Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Генератор на ВАЗ 21214 инжектор, его назначение и принцип работы

На чтение 4 мин. Просмотров 280

В автомобиле ВАЗ 21214 (инжектор) генератор — это синхронная машина переменного тока. Напряжение регулируется электронным путем.Обмотка статора выполнена звездой.

В автомобиле ВАЗ 21214 (инжектор) генератор — это синхронная машина переменного тока. Напряжение регулируется электронным путем. Встроен выпрямитель. Имеет правосторонний тип вращения. Максимальное значение выдаваемого тока равняется примерно 80А, при напряжении 13,2-14,7 В.

При помощи 4-х болтов осуществляется крепление крышки со статором.

Подшипники, благодаря которым осуществляется вращение вала, вмонтированы в болты. Они набиты смазкой, которая прослужит до окончания срока эксплуатации.

Осуществить замену переднего подшипника представляется возможным только в комплекте, поскольку он впрессован в переднюю крышку и не подлежит изъятию.

 

ВАЗ 21214

Что касается внутренней обоймы этого подшипника, то ее зажим осуществляется посредством гайки, шайбы и упорного кольца, на участке между выступом и шкивом на валу ротора. Подшипник, расположенный на другой стороне ротора, не только впрессован. Его также поджимает пластмассовая втулка, которая вмонтирована во вторую крышку. На задней части генератор автомобиля ВАЗ 21214 (инжектор) закрывается полипропиленовым кожухом, фиксация которого осуществляется посредством специальных защелок.

Обмотка

Обмотка статора выполнена звездой, что означает общий вывод проводов, и является трехфазной. Обратная часть проводов обмотки крепится на выпрямительном мосту. Он сконструирован так, что насчитывает в себе три отрицательных диода и три положительных — всего 6 кремниевых вентилей. Они вмонтированы в дугообразные пластины, изготовленные из алюминиевого сплава. Принцип полярности соблюден, поэтому пластины и диоды разбиты по группам, но в итоге все подсоединены к блоку выпрямления. Он располагается на задней стенке аппарата. Чтобы до него добраться, необходимо снять пластиковый кожух, а затем открутить болты крышки. Дополнительная тройка диодов располагается на одной из таких пластин. Они обеспечивают подачу питания на обмотку возбуждения генератора. Процесс имеет свое начало после запуска устройства в работу.

Генератор автомобиля ВАЗ 21214 устроен так, что обмотка расположена на роторе, а ее выводы припаяны к кольцам. Их монтаж производится на валу, в количестве двух штук, и изготавливаются из меди. Две угольные щетки обеспечивают подачу питания на них.

Помимо прочего, генератор автомобиля ВАЗ 21214 располагает контактными кольцами уменьшенного размера. Благодаря этому срок службы щеток увеличивается, а окружная скорость вращения становится ниже. Щетки фиксируются в корпусе при помощи специального держателя, который, в свою очередь, смонтирован на задней крышке аппарата и имеет общий блок с регулирующим устройством напряжения. В случае поломки регулятора, необходимо осуществить его замену, поскольку ремонту он не подлежит. Причиной тому служит его неразборной корпус.

Генератор ВАЗ 21214

Конденсатор

Также генератор автомобиля ВАЗ 21214 в своем наличии располагает конденсатором емкостью 2,2 мкФ. Он установлен в блоке выпрямления тока. Его целевое назначение обеспечивать стабильность работы электрической цепи автомобиля, защищая ее от перепадов напряжения. Такие скачки могут происходить по вине системы зажигания во время ее нестабильной работы. Помимо этого, конденсатор помогает обеспечить стабильность в работе приема импульсов датчиков-вентилей, как положительных, так и отрицательных. Когда цепь замыкается (при включении зажигания), напряжение подводится к обмотке возбуждения генератора. Весь процесс осуществляется путем прохождения тока через ряд резисторов с выводом на лампу индикатор. Вначале она будет светиться. Но, после процедуры запуска, индикатор перестанет гореть, поскольку теперь питание будет осуществляться от диодов, которые расположены в блоке выпрямления тока. Если, все же, индикатор не перестает светиться, это является признаком неисправности аппарата или одного из его узлов.

Генератор автомобиля ВАЗ 21214 имеет одно слабое место. При неправильном подключении к нему аккумулятора (если перепутать полярность) может произойти пробой диодов.

Помимо этого, следует помнить, что не стоит отключать аккумулятор от цепи при работающем генераторе. Это может вызвать всплеск напряжения в цепи, вследствие чего некоторые его компоненты могут просто прийти в негодность.

Какой генератор лучше поставить на Ниву: разбираемся

Содержание:
  1. Зачем нужен генератор
  2. Каждой Ниве – свой «гена»
  • Почему ставят производитель повышенной мощности
  • Зачем переносят генератор
  • Какие дополнительные детали связаны с генератором
  • Зачем нужен генератор

    Предназначение устройства под названием «генератор» сполна проясняет расшифровка его названия, которая с латинского переводится, как «производитель». Детализированное наименование электрогенератора уточняет, что этот узел конструкции автомобиля преобразует механическую, тепловую или любую другую неэлектрическую энергию в электрическую.

    Внедорожник Нива, особенно, в умелых руках, возит владельца и пассажиров в такие дали, как в известной песне, куда «не очень-то и шагнёшь». Поэтому почти всегда на Lada 4×4 есть дополнительное электрооборудование – от безобидной маломощной штатной музыкальной магнитолы до вполне серьёзных потребителей электричества, вроде компрессора, дополнительных фонарей и т.п. Тут-то и возникает дискомфорт – иной раз даже фары еле светят на Ниве, крадущейся по полям на рыбалку или к ночному пристанищу охотника.

    Давайте разбираться, как исправляют положение наши братья-джипперы! Чем они пользуются, и какие модели генераторов не рекомендуют устанавливать.

    Назад к содержанию

    Каждой Ниве – свой «гена»


    Для начала напомним, что автомобиль Нива недавно отметил свой 40-й день рождения и, не следует думать, что все машины, которые собрали в Тольятти 20, 30, а то и все 40 лет назад – уже на свалке истории или в музеях. Они спокойно колесят по дорогам необъятной России и других стран, а потому попробуем учесть все нюансы, привязанные к поколениям легендарного внедорожника.

    Как мы ранее уже выяснили на примере шаровых опор Нивы, эта машина условно пережила три заметных обновления.

    Генераторы на Ниву 2101-3701010

    Старые добрые ВАЗ-2121 примерно до 2009 года совершенно спокойно агрегатировали ровно теми комплектующими, на которых был построен классический модельный ряд Волжского Автозавода. Генератор туда ставили от «копейки» – 2101-3701010 (Г221А) на 590 Вт с почти символической максимальной силой тока 42А. Владельцы этих машин, как раз, первыми столкнулись с нехваткой питания при дополнительной нагрузке на электрическую цепь авто. К слову, для этого поколения автомобиля можно встретить генераторы ELDIX (ELD-A-2101-14V-50A на 50А и 700 Вт) или СтартВОЛЬТ (LG 0101 уже на 85А и 1200 Вт).

    Генераторы на Ниву 21213-3701010

    Какой генератор подойдет на Ниву 21213? Карбюраторные машины ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 и ВАЗ-2120 (Надежда) оснащали другим «геной» – 21213-3701010. Маркировка указанного изделия КЗАТЭ (371.3701-02). Это 55-Амперное устройство на 770 Вт.

    Генераторы на Ниву 21214-3701010

    Наконец, на инжекторные модели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 и их вариации примерно с 2015 года ставили достаточно обширную линейку производителей электрической энергии от того же КЗАТЭ (9412.3701) 80-Амперный генератор на 1120 Вт, пара моделей от ELDIX (ELD-A-21214-14V-90A и ELD-A-21214-14V-135A), соответственно на 100 и 135 Ампер и мощностью 1400 и 1850 Вт.

    Ну, и раз уж мы затеяли обзор генераторов Шевроле Нива, есть ещё ПРАМО (5142.3771 и 5142.3771-10) на 80 и 100 Ампер, 1120 и 1400 Вт. И СтартВОЛЬТ (LG 01214) на 135 Ампер мощностью 1970 Вт. Соответственно, к какой Ниве подходит генератор от 21214? Правильно, к ВАЗ-2131!

    Оговоримся сразу, что продукцию ELDIX на просторах Интернета многочисленные пользователи не сильно хвалят. Поэтому решая ребусы: «Генератор на Ниву Шевроле: какой лучше поставить?», пожалуй, имеет смысл ориентироваться именно на опыт собратьев-водителей. На болгарских элдиксах «на раз» горит диодный мост, а это – неприятная история.

    С точки зрения отличий ранних версий генератора Нивы от более поздних принципиальное конструктивное отличие – в вынесенном регуляторе напряжения на первых и встроенном в генератор регуляторе на вторых. В остальном, любой генератор встаёт на Ниву легко и почти без проблем с одной лишь сменой кронтшейнов, поскольку блок силового агрегата, собственно, у всех этих машин одинаковый. А «гена» крепится именно к нему. Шкивы на Lada 4×4 тоже выполнены под одинаковый моноклиновой ремень, но для модели с ГУР ремень чуть шире и длинней, а без усилителя руля – уже и короче.

    Вообще, генератор следует подбирать внимательно, лучше даже обратиться к специалистам, чтобы не пришлось возвращать в магазин не подошедшую по конструктиву деталь.

    Кстати, в последние месяцы многие задаются резонным вопросом – какой генератор на Ниве Тревел? Ведь это «новая» модель с АВТОВАЗа и, возможно, применены некие решения, отличные от предыдущих генераций Нивы. Здесь просто напомним, что двигатель в новинке стоит всё тот же, что и на предыдущей Шниве, а отсюда и ответ – расположение и наименование генератора – идентичное.


    Какой генератор стоит на обычной Ниве Шевроле и какой купить? Напомним, что на автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается 55-Амперный генератор 37.3701. А конкретные варианты замены на более производительные аналоги мы предложим чуть ниже. Сначала досконально разберём вопрос – нужно ли вообще менять «гену»?

    Назад к содержанию

    Почему ставят производитель повышенной мощности

    Как уже было сказано выше – водитель Нивы почти всегда обладает живым мышлением, регулярно решает нестандартные задачи, бороздит бездорожье и, вообще, относится к категории людей и с головой, и с руками. Поэтому и не хватает ему заводского электрогенератора.

    Не хватает тока от штатного устройства

    Часто устанавливается дополнительный вентилятор, многочисленные осветительные приборы и прочие атрибуты настоящего покорителя целины. Отсюда банальная нехватка силы тока.

    Замена агрегата не требует титанических усилий

    Опытные Ниваводы много раз оставляли на форумах свои рецепты снятия вопроса по нехватке родного генератора. Набор для установки более современного «гены» на старую Ниву содержит планку, нижний кронштейн, втулку в сборе, гайку и болт. При наличии «прямых рук» установка не занимает много времени. Остаётся только уладить вопрос с проводкой.

    Более поздние генераторы имеют 2 контакта, а старый генератор имел 3 контакта. «Лишний» провод идёт от «шоколадки» на крыле. Его рекомендуют просто заизолировать и никуда не подключать. Раз так – почему бы и не провести апргейд любимого автомобиля?!

    Приходится форсировать грязь, броды, овраги

    Наконец, при регулярных экстремальных нагрузках на автомобиль, его предпочитают обезопасить – генератор переносят с нижней плоскости подкапотного пространства – наверх. Так щётки не будут стираться или «зависать» от налетевшей грязи, а значит, как следствие они и подгорать не станут.

    Назад к содержанию

    Зачем переносят генератор

    Собственно, в предыдущем абзаце на этот вопрос мы с вами уже ответили. Здесь постараемся вкратце обрисовать варианты смены места расположения генератора для разных моделей конкретного полноприводного транспортного средства.

    Так, кронштейн и ремень на инжекторной ВАЗ-21214 позволят вашему «гене» подольше послужить без каких-либо проблем:

    В ассортименте нашего специализированного магазина запасных частей существует также держатель с ремнём для переноса генератора под ГУР:

    Владельцы карбюраторных моделей ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 могут взять кронштейн и ремень 1350 для переноса генератора:

    Наконец, для Нивы 2121-21213 без ГУРа стоит обратить внимание на кронштейн для переноса генератора. Правда, следует учесть, что применение конкретно этого кронштейна впредь уже не позволит разместить запаску под капотом на её родном месте:

    Назад к содержанию

    Какие дополнительные детали связаны с генератором

    Безусловно, столь значимый элемент цепи автомобиля, как производитель электричества, меняется вместе с дополнительными деталями. Обязательно возникнет ряд вопросов, на которые мы сразу постарались ответить.

    Какой ремень генератора поставить

    В частности, придётся учесть при замене «гены» — какой именно там шкив для правильного подбора ремня – 4-ручейкового длиной 813 мм:

    или же 5-ручейкового 1885 мм ремня, который устанавливается на модели с гидроусилителем руля:
    Какие провода генератора использовать

    Мы рекомендуем применять комплект высоковольтных проводов 2123-3707080-10 для автомобиля Шевроле Нива и его модификаций с модулем зажигания, с «нижним» расположением генератора до 2004 г.в.:

    Также имеется комплект высоковольтных проводов на Шниву и автомобили ВАЗ–21214 с катушкой зажигания, ГУР, «верхним» расположением генератора, с 2004 года выпуска:

    Мощные и надёжные генераторы

    В ассортименте нашего Интернет-магазина есть достаточно серьёзные генераторы, которые проверены в различных сложных условиях эксплуатации. В вопросе, какие производители генераторов Нива 21213 21214 могут быть рекомендованы, можем привести следующие позиции.

    Это 110-Амперный УРБАН КАТЭК на ВАЗ-21214:

    На ВАЗ-2123 есть КАТЭК 120А.

    Для Шеви Нивы ещё подойдёт генератор 2123 Омега 120 А:

    В добрый путь!

    На этом мы завершаем разбор темы о подборе генератора на Ниву. Напоминаем, что SV-PARTS есть во многих социальных сетях. Подписывайтесь и делитесь своим опытом! Также мы ведём канал на YouTube и Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь к нам и рассказывайте, как вы решаете те или иные технические задачи по совершенствованию своего внедорожника!


    Вернуться к списку статей

    Ремень генератора ваз 21214 инжектор размер – АвтоТоп

    Имя: Андрей
    Рег.: 27.05.2018
    Тем / Сообщений: 1 / 66
    Откуда: МО Дедовск
    Авто: 21214 2012

    Рег.: 19.02.2013
    Сообщений: 231
    Откуда: Россия Ярославль
    Возраст: 51
    Авто: 21214 2009 г.в.

    Рег.: 20.02.2017
    Сообщений: 287
    Откуда: Беларусь Пинск
    Возраст: 56
    Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

    Рег.: 19.02.2013
    Сообщений: 231
    Откуда: Россия Ярославль
    Возраст: 51
    Авто: 21214 2009 г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 15.03.2018
    Сообщений: 92
    Откуда: Фролово
    Авто: Нива 21214 2013год

    Рег.: 23.08.2009
    Тем / Сообщений: 2 / 11853
    Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 15.03.2018
    Сообщений: 92
    Откуда: Фролово
    Авто: Нива 21214 2013год

    Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

    При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять :

    345 сообщений на предыдущих страницах

    . 10–15 мм. между шкивами насоса и генератором.

    . или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

    Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

    Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке.

    . головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

    . или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе.

    Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.
    Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

    на карбюраторном двигателе;

    на впрысковом двигателе.

    На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. тут).
    Снимаем ремень.

    На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом.

    Устанавливаем новый ремень (ширина 10,7 мм, длина 944 мм) в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

    Видео

    Практически сразу после покупки периодически свистит какой то ремень. Замечено, что свистит либо на сырую погоду, либо после хорошей (по бампер) лужи. Что то подтягивали в сервисе, но все равно иногда свистит.

    Так как раздражает, есть желание поменять, ну или возить с собой на замену. Хочу купить нормальные ремни, вместо заводских, чтобы подольше к этому не возвращаться. Что посоветуете?
    Посмотрел применимость — на машины с 12 года:

    ремень генератора 10х944 мм
    Gates 6265MC
    OPTIBELT AVX 10 x 940
    SKF VKMV 10AVx940
    CONTITECH AVX10X940
    BOSCH 1 987 947 600

    ремень ГУР 10х838мм
    Gates 6271MC
    CONTITECH AVX10X838
    BOSCH 1 987 947 635
    OPTIBELT AVX 10 x 838

    И еще интересный вопрос — если порвется ремень ГУР — руль крутится будет? Т.е. при заглушенном двигателе, когда машина стоит — его почти не повернуть. Но это машина стоит. А когда едет — ГУР работает, поэтому как оно без него не понять. Кто-то сталкивался?

    UPD: поставил CONTITECH AVX10X940 — пока не свистит

    Перенос генератора наверх Нива 21214

    Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску.

    Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода.

    Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость. Решить проблему можно при помощи переноса генератора наверх.

    Проводить такую модернизацию стоит в том случае, если вы часто эксплуатируете свою Ниву на настоящем бездорожье. В обычных условиях расположение детали роли не играет.

    Изучив эту статью, вы узнаете:

    • что нужно для переноса генератора наверх;
    • как проходит процесс для авто с ГУР и без него;
    • стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ 21214.

    Со схемами и чертежами этой статьи сможет разобраться и начинающий автолюбитель. Также усвоить информацию помогут фотоматериалы. Для проведения работы стоит заранее подготовить набор гаечных ключей, торсионных головок и других стандартных инструментов.

    Содержание статьи:

    Процесс переноса для карбюраторной Нивы

    Внимательно изучите этот чертеж. Автор решил сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь изготавливается из металла, толщина которого должна быть 4 мм, а ширина и длина – 80 мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто:

    • ремень 6РК1290;
    • регулировочная планка;
    • шкив коленвала от десятки.

    В этом варианте понадобиться верхняя планка регулировки. Автор чертежа решил позаимствовать этот элемент у Волги. Верхнюю планку регулировки необходимо обрезать по месту, а затем просверлить новое отверстия для крепежа, его диаметр должен составлять 8,5 мм.

    Фото, детали изготовленного кронштейна 21214:

    Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем шкив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290. Генератор должен быть расположен в верхней левой части. Сверху его необходимо прикрепить при помощи болта M8 ГБЦ, спереди используются штатные болт и шпильки. Для фиксации кронштейн необходимо закрепить дополнительной контргайкой.

    Второй вариант

    Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером 1375 мм. Здесь меньше действий, но придется поработать болгаркой – необходимо уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.

    Для передней крышки понадобятся новые болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для других моделей, к примеру, для 21213.

    Процесс переноса для ваз 21214  с гидроусилителем руля, инжектор (ГУР)


    Видео про перенос

    Чертеж крепления

    Чертеж, предлагает переместить генератор на место гидроусилителя. Чтобы сделать это, нужно изготовить кронштейн и установить его рядом с ГУР. Вам необходимо заранее подобрать шайбы под уши кронштейна.

    В этом варианте используется ремень с размером 1220 мм. Важно, угол его клина должен быть точно 40 градусов. Отличным решением будет покупка ремня с ЗИЛ 157. Обратный же рукав имеет длину по центрам размером 1115 миллиметров, а напорные же рукава высокого давления – 1450 мм.

    Внимательно проверяйте все размеры, помните поговорку 7 раз отмерь один раз отрежь, ошибки тут не нужны. Штатного отверстия для этих шлангов в правом кожухе нет, Поэтому его придется брать и резать самостоятельно.

    Сам кронштейн для переноса устройства наверх выполняется по этому чертежу:

    Нажмите чтобы увеличить


    Насос необходимо перевернуть вверх ногами, чтобы генератор полностью вошел. Выглядит результат переноса вот так:

    Если опыта в проведении подобных модернизаций у вас не много, то можно купить уже готовый комплект. В него будет входить новый кронштейн для Нивы и необходимые крепления. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стоимость этой простой детали слишком завышена.

    Ставить ли более мощный агрегат выработки тока

    Выше мы уже рассказали, по каким причинам агрегат быстро изнашивается. Отличное решение – это установка нового генератора. Еще одна распространенная причина – это установка внештатного оборудования, которое потребляет много электроэнергии. Силы тока стандартного агрегата не всегда хватает, поэтому стоит задуматься об установке более мощного генератора.

    Модель зависит от года выпуска автомобиля и мотора. К примеру, на первых Нивах с силовой установкой 1.6 стоит устройство с вынесенным регулятором, которое использовалось еще в «классике». В более современных машинах регулятор уже встроен.

    Если вы хотите купить внештатное устройство, то разумно будет взять от Шевроле 2003 модельного года. Подбор необходимо выполнять по каталожным номерам и параметрам, которые присутствуют в этой таблице:

    Если вы можете доработать крепления своими руками, то список доступных гeнepaтopoв может существенно расшириться. Умельцы даже ставят устройства от иномарок.

    В любом случае, стоит стремиться к модернизации и улучшению своего автомобиля. И это касается не только электроэнергии. Нива – это надежный внедорожник, но он сильно отстает по показателям комфорта от иностранных конкурентов. К этому вопросу можно переходить сразу после улучшения технической составляющей автомобиля.

    Лучший ответ: Где в поле генератор?

    Генератор расположен с правой стороны двигателя внизу, но его также можно увидеть сверху, чуть ниже насоса. Но заменить его можно только снизу. Для этого нужно снять защиту картера и защиту генератора. На защите картера три болта под ключ на 13, а на защите генератора три винта под ключ на 10.

    Какой генератор стоит в поле?

    На автомобилях Нива 21214 стоит генератор типа 9412.3701, на ВАЗ 21213 — типа 371.3701, на Шевроле Нива стоит генератор 2123. Все они представляют собой электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, имеющие встроенный выпрямительный блок с кремниевыми диодами и электронный регулятор напряжения.

    Где реле зарядки на поле 21214?

    Лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 21214

    Место расположения реле зарядки на ниве определяется возрастом машины. Итак, выносное реле можно найти на правом подкрылке автомобиля с классической компоновкой моторного отсека.Более современные модификации генераторов оснащаются РН, совмещенным с щеточным узлом.

    Какой генератор стоит на ВАЗ 2131?

    генератор АТЕ-1 ВАЗ 21213, 2131, 2120 и модификации 60 А 371.3701 R

    Какое напряжение должен выдавать генератор на поле?

    Основные характеристики генератора, установленного производителем на Ниве 21214, 21213, 2121, рассмотрим на примере генератора типа 9412.3701: ток — 80А; напряжение — 13,2 В, вращение — правое.

    Сколько ампер у полевого генератора?

    «Генератор ВАЗ 21214 Нива (120 Ампер) StartVOLT» имеет следующие характеристики: Номинальное напряжение, В 14,6; Максимальный выпрямленный ток, А 120; Мощность, Вт 1700; 1500 оборотов ротора генератора, А 70; 3000 об / мин ротора генератора, А 95; 5000 оборотов ротора генератора, А 120; Масса, кг 5,3; Диаметр, мм 135; Регулятор …

    Сколько стоит генератор на ВАЗ 21214?

    Генератор для автомобилей Лада 21214 140А

    6270 руб.

    Где реле зарядки на Шевроле Нива?

    Предохранители и реле

    Место расположения реле зарядки на ниве определяется возрастом машины. Итак, выносное реле можно найти на правом подкрылке автомобиля с классической компоновкой моторного отсека.

    Где находится реле стартера ВАЗ 21214?

    Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания.На ВАЗ 21214 реле стартера крепится к кронштейну реле впрыска.

    Где в поле реле зажигания?

    Первый блок предохранителей расположен слева под панелью приборов. Удаление дает вам доступ к ECM. Там расположены реле: Зажигание

    Какой генератор стоит на форсунке ВАЗ 21214?

    Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 инжектор 14В 80А ELTRA 5142.3771.

    Сколько стоит генератор на Ниву 21213?

    Цена: 3841 руб.Генератор РоссДеталь 03727.3771-187 ам Нива 2123 14В / 120А Повышенная мощность (выпускается с сентября 2003 года)

    Где реле зарядки на поле форсунок?

    Блок реле на автомобилях ВАЗ 2121 и Нива 2131 расположен с правой стороны рулевой колонки и под приборной панелью.

    Генератор с форсункой ВАЗ 21214, основные принципы действия

    на машине ВАЗ 21214 (форсунка), генератор, установленный на двигатель переменного тока.Tensiunea este reglată electronic. Redresor încorporat. Un tip de rotație de dreapta. Valoarea maximă a curentului de ieșire este de aproximativ 80 A, cu o teniune de 13,2-14,7 V.

    Cu cele 4 uruburi, емкостная статора este atașat.

    Lagărele, datorate cărora arborele este rotit, sunt montate în uruburi. Ele sunt umplute cu unsoare, care va dura până la sfârșitul vieții.

    Este posibil să înlocuiți rulmentul față doar în trusă, deoarece este presat în Capacul frontal și nu poate fi retras.

    n ceea ce privește inelul interior al acestui lagăr, aceasta se implementationază prin piulițe, aibe și clemă inelul de împingere, zona dintre proiecția și fulia pe arborele rotorului. Reazem dispuse pe cealaltă parte a rotorului, nu numai prin presare montat. Este, de asemenea, prins de un manșon din plastic, care este montat în cel de-al doilea capacity. ВАЗ 21214 в сочетании с автомобильным генератором (форсункой) имеет специальный корпус и полипропилен, а ремонтные работы выполняются специально.

    nfășurarea statorului este făcută de o stea, ceea ce înseamnă oconduction comună a firelor și este trifazată. Partea inversă a firelor de înfășurare este fixată la puntea de rectificare. Acesta este proiectat astfel încât să aibă trei diode negative și trei pozitive — doar 6 porți de siliciu. Ele sunt montate în plăci în formă de arc din aliaj de aluminiu. Principiul polarității este îndeplinit, astfel încât plăcile i diodele sunt împărțite in grupuri, dar în last toate sunt conectate la unitatea de rectificare.Acesta este situat pe spatele dispozitivului. Pentru ajunge la aceasta, trebuie să scoateți Capsule din plastic, apoi deșurubați șuruburile Capsule. Pe una dintre aceste plăci se află un тройной дополнительный диод. Acestea Furnizează energie la înfășurarea excitaiei generatorului. Procesul are început după pornirea dispozitivului.

    Генератор машин ВАЗ 21214, если он установлен на роторе, находится в продаже. Instalarea lor se efectuează pe un arbore, în cantitate de două bucăți, i este realizată din cupru.Două perii de cărbune asigură alimentarea cu energie a acestora.

    Распечатка, генератор машин ВАЗ 21214 не имеет контактных размеров. Din acest motiv, durata de viață a periilor crește, iar viteza de rotație pe circferință devine mai mică. Periile sunt fixate în corp cu un suport special, care, la rândul său, este montat pe Capsule din spate al dispozitivului și являются единым сообществом с un dispozitiv de reglare atensiunii. În cazul unei defcțiuni a Regularului, este necesar să îl înlocuiți, deoarece nu poate fi reparat.Motivul pentru acest lucru este cazul său nedivulgat.

    Генератор ВАЗ 21214

    конденсатор

    В генераторе ВАЗ 21214 установлен конденсатор емкостью 2,2 мкФ. Este instalat în unitatea de rectificare. Scopul său este de a asigura stabilitatea circuitului electric al mașinii, protejându-l de supratensiuni. Astfel de salturi pot apărea datorită sistemului de aprindere în timpul funcționării instabile. N plus, конденсатор ентныекамит отрицательные стороны.Când circuitul este închis (când contactul este cuplat), tensiunea este aplicată înfășurării de excitație a generatorului. Întregul process este realizat prin trecerea unui curent printr-o serie de rezistoare cu ieșire către indicatorul lămpii. La început va străluci. Dar, după procedure de pornire, indicatorul se va opri din ardere, deoarece acum alimentarea va fi Furnizată de diodele care se află în unitatea de rectificare. Dacă, totuși, indicatorul nu încetează să lumineze, aceasta indică o defcțiune a dispozitivului sau a unuia dintre nodurile acestuia.

    Генератор машин ВАЗ 21214 — это не пунктирная плита. Dacă bateria este conectată incorect la ea (dacă polaritatea este inversată), poate apărea o defcțiune a diodelor.

    n plus, Nu uitați că nu trebuie să deconectați bateria de la circuit с функцией генератора темпа. Acest lucru poate cauza or create atensiunii in circuit, astfel încât unele dintre componentle sale pot deveni pur și simplu inutilizabile.

    Аналогичная статья

    Trimiteți-le prietenilor:

    Двигатель ВАЗ 21213: технические характеристики

    Одним из самых известных автомобилей завода ВАЗ является внедорожник «Нивы».Машина начала выпускаться в 1976 году и, пройдя ряд модернизаций, продолжает оставаться на конвейере под обозначением 4×4 или 4×4 «городской».

    Общая информация

    Когда «выездные» проектировщики сталкиваются с недостатком соответствующей мощности двигателя. Доступные двигатели объемом 1,2-1,5 литра мало подходят для автомобилей с полным приводом. Положение спасло появление более крупной модели мотора 2106. Из-за возможного увеличения диаметра цилиндров его рабочий объем довели почти до 1.6 литров и мощность достигла 80 сил. Этот мотор стал основным силовым агрегатом «Нивы» более 20 лет.

    В середине 90-х «Нива» прошла модернизация, в ходе которой в его конструкцию был внесен ряд изменений. Изменилась задняя часть машины, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата использовался 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. Изначально двигатель разрабатывался для модернизированной машины седьмой модели, но проект внедорожника оказался более перспективным.

    Ключевые отличия

    В основе мотора лежит блок двигателя от шестой модели. Но у него новые поршни оригинальной конструкции. Это было необходимо для реализации некоторых решений компоновки ГБЦ и шатунов мотора. Ранняя версия двигателя оборудована схемой карбюратора «Солекс» (модель 21073), что позволило снизить расход топлива и уменьшить количество вредных компонентов в выхлопных газах.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    На момент выхода обновленной «Нивы» на рынок такая система подачи топлива обеспечивала приемлемые технические характеристики двигателя ВАЗ-21213. Мощность мотора увеличилась незначительно — всего до 79 сил, но гораздо важнее было полученное увеличение крутящего момента, который составил почти 125 Н / м. Благодаря этому «поле» стало заметно лучше преодолевать сложные участки дорог.В этом двигателе в качестве топлива используется самая распространенная марка бензина — 92.

    Блочный двигатель

    Главный корпус двигателя не претерпел существенных изменений и был изготовлен методом литья из чугуна. Этот материал позволил получить значительную жесткость и прочность при разумном весе. Масса полностью укомплектованного двигателя ВАЗ-21213 «Нивы» не превышает 117 кг.

    Блок имеет четыре отверстия, цилиндры диаметром 82 мм, что является максимально допустимым для строительства.Попытки дополнительно растачивать блоки, с целью дальнейшего увеличения объема и успеха не принесли. Между цилиндрами в корпусном блоке расположены каналы для охлаждающей жидкости, подаваемой под давлением от насоса. Сам насос размещен в специальном месте в передней части двигателя и приводится в действие ремнем через систему шкивов. Схема охлаждающих каналов изменена за счет увеличения диаметра цилиндров.

    В нижней части блока выполнено пять отверстий для сменных вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя.Три столба, расположенные в центральной части, имеют дополнительные приливы и служат нервюрами блока. Для предотвращения протечки масла вал с торцов герметизирован сменными резиновыми прокладками. Нижняя часть мотора закрыта поддоном, в котором подаётся масло в систему смазки. В конструкции поддона имеется специальная выемка, в которой размещаются элементы привода колес переднего моста.

    Валы двигателя

    Главный вал двигателя заимствован от силового агрегата третьей модели (объемом 1.5 литров). Имеет кривошип с радиусом поворота 40 мм, обеспечивающий ход поршней мотора 80 мм. Для уменьшения вибрации и обеспечения более равномерной работы вала предусмотрены дополнительные уравновешивающие нагрузки. Они укладывались на все щеки древка и составляли одну часть с древком. Одним из отличий вала двигателя ВАЗ-21213 было небольшое увеличение диаметров всех шеек вала (всего 0,02 мм). Такое решение продиктовано желанием уменьшить масляный зазор при работе мотора.Уменьшение зазора снижает усилие, необходимое для вращения, и немного улучшает общие характеристики двигателя.

    Внутри вала имеется специальный канал, который используется для подачи масла под давлением к нагруженным элементам конструкции. При вращении вала масло поступает в каналы дополнительной очистки от крупных примесей за счет центробежной силы. Грязь оседает в отверстиях, закрытых резьбовыми крышками. Очистка этих отверстий производилась при ремонте мотора.

    На конце вала установлена ​​зубчатая передача системы распределения и шкив, служащий для привода ремня, насоса и генератора. Между шестернями главного и распределительного валов установлена ​​схема сдвоенной конструкции, состоящая из 116 единиц. Для натяжения цепи используется специальное устройство с увеличенной длиной рабочего элемента (башмака), которое загибает одну из боковых ветвей и подбирает лишнюю длину. Эта же схема представляет собой систему смазки привода насоса. Распределительный вал имеет кулачки с измененным профилем, что позволило увеличить время открытия впускных клапанов.

    Поршень

    Эти детали двигателя ВАЗ-21213 изготовлены из алюминия и не заимствованы. В нижней части поршней имеется специальная выемка, выполняющая роль камеры сгорания, и два кольцевых пробоотборника под тарельчатые клапаны. Герметичность пары поршень-цилиндр обеспечивают три кольца. Внизу каждого поршня указан класс детали, в котором указывается диаметр поршня и диаметр отверстия для установки пальца. Еще одним важным отличием поршней был одинаковый вес, что значительно упрощало процедуру выбора новинки.

    Шатуны двигателя 21213 имеют особую конструкцию, благодаря чему повышается прочность и ресурс изделия. Вкладыши шатунных подшипников крышки закреплены на болтах специальной конструкции, предотвращающей потерю крутящего момента в процессе работы.

    Электрооборудование

    На двигателе ВАЗ-21213 установлен генератор, одновременно выполняющий роль механизма натяжения приводного ремня.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *