Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Балансировка и ремонт карданных валов, изготовление, производство и замена карданного вала — ООО «КарданВалСервис-Самара»

Один из сети сервисных центров по ремонту карданных валов

Компания «КарданВалСервис-Самара» производит замену поврежденных механизмов и компонентов по выгодной стоимости. На все  работы предоставляется гарантия. Мы осуществляем изготовление карданных валов, а также на высоком уровне проводит работы по ремонту и обслуживанию кардана. Замена карданного вала в отечественных и импортных автомобилях производится после диагностики, позволяющей определить все неполадки и устранить неисправности любой сложности.

Наши возможности…

  • Профессиональный ремонт любой сложности карданных валов всех производителей (DAF, MAN, MB, SCANIA, RENAULT, VOLVO и др.).
  • В наличии достаточный перечень деталей для ремонта от европейских производителей.
  • Имеем подменный фонд карданных валов.
  • Заключаем долгосрочные договоры с автотранспортными и сервисными предприятиями.

Ремонт карданной передачи (карданного вала)

  • В течение одного часа выявим любой дефект карданного вала. Предлагаем технически грамотное решение по устранению неисправности карданного вала.
  • Заменим закерненную (завальцованную, неразборную) крестовину с гарантированным качеством.
  • Правим гнутый вал.
  • Изменим длину карданного вала под Ваш размер.
  • Адаптируем качественные карданные валы отечественного производства под европейские, японские и другие автомобили.
  • Заменим шлицевые соединения.
  • Заменим неподвижное шлицевое соединение для установки промежуточной опоры (подвесного подшипника).
  • Заменим сварной узел любого карданного вала.

Балансировка карданной передачи (карданного вала)

Балансировка карданной передачи (карданного вала) осуществляется после каждого ремонта. Только высокоточная балансировка позволяет работать карданной передаче бесшумно и без вибрации при движении автомобиля с большой скоростью.

У нас вы можете:

  • Отбалансировать любой карданный вал с точностью, необходимой для любой категории трансмиссии..
  • Отбалансировать карданный вал до 400 кг и длиной до 4600 мм, включая карданные передачи с двумя промежуточными опорами.
  • Балансировка карданных валов производится по требованиям ISO 1940.

Балансировка проводится на надёжном качественном оборудовании от европейского производителя.

Предложенный широкий перечень услуг, включающий и изготовление карданных валов, позволяет говорить о профессиональной работе наших специалистов, касаемо ремонта и замены карданных валов.

 

Производим механическую обработку металла на токарном, плоскошлифовальном и координатно-расточном станках.

 

Сертификаты

  •  

View the embedded image gallery online at:
http://www. kvs-samara.ru/#sigProIda53cb9851c

Как заменить и отбалансировать карданный вал

Важнейшим рабочим элементом заднеприводных и полноприводных автомобилей является карданный вал. Он наряду с другими механизмами является одним из самых незаменимых узлов трансмиссии авто. Основная задача: передача вращающего момента ведущим мостам от коробки передач. Трудности и проблемы возникают при увеличении угла между частями механизма, так как это уменьшает их синхронное вращение. А это впоследствии заставит механизм износиться, приведёт к поломке и дорогостоящему ремонту.

Карданный вал – один из незаменимых узлов

Содержание

  • Основные элементы
  • Проявление дисбаланса карданного вала
  • Причины дисбаланса
  • Ремонт
  • Как отбалансировать карданный вал
  • Заключение

Основные элементы

В зависимости от модели автомобиля комплекс поставляемых деталей может различаться. К его основным элементам обычно относят:

  • уплотнители,
  • фланцы,
  • скользящую вилку,
  • крестовины,
  • игольчатые подшипники,
  • шлицевое соединение,
  • пыльники,
  • крепительные детали.

Видео о принципе работы карданного вала

Проявление дисбаланса карданного вала

Основным признаком дисбаланса является появление неприятной вибрации начиная с 60-70 км/ч. А если принять во внимание тот факт, что вибрация сама по себе усиливает износ механических деталей, то мы попадаем в замкнутый круг. Выйти из которого можно благодаря правильной сборке и балансировке вала либо замене крестовин на шарниры равных угловых скоростей. Также необходимо отметить и непоправимый вред, который вибрация наносит вашему здоровью.

Ещё одним признаком являются стуки в вале вашего авто. Они могут означать износ крестовины механизма, что потребует немедленного ремонта. Также стук при наборе скорости либо торможении может говорить о проблеме соединения деталей в этом механизме.

Небольшое биение устройства, которое может быть вызвано неравномерностью вращения.

Техническая неисправность кажется безобидной, но на практике она легко ускоряет выход из рабочего состояния всего вала.

Причины дисбаланса

Дисбаланс рабочего механизма можно выявить по следующим основным причинам:

  • Заводская ошибка при его сборке: части детали неверно установлены, из-за чего и нарушается балансировка;
  • Большие зазоры в местах соединения шлицевого соединения и крестовины;
  • В результате неверной термической либо механической обработки;
  • Несоблюдение точности при установке крестовины: по сути, ювелирная работа, не допускающая смещения на десятые доли миллиметра от нужного места;
  • Недостаточно сбалансированные детали, которые использовались в процессе ремонта вала;
  • Банальный физический износ, который характерен для всех деталей.

Признаком износа крестовины карданного вала являются стуки в вале

Основные дефекты:

  1. Дефекты карданов.Износ и дефект со временем присущ любым механизмам и деталям. И карданный вал не является исключением. К основным проблемам можно отнести: смещение крестовин, приводящее к отказу всей системы, порча шлицевых соединений и подвесных подшипников, вмятины на валах.
  2. Дефекты крестовин.Из-за недостаточной жесткости шипов крестовин и малого запаса прочности, этот элемент очень чувствителен к нагрузке от игл подшипника карданного вала, что вызывает в нём появление вмятин. Вмятины, в свою очередь, могут вызвать аварийную ситуацию, парализовав правильность работы карданной передачи.

Ремонт

Ремонт карданных валов необходимо доверять специалистам, так как они владеют большим объёмом информации о тех или иных его типах, особенностях установки, балансировки и эксплуатации.

Для проведения качественного ремонта учтите следующие моменты:

  1. Перед началом ремонта позаботитесь о наличии у вас оригинальных запчастей, которые подходят именно под ваш карданный вал, иначе рискуете усугубить ситуацию. Эту информацию можно с лёгкостью получить на сайте производителя автомобиля.
  2. Некоторые типы карданных валов обладают достаточно большими габаритами и массой, от 300-400 кг и выше, так что необходимо удостовериться в наличии подъёмника, чтобы избежать различных механических повреждений и случайных деформаций.
  3. Убедитесь в наличии специального стенда, на котором будет осуществляться ремонт и обслуживание, так как он обеспечивает неподвижную фиксацию ремонтируемых механизмов.
  4. Особое внимание при разборе карданной передачи следует уделить крестовинам. Если вы заметили, что они повреждены, то необходимо их сразу заменить. Неисправные крестовины из-за избыточных нагрузок выведут из строя карданную передачу, и ремонт вам обойдётся дороже.
  5. Для устранения ошибки в установке деталей используют маркеры, которыми метят их при разборе.
  6. Для предотвращения попадания ненужных элементов, песка и грязи в карданную передачу, необходимо во время всего процесса ремонта следить за чистотой на рабочем месте.

Длительность службы карданного вала зависит от своевременной диагностики его работы

Как отбалансировать карданный вал

Балансировка карданного вала осуществляется на специальном оборудовании на станциях техобслуживания. Существуют популярные способы балансировки:

  • Установка на трубе балансировочных пластин.
  • Подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины.
  • Снятие металла со специальных бобышек на вилках фланцев.

Заключение

Карданный вал является важным механизмом автомобиля. Долговечность его работы зависит от диагностики работы и своевременного ремонта в случае возникновения проблемы. Замену необходимо проводить в специальном сервисном центре.

Теория: Балансировка гребного винта

 

ТЕОРИЯ: Балансировка гребного винта и несущего винта

По Марк Лестер

Цель балансировки

Одним из наиболее важных приложений анализа вибрации является решение проблем с балансировкой. Несбалансированный воздушный винт, ротор или карданный вал вызвать вибрацию и напряжение во вращающейся части и в ее несущей конструкции. Поэтому балансировка вращающейся части настоятельно рекомендуется для выполнения одно или несколько из следующего:

  • Повысить качество езды.
  • Минимизируйте вибрацию.
  • Минимизируйте звуковые и сигнальные шумы.
  • Минимизируйте структурные напряжения.
  • Минимизируйте раздражение и усталость оператора.
  • Увеличение срока службы подшипника.
  • Минимизируйте потери мощности.

Дисбаланс только в одном вращающемся компоненте самолета может привести к тому, что все машина вибрирует. Эта индуцированная вибрация, в свою очередь, может вызвать чрезмерный износ. в подшипниках, втулках, валах, шестернях, кабелях, шлангах, кожухах и выхлопных систем, существенно сокращающих срок их службы. Вибрации настроены высоко нежелательные знакопеременные напряжения в конструкциях, которые со временем могут привести к разрушению конструкции. Летно-технические характеристики снижаются из-за поглощение энергии несущей конструкцией.

Вращательный дисбаланс

Вращающееся тело не будет воздействовать на свои опоры переменной возмущающей силой. когда ось вращения совпадает с одной из главных осей инерции тела. Это условие довольно трудно достичь в обычном процессе. изготовления, так как из-за ошибок в геометрических размерах и неоднородность материала, некоторые неравномерности в распределении массы всегда присутствуют.

В результате этого возникают переменные возмущающие силы, которые производят вибрации. Чтобы устранить эти вибрации и обеспечить безопасную и бесшумную работу, балансировка становится необходимой. Важность балансировки становится особенно отлично подходит для высокоскоростных машин. В таких случаях малейший дисбаланс может создавать очень большую возмущающую силу.

Вибрации из-за неравномерного распределения массы возникают с частотой, равной связанные со скоростью вращения вращающейся машины и, следовательно, измеряющие такая вибрация требует, чтобы балансир использовал фильтр, который изолирует вибрация, возникающая на скорости работы машины.

Центробежная сила

Вращающееся тело, имеющее неравномерное распределение массы или дисбаланс, будет вибрировать. из-за избыточной центробежной силы, действующей при вращении более тяжелого сторону ротора. Этот дисбаланс вызывает центробежную силу, которая, в свою очередь, вызывает вибрацию. В состоянии покоя на дисбаланс не действует центробежная сила. и не вызывает вибрации. Тем не менее, фактический дисбаланс все еще подарок. Таким образом, дисбаланс не зависит от скорости вращения и остается одинаково, независимо от того, покоится ли ротор или вращается (при условии, что деталь не деформируется при вращении).

Центробежная сила, с другой стороны, зависит от скорости. Когда начинается вращение, дисбаланс будет оказывать центробежную силу, стремящуюся вибрировать ротор и его несущая конструкция. Чем выше скорость, тем больше центробежная сила. сила, создаваемая дисбалансом, и тем сильнее вибрация. центробежный сила увеличивается пропорционально квадрату увеличения скорости. Если скорость удваивается, центробежная сила увеличивается вчетверо и т. д.

Измерение дисбаланса с помощью анализатора вибрации

Как было сказано выше, связь между неуравновешенностью вращающегося тела производимая вибрация сильно зависит от скорости вращения ротора и других факторов. условия эксплуатации. При проведении измерений вибрации с целью определения и устранения дисбаланса оператор должен управлять машиной последовательным и воспроизводимым образом, чтобы гарантировать, что воспроизводимые измерения могут быть сделаны.

Для измерения вибрации из-за дисбаланса ротора используется вибропреобразователь (датчик). крепится к вибрирующему телу при измерении дисбаланса. Вибрация датчик преобразует это механическое движение в электрический сигнал, соответствующий к движению тела в пространстве. Затем анализатор вибрации используется для отбора проб. этот электрический сигнал и производить различные расчеты на основе электрического свойства сигнала.

Помимо измерения вибрации, тахометр (тач) сигнал собирается. тахометр датчик, такой как фототач или магнитный датчик, используется для определения положения вращающегося тела во времени. Как и в случае с вибрацией. датчика, датчик тахометра преобразует эту информацию в электрическую сигнал, который затем может быть опробован анализатором вибрации и использован в различных расчеты.

Оператор будет использовать анализатор для сбора серии узкополосных вибраций. показания, называемые измерениями пиковой фазы, поскольку каждое показание состоит из пиковое значение и показание фазы. Пиковое значение (амплитуда) пропорционально величине дисбаланса массы во вращающейся машине. Фазовое чтение (фазовый угол) предоставляет информацию о местонахождении дисбаланса массы.

Балансировочный раствор (корректирующий вес) рассчитывается Анализатором на основе от амплитуды и фазового угла показаний вибрации. корректирующий Затем к машине прикладывается вес, и процесс измерения повторяется. Работа по балансировке завершена, когда вибрация снизится ниже допустимого уровня. уровень.

Полная работа по балансировке обычно состоит из ряда показаний пиковой фазы. вместе с изменениями веса, которые были сделаны. Для дополнительной информации см. раздел «История баланса».

Была ли эта статья полезной для вас? Пожалуйста Расскажи нам.

Вернуться на страницу теории.

Балансировка воздушного винта самолета

Если воздушный винт правильно сбалансирован статически, он остается в любом положении, в котором он находится. Проверьте балансировку двухлопастных гребных винтов: сначала с лопастями в вертикальном положении, а затем с лопастями в горизонтальном положении. Повторите проверку вертикального положения с перевернутым положением лезвия; то есть с лезвием, которое было проверено в нижнем положении, помещенным в верхнее положение.

Проверьте узел трехлопастного гребного винта, при этом каждая лопасть должна находиться в вертикальном положении вниз. [Рисунок 2]

проверка статического баланса, все лопасти должны находиться под одинаковым углом. Перед выполнением проверки балансировки убедитесь, что все лопасти установлены под одинаковым углом.

Если изготовителем не указано иное, для приемлемой проверки балансировки необходимо, чтобы узел гребного винта не имел тенденции к вращению в любом из ранее описанных положений. Если гребной винт идеально сбалансирован во всех описанных положениях, он также должен быть идеально сбалансирован во всех промежуточных положениях. При необходимости проверьте баланс в промежуточных положениях, чтобы проверить балансировку в первоначально описанных положениях. [Рисунок 3]

Рис. 3. Статическая балансировка винта

узел вращаться, некоторые корректировки для устранения дисбаланса допустимый.

  1. Добавление постоянных фиксированных грузов в приемлемых местах, когда общий вес узла гребного винта или его частей ниже допустимого предела.
  2. Снятие веса в допустимых местах, когда общий вес винта в сборе или его частей равен допустимому пределу.

Место удаления или добавления груза для устранения дисбаланса гребного винта определяется производителем гребного винта. Необходимо проверить метод и точку применения поправок на дисбаланс, чтобы убедиться, что они соответствуют применимым чертежам.


Динамическая балансировка

Пропеллеры также могут быть динамически отбалансированы (сбалансированы по вращению) с помощью комплекта анализатора для снижения уровня вибрации узла пропеллера и кока. На некоторых самолетах система жестко подключена к самолету, а на других самолетах датчики и кабели необходимо установить до балансировочного прогона. Балансировка двигательной установки может обеспечить существенное снижение вибрации и шума, передаваемых в кабину, а также уменьшить чрезмерное повреждение других компонентов самолета и двигателя. Динамический дисбаланс может быть вызван массовым дисбалансом или любым аэродинамическим дисбалансом. Динамическая балансировка только улучшает вибрацию, вызванную неуравновешенностью массы внешне вращающихся компонентов двигательной установки. Балансировка не снижает уровень вибрации, если двигатель или самолет находятся в плохом механическом состоянии. Дефектные, изношенные или ослабленные детали сделают балансировку невозможной. Несколько производителей производят оборудование для динамической балансировки гребных винтов, и работа их оборудования может различаться. Типичная система динамической балансировки состоит из датчика вибрации, который крепится к двигателю рядом с винтом, и блока анализатора, который рассчитывает вес и расположение балансировочных грузов.

Процедура балансировки гребного винта

Поверните самолет прямо против ветра (максимум 20 узлов) и установите клинья под колеса. Когда вы установили анализирующее оборудование, запустите двигатель на низких крейсерских оборотах; динамический анализатор рассчитывает балансировочный груз, необходимый для каждого положения лопасти. После установки балансировочных грузов снова запустите двигатель, чтобы проверить, уменьшился ли уровень вибрации. Этот процесс, возможно, придется повторить несколько раз, прежде чем будут достигнуты удовлетворительные результаты.

Пример процедуры динамической балансировки приведен здесь, но всегда обращайтесь к руководствам по дрону и винту при выполнении любой процедуры балансировки. Динамический баланс достигается с помощью точных средств измерения величины и местоположения динамического дисбаланса. Количество установленных балансировочных грузов не должно превышать пределов, указанных производителем гребного винта. Следуйте инструкциям производителя оборудования динамической балансировки по динамической балансировке в дополнение к спецификациям гребного винта.

В большинстве оборудования используется оптический датчик, который воспринимает отражающую ленту для считывания оборотов. Кроме того, на двигателе установлен акселерометр, измеряющий вибрацию в дюймах в секунду (ips).

Осмотрите узел гребного винта перед динамической балансировкой. При первом запуске нового или отремонтированного гребного винта на лопастях и внутренней поверхности купола кока может остаться небольшое количество смазки. Используйте растворитель Stoddard (или аналогичный), чтобы полностью удалить жир с лопастей или внутренней поверхности купола спиннера. Визуально осмотрите каждый узел лопастей гребного винта на предмет утечки смазки. Визуально осмотрите внутреннюю поверхность купола спиннера на предмет утечки смазки. Если признаков утечки смазки нет, смажьте гребной винт в соответствии с руководством по техническому обслуживанию. Если утечка смазки очевидна, определите место утечки и устраните ее перед повторной смазкой гребного винта и динамической балансировкой. Перед динамической балансировкой запишите количество и расположение всех балансировочных грузов. Статическая балансировка выполняется на ремонтной мастерской при проведении капитального или капитального ремонта. Для крепления груза рекомендуется двенадцать мест, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *