемы с зажиганием и запуском автомобиля часто связаны с состоянием реле топливного насоса.

Описание

Реле топливного насоса представляет собой небольшой блок, обычно заключенный в пластиковый корпус. Блок содержит несколько звездочек с одной стороны, которые крепятся к системе зажигания. Реле топливного насоса включается только во время пускового цикла. Если он неисправен, запуск автомобиля может занять больше времени.

Расположение

Большинство блоков реле топливного насоса расположены под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. В некоторых случаях блок располагается в районе крепления рулевой колонки или возле брандмауэра двигателя. Конец реле топливного насоса обычно расположен ближе к центру половицы под ковром в передней части пространства для ног со стороны пассажира или водителя.

Соображения

Помимо трудностей с запуском автомобиля, симптомы плохо функционирующего реле топливного насоса включают следующее: автомобиль глохнет, а через несколько минут заводится; топливный насос издает странный шум (гудит или громко щелкает) дольше пяти-десяти секунд после запуска; или двигатель не запустится после включения переключателя топливного насоса.

Поиск и устранение неисправностей

Если ваш автомобиль не заводится должным образом, вы можете провести проверку реле впрыска топлива. Два реле расположены внутри системы впрыска топлива; один из них отвечает за включение зажигания без проворачивания двигателя, а другой отвечает за включение при проворачивании двигателя.

Вы можете проверить, работает ли первое реле, прикоснувшись к нему при включении и выключении зажигания. Вы должны чувствовать «щелчок» каждый раз, когда включаете зажигание. Если реле топливного насоса не работает, вы можете «переключить» блок с помощью соединительного кабеля с небольшим выводом. Вам нужно будет получить доступ к панели предохранителей и вставить кабель в блок реле; устройство будет работать до тех пор, пока провод находится внутри реле, и может помочь завести автомобиль.

Заблуждения

Реле топливного насоса не полностью отвечает за запуск двигателя. В некоторых транспортных средствах машина может заводиться на масле, оставшемся в камбузе. Если двигатель холодный и масло густое, автомобиль можно завести в течение нескольких минут без помощи реле топливного насоса. Легкий гудящий звук, исходящий из бензобака, является признаком того, что реле топливного насоса необходимо заменить.

Биография писателя

Сабах Карими — профессиональный копирайтер в Интернете и печати. Она специализируется в нескольких нишах, включая путешествия, моду, красоту, здоровье, фитнес, образ жизни и малый бизнес. Карими имеет образование в области делового администрирования и маркетинга, полученное в Университете Висконсин-Платтевилль.

Еще статьи

Как подключить топливное реле?

При запуске автомобиля двигателю требуется топливо для запуска. Для этого транспортное средство использует механизм реле усилителя для автоматизации задачи. Давайте копаться в проводка реле бензонасоса и как оно работает.

Содержание

  • Что такое реле топливного насоса?
  • Как работает реле топливного насоса?
  • Расположение реле топливного насоса
  • Признаки неисправного реле топливного насоса
  • Как диагностировать неисправное реле топливного насоса
  • В чем причина неисправности реле топливного насоса?
    • Очень старый автомобиль
    • Аккумулятор на неделю
  • Топливное реле Стоимость замены
  • Как перепаять реле топливного насоса?
    • Перед подключением реле топливного насоса
    • Выбор реле
    • Подключение реле топливного насоса
  • Может ли топливный насос работать напрямую от аккумулятора?
  • Заключение

Что такое реле топливного насоса?

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, в камере происходит так много всего. Здесь модуль управления двигателем вашего автомобиля (ECM) связывается с электрическими топливными насосами, инструктируя его подавать правильное количество дизельного топлива или бензина в камеру сгорания двигателя.

Для этого ECM управляет реле, известным как реле усилителя. Когда бензонасосу требуется электричество, включается реле. Каждый раз, когда это не так, топливные насосы перестают работать.

Как работает реле топливного насоса?

Подобно выключателю, реле топливного насоса включает насос. Ключевое отличие состоит в том, что к переключателю не прикасаются физически, но он активируется, когда накапливается достаточное количество энергии.

Топливный насос отвечает за регулирование внутреннего давления двигателя. Повышение давления инициирует впрыск топлива в двигатель. Несоответствующее давление топлива может вызвать пропуски зажигания в двигателе, препятствуя получению достаточного количества бензина.

Вместо того, чтобы напрямую активировать внутренний переключатель, этот метод активирует схему, отвечающую за эту функцию. Электромагнитное поле, создаваемое этой катушкой, впоследствии служит для физического соединения металлических контактов реле. Бензонасос включается по регулируемой цепи, включающей металлические контакты.

Подпись: Принцип работы реле топливного насоса

Расположение реле топливного насоса

Реле топливного насоса можно найти в нескольких разных местах, в зависимости от автомобиля, но оба места хороши для начала поиска:

  • В капоте автомобиля, возле брандмауэра, где находится двигатель; или
  • Под приборной панелью со стороны пассажира автомобиля.

Поиск топливного насоса всегда включает поиск панели автоматического выключателя. Снятие крышки с блока предохранителей необходимо для доступа к реле топливного насоса.

Реле бензонасоса скорее всего не будет иметь световых индикаторов. Однако на нижней стороне блока предохранителей может быть схема, объясняющая, для чего предназначено каждое реле и предохранитель, если вам повезет. Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам придется искать расположение реле топливного насоса в Интернете.

Признаки неисправного реле топливного насоса
  • Двигатель не запускается при повороте ключа, поскольку на топливный насос не подается питание.
  • Или двигатель глохнет, когда ваша машина работает.
  • Несмотря на то, что автомобиль работает правильно, внезапная потеря мощности может привести к более высоким рискам из-за отказа топливного насоса.
  • Более того, вы не услышите никакого шума от топливного насоса.

Как диагностировать неисправное реле топливного насоса
  • Визуальный осмотр признаков коррозии или перегрева в реле
  • Если вы не можете определить эти ситуации, вы можете проверить их с помощью цифрового мультиметра.

В чем причина отказа реле топливного насоса?

Ниже приведены две наиболее распространенные причины отказа реле топливного насоса.

Очень старый автомобиль

Вероятность выхода из строя топливного реле возрастает, если ваш автомобиль имеет большой пробег и пробег более 200 000 километров. Электропроводка автомобиля запутывается и становится небезопасной. Срок службы большинства деталей подходит к концу.

Аккумулятор на неделю

Слабый аккумулятор — вторая по распространенности причина выхода из строя реле топливного насоса. Слабая батарея может выдавать недостаточное напряжение. Предохранители, реле и другие электрические компоненты вашего автомобиля могут нормально работать только при наличии источника постоянного напряжения.

Плохая батарея не только предотвращает попадание достаточного напряжения на электрические компоненты, но и может создавать скачки напряжения, которые могут вывести из строя реле. По этой причине слабая батарея обычно является основной причиной того, что реле топливного насоса не работает.

Стоимость замены топливного реле

Реле топливного насоса обычно стоит от 45 до 165 долларов. Поскольку он не очень дорогой, в большинстве автомагазинов он продается по цене от 20 до 50 долларов. Однако замена реле топливного насоса будет стоить от 25 до 120 долларов.

Замена реле насоса — простая задача. Вам нужно пойти в любой автомагазин и купить новое реле топливного насоса, найти блок предохранителей вашего автомобиля, посмотреть электрическую схему и заменить его новым. Большинство механиков берут больше, чем эта небольшая работа, потому что она занимает больше времени. Даже если у вас роскошный автомобиль, стоимость будет расти.

Как перепаять реле топливного насоса?

Если вы обнаружите, что что-то не так со жгутом электрического топливного насоса или другими электрическими аксессуарами, вам следует перемонтировать реле.

Перед подключением реле топливного насоса

Во-первых, вам необходимо получить доступ к проводке внутри топливного насоса. Очень важно найти входной кабель 12 В от ЭБУ к топливному насосу в системе электропроводки. Как только этот провод будет найден, разрежьте его пополам, чтобы один конец был подключен к топливному баку, а другой — к оригинальному ЭБУ.

Выбор реле

На реле должно быть четыре контакта. Обычно они обозначаются как 85, 30, 86 и 87. Лучше всего выбрать четырехконтактное реле с проводкой калибра 14. Вы не хотите застрять на обочине дороги, потому что топливный насос вторичного рынка не выдерживает такой силы тока.

Вы можете найти пятый терминал 87a. Является альтернативой 87 и нормально замкнутому контакту. Таким образом, питание требуется без включения реле.

Надпись: 4-контактная схема подключения реле и 5-контактная схема подключения реле

Источник: https://www.easycarelectrics.com/

POLIP OUCLE

    POLIP OUCLE

      POUPER OUCLE

        для POUPER OUCLE

          В течение Fula Pulce Oplay

            .

            теперь будет питать это реле. Начните с подключения контакта 85 реле к линии питания 12 В от стандартного ECU, который вы разорвали. Подключение этого 12-вольтового кабеля к катушке реле обеспечит его питанием, необходимым для активации.
          • Подключите контакт 86 к надежному проводу заземления автомобиля. Если вы не хотите поджарить реле, убедитесь, что земля чистая и достаточного размера. Вы должны использовать провод правильного размера повсюду.
          • В-третьих, подключите контакт 30 реле напрямую к источнику питания.
          • В-четвертых, отрежьте заводской провод, идущий к бензонасосу, и подсоедините контакт 87 к открытому концу провода.

          Задачей ЭБУ является замыкание реле топливного насоса, позволяя 12 В от аккумуляторной батареи поступать на топливный насос при его работе. Если топливный насос не может обеспечить правильное давление топлива при максимальной мощности, двигатель не сможет работать правильно. Если топливная смесь слишком бедная, возможно повреждение двигателя. Расход топлива 500-сильного двигателя составляет около 210 фунтов в час. Соотношения воздуха или топлива чувствительны к изменениям температуры топлива, поскольку плотность топлива уменьшается с повышением температуры. Примите все меры предосторожности, чтобы топливо оставалось холодным. Место установки бензонасоса имеет решающее значение, и вы должны установить его ниже насоса бака или выпускного отверстия уравнительного резервуара.

          Подпись: Схема подключения топливного насоса

          Электричество от системы автомобиля питает топливный насос. Силовой механизм обычно представляет собой электродвигатель, который можно установить как внутри, так и снаружи транспортного средства. Подключение топливного насоса напрямую к аккумулятору возможно, хотя мы и не рекомендуем это делать. Срок службы бензонасоса короток, если он подвергается чрезмерной нагрузке из-за прямого питания от аккумулятора.

          Чтобы топливный насос работал, вы должны установить его в электрическую систему автомобиля. Однако вы можете питать некоторые бензонасосы исключительно от автомобильного аккумулятора. Для начала, прежде чем решить, что сам бензонасос неисправен, убедитесь, что вы проверили все соединения.

          Кроме того, неправильное подключение бензонасоса может привести к пожару. При подключении топливного насоса к аккумулятору лучше всего проконсультироваться с опытным механиком или электриком.

          Надпись: Цепь усилителя топливного насоса

          Source: https://completecar.ca/maintenance/bad-fuel-pump-relay-symptoms/  

          Conclusion

          The fuel pump relay allows the amount масла для достижения двигателя, что поможет правильной работе автомобиля. Однако, если это не так, скорее всего, вам нужен топливный насос в сборе. И подключить топливный насос несложно, так что вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *