Где находятся форсунки в автомобиле
Многие владельцы автомобилей, заезжая к мастерам на станции технического обслуживания, выслушивают от них о том, что необходимо промыть или заменить форсунки. При этом автолюбители не знают, что это. Что такое форсунка в автомобиле и для чего она нужна?
Краткое описание
Все существующие сегодня дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания имеют в своей конструкции систему для впрыска топлива. Форсунка является аналогом насоса, подающего мощную, но очень тонкую струю топлива. Это неотъемлемая часть системы впрыска. Где находятся форсунки и каков их принцип работы, будет рассказано далее.
Виды форсунок
Форсунка является электромагнитным клапаном, управляемым при помощи специальной программы в блоке, управляющем двигателем автомобиля. Именно благодаря форсунке топливо подается в цилиндры дозами. Если говорят про инжектор, то здесь имеется в виду система управляемых форсунок.
Есть несколько видов форсунок, которые предназначены:
- для распределенного впрыскивания топлива;
- центрального впрыскивания;
- непосредственного впрыскивания.
Принцип функционирования форсунок
Топливо от рамы к каждой отдельно взятой форсунке подается под необходимым определенным давлением. От блока управления на электромагнит форсунок поступают электрические импульсы. Именно они задействуют игольчатый клапан, предназначение которого – открывать и закрывать форсуночный канал. От длительности поступления электрического импульса зависит длительность открытия игольчатого клапана и количество подаваемого топлива. Эту длительность регулирует блок, управляющий двигателем. Кроме того, разные типы форсунок могут создавать несколько форм факела топлива, а также менять его направление. А это очень сильно влияет на смесеобразование в двигателе.
Расположение
Многие не знают про форсунки в автомобиле. Где находятся эти элементы? Их расположение зависит от типа впрыска:
- При центральном впрыске топлива одна или пара форсунок находятся внутри впускного трубопровода, возле дроссельной заслонки. Так, форсунка является заменой уже устаревшего устройства – карбюратора.
- При распределенном впрыске топлива для каждого цилиндра устанавливаются свои форсунки в автомобиле. Где находятся они в этом случае? У основания трубопровода для впуска, в который и осуществляется впрыск топлива форсункой.
- При непосредственном впрыске топлива они располагаются в верхней области стенок цилиндра. Они впрыскивают топливо в саму камеру сгорания.
Вот такое расположение имеют форсунки в автомобиле. Где находятся эти части, стало ясно.
Промывка
По той причине, что в топливе присутствуют вредные примеси, на форсунках часто оседает нагар. Их необходимо промывать. Операция эта подразумевает вымывание ненужной грязи из форсуночной системы. Форсунки можно промывать при помощи специальной жидкости. Ее еще называют специальной присадкой. При этом сами форсунки с двигателя можно даже не вынимать. Присадка эта добавляется в топливо, а двигатель заставляют поработать на этой смеси пару тысяч километров. Можно осуществлять и более быструю промывку, при этом не снимая форсунки с двигателя. Для этой цели применяют специальную установку. Она подсоединяется к мотору на место топливного насоса. В сами форсунки подается сольвенте. Это специальное топливо для промывания. Время такого процесса – около пятнадцати минут.
Форсунки от нагара можно очищать также при помощи ультразвука. Этот способ уже подразумевает снятие их с двигателя.
Итоги
Таким образом, становится ясно, что такое форсунки в автомобиле, где находятся, как работают, для чего нужны. Очевидно, что это очень важные части двигателя, без которых его работа невозможна. Необходимо следить за их исправностью, а также регулярно их промывать.
Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.
По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.
Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:
- после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
- абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку
Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.
Примечание! На автомобилях с системой управления двигателем (в народе — инжекторный) и системой впрыска — «впрыск на клапан»(коих большинство на данный момент) требуется чистка трёх вещей — форсунки, впускные клапана и камера сгорания. Особенно впускные клапана, так как они горячие и впрыск происходит именно на них. Из-за этого на клапане образуются нехорошие отложения, мешающие работе клапана и испаряемости бензина, что приводит к плохому смесеобразованию. Поэтому промывка Wynn’s-ом без снятия форсунок также необходима. Желательно делать это перед каждой второй-третьей смене масла. Но это тема другой статьи. Мы же рассматриваем ПРОВЕРКУ И ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК с визуальным контролем герметичности и распыления, заменой уплотнителей и без необходимости смены масла! Что при промывке без их снятия не всегда возможно!
Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:
- никакого открытого огня и курения в месте проведения работ
- двигатель должен быть холодным
- никакой пластиковой тары и пластиковых бутылок! Бензин и пластик — опасная игрушка! Я использую либо стекло, либо металл и никогда не храню бензин в пластиковой таре. Большинство не соблюдает данного правила безопасности и тягают с собой пластиковые бутылки с бензином и, ещё лучше, заливают из них бензин непосредственно в бак автомобиля. Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ. Он просто переливал бензин из бочки в пластиковую канистру. И всё…
Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:
- гаечные ключи на 12 мм и 10 мм (желательно головки или накидные)
- баллончик очистителя карбюратора/инжектора (обошлось 70 грн. или 3 у.е)
- 8 новых уплотнительных колечек на форсунки (обошлось 10 грн.
или 0,4 у.е. за штуку)
- отвёртка или маленькая монтажка
- чистая ветошь
- небольшая ёмкость (пол литровая банка)
- мультиметр (по возможности)
- два провода с вот такими наконечниками (мама) с одной стороны
Можно, конечно, ещё добавить несколько пунктов, но цель всего данного мероприятия — сделать всё с минимумом затрат, без гаража и из подручных материалов.
Зачем проверять и промывать форсунки
У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:
- форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
- забиты проходные каналы и сопла форсунки
- проблемы в электрической части
Как ни странно, но чаще случается именно первый вариант, а не второй. Поэтому просто чистка форсунок без их проверки — напрасно потраченное время!
Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.
Также качество нашего бензина может оставить свой след на внутренних стенках форсунки, что неизбежно отразится на чёткости её работы. Именно на чёткости, ведь форсунка — это один из самых точных механизмов в автомобиле. Представляете, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды? Это очень быстро. Например, моргая, человек закрывает глаза на 400 миллисекунд!
Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.
Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.
Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти
Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти
Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.
Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера
Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:
Отключаем штекера разъёмов от дроссельного узла (защёлка снизу)…
…датчика положения распредвалов (защёлка справа)…
…датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (защёлка сверху)…
…датчика температуры поступающего в коллектор воздуха (защёлка ближе к салону)…
…и, собственно, отключить форсунки, нажав на фиксатор
Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки
После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает
Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта
Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм
А болты — торцовым ключом на 10 мм. Или головкой
Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко
Теперь, чтобы было удобно снять рамку, нужно держатели трубок на коллекторе…
…повернуть на 90 градусов
Теперь удобно снять рамку
После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить
Берём головку на 12 мм и откручиваем.
Совет: так как болты находятся в глубине и ухватится за них пальцами не очень удобно, а из головки они могут выпасть и упасть, конечно же, в самое недоступное место, то имеет смысл перекрыть болту путь вниз тряпкой или, как я — перчаткой. Так он дальше перчатки не упадёт
Теперь внимание! На этом этапе обычно отключают подающий топливный трубопровод. Но я этого не делаю. Потом будет понятно — почему. Но если у Вас возникнут трудности, тогда отключите.
Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой
Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89 )
Получается вот такая незамысловатая картина
Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.
Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи
Как проверить герметичность топливной форсунки
Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.
Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер.
Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.
Идём и смотрим на форсунки — они не должны «плакать». Мне не повезло и одна форсунка предательски заплакала, а мне пришлось зарыдать и попутно осознавать, что очередной денегопожиратель найден.
Ясно одно — негерметичная форсунка это очень и очень плохо.
Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.
Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.
Внимание! Данная проверка, не смотря на свою простоту, имеет и подводные камни. Дело в том, что при включении зажигания ЭБУ не увидит датчиков, которые мы отключили. Это приведёт к появлению ошибок о низком уровне сигнала с датчиков и горящему «чеку» на панели приборов. Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить. У Вас есть два варианта — прочитать коротенькие и понятные статьи в рубрике компьютерная диагностика Шевроле и купить недорогой адаптер для диагностики автомобилей или перед включением зажигания подключить все датчики обратно.
Теперь необходимо снова сбросить давление и снять форсунки для промывки. У некоторых может возникнуть вопрос — а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?
Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина
При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.
После этого можно снимать форсунки.
Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.
Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад
После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы
Вот форсунка и фиксатор
Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка
Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми
Промывка форсунок двигателя
Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.
Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?
Снимаем с баллончика очистителя распылитель
Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти
Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.
Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем
Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.
Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!
Промываем до тех пор, пока распыление не станет одинаково «пушистым» из всех сопел. У меня их два, у Вас может быть четыре.
Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла
Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.
Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.
Проверка электрической части форсунки
Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.
Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.
На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом
Вывод. Понятное дело, что можно ещё замерить производительность форсунок на специальном стенде и всё такое. Но хочется всё сделать самому и с минимальными затратами. Поэтому считаю, что способы проверки и промывки, приведённые в статье, вполне могут выявить проблемные форсунки и промыть их без помощи каких-то спецов с СТО (ключевое слово — каких-то )
Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.
Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом
И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.
Мало кто знает, что в автомобиле есть форсунки. Даже если кто-то и знает, то большая часть из них не знает о том, что это такое, для чего они предназначены и по какому принципу осуществляется работа. На самом деле, топливная форсунка находится в топливной системе автомобиля. Она предназначена для того, чтобы вовремя подавать топливо в камеру сгорания двигателя. Форсунка устроена так, что она создает топливную смесь путем смешивания бензина и воздуха.
Строение
Как уже было сказано, основной задачей форсунки является вовремя подать нужное количество бензиновой смеси в камеру сгорания под нужным давлением. Следует обратить внимание на то, что бензиновая смесь нужна только бензиновому двигателю, а дизельному двигателю и смесь нужна дизельная. Перед тем, как попасть в камеру сгорания двигателя, бензин и воздух смешиваются в определенном количестве. После того, как получается эта смесь, она попадает в камеру сгорания.
Для того, чтобы под давлением отправить правильное количество топливной смеси в цилиндры двигателя, предусмотрен специальный клапан, который во время открытия набирает топливо и выдавливает эту смесь в цилиндры.
Существуют разные виды форсунок, их различает лишь принцип работы и привод клапана. Сегодня есть три вида форсунок. Основной вид из них — это форсунка с электромагнитным клапаном. Этот вид наиболее распространен на бензиновых двигателях, потому что конструкция этого устройства и принцип работы настолько просты, что их всего лишь потребуется промывать время от времени.
Принцип работы основан на том, что в корпусе форсунки расположена специальная обмотка, которая создает разряжение в определенный момент по сигналу электронного блока, который знает, сколько нужно отправить бензина в камеру сгорания.
Во время этого напряжения, игла поднимается из посадочного места и направляет нужное количество топлива, используя большое давление, в камеру сгорания. Давление в топливной рампе держится на постоянном уровне. Если двигателю необходимо больше топлива, насос поднимает давление автоматически.
Второй вид — это электрогидравлические форсунки. Этот вид наиболее распространен среди дизельных двигателей. Это устройство начинает работу по сигналу электронного блока, знающего сколько бензина требуется мотору. Здесь топливо попадает в камеру сгорания за счет изменения давления на поршни.
Существует еще один вид форсунок, но он встречается только на дизельных двигателях с установленной топливной системой Common Rail. Такие форсунки имеют преимущества перед другими видами в скорости срабатывания и в качестве давления. Благодаря этому топливо может поступать в камеры сгорания под определенным давлением во время всего цикла, что положительно сказывается на мощности мотора. Принцип работы здесь основан на гидравлике, как и во втором типе.
Ремонт и замена
Как уже было сказано, форсунки часто забиваются, и из-за этого топливо перестает попадать в двигатель. Для того, чтобы мотор работал правильно и динамично, форсунки нужно постоянно проверять и прочищать, если они засорены.
Для того, чтобы жиклеры не засорялись нужно заливать в автомобиль только качественное топливо на проверенных заправочных станциях. Жиклеры, это каналы, по которым идет топливо, перед тем как попасть в камеру сгорания. Для того, чтобы уберечь автомобиль от некачественного топлива, в устройстве автомобиля есть специальные фильтры, они находятся в разных частях топливной системы. Фильтры бывают грубой, мягкой и тонкой очистки. Грубой очистке подвергается топливо во время попадания в бак, а фильтр тонкой очистки расположен непосредственно перед попаданием в систему впрыска.
Сегодня на полках автомобильных магазинов можно встретить различные моющие присадки.
Они нужны для того, чтобы промывать жиклеры. Эти присадки нужно добавлять в топливный бак, и они уже сами прочистят все каналы.
Этот способ подойдет лишь тем, у кого жиклеры засорены несильно, если на вашем автомобиле они засорены настолько, что автомобиль не заводится, то тут нужно воспользоваться другими способами очистки.
Вторым способом очистки считается очистка без снятия приборов с машины. Для того, чтобы очистить каналы от мусора этим способом, нужно залить в бак промывочное топливо. Затем следует отключить топливный насос и магистрали. После этого подающий проводник топлива подключается к установке, с помощью которой будет проводиться очистка. Эта установка, в свою очередь, будет подавать промывающее топливо, используя высокое давление.
Третий вид очистки используют, когда уже другие два способа перестали помогать. Здесь требуется снять форсунки с машины и погрузить их в специальный раствор в специальной камере. В этой камере они будут очищаться под ультразвуком, который разрушит весь лишний мусор в теле форсунки.
Для того, чтобы избежать последних двух способов очистки, следует подливать моющие присадки в бак каждые 2-3 тысячи пройденного расстояния. Они очистят не только жиклеры, но и топливный трубопровод и различные механизмы, которые тоже способны забиваться. Помимо всего этого нужно ухаживать за топливным насосом, который подает топливо в трубопровод, давление в котором постоянно регулируется.
Подводим итоги
Сегодня каждый водитель знает о том, что в его автомобиле есть топливная система, но не каждый водитель ухаживает за ней должным образом. Нередко в автосервис привозят автомобили с забитой мусором топливной системой. Для того, чтобы избежать этого, нужно вовремя ухаживать за своим автомобилем.
Замена топливных форсунок Лада Веста (Lada Vesta)
Форсунка (рис. 1.2-03) системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.
Форсунки 3 закреплены на рампе с помощью клипс 5. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами 4. Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива.
Рис. 1.2-03. Рампа форсунок в сборе двигателя 21129:1 — рампа форсунок; 2 — штуцер для контроля давления топлива; 3 — форсунка; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — клипса форсунки
Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо, образуя конический факел.
Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.
Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления в рампе форсунок после выключения электробензонасоса, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки. Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, т.к. некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушён.
Каталожные номера рампы, форсунок и деталей для 21129, для 21179, для Sport, для газа
Замена
1. Для замены форсунок снимите топливную рампу с двигателя (см. тут)
2. Снимите пружинный фиксатор форсунки.
Внимание
При снятии форсунок будьте осторожны, так как в рампе находятся остатки топлива.
3. Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, выньте форсунку из отверстия штуцера рампы (форсунки установлены с натягом в отверстиях рампы).
4. Аналогично извлеките остальные форсунки.
Внимание
При снятии и установке топливной форсунки будьте осторожны — не допустите попадания грязи в форсунку и рампу, исключите ее случайное падение и повреждение распылителя.
5. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная.
6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца. Применяйте только оригинальные уплотнительные кольца.
7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок тонким слоем моторного масла.
8. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.
9. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопровода и уплотнений форсунок.
Внимание
После установки рампы обязательно проверьте при работающем двигателе соединения трубопровода и уплотнений форсунок на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопровода до его надежной фиксации. Если утечка из соединения не будет устранена, замените уплотнительное резиновое кольцо наконечника топливопровода или топливопровод в сборе.
youtube.com/embed/UlN3YB7qgss» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как заменить топливные форсунки на последних моделях автомобилей Land Rover 5.0L V8
Войти в мой аккаунт
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Смотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, объяснит, как снимать и устанавливать топливные форсунки объемом 5,0 л для всех автомобилей V8 объемом 5,0 л с 2010 по 2013 или 2014 г. в зависимости от вашей модели Land Rover или Range Rover. Дуг использует непокрытую голову в нашей демонстрации, чтобы показать снятие и замену топливной форсунки (деталь № LR079). 542). Есть вопросы по этому видео? Позвоните по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.
Я Дуг, ваш представитель технической поддержки здесь, в Atlantic British. В этом видео мы коснемся замены топливной форсунки на пятилитровом V8 с 2010 года на 102 тысячи тринадцать четырнадцать, в зависимости от того, какая модель и что мы собираемся делать. Я покажу вам, как снять и заменить инжектор на голой головке, потому что существует множество вариаций разных моделей и вездеходов, которые используют этот двигатель, так что мы собираемся сделать, это просто заставить вас довести его до точки, где вы сделали разборку до клапанных крышек и крышек для установки, и снова различия между наддувом и без наддува слишком много различий, чтобы перечислить здесь, так что, по сути, это просто вопрос замены форсунки, так что здесь мы имеем в основном Инжектор высокого давления теперь, если вы не знакомы с пятью литрами, они, по сути, используют насос низкого давления, обычно он будет работать под давлением около пятидесяти пяти шестидесяти фунтов для набора насосов высокого давления, которые мо под двигателем, и они, в свою очередь, поднимут ваше давление топлива до двадцати ста фунтов давления, что означает, что в этот момент прямо здесь у вас давление более двух тысяч фунтов на квадратный дюйм, так что с этой системой вы должны быть осторожны сейчас в начале Land Rover говорит, что, конечно, первое, что вы собираетесь сделать, это сбросить давление в системе, прежде чем вы даже начнете какую-либо разборку, и это относительно легко, вы идете к своему руководству по эксплуатации, вы можете найти предохранитель топливного насоса, Вы вытащите этот предохранитель, а затем просто запустите машину, пока она в основном не остановится, как только она выйдет из строя систему, а затем с этого момента вы можете снять линии с топливной рампы, эту информацию вы можете найти и получить в Интернете или поговорить с людьми на форумах, вы даже просто инвестируете в руководство по обслуживанию, если вы собираетесь делать свое собственное горе rk, так что в этот момент вы перейдете к этому, где мы готовы снять топливную форсунку, теперь я хочу упомянуть две вещи: на их нижней части установлено тефлоновое уплотнение, которое, если вы вы собираетесь повторно использовать старую форсунку, вы фактически удалите нейлоновое уплотнение, и мы собираемся показать вам это через минуту, и еще одна вещь, которую Land Rover снова рекомендует, это эти фиксаторы, которые удерживают их на месте после топливной рампы. находится внутри, и оттуда они говорят, что вы хотите сохранить тот же фиксатор с форсункой, если вы повторно использовали старые форсунки, в этом случае мы на самом деле собираемся искать замену в большинстве случаев вы собираетесь заменить их вы не мы собираемся использовать их повторно, поэтому мы снимаем фиксатор, а затем у нас есть специальный инструмент, и я настоятельно рекомендую использовать его, а не пытаться добраться до него и удалить его, просто вставив его на место, но вы действительно не хотите пытаться подглядывать на нем, иначе вы можете нанести урон ниже, так что вы собираетесь используйте этот съемник, который, по сути, представляет собой просто небольшой скользящий молоток, и эти челюсти внизу раздвинутся, и вы собираетесь посадить инструмент на верхнюю часть, которая выровняет вас в этой канавке, а затем нажмите на это кольцо вниз, чтобы зафиксировать его, чтобы верхняя часть, по сути, просто действует как небольшой легкий молоток, конечно, если вы потяните вверх, я использую инжектор, и у вас есть скопление лака на дне, вам понадобится немного больше силы, чтобы снять его, но тогда это произойдет.
вы просто поднимете этот ошейник, разорвете челюсти и удалите это нейлоновое кольцо, о котором я говорил в штатах марсохода, если вы собираетесь просто заменить это кольцо, у вас действительно есть инструмент для установки и размер установки Инструмент просто садится на конец инжектора, и вы собираетесь надеть новое кольцо, которое, конечно же, растянет кольцо, поэтому, как только кольцо будет на месте, у вас есть калибровочный инструмент, теперь этот инструмент помечен номером один и номером два, поэтому номер один будет скользить по концу и принесет Размер уплотнительного кольца уменьшается до определенной точки, а затем вы переворачиваете его вокруг номера два, который немного меньше, а затем он будет работать поверх этого, и теперь ваш размер снова переустанавливается так просто и на самом деле следующим шагом является установка новой форсунки и сборка автомобиля, так что теперь мы готовы установить эту форсунку. Теперь, когда вы получите новую топливную форсунку, она уже будет поставляться с тефлоновым уплотнением на конце, и она должна уже размер, мы собираемся снять защитные концы, и теперь Land Rover рекомендует, если вы повторно используете старые форсунки, если вы просто вынимаете их, чтобы сделать новые уплотнения и еще что-то, убедитесь, что вы используете фиксатор, который был на этой конкретной форсунке они должны оставаться вместе, в основном говорится, что может быть сопряжение, или просто тот факт, что он подходит по размеру для этой форсунки, которую вы хотите повторно использовать, в случае с новыми обычно рекомендуют получить новые фиксаторы, которые они установить v очень легко, они просто надеваются на верхнюю часть форсунки, вы можете надавить на них, немного раздвинув их, и вот как теперь будет выглядеть ваш установленный фиксатор.
Еще одна вещь, которую я люблю делать, и я делал это с топливом. форсунки за эти годы и топливные рампы берут немного чистого вазелина, ничего, что вы загрязняете, что вы использовали для работы двигателя, просто очень-очень легкое покрытие, и вы собираетесь потереть пальцами уплотнительное кольцо сверху, а затем немного на тефлоновом уплотнении внизу, и это дает вам немного больше защиты от разрыва этого тефлонового уплотнения, когда вы устанавливаете сейчас, что касается установки инструмента, прямо на самой форсунке есть выступ, который мы Я собираюсь снять этот фиксатор и просто хотел показать вам, как они работают, потому что мы на самом деле собираемся установить его, как только он будет установлен в голове, и тогда, конечно, инструмент для удаления также будет действовать как инструмент для установки, поэтому мы хотим оберните это вокруг этого так, чтобы маленькие выступы внутри инструмента захватили верхнюю часть инжектора, а затем сдвиньте его вниз, чтобы зафиксировать на месте, поэтому, что вы собираетесь делать — вы должны помнить свою ориентацию, когда вы снимаете инжектор с с головы до того места, где сейчас находится ваш разъем, в этом случае у нас есть совершенно новая голова.
У меня действительно нет ориентации здесь, передо мной, но что касается установки, я просто очень осторожно ее посажу и затем просто нажмите на место, поднимите и отделите, перепроверьте, просто чтобы убедиться, что уплотнительное кольцо снова не повреждено, мы только что получили хорошее легкое покрытие, так что в этот момент вы можете надеть новый фиксатор, опустить его на место и теперь вы готовы к повторной сборке, так что это, по сути, все, что необходимо, и мы столкнулись с большим количеством обращений к этим форсункам. Я либо из-за электричества, либо просто ограничен сверху из-за накопления лака и еще много чего, и потому что из всех отличий на 5 литров что касается суперзарядки без суперзарядки, вы просто будете следовать своей процедуре, как вы ее разобрали, просто переверните все в порядке, так что это, по сути, очень легко сделать, когда у вас есть правильные инструменты, это самое важное, потому что вы могли бы попытаться вытащите этот инжектор оттуда с помощью другого инструмента, вы, вероятно, в конечном итоге нанесете некоторые повреждения, которые очень хрупкие, и вы должны помнить, что имеете дело с давлением, которое прикладывается к ним, что вы хотите убедиться, что все вместе, чисто и установлено точно правильно поэтому, когда вы будете готовы заменить форсунки на своем 5-литровом Land Rover, вы можете позвонить любому из наших знающих продавцов по номеру восемьсот пять три три два два один ноль или вы можете нажать на эту ссылку и заказать их онлайн, и если вы понравилось наше видео с практическими рекомендациями, хотелось бы увидеть больше, вы можете подписаться на наш канал YouTube и увидеть больше, поэтому мы благодарим вас за просмотр и Rover.
Применяется к следующим моделям:
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
- Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
- Полноразмерный Range Rover V8, 5,0 л, без наддува | 13
- Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
- Range Rover Sport | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
- Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — On
Это видео было просмотрено: 42711 раз. Комплект топливных форсунок, набор из 8 оригинальных форсунок LR079542 Инжекторы BOSCH с инструментом для снятия форсунок, для Land Rover LR4, Range Rover Full Size и Range Rover Sport 5.0L (см. годы установки)
Артикул: LR079542KTOOL
Наша цена: $1,249.95
Комплект топливных форсунок, набор из 8 шт. , оригинальное оборудование LR079542 от BOSCH, для Land Rover LR4, Range Rover Full Size и Range Rover Sport (см. годы установки)
Наша цена: $1129,95
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
When ever I’ve ordered any thing from you folks the price point was good, it was shipped quickly and the fact that you carry OEM and high quality aftermarket stuff is nice
Glenn G.
Casper, WY
2-8-23
Быстрое обслуживание и доставка, хорошая цена и качество
Нельсон О.
Хантингтон-Бич, Калифорния
2-8-23
Atlantic British имеет довольно много частей и очень полезных видео. У нас есть LR3, RRS и RR HSE, поэтому мы почти все время над чем-то работаем. мой автомобиль.
Фред П.
Ноксвилл, Теннесси
2-3-23
Запчасти приходили быстро и по мере необходимости.
Paul A.
Nashua, NH
1-29-23
Запчасти Land Rover можно легко найти по разумным ценам.
Джон Р.
32407, Флорида
1-28-23
Большой выбор и немедленная отгрузка/обслуживание. Отличное обслуживание клиентов
Джефф П.
haworth, NJ
1-28-23
Фантастическое обслуживание клиентов и лучший выбор запчастей для моего D2 в США.
Мэтью Х.
Ridgefield, CT
1-28-23
Качественные детали, которые мне нужны, по разумной цене.
Барри Б.
Хендерсонвилль, Северная Каролина
1-27-23
отличное качество продукции, подборка и обучающие видео.
Tamer R.
Portland, OR
1-27-23
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М.
(Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Как заменить дизельные форсунки и сэкономить деньги
Ни одна механическая или электронная деталь не может служить вечно, а учитывая экстремальное давление и температуру, в которых работает дизельная топливная форсунка, просто чудо, что они служат так долго. Наконечник форсунки установлен непосредственно в камере сгорания, температура которой может достигать более 2000 градусов по Фаренгейту, давление топлива внутри корпуса форсунки может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм, и, кроме того, они включаются и выключаются сотни раз. в минуту. Я сделал некоторые грубые расчеты, и к тому времени, когда они достигнут 150 000 миль, каждая отдельная топливная форсунка будет включаться и выключаться чуть более 300 миллионов раз и пропускать через нее около 1200 галлонов топлива. Эти цифры астрономические, поэтому понятно, что форсунка может время от времени выходить из строя, но в зависимости от модели вашего грузовика у некоторых проблемы возникают чаще, чем у других. Например, LB7 Duramax требует замены всех форсунок к тому времени, когда он достигает 100 000 миль, но грузовики с двигателями Cummins могут иметь набор форсунок, которые прослужат намного дольше 200 000 миль. Независимо от того, когда произошел сбой, когда пришло время заменить форсунки, вы можете столкнуться с огромным счетом за ремонт. Сразу стоит отметить, если у вас вышла из строя одна-две форсунки, то лучше менять сразу весь комплект. Обычно, если один из инжекторов начинает выходить из строя, остальные тоже не отстают, так что вы можете сэкономить много времени, выполняя весь набор сразу, но если в будущем другой инжектор выйдет из строя и останется незамеченным, это может привести к дальнейшим проблемам. повреждение двигателя из-за избыточного вымывания топливом стенок цилиндров, разбавления моторного масла или чрезмерного количества выхлопных газов в одном цилиндре.
Самостоятельный ремонт — это отличный способ ознакомиться с внутренним устройством вашего двигателя, убедиться, что все сделано правильно, и, конечно же, сэкономить кучу денег на оплате труда. Профессионалы сведут работу к науке и смогут ускорить выполнение работы и выполнить ее в кратчайшие сроки, но если это ваш первый раз, это может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от вашего мастерства. уровне и сколько аккумуляторных ударных инструментов Milwaukee Fuel имеется в вашем распоряжении. Как только вы закончите работу, вы, вероятно, поймете, что работа была не так уж и плоха, и количество сэкономленных трудозатрат в конце концов окупит все ушибленные суставы.
Однако вопрос на миллион долларов: с чего начать? Насколько сложно поменять комплект форсунок? Что еще нужно купить кроме форсунок? Сегодня мы собираемся ответить на эти и другие вопросы, обсудив, как выполнить замену форсунки для самых популярных моделей дизельных пикапов на дороге.
Благодаря своей конструкции с рядным шестицилиндровым двигателем любой представитель семейства двигателей Cummins будет самой простой моделью дизельного двигателя, с которой вы будете работать, и замена форсунок ничем не отличается. Все установлено по бокам двигателя, и в моторном отсеке достаточно места для перемещения. 12-клапанный 5.9использовался с 1989 по первую половину 1998 года, и хотя использовались два разных ТНВД (VE и P), замена форсунок почти одинакова между ними, и это не могло быть проще. Форсунки расположены снаружи головки блока цилиндров со стороны пассажира над выпускным коллектором, поэтому самое первое, что вам нужно сделать, это снять линии высокого давления, которые соединяют ТНВД с форсунками. На каждом конце линии будет гайка, и после ее снятия с двигателя можно отсоединить шланг возврата топлива, снять прижимную гайку форсунки и снять форсунку с головки. Последнее звучит довольно просто, но в зависимости от того, как долго двигатель находится в эксплуатации, форсунка может немного застрять в головке блока цилиндров. Инструмент для съемника форсунки можно приобрести в Tork Teknology примерно за двадцать долларов, но если вы в крайнем случае, гайки с креплением на вашем грузовике имеют такой же шаг резьбы, что и верхняя часть форсунки, и их можно использовать вместе с большая головка или распорка, чтобы вытащить инжектор из головки.
24-клапанные двигатели Cummins 1998.5 и более поздних годов по-прежнему просты в обслуживании, хотя работа по замене форсунок займет немного больше времени, поскольку теперь форсунки установлены под клапанной крышкой, поэтому для доступа к ним требуется небольшая работа по демонтажу. . На двигателе еще ничего не осталось, поэтому первая работа — открутить клапанную крышку. Топливные магистрали высокого давления необходимо снимать со стороны водителя, а на двигателе 1998.5-2002 г.в. их можно снимать двумя группами по три, либо на двигателе Common Rail (2003 г.в. и позже) можно снимать магистрали между топливными рейка и головка блока цилиндров по отдельности. На двигателях Common Rail (2003+) под клапанной крышкой находится жгут проводов, который передает сигнал от ECM на форсунку, которую необходимо снять. Имеется соединительная трубка, которая соединяет форсунку внутри головки с топливной магистралью снаружи двигателя, и после снятия стопорной гайки соединительную трубку можно выдвинуть. Вам может понадобиться еще один специальный инструмент от Tork Teknology, который навинчивается на конец соединительной трубки, чтобы вытащить ее из гнезда. Как только соединительная трубка будет извлечена, вы можете снять прижимной зажим форсунки и форсунку, если у вас есть 1998.5 до Cummins 2002 года, но если у вас Cummins 2003 года и новее, вам сначала придется снять коромысла, чтобы получить доступ к прижиму и инжектору. Чтобы снять форсунки с головки, Tork Teknology предлагает другой инструмент, отсоединяющий застрявшую форсунку. Когда форсунки извлечены из головки блока цилиндров, убедитесь, что старые медные уплотнительные шайбы также вышли, потому что, если они все еще застряли в нижней части головки, а сверху вы установите новые уплотнительные шайбы, могут возникнуть утечки сгорания и ваши форсунки не будут полностью сидеть в головке.
Для автомобилей Cummins рекомендуемый список запасных частей включает новые соединительные трубки форсунок для 24-клапанных (1998. 5 и новее), новые медные уплотнительные шайбы (обычно входят в комплект форсунок) и новый топливный фильтр после завершения работы. Если вам нужен пакет деталей одним щелчком мыши, Industrial Injection предлагает комплект Ultimate Injector Install Kit, который поставляется со всем, что вам может понадобиться, чтобы установить новый комплект форсунок в ваш Cummins и гарантировать, что он прослужит долгие годы.
Duramax
Владельцы Cummins/Ram имеют преимущество в простоте установки на комплект форсунок, но Duramax ненамного сложнее по сравнению с ними. Первым поколением Duramax был LB7 (использовался с 2001 по 2004 год), форсунки которого устанавливались под крышками клапанов. Большая проблема с дизельным двигателем V8, таким как Duramax, заключается в том, что на верхней части двигателя установлено так много вещей, что большая часть времени ремонта уходит на удаление достаточного количества деталей, чтобы получить доступ к клапанным крышкам. Со стороны водителя двигателя Duramax будет верхний шланг радиатора, несколько топливопроводов и электрических разъемов, модуль свечей накаливания и трубка охладителя наддувочного воздуха, которые необходимо переместить. Со стороны пассажира препятствия включают в себя дополнительную проводку, дополнительные топливопроводы, топливный фильтр и монтажный кронштейн, а также воздухозаборник и трубку интеркулера. После того, как все это устранено, можно снять топливопроводы высокого давления, соединяющие топливную рампу с форсункой, а затем снять верхнюю клапанную крышку. Теперь вы сможете снять гайки, соединяющие жгут проводов с форсунками, снять нижнюю крышку клапана, возвратную магистраль низкого давления и, наконец, прижимной зажим форсунки. Отличный совет — надеть старую соединительную трубку форсунки на форсунку и зажать гайку парой тисков, чтобы вытащить старую форсунку из головки. После удаления убедитесь, что медная шайба вышла, но чашка инжектора осталась в головке.
Для LB7 вам потребуется заменить форсунки (в идеале весь комплект, так как они очень склонны к выходу из строя), уплотнительные шайбы на обратной линии низкого давления и топливопроводы, соединяющие каждую форсунку с рампой. Оригинальные форсунки подвержены коррозии, а при повторном использовании на новые форсунки может попасть ржавчина и другой мусор, который быстро их испортит. Merchant Automotive предлагает установочный комплект для LB7, который включает в себя все прокладки клапанной крышки и все новые уплотнения, а Fleece Performance предлагает сменные топливопроводы высокого давления, которые вернут ваш пикап в дорогу, не беспокоясь о утечках или будущих проблемах. 9Комплект для установки форсунок 0005 Merchant Automotive для LB7 Duramax абсолютно необходим, чтобы убедиться, что у вас есть все маленькие уплотнительные кольца и уплотнения, которые вам понадобятся.
Замена форсунки на LLY через L5P Duramax (с 2004.5 по настоящее время) будет очень похожа друг на друга, с единственными существенными отличиями в таких вещах, как прокладка жгута проводов, и несколько изменений в прокладке впуска и сантехнике EGR, которые могут необходимо удалить для завершения работы. Самым большим отличием от LB7 является то, что в более поздних моделях двигателей Duramax форсунки установлены снаружи, а не под крышками клапанов, что сэкономит несколько шагов, а обратная линия форсунок теперь представляет собой шланг со съемными пластиковыми зажимными соединениями на форсунке. металлический хардлайн. Самой сложной частью работы с форсункой здесь будет ослабление гаек топливопровода на рампе с установленным охладителем рециркуляции отработавших газов, но гаечный ключ может сделать жизнь немного проще.
Поскольку обратная линия изготовлена из пластика и может легко сломаться при разборке, имеет смысл приобрести новый комплект обратной линии у Dipaco Dtech перед началом работы, и менее чем за 20 долларов США за сторону, это недорогой страховой полис на будущее. утечки. Если вы заменяете полный комплект, а также хотите немного повысить производительность вашего Duramax, BD Power предлагает комплект инжекторов +60 л.с. или +90 л.с., который будет хорошо работать со стандартным или слегка модернизированным турбонаддувом, или BD также предлагает стоковый запасной комплект, если вас устраивает текущий уровень мощности.
HEUI Powerstroke
7.3 и 6.0 Powerstroke использовались с конца 1994 по 2007 год (переход произошел в 2003 году), и в них использовалась уникальная форма впрыска, которой нет в грузовиках GM или Ram. Они называются гидравлическими электронными насос-форсунками (сокращенно HEUI), и они полагаются на моторное масло под высоким давлением, которое толкает поршень, который, в свою очередь, нагнетает топливо в камеру сгорания. Хотя это довольно сложная конструкция, работа по замене форсунок не намного сложнее, чем LB7 Duramax, поскольку все также установлено под крышками клапанов. Как и в случае с Duramax, конфигурация Powerstroke V8 означает, что нужно убрать много других вещей, чтобы получить доступ к крышкам клапанов и форсункам под ними. Сюда входят впускные и выпускные патрубки турбонаддува, модуль управления топливными форсунками (FICM) и монтажный кронштейн, а также баллон для дегазации охлаждающей жидкости. Также будет несколько электрических разъемов и шлангов охлаждающей жидкости, которые можно отодвинуть в сторону.
![](/800/600/http/gidrikoff.ru/wp-content/uploads/2/d/3/2d3e3eef47f80f68427be96c84f84e28.jpeg)
После снятия крышек клапанов вы увидите масляную рампу, которая подает моторное масло под высоким давлением в каждую форсунку. Его необходимо снять с головки блока цилиндров, но будьте осторожны, потому что он будет заполнен маслом и может привести к большому беспорядку. Жгуты проводов форсунок проходят через головку блока цилиндров, и их нужно будет осторожно отсоединить (есть еще один специальный инструмент, облегчающий жизнь), а затем вы можете снять прижимной болт форсунки и снять старую форсунку с головки. Детали «пока вы там» для HEUI Powerstroke должны включать в себя обновленный стояк Ford и комплект заглушек для 6.0, которые помогут предотвратить утечки масла под высоким давлением, которые могут привести к невозможности запуска. Отличной заменой форсунки для 6.0 Powerstroke является инжектор Casserly/Full Force 155cc, который будет хорошо работать как на полностью стандартном грузовике, так и на слегка модифицированном.
Common Rail Powerstroke
Все двигатели Ford Powerstroke, выпущенные в 2008 году и позже, используют впрыск топлива Common Rail, что означает, что замена форсунки будет довольно простой. Конечно, грузовики Ford Superduty, как известно, трудны в обслуживании, поскольку многие процедуры требуют снятия кабины, но, к счастью, замена комплекта форсунок не входит в их число. Как и у Duramax, в верхней части двигателя будет несколько вещей, которые будут мешать, а на 6.4 форсунки, топливная рампа и трубки смонтированы под клапанной крышкой. Большая часть времени будет потрачена на удаление вещей в верхней части двигателя со стороны водителя. Поскольку в 6.4 используются заводские компаундные турбины, есть несколько дополнительных частей сантехники, которые необходимо удалить, а также есть части системы охлаждения топлива, которые придется отложить, но как только вы снимите клапанную крышку, вы можете смотри форсунки и снимай их. Электрические разъемы на форсунке Powerstroke 6.4 не имеют традиционного выступа, который можно нажать, чтобы отсоединить, поэтому необходимо использовать специальный инструмент, который можно приобрести в Alliant Power. После того, как все отсоединено и прижим снят, просто снимите инжектор с головки.
Отличным вариантом для 6.4 Powerstroke был бы 50-сильный инжекторный комплект от Dynomite Diesel. Они поставляются с полным набором линий форсунок для установки без утечек и отлично работают на стандартном или настроенном двигателе.
Двигатель 6.7 Powerstroke был представлен в 2011 году и используется по сей день, и, к счастью, его форсунки установлены снаружи двигателя, а не под крышками клапанов. Благодаря конструкции с «обратным потоком», когда выхлопные газы выходят в долину двигателя, топливные рампы установлены ближе к нижней части крышки клапана, и на пути гораздо меньше мусора, что означает, что работа форсунки 6.7 Powerstroke будет легкой. намного проще, чем большинство других дизельных двигателей. Вы все еще можете рассчитывать на то, что уберете несколько трубок, проводов и трубок вместе с несколькими ушибленными суставами, но в целом замена будет простой.