Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Четвертая педаль в машине: для чего она нужна?

Мы все привыкли, что в автомобиле две или три педали, в зависимости от типа коробки передач. Однако существует большое количество моделей, в которых автопроизводители устанавливают еще одну дополнительную педаль. Нет, мы сейчас говорим не об авто для обучения вождению =) Так для чего же нужен четвертый элемент в некоторых машинах? Давайте разбираться.

 

Ответ прост. Эта педаль отвечает за стояночный тормоз, в обиходе его принято называть «ножник». Например, Toyota Crown или Camry.

«Ножник» преобладает на автомобилях, у которых автоматическая коробка передач. На авто с механической коробкой такой стояночный тормоз ставится значительно реже, но все же не исключена полностью. «Ножник», как правило, находится чуть в стороне от основных педалей, около площадки для отдыха ноги водителя. Это сделано для того, чтобы водитель не перепутал его с основной педалью, она имеет небольшие размеры. В действие приводится легко, достаточно нажать ногой. Ножной стояночный тормоз состоит из нескольких важных элементов:

  • рукоятка разблокировки;
  • трос, соединяющий рукоятку и педаль;
  • педаль стояночного тормоза;
  • трос тормоза;
  • стояночный тормоз.

Широкое распространение «ножник» получил в автомобилях североамериканских производителей, а также на «праворульных» японских автомобилях. Из европейских брендов такой тип ручного тормоза еще совсем недавно использовали почти на всех своих автомобилях Mercedes-Benz. Сейчас эта еще одна педаль покидает многие модели Mercedes. На смену механической педали стояночного тормоза приходит электронный «ручник».

Интересно

________________________________________________________________________________________________________________

Существуют автомобили, на которых рычаг ручного тормоза находится возле рулевой колонки, например, ГАЗ-21 «Волга».

________________________________________________________________________________________________________________

 

Последние годы наблюдается тенденция по замещению механических стояночных тормозов на электронные. Электронный, или, как его еще называют, электрический «ручник» завоевывает автопромышленность.

С каждым годом в мире появляется все больше автомобилей, оснащенных электронным стояночным тормозом. Надо признать, у электрического «ручника» есть много преимуществ:

  • более эффективное торможение в аварийных ситуациях;
  • автоматическое удержание автомобиля на подъеме;
  • больше дополнительного места для хранения вещей между передними сиденьями;
  • эстетика салона автомобиля.

При этом, теперь не нужно заботиться о степени затяжки «ручника», опасаясь, что стояночный тормоз слабо зажмет задние колодки. Электроника всегда поставит автомобиль на «ручник», как положено.

За электронным стояночным тормозом будущее!

 


Данные позиции FENOX уже доступны для заказа. Спрашивайте новинки у дилеров и в авторизованных торговых точках FENOX Вашего города.

В случае возникновения вопросов по подбору запчастей FENOX для своего автомобиля, а также пожеланий и предложений, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, VK, Viber, Telegram.

Заинтересовались, чем занимается компания-производитель автокомпонентов на сборочные конвейеры мировых автопроизводителей FENOX, что готова предложить для заказа не только оптом, но и в розницу, а также легко и максимально быстро заказать что-либо из автоаксессуаров FENOX на ваших любимых маркетплейсах? Тогда с радостью ждем вас на наших профильных каталогах: официальный сайт-каталог легковых запчастей FENOX.COM, грузовые запчасти FENOX Cargo, запчасти для сельскохозяйственной техники FENOX Agro, автоаксессуары FENOX Universal. А также ищите наш официальный магазин ДС ТЕК на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет.

 

 

Ручное управление педалями газ и тормоз

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей. В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.

Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов. За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями. В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.

Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.

Выберите свою модель ручного управления:

  • Compact II – улучшенная эргономика и элегантный дизайн; 
  • Classic II – лучшее дизайн-решение;
  • Basic – первоклассное качество за разумную цену;
  • Basic с системой TRI-PIN — эргономичное ручное управление для шейника;
  • Система Commander – переключатель для контроля над функциями управления автомобиля;
  • Серия 3400 PUSH PULL под левую руку
  • Detroit PUSH PULL под левую руку

 

Преимущества

В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов. Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве. Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости. 

Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок. В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.

Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России.

Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

Для каких авто подходит ручное управление Veigel

Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач.

Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:

  VEIGEL GmbH&Co
Германия-США
Autoadapt AB
Швеция
HURT
Чехия

Количество моделей ручного
управления педалями газ и тормоз

7 моделей 2 2
Возможность регулировки ручного управления по высоте Есть Нет Нет
Наличие фиксатора тормоза Есть Есть Есть
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза 3 варианта 2 1
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода) Есть Нет Нет
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой 2 модели Нет
Нет
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейников Есть Нет Нет
Наличие полного оригинального установочного комплекта Есть Нет Нет
Наличие сертификата соответствия РФ Есть Есть Есть
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языке Есть Есть Есть
Наличие руководства пользователя на русском языке Есть Есть Есть
Опыт работы компании- производителя оборудования с 1920 года с 1996 года с 1996 года
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей  Mercedes-Benz
Opel, Audi,
Volkswagen,
Citroen, Peugeot,
Renault, Škoda,
Mazda, Fiat,
Lancia, Alfa Romeo
Не является Škoda
Наличие представительств компании-производителя в странах мира Европа — 26
Германия — 41, США -152,
Канада — 35, VEIGEL Россия,
Австралия, Мексика
ОАЭ, Иран, Израиль, 
Саудовская Аравия,
Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла,
Чили, Сингапур,
Тайвань, Япония, Украина
Европа — 21
США — 8
Африка-  11
Азия — 15
Россия — 2
Чехия
Россия
Украина

Автомобильные тормоза.

Урок анатомии

Если вникнуть в суть вещей, то наши машины, как и автомобили с дистанционным управлением, способны делать три вещи: двигаться вперед и назад, поворачивать влево и вправо и останавливаться. В отличие от автомобилей с дистанционным управлением, ваш автомобиль или грузовик перевозят вас и ваших близких, делая эти вещи, поэтому понятно, что он сделан чуть жестче. Конечно, двигатель и трансмиссия обеспечивают ходовую часть, а система рулевого управления обеспечивает функцию «поворота», но как насчет «остановочной» части?

Краткая история тормозов

Остановка вашего автомобиля осуществляется тормозной системой, происхождение которой насчитывает тысячи лет, хотя и не так далеко, как колесо, которое было изобретено где-то в 3500 году до нашей эры. Конечно, когда кто-то обнаружил, что на ящик можно поставить два колеса и сделать колесницу, тормоза вряд ли были нужны. В конце концов, лошади рождаются с полным набором инноваций в трансмиссии, от эффективного двигателя и автоматической коробки передач до круиз-контроля, антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги.

Тем не менее, за столетия до Римской империи были разработаны грубые тормоза, которые могли замедлять и останавливать колесные повозки, снимая нагрузку с лошадей. Эти ранние тормоза представляли собой просто деревянные блоки, прижатые непосредственно к колесу рычагом, увеличивающим усилие, которым управлял водитель. Перенесемся на пару тысячелетий вперед, и современные автомобильные тормоза почти такие же, но гораздо более мощные, чем могли себе представить древние римляне.

По сути, все дело в трении, и тормоза вашего автомобиля предназначены для безопасной остановки в любых условиях, но как они это делают? Как и первые тормозные системы, разработанные в древние времена, ваша тормозная система умножает ваши усилия и давит на колесо. Если колесо движется, нажатие на тормоз замедлит его и остановит. Если колесо не движется, нажатие на тормоз удержит его в этом положении. Все начинается с простого нажатия на педаль тормоза…

Как работают тормоза вашего автомобиля?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза , рычаг толкает поршень в главном цилиндре . Усилитель тормозов многократно увеличивает ваше входное усилие, чтобы помочь вам приложить еще больше усилия к главному цилиндру. Выключатель также включает стоп-сигналы , чтобы предупредить других водителей. Главный цилиндр заполнен тормозной жидкостью , которая сжимается и распределяется по тормозным магистралям к тормозам на каждом колесе. На каждом колесе гидравлическое давление преобразуется в механическое усилие, чтобы остановить автомобиль. Возможно, вы сможете приложить к педали тормоза усилие в 150 фунтов, но обычное расположение усилителя и поршня может дать передним тормозам почти 2000 фунтов прижимного усилия каждый! Вот как это делает каждая тормозная система:

Как работают дисковые тормоза

Тормозной диск вращается вместе с колесом или осью, а тормозной суппорт закреплен на автомобиле. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт сжимает ротор. Тормозные колодки изготовлены из специальных материалов, создающих сильное трение и способных выдерживать нагрев. Поскольку передние автомобильные тормоза выполняют большую часть торможения при движении вперед, до 70%, они сделаны из более тяжелых материалов, а их роторы толще и имеют больший диаметр, чем задние тормоза.

Как работают барабанные тормоза

Тормозной барабан вращается вместе с колесом или осью, а тормозные колодки закреплены на автомобиле. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колесный цилиндр расширяется, толкая тормозные колодки наружу к барабану. Барабанные тормоза не так эффективны, как дисковые, поэтому автопроизводители больше не оснащают автомобили передними барабанными тормозами. Тем не менее, барабанные тормоза дешевле дисковых, поэтому некоторые автомобили эконом-класса до сих пор оснащаются ими сзади.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз работает не с гидравлической системой, а с тросовой или электрической системой сервопривода. Потянув за ручной рычаг, нажав педаль стояночного тормоза или задействовав электронную систему стояночного тормоза, трос будет натянут, что приведет к механическому включению тормозов. На автомобилях с задними барабанными тормозами трос зацепляет тормозные колодки с помощью рычага. На автомобилях с задними дисковыми тормозами стояночный тормоз может представлять собой набор тормозных колодок внутри, используемых исключительно для системы стояночного тормоза. На некоторых автомобилях с задними дисковыми тормозами трос может механически зацеплять тормозной суппорт, сжимая ротор.

Иногда стояночную тормозную систему называют «аварийной тормозной системой», поскольку она работает независимо от рабочей тормозной системы, то есть тормозной системы, приводимой в действие педалью тормоза. В случае утечки гидравлической жидкости или других проблем с тормозами вы можете снизить скорость автомобиля с помощью стояночного тормоза.

Как ухаживать за автомобильными тормозами

Лучший способ позаботиться о автомобильных тормозах — использовать их экономно, поэтому тормоза в пригородных поездах служат так долго! Тем не менее, вы должны использовать свои тормоза, чтобы замедлить скорость, остановиться и сохранить контроль над своим автомобилем, поэтому вот как сохранить правильную работу тормозов вашего автомобиля в течение длительного времени:

  • Не останавливайтесь слишком поздно, другими словами, учитесь двигаться по инерции. Если вы видите знак «стоп» или желтый свет, не ждите последних десятков футов, чтобы ударить по тормозам. Вместо этого отпустите педаль акселератора и дайте автомобилю замедлиться задолго до того, как вам нужно будет остановиться. Это предотвратит перегрев и чрезмерный износ.
  • Переключение на пониженную передачу на длинных подъемах и в пробках — отличный способ сэкономить тормоза. Торможение на длинном склоне может привести к перегреву и потере торможения. Если ваш двигатель и трансмиссия замедляют работу автомобиля, это более эффективно и ничего не изнашивается.
  • Всегда используйте стояночный тормоз при парковке автомобиля. Многие люди просто забывают использовать стояночный тормоз, особенно водители с автоматической коробкой передач. Механическая система может заклинить, что сделает ее бесполезной.
  • Регулярные осмотры необходимы для того, чтобы следить за работой тормозов вашего автомобиля. Когда вы меняете масло каждые 3000–5000 миль или около того, самое время проверить тормоза. Если вы вовремя замените изношенные тормозные колодки или тормозные колодки, вы можете сэкономить деньги на тормозных дисках или тормозных барабанах, которые в противном случае могут быть повреждены.

Dobbs Tire & Auto Centers готов помочь

Более 40 лет Dobbs Tyres & Auto Centers работает с автомобильными тормозными системами, и наши специалисты по тормозам, сертифицированные ASE, знают тормоза от А до Я. Если вы слышите странный шум или вы чувствуете, что автомобиль тянет во время торможения, вам может потребоваться проверка тормозов. Из 43 мест на выбор, вероятно, рядом с вами есть шинный и автоцентр Dobbs.

15 Факты о автомобильных тормозных колодках

Правильная работа тормозной системы вашего автомобиля — это гораздо больше, чем битье по педали тормоза, когда перед вами выпрыгивает белка. Тормозные системы автомобилей, грузовиков и мотоциклов состоят из множества компонентов, которые преобразуют движения водителя в физическую силу, которая останавливает транспортное средство. Одним из таких компонентов являются тормозные колодки.

 

Тормозные колодки являются наиболее важным компонентом тормозной системы автомобиля. Они помогают постепенно замедлять транспортное средство до полной остановки. Благодаря трению тормозные колодки преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию. Эффективность тормозов полностью определяется используемым фрикционным веществом, которое влияет на работу тормозных колодок.

 

Мы составили список интересных фактов и советов о тормозных колодках для тех из вас, кто хочет узнать о них больше.

 

1. Регулярная замена тормозных колодок

Стиль вождения, стиль вождения и время, которое вы проводите за рулем, — все это влияет на срок службы тормозной системы вашего автомобиля. В результате проблематично рекомендовать сроки замены или требования к пробегу. Рекомендуется проверять тормоза при каждой замене масла или, по крайней мере, два раза в год, если вашему автомобилю больше двух лет. Механики могут оценить оставшийся срок службы тормозов, проверив толщину тормозных колодок и оценив состояние роторов, суппортов и других механизмов.

 

2. Не все тормозные колодки автомобилей одинаковы 

Поскольку не существует двух одинаковых автомобилей, нет двух одинаковых тормозных систем. Различная масса, распределение веса, размеры колес и шин, а также выходная мощность двигателя играют роль в определении того, какая мощность торможения требуется данному транспортному средству, и, следовательно, размер, форма и состав тормозных колодок.

 

3. Необычные шумы являются признаком необходимости замены тормозных колодок

Скрипы и скрежет металла о металл являются типичными признаками того, что вы просрочили сроки замены тормозных колодок и/или дисков. Другие признаки, на которые следует обратить внимание, включают более длинный тормозной путь и больший ход педали, прежде чем вы почувствуете значительное тормозное усилие. Если с момента замены деталей тормозной системы прошло более двух лет, вам следует проверять тормоза, в идеале — при каждой замене масла или каждые шесть месяцев. Тормозные колодки изнашиваются постепенно, поэтому по ощущениям или звуку слишком сложно сказать, когда пришло время замены.

 

4. Замена передних и задних тормозных колодок одновременно

Каждое колесо автомобиля имеет свой комплект тормозных колодок. Тормозные колодки на передних колесах работают вместе, как и тормозные колодки на задних колесах. При замене одной тормозной колодки на передней оси следует заменить и остальные тормозные колодки передней оси. Тормозные колодки на одной оси обычно изнашиваются одновременно, поэтому, если одна передняя тормозная колодка изношена, другая тоже будет изношена. С другой стороны, передние тормозные колодки и задние тормозные колодки автомобиля не обязательно изнашиваются одновременно. Передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее, чем задние, поэтому менять их придется чаще.

 

5. Изношенные тормозные колодки приводят к опасному вождению

Любой владелец автомобиля должен знать, что неисправные тормозные колодки и колодки могут привести к дорогостоящему ремонту, если не принять меры вовремя. Изношенные или изношенные тормоза будут указываться как сопутствующая причина травм или смерти в случае аварии. Вождение с изношенными тормозами не только подвергает риску вашу безопасность и безопасность окружающих, но также приводит к деформации тормозных дисков по мере износа тормозных колодок. Время реакции ваших тормозов будет медленнее. Чем сильнее изношены ваши тормоза, тем труднее им замедлить и остановить ваш автомобиль.

 

6. Игнорирование тормозных колодок может привести к дорогостоящему повреждению

Тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль, но в конечном итоге ваши привычки вождения будут определять, как часто вам следует их менять. Некоторые водители игнорируют предупреждающие знаки об износе тормозных колодок и продолжают движение. Мало того, что у вас откажут тормоза, вы также нанесете значительный ущерб своему автомобилю. Вы рискуете повредить диски и тормозные суппорты, если слишком долго откладываете замену тормозных колодок.

 

7. Существует три типа тормозных колодок

Существуют неметаллические или органические тормозные колодки, керамические тормозные колодки и полуметаллические тормозные колодки. Самые мягкие тормозные колодки — это неметаллические или органические тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и создают много тормозной пыли. Полуметаллические колодки теперь входят в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. Они более термостойкие из-за металлического элемента, но гораздо менее эффективны при более низких температурах. Они подходят как для интенсивного, так и для ежедневного вождения. Полуметаллические тормозные колодки менее эффективны, чем керамические тормозные колодки, но они и дороже. Они предназначены только для высокопроизводительных приложений и должны быть полностью прогреты перед использованием, поэтому они не идеальны для повседневного использования.

 

8. Стоимость замены зависит от модели автомобиля и обслуживания

Стоимость замены тормозных колодок зависит не только от автомобиля, на котором вы ездите, но и от того, требуется ли при этом какой-либо другой ремонт . Возможно, вы повредили тормозные диски или суппорты, если позволили своим тормозным колодкам изнашиваться больше, чем предполагалось, и расходы могут быстро возрасти до сотен или даже тысяч долларов. При замене тормозных колодок клиенты обычно платят от 180 до 350 долларов. Запчасти и работа включены в эту цену.

 

9. Проверяйте тормозные колодки при каждой замене масла

Настоятельно рекомендуется заменять тормозные колодки до того, как они начнут проявлять какие-либо аномалии, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль может постоянно выполнять наиболее эффективные и безопасные остановки. Поскольку срок службы тормозных колодок сильно различается в зависимости от вашего конкретного стиля вождения и от того, часто ли вы ездите по гористой местности или в условиях интенсивного движения, руководство пользователя вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять тормозные колодки при каждой замене масла. Когда тормозные колодки достигают предельного срока службы, который обычно составляет около 0,1 дюйма, их следует заменить.

 

10. Тормозные колодки являются ключевым компонентом вашей тормозной системы

Тормозные колодки являются важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля, поскольку они влияют на то, как ваш автомобиль замедляется и останавливается, когда вы используете тормоза. Они сделаны из плоского куска стали с толстым слоем фрикционного материала, нанесенным на одну сторону. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки соприкасаются с тормозным диском, вызывая трение и останавливая пробуксовку колес.

 

Скорость износа тормозных колодок зависит от того, как часто вы ездите, а также от вашего стиля вождения. Если вы постоянно ездите в интенсивном транспортном потоке, часто пользуетесь тормозами или у вас особенно резкий стиль торможения, вам придется заменять тормозные колодки чаще, чем тому, кто ездит в основном в сельской местности или ездит лишь изредка.

 

11. Срок службы тормозных колодок зависит от вашего стиля вождения

Если вы меняете изношенные тормозные колодки чаще, чем следует, пора пересмотреть свои привычки вождения. Несколько небольших изменений могут помочь вам стать более безопасным водителем, а также увеличить срок службы тормозных колодок. Следите за потоком транспорта, чтобы избежать излишне быстрого и резкого торможения. Оставьте по крайней мере рекомендуемое расстояние между вами и автомобилем впереди вас, чтобы вы могли плавно и легко остановиться, не нажимая на тормоза. Снимите ненужный вес с вашего автомобиля. Поддерживайте умеренный темп и избегайте резких торможений в оживленных местах.

 

Когда вы моете машину, вы также можете позаботиться о своих тормозах, опрыскивая тормозные диски. Когда вы тормозите, на тормозных дисках скапливается пыль, увеличивая трение тормозных колодок при их зацеплении, что сокращает срок их службы. Когда вы моете свой автомобиль, вы должны чистить роторы, чтобы они оставались гладкими и чтобы ваши тормоза срабатывали аккуратно, без чрезмерного износа и напряжения.

 

12. Тормозные колодки и тормозные колодки — две разные вещи

Расположение и использование — это основные различия между тормозными колодками и тормозными колодками. Тормозные колодки и тормозные колодки устанавливаются в тормозную систему автомобиля по-разному. Тормозные колодки находятся внутри суппорта, который окружает тормозной диск, тогда как тормозные колодки находятся внутри тормозного барабана. Тормозные колодки имеют гораздо больший срок службы, чем тормозные колодки. Обычно они устанавливаются на заднюю ось и обеспечивают значительно меньший процент тормозного усилия. На одном и том же автомобиле можно использовать как тормозные колодки, так и колодки. На самом деле во многих автомобилях, особенно в небольших, используется сочетание этих двух тормозов: дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси.

 

13. Высокоэффективные тормозные колодки рассеивают тепло

Способность рассеивать тепло является одной из важнейших характеристик высокоэффективных тормозных колодок. Тормоза перестанут работать, если тормозные колодки станут слишком горячими, и в результате гидравлическая тормозная жидкость закипит. Когда компоненты тормозной системы сильно нагреваются, происходит затухание тормозов, что приводит к снижению тормозного и тормозного усилия. Поскольку в гонках проблема с исчезновением тормозов вызывает беспокойство, большинство высокоэффективных тормозов изготовлены из керамики; однако в некоторых гоночных автомобилях очень высокого класса начинают использоваться такие материалы, как углеродное волокно.

 

14. Загорается индикатор тормозных колодок

Сигнальные лампы стоп-сигналов теперь входят в стандартную комплектацию приборной панели большинства новых автомобилей. Индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) — один, а сигнализатор тормозной системы — другой. Имейте в виду, что когда у вас проблемы с тормозами, свет не всегда загорается. Это также свет, который отображается на вашей приборной панели, когда ваш стояночный тормоз все еще включен, но если вы видите сигнальную лампу тормоза, когда ваш стояночный тормоз не включен, пришло время, чтобы специалист по тормозам проанализировал ваши проблемы.

 

15. Визг — плохая новость

Если ваши тормозные колодки снабжены индикаторами износа, вы можете услышать визг или визг при торможении. Этот шум создается крошечной металлической насадкой на опорной пластине тормозной колодки, которая была разработана специально для этой функции. Если вы часто слышите этот шум при торможении, пришло время обратиться к специалисту по тормозам для проверки. Поскольку не все тормозные колодки имеют индикаторы износа, не полагайтесь только на звук, чтобы определить состояние ваших тормозов.

 

Заключительные слова

Ваша тормозная система не будет работать должным образом, если у вас некачественные тормозные колодки, что может привести к возможным столкновениям и дорогостоящей замене. Выбор качественной марки тормозных колодок имеет решающее значение. Существует множество марок и типов тормозных колодок на выбор. Тормозные колодки NRS не просто так являются самыми долговечными тормозными колодками в мире.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *