Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов.

Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Где производят дастер — Завод производитель Рено Дастер в России

Сегодня в мире функционирует пять заводов, которые производят доступный внедорожник Рено Дастер. Эти предприятия собирают автомобили под названием Renault и Dacia. Заводы размещаются по всему миру, что позволяет поставлять автомобили практически во все страны.

  • Бразилия (г. Куритиба). Производство Renault Duster в Бразилии заработало на полную мощность с 2011 г. За три года деятельности в эту латиноамериканскую страну было продано 117303 автомобиля. Также, помимо Бразилии, Renault Duster, производимый в этой стране, поставляется в Аргентину.
  • Колумбия (г. Энвигадо). Renault Duster, производимый в Колумбии, кроме местного рынка, поставляется в такие страны как Чили, Перу, Эквадор, Мексика и в страны Центральной Америки.
  • Индия (г. Ченнаи). В этой стране производство Renault Duster стартовало одним из самых последних. Индийские внедорожники предназначены для продажи на местном автомобильном рынке, а также для Индонезии и стран южной Африки. В этих странах автомобиль марки Duster продается под французским брендом Renault. На автомобильных рынках Британии, Ирландии, Кипра и Мальты этот компактный внедорожник продается под маркой Dacia. За два года производства в Индии было продано 85974 автомобиля.
  • Румыния (г. Питешти). Румынский внедорожник Duster выпускается под маркой Dacia. Автомобили, произведенные в этой стране предназначены для экспорта в Европу, а также для продажи на турецких автомобильных рынках и в странах Магриба. Очень популярен Dacia Duster во Франции (145 612 реализованных экземпляров) и Германии (70159 проданных автомобилей). На этом же предприятии выпускают Duster и под маркой Renault. Это название появилось, когда на автомобиль Dacia Duster стали устанавливать мотор Renauil — ARO 10. Данная модификация предназначена для продажи на рынках Египта, в африканских странах и в странах Ближнего Востока. В странах Персидского залива Дастеры румынской сборки стали продаваться с 2011 года. Но самые большие продажи осуществляются на российском рынке. Всего за несколько лет, покупателями этой марки стали 151 633 человек.

Дастер, который производится в Румынии комплектуется бензиновым и дизельным мотором. Покупатель может выбрать подходящий именно для него двигатель из представленных:

  1. Бензиновый 1, 6 — литровый (102 л.с.)
  2. Бензиновый 2,0 — литровый (135 л.с.)
  3. Дизельный 1,5 — литровый (90 л.с.)

С 2014 года планируется устанавливать новейший турбированный двигатель 1,2 — литровый Tce (120 л.с), оснащенный системой старт — стоп.

Механические коробки передач имеют 5 и 6 ступеней, автоматическая — 4. Renault duster в последней модификации оснащен передним приводом в базовой комплектации, полный привод подключается опционно

  • Россия (г. Москва). Сборка Рено Дастер в России осуществляется на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос». Этот автозавод является совместным предприятием концерна Рено и правительства города Москвы. Это московское предприятие способно собирать 160 тысяч машин в год. Все автомобили марки Рено собираются на одной линии.

Рено Дастер, производимый в России комплектуется двумя видами двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 — литровый.
  2. Дизельный 1,5 — литровый (dCi).

Также есть вариант автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем с возможностью выбора между механической или автоматической трансмиссией. Также можно выбрать Рено Дастер оснащенный полным или передним приводом. Причем переднеприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Специально для российского покупателя производители немного изменили изначальную комплектацию модели Дастера:

  1. Установили 5 — литровый бак с жидкостью для стеклоомывателей. В румынском варианте он был малой емкости, которой хватало для небольшой европейской страны. В России для поездок на дальние расстояния, да еще и в неблагоприятных погодных условиях, его было бы недостаточно;
  2. Все технические жидкости в автомобиле заменили на качественный тосол, стойкий к экстремально низким температурам;
  3. Поработали над очисткой лобового стекла. Заметно увеличили зону чистки и сократили размер классического треугольника, который не очищался, но он, к сожалению, по-прежнему присутствует;
  4. Усовершенствовали систему подогрева салона, потому что румынский вариант совсем не приспособлен для российской зимы.
  5. Увеличили емкость штатного аккумулятора, что хоть немного облегчает жизнь водителям, которые забывают выключить фары.
  6. Возрастили мощность генератора.
  7. Поставили дополнительную защиту из стали для картера, силового агрегата и глушителя.
  8. Специалисты Рено, специально для российского покупателя, разработали новейшую прошивку для системы, отвечающей за впрыск горючего.

Покупателям Рено Дастер российской сборки придется приготовиться к следующим неприятным сюрпризам:

  • Прежде, чем стать обладателем Рено Дастер, придется подождать от 3 месяцев до года.
  • Качество сборки также может не сильно обрадовать: некачественная покраска; местами отходит уплотнитель на дверях; потеют фары; лампочки — индикаторы на приборной панели могут не гореть, из-за того, что к ним не подведены провода; недостаточные по размеру брызговики, из-за этого пороги постоянно грязные.

Рено Дастер российской сборки — это хороший автомобиль за достаточно небольшие деньги. Эта машина полностью соответствует понятию «цена-качество». Практически все владельцы Рено Дастера очень довольны своим приобретением, несмотря на многочисленные недостатки сборки.

Где собирают Рено Дастер в России

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам. Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России. А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

Производство авто за рубежом

Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.

Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.

Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.

1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль. Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии. И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.
Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

Сборка Рено Дастер в России

Производство Renault Duster в России осуществляется на заводе в Москве. Концерн Рено давно присматривался к производственным мощностям АЗЛК (Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола).

В 1998 году были выкуплены недостроенные цеха по сборке двигателей. В 2005 году на заводе начинают массовое производство Renault Logan, затем появляются модели Sandero, Sandero Stepway, Megane и Fluence. Российская сборка Рено Дастер стартует в ноябре 2011 года.

Производственный пик завода “Автофрамос” пришелся на 2012 год, когда завод выпустил невероятные 167 406 автомобилей. На сегодняшний день максимальная мощность завода 188 тысяч машин в год. К 2012 году концерн Renault вложил в развитие предприятия 480 миллионов евро.

В 2014 году московский завод начинают “разгружать” от лишних моделей, отныне второе поколение Логан, Сандеро и Сандеро Степвей собирают в Тольятти на “Автовазе”.

До 2014 года московский завод Renault носил название “Автофрамос”, но сегодня производственные мощности в Текстильщиках именуются “Рено Россия” и принадлежат одноименной компании. В том же 2014 году на московском конвейере появляется Ниссан Террано 2, который по сути является перелицованным Duster.

30 марта 2016 года, кроме Дастера и Террано, начинается сборка еще одного кроссовера Renault Kaptur. Эта модель так же получила уже знакомую платформу Duster, но совершенно другой, более современный и стильный дизайн. Для сварки кузовов для Каптур на заводе модернизировали до 30 процентов оборудования и переобучили сотрудников. Ведь несмотря на общую платформу машина гораздо современнее Дастера. Сборка всех трех кроссоверов производится с высокой долей локализации. По некоторым данным более 50%. Все о Рено Дастер новая модель смотрим на нашем сайте.

Всего на заводе работает почти 4.5 тысяч человек. Из них иностранных специалистов около 60-ти. Duster продается не только на российском рынке. Экспортируется машина в основном в страны ближнего зарубежья.

Недавно французы заявили, что бюджетный внедорожник собранный в России будут отправлять на экспорт на Ближний Восток и Вьетнам. Летом 2015 года на московском предприятии выпустили миллионный автомобиль под маркой Рено.

Из куска листового металла осуществляется штамповка, затем сварка элементов и окраска готового кузова. Например, базовый 1.6 литровый бензиновый мотор развивающий 114 л.с. производят в Тольятти, хотя 2-литровый мотор по прежнему везут из Испании. А вот дизель доставляют напрямую из Франции.

Часть комплектующих приходит из Румынии. Но в основном упор делается на поставки российских комплектующих, что гарантирует приемлемую цену на Дастер.

Где собирают Рено Дастер

Одним из отличных кроссоверов с повышенной проходимостью является представитель французской модели Renault Duster. Этот французский бренд считают бюджетным, но он обладает характеристиками лучшими, чем представители данного сегмента.

Рено Дастер благодаря отличным внедорожным характеристикам легко преодолевает любые встречающиеся преграды и бездорожье (видео).

При покупке автомобиля многие люди проявляют интерес к отзывам и месту, где собирают Рено Дастер.

Содержание статьи:

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Россия;
  • Румыния;
  • Колумбия.

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.

Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:

  1. Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
  2. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
  3. Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
  4. Увеличение бачка омывателя.
  5. Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
  6. Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.

На предприятии осуществляется полноценный сборочный цикл с применением сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство ведется с минимальным участием человеческого фактора, что существенно снижает возможные ошибки. Румынские и французские контрольные службы регулярно проверяют качество всей механической части при помощи автоматизированной техники.

Сборочные и сварочные операции проходят электронный контроль с целью выявления всевозможных дефектов. В условиях специальных лабораторных обмеров высокоточными приборами в режиме 3D происходит регулярная проверка качества корпусных деталей и узлов.

Сборочные мощности «Автофрамос» достигают свыше 80 тысяч машин в год, что является половиной расчетного потенциала предприятия. Каждое авто жестко сертифицировано с гарантированным высоким качеством.

Сборка Renault Duster на конвейере завода

Автомобили, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижений по дорогам, не имеющим асфальтного покрытия. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.

Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер.

Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос:

Румынская сборка

Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Завод, производящий сборочные работы, расположен в городе Питешти. Современный производственный процесс отличается высокой автоматизацией, благодаря наличию новейшего оборудования.

Видео о том, как производят Duster в Румынии:

Сборка в Колумбии

Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производят в цехах и заводах Бразилии и Колумбии. Там находится несколько предприятий по сборке машин. Производственные линии имеют специальное штамповочное и покрасочное оснащение. Наибольшая популярность продаж первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Скоро будет налажено производство машин полюбившейся модели Рено Дастер в Аргентине. Уже несколько лет она поддерживает звание «машина года» в этой стране.

Так выглядят элементы кузова для Рено Дастер

Индийское производство

Азиатский рынок насыщается моделями автомобилей Рено Дастер, произведенными в Индии. Весь сборочный процесс здесь находится под пристальным контролем французских специалистов-экспертов. Индийское производство отличается меньшими мощностями, оно находится на стадии развития.

В скором времени ожидается открытие широкого сборочного производства кроссовера Renault Duster в Китае.

Образцы нового поколения оснащены новейшей системой с дистанционным запуском двигателя, обогревом лобового стекла, навигационной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем и другим инновационным оборудованием для придания поездке комфорта и безопасности.

Приобретение удобной машины является свидетельством совершенной организации сборочных процессов на трех континентах французским автомобильным брендом Рено Дастер.

Ритмы сборки автомобилей на заводе Renault в Москве (видео)

Российский филиал Рено снял классный видео-ролик о том, как собираются автомобили на конвейере в Москве:

Загрузка…

    

Где собирают двигатели Рено Дастер?

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

В каком городе России выпускают Рено Дастер?

Renault Duster производят в Москве с 2012 года: с момента появления первых кроссоверов российской сборки в стране было продано более 450 тысяч «Дастеров».

Кто производит Рено Дастер?

Где собирают Рено Дастер для Украины?

Крупным производителем является Renault — Logan/Sandero, Megane, Fluence и Duster выпускают в Москве и на «АвтоВАЗе» (Тольятти).

Где находится завод Рено в России?

Активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Дилерская сеть Renault является одной из крупнейших в России. С момента выхода компании на рынок было продано более 1,9 миллионов автомобилей Renault.

Когда начнут продавать новый Дастер в России?

В России дебютировал долгожданный Renault Duster нового поколения. У дилеров кроссовер появится уже в первом квартале 2021 года, а цены и комплектации производитель обещает раскрыть в конце февраля.

Когда начнутся продажи нового Дастера в России?

Duster – самая популярная модель Renault на российском рынке. С начала 2021 года в России реализовали более 5,1 тысячи «Дастеров», причем в 90 процентах случаев россияне выбирали полноприводные модификации кроссовера.

Какие двигатели ставились на Рено Дастер?

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема h5M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

Какие двигатели на новом Дастере?

Технические характеристики нового Duster для России будут представлены бензиновым двигателем объемом 1,6 л (114 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и турбированным мотором объемом 1,3 л (150 л. с.)

Какой двигатель на новом Дастере?

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле.

Как переводится Renault Duster на русский язык?

Renault Duster. … С английского языка слово duster переводится как „пыльник“; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог» (Википедия).

Что в переводе Дастер?

Дастер — это не пыльная тряпка и не тряпка для стирания пыли. Так крестоносцы называли свой плащ, когда брели на Иерусалим по пустыне, т. е. -это плащ для защиты от пыли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Где производится сборка Рено Дастер?

Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки; Индии – собирают автомобили для азиатского рынка; Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США; Франции – основной и наиболее мощный завод.

В каком городе России выпускают Рено Дастер?

Renault Duster производят в Москве с 2012 года: с момента появления первых кроссоверов российской сборки в стране было продано более 450 тысяч «Дастеров».

Где собирают двигатели для Рено Дастер?

Где собирают двигатели Дастер

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

Когда начнут продавать новый Дастер в России?

В России дебютировал долгожданный Renault Duster нового поколения. У дилеров кроссовер появится уже в первом квартале 2021 года, а цены и комплектации производитель обещает раскрыть в конце февраля.

Где находится завод Рено в России?

Renault Россия — российская автомобилестроительная компания, часть группы Renault. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами. Штаб-квартира в Москве, производство расположены в Москве и Тольятти.

Где собирают Рено Дастер для Украины?

Крупным производителем является Renault — Logan/Sandero, Megane, Fluence и Duster выпускают в Москве и на «АвтоВАЗе» (Тольятти).

Какой двигатель на Рено Дастер самый надежный?

В целом, при должном уходе и использовании качественного топлива и масла, двигатель К4М считается надежным, способным без особых проблем отходить свыше 200 000 км. Но все равно после рестайлинга Renault Duster получил новый мотор 1.6 серии h5M мощностью 114 лошадиных сил.

Какой двигатель лучше на Рено Дастер?

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином.

Какие двигателя ставят на Дастер?

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема h5M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

Какой кузов у Рено Каптур?

Для разных деталей, притом, применяют две разные технологии: наносят цинковый грунт либо используют оцинкованную сталь. Никак не цинкуется днище (клиренс высокий, других причин мы не видим), а также лонжероны и перегородка моторного отсека. Получается, кузов на Рено Каптур, так же, как на Дастере, оцинкован частично.

Renault Duster 2021, внедорожник, собранный в Колумбии, теперь с турбомотором.

Duster верен наследию, сделавшему Renault одной из любимых марок колумбийцев. Внедорожник, который компания собирает на заводе Envigado , имеет столь же разнообразный ассортимент цен, как и альтернативы. Он был обновлен, чтобы зарекомендовать себя в качестве эталона на рынке, включая, например, приводы с турбонаддувом в большинстве версий и опций. с полным приводом.

Еще из Cars: 5 новинок нового Рено Дастер в Колумбии .

Надо сказать — в этой статье и каждый раз, когда о Renault говорят -: за этим серебряным бриллиантом выделяется почти на 20 000 (Поехали) из 90 000 новых автомобилей, которые были проданы в Колумбии (январь-май) , есть рынок, который находит во Франции альтернативу по доступным ценам, с автомобилями, оснащенными всеми видами технологий и которые, как было сказано в начале этой статьи, изо дня в день наделены наследием долговечности, производительности, качество и другие прилагательные, которые такие модели, как Renault 4, выгравированы на своей эмблеме.

После этого краткого представления бренда и транспортного средства, не упуская, конечно, того, что чуть более сотни единиц запуска отправляется с Envigado ежедневно (при нормальных условиях), стоит упомянуть, что Duster 2021 Имеет шесть версий: две из них (начальная, Zen 1.6 MT и Intens 1.6 MT) с 1,6-литровыми двигателями, механическими трансмиссиями и тягой 4 × 2; и четыре других верных представителя уменьшающихся, интегрирующих 1.3-х литровые двигатели с турбонаддувом, половина из них полноприводные.

Турбина и вариатор

Renault окрестили топовой моделью с тягой 4 × 2 Intens 1,3T CVT (154 л.с., 270 Нм крутящего момента и цена 77 350 000 долларов). Достаточно пересмотреть его название, чтобы определить две опоры этого автомобиля: вышеупомянутый двигатель с турбонаддувом и его взаимодействие с трансмиссией CVT. Эта версия, недавно протестированная командой Al Volante, неприхотливо представляет собой комфортабельный городской внедорожник.

Вас может заинтересовать: Renault — самый продаваемый автомобильный бренд в Колумбии.

Лучшая альтернатива 2021 4 × 2 Duster приятно — да, термин того стоит — реагирует на педаль. Другими словами, нет заметного усилия, когда вы требуете правильную педаль, или в прогрессии, когда вы требуете акселератор. Автомобиль довольно динамичный, возможно, это связано с ходом руля, который протекает в кузове с колесной базой немногим более 2,6 метра.

Конечно, если упомянуть эту цифру, само собой разумеется, что все версии имеют длину 4341 миллиметр, ширину 1832 мм и высоту 1692 мм.У высота до пола 216 мм, у она такая же даже на полноприводных моделях.

Больше от Al Volante из: Ford Explorer ST, «самый мощный из когда-либо созданных», теперь доступен в Колумбии.

Что касается экстерьера, модель обновляет свои фары, применяя несколько светодиодных фонарей C-образной формы , линии на капоте и по бокам, которые остаются в гармонии с изображением внедорожника, но без Без сомнения, насыщать кислородом продукт, который до этой презентации привлекал около 90 000 покупателей в Колумбии.

Intens 1,3T CVT демонстрирует хорошую внутреннюю посадку с точки зрения популярного соотношения цены и качества. Конечно, внутри салона преобладает твердый пластик и есть места, куда, вероятно, могли бы поместиться кнопки; однако между стыками нет незакрепленных частей или чрезмерной ширины. Более того, отсутствуют шумы, которые можно отнести к корпусу или сборке.

Есть рычаг ручника. Нет места для беспроводной зарядки, что есть в других моделях с аналогичной ценой.Качество изображения радио составляет яркости и направления. Несмотря на то, что оно удовлетворительное, оно вполне может быть выдающимся в таких ситуациях, как парковка и движение по узким участкам.

Автомобили в Колумбии: 5 новинок Toyota Corolla Cross прибыло в Колумбию.

На самом деле эргономика их сидений (обитых тканью) очевидна, а на задних сиденьях есть изголовья, но на них не хватает места для размещения предметов, воздухозаборников и USB-портов. Кстати, во всей машине такое место только одно.

Багажник и его 475 литров (400 для 4×4) вместимость предлагают достаточно места для багажа для семейной поездки. Задние сиденья могут соответствовать той предпосылке, которая указывает на автомобили с пятью пассажирами, поскольку трансмиссионный туннель низкий и достаточная ширина, предпочтительно, чтобы пассажир был ребенком.

4х4 и турбина

Те, кто любит путешествовать по серым дорогам, украшающим города и муниципалитеты, найдут в версиях Intens 1,3T MT y Outsider 1,3T MT (те же 154 л.с., 270 Нм крутящего момента и цена 81 850 000 долларов США). означает путешествовать по маршрутам с нестандартным географическим положением.

В обоих руководствах предлагается полный привод, который много лет назад сделал Duster достойным упоминания автомобилем. «Популяризация 4 × 4» . Для некоторых стриминг станет преимуществом при преодолении препятствий.

Интерьер такой же, если не такой же, как у варианта 4 × 2 остановки . Разумеется, отличаются ручной рычаг переключения передач и некоторые встроенные кнопки, которые деактивируют или активируют, например, контроль тяги и помощь на спуске.

В качестве дополнительных данных следует сказать, что эта модель с полным приводом издает, генерирует или издает некоторые шумы, которых нет у ее собрата 4 × 2.Это состояние обычно исходит из задней части автомобиля и проявляется при движении по грунтовой местности.

Читайте также: Toyota RAV4 стал самым продаваемым гибридным автомобилем в Колумбии в 2021 году.

В целом, 4 × 4 options они настолько реактивны, насколько желает гонщик, сигнализируя о приятных характеристиках между 2000 и 3000 об / мин. На дороге он надежен при обгоне, а звукоизоляция — что касается внешних звуков — адекватна.В то же время отстранение является плюсом.

В определенные моменты, когда для Automatic AWD недостаточно двигаться вперед по любой неровности, достаточно повернуть ручку за рычагом переключения передач, чтобы активировать блокировку, которая перенаправляет силу шин и позволяет продолжить движение.

Само собой разумеется, что, хотя новый Renault Duster получил структурное усиление (+ 12,5% жесткости на кручение по сравнению с предыдущей моделью) и включает, среди прочего, тормоза с АБС, систему контроля устойчивости и трехточечные ремни безопасности, он предлагает только две подушки безопасности во всей своей конструкции.

В этой статье не будет чуждо употребление двух версий. Обе альтернативы, являясь фигурой столь же изменчивой, как стиль вождения каждого человека за рулем, зарегистрированы в городе, числа от 40 до 42 км / г — что-то общее по сравнению с альтернативами той же цены — и до 58 км / г по трассе.

Больше от Cars: Audi Q7, немецкий внедорожник без номеров в Колумбии.

В бесчисленных помещениях исторических моделей, которые Renault снимал в стране, Duster обновлен, чтобы выйти на один из самых востребованных рынков в 2021 году: внедорожник.Сможете ли вы попасть в пятерку любимых отзывов местного рынка? Все указывает на этот путь.

Кто производит двигатели dacia?

Спрашивает: Элли Гутковски
Оценка: 4.2 / 5 (28 голоса)

В 2018 году Renault впервые представил в своем модельном ряду Dacia новый модифицированный 1,5-литровый турбодизельный двигатель с системой Common Rail, соответствующий стандарту Евро-6.

Какие двигатели использует Dacia?

Dacia Duster дизельные двигатели

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1.5-литровый dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды.

Использует ли Dacia двигатели Renault?

Все мы знаем, что Dacia — это бюджетный бренд, который поддерживает низкие цены за счет использования старых, но проверенных запчастей Renault . … И Renault Kadjar. Здесь он развивает 130 л.с. при 5000 об / мин и 240 Нм всего лишь с 1600 об / мин. Это плавный, тихий, мощный четырехцилиндровый двигатель, который отлично себя чувствует в этом легком весе в 1234 кг.

Где производятся двигатели Dacia?

Единственный завод компании расположен в Миовени, Румыния , вместе со штаб-квартирой, и имеет производственную мощность 350 000 автомобилей в год.

Renault производит Dacia?

Dacia была создана в Румынии в 1966 году с четкой целью: предоставлять современные, надежные и доступные автомобили для жителей Румынии. … Renault приобрела Dacia в 1999 году, что ознаменовало собой стратегический поворот.Таким образом, Dacia стала брендом Groupe Renault , открыв новую эру с точки зрения качества.

Найдено 25 похожих вопросов

Dacia — хороший бренд?

Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны. . На самом деле они очень надежные. Обзор AutoExpress Driver Power в 2016 году поставил Dacia на третье место по надежности с оценкой 96,17 из 100. Это выше, чем у Toyota и Honda.

Почему автомобили Dacia такие дешевые?

Dacia не говорит о прибыли. Но очевидно, что одна из причин, по которой Dacia дешевле, — это , потому что на нем Renault и Nissan проделали тяжелую работу . Juke и Clio получили первые фишки на габбинах, в то время как Sandero пронесся по платформе, как измученный жаждой и неуклюжий студент, занимающийся тралением мин на СУ.

Почему Dacia Sandero такая дешевая?

Основной способ удержания цен на низком уровне — использование деталей, переработанных от Renault Clio предыдущего поколения.Несмотря на то, что цена, конечно же, является важным аргументом в пользу Sandero, тот факт, что невероятно дешевый , — не единственная его ключевая особенность — он также невероятно просторен.

Сохраняют ли Dacia свою ценность?

Dacia Duster

Один из самых недорогих автомобильных брендов на рынке, Dacia, представил Duster как доступный вариант внедорожника. Автомобиль оказался популярным, и бензиновая модель Ambience объемом 1,6 литра хорошо держит свою покупную цену.Однако модель 1.5 dCi также популярна и сохраняет свою цену .

Владеет ли Renault Nissan?

Renault владеет 43% акций Nissan и 15% акций французского автопроизводителя, но не имеет права голоса. Nissan сопротивлялся предложениям о полномасштабном слиянии, поскольку руководители чувствовали, что Renault не платит справедливую долю за инженерные работы, которые она выполняла в Японии.

Какая модель Дастера лучшая?

Q: Сколько стоит топовая модель Дастера? Топ-модель Дастера — RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT и бывший выставочный зал для Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT составляет ₹ 14,25 лакх.

Чем отличается Дачия Дастер от Рено Дастер?

Dacia Duster выглядит смелее, злее и более внедорожник по сравнению с Renault Duster. Итерация Dacia имеет улучшенную переднюю решетку радиатора с логотипами в центре обоих автомобилей. У него более гладкие светодиодные фары и более острая облицовка кузова.

Почему Dacia Duster называется Duster?

Новый внедорожник Dacia получил старое название — Duster

Новый Duster готов выйти на дороги, но вы не найдете его в дилерских центрах Плимута — и не потому, что в Плимуте не осталось ни одного дилерского центра. Этот новый Duster производится румынским автопроизводителем Dacia, который принадлежит Renault, а Duster представляет собой небольшой внедорожник.

Какая самая быстрая Дачия?

С максимальной скоростью 114 миль в час, Dacia Logan 1.6 16v занимает совместное первое место. Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и установленным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4.

Какая машина не обесценивается?

Jeep Wrangler показал самую медленную амортизацию среди всех новых автомобилей, согласно iSeeCars, потеряв всего 30,75% своей стоимости за первые пять лет.

Какие автомобили изнашиваются быстрее всего?

Автомобили с наименьшей амортизацией

  • Тесла Модель S.
  • Альпийский A110.
  • Ягуар Е-Пейс.
  • Range Rover Velar.
  • Skoda Kodiaq.
  • Dacia Duster.
  • BMW 2 серии Кабриолет.
  • Мини Хэтчбек.

Стоит ли покупать Дастер в 2020 году?

Рено Дастер

выглядит мускулистым и лучше большинства современных внедорожников. Комфортность езды идеальна для индийских дорог. Renault Duster получает небольшие обновления, чтобы поддерживать его актуальность, хотя его конкуренты впереди с точки зрения безопасности и комфорта.

В чем разница между Dacia Sandero и Sandero Stepway?

Dacia Sandero Stepway — это больше за меньшие деньги. … Что он предлагает по сравнению со стандартным Sandero, на котором он основан, так это усиленный дизайн 4×4, дополнительный дорожный просвет 40 мм и дополнительное стандартное оборудование, все с небольшими дополнительными затратами.

Что означает Dacia Stepway?

«Stepway» — это слово-сумочка, которое любят автопроизводители, потому что оно означает , но в то же время ничего хорошего не звучит , например Freelander (Land Rover), Scout (Skoda) или Bongo (Mazda — только шутка).Предполагается, что он больше похож на мягкий внедорожник или на четверку, хотя он явно переднеприводный.

Какая машина ломается больше всего?

Самые ненадежные автомобили

  • Kia Picanto (2017-настоящее время) …
  • БМВ Х6 (2014-2019) …
  • Nissan X-Trail (2014-настоящее время) …
  • Vauxhall Insignia Grand Sport (2017-настоящее время) …
  • Mercedes C-Class (2014-настоящее время)…
  • Nissan Qashqai (2014-2021) …
  • Jaguar XJ (2010-настоящее время) Рейтинг надежности: 86,6% …
  • Ford S-Max (2015-настоящее время) Рейтинг надежности: 86,5%

Стоит ли покупать Dacia Duster?

Dacia Duster лучше, чем когда-либо, и это , возможно, лучший внедорожник, который вы можете купить . Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы задаетесь вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель.

Renault Duster Turbo с двигателем Mercedes-Benz прибудет в Индию в этом году

Renault Duster получит новый бензиновый двигатель в Индии. Этот двигатель используется во всех последних компактных моделях Mercedes-Benz: A-Class, B-Class, A-Class Sedan, CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB.

Renault Duster получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель HR13 1.3L TCe с турбонаддувом, разработанный совместно Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и Daimler.

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Renault Duster h5K (106 л.с. / 142 Нм) будет модернизирован до BS-VI. Однако его 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель dCi с турбонаддувом, который предлагается в версиях 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 245 Нм, не получит этого обновления.

В то время как дизельный двигатель выйдет к марту, четырехцилиндровый бензиновый двигатель HR13 1.3L TCe с турбонаддувом, разработанный совместно Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и Daimler, будет представлен позже в этом году.Renault представила этот двигатель и оснащенный им Duster на выставке Auto Expo 2020, как видно на изображениях в этой статье.

Бензиновый двигатель 1,3 л с турбонаддувом в Renault Duster будет доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором.

Впервые представленный в автомобилях Renault Scenic и Renault Grand Scenic в декабре 2017 года, 1,3-литровый двигатель TCe теперь используется во многих других моделях Renault, а также во всех вышеупомянутых моделях Mercedes-Benz. Он производится в различных диапазонах мощности от 115 до 160 л.с. на заводе Renault в Вальядолиде, Испания.

Двигатель BS-VI 1.3L TCe индийского Renault Duster настроен на выдачу 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он будет доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором.

Renault планирует представить уменьшенную версию двигателя HR13 в Triber примерно в то же время.

Смотрите также: Renault HBC впервые засекли

Renault планирует представить уменьшенную версию двигателя HR13 в Triber примерно в то же время. Планируется предложить его и во внедорожнике HBC длиной менее 4 метров.Этот двигатель с внутренним названием HR10 и также продается под торговой маркой TCe, представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель и уже доступен в различных моделях Alliance на международном уровне. Узнайте больше об этом в нашем специальном отчете здесь.

Renault Duster третьего поколения будет оснащаться только бензиновыми двигателями

Renault Duster третьего поколения будет работать только на бензине, но платформа также будет поддерживать потребности в электрификации, что означает, что в будущем он может получить гибриды или варианты электромобилей.

Третье поколение Renault Duster будет выпущено здесь, в Индии, в 2023 году. В настоящее время у нас есть Duster первого поколения здесь, в Индии, который очень скоро подвергнется фейслифтингу. Duster второго поколения, который продается на международном уровне, так и не попал в Индию, и мы напрямую собираемся перейти к третьему поколению в 2023 году. Индия будет ведущим рынком в его разработке, и последняя разработка заключается в том, что Renault Duster будет бывают только бензиновые варианты.

Renault Duster третьего поколения будет оснащаться только бензиновыми двигателями.

В настоящее время в Индии Renault Duster продается с 1,5-литровым бензиновым двигателем h5K производства Nissan. Этот же двигатель используется в Renault Kaptur и Nissan Kicks. На Дастере также установлен дизельный двигатель К9К объемом 1,5 л. На международном уровне Duster продается с бензиновыми двигателями с турбонаддувом 1,2 / 1,3 л и бензиновым двигателем 1,6 л без наддува. Тем не менее, Renault Duster третьего поколения будет поставляться с меньшими по размеру бензиновыми двигателями с турбонаддувом, чтобы соответствовать мировым стандартам выбросов к 2023 году, а также будет иметь множество вариантов трансмиссии, которые будут включать автоматическую, вариаторную, а также ручную.

Renault недавно объявила, что они не будут продавать дизельные двигатели в Индии после того, как страна перейдет на нормы выбросов BS-VI, и план по выпуску бензиновых Dusters, кажется, полностью соответствует этой стратегии. В ближайшем будущем новый Duster также увидит электрифицированные версии — возможно, гибрид или даже полный электромобиль.

Таким образом, новый Duster будет разрабатываться с учетом потребностей электрификации будущего, по крайней мере, для Европы, если не для развивающихся стран, таких как Индия и Бразилия.Шасси, платформа и общая форма будут зависеть от требований к подключаемым модулям. Duster третьего поколения также увидит серьезные обновления интерьера с гораздо большим количеством возможностей подключения и технологий, связанных с интерфейсом.

Renault Duster Facelift замечен на тестировании в Индии

С другой стороны, Renault также работает над рестайлингом первого поколения Duster здесь, в Индии. Базовый профиль остается прежним, но автомобиль приобретает новое лицо, в котором доминирует яркая хромированная решетка радиатора, которую мы видим сегодня во всех автомобилях Renault.В задней части задние фонари также получили некоторые незначительные изменения.

Также читайте: Renault Triber против Datsun GO Plus — сравнение характеристик

Renault, тем не менее, продолжит предлагать дизельные двигатели с Dusters на рынках, где есть спрос на дизельные двигатели. Хотя, технические детали дизельного двигателя еще не решены. Будет ли это небольшая версия нынешнего 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, или он будет использовать систему SCR на основе мочевины или систему селективного каталитического восстановления для уменьшения выбросов NOx или оксидов азота, пока не известно.

Также читайте: Renault India планирует удвоить продажи к 2021 году с Triber

Индия остается ключевым рынком для Renault, как заявил ее генеральный директор по всему миру Тьерри Боллоре. Renault намеревается удвоить свои продажи в Индии к 2021 году, и для этого они представили Triber, совершенно новый продукт специально для Индии. Также в ближайшее время запланированы косметические ремонты Renault Duster и Kwid. Duster третьего поколения будет производиться / собираться в нескольких местах по всему миру, таких как Бразилия, Колумбия, Россия и Индонезия, включая Индию.

News Source

10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать

Рено Дастер. Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.

• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za

Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников, доступных на местном рынке. Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — это лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:

1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.

3. Он не только функциональный, но и практичный, у него 478-литровый багажник.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.

5. Дастер комплектуется 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с С-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6.Для тех, кто едет по проторенной дороге, есть система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, а также инновационный монитор 4×4, который помогает в любой момент оценить угол наклона и крена этого внедорожника.

7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.

8. Renault сэкономила на безопасности в своем Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км пробега.

Изображение: Quickpic

Цена

• 1,6 Expression 4×2 — R289 900

• 1,5 dCi TechRoad 4×2 — R327 900

• 1,5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R362 900 • 10005

5 dCi Dynamique 4×4 — R361 900

• 1,5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900

Обзор Renault Duster

— Индус

На протяжении многих лет мы с удовольствием критиковали абсурдную любовь американских покупателей автомобилей к жадным до бензина спортивным утилитам. Но теперь мы, индейцы, похоже, переживаем похожую, отсроченную, пухлую давку с четырехколесными гигантами. Однако есть одна полезная особенность: наше врожденное стремление к поиску большей ценности привело к предпочтению коммунальных предприятий, которые немного меньше и работают на дизельном топливе — более дешевом и фактически более эффективном топливе.

Неудивительно, что Mahindra & Mahindra в настоящее время является третьим по величине производителем автомобилей в Индии. Неудивительно также, что целая группа автопроизводителей находится в процессе запуска своих компактных спортивных комплектующих с дизельными двигателями (да, в некоторых случаях и с бензиновым двигателем, но вряд ли это будет основным двигателем). Ford EcoSport, Chevy Trax и Maruti Suzuki XA Alpha ждут своего часа. Несмотря на то, что мы ждем потока новых внедорожников, первым из представленных на рынке достаточно современным компактным внедорожником стал Mahindra XUV 5oo, а теперь следующим, кто боролся за место, стал Renault Duster.

Вокруг Дастера был большой ажиотаж. Что он будет выпущен с убийственной ценой, что это будет марка Renault в Индии, и что он будет хорошо построен, надежен и прост в обслуживании. Соответствует ли он всей этой шумихе и, что еще более важно, утолит ли он быстро растущий голод среди покупателей автомобилей на автомобиль, который похож на спортивный утилитар, но при этом столь же практичен, как автомобиль?

Как и в конце девяностых, когда существовал скрытый спрос на малолитражки, сейчас мы находимся на пороге резкого роста спроса на внедорожники и фургоны.Что движет всплеском спроса — потребность во второй машине, сдерживаемое желание владеть транспортным средством с отличным присутствием на дороге и, возможно, в гораздо меньшей степени потребность в народном двигателе.

Внешний вид

Duster со значком Dacia на многих других рынках имеет больше, чем просто название, с предыдущим автомобилем из конюшни. Платформа Logan составляет основу, на которой был построен Дастер. Что касается дизайна, то Duster — это шаг вперед по сравнению с Logan, но примерно.Дизайн Duster не очень авантюрный или причудливый французский, но, по крайней мере, в нем есть все те качества, которые мы, индийцы, ценим в коренастом внедорожнике.

При длине около 4315 мм Duster чуть превышает 4-метровый предел длины для небольших автомобилей. Но Duster выглядит намного больше благодаря своей приподнятой стойке (клиренс 205 мм), большим, расширяющимся колесным аркам, поднимающимся до уровня плеча, и достойным для бездорожья углам въезда и съезда. Еще больше возможностей внедорожника, которые добавляют его мускулистости и присутствию на дороге, — это рейлинги на крыше, подножки с обеих сторон и большая плита капота, которая уложена почти горизонтально по отношению к дороге.Индийский Duster претерпел несколько изменений в своем дизайне, наиболее заметным из которых является свежая массивная решетка на капоте. Толстая трехлепестковая решетка радиатора добавляет агрессивности дизайну Duster.

Почти хэтчбек, колеса у Дастера выдвинуты до крайности. Благодаря большому внутреннему пространству и одновременно приданию Duster коренастого вида, колесная база 2673 мм также позволяет ему управлять 475-литровым багажником. Сзади тоже достаточно высоты, так как линия крыши постепенно сужается к задней стойке.

Но с запасным колесом внизу пол в багажном отделении приподнят, поэтому, хотя дилеры Renault смогут предложить вам дополнительные два откидных сиденья сзади, они не могут использоваться взрослыми. Но двое детей должны уметь сидеть довольно удобно. Если у вас много багажа, сложив второй ряд сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 1064 литров. Когда вы смотрите на Duster сбоку, две двери и боковые стекла перед толстой задней стойкой делают его более похожим на 7-местный.Но по своей сути он способен с комфортом разместить только пять человек и их багаж. Задняя дверь не слишком большая и не тяжелая, но все же достаточно большая, чтобы врезаться глубоко в задний бампер, что позволяет обеспечить довольно низкую погрузочную высоту. Дизайн задних фонарей Duster уникален и заставляет его выглядеть больше, чем есть на самом деле.

Интерьер

Кабина Дастера очень похожа на седан, хотя слегка завышенная вертикальная центральная консоль — отличительная черта внедорожника.Когда я сажусь за руль, приподнятое положение сиденья внедорожника очень очевидно, но все же мое плечо находится выше линии окна. Интерьер Duster выдержан в двухцветной цветовой гамме: ярко-черный или кремово-черный. Для индийской версии дизайн приборной панели был частично переработан. Конструкция в целом проста и функциональна, все ручки и органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, за исключением поворотной ручки электрической регулировки зеркал заднего вида, которая странным образом расположена под рычагом ручного тормоза.

«Дастер» немного шире, чем «Логан», но в салоне не так много лишнего места. Я предполагаю, что большая часть дополнительной ширины была потеряна из-за более толстых дверных панелей. Итак, когда вы садитесь за руль, дверной подлокотник находится прямо рядом с вами. Но здесь нет ощущения тесноты, а сиденье водителя с восьмиступенчатой ​​регулировкой настолько удобно, что вы вряд ли заметите уровни пространства для плеч хэтчбека Duster. Но вы получаете довольно много места для ног и головы (905 мм во втором ряду) как на двух передних, так и на задних многоместных сиденьях.Фактически, заднее многоместное сиденье едва ли похоже на скамейку с очень приличной опорой для поясницы и бедер. Мне сказали, что сиденья были полностью переработаны для индийского Дастера. Задняя полка также отличается от версий для других стран.

Рулевое колесо оптимального размера, а за массивную конструкцию его приятно держать. Отделка отделкой имитацией дерева и матовым алюминием — дополнения к топовым вариантам. Приятным штрихом является независимая система кондиционирования второго ряда.В корпусе, выступающем из пола, находятся не только вентиляционное отверстие и вентилятор, но и отдельный блок HVAC в дополнение к блоку на приборной панели. В целом качество отделки панелей и органов управления в салоне Дастера действительно хорошее, но качество пластика могло быть и лучше.

Производительность

Дастер предлагается с двумя двигателями, по одному бензиновый и дизельный. Хорошо зная, что дизельное топливо, вероятно, будет подавляющим выбором, Renault India предлагает двигатель в двух вариантах настройки.Конечно, здесь используется уже знакомый 1,5-литровый двигатель K9K dCi, который используется во многих автомобилях этой марки. Вариант с более высокой степенью настройки оснащен этим дизельным двигателем объемом 1461 куб. См с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, которые вместе увеличивают пиковую мощность до 110 л.с., которая доступна примерно при 3900 об / мин. Пик крутящего момента 248 Нм достигается при 2250 об / мин с небольшой задержкой. Как показывают цифры, двигатель начинает передавать приличный уровень тягового усилия на передние колеса только после того, как стрелка пересекает уровень 1500 об / мин.

Я ездил только на этой версии Duster, и хотя я чувствовал, что турбонаддув немного больше из-за холмистой местности, на которой я тестировал его, покупатели, которые будут ездить на нем в основном в городских условиях, вероятно, не упустят больше крутящего момента в более низких конец диапазона оборотов. Этот вариант мощностью 110 л.с. соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с очень похожим на седан короткоходным рычагом переключения передач. Тот же самый двигатель с непосредственным впрыском Common Rail также предлагается с более низкой настройкой. Здесь двигатель развивает мощность 85 л.с. при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1900 об / мин.

Судя по статистике, этот двигатель может быть тем, который больше подходит для городских условий вождения, с более низким крутящим моментом и, возможно, большей топливной экономичностью. Это может быть версия, которая наберет наибольшее количество оборотов, поскольку большинство городских покупателей должны быть довольны таким уровнем производительности. Оба варианта с дизельным двигателем обеспечивают наилучшие характеристики, когда двигатель находится в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин.

Предлагаемый бензиновый двигатель — двигатель Renault 1.6 K4M. Двигатель объемом 1598 куб. См. Развивает пиковую мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и пиковый крутящий момент 145 Н · м при 3750 об / мин.Версия с бензиновым двигателем и версия с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. работают в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Duster не предлагается с опцией полного привода, хотя доступен на других рынках.

Ходовые качества Дастера тоже большой плюс. Монококовая конструкция, жесткое шасси и хорошее сочетание шин 215/65 R16 придают Duster уверенные характеристики управляемости на шоссе и извилистых холмистых дорогах. В комплект подвески входят стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.Хотя очень плохие дороги на мгновение, кажется, оставляют Duster в некотором недоумении, подвеска отлично справляется с большинством проблем, с которыми он сталкивается на обычных дорогах. Некоторое количество шума дороги и ветра просачивалось в кабину в варианте RxL, которым я управлял, но это могло быть единичным случаем. Шум отсутствовал в варианте RxZ, на котором я ездил позже, и мне также сказали инженеры Renault, что была проделана значительная работа по изоляции кабины.

Итог

Дастер компактен, но при этом отлично смотрится на дороге, его снаряженная масса составляет всего около 1300 кг, а радиус поворота — всего 5.2 метра и, как говорят, может иметь расчетный пробег около 20 км / ч (дизельный вариант мощностью 85 л.с.). Все это почти как маленькие автомобили, и это просто те атрибуты, которые будут искать сознательные покупатели. Между тремя версиями двигателя существует в общей сложности 8 вариантов, и они стоят в диапазоне от 7,2 лакха до 11,3 рупий (бывший выставочный зал). Это ставит его прямо рядом с существующими внедорожниками, такими как Scorpio, XUV 5oo, Tata Safari и даже седанами, такими как Hyundai Verna и Honda City.

Несмотря на то, что автомобильный сценарий в целом был немного скучным, Duster по-прежнему прибыл как раз вовремя для Renault India.Несмотря на то, что сохранить темп для Duster по-прежнему будет сложной задачей, совершенно очевидно, что не без причины потенциальные покупатели выстраиваются в очереди на тест-драйвы и вызывают пробки у автосалонов Renault по всей стране.

[email protected]

Пример использования

: что способствовало успеху Renault Duster?

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой сенсации, которую произвел Renault Duster в индийской автомобильной промышленности.Этот преимущественно европейский автомобиль покорил индийского потребителя. Он придал импульс сегменту компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.

Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вошел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт, предлагающий Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой не нашел отклика у индийских потребителей.Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие было уничтожено. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу успеха компактного внедорожника Renault Duster.

После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила действовать в одиночку. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company она открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault.Но катастрофа с Логаном продолжала преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы изображений». В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе Oragadam из импортных комплектов. Следующим его предложением был Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse был версией Nissan Micra с перекрестным знаком, а также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.

Renault отчаянно нуждался в «драйвере объема» для поддержки своей деятельности. Он выявил пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью 20 лакхов и выше, произведенные глобальными игроками, и внедорожники по цене от 6 до 10 лакхов, произведенные индийскими компаниями. Мы увидели в этом возможность, — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. В июле 2012 года компания выпустила Duster по цене от 8 до 12 рупий.

Duster покорил индийский рынок.Он расширил сегмент компактных внедорожников и в течение года захватил 23% рынка. Успех Duster был таким, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 в час. Сегодня каждый третий автомобиль, выпускаемый на заводе в Орагадаме, — это Дастер. Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86 процентов производства Renault India, 81 процент продаж и 100 процентов экспорта.

Как автомобиль преимущественно европейского производства завоевал сердца и умы трудных индийских покупателей?

Ответ кроется в том, что Renault India сделала за 24 месяца после своего решения привезти Duster в Индию.Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача Logan напомнила нам о важности понимания потребителя, получения правильного продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Он выявил фокус-группу из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Дастера. Затем он отобрал 30 семей из этой фокус-группы из пяти индийских городов для этнографического исследования, которое длилось два месяца.В течение этого периода члены группы разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с покупателями, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.

Исследование подкинуло 41 модификацию, которая нужна европейскому Дастеру. Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она.«Людям нравился внедорожник с суровым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время он хотел, чтобы он работал как седан — прост в управлении и [предлагал] хорошую топливную экономичность».

Были и другие уроки. Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильная доза хрома на их автомобилях, особенно на внешнем виде. Им понравились бамперы в цвет кузова. Внутри машины они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы переключатели стеклоподъемников были на двери, а не на центральной консоли.Поскольку значительная часть индийских автомобилей оснащена водителем, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Кондиционер в задней части салона был критически важен, как и подлокотник, зарядное устройство для мобильных устройств и лампа для чтения. Также приветствовалось некоторое место для хранения вещей.

У европейского Дастера этих атрибутов не было. Renault внесла в автомобиль несколько изменений, чтобы приспособить его к индийским условиям. К ним относятся усиление подвески для езды по неровным индийским дорогам и увеличение дорожного просвета.Он добавил больше скоб к дверям автомобиля, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен в соответствии с качеством топлива, используемым в Индии, и обеспечивал высокий КПД не менее 20 км на литр. Настройка двигателя производилась в Париже; компания отправила дизельное топливо из Индии, чтобы получить правильную настройку.

В начале 2011 года компания провела клинику в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. После необходимых изменений он поставил прототип европейского Duster рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов, и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение.Все они также должны были подписать с Renault соглашение о конфиденциальности. «То, что мы получили, было« вау », — вспоминает Герин. «Полученные отзывы показали, что мы на правильном пути».

Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль. «Мы определили стратегию 3F — Быстрая (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), Экономичная (при ограниченном бюджете) и Фантастическая (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиче, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Центр Индии, команда которого внесла изменения в машину.Три команды — группа разработки продукта, дизайн-студия Renault в Мумбаи и группа инженеров — начали работать в качестве небольшой компании в Renault India. Нассиф, доктор медицины Индии, был уполномочен ускорить процесс принятия решений.

«Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужны модификации, которые нужно делать на месте с помощью местной команды. Это помогло. Мы внесли изменения в течение 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации производились в Париже.«

Без сомнения, были проблемы. Париж отказался принять установленные временные рамки в 12 месяцев и назвал предлагаемый бюджет слишком низким. Некоторые модификации не приветствовались, поскольку они включали в себя большой объем инженерных работ (кондиционер в задней части салона) или структурные изменения «Мы должны были убедить их, что они нужны, чтобы предлагать потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.

Когда автомобиль, наконец, появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня более 60 000 Дастеры бегают по индийским дорогам.«Duster добился успеха, потому что это нужный продукт в нужное время в нужном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.

Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers India, говорит, что мировые автомобильные компании понимают, что участие клиентов в разработке продуктов имеет решающее значение. «Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского клиента», — говорит он.

В последнее время работа Сони стала немного сложной. Продажи внедорожников, как и продажи автомобилей в целом, резко упали в последние месяцы. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20%). У Нассифа, со своей стороны, теперь другая задача. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля. «Бренд Renault не может выдержать в Индии только Duster.«Нам нужно больше продуктов», — говорит он. Renault India нужно гораздо больше успехов, подобных Duster.

{mosimage} Маркетинговое достижение

Успех Duster — это скорее маркетинговое достижение, чем результат инженерного мастерства. Стратегия Renault свидетельствует о взрослении автомобильной промышленности в Индии с акцентом на ориентированную на клиента разработку продукта и использование информации о потребителях для стимулирования инженерных разработок. Renault выявила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.

Несмотря на то, что рынок значительно вырос за последнее десятилетие, автомобили остаются желанным продуктом, покупаемым больше ради их имиджа, чем только ради их функциональности. Тем более что с внедорожником. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не мог бы быть хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с трудом маневрируют в городах, требуют большого обслуживания и менее экономичны. Покупкой внедорожников движет психология, а не экономика.Внедорожники предоставляют такие функциональные преимущества, как больше места, возможности для бездорожья, больше мощности и гибкости использования. Но многие клиенты никогда не уходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. У Дастера расширенные колесные арки, мускулистый кузов, рейлинги на крыше, приподнятая подвеска и большие шины — все визуальные индикаторы для создания правильного образа. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, обеспечивающий отличное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег.

Дастер открыл новую категорию, которая вызовет серьезную конкуренцию. Новизна сошла на нет, и успех, благодаря которому на дороге появилось большое количество Dusters, разбавит новизну его внешнего вида. Сохранение свежести продукта с помощью подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное движение по индийским дорогам, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, недоработки, механические и электрические сбои, нельзя игнорировать, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault вынуждена вкладывать значительные средства в канал обслуживания, чтобы поддерживать массовые продажи продукции. Это, наконец, решит, останутся ли клиенты, которые стекались к Renault, лояльными.

Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга Индийского института менеджмента, Кожикоде


{mosimage} Получите правильные 5P

Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

1) Рост категории: рост спроса на внедорожники благодаря запуску ряда запусков как индийскими, так и иностранными производителями автомобилей, как это происходит на большинстве рынков.

2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники были оценены выше 15 лакхов, при этом цена большинства иностранных моделей превышала 25 лакх рупий, что создает золотую середину в 10 лаках рупий и ниже, где Duster имеет идеальную цену.

3) Безопасность. Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасающие аварии, которые мы наблюдаем каждый день, характеристики безопасности внедорожников оцениваются выше по сравнению с седанами, поскольку считается, что они более безопасны, особенно для семей с детьми.

4) Увеличение количества поездок по дорогам. Низкое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение количества путешествующих по дорогам семей для отпуска и досуга делают внедорожники очень желанными.

5) Изображение: образ внедорожников как мачо и ощущение, что они могут использоваться на пересеченной местности, хотя большинство людей, возможно, никогда не ездят по бездорожью, делает их хитом.

6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало высокий спрос на экономичные дизельные автомобили.

Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессивного рынка, если бренды получают оценку 5P ( продукт, цена, продвижение, место и люди), потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.

Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, поскольку Ford первым представит EcoSport, еще один внедорожник с очень хорошей стоимостью, и другие бренды обязательно последуют за ним. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *