Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Генератор ВАЗ-2107

Генератор 37.3701 ВАЗ-2107

На автомобиле установлен генератор 37.3701 (ранее устанавливался Г-222). Это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах

Ротор генератора приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Генератор установлен на кронштейне в передней части двигателя с правой стороны.

Техническая характеристика генератора 37.3701 (Г–222):

Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин–1), А — 55 (45)

Рабочее напряжение, В 13,6–14,6

Передаточное отношение двигатель–генератор 2,04

Направление вращения (со стороны привода) правое

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в двух шариковых закрытых подшипниках.

Смазка в подшипники заложена на весь срок службы генератора. Внутреннее кольцо заднего подшипника напрессовано на вал ротора, а наружное – запрессовано в заднюю крышку.

Второй подшипник ротора запрессован в переднюю крышку и зажат с двух сторон пластинами с четырьмя болтами.

Обмотка статора – трехфазная, соединенная по схеме «звезда». Реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи подключено к выводу нулевого провода (генератор Г-222).

У генератора 37.3701 лампа сигнализатора заряда соединена с выводом диодов питания обмотки возбуждения. Если после пуска двигателя лампа сигнализатора горит – в цепи генератора возникла неисправность.

Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов.

Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-радиаторы. На одной из пластин находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя.

Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора.

Обмотка возбуждения генератора расположена на роторе.

Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к ним подводится через две медно-графитные щетки. С 1996 г. щеткодержатель конструктивно объединен с электронным интегральным регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения – неразборный, ремонту он не подлежит.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен быть подключен к кузову автомобиля, а «плюс» к выводу «30» генератора.

При работе генератора не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Это может привести к повреждению электронных элементов бортовой сети.

Техническое обслуживание генератора заключается в контроле натяжения ремня его привода.

Возможные неисправности генератора

Причина неисправности (Метод устранения)

Генератор. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи загорается при работающем двигателе:

— Плохо натянут или оборван ремень генератора

Подтяните или замените ремень

— Неисправна цепь возбуждения генератора (он выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи), поврежден регулятор напряжения (для проверки используйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 В или замените регулятор заведомо исправным)

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените перегоревший предохранитель F10, неисправный регулятор напряжения

— Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи).

— Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Зачистите контактные кольца мелкой стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения.

Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

— Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

— Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на “ массу ” (при замыкании генератор “ воет ”)                                                                                     

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

— Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей

Замените радиатор с положительными вентилями

— Обрыв в одном или нескольких вентилях

Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

— Обрыв между штекером “ 85 ” генератора и центром звезды обмоток статора (проверяется омметром)

Восстановите соединение

Неисправно реле контрольной лампы заряда

Замените реле

Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи не загорается, но аккумуляторная батарея заряжается плохо (стартер с трудом прокручивает коленчатый вал при пуске). Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В (проверяется автотестером)

— Плохо натянут ремень генератора

Подтяните ремень

— Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (обычно это обмотки электродвигателей)

Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания

— Неисправны цепь возбуждения генератора, регулятор напряжения

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените неисправный регулятор напряжения

— Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

— Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

— Ослабло крепление или окислены наконечники проводов на выводе “ + ” генератора, аккумуляторной батарее, клеммы в разветвителе (на правом брызговике в моторном отсеке)

Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения

— Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на “массу ” (при замыкании генератор “ воет ”)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

— Повреждены диоды выпрямительного блока  

Замените диоды или выпрямительный блок

Аккумуляторная батарея перезаряжается (быстро понижается уровень электролита). Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется автотестером)

— Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор

— Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу “ Ш ” регулятора (Г- 222)

Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя

Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Лампа перегорела

Замените лампу

Отошли или окислились контакты держателя лампы

Зачистите, обожмите контакты

Неисправно реле контрольной лампы заряда

Замените реле

Короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных вентилях

Перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Замыкание обмотки статора на “массу ” (генератор “ воет ”).

Обрыв цепи между штекером “87” контрольной лампы заряда и блоком предохранителей

Проверьте омметром обмотку.

Замените статор или генератор в сборе.

Восстановите соединение

Шум генератора

Повреждены подшипники генератора (визг, “ вой ”), износ посадочного места в крышке генератора. (Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень)

Замените подшипники, крышку или генератор в сборе

Ротор задевает за полюсы статора

Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на “массу ” (генератор “ воет ”). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Генератор ВАЗ 2107 не дает зарядку, что делать?

Современный автомобиль оснащен большим количеством электро-оборудования разного назначения которое питается от бортовой сети. Когда двигатель работает в автомобиле ВАЗ 2107 напряжение выдается генератором переменного тока. Генератор выдает напряжение при работающем двигателе, в действие его приводит шкив, при помощи клинового ремня. В период эксплуатации появляется естественный износ деталей, вследствие может понадобится ремонт агрегата.

Автомобили ВАЗ 2107 выпускаются с генератором одного из двух видов: модель 9412.3701 или 372.3701. Первая более поздняя версия, отличается она от предыдущей следующими элементами:

  1. Крыльчатка охлаждения устройства находится внутри, что значительно обеспечивает ей большую эффективность.
  2. Блок выпрямителя находится снаружи на задней крышке и защищен пластиковым корпусом.
  3. Диаметр контактных колец уменьшен, что обеспечивает уменьшенный износ щеток.

Содержание

  1. Внешние неисправности генератора
  2. Снятие генератора
  3. Проверка генератора
  4. Генератор не дает зарядку аккумулятора ВАЗ, поиск неисправностей: Видео

Внешние неисправности генератора

Диагностировать опытному водителю отказ электрооборудования автомобиля не составит особой сложности. Генератор дает напряжение, которое необходимо для зарядки аккумуляторной батареи и поддержания напряжения для всех приборов. Его напряжение — 14 В, которое можно измерить выводах, например мультиметром .

Если нет зарядки, то генератор выдает напряжение меньше 11.5 вольт, тогда необходимо первым делом проверить степень натяжения приводного ремня, не исключено что он проскальзывает. Обычно при этом вы услышите характерный свист, который исчезнет при подтягивании ремня. Если шумы не пропадают, вам необходимо произвести замену изношенного клинового ремня и проверить в каком состояние подшипники ротора.

Снятие генератора

Для полной проверки генератора его необходимо снять с автомобиля ВАЗ 2107 и разобрать его. Вам понадобится руководства по ремонту машины, разработанного производителем. Важно перед всеми выполняемыми работами с электро сетью автомобиля, нужно отключить аккумулятор, чтобы не произошло короткого замыкания на массу.

Генератор снимается в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается на подъемник или смотровую яму, с нее демонтируется защита и брызговик слева.
  2. От электрогенератора отсоединяются провода и откручивается гайка натяжителя.
  3. Снимается ремень со шкивов.
  4. Откручиваете гайку крепления устройства и вытаскиваем болт из отверстия.

После всех этих манипуляций вынимаем генератор из под капота. Очищаем от загрязнений при помощи кисти и ветоши, осматриваем на предмет наличия внешних повреждений. Это не даст никаких гарантий что вы обнаружите неисправность, но покачав вал ротора из стороны в сторону можно определить люфт в подшипниках и их износ.

Проверка генератора

Разборка производится в следующем порядке:

  1. Откручиваем регулятор напряжения и блок выпрямителей.
  2. С помощью ключа на «8» разбираем корпус, снимаем заднюю крышку. Генератор разделяется на несколько частей.
  3. Производим демонтаж щеточного узла и подшипника. Если длина щеток менее 5 мм, то их нужно заменить.
  4. Снимаем шкив с ротора, зажав его в тисках.
  5. После всего этого вынимаем вал из подшипника и проверяем его.

Используем мультиметр в режиме проверки сопротивления. Необходимо прозвонить на отсутствии обрывов в обмотках ротора и статора, а также чтобы не было межвиткового замыкания. Далее проверяем на исправность регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107.

В случае если вы выявили большое количество неисправностей, устранение их не имеет смысла, дешевле купить новый.

Генератор не дает зарядку аккумулятора ВАЗ, поиск неисправностей: Видео

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавьте в закладки!

Instek SFG-2107 Генератор функций DDS

Запас # 56445-1

Добавить в корзину

Нажмите здесь, чтобы продать свое оборудование!

Возврат:

Правила возврата без проблем.

Лучшие продукты Instek

Instek GPS-3030DD Двойной дисплей, блок питания с одним выходом Генератор функций Instek GFG-8216A Аудиогенератор Instek GAG-810 Instek PSH-6018A 1080 Вт Программируемый импульсный источник питания постоянного тока Instek SPS-606 Одноканальный импульсный источник питания Instek GOM-802 Миллиомметр постоянного тока Instek GPT-805 AC 500 ВА Тестер выдерживаемого напряжения Instek PSP-603 Программируемый импульсный источник питания постоянного тока Генератор функций Instek GFG-8219A Instek PSP-405 Программируемый импульсный источник питания постоянного тока

Клиенты также просмотрели

Контроллер National Instruments GPIB-USB-HS для USB National Instruments NI 9205 32-канальный модуль аналогового ввода с D-Sub Microchip / Bancomm bc635VME Процессор времени и частоты National Instruments USB-8473 1-портовый интерфейс USB CAN National Instruments NI 9401 8-канальный модуль двунаправленного цифрового ввода/вывода National Instruments NI 9205 32-канальный модуль аналогового ввода с пружинными клеммами National Instruments PXI-6561 Генератор/анализатор цифровых сигналов LVDS Keysight / Agilent 10833D Кабель GPIB (0,5 м) Аналоговый фреймграббер Teledyne Dalsa PC2-Vision National Instruments 778647-01 Сменный блок питания и вентилятор для NI PXI-1044/PXI-1045

Исключительный сервис

Наша миссия

100% удовлетворение

Мы считаем, что опыт бесценен. С более чем 20-летним опыт и лучшие инженеры в штате, мы можем помочь вам решить или избежать проблем, которые угрожают вашему бизнесу.

Гарантированное доверие

У нас есть не только обширный инвентарь, но и наша команда каждая единица оборудования находится в рабочем состоянии. Твой покупки также поддерживаются нашими 90-дневная гарантия ремонта/замены/возврата.

Экспертиза

Время – деньги, особенно когда ваше оборудование не работает. Мы работаем быстро чтобы ваше оборудование было в пути, чтобы вы могли восстановить его работоспособность.

2107 Часы — это 21:07 по обычному времени

Поиск

Конвертер военного времени

Воспользуйтесь приведенным ниже конвертером, чтобы быстро узнать, какое конкретное обычное время соответствует военному времени, а какое заданное военное время соответствует обычному времени. Просто введите обычное время слева или военное время справа и щелкните соответствующую стрелку, чтобы преобразовать время.

Обычное время

Военное время Значение должно быть между 0000 и 2400!

Текущее военное время

Как быстро преобразовать военное время

Военное время записывается четырьмя цифрами (например, 0100, что означает 1:00). Первые две цифры — это часы, а последние две цифры — минуты. Если время состоит только из трех цифр, то первая из них — это часы (например, 100), а последние две цифры — это минуты.

Самый простой способ перевести время из военного времени — вычесть 12 из любого часа, который больше 12, и добавить PM в конце. Например, если вы видите 1300 в качестве времени, часы равны 13, а минуты равны 00. Поскольку 13 больше 12, вычтите 12, что даст вам 1 (13-12=1), и вы получите 13:00.

Полезно знать, что все военные базы, в том числе за границей, соблюдают стандартный календарь США, в котором 12:00 и 12:00 происходят с разницей в 59 минут. Они также используют 24-часовые дни, как и мы, но они используют две цифры в час. Например, если это понедельник в 10:30, это будет 10 30. Если это 13:30 в пятницу, это будет 13 30 (1/13).

Как быстро преобразовать время в военное

Если вы пытаетесь преобразовать время в военное или из него, существует простая формула, которую вы можете использовать в зависимости от типа времени:

Если сейчас AM/PM , то это то же самое, что и обычно. Например, 10 30 будет 8 часов утра. Если вам нужна более высокая точность, чем в 30-минутных интервалах, добавляйте по одной цифре на каждые дополнительные 15 минут. Например, 12:15 будет 12 1/4 (12 и 1/4).

После того, как вы выяснили, сколько сейчас времени по военному времени, если вам нужно преобразовать обратно в обычное 24-часовое время, просто вычтите 12 или просто прибавьте 12 часов. Например, это будет 04:30, если сейчас 14:30.

Если вы работаете на базе, использующей военное время, эта часть проста, потому что это просто еще одна система измерения; однако, если вы работаете с кем-то, кто должен перейти на военное время или с него для работы, тогда они должны узнать, что означает AM / PM и как каждый час разбивается на десять 30-минутных интервалов. Это требует времени и практики.

Как быстро изменить военное время

Если вам нужен отличный будильник или настенные часы, которые показывают время в 24-часовом формате, обратите внимание на следующие варианты:

См. на Amazon

См. на Amazon

Большинство часов и будильников имеют возможность перевести время на 24-часовой формат. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, чтобы узнать, как это сделать.

Таблица перевода военного времени в обычное

Ниже приведена удобная таблица, которую можно использовать для перевода военного времени в обычное время.

Военное время Обычное время Военное время Произношение
0000 или 000 часов 00:00 (полночь) Ноль сотен часов / Ох сто часов
0100 или 100 часов 1:00 Ноль сто часов / О сто часов
0200 или 200 часов 2:00 Ноль двести часов / Ох двести часов
03:00 или 300 часов 3:00 Ноль триста часов / Ох триста часов
04:00 или 400 часов 4:00 Ноль четыреста часов / О, четыреста часов
0500 или 500 часов 5:00 Ноль пятьсот часов / О, пятьсот часов
0600 или 600 часов 6:00 Ноль шестьсот часов / О, шестьсот часов
07:00 или 7:00 часов 7:00 Ноль семьсот часов / О семьсот часов
08:00 или 8:00 часов 8:00 Ноль восемьсот часов / О восемьсот часов
09:00 или 9:00 часов 9:00 Ноль девятьсот часов / О девятьсот часов
1000 часов 10:00 Десять сотен часов
11:00 часов 11:00 Одиннадцать сотен часов
1200 часов 12:00 (полдень) Двенадцать сотен часов
13:00 часов 13:00 Триста часов
14:00 часов 14:00 Четырнадцать сотен часов
15:00 часов 15:00 Пятнадцать сотен часов
16:00 часов 16:00 Шестнадцать сотен часов
1700 часов 17:00 Семнадцать сотен часов
18:00 часов 18:00 Восемнадцать сотен часов
19:00 часов 19:00 Девятнадцать сотен часов
2000 часов 20:00 Двадцатьсот часов
2100 часов 21:00 Двадцать сто часов
2200 часов 22:00 Двадцать двести часов
23:00 23:00 Двадцать триста часов
24:00 00:00 (полночь) Двадцать четыреста часов

Военные часовые пояса

Военные также имеют имена и буквы для часовых поясов по всему миру. Мир разделен на 25 часовых поясов, включающих все буквы алфавита, кроме буквы J.

Название часового пояса Буква Смещение UTC
Часовой пояс Янки Y UTC-12
Часовой пояс рентгена X UTC-11
Часовой пояс виски Вт UTC-10
Часовой пояс Виктора V UTC-9
Единый часовой пояс U UTC-8
Часовой пояс Tango T UTC-7
Часовой пояс Сьерры S UTC-6
Часовой пояс Ромео R UTC-5
Часовой пояс Квебека Q UTC-4
Часовой пояс Папы P UTC-3
Часовой пояс Оскара O UTC-2
Ноябрь Часовой пояс N UTC-1
Часовой пояс Зулу Z UTC±0
Часовой пояс Alpha A UTC+1
Часовой пояс Браво B UTC+2
Часовой пояс Чарли C UTC+3
Дельта часового пояса D UTC+4
Часовой пояс эха E UTC+5
Часовой пояс Фокстрот Ф UTC+6
Часовой пояс гольфа G UTC+7
Часовой пояс отеля H UTC+8
Часовой пояс Индии I UTC+9
Часовой пояс в килограммах K UTC+10
Часовой пояс Лимы L UTC+11
Майк Часовой пояс M UTC+12

Содержание

Что такое военное время?

В то время как большинство людей в армии используют 24-часовой формат времени, гражданские лица обычно должны знать, является ли конкретное время AM или PM. 24-часовой формат делает знание точного времени эффективным. Если кто-то сказал вам встретиться в «пять часов», вы можете спросить, утром это или вечером. С военным временем вам сказали бы «Ноль пятисот часов» или «Семнадцать сотен часов», что прояснило бы путаницу.

Военное время — это термин, который конкретно относится к способу измерения времени в США и обычно используется людьми, работающими на военных базах, например, за границей.

Хотя этот тип измерения может быть другим, на самом деле все не так уж сложно, если вы знаете, что означает каждое число и как оно применяется. Что такое военное время?
Как правило, военное время — это система определения времени. Он также используется для сообщения о времени брифингов, встреч и звонков. В отличие от стандартного времени, военное время имеет часы, использующие числа от 0 до 23 вместо 1-12. Есть также отдельные буквы для минут часа.

История военного времени

Военное время появилось относительно недавно. Хотя большинство людей могут легко с ним работать, потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к нему.

В 1896 году была создана Военно-морская обсерватория США, и в соответствии со своей ролью государственного агентства астрономических исследований ее первой обязанностью было установить стандартное время, единое для всей страны и для всего мира. Необходимость в этом возникла сразу после двух крупных событий в американской истории: мексикано-американской войны и Гражданской войны. Для тех, кто не знаком с этими терминами, оба были конфликтами, в которых по крайней мере одна сторона пыталась положить конец рабству. Хотя они закончились по-разному, они подняли вопросы о том, как следует обращаться с рабством в США 9.0003

Американо-мексиканская война, которая велась с 1846 по 1848 год, в основном за Калифорнию и другие территории. Война не положила конец работорговле в США, но заставила Конгресс полностью отменить рабство. Гражданская война, которая происходила с 1861 по 1865 год, велась из-за вопросов о правах штатов по сравнению с федеральными властями, а также за отмену рабства.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *