Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Генератор для а/м Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 13мм) 135A STARTVOLT LG03215

Количество ручьев шкива 1
Тип подключения D+
Регулируемое напряжение, В 14.6
Выходной ток, А 135
Шкив Клиновой
Номинальное напряжение, В 14

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Купить в Новокузнецке 

Генератор для а/м Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 13мм) 135A LG03215 STARTVOLT можно из наличия или под заказ в нашем интернет магазине autoparts-nk.ru.

 

Цена на
Генератор для а/м Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 13мм) 135A LG03215 STARTVOLT действительна только при заказе через интернет-магазин при 100% предоплате!

 

Сроки даны с учётом 
АВИАДОСТАВКИ до города: Новокузнецк

 

Сроки доставки крупногабаритных деталей, а также деталей, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, будут отправлены наземным путём и будут увеличены до + 7 дней от заявленных. Перечень деталей, которые отправляем только наземным транспортом.

Гарантия на автомобили ГАЗ — условия и информация

Гарантийный период на автомобили может изменяться в зависимости от модификации автомобиля

1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки: — на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. — на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега. Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

2 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.

Семейство Модель Количество лет Пробег
ГАЗель NEXT
полной массой 4,6 тонн
борт,
цельнометаллический фургон
3 200 тыс.км1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
борт,
цельнометаллический фургон, автобус (без ГБО LPG)
3 200 тыс.км1
ГАЗон NEXT
полной массой 8,7 и 10 тонн
борт 3 200 тыс.км1
ГАЗель NEXT
полной массой 3,5 тонн
автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега1
ГАЗель NEXT Citiline автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
2 без ограничения пробега1
ГАЗель NEXT Citiline спецавтомобили и школьные автобусы 3 100 тыс.км
ГАЗель Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон и автобус 4 100 тыс.км2
ГАЗель Бизнес 4х4 борт, цельнометаллический фургон, автобус
3
80 тыс.км
ГАЗель Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон и автобус 2 80 тыс.км
ГАЗель Бизнес 4х2 автобусы предназначенные
для маршрутных коммерческих перевозок
1 80 тыс.км
Соболь Бизнес 4х2 борт, цельнометаллический фургон и автобус 2 80 тыс.км
Садко Next 4х4   2 100 тыс.км
ГАЗель City   3 без ограничения пробега
VALDAI NEXT   3 150
ГАЗель e-NN электромобиль 3 без ограничения пробега

схема подключения, замена ремня и проверка регулятора напряжения

Работоспособность генераторного устройства в первую очередь отражается на работе всего электрооборудования в автомобиле. Этот узел состоит из множества частей, поэтому даже поломка одной детали может стать причиной неработоспособности целого агрегата. Как правильно обслуживать генератор Газель, что нужно знать о диагностике и как правильно поменять щетки? Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики и принцип работы генераторной установки

Автомобили Газель 402 и 406 оснащаются генераторными установками, представляющими собой синхронный трехфазный электродвигатель с электромагнитным возбуждением. Назначение этого устройства заключается в преобразовании вращательного движения в электроэнергию, которая впоследствии питает аккумулятор и все электрооборудование авто. Газели Бизнес или Cummins оборудуются генераторными установками моделей 2502.3771 либо 9422.3701, параметр их мощности составляет в районе 1000 Вт.

Вкратце о технических характеристиках устройства:

  • в агрегате реализовано правое направление вращения вала;
  • уровень напряжения, выдаваемого устройством, составляет 14 вольт;
  • значение максимального тока составляет 72 ампера;
  • возбуждение агрегата при температуре воздуха 25 градусов составляет 1400 оборотов в минуту;
  • при частоте вращения 1800 оборотов в минуту генераторный узел сможет отдавать не более 40 ампер тока, при 5000 — около 70 ампер;
  • значение сопротивления в обмотке возбуждения при температуре воздуха 35 градусов составляет около 2.3-2.7 Ом;
  • в устройстве используются щетки марки М1;
  • число вспомогательны диодных элементов составляет 3, а силовых ограничителей для них — 6.

Что касается принципа действия, то он основан на электромагнитной индукции. В частности, когда магнитный поток проходит через установленную внутри медную катушку, на ее выводах появляется напряжение. Значения напряжения пропорционально скорости, с которой данный поток меняется. Затем необходимо, чтобы этот поток прошел через катушку, это позволит ему преобразоваться.

В качестве источника переменного поля используется роторное устройство, которое состоит из вала, контактных колец, а также полюсной системы. Не менее важным компонентом является и статор, который используется для формирования переменного тока. Последний конструктивно состоит из обмотки, а также сердечника.

Особенности обслуживания

Основные нюансы технического обслуживания:

  1. Время от времени необходимо проверять натяжение ремня. Если ремень плохо натянут, это приведет к неэффективной работе установки. Напряжение в системе будет прыгать, в работе электрооборудования могут проявиться проблемы. Если же ремешок будет перетянут, это со временем приведет к его ускоренному износу.
  2. Также при проведении техобслуживания необходимо проверить крепление агрегата, а также регулятора напряжения. Если агрегат будет плохо закреплен, это приведет к воздействию вибраций на него, что, в свою очередь, также отразится на ресурсе эксплуатации.
  3. Помимо этого, периодически нужно очищать корпус агрегата от загрязнений, проверять состояние щеточного узла (для этого его нужно демонтировать). То же самое касается и давления пружин, а также контактных колес. Все обнаруженные неполадки необходимо своевременно устранять. Если есть возможность, также можно продуть с помощью сжатого воздуха внутренние поверхности устройства.
  4. Если речь идет о подготовке узла к зиме, то в рамках технического обслуживания нужно снимать устройство и диагностировать его техническое состояние в целом. Если нужно, агрегат разбирается, более тщательно проверяются его механизмы и обмотки. Все выявленные неполадки нужно обязательно устранять. А прежде чем осуществить сборку устройства, его также рекомендуется продуть сжатым воздухом, в частности, нужно уделить внимание ротору. В подшипниковых элементах лучше заменить смазочный материал, для этого демонтируется защитное кольцо, а сама деталь промывается.
    Что касается непосредственно смазки, то она заполняется примерно на 70% от общего объема, после чего устройство собирается. В закрытые подшипники смазочное вещество добавлять не нужно (автор видео — канал prosto gazelle).

Диагностика узла

Рассмотрим процесс диагностики на примере двигателя ЗМЗ-402, процедура проверки должна осуществляться с помощником:

  1. Для начала нужно завести мотор и подождать, пока он немного прогреется. Нажмите на газ, чтобы обороты силового агрегата увеличились до 3 тысяч в минуту.
  2. Затем включите электрооборудование, в частности, оптику (дальний свет), печку, дворники, световую сигнализацию.
  3. Когда потребители будут запущены, производится диагностика напряжения на клеммах АКБ. Значение напряжения в данном случае должно быть более 12 вольт, в противном случае следует проверять регуляторное устройство, обмотки, щетки, и кольца. Щетки могли со временем износиться, а контактные кольца окислиться. Чтобы более тщательно проверить работоспособность реле регулятора, надо отключить все оборудование и оставить только габаритные огни. При оборотах мотора около 1000-1200 в минуту значение напряжения должно составить в районе 13.8-14.5 вольт.
  4. Если вы хотите проверить цепь возбуждения агрегата, то надо отключить соединительный разъем от регуляторного устройства. Затем к выводу Ш разъема, а также корпусу реле подключаются щупы вольтметра с контролькой.
  5. Далее, активируется зажигание. Если лампочка не горит, то возможно, причина кроется в плохом контакте обмотки с контактными кольцами либо обрыве обмотки возбуждения. Также такая неисправность может быть обусловлена зависанием щеток или неработоспособностью контактных колец роторного механизма. Последние могли окислиться, подгореть либо просто износиться (автор видео о диагностике — Евгений Шевин).

Возможные неисправности и способы их устранения

По каким признакам можно определить неправильную работу генераторной установки:

  • пропадает зарядка на устройстве;
  • нехватка заряда, оборудование не может питаться нормально током;
  • в бортовой сети образуется слишком высокое напряжение, составляющее больше 14.7 вольт;
  • сам агрегат стал работать слишком шумно.

Процедура замены щеток

В соответствии со схемой подключения, процедура замены щеток выглядит следующим образом:

  1. Сначала отключаются клеммы АКБ.
  2. Далее, нужно отключить разъем от щеткодержателя.
  3. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно выкрутить два болта, фиксирующих крепление держателя.
  4. Затем сам держатель можно демонтировать и проверить выступ щеток из него. Если выступ меньше 8 мм, то сам держатель либо щетки подлежат замене. Процедура установки осуществляется в обратной последовательности. Также необходимо убедиться в том, что щетки без проблем перемещаются по держателю.

Фотогалерея «Меняем щетки»

Нюансы замены ремня

Что касается замены ремня, то эта процедура также не особо сложная, выполняется она следующим образом:

  1. Сначала вам потребуется гаечный ключ на 12, им необходимо ослабить затяжку винта, фиксирующего натяжной ролик. Могут возникнуть трудности из-за расположенного рядом радиатора. Если радиатор вам мешает, то его можно снять.
  2. Далее, необходимо ослабить натяжку ремешка, для этого, используя гаечный ключ на 10, нужно провернуть винт натяжного ролика против часовой стрелки.
  3. После выполнения этих действий сам ремень можно снять со шкива.
  4. Затем производится установка нового ремешка. При помощи гаечного ключа надо вращать винт ролика до того момента, пока прогиб ремешка составит 15 мм под нагрузкой 8 кгс. При этом сама нагрузка должна быть приложена к центру ветви привода, то есть между шкивами генераторного устройства и насоса. Если натяжка вас устраивает, то нужно затянуть винт, который крепит ролик.

Как поменять подшипники самостоятельно?

Чтобы поменять подшипниковые элементы, нужно выполнить такие действия:

  1. Сначала сама генераторная установка снимается с автомобиля.
  2. Далее, с корпуса агрегата надодемонтировать пластмассовую крышку.
  3. После этого выкручивается щеткодержатель с реле регулятора, перед этим от него нужно отключить разъем с проводами.
  4. Затем следует будет снять четыре стяжных шпильки корпуса агрегата, а также крышку вместе со статорным механизмом.
  5. Далее, отключаются клеммы обмотки от диодного моста, демонтируется статор, а если нужно, то и сам мост.
  6. Теперь с вала можно демонтировать приводной шкив, а также крышку с подшипниковым устройством. Сам подшипник запрессован, поэтому он извлекается с помощью специального съемника. Установка подшипника производится путем его запрессовки, сборка осуществляется в обратном порядке.
 Загрузка …

Видео «Диагностика и ремонт генераторного устройства»

Как своими руками произвести проверку и ремонт агрегата — в ролике ниже представлена подробная инструкция с обозначением основных моментов этого процесса (автор видео — 13 канал).

Как Снять Генератор На Газели ~ AUTOTEXNIKA.RU

Газель генератор и его неисправность

Электрооборудование этого транспортного средства изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные клеммы для устройств и оборудования подключены к земле. Кузов и другие механизмы автомобиля, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть Газель рассчитана на 12 В постоянного тока. Для активации электронной схемы, которая состоит из контактного привода и противоугонной блокировки. В то время, когда двигатель не работает, все электронные потребители получают энергию от аккумулятора, а когда двигатель работает, питание подается от генератора. Пока предмет работает. батарея заряжается, а печатная плата питается от двух предохранителей.

Схема освещения оснащена предохранителем на 40 А и схемой аксессуаров и аксессуаров. 60 А. предохранитель. Они расположены в блоке предохранителей, который установлен в моторном отсеке. Также все потребительские цепи защищены дополнительными предохранителями с наименьшим рабочим током. Они расположены под приборной панелью со стороны водителя.

Генератор Газель представляет собой синхронную трехфазную машину с электрическим возбуждением и предназначен для преобразования вращательного движения в электронную энергию. Автомобиль оснащен моделями 2502.3771 или 9422.3701, мощность которых составляет около 1000 Вт. Установка генератора на «Газель» своими руками осуществляется путем монтажа кронштейна с правой стороны блока. Его привод выполнен коническим ремнем с храповым механизмом коленчатого вала. Он работает в паре со встроенным стабилизатором напряжения Ya212A11E, который поддерживает выходное напряжение в этом режиме работы.

Сбои

Если генератор Газель не работает, работа нарушена все электронные устройства, и аккумулятор не перезаряжается. Специальный индикатор на приборной панели информирует о поломке этой части водителя. При такой неисправности движение автомобиля все еще возможно, но пока

аккумулятор он не будет полностью разряжен. Нереально вести такой автомобиль обычным способом.

К основным неисправностям генератора относятся: нарушение целостности проводов зарядной цепи, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, замыкание обмотки статора, повреждение регулятора напряжения, износ скользящих колец, чрезмерный износ кисти.

Генератор Газель, как и любой автомобильный механизм, может иметь механические и электронные повреждения. Поэтому метод ремонта и виды операций различны.

Механические повреждения могут включать износ роликовых подшипников, пружин, повреждение корпуса, шкива и приводного ремня.

>

Неисправности, которые называются электронными, включают в себя обрыв обмотки статора, трещины и износ щетки, выход из строя реле-регулятора, расплавление изолирующего покрытия катушек, повреждения при вращении.

При любом из этих типов поломок автомобильный генератор не выполняет свои функции полностью или оказывает неисправное влияние на работу. все электронные приборы и мотор в целом.

Причины неисправностей

Обычная коррозия, износ и влага могут вызвать различные дефекты. Нарушения механического поведения часто возникают из-за длительного использования транспортного средства и вялости материала, введения некачественных материалов при изготовлении генератора, несоблюдения критериев работы изделия и нарушения нормального режима работы, когда подвергается воздействию внешних факторов, таких как пыль, влага, высокая температура и соли.

в качестве

взлетать генератор на газели?

Теперь давайте рассмотрим вопрос разборки. Авторемонт «Газель«Генератор должен быть демонтирован в соответствии со всеми технологическими инструкциями и должен соответствовать правилам безопасности во время работы. В этом случае, если двигатель автомобиля горячий, необходимо дать ему остыть, чтобы он не сгорел.

Замена генератора ГАЗель

замена Газель генератор Группа Газель по будням в ВК Мой 2-й канал.

 

Снять генератор ГАЗель, СОБОЛ дв.ЗМЗ

как снять газель генератор,СОБОЛ.с двигателем ЗМЗ.

В случае неисправности генератора он снимается с двигателя автомобиля и проводятся диагностические и ремонтные работы. Для этого обратитесь в мастерскую или в ремонт без посторонней помощи. Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом, как заменить генератор на Газель. Операция по снятию и установке этой части не является сложным процессом и может выполняться по домашним критериям. Для этого полезен стандартный инструментарий.

Процесс удаления

Перед заменой генератора на «Газель» важно снять отрицательную клемму аккумулятора, отсоединив тем самым автомобильный источник питания и отсоединив электрические провода от заготовки. Затем нужно ослабить натяжение ремня с помощью специального механизма и снять его. Затем, отвинтив два крепежных болта генератора от картера двигателя, снимите генератор с моторного отсека.

Если щетки выйдут из строя, заменить их будет нелегко.

Все, что вам нужно сделать, это выкрутить два винта, которые крепят щетку, и вынуть ее из корпуса. Но для более серьезных дефектов элемент подлежит анализу и детальному анализу дефектов.

взаимозаменяемость

В этом случае, если автомобиль не может быть отремонтирован в течение длительного времени, необычный патентованный генератор недоступен, а неисправный требует детального ремонта, это можно изменить, установив генератор ВАЗ на Газель. Он способен обеспечить автомобиль нужным количеством электричества, поскольку он имеет аналогичные характеристики.

Демонтажные

В этом разделе описан пошаговый процесс, который поможет вам правильно разобрать генератор Газель.

Поэтому сначала нужно снять пластиковую защитную крышку с корпуса. Затем открутите щеточный блок и регулятор напряжения, сначала отсоединив его от проводки. Затем отсоедините четыре штырька разъема корпуса генератора и снимите крышку корпуса со статором. Затем, отсоединив клеммы обмотки от диодного моста, необходимо снять статор и, при необходимости, сам диодный мост.

Затем снимите приводной шкив и крышку подшипника ротора с вала.

Процесс диагностики деталей генератора можно проводить с помощью измерительных приборов: E236 или специальной контрольной лампы.

Проверка состояния детали

Независимо от того, какой генератор установлен на «Газели», предпосылки для отказа обычно могут быть однообразными.

Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин; при нажатии пальцем на руки они должны быть свободно погружены в пазы держателя щетки и под воздействием пружины вернутся в исходное положение.

Длина щеток должна быть не менее 4 мм, а при сильном износе они заменяются новыми.

Статор проверяется на предмет короткого замыкания обмоток на корпусе.

Это делается путем подключения одной клеммы контрольной лампы к корпусу, а вторая. к одной из 3 клемм катушки. При этом, если факт окажется коротким, точка управления загорится. Когда они обнаруживают этот тип неисправности, они устраняют ее или полностью заменяют статор.

Для проверки статора на короткое замыкание между витками контрольная лампа попеременно подключается к двум клеммам обмотки. При этом, если свет включен, в поворотах нет перерыва.

Блок выпрямителя генератора не должен содержать пыли и грязи. Затем проверьте диоды с помощью контрольной лампы. В связи с тем, что в каждой секции расположены диоды разной полярности, они проверяются на разную полярность подключения аккумулятора. В этом случае при обнаружении неисправного диода блок выпрямителя заменяется.

Осмотр генератора после ремонта

После тщательного осмотра и замены неисправных деталей генератор собирается. Сборка обратная. После сборки генератора Газель важно поставить диагноз. Хорошее состояние и правильную сборку можно определить, проверив скорость, с которой генератор выдает ток 40 А и 70 А. Диагностируйте на специальном экране. Двигатель испытательного щитка плавно меняет вращение ротора. При этом измеряются характеристики генератора и определяется степень исправности.

Установите динамо на двигатель

Установка на двигатель осуществляется в соответствии с определенным технологическим процессом.

Сначала открутите гайки крепления кронштейнов генератора к картеру двигателя. Далее установите динамо и закрепите передний крепежный болт. Затем мы перемещаем передний кронштейн и достигаем совмещения храпового механизма коленчатого вала с маховиком привода и приводом насоса. Перемещая скобу, мы стремимся закрыть зазор между петлей генератора. Установите задний крепежный болт и затяните крепежные гайки на картере. Затем мы надеваем приводной ремень на шкивы и натягиваем его с помощью натяжной скобы. Мы проверяем натяжение всех резьбовых соединений. Мы подключаем деталь к электрической розетке автомобиля и подключаем клеммы к аккумулятору.

Поэтому решить такую ​​проблему несложно, и, кроме того, сам процесс занимает небольшое количество времени. Вы можете существенно сэкономить на автосервисе.

Проверка генератора на автомобиле

После установки детали на место необходимо запустить двигатель автомобиля. Затем вам необходимо включить в ваше транспортное средство максимально возможное электрическое оборудование (вентилятор отопителя салона, стеклоочиститель, автомагнитола, освещение салона) и включить свет. При этом даже на холостом ходу напряжение в бортовой сети должно составлять 13,8 В. В этом случае производительность автомобиля не вызовет никаких проблем.

Итак, мы научились менять генератор на газели.

bazel-gazelle / extend.rst at master · bazelbuild / bazel-gazelle · GitHub

Газель начиналась как генератор файлов сборки для проектов Go, но может быть расширен для поддержки других языков и пользовательских наборов правил.

Для расширения Газели необходимо сделать три вещи:

  • Напишите go_library с функцией с именем NewLanguage , которая предоставляет реализация языкового интерфейса. Этот интерфейс предоставляет хуки для создание правил, синтаксический анализ директив конфигурации и разрешение импорта на этикетки Базель.По соглашению имя пакета библиотеки должно соответствовать язык (например, proto или bzl ).
  • Напишите правило gazelle_binary. Включите вашу библиотеку на языках список.
  • Напишите правило газели, которое указывает на ваш gazelle_binary . Когда ты бежишь bazel run //: gazelle , ваш двоичный файл будет построен и выполнен вместо двоичный файл по умолчанию.

Поддерживаемые языки

Некоторые расширения были опубликованы сообществом.

Если у вас есть расширение, которое вы хотите связать здесь, пожалуйста, создайте PR!

Пример

TODO: Добавьте самодостаточный, краткий, реалистичный пример.

Сама

Газель построена по описанной выше модели, поэтому может служить пример.

// язык / proto: go_default_library и // язык / go: go_default_library оба реализуют язык интерфейс. Также есть // internal / gazellebinarytest: go_default_library, реализация-заглушка, используемая для тестирования.

// cmd / gazelle — это правило gazelle_binary , которое включает оба этих правила библиотеки через список DEFAULT_LANGUAGES (вы можете использовать DEFAULT_LANGUAGES в вашем собственном правиле).

 load ("@ bazel_gazelle //: def.bzl", "DEFAULT_LANGUAGES", "gazelle_binary")

газель_бинарный (
    name = "газель",
    languages ​​= DEFAULT_LANGUAGES,
    visibility = ["// видимость: общедоступная"],
) 

Этот двоичный файл можно вызвать с помощью правила gazelle следующим образом:

 load ("@ bazel_gazelle //: def.бзл »,« газель »)

# газель: префикс example.com/project
газель(
    name = "газель",
    gazelle = "//: my_gazelle_binary",
) 

Вы можете запустить это с помощью bazel run //: gazelle .

газель_бинарный

Правило gazelle_binary создает двоичный файл Go, который включает список языковые расширения. Это требует создания небольшого количества кода, который должен быть скомпилирован в основной пакет Газели, поэтому обычный go_binary правило не используется.

При запуске двоичного файла каждое расширение языка запускается последовательно.Это влияет порядок, в котором правила появляются в сгенерированных файлах сборки. Метаданные могут быть произведены более ранним расширением и потребляется более поздним расширением. Например, расширение proto хранит метаданные в скрытых атрибутах сгенерированного proto_library правил. Расширение Go использует эти метаданные для создания go_proto_library правил.

Следующие атрибуты поддерживаются правилом gazelle_binary .

Имя Тип Значение по умолчанию
языков label_list обязательное значение

Список языковых расширений, которые будет использовать двоичный файл Gazelle.

Каждое расширение должно быть go_library или чем-то совместимым. Каждое расширение должен экспортировать функцию с именем NewLanguage без параметров, возвращающих значение, присваиваемое языку.

Следующие атрибуты устарели (# 803):

Имя Тип Значение по умолчанию
чистый строка авто
То же значение, что и go_binary.Возможно, потребуется установить это, чтобы избежать командные флаги, влияющие на конфигурацию как хоста, так и целевого объекта.
статический | строка | авто
То же значение, что и go_binary. Возможно, потребуется установить это, чтобы избежать командные флаги, влияющие на конфигурацию как хоста, так и целевого объекта.
гонка строка авто
То же значение, что и go_binary.Возможно, потребуется установить это, чтобы избежать командные флаги, влияющие на конфигурацию как хоста, так и целевого объекта.
MSAN строка авто
То же значение, что и go_binary. Возможно, потребуется установить это, чтобы избежать командные флаги, влияющие на конфигурацию как хоста, так и целевого объекта.
штук строка авто
То же значение, что и go_binary.Возможно, потребуется установить это, чтобы избежать командные флаги, влияющие на конфигурацию как хоста, так и целевого объекта.
goarch | строка | авто
То же значение, что и go_binary. Возможно, потребуется установить это, чтобы избежать командные флаги, влияющие на конфигурацию как хоста, так и целевого объекта.

Взаимодействие с protos

Расширение proto (// language / proto: go_default_library) собирает метаданные из .proto файлы и генерирует proto_library правил на основе этих метаданных. Расширения, которые генерируют прото-правила для конкретного языка (например, go_proto_library ) может использовать эти метаданные.

Для справки по API см. Proto godoc.

Чтобы получить информацию о конфигурации прототипа, вызовите proto.GetProtoConfig. Это в основном полезно для обнаружения текущего режима прототипа.

Чтобы получить информацию о правилах proto_library , изучите OtherGen Перечень правил переведен на язык.GenerateRules . Это список правил генерируется другими языковыми расширениями, и он будет включать proto_library правила в каждом каталоге, если таковые были. Для каждого из этих правил вы можете вызовите r.PrivateAttr (proto.PackageKey) , чтобы получить запись proto.Package. Этот включает имя прото-пакета, а также имена источников, импорт и параметры.

новых домашних устройств: время упрощать?

Технологии Smarthome находятся на подъеме. Потребители хотят иметь возможность контролировать каждый аспект своего комфорта и развлечений, регистрируя в реальном времени данные о том, что происходит в их доме.Вот пять лучших новых домашних устройств, которые помогут упростить вашу жизнь.

WeMo

Созданный Belkin, WeMo позволяет вам напрямую контролировать любую бытовую технику в вашем доме в индивидуальном порядке. WeMo Insight Switch — это небольшая настенная розетка с беспроводным подключением, которая позволяет управлять всем, что связано с шнуром питания, с вашего телефона Apple или Android. Например, если вы подключите кофеварку к розетке WeMo, вы можете использовать приложение, чтобы установить график заваривания или отключить его удаленно, если вы забыли, прежде чем выходить из дома.Belkin также производит выбор переключателей света WeMo, лампочек и другой электроники, которыми можно управлять с помощью приложения через Wi-Fi или соединение 3G или 4G.

Control4 MyHome

Система Control4 довольно проста: центральный концентратор взаимодействует с приложением 4Sight для управления любым беспроводным устройством в вашем доме. Это означает, что с помощью одного планшета или смартфона вы можете включать свет, контролировать системы безопасности или даже выключать игровые приставки, если дети не слушают, когда вы говорите им, что пора спать.Идея состоит в том, чтобы предоставить вам полнофункциональный набор элементов управления домом, которые вы можете настроить по запросу.

Generac Mobile Link

Есть генератор? Затем вам нужно убедиться, что он работает в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Новые генераторы имеют функцию самодиагностики, которая предупреждает вас о потенциальных проблемах, но вы должны быть достаточно близко, чтобы прочитать светодиодный дисплей. Mobile Link решает эту проблему с помощью комбинированного датчика и приложения; Если генератор выходит из строя или нуждается в обслуживании, он может уведомить вас и авторизованного дилера о том, что агрегат требует обслуживания.Это отличный вариант для тех, кто регулярно путешествует и не хочет просыпаться, задаваясь вопросом, работает ли их генератор, когда они слышат новости о сильном шторме, приближающемся к их району.

Подключено по TCP

Система

TCP предназначена для освещения. За 50 долларов вы получаете две светодиодные лампы, контроллер и приложение для смартфона для управления вашими индивидуальными настройками. Согласно Consumer Reports, 12-ваттные светодиоды при тестировании были сопоставимы с 60-ваттными лампами накаливания, и лампы можно «сгруппировать» для облегчения программирования включения / выключения.Система также позволяет вам установить яркость лампы в момент ее включения, с легкостью увеличивая и уменьшая яркость света. Вы можете программировать и перепрограммировать планы освещения на лету, например, когда наружное освещение включается ночью или в детских комнатах, когда им нужно проснуться утром.

Замок Schlage Sense Smart Lock

Устали открывать дверной замок ключом? Popular Science сообщает, что Schlage представил ответ на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2015 году: блокировку с голосовым управлением, совместимую с HomeKit от Apple.Просто говорите в свой iPhone, и дверь откроется, а это значит, что вам не нужно искать ключи или запоминать пароль. Что делать, если ваш iPhone умрет или вы его оставили? Без проблем. Schlage Sense также поддерживает традиционный ввод с клавиатуры и клавиатуры, чтобы максимально упростить вашу жизнь.

Жизнь становится проще благодаря новым домашним устройствам. Какие ваши любимые средства для экономии времени?

Изображение предоставлено Flickr

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментария

Газель Компания, Генератор богатства и хорошего управления.

Отчет Ardán 2017 из Зоны свободной торговли Виго, в котором анализируется более 18 000 галисийских компаний, помещает Altia в три показателя надлежащей деловой практики: компания Gacela 2017, генерирующая компания богатства 2017 года и хорошо управляемая компания 2017 года.

Эти награды подчеркивают высокие темпы роста Altia, высокую конкурентоспособность и высокую производительность.

Показатель Gacela 2017 Компания был получен путем представления высоких и постоянных темпов роста с увеличением выручки более чем на 25% в течение трех лет подряд.Этот показатель охватывает только компании, оборот которых за первый год анализа составляет более 300 000 евро.

Wealth Generating Company 2017 , за предоставление минимального EVA в первый год обучения в размере более 150 000 евро и роста более 10% в течение 3 лет подряд.

Altia также была признана Хорошо управляемой компанией 2017 за одновременное соответствие нескольким критериям: рост выручки, прибыльность, производительность и ликвидность со значениями выше среднего для сектора ИКТ в течение трех лет подряд.

Это исследование, ежегодно публикуемое Департаментом передовых услуг Консорциума зоны свободной торговли Виго вместе с экономистами и профессорами Университета Виго, было подготовлено на основе данных за период 2015 года об эволюции счетов более чем 18 200 компаний со штаб-квартирой в Галиции, выручка которых составила более 75 миллиардов евро, а валовая добавленная стоимость — 17 миллиардов.

Ardán, созданная в 1993 году, имеет своей основной миссией предоставлять общественности бизнес-информацию с высокой добавленной стоимостью, которая позволяет принимать бизнес-решения, ведущие к повышению конкурентоспособности.

Чтобы узнать больше об индикаторах и их методологии, агрегированном анализе и компаниях, которые их достигают, можно получить доступ на www.ardan.es

Создание Uber’s Go Monorepo с помощью Bazel

В традиционных отраслях, таких как автомобилестроение или авиакосмическая промышленность, инженеры сначала проектируют продукцию, а производственные мощности производят автомобили или самолеты в соответствии с конструкцией.В разработке программного обеспечения система сборки похожа на производственные мощности, которые берут исходный код и превращают его в службы, инструменты и приложения. Помимо упрощения компиляции и компоновки программного обеспечения, системам сборки часто требуется генерировать код, загружать внешние пакеты или создавать различные установочные пакеты. Некоторые системы сборки также могут управлять инструментами, такими как компиляторы, компоновщики и генераторы кода, что делает артефакты сборки менее зависимыми от их локальных сред. Когда Uber начал использовать Go для разработки наших внутренних сервисов, мы использовали популярную систему сборки с открытым исходным кодом Make в сочетании с системой сборки Go по умолчанию Go build.

После перевода наших проектов Android и iOS в Uber на более эффективную монорепозиционную модель команда Go Developer Experience сделала аналогичный шаг для проектов Go и обнаружила, что сборка Make and go больше не соответствует нашим потребностям. В конце концов мы решили использовать Bazel, который обеспечивает хорошую поддержку языка Go и подкрепляется постоянным вкладом его активного сообщества с открытым исходным кодом.

Поскольку значительная часть нашего технологического стека разработана на Go, Uber’s Go monorepo, вероятно, является одним из крупнейших репозиториев Go, работающих на Bazel.Мы заметили области, в которых мы могли бы улучшить и внести свой вклад в экосистему Bazel, улучшив генерацию правил Bazel и интегрируя Bazel с SubmitQueue, системой Uber для обеспечения того, чтобы главная ветвь монорепозитория всегда могла успешно строиться и тестироваться.

Мы надеемся, что наш опыт создания большого репозитория с помощью Bazel и наш вклад в экосистему Bazel с открытым исходным кодом поможет другим командам разработчиков использовать Bazel для создания своих репозиториев исходного кода.

Uber’s Go monorepo

Uber пишет большинство своих серверных сервисов и библиотек на Go.До того, как мы решили создать монорепозиторий Go, инженеры Uber разработали эти проекты Go во многих небольших и изолированных репозиториях (некоторые из которых были с открытым исходным кодом). Мы запустили монореплощадку Go в начале 2018 года и сразу заметили рост эффективности сборки среди первых последователей проектов. По мере развития монорепозитория Go мы переводили на него все больше и больше проектов, и его использование быстро расширялось, как показано на рисунках 1 и 2 ниже:

Рисунок 1. Всего за несколько лет количество коммитов Go в месяц выросло с менее 100 до почти 10 000.

Рис. 2. Число активных инженеров Uber, работающих в месяц в нашем Монрепо, значительно выросло с менее 10 до почти 900.

На момент написания этой статьи у нас в монорепозитории Go более 70 000 файлов. Поскольку мы обычно не фиксируем сгенерированный код, эти файлы Go в основном были написаны вручную. Стремительный рост нашего монорепозитория Go побудил нас оценить новые решения для сборки, такие как Bazel, для удовлетворения наших потребностей в разработке.

Bazel предназначен для масштабной работы и поддерживает инкрементные герметичные сборки в распределенной инфраструктуре, что необходимо для большой кодовой базы Uber.С официальным набором правил Bazel Go мы можем управлять цепочкой инструментов Go и внешними библиотеками независимо от локально установленных. Также существует официальный проект Bazel, Gazelle, который мы используем для генерации правил Go и Protocol Buffers. С помощью Gazelle мы можем сгенерировать правила Bazel для большинства пакетов Go в нашем монорепозитории Go с минимальным вмешательством человека. Gazelle также может импортировать версии модулей Go в правила Bazel, чтобы мы могли удобно и эффективно создавать внешние библиотеки.

Благодаря удаленному кешу Bazel наши серверы сборки также могут делиться своими артефактами сборки.Пакет создается и тестируется только тогда, когда что-то изменилось либо в пакете, либо в его зависимостях.

Улучшения Базеля

Готовые программные решения редко работают с такой большой и сложной кодовой базой, как монорепортаж Uber Go. Мы добавили и доработали Bazel, чтобы лучше соответствовать нашим потребностям, улучшив генератор правил и разработав несколько новых правил и функций Bazel, а также инструменты для создания больших баз кода в любом масштабе. Попутно мы исправили множество ошибок в проектах с открытым исходным кодом Go и Bazel.

Базель: поколение правил

Bazel требует, чтобы все цели сборки были явно определены с помощью правил сборки. Для каждого пакета Go есть как минимум две цели сборки: одна для сборки в виде библиотеки, чтобы другие пакеты могли ее импортировать, а другая для запуска модульных тестов для этого пакета. Создание и поддержка большого количества правил сборки в репозитории размером с Uber — утомительная и подверженная ошибкам задача. К счастью, большинство конфигураций сборки Go и Protocol Buffers можно вывести из его исходного кода, что открывает возможность автоматически генерировать эти правила Bazel.Здесь в игру вступает Газель.

Как указывалось ранее, наш монорепозиторий Go, вероятно, является крупнейшим хранилищем Go, использующим Bazel и Gazelle, что приводит к сложным сценариям, которые разработчики Bazel и Gazele не обязательно предвидели при масштабном использовании программного обеспечения. Мы тесно сотрудничали с сообществом разработчиков ПО с открытым исходным кодом, чтобы устранить эти препятствия, исправить ошибки и добавить несколько новых функций.

В Bazel внешние модули Go загружаются с использованием правил go_repository. Газель генерирует по одному такому правилу для каждого модуля в ходу.mod и go.sum, которые управляются набором инструментов Go. В Go monorepo у нас более тысячи внешних модулей.

В рамках разработки монорепозитория Go компания Uber внесла в Gazelle несколько функций, чтобы улучшить способ создания и управления результирующими правилами go_repository. Например, Gazelle могла генерировать все правила go_repository только в файле WORKSPACE Bazel, который также содержал вручную написанные и поддерживаемые правила и макросы рабочей области. Некоторые из этих ручных правил и макросов необходимо разместить перед сгенерированными правилами go_repository, другие — после сгенерированных.Однако Газель могла добавлять новые правила go_repository только в конец файла WORKSPACE. Мы добавили функцию (# 480, # 493) в Gazelle, чтобы теперь она могла записывать правила go_repository в отдельный файл макроса и загружать его в файл WORKSPACE. В результате все сгенерированные правила хранятся вне файла WORKSPACE, что делает этот файл меньше и упрощает обслуживание.

Наш Go monorepo также позволяет инженерам добавлять или удалять внешние модули. Когда модуль удаляется, инструментальная цепочка Go удаляет его с ходу.mod и файлы go.sum. Однако Газель не смогла убрать ненужные правила go_repository. Мы добавили в Газель опцию для удаления ненужных правил go_repository (# 514). После того, как правило go_repository загружает модуль Go, оно вызывает Gazelle, чтобы сгенерировать правила Bazel для сборки этого модуля. Мы также добавили параметры (# 603, # 649) в правило go_repository, чтобы настроить поведение Газели внутри внешнего модуля. Эти улучшения, а также множество мелких функций и исправлений ошибок, которые наши команды вносили на протяжении многих лет, подняли двух инженеров Uber на второе и третье места в списке участников Gazelle по состоянию на апрель 2020 года.

Gazelle поддерживает правила Bazel для многих языков. Официальные расширения Gazelle могут генерировать правила Bazel для Go и протокольных буферов. Однако Uber использует множество других правил в нашем монорепозитории Go, включая правила для Apache Thrift, ThriftRW, Apache Avro и GoMock. Некоторые из этих правил разработало сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом, а другие были разработаны внутри компании Uber. Мы также разработали несколько расширений Gazelle, чтобы охватить эти дополнительные правила, и планируем в ближайшем будущем открыть исходный код как наших новых правил, так и расширений Gazelle.

Поиск и построение измененных целей

Чтобы главная ветвь нашего монорепозитория Go оставалась в зеленом состоянии, что означает, что весь код в главной ветке может быть успешно скомпилирован и протестирован в любое время, мы выполняем серию проверок перед отправкой фиксации в мастер. Эти проверки включают сборку и тестирование всех пакетов, измененных в этой фиксации, а также транзитивно всех зависимых пакетов. В зависимости от того, сколько пакетов затронуто фиксацией, проверки могут занять от нескольких минут до нескольких часов.

Если мы приземляем наши коммиты последовательно, каждый коммит должен ждать, пока все предыдущие коммиты не приземлятся, прежде чем проверяться, что может привести к долгому времени посадки. Еще больше усложняет ситуацию то, что чем больше становится наше монорепозиторий, тем больше коммитов поступает, накапливаясь и создавая еще более длинные очереди. Мы знали, что в конечном итоге коммиты придут слишком быстро, чтобы мы могли их последовательно проверять.

Чтобы не отставать от нашей высокой скорости коммитов, инженеры Uber используют SubmitQueue для параллельной проверки и приземления коммитов, предотвращая конфликты кода.Для этого SubmitQueue должен знать список целей сборки, затронутых данной фиксацией. Другие репозитории в Uber, использующие Buck в качестве своей системы сборки, могут запускать команду «buck target –show-target-hash» на ревизии до и после фиксации, узнавать, хэши каких целей изменились из-за фиксации, и передавать список целей для SubmitQueue. К сожалению, даже несмотря на то, что Bazel знает, какие цели и действия нужно построить заново внутри, он не предоставляет хэш-ключи действий или целей из своего интерфейса командной строки.

Обсудив проблему с командой Google Bazel как на Github, так и в автономном режиме, мы решили разработать наше решение вне Bazel. Результирующий инструмент проходит через граф сборки Bazel, вычисляя хэш для каждой цели сборки в графе, комбинируя определение правила, атрибуты, входные файлы и хэш других целей, от которых она зависит. С помощью хэша для каждой цели сборки мы можем определить список целей сборки, на которые влияет фиксация, и передать этот список в SubmitQueue.Мы намерены открыть исходный код этого инструмента в будущем.

Как только SubmitQueue узнает, какие цели сборки затронуты, ему необходимо вызвать Bazel для сборки и тестирования этих целей, чтобы убедиться, что передача фиксации в основную ветку безопасна. Список целей может быть очень большим, когда фиксация обновляет базовую библиотеку, например, обновляет версию набора правил Go. По мере роста монорепозитория целевой список сборки увеличивался до такой степени, что становился слишком длинным, чтобы передавать его через интерфейс командной строки Bazel.Обсудив проблему на Github, мы изначально смогли обойти ее, передав целевой список сборки, используя конкретную конфигурацию сборки вместо командной строки. Поскольку монорепозиторий продолжал расти, этот обходной путь снова не удался.

В конце концов, мы добавили функцию в Bazel, чтобы он мог читать список целей сборки из файла. Эта функция была принята и объединена с главным репозиторием Bazel и доступна начиная с Bazel 3.1.

Лучшая интеграция с Bazel в Uber

Несмотря на то, что мы успешно приняли Bazel в качестве системы сборки для Uber Go monorepo, многое еще предстоит сделать.Например, текущие IDE Go не поддерживают Bazel так хорошо, как хотелось бы. Мы обнаружили, что IDE не могут найти пакеты и модули Go, созданные и загруженные во время сборки, и планируем работать с сообществом открытого исходного кода, чтобы восполнить этот пробел.

Наш монорепозиторий Go также является одним из первых репозиториев Uber, которые использовали Bazel. Мы планируем поделиться своим опытом и технологиями с другими командами Uber, помогая им перейти на Bazel в качестве их системы сборки. Многие из инструментов и функций, которые мы создали, имеют в виду это видение, разработанное, чтобы быть достаточно универсальным и расширяемым, чтобы их можно было повторно использовать за пределами нашего монорепортажа Go или даже за пределами Uber.

патентов переданы компании Gazelle Microcircuits, Inc.

Номер патента: 4871931

Abstract: Раскрыта улучшенная логическая схема, в которой один или несколько входных сигналов, генерируемых одной или несколькими схемами генератора входных сигналов, привязаны к пороговому напряжению, определяемому схемой генератора порогового напряжения, чтобы определить, упомянутый один или несколько входных сигналов находятся в высоком или низком состоянии.В этой улучшенной логической схеме постоянные времени схем генератора входного сигнала согласованы с постоянными времени схемы генератора порогового напряжения, так что любые возмущения источника питания, обычно прикладываемые к схемам генератора входного сигнала и цепи генератора порогового напряжения, например, из-за включение или выключение выходных нагрузок приведет к тому, что эти схемы будут иметь практически идентичные частотные характеристики и амплитудно-временные характеристики.

Тип: Грант

Зарегистрирован: 30 октября 1987 г.

Дата патента: 3 октября 1989 г.

Цессионарий: Газель Microcircuits, Inc.

Изобретателей: Марк Э. Фитцпатрик, Гэри Р. Гулдсберри, Ят-Сум Чан, Ричард Ф. Панг

Тендер правительства Казахстана на поставку щетки генератора, закупка запасных частей для ГАЗели, Кол-во: 1

ГУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ объявило тендер на поставку «Щетка генератора, закупка запчастей для ГАЗели, кол-во: 1.Месторасположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 29 апреля 2021 года. Номер тендерного объявления — 43636912-ZCP2, а ссылочный номер TOT — 52516694. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт.

Страна: Казахстан

Резюме: Щетка генератора, Закупка запчастей для Газели, Кол-во: 1

Срок сдачи: 29 апреля 2021 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: ГУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЮР.адрес организатора: 556430100, 141000, Казахстан, г. Успенка, ул. Геринга, д. 17, оф.
ФИО Представитель: Жиренова Айнагуль Кенжалиевна
Контактный телефон: 87183491069
Казахстан
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 52516694

Номер документа. №: 43636912-ZCP2

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Щетка генераторная, приобретение запчастей на Газель, Кол-во: 1 Сумма закупки: 144 464.31 Количество: 1 Лот Neri: 43636912-ZPP2 Название лота: Генераторная щетка
Дата приема заявки: 2021-04-22 16:45:00
Срок приема заявок: 29.04.2021 16:45:00

Потрясающий базель | awesome-bazel

PHP Модель
Веб-сервисы Amazon (AWS)
Android
Apple (iOS, macOS, tvOS, watchOS)
ANTLR
ARM Mbed OS
Зубр
Блендер
БОШ
Бротли
С ++
С #
Clojure
Крышка
CSS
CMake
Какао-Стручки
КОДИРОВЩИКИ
D
Дротик
Блоки данных
Докер
электронная книга (pdf, epub, mobi)
ECS
Вяз
Emacs Lisp (elisp)
Emscripten
Flex
Перейти
Грааль
Графана
Заводной
GWT
Haskell
Шлем (Kubernetes)
Домашнее пиво
Хьюго
Идрис
Java
JFlex
Котлин
Кубернетес
LaTeX
Инструментальная цепочка LLVM
M4
Манифест артефактов сборки
  • kindlyops / rules_manifest: возьмите список артефактов, таких как zip-файлы для AWS Lambda, и соберите их в один каталог с каждым файлом, названным хешем содержимого, вместе с манифестом файлов и исходных меток JSON.
Maven
Microsoft Azure
NativeScript
Nixpkgs
Node.js / JavaScript
OCaml
Контейнеры OCI
OpenAPI / Swagger
Упаковка (об / мин / DEB)
Pandoc
Прометей
  • 5h5d0w4rt / rules_prometheus: правила Bazel для управления Prometheus, включая работающий сервер, запуск «promtool», правила модульного тестирования и т. Д.
Протобуф
Purescript
Python
Рагель
R
ReasonML, BuckleScript
Рубин
Ржавчина
Sass
Скала
Корпус
SonarQube
Пружина
Swift
Terraform
Завихрение
TypeScript
Verilog
Интернет (HTML, CSS, JS, активы)
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.