Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Генератор на ВАЗ карбюратор в категории «Авто — мото»

Карбюратор газ бензин на Генератор до 5кв

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Карбюратор на генератор 5+квт с электроклапаном двигателя 188f-190f-192f

На складе

Доставка по Украине

2 299 грн

1 999 грн

Купить

Карбюратор на генератор газовый редуктор Forte FG6500E

Доставка по Украине

4 590 грн

3 672 грн

Купить

Карбюратор на генератор газовый редуктор Briggs & Stratton 6250A

Доставка по Украине

4 590 грн

3 672 грн

Купить

Карбюратор на генератор газовый редуктор Karcher 5,5 кВт PGG

Доставка по Украине

4 590 грн

3 672 грн

Купить

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

На складе

Доставка по Украине

2 774 грн

Купить

Карбюратор генератора на газу GX-168

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2108-2115 карбюратор, -09 14В 90А 372. 3701000-03

Доставка из г. Киев

2 530 грн

2 277 грн

Купить

Карбюратор на генератор газовый редуктор ЕКВ-6500 5 кВт

Доставка по Украине

4 590 грн

3 672 грн

Купить

Карбюратор для генератора газ-бензин 4-7кВт , карбюратор для перехода генератора на газ

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

4 521 грн

2 486.55 грн

Купить

Карбюратор на генератор et-950

На складе

Доставка по Украине

899 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Карбюратор) 14В 90А (ДК)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 626 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Классика (КАРБЮРАТОР) (14В, 42А) Г221А.3701000

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 123 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2105-1107010-20 типа Озон на ВАЗ 2101-2107, Москвич (1. 1, 1.2, 1.3)

На складе

Доставка по Украине

по 2 725 грн

от 3 продавцов

2 725 грн

Купить

Карбюратор Солекс 21081 на ваз 2108,Таврия,Славута под объем двигателя 1,1 и 1,2 литра..

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Таврия, Славута (1.3л) LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 829 грн

2 631 грн

Купить

Карбюратор на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Таврия, Славута (1.1-1.2л) LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 829 грн

2 631 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 21083-1107010 на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5)

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

2 774 — 3 022 грн

от 3 продавцов

2 774 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2107-1107010-20 на ВАЗ 2101-2107, Москвич (1.5, 1.6) типа «Озон»

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

по 2 725 грн

от 3 продавцов

2 725 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1. 3) типа Солекс

На складе

Доставка по Украине

по 2 774 грн

от 3 продавцов

2 774 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2105, 2107, 2108 (карбюратор) 55A

Доставка из г. Киев

2 880 грн

2 592 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2108 (карбюратор) 73А АТЭК

Доставка из г. Киев

3 190 грн

2 871 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2105, 2108-21099 (карбюратор) 55A

Доставка из г. Киев

2 140 грн

1 926 грн

Купить

Карбюратор газ-бензин на генераторы мощностью До 5КВт

Доставка по Украине

2 199 грн

Купить

Карбюратор для генератора

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Карбюратор на генератор ET-950

Доставка по Украине

1 000 грн

900 грн

Купить

Карбюратор на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 21073, 2121 Солекс 1.7л LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 900 грн

2 697 грн

Купить

Карбюратор для генератора газ-бензин 2-4кВт , карбюратор для перехода генератора на газ

Доставка из г. Одесса

3 421 грн

2 086.81 грн

Купить

Карбюратор на генератор 188 и газовый редуктор

Доставка из г. Днепр

4 590 грн

3 672 грн

Купить

Генератор ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2170-2172 (карбюратор) (74А 14В) АТЭ-1 (клиновой ремень)

Генератор ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2170-2172 (карбюратор) (74А 14В) АТЭ-1 (клиновой ремень) — цена, glushitel.zp.ua

Код товара: 2108-3701010

Производитель: АТЭ

Нет в наличии

Производитель: АТЭ

Модель: 2108-21099 2110-2115 2170-2172

Топливо: Бензин

Тип техники: Легковой автомобиль

Время доставки: 1 — 3 дня

Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)

Без предоплаты (наложенный платеж)

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Помощь в подборе детали

Отправка день в день (для заказов до 12-00)

ОписаниеГенератор ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2170-2172 (карбюратор) (74А 14В) АТЭ-1 (клиновой ремень)

Генератор ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2170-2172 (карбюратор) (74А 14В) АТЭ-1 (клиновой ремень) В нашем интернет магазине вы можете выбрать запчасти к автомобилю ВАЗ восьмой серии для самых разных узлов. На этой странице нашего каталога мы предлагаем генератор 2108, цена сформирована от производителя. Генератор полностью отвечает всем техническим требованиям, а также габаритным и присоединительным размерам и рассчитан на длительный срок эксплуатации. Генератор произведен на известном предприятии, выпускающем свою продукцию под торговой маркой АТЭ-1.

Купить генератор ВАЗ 2107 на нашем сайте очень просто, вам достаточно связаться с нами и мы подскажем, как вам проще всего и быстрее получить ваш заказ.

Отзывы о товаре

Оставить отзыв о товаре

Как вас зовут*

Ваш город*

Достоинства*

Недостатки*

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:

Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

ВАЗ 2109 карбюратор генератор не работает

В автомобиле два источника тока — аккумулятор и генератор. Аккумуляторная батарея используется при запуске двигателя и для питания электрошоком напряжением 12 В стартера и других потребителей при выключенном двигателе.

При работающем двигателе основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током всех потребителей, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на панели приборов горит красная лампочка зарядки аккумулятора, это означает, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумулятора. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумулятор полностью заряжен, можно доехать до гаража без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Цепь генератора

2. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение.

Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он согнут.

Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня на 10-15 мм.

Если натяжение ремня слабое, ключом на 17 ослабьте гайку крепления генератора к регулировочной скобе, вставьте монтажную лопатку между генератором и блоком двигателя и этим рычагом отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.

4. Проверить провод от генератора до «плюсовой» клеммы аккумулятора.

К нему подключаются два провода: более толстый соединяет аккумулятор со стартером, а тонкий – с генератором.

Возможно, провод оборван, пробит внутри изоляции, имеет окисленные или ненадежные контакты.

Ремонт и запуск двигателя.

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Для снижения потребления электроэнергии при движении автомобиля с неисправным генератором по возможности отключите радио, избыточное освещение, вентилятор отопителя, обогреватель стекол и т.п.

Проверка регулятора напряжения на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 В класса точности не хуже 1,0. Через 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах измерьте напряжение между выводом «30» и массой генератора. Напряжение должно быть в пределах 13,6-14,6 В. В случае систематического недозаряда или перезаряда аккумулятора и регулируемого напряжения, не укладывающегося в эти пределы, регулятор напряжения подлежит замене.

а) проверка цепи регулятора выходного напряжения до 1996 г.в.

б) проверка цепи регулятора выходного напряжения после 1996 г.в.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяют по приведенной выше схеме.

Регулятор, который использовался до 1996 года, лучше всего проверять в сборе с щеткодержателем, так как это позволяет сразу обнаружить обрыв выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя. Между щетками включить лампу (поз. 5) 1-3 Вт, 12 В. На клеммы «В» (поз. 4), «В» (поз. 6) и на корпус регулятора или «массу клемму (поз. 2) подключить источник питания (поз. 1) сначала с напряжением 12 В, а затем с напряжением 15-16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна загореться , а во втором он должен погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то пробой в регуляторе, если не горит в обоих случаях, то в регуляторе обрыв, либо нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Как отремонтировать генератор

В автомобиле два источника тока — аккумулятор и генератор. Аккумуляторная батарея используется при запуске двигателя и для подачи электрического тока напряжением 12 В на стартер и другие потребители при выключенном двигателе.

При работающем двигателе основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током всех потребителей, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампочка зарядки аккумулятора, то ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумулятора. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумулятор полностью заряжен, можно доехать до гаража без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Цепь генератора

2. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение.

Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он согнут.

Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня на 10-15 мм.

Если натяжение ремня слабое, ключом на 17 ослабьте гайку крепления генератора к регулировочной скобе, вставьте монтажную лопатку между генератором и блоком двигателя и этим рычагом отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.

4. Проверить провод от генератора до «плюсовой» клеммы аккумулятора. К нему подключаются два провода: более толстый соединяет аккумулятор со стартером, а тонкий – с генератором.

Возможно, провод оборван, пробит внутри изоляции, имеет окисленные или ненадежные контакты.

Ремонт и запуск двигателя.

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Для снижения потребления электроэнергии при движении автомобиля с неисправным генератором по возможности отключите радио, избыточное освещение, вентилятор отопителя, обогреватель стекол и т. п.

Проверка регулятора напряжения на автомобиле

Для поверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой 15-30 В класса точности не хуже 1,0. Через 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах измерьте напряжение между выводом «30» и массой генератора. Напряжение должно быть в пределах 13,6-14,6 В. В случае систематического недозаряда или перезаряда аккумулятора и регулируемого напряжения, не укладывающегося в эти пределы, регулятор напряжения подлежит замене.

а) проверка цепи регулятора выходного напряжения до 1996 г.в.

б) проверка цепи регулятора выходного напряжения после 1996 г.в.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяют по приведенной выше схеме.

Регулятор, который использовался до 1996 года, лучше всего проверять в сборе с щеткодержателем, так как это позволяет сразу обнаружить обрыв выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя. Между щетками включить лампу (поз. 5) 1-3 Вт, 12 В. На клеммы «В» (поз. 4), «В» (поз. 6) и на корпус регулятора или «массу клемму (поз. 2) подключить источник питания (поз. 1) сначала с напряжением 12 В, а затем с напряжением 15-16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна загореться , а во втором он должен погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то пробой в регуляторе, если не горит в обоих случаях, то в регуляторе обрыв, либо нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Как отремонтировать генератор

При вождении автомобиля всегда следует обращать внимание на то, заряжается ли аккумулятор. Аккумулятор ВАЗ 2109 нужен только для запуска двигателя. Во время работы двигателя все электроприборы ВАЗ 2109 питаются от него. Естественно, если генератор перестает работать, то аккумулятора хватает ненадолго. Как понять, что в аккумуляторе отсутствует зарядка? На приборной панели есть стандартный вольтметр. По его показаниям очень хорошо видно, работает генератор или нет. Когда ВАЗ 2109двигатель работает, вольтметр должен показывать напряжение порядка 13,5 — 14 В. Если вы заметили, что стрелка всегда наклонена вправо, то есть напряжение бортовой сети меньше 12В, то есть не заряжается от генератора.
 Также очень удобно смотреть напряжение бортовой сети Ваз 2109 с помощью цифрового тахометра. Он с точностью до десятых долей вольта измеряет напряжение от генератора.

У меня недавно была такая ситуация: Еду и вижу, что напряжение на вольтметре панели приборов около 11 Вольт. Явно что-то с генератором. Ну как обычно ремонтировать некогда, на улице темно и холодно, гаража нет. Ну и как всегда нужно ездить на машине каждый день, без этого никак. Поэтому каждый день на ночь ставлю аккумулятор на зарядку, а утром полностью заряженный аккумулятор ставлю на машину и еду. Если ездить только днем, то есть без фар, то аккумулятора может хватить на несколько дней. Если, как я ехал, утром на работу придется ехать в темноте, то к вечеру батарея будет полностью разряжена.
Конечно, все зависит от того, как часто вы глушите и запускаете двигатель. Много энергии аккумулятора тратится только на вращение стартера, можно и без попробовать ездить, тогда аккумулятор нужен только для системы зажигания и световой сигнализации (стопы, повороты). До недавнего времени я считал, что как бы ни сдох аккумулятор, ВАЗ 2109 всегда можно завести с толкача. Это оказалось неправдой. Есть определенная степень разрядки, когда стартеру уже не хватает сил провернуть коленвал, но хватает. Нажал, включил передачу, завелась и все в порядке. Однако, если аккумулятор полностью разряжен, его мощности не хватит даже для образования искры. Не дави, ВАЗ 2109не запустится, пока вы не перезарядите аккумулятор.
  Но все же, что делать, если в АКБ ВАЗ 2109 отсутствует зарядка?. Конечно, не каждый из нас электрик и может проверить генератор со всеми его диодами, стабилизаторами и коллекторами. Самое первое, что нужно сделать, если перестал работать генератор ВАЗ 2109, это проверить щетки генератора. Чтобы понять, что ВАЗ 2109 неисправен или просто протерлись щетки. Включаем зажигание и смотрим на приборную панель.


Если щетки неисправны, то при неработающем двигателе лампочка зарядки аккумулятора не горит. Или светиться совсем тускло. После запуска двигателя свет продолжает тускнеть. Тусклое свечение видно только в темноте, днем ​​его не видно. Если щетки исправны, то лампочка зарядки аккумулятора горит ярко на незанятом двигателе;
Сразу стоит отметить, что на ВАЗ 2109 до 1993 года стоят щетки старого образца. На новой ВАЗ 2109, установлены щетки нового образца, сразу со стабилизатором напряжения. Однако в продаже есть как новые, так и старые образцы щеток ВАЗ 2109. Стоимость щеток генератора ВАЗ 2109 около 3-5 долларов.
Замена щеток генератора ВАЗ 2109 очень проста, последовательность следующая:
1. Скидываем массу с аккумулятора


2. Отсоедините фишку от корпуса щеток генератора и отогните провода от центрального штыря генератора.



3. Теперь откручиваем два болта крепления щеток к корпусу генератора ВАЗ 2109. И медленно снимите щетки с корпуса генератора.


4. Если вы хотите, чтобы новые щетки прослужили долго, вам необходимо очистить коллектор генератора. Для этого ослабляем гайку на кронштейне крепления генератора, ослабляем ремень и снимаем его. Берем мелкую наждачку, прижимаем к коллектору, и сами вращаем генератор с помощью ведущего колеса. Таким образом, из коллектора удаляются потоки графита с предыдущих щеток. И износ новых щеток будет долгим.
  5. Теперь вставляем новые щетки в корпус генератора ВАЗ 2109 и зажимаем их.


6. Ставим обратно все фишки и провода генератора ВАЗ 2109.


Проверяем работоспособность генератора как указано выше.


Срок службы традиционного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора составляет около 4-5 лет. Однако этот период резко сокращается, если батарея используется неправильно.

   Глубокий разряд может привести к тому, что ток просто не пойдет в аккумулятор, и он не будет заряжаться. Если ВАЗ 2109аккумулятор не заряжается, то, возможно, потребуется его замена. У «девятки» есть модель емкостью 55 Ач, и найти аналог будет достаточно просто. Но вполне вероятно, что виновником того, что аккумулятор не заряжается, будет неисправность в бортовой сети.

Если автолюбитель понимает, что на его ВАЗ 2109 нет заряда аккумулятора, то можно попробовать зарядить стационарным устройством. Если батарея получила глубокую разрядку, то с ней нужно обращаться очень деликатно. Замеряем напряжение вольтметром, и если он показывает напряжение ниже 10 В, то зарядное устройство нужно настроить на ток 0,1 А. Конечно, зарядка таким малым током будет очень долгой, но аккумулятор прослужит дольше. Когда накопится какой-то заряд, а на клеммах аккумулятора зафиксируется нормальное напряжение, его надо разрядить до значения 10,2 В. И снова зарядить, но уже нормальным током. Для аккумулятора емкостью 55 Ач это будет 5,5 А.

Если аккумулятор успешно заряжается стационарным зарядным устройством, то, скорее всего, он в порядке. Если после установки такого свежезаряженного аккумулятора в ВАЗ 2109 лампочка аккумулятора (на приборной панели) по-прежнему горит, то не стоит отправляться в путь и снова ставить аккумулятор в ноль.

   Необходимо проверить контакты на аккумуляторе, на клеммах бортового генератора и в блоке предохранителей. Контакты со временем окисляются и могут не пропускать ток. Если после проверки контактов ситуация не изменилась, а лампочка по-прежнему горит, даже при высоких оборотах двигателя, нужно проверить генератор.

Сразу стоит сказать, что не стоит отключать аккумулятор на ходу, как рекомендуют некоторые водители. Теоретически такой способ действительно позволит проверить работу генератора – если он исправен, то без аккумулятора машина не заглохнет. Но на практике скачок напряжения может сжечь электронику автомобиля, так как аккумулятор действует как сглаживающее устройство для скачков напряжения. Генератор неравномерно подает напряжение.

Итак, автомобилист понял, что на его ВАЗ 2109заряда аккумулятора нет, и причина этого, скорее всего, в неисправном генераторе. Очень часто это предположение подтверждается характерным гулом при вращении вала генератора, напоминающим вой. Тогда однозначно генератор нужно снимать и проверять. В любом генераторе со временем стираются щетки, это неизбежно. Контакт потерян, и генератор не вырабатывает ток.

Однако замена щеток может не решить проблему. Блок выпрямителя, возможно, перестал работать. Он построен на основе диодного моста, а диоды являются достаточно чувствительными элементами. При выходе из строя хотя бы одного диода генератор перестанет подавать ток на аккумулятор, либо ток начнет поступать в генератор от аккумулятора (чего быть не должно). Диод должен пропускать ток только в одном направлении, и это легко проверить омметром. Прибор должен показывать либо бесконечное сопротивление, либо несколько сотен Ом, в зависимости от направления подключения. В противном случае диод неисправен. Его необходимо заменить или установить новый блок выпрямителя.

На генераторе есть регулятор напряжения, который тоже может выйти из строя. В этом случае аккумулятор будет питаться либо слишком высоким напряжением, либо недостаточным. Оба случая вредны, но первый особенно губителен для аккумулятора. При втором сценарии аккумулятор ВАЗ 2109 не заряжается до нужного уровня. Регулятор напряжения меняется полностью после снятия и разборки генератора.

Полное отсутствие напряжения на выводах генератора может быть вызвано и перепайкой выводов обмотки возбуждения. Из-за плохой пайки они могут отсоединиться от контактных колец, и тогда генератор будет работать вхолостую. Выводы можно либо припаять обратно, либо заменить весь ротор на новый. Такой же эффект вызовет обрыв или короткое замыкание обмотки статора.

Генератор может не работать по чисто механическим причинам. Во-первых, если на ВАЗ 2109 нет заряда аккумулятора, то ремень генератора можно легко подтянуть. Или он может просто лопнуть. Всегда нужно следить за его состоянием, и не допускать скольжения. Во-вторых, в генераторе мог выйти из строя подшипник — тогда генератор может с трудом крутиться, а то и заклинить вал. Нельзя продолжать эксплуатировать такое устройство, иначе оно основательно испортится.


Читайте также другие отзывы.

Соединение nedivaisi wesifunda. Isikimu uhlelo генератор kwakwakhe

Izici генератор Ваз-2107, ukuxhuma wesifunda ngo ugesi futhi ukushaja — yilokho idinga ukwazi umshayeli. Uma Stop Voltage isizukulwane, umshini isikhathi eside ngeke bakwazi ukusebenza ibhethri olulodwa. izinjini Карбюраторный nge yokuxhumana ukuthungela ngesilinganiso Izinga lokushaja ukuqukatha ngaphezu uhambo lwezinsuku nge izibani off. Umjovo abaye basebenza amahora ambalwa ngaphandle генератор, двигатель kusukela futha computer ibusa wamanje elikhulu.

ugesi design

Umdwebo we ukushaja генератор Ваз-2107 akahlukile kakhulu kusuka ukuthi okubhekisele zonke ezinye izimoto.

Iminyaka neshaya design okuthembekile, okuyindawo ehlanganisa и izakhi okungenani. Lokhu kusho ukuthi akukho abangakwenza ukuze baphule. Njini eliqhutshwa коленчатый вал injini ngokusebenzisa ibhande nezimo. Основные ingxenye umshini kagesi:

  1. Stator — a esinqunyiwe okuyingxenye, ikukethe kwekhoyili. Wenziwe толстая проволока zethusi.
  2. Ротор — генератор engxenyeni ezithathekayo, возбуждение itholakala kwi emamazombembe.
  3. Ihlanganisa eyenziwe алюминий. Senzelwe ngokugxilisa Rotor bese ufake impahla eyengeziwe.
  4. Исилавули эдлулиселве. Ivumela ukulungiswa nomkhiqizo генератор напряжения.
  5. Зийисивикело. Kudinga ukuba adlulisele Ukujikeleza kusukela коленчатый вал ukuze Роторный генератор.
  6. Vimbela Полупроводниковые диоды конденсатора Фути. Ilungisa iphutha DC Voltage, okuholela anawo AC ingxenye.
  7. I sondo lokugijimisa indiphi elenzelwe в рабочее колесо esindayo kanye. Апхол эмзимбени.

Lo mklamo kuyinto генератор Ваз-2107 нье купела. Электропроводка uhlelo, akusiyo ezahlukene kakhulu kusuka ukuthi okubhekisele izimoto yesimanje womshini angaphandle. Ikhipha onobuhle ezahlukene kuhluke usayizi ohlobo enkulu, генератор izilinganiso, khona amanzi indlu.

Ротор генератора

Генератор Исикиму Ваз-2107 (инжектор) акуйона окунинги эзахлукене кусукела укутхи исетшензисва акусебензи умшини эмотвени лафо кухланганисва хона умоя номуси капетхилоли изинджини. Omunye umehluko — дизайн zanamuhla futhi bakwazi ukunikeza zamanje ngaphezulu. Ротор kuhlanganisa инкамбу эмазомбезомбе yakha emhlabeni ngokwayo ngendawo njalo kazibute. Генератор Futhi lokhu ingenye izimo isethi. Эйсибили исимо — укуняказа. Нгаманье амазви, ума возбуждение эмазомбезомбе нгиномдландла, кодва ххайи ивафе-ротор, исизукулване саманье кузоквенцека. Ngokushesha nje lapho ezinyakazayo Ротор, ngokushesha Обмотки статора uzoqala ukuvela kushintshana напряжения.

статор генератора

статор — ingxenye esimisiwe isethi ugcogce, okuyinto esebenzisa kubakaki eqondiswa block injini. Emazombeombe buwumsuka мы стальной трансформатор. Нгакхо, лафо усэбенза кудивайси эмазомбезомбе амандла электромотив. Omunye будьте энкане — Обмотки статора мы ezintathu, ngakho-ke, ukhiqiza ezintathu okhombisa напряжения. Nge isikimu enjalo kunganciphisa zamanje yezwakala lapho uqhuba. Kodwa kuthatha izinyathelo ezimbalwa kugucuka wesifunda eziyinkimbinkimbi мы выпрямитель.

Регулятор напряжения

Isikimu карбюратор генератор Ваз-2107 nge-isampula ubudala lalinabashumayeli двигатели uhlobo elawulwa kude напряжения.

Eceleni lungaphansi injini gumbi ibhokisi nedivaysi. Я абалавули кунгаба лези зинхлобо эзиланделайо:

  1. Регулируемый — ихоно укушиншела квимоди «эбусика» фути «элобо». Esikhathini kuqiniswa напряжение sokuqala kancane kunaleyo yesibili. Libhekisela isigaba бесконтактный amadivaisi kagesi.
  2. Okungalawulwa — kuqukathe wesifunda ku-chip Semiconductor noma izakhi eziningi. Куба yisikhathi futhi lapho-бесконтактный izinto zikagesi.
  3. uhlobo Механический siqukethe edluliselwe kagesi kanye ukumelana. Lingazange lisetshenziswe isikhathi кроме, kusukela степень ukuthembeka liphansi kakhulu.

Nge umlamuli напряжение isethwe njalo amandla Обмотки возбуждения. Phela, kukhona esinye isici генератор usetha: uma ushintsha kazibuthe ротор, ло напряжение okukhiphayo idivayisi iku ezilinganiselwe ukuthi liguquke. Imvamisa namandla zamanje izohlala injalo. На zesimanje izimoto ezisetchenziswa abalawuli edluliselwe, ngokuhlanganiswa umnikazi ibhulashi. Izindleko amadivaisi enjalo lingaphansi kakhulu.

Блок диодов futhi конденсатор

Блок диодов yesifunda ukushaja ibhethri kusuka генератор ВАЗ-2107 siqukethe eziyisithupha Semiconductor ogibele ipuleti ukhamba emise. Это непревзойденное использование диодов kwenza Ngosizo lwawo kwadambisa. Полупроводники iguqulwe ezintathu okhombisa Напряжение переменного тока endaweni униполярный njalo. Kwezinye imiklamo esetshenziswa Semiconductor ezengeziwe ezimbili eyenzelwe Ukuvikelwa перенапряжения. Kodwa Ваз-2107, amaqhinga andjalo azisetshenziswa, njengoba izinkinga design.

Nge конденсатор engxenyeni ezingemuva kudivayisi kuvela ukuqeda ingxenye elibanzi okukhiphayo генератор.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *