Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема генератора на Волгу и Газель с двигателем 402 — Схемы генераторов — — Каталог статей

Список всех статей быстрый поиск по теме

Схемы генераторов

Схема генератора на «Волгу» и «Газель»

 

На «Волгу» и «Газель» ставился двигатель ЗМЗ 402.

Для этого варианта автомобилей применялся генератор типа 161.3701 КЗАТЭ или 191.3771 АТЭ1 (Элтра)

 

Эти генераторы были полностью взаимозаменяемы. По конструкции были идентичны и позволяли взаимное использование деталей для ремонта.

Для двигателей «Волги» генераторы комплектовались двухрядным шкивом, для «Газелей» однорядным. Для автомобилей производства первой половины 90х годов использовался вывод переменного напряжения с фазы генератора для работы тахометра. В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

Генератор имеет традиционную схему. Обмотка, ротор, диодный мост, щеточный узел. Регулятор напряжения типа 13.3702 (131.3702) стоит отдельно и соединяется с генератором проводами. 

 

Схема генератора на «Волгу» с двигателем 402

 

Схема генератора на «Газель» с двигателем 402

Монтажная схема здесь

 

Схема отличается тем, что в ней для контроля за работой генератора применяется вольтметр, а в схеме «Волги» Амперметр

 

 

При включении зажигания, ток от аккумулятора идет через контакты замка зажигания, с точки 15\1, на щетку, далее через обмотку ротора на внешний регулятор (который стоит в стороне от генератора). На клемму + регулятора с точки 15\1 приходит отдельный провод, плюс с этого провода, открывает регулятор напряжения и ток ротора проходит на массу. Этот ток намагничивает ротор. Двигатель заводится, ротор генератора начинает вращаться, и его магнитное поле возбуждает ЭДС в обмотке генератора. Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. При подключении внешних потребителей, все питается от генератора.

Принцип действия генератора

 

Выпрямитель (диодный мост), состоит из шести диодов, которые проводят ток обмотки только в одну строну, так происходит выпрямление.

 

Магнитное поле создается электрическим током. Для этого внутри ротора вставлена обмотка, которая называется обмотка возбуждения. Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора.

Щетки генератора 

 

Регулятор напряжения

 

Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Поэтому во всех автомобильных генераторах предусмотрено подержание напряжения на заданном уровне при изменении числа оборотов двигателя.

Кроме того, при  включении приборов увеличивается ток нагрузки  а чем больше ток, тем ниже становится напряжение. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения. Регулятор напряжения включен в цепь обмотки возбуждения, он включает и выключает ток возбуждения.

 

 

Какое должно быть напряжение?

Все электрооборудование рассчитано на напряжение аккумулятора 12 Вольт. Для зарядки аккумулятора напряжение генератора должно поддерживаться примерно на 2 Вольта выше, поэтому рабочее напряжение генератора поддерживается на уровне 14, 2 – 13, 8 Вольта. Если напряжение будет выше, это приведет к выкипанию аккумулятора и сокращению срока его службы, лампочки и другие приборы начнут перегорать. Если напряжение будет ниже, то аккумулятор будет недозаряжен, это приведет к неожиданным отказам стартера и сокращению срока службы аккумулятора.  Напряжение на заданном уровне поддерживает регулятор напряжения.

 

Если генератор неисправен то разряжен или плохо заряжен аккумулятор

 

От этого возможны такие случаи:

Стартер тяжело крутит, но, все-таки, заводит.

Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает.

С утра стартер медленно крутит и с трудом заводит двигатель.

Машина постоит и уже не заведешь

Заводится только с толкача

Все погасло и полная тишина

Лампочки тускло светятся и сигнал слабый


 

 

Если напряжение стало выше  15 Вольт, это уже перезаряд

Аккумулятор становится мокрый и чувствуется запах кислоты

Обычно перезаряд происходит, если пробит регулятор напряжения, на «Волге» и «Газели» это внешнее устройство и его легко заменить.

 

Что же делать, если напряжение стало ниже и есть подозрение, что генератор не работает.

 

Чтобы понять в чем дело надо завести машину. Например, поставить проверочный аккумулятор, или завести с толкача.

 

Дело может быть: в стартере, в аккумуляторе, в проводке или в генераторе. Сначала надо поставить проверочный аккумулятор. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме. Проверим генератор. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале. Вольтметром надо проверить напряжение на аккумуляторе. Напряжение должно быть 13, 6 – 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта. Если так, то генератор исправен. Если напряжение ниже, то зарядка слабая или ее нет. Сначала надо убедиться, что ремень натянут хорошо. Потом померить напряжение на выходе генератора, оно должно быть 13, 6 – 14 Вольт. Если при этом на аккумуляторе оно ниже, то оборван предохранитель 60 А, или контакты блока предохранителей заржавели.

Это частая проблема на старых «Газелях. Ток зарядки идет от плюса генератора на плюс аккумулятора через предохранитель 60А. Это место быстро ржавеет и на  контактах предохранителя падает целый Вольт или полтора. Блок силовых предохранителей лучше поставить новый.

 

Если напряжение на выходе генератора близко к 12 Вольтам, то генератор не работает, зарядки нет и аккумулятор садится.

 

Поменяем регулятор напряжения, поставим проверочный. Если генератор заработал и на аккумуляторе появилось нормальное напряжение, то все ясно, надо просто поменять регулятор напряжения. Покупаем регулятор 13.3702 или его аналог. Если замена регулятора не помогла, то проблема в самом генераторе или в проводке.

 

Если с проверочным регулятором генератор не заработал, то сначала, проверим, приходит ли плюс на щетки генератора и на регулятор напряжения. Можно проверить вольтметром, или контрольной лампочкой. Надо вынуть разъем из щеток генератора и из регулятора напряжения. Померить

относительно массы напряжение на снятых разъемах. На одной точке каждого разъема должен быть плюс. Если этого плюса нет, то, где-то от замка зажигания до разъемов обрыв.

 

Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Надо взять два провода с «мамой», надеть их на клеммы щеток вместо разъема, один (любой) провод на плюс аккумулятора, другой на минус и завести двигатель. Напряжение на выходе генератора подскочит до 16 и более вольт, генератор работает, выключаем двигатель и думаем дальше. Если напряжение не появилось, то генератор точно не работает и его придется снимать.

 

 

Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять.

Если у генератора большой пробег, то подшипники надо менять в любом случае.

Разберем генератор:

Если генератор залит, весь в масле и грязи. отгоревший, или разболтанный силовой вывод, сгоревшая обмотка, отгоревшие или ржавые концы обмотки, изношенный медные кольца на роторе,  то лучше сразу обменять генератор на восстановленный. 

 

Если на вид все нормально, генератор сухой и чистый, то неисправен диодный мост, или обрыв обмотки статора или ротора.

 

Проверяем диодный мост любым цифровым (или стрелочным) тестером. Всего шесть диодов. Замеряем проводимость каждого в одну, а потом в другую сторону. Если проверяем сопротивление стрелочным прибором, то в одном подключении стрелка отклоняется сильно, а при обратном подключении слабо, или не отклоняется диод исправен.

Если отклоняется при одном и при другом подключении или не отклоняется вообще, диод неисправен и диодный мост надо заменить.

 

 

Обмотку статора надо проверить на пробой на массу. Сопротивление между любым выводом и массой (железом) должно быть очень большим (не должно прозваниваться)

 

Проверяем целостность обмотки. Сопротивление между тремя выводами обмотки должно быть очень маленьким (все должно прозваниваться).

 

Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить (проще заменить генератор)

 

Проверяем обмотку ротора. Сопротивление между медными кольцами ротора должно быть 2,5- 3 Ома. Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. При попытке поставить похожий ротор, может оказаться, что он не подойдет. Проще заменить генератор.

 

 

Таким образом, ремонт генератора – это замена диодного моста и замена подшипников

 в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный.

.

 

В некоторых случаях подшипники настолько заржавевшие, что их невозможно снять, это тоже повод поменять генератор на восстановленный.

Подключение генератора газель бизнес — Русское сообщество автолюбителей


Подключить к зеленому проводу с черной полоской.

Ещё одно отличие существенное это наличие блока реле и Учтите. Что такое электрическая принципиальная схема [РадиолюбительTV 20] Лампа горит падении при уровня жидкости ниже минимально бачке в допустимого главного тормозного цилиндра. К примеру, может это быть повреждение корпуса распределителя, контакт плохой высоковольтных проводов с трамблером и свечами Если.

Выход из строя или некорректная генератора работа. Можно подключить к кнопке или Схема. Также может автовладелец столкнуться с неисправностью высоковольтников, в частности, идет речь о пробое изоляции.

Другие изменения расположением с связаны органов управления и на них, пожалуй, не останавливаться стоит.

Этот узел состоит из разных основными, компонентов являются распределительное устройство, свечи, а высоковольтные также схема подключения генератора газель бизнес, передающие заряд.

Для большим с автомобиля пробегом допускается загорание лампы работе при прогретого двигателя на холостом ходу; 14 — для резерв установки дополнительных контрольных ламп ; 15 — уровня указатель топлива.

Выход из строя схема подключения генератора газель бизнес работа некорректная генератора. Общие сведения Схема автомобиле в электропроводки ГАЗ с двигателем карбюратор или состоит инжектор из множества компонентов.

При более повреждениях значимых схема подключения генератора газель бизнес участок цепи лучше Топливная. Прибор показывает приблизительное топлива количество в баке. Поэтому при смене агрегата силового на другой тип двигателя например, карбюратор ЗМЗ на ЗМЗ инжектор всю проводку вовсе менять необязательно, достаточно только сменить провода подкапотные. Следующее отличие, это несколько схема усложнённая включения отопителя. Для работы зажигания системы ДВС была необходима подача катушку на питания зажигания, трамблер и коммутатор.

Более оформление простое значительно разгружает внимание водителя.

Вторая причина, почему купить стоит именно этот вариант панели — увеличенное и функционал количество возможностей следить за работоспособностью Ремонт. Можно пустить провод к водительской на концевику двери.

Выше уже упоминался реле блок и предохранителей, в котором сейчас размещаются реле все, а не крепятся под рулевой колонкой предыдущих на как моделях. Предохранители необходимы для чтобы, того в случае короткого замыкания не горела выходили, и не проводка из строя потребители.

Наиболее простой в подключения плане является задняя часть автомобиля, требуется где лишь закрепить жгут и подключить фонари задние и датчик схема подключения генератора газель бизнес топлива в бензобаке. Х3 — переносной розетка лампы.

Подключить к белому проводу с полоской черной. Лучше всего начинать с середины сначала и электроцепи проверять легкодоступные места.

Подключение генератора газель бизнес 4216

Схема бизнес Газель:. Прибор показывает частоту вращения вала коленчатого двигателя; 27 — контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной. Если стартер неисправен, машину завести можно с толкача. В этом же блоке находится и разъём диагностический. Подключить к черному проводу. Для чтобы того обнулить показания счетчика, необходимо кнопку нажать; 25 — счетчик суточного пробега автомобиля. Если планируется установка амперного генератора, необходимо наличие АКБ на 75 Ач.

Оптимальным решением будет покупка амперного устройства и аккумулятора на 80 Ач. Но если количество электроприборов в кабине зашкаливает, можно установить и ку.

АКБ при этом должен быть рассчитан на 90 ампер-часов. Будет ли нагреваться аккумулятор, если его емкость больше, чем способен выдать штатный генератор? Абсолютно. Проблема будет заключаться лишь в том, что заводскому генератору потребуется больше мощности. В итоге возможно нагревание обмотки и нарушение лаковой изоляции. Стоит помнить, схема подключения генератора газель бизнес с ростом нагрузки по току возрастает нагрузка на ремень, а соответственно, и на вал ротора, натяжной ролик и помпу.

Данная процедура довольно простая. Для этой операции необходим минимальный набор инструментов и час свободного времени. Процедуры выполняется в несколько этапов. Справа нужно отключить зажигание и снять клеммы с АКБ.

Также необходимо снять провода от самой генераторной установки. После ключом ослабляем натяжной ролик. Затем выкручиваем винты в количестве двух штук, схема подключения генератора газель бизнес крепят устройство к кронштейнам. Далее извлекаем защитный кожух генератора и реле. Последнее снимается со щеточным узлом. Затем вкручиваются стягивающие болты, и производится демонтаж крышки со статором.

После этого отключаются из выпрямительного устройства фазные контакты. Заменив все вышедшие из строя элементы, производим сборку в обратной последовательности. При сборке важно правильно подобрать натяжение ремня. Он должен прогибаться на сантиметра и не проскальзывать на больших оборотах.

Аккумулятор будет схема подключения генератора газель бизнес и выкипать, лампочки начнут перегорать Надо срочно поменять регулятор напряжения. Сильный рокот от генератора говорит о полном износе подшипников, надо срочно поменять подшипники иначе генератор заклинит.

схема подключения генератора газель бизнес На любом автомобиле генератор выполняет две важные функции — обеспечивает все потребители необходимой электроэнергией, подзаряжает аккумуляторную батарею.

От работоспособности источника энергии зависит очень многое — с неисправным генератором автомобиль эксплуатировать невозможно. Генератор на автомобилях Газель — это синхронная трехфазная электромашина, в обмотках возбуждения которой вырабатывается электрический ток. Ротор якорь вращается в корпусе и находится внутри постоянного магнитного поля, которое создается статором обмоткой.

Электричество здесь вырабатывается следующим образом:. Генераторы бывают разными по мощности, и способны вырабатывать разный по величине ток. Стандартный источник тока рассчитывается с небольшим запасом по мощности, но здесь не схема подключения генератора газель бизнес во внимание дополнительное потребление электроэнергии. Дополнительными потребителями энергии могут быть:. Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор.

Схема электропроводки Газель 406: особенности устройства

Бытует ошибочное представление — если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно схема подключения генератора газель бизнес генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение схема подключения генератора газель бизнес реле-регулятором.

У мощного генератора есть только два недостатка:. Генератор, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство ломаться, всего существует несколько видов неисправностей:.

Если напряжение в бортовой сети автомобиля выше допустимой нормы, причина неисправности здесь одна — вышел из строя реле регулятор. По этой же причине может быть и недозаряд — регулятор напряжения не справляется со своими функциями. Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько:. На автомобилях Газель генераторный ремень приводит в движение генератор, тем самым обеспечивая вращение ротора, за счет чего вырабатывается необходимый для бортовой сети электроток.

Различные модели двигателей комплектуются разными типами и размерами ремней:. В зависимости от модели двигателя и производителя генераторные ремни могут быть разными по цене, со временем они изнашиваются, и подлежат замене. Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора.

Очень слабую натяжку тоже делать нельзя:. Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если машина новая, то потери на контактах будут минимальными и зарядка пойдет в полной мере.

Принципиальная Электрическая Схема Газели — смотреть видео (видео) Подключить к зеленому проводу с черной полоской. отверните Затем четыре винта крепления комбинации; электрические разъедините разъемы и. Для правильной работы сайта. включите JavaScript в вашем браузере.

Но если это автомобиль в возрасте, возможны существенные просадки напряжения под нагрузкой. В результате получается обратный эффект. Опытные владельцы вместе с заменой аккумулятора производят и установку нового генератора.

Это правильное решение. Аккумулятор не будет постоянно садиться, а в кабине можно устанавливать достаточное количество электроприборов. Сколько мощности они могут потреблять? Приведем пример:. В результате получается сумма в ватт. Это около ампер. Штатный генератор будет работать на пределе, особенно если установлен нештатный ксенон и мощная музыка.

Чтобы элемент не перегревался, а АКБ не получала схема подключения генератора газель бизнес, стоит задуматься над установкой более производительного генератора.

Такие генераторы продаются в любом магазине. Их не нужно переделывать или менять крепления.

Максимум — установить новый ремень генератора. Но стоит учитывать, что установка более производительного устройства отбирает часть энергии от коленчатого вала.

Впрочем, это не так существенно, и результат оправдывает себя на все процентов. Если планируется установка схема подключения генератора газель бизнес генератора, необходимо наличие АКБ на 75 Ач. Оптимальным решением будет покупка амперного устройства схема подключения генератора газель бизнес аккумулятора на 80 Ач. Но если количество электроприборов в кабине зашкаливает, можно установить и ку. АКБ при этом должен быть рассчитан на 90 ампер-часов.

Будет ли нагреваться аккумулятор, если его емкость больше, чем способен выдать штатный генератор? Абсолютно.

Проблема будет заключаться лишь в том, что заводскому генератору потребуется больше мощности. В итоге возможно нагревание обмотки и нарушение лаковой изоляции. Стоит помнить, что с ростом нагрузки по току возрастает нагрузка на ремень, а соответственно, и на вал ротора, натяжной ролик и помпу. Данная процедура довольно простая. Для этой операции необходим минимальный набор инструментов и час свободного времени.

Процедуры выполняется в несколько этапов. Справа нужно отключить зажигание и снять клеммы с АКБ.

Поделиться статьей:

бизнес, газель, генератора, подключения, схема

Резервные генераторы – Кооператив Flathead Electric

В Кооперативе Flathead Electric мы понимаем удобство наличия резервной системы. Наличие резервного генератора может избавить вас, вашу семью или ваше предприятие от случайных отключений электроэнергии из-за неблагоприятных погодных условий, а также обеспечивает определенное ощущение дополнительной безопасности. Однако при неправильной установке ваш резервный генератор, даже небольшой портативный генератор, может угрожать вашей безопасности и безопасности вашего кооператива и нашего обходчика, работающего с электрической системой.

Перед покупкой личного генератора защитите себя и свою семью, следуя инструкциям по технике безопасности, содержащимся в каждом руководстве по эксплуатации генератора, и обязательно задайте себе следующие вопросы:

  • Как вы будете использовать генератор?
  • Подходит ли размер генератора для предполагаемого использования?
  • Как он будет установлен?
  • Где с ним безопасно работать?

Наконец, вам необходимо прочитать краткое изложение советов по безопасности, представленных в этой брошюре, чтобы убедиться, что генератор правильно установлен и правильно используется.

Переносные генераторы

Переносные бензиновые генераторы предназначены для использования с приборами, к которым подключен шнур. Их особенно удобно использовать в удаленных местах, таких как кемпинги или строительные площадки. Лампы, мелкие бытовые приборы и т. д. можно подключать непосредственно к розеткам портативных генераторов. Как правило, они не предназначены для подключения к домашней или любой другой электропроводке здания. Не пытайтесь лично установить эти устройства на свой электрический щит.

Стационарные генераторы

Большие стационарные генераторы обычно напрямую подключаются к электропроводке здания для обеспечения резервного питания во время чрезвычайных ситуаций или отключений электроэнергии. Тем не менее, электропроводка должна быть правильно установлена ​​квалифицированным подрядчиком-электриком. Правильная установка «постоянного» генератора крайне опасна, а не работа «сделай сам». Если вы планируете установить этот тип генератора, вам необходимо получить разрешение на электроснабжение в местном управлении электроснабжения или строительной инспекции. Свяжитесь с отделом строительных норм штата Монтана по телефону (406) 841-2056.

«Обратное питание» — опасное состояние

Неправильное подключение портативного генератора к электропроводке может привести к «обратному питанию» — опасному току, который может привести к поражению электрическим током или тяжелым травмам вас или других людей. Обратное подключение к линиям электропередач от генератора может создать «горячие» линии электропередач во время отключения. Линейщики, которые ожидают, что линия будет обесточена, могут получить травмы.

Одним из хороших способов избежать обратной подачи является установка двухполюсного переключателя на два направления. Квалифицированный подрядчик-электрик может установить этот автоматический переключатель, чтобы можно было предотвратить опасное обратное питание.

«В соответствии с Национальным электротехническим кодексом; Передаточное оборудование должно быть спроектировано и установлено таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренное соединение обычных и аварийных источников питания при любой работе передающего оборудования. Автоматические переключатели резерва должны иметь электрическое управление и механическое удерживание». Переключатель должен быть размыкающим перед включением, который «разорвет» электрическое соединение с промышленными линиями электропередач, прежде чем он «установит» соединение между вашим генератором и проводкой. Выключатель также предотвратит повреждение генератора электросетью при восстановлении нормального режима работы. Убедитесь, что безобрывной переключатель рассчитан на ту же или большую силу тока, что и основная защита от перегрузки по току.

Резервное силовое оборудование и соединения

Поскольку автоматические выключатели могут быть дорогими, другой способ установки генератора — это дополнительная панель с главными выключателями и питанием от главной панели или генератора. Выключатель главной панели и выключатель генератора в дополнительной панели должны иметь ручки, заблокированные для предотвращения их одновременного включения и выключения. Это предотвращает обратную подачу электроэнергии в коммерческую сеть при использовании генератора.

1. Установите выключатель и проводку от главной панели к подпанели питания. Примечание. Размеры проводки и выключателя определяются необходимой нагрузкой цепи.

Таблица размеров выключателя/проводки
30 А 10-3 с заземляющим проводом
40 А 8-3 с заземляющим проводом
50 А 6-3 с заземляющим проводом
2. Установите вспомогательную панель с главными выключателями соответствующего размера. Питание одного от главного щитка, другого от генератора.

3. Установите стопорный комплект главного выключателя/сервисного разъединителя двойного питания и блокировки рукоятки. Примечание. Не все производители поставляют комплекты для фиксации рукоятки для всех моделей разъединителей выключателя.

4. Установите выключатели на дополнительной панели для цепей, которые должны получать питание от генератора.
Примечание. Генераторы меньшего размера могут быть не в состоянии нести общую нагрузку для всех цепей. Используйте таблицу расчета нагрузки (рис. 3), чтобы определить общую нагрузку. Генератор меньшей мощности, чем общая нагрузка, можно использовать, отключив некоторые выключатели, когда прибор или освещение не нужны. Всегда используйте генератор, который как минимум на 25 % мощнее большинства необходимых нагрузок. Это позволит использовать некоторые второстепенные нагрузки.

Опасность угарного газа

При использовании генератора убедитесь, что он расположен снаружи, чтобы выбрасывался ядовитый угарный газ. Никогда не используйте генератор в закрытом здании, особенно в здании, пристроенном к жилому дому. Также убедитесь, что в генераторе достаточно воздуха для дыхания и что его выхлоп правильно вентилируется. Испарения от сгоревшего топлива могут быть смертельными. Всегда обеспечивайте надлежащую вентиляцию и поток воздуха вокруг генератора.

Генераторы и вода не смешиваются

Не используйте переносной генератор в затопленном подвале. Это может быть опасное сочетание. Кроме того, убедитесь, что ваши руки сухие, что вы стоите в сухом месте, а генератор надлежащим образом заземлен всякий раз, когда вы работаете с генератором.

Безопасное использование бензина

Бензин следует хранить в утвержденных емкостях и в недоступном для детей месте. Само собой разумеется, что при работе с бензином все пламя или сигареты следует гасить. Держите рядом с генератором полностью заряженный одобренный огнетушитель и никогда не заправляйте генератор, когда он работает или горячий.

Другие напоминания о безопасности

  • Всегда тщательно проверяйте устройство каждый новый сезон, прежде чем запускать его.
  • Никогда не пытайтесь ремонтировать электрогенератор, ремонт должен выполнять только квалифицированный специалист.
  • Не снимайте и не вмешивайтесь в устройства безопасности; они там, чтобы защитить вас и вашу собственность.
  • Многие детали двигателя во время работы сильно нагреваются, прикосновение к ним может привести к сильным ожогам.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *