Порядок работы цилиндров Камаз
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
0
Главная
База Знаний
Порядок работы цилиндров Камаз
Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше.
Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов.
Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?
Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры.
В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.
Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора. Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года. |
Чем примечателен каталог магазина?
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Pilot II — нумерация цилиндров
ЮраЗ
Старожил
- #1
Привет всем ! Не подскажете как расположены цилиндры двигателя (номера) ? Подозреваю, что первый(наружный) ряд — 1-2-3 задний — 4-5-6 , если смотреть со стороны радиатора. И ещё.. вылез «check emission system» код 3400 … Скидывание клеммы обнуляет, но через некоторое время появляется снова. Кроме замены бензина (подозреваю плохой), что может быть? было ли у кого ?
VICTOR083
Старожил
-
- #2
Было при интенсивной езде, частыми сменами передач и отключением цилиндров в городе (лихачил) вылезла эта ошибка р3400 — не помню точно вроде бы ошидка ошибка системы отключения части цилиндров, у меня обнулилась только с помощью блютуз тестера (как он там называется ЕLM 327 или 324). С тех пор все ок!
ЮраЗ
Старожил
- #3
У меня случилось,когда простоял полтора суток в пробке на М10,сжег почти весь бак для сугреву и заправился на первой же заправке.
… в этом причина или нет,не знаю…
Technician
Старожил
- #4
ЮраЗ написал(а):
Привет всем ! Не подскажете как расположены цилиндры двигателя (номера) ? Подозреваю, что первый(наружный) ряд — 1-2-3 задний — 4-5-6 , если смотреть со стороны радиатора. И ещё.. вылез «check emission system» код 3400 … Скидывание клеммы обнуляет, но через некоторое время появляется снова. Кроме замены бензина (подозреваю плохой), что может быть? было ли у кого ?
Нажмите для раскрытия. ..
Не знаю как у них америкосов, но на наших движках нумерация считается с правого переднего цилиндра и потом уже переходит на левый ряд. Лицом по движению двигателя. Если брать пилота, то 1, 2, 3 цилинды со стороны салона машины, а 4, 5 и 6 со стороны радиаторов.
fillini-f
Постоянный
- #5
Всем привет, каждый день стала выскакивать ошибка P0305 Cylinder 5 misfire detected, P0306 Cylinder 6 misfire detected, P0300 random/multiple celynder misfire detected, C1555 Steering angle SNS, out of range.
Моих знаний английского хватает чтобы понять что у меня пропуски зажигания на 5 и 6 цилиндрах, здесь, я так понимаю, либо свечи, либо катушки, либо провода. Хочется начать с простого, поменять катушки местами, подскажите нумерацию цилиндров[DOUBLEPOST=1477398558,1477398429][/DOUBLEPOST]Technician написал(а):
Не знаю как у них америкосов, но на наших движках нумерация считается с правого переднего цилиндра и потом уже переходит на левый ряд. Лицом по движению двигателя. Если брать пилота, то 1, 2, 3 цилинды со стороны салона машины, а 4, 5 и 6 со стороны радиаторов.
Нажмите для раскрытия…
Подскажите, 4 цилиндр начинается справа?
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #6
@fillini-f, читай сообщение над твоми.
fillini-f
Постоянный
- #7
BlackPilot написал(а):
@fillini-f, читай сообщение над твоми.
Нажмите для раскрытия…
Я прочитал, но уточняю, 4 цилиндр тоже справа нумерация начинается?
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #8
Слева на право, если стоишь перед машиной.
123
456[DOUBLEPOST=1477398883,1477398853][/DOUBLEPOST]1 и 4 возле агрегатного ремня.
fillini-f
Постоянный
- #9
BlackPilot написал(а):
1 и 4 возле агрегатного ремня.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо огромное
Извозчик
Новичок
- #10
Можно уточнить где 1 а где 4,то что они около ремня понятно, если стоять перед машиной
Halera078
Старожил
- #11
Начало отсчета со стороны насоса гур
1, 2, 3со стороны салона
4, 5,6 со стороны морды авто.
Как найти верхнюю мертвую точку
Как найти верхнюю мертвую точку | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены датчика верхней мертвой точки (ВМТ)
Место обслуживания
$120,83 — $923,50
Диапазон цен для всех автомобилей
(171 627)Существует множество причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в наивысшей точке, а также в такте сжатия четырехтактного цикла двигателя. Будь то простая задача, такая как установка распределителя, или более важная задача, такая как окончательная сборка двигателя, поиск верхней мертвой точки является важной задачей, которая обычно довольно проста при использовании правильных инструментов и знаний. .
В этом пошаговом руководстве вы увидите два разных метода нахождения верхней мертвой точки двигателя. В первом способе остановимся на двигателях, у которых в легкодоступном цилиндре одно свечное отверстие; во втором методе мы сосредоточимся на двигателях, в которых отверстие для свечи зажигания в одном цилиндре труднодоступно, например, во многих четырехцилиндровых двигателях или двигателях с верхним расположением распредвала.
Способ 1 из 2: определение верхней мертвой точки для двигателей с легкодоступным отверстием для свечи зажигания
Необходимые материалы
- Рука помощи (для определения такта сжатия)
- Фонарик
- Набор трещоток и головок
- Головка свечи зажигания
Шаг 1: Снимите свечу зажигания с первого цилиндра . Снимите свечу зажигания в первом цилиндре двигателя, используя храповик и свечной ключ.
- Совет : Цилиндр номер один обычно располагается ближе всего к передней части двигателя или к передней левой части, если используется двигатель V8. См. диаграмму выше. Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания. Если вынуть неправильную свечу зажигания, двигатель не будет установлен в верхнюю мертвую точку.
Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала/гармонический балансир . Найдите свой шкив коленчатого вала, также называемый гармоническим балансиром. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя.
Найдите установочные метки на шкиве и маркер, с помощью которого можно их совместить, обычно расположенный на блоке двигателя или передней крышке.
- Совет : Если у вас возникли проблемы с поиском шкива и/или установочных меток, используйте фонарик, чтобы осветить это место.
Шаг 3: Закройте отверстие для свечи зажигания . Попросите вашего помощника положить палец на верхнюю часть цилиндра на одно отверстие для свечи зажигания, запечатав его в меру своих возможностей. Продолжайте поддерживать уплотнение на этапе 4.
Этап 4: Поверните шкив коленчатого вала . Проверните шкив коленчатого вала вручную с помощью храповика и гнезда. Поскольку вы будете поворачиваться против двигателя и всех его аксессуаров, это может потребовать некоторых усилий.
Если двигатель сначала не заводится, приложите немного больше усилия или попытайтесь провернуть его в противоположном направлении.
Продолжайте вращать шкив коленчатого вала, пока ваш помощник не почувствует или не услышит, как воздух выталкивается из цилиндра. Это указывает на то, что цилиндр находится в такте сжатия.
Продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока метка нулевой или верхней мертвой точки на шкиве не совпадет с указателем на двигателе. Для большинства двигателей отметка нулевой или верхней мертвой точки будет первой отметкой или будет четко обозначена другим цветом или способом, отличным от других отметок на шкиве.
- Примечание : Если вы не уверены, какая метка указывает на верхнюю мертвую точку вашего двигателя, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель повернут в правильное положение.
Шаг 5: Убедитесь, что двигатель находится в верхней мертвой точке . Как только метка времени верхней мертвой точки совпадет с меткой на двигателе, двигатель должен теперь находиться в верхней мертвой точке.
Для проверки посветите фонариком в свечное отверстие. Вы должны четко видеть верхнюю часть поршня рядом с верхней частью цилиндра.
Метод 2 из 2: определение верхней мертвой точки для двигателей с верхним расположением распредвала и недоступными отверстиями для свечей зажигания
Необходимые материалы
- Фонарик
- Набор трещоток и головок
- Головка свечи зажигания
Шаг 1: Снимите свечу зажигания с первого цилиндра . Снимите свечу зажигания в первом цилиндре двигателя, используя храповик и свечной ключ.
- Совет : Цилиндр номер один обычно располагается ближе всего к передней части двигателя или ближе всего к передней левой части, если используется двигатель V8. Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания. Если вынуть неправильную свечу зажигания, двигатель не будет установлен в верхнюю мертвую точку.
Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала/гармонический балансир . Найдите свой шкив коленчатого вала или гармонический балансир. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя, как и в методе 1.
Затем найдите установочные метки на шкиве и указатель, с помощью которого можно их совместить, обычно расположенный на блок двигателя или передняя крышка.
- Совет : Если у вас возникли проблемы с поиском шкива или установочных меток, используйте фонарик, чтобы осветить область.
Шаг 3: Снимите клапанную крышку двигателя . Большинство клапанных крышек крепятся всего несколькими десятимиллиметровыми болтами. Снимите все болты, стараясь не повредить прокладку при ее снятии, и снимите клапанную крышку.
Шаг 4: Найдите установочные метки распределительного вала . После снятия клапанной крышки вы сможете увидеть распределительный вал или распределительные валы, если это двигатель с двумя верхними распредвалами.
Найдите установочные метки распределительного вала, расположенные на шестернях. Обычно они четко обозначены в виде насечек, булавок или иногда штампованных слов.
- Примечание : Если вы не можете определить установочные метки, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель установлен в правильную верхнюю мертвую точку.
Шаг 5: Поверните шкив коленчатого вала . Поворачивайте шкив коленчатого вала двигателя с помощью храповика и гнезда до тех пор, пока установочные метки на шкиве коленчатого вала и шестернях распределительного вала не совместятся с верхней мертвой точкой.
Обычно метки совмещаются очень специфическим образом, когда двигатель достигает верхней мертвой точки, например, указывая друг на друга или напротив друг друга при правильном совмещении. Подробную информацию о выравнивании шкивов распределительных валов см. в руководстве по обслуживанию.
Когда все установочные метки выровнены правильно, двигатель находится в верхней мертвой точке.
Учитывая все обстоятельства, установка двигателя в верхнюю мертвую точку является относительно простой процедурой. Однако, если вам неудобно брать на себя эту задачу, профессиональный механик, например, из YourMechanic, сможет предоставить эту услугу.
Следующий шаг
Планирование замены датчика верхней мертвой точки (ВМТ)
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
двигатели
Свечи зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Jeremiah
13 years of experience
87 reviews
Request Jeremiah
Jeremiah
13 лет опыта
Запрос Jeremiah
Абдула
Hyundai Santa Fe Sport L4-2.4L — Стартер — Хьюстон, Техас0003
Джеремайя был вовремя и профессионально поменял стартер моей машины. Он сделал большую работу . Это был мой первый опыт работы вне дилерского центра, но я нашел его компетентным.
Олли
Nissan Pathfinder — Starter — Хьюстон, Техас
Йоу, этот чувак просто шикарен! Обычно мне не требуется помощь, когда дело доходит до обслуживания, но этот парень навсегда изменил это. Менее чем через 45 минут мой стартер был заменен, и я снова поехал. Требуется только 1x, чтобы покорить меня! №
Chris
11 -летний опыт работы
281 Обзоры
Запрос Chris
Chris
11 лет опыта
Запрос Chris
от Itzel
Honda Civic L4-1.7L -Top Dead Center (TDC) SENSOR) SENSOR) SENSOR). Замена — Чендлер, Аризона
Он был очень полезным, знающим и вовремя. Я чувствовала себя очень комфортно с ним, обслуживая мою машину, будучи женщиной, не знающей многого. Я бы порекомендовал его всем, кто хочет честно и качественно починить свою машину. Спасибо, Крис.
Chris
16 лет опыта
419 Обзоры
Запрос Крис
Chris
16 -летний опыт
Запрос Chris
от Mike
Honda Civic L4-1.7L -Top Dead Center (TDC) SENSOR) SENSOR) SENSOR) SENSOR). — Сан-Франциско, Калифорния
Крис был очень любезным и дружелюбным. Он позвонил до того, как закончил работу, и очень подробно рассказал о необходимом ремонте. Я был разочарован тем, что первоначально присланная цена составляла буквально 1/2 окончательной цены, что было намного дороже. Цитата была изменена в последнюю минуту, когда Крис приехал ко мне домой. Однако его внимательное отношение и доброта покорили меня. Более того, он помог мне понять, что мне, возможно, не требовалось столько ремонтов, как мне говорили другие механики. Спасибо, Крис.
Chris
22 года опыта
2223 Обзоры
Запрос Крис
Chris
22 года опыта
Запрос Chris
от Joseph
Honda Civic L4-1.7L — Top Dead Center (TDC) SENSOR) SENSOR) SENSOR) SENSOR). — Каньон Трабуко, Калифорния
Крис приходил вовремя на все визиты. Он проделал отличную работу и был очень профессиональным..
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P2078 Код неисправности OBD-II: Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана/цепь переключателя, высокий уровень устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) (https://www. yourmechanic.com/parts/engine-control-module) или модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с положением…
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости включают вялое ускорение, затрудненный запуск и загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon.
Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей
Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.
Похожие вопросы
Моя машина заглохла и не заводится, в чем может быть проблема?
Здравствуйте. Состояние отсутствия запуска может быть вызвано многими причинами. Если вы считаете, что двигатель может не получать топливо, я бы начал с проверки топливной системы автомобиля. Возможно, что один из…
Автомобиль резко останавливается в пробке, но двигатель все еще включен — 2016 Subaru WRX
Здравствуйте. Возможно, проблема в вашей трансмиссии, вызывающая такую жесткую остановку. Если ваши тормоза недавно обслуживались, проверьте, не ослабло ли крепление, из-за чего суппорт (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement) давит на…
Колебания двигателя и сизый дым
Синий дым, выходящий из выхлопной трубы, свидетельствует о чрезмерном сжигании масла в двигателе. Двигатели Mazda 3 известны этим. Когда уплотнения клапанов изнашиваются, это может привести к просачиванию масла в…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Странное происхождение 5-цилиндрового двигателя
Всем известно наследие Генри Форда. Он произвел революцию в автомобильной промышленности, создав автомобиль (его модель Т), который был доступен среднему и рабочему классу. Это позволило компании Ford занять почти 50 процентов доли автомобильного рынка в начале 20 века и сделало автомобили доступными для всех людей, а не только для богатых.
Какое отношение это имеет к пятицилиндровому двигателю? Ответ может вас удивить.
Во-первых, взгляните на любой автомобиль на рынке. Скорее всего у него четное число цилиндров в двигателе. Причины этого просты: четное количество цилиндров, как правило, лучше способствует балансировке и снижению вибрации. Эта последняя часть имеет решающее значение для функционирования двигателя.
Если вы посмотрите на большинство автомобильных рекламных роликов, вы увидите рекламу четырехцилиндровых, шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей. Это не только то, что думают инженеры. Широкая общественность также считает, что четное количество цилиндров позволяет автомобилю работать наилучшим образом с меньшей вероятностью неисправности.
Однако есть компании, которые воспротивились этой тенденции. В этой статье мы рассмотрим пятицилиндровый двигатель, от его появления во время Второй мировой войны до его восхождения в 70-х годах и, наконец, его роль сегодня. Давайте начнем.
Lancia и Генри Форд в 1930-х и 40-х годах
через ВикипедиюРождение пятицилиндрового двигателя происходит из двух источников, прямо во время Второй мировой войны. Один из них, Генри Форд, возможно, вам знаком. Lancia, компания в Италии, которой может не быть.
Ходят слухи, что Генри Форд разработал этот пятицилиндровый двигатель в 1930-х годах. Однако, поскольку в то время этот двигатель не был популярен, согласно современным источникам, он никогда не использовался ни в одном конкретном автомобиле.
Тем не менее, мастер автомобильных двигателей добавил в свою тарелку еще одну изобретательскую разработку. Он просто никогда не использовался, отдавая предпочтение, среди прочего, V-6 и V-8.
Это было существенное отличие от другой компании, разработавшей пятицилиндровый двигатель: Lancia. Хотя сегодня Lancia была основана в 2007 году и является дочерней компанией Fiat, ее корни восходят к компании под названием Lancia & C., основанной в 1919 году.06.
Эта компания не только разработала одну из первых моделей пятицилиндрового двигателя, но и активно использовала его для привода автомобилей. Однако эти автомобили не были предназначены для потребления средним человеком. Цель?
Для усиления итальянской армии.
Настоящее транспортное средство называлось 3Ro. Производившийся с 1937 по 1948 год, 3Ro был одним из многочисленных тяжелых грузовиков Италии, использовавшихся во время Второй мировой войны. В частности, он применялся во время конфликтов в Североафриканской кампании.
Уолтер С. Запоточный-младший подробно описывает характеристики 3Ro в своей книге Итальянская армия в Северной Африке: плохая боевая сила или обреченная обстоятельствами :
«Тяжелый грузовик Lancia 3Ro 4×2 эволюционировал из более ранней модели Lancia Ro, получив более мощный пятицилиндровый двигатель вместо двух- и трехцилиндровых двигателей, пневматические шины и улучшенную трансмиссию».
Двигатель имел мощность 93 л.с. и был дизельным. Итак, происхождение пятицилиндрового двигателя. Но потребуются десятилетия, прежде чем он попадет на автомобильный потребительский рынок. Заслуга в этом принадлежит одной немецкой автомобильной компании.
Связанный: Вот что вы не знаете о Ford Motor Company
Оригинальное массовое производство: Mercedes и Audi
через FlickrПеренесемся в 1970-е годы. Начинается энергетический кризис, Led Zeppelin гастролируют, а Фонзи вот-вот снимется в известном телесериале под названием Happy Days . Во всей этой смеси были Mercedes и Audi. И они первыми представили публике пятицилиндровый двигатель.
Мерседес стартовал со своим дизельным двигателем OM617 в 1974, разработанный непосредственно из OM616 с рядной четверкой. В его список характеристик вошли обновления по сравнению с предыдущей моделью: встроенные впрыскивающие насосы Bosch MW, регуляторы веса и вакуумные запорные устройства, а также устройства ADA, снижающие дымность на больших высотах.
Продаваемый в автомобилях с 1974 по 1991 год, этот двигатель до сих пор считается одним из самых надежных, проработав до 600 000 миль без ремонта.
Но при всем при этом самой известной компанией по выпуску пятицилиндровых двигателей является Audi. В 1976, через два года после того, как Mercedes представил автомобильному миру пятицилиндровый двигатель, Audi поднялась на ступеньку выше, разработав первый бензиновый пятицилиндровый двигатель.
Первый автомобиль Audi с таким двигателем? Это второе поколение Audi 100. Вскоре у него появится культ, который будет расти на протяжении десятилетий.
Как пишет Audi в статье, посвященной этому двигателю, он имел объем 2,1 литра и пять цилиндров и производил 136 лошадиных сил. У него также была современная система впрыска, которая повысила эффективность и мощность.
Эффекты двигателя создали наследие как среди гонщиков, так и среди широкой публики. С развитием двигателя с 1976 года в гонках использовались более поздние модели, каждая из которых обладала большей мощностью, ускорением и контролем.
Но он понравился и широкой публике. Двигатель оказался надежным и долговечным, что стало хитом потребительского рынка. Во многих отношениях он станет тезкой Audi, представителем инженерного мастерства компании.
Volvo и Volkswagen в конечном итоге также будут использовать версии пятицилиндрового двигателя Audi. Но, к сожалению, такой импульс с пятицилиндровым двигателем продлится не более четырех десятков лет. К 2014 году его уже начали выводить из употребления.
Связанный: Почему лучшая Audi никогда не продавалась в США
Их роль и производство продвигаются вперед в 21 веке
через YouTubeС 2010 по 2013 год пятицилиндровый двигатель Audi в TT RS был признан международным двигателем года. Это можно считать звездным часом для пятицилиндровых двигателей.
Вскоре после этого производители автомобилей в США и Европе прекратили производство пятицилиндровых двигателей.
Volkswagen, материнская компания Audi, прекратила их выпуск в 2014 году. Ранее в том же десятилетии General Motors заменила семейство двигателей Atlas и отказалась от пятицилиндровых двигателей. Одним словом, он стал менее популярным среди автопроизводителей.
Причины этого трудно определить. Отчасти это может быть связано с тем, что вкусы потребителей меняются, и они ищут автомобили с двигателями с четным числом цилиндров.
Другой причиной может быть относительная сложность производства такого двигателя по сравнению с двигателями с равномерным расположением цилиндров.