Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Правка поврежденного кузова Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Конструкция каркаса лада 2113, инструкции по ремонту и замене деталей кузова лада 2114, руководство по снятию и установке омывателя ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

Основные справочные размеры для проверки пола кузова: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям ваз 2115, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов ваз 2113. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля лада самара 2
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова ваз 2114.

Справочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113.
Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.


Устройство каркаса

Правка кузова

Ремонт деталей кузова

Снятие и установка переднего крыла

Неисправности кузова

Герметизация кузова

Замена стекол

Крепление зеркала заднего вида

Омыватель ветрового стекла


  • Каркас
  • Лакокрасочные покрытия
  • Двери, Капот, Бампер
  • Приборы, сиденья
  • Отопитель

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / кузов / каркас / Правка кузова

ВАЗ 2115 | Контрольные размеры кузова

Руководства → ВАЗ → 2115 (Самара 2)

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис.

11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм


На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11. 9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.


Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис.

11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

Геометрия тела | Specialized.com

ВЫЯВИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПОДТВЕРДИТЕ ЕЕ С НАУКОЙ

Все началось в 1997 году, когда мы решили проблемы с эректильной дисфункцией, с которыми сталкиваются велосипедисты-мужчины, с помощью седла Body Geometry — первого в истории седла с эргономичным дизайном, прошедшего научные испытания.

С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики становятся единым целым со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

Прочтите историю Body Geometry

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПОДТВЕРДИТЕ ЕЕ С НАУКОЙ

Все началось в 1997 году, когда мы решили проблемы с эректильной дисфункцией, с которыми сталкиваются велосипедисты-мужчины, с помощью седла Body Geometry — первого эргономичного, научно разработанного седла. проверенное в истории седло.

С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики становятся единым целым со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

Прочтите статью о геометрии тела

СЕДЛА И ЗАМША BODY GEOMETRY

Попрощайтесь с болью в заднице

Почему мы предлагаем каждое седло разных размеров, форм и материалов? Почему мы подгоняем нашу замшу под вашу фигуру и используем пену тройной плотности? Потому что все тела разные, но проблемы, с которыми они сталкиваются в седле, одни и те же — боль в седалищных костях, образование рубцовой ткани и потеря кровотока. Используя картирование давления, слепые исследования комфорта и даже исследования кровотока полового члена (да, мы это сделали), мы не просто обещаем решить эти проблемы для мужчин и женщин, мы доказываем это.

Седла Shop

Shop Chamois

Седла Body Geometry

Наши седла бывают разной ширины, эргономичной формы и с вырезами для поддержки вашего веса седалищными костями, а не мягкими тканями. Инновационные материалы регулируют давление мягких тканей, защищая кровоток и нервы, защищая мужчин-райдеров от эректильной дисфункции, а женщин — от боли и онемения половых губ.

Традиционные седла

Седла, которые не поддерживают седалищные кости должным образом или имеют формы и материалы, которые снижают давление на мягкие ткани, могут сжимать нервы и ограничивать кровоток, вызывая боль и настоящие медицинские проблемы в тех местах, где кому-либо не нужны медицинские проблемы.

Эффективность картирования давления

Мы используем картирование давления, чтобы убедиться, что наши решения приносят реальную пользу гонщику и подтверждаются реальными научными данными. Эти карты давления показывают, как различные седла Body Geometry решают проблемы гонщика, от давления на мягкие ткани до боли в костях, в любом положении при езде.

Положение для верховой езды: MIMIC против традиционного седла

В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление в мягких тканях, которые здесь обозначены красным и желтым цветом, что приводит к боли, рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

Положение для верховой езды: MIMIC против традиционного седла

В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление в мягких тканях, которые здесь обозначены красным и желтым цветом, что приводит к боли, рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

Вертикальное положение при езде: гелевая чашка BG против традиционного седла

Наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, с мягкой гелевой набивкой в ​​виде сот, даже в вертикальном положении, значительно уменьшают давление на седалищные кости.

В вертикальном положении традиционные седла создают сильное давление на седалищные кости, вызывая дискомфорт, который может оттолкнуть вас от велосипеда даже при коротких поездках по городу.

Вертикальное положение при езде: BG Cup Gel по сравнению с традиционным седлом

Обладая эластичной гелевой набивкой в ​​виде сот, даже в вертикальном положении наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, значительно уменьшают давление на седалищную кость.

Традиционные седла в вертикальном положении создают сильное давление на седалищные кости, вызывая дискомфорт, который может оттолкнуть вас от велосипеда даже при коротких поездках по городу.

Ширины и формы, подходящие для вашего уникального тела

Наши седла бывают разной ширины — от 130 мм до 245 мм — и разных форм, чтобы соответствовать любой анатомии, обеспечивая поддержку и безболезненную езду. Не знаете, какая ширина или форма вам подойдет? Специализированные продавцы могут измерить ваши седалищные кости и порекомендовать правильную ширину и форму.

Инновационные материалы для удобства гонщиков

Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами «шариков» пены для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

Купить сейчас

Инновационные материалы для удобства гонщиков

Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами «шариков» пены для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

Купить сейчас

ОБУВЬ И СТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ГЕОМЕТРИИ ТЕЛА

Дополнительная сила, сдерживание боли

Человеческое тело эволюционировало, чтобы ходить, а не крутить педали, что приводит к потере силы стопы, смещению стопы, колена и бедра, а также «горячая нога» в традиционной велосипедной обуви. Каждая обувь Body Geometry решает эти проблемы благодаря трем запатентованным технологиям, обеспечивающим безболезненное увеличение мощности, что подтверждено научными испытаниями и двумя десятилетиями хорошо задокументированных результатов.

Обувь для магазина

Стельки для магазина

Танкетка Varus

Обувь Body Geometry со встроенной танкеткой Varus толщиной 1,5 мм стабилизирует естественное движение передней части стопы и улучшает выравнивание стопы, колена и бедра, что увеличивает выходную мощность и добавляет в среднем 10 секунд до вашего времени до изнеможения при максимальных усилиях.

Продольная арка

Основание выполнено в виде листовой рессоры. Отлично подходит для бега. Плохо для верховой езды. Обувь Body Geometry разработана с запатентованной формованной опорой свода стопы в подошве для создания жесткой конструкции, которая в сочетании с настраиваемыми стельками предотвращает сползание стопы и увеличивает мощность.

Плюсневая кнопка

Готовы изгнать горячие точки и онемение из вашей поездки? Поднимая и разделяя кости передней части стопы, наша плюсневая кнопка предотвращает защемление и сдавливание близлежащих нервов и артерий, поэтому вы можете попрощаться с проблемами стопы, которые раньше досаждали гонщикам.

Выбор профи

Мы знаем, что трехкратный чемпион мира Питер Саган любит свою обувь Body Geometry, но что общего у некоторых из его самых сильных соперников? Они лучшие велосипедисты в мире, они носят обувь Body Geometry, и мы не спонсируем их команды. Это верно. Как и сотни других профессиональных райдеров, они выбирают нашу обувь, потому что она эффективнее, мощнее и даже удобнее.

Магазин шоссейных ботинок

Выбор профессионалов

Мы знаем, что трехкратный чемпион мира Питер Саган любит свою обувь Body Geometry, но что общего у некоторых из его самых сильных соперников? Они лучшие велосипедисты в мире, они носят обувь Body Geometry, и мы не спонсируем их команды. Это верно. Как и сотни других профессиональных райдеров, они выбирают нашу обувь, потому что она эффективнее, мощнее и даже удобнее.

Магазин дорожной обуви

Геометрия кузова в грязи

Не только дорожники и гонщики кросс-кантри могут извлечь выгоду из преимуществ, которые дает геометрия кузова. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

Shop Trail Shoes

Body Geometry in the Dirt

Не только любители дорожного движения и гонщики XC могут извлечь выгоду из преимуществ, которые дает Body Geometry. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

Shop Trail Shoes

ПЕРЧАТКИ С ГЕОМЕТРИЕЙ ТЕЛА

Эй, бар, ты действуешь мне на нервы!

Во время поездки у вас когда-нибудь немели два наружных пальца? Вот что происходит, когда ваш локтевой нерв сдавлен. Как насчет покалывания всех пальцев? Это от недостатка крови. Наши ведущие специалисты по эргономике разработали перчатки, которые снижают давление и решают эти проблемы, чтобы вы могли уверенно выполнять повороты в течение всего дня.

Магазинные перчатки

Защита локтевой кости

Руки устают и немеют в длительных поездках? Перчатки Body Geometry Gel рассеивают давление, прокладывая локтевой нерв. Так что теперь вы можете ездить дольше и с более сильным сцеплением.

Артериальное кровообращение

Эквалайзер в наших перчатках Grail сохраняет естественную форму вашей ладони, поэтому он не распрямляется, когда вы держитесь за руль. Это защищает приток крови ко всем вашим пальцам и создает чрезвычайно надежную связь с вашим велосипедом.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

Retül

Передовые технологии Retül в специализированных розничных магазинах помогают персонализировать экипировку Body Geometry, чтобы вы ехали с большей силой и меньше боли, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

Узнать больше

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

Retül

Передовая технология Retül в специализированных магазинах помогает персонализировать снаряжение Body Geometry, чтобы вы могли ездить с большей силой и меньшей болью, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

Узнать больше

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ СЕДЛА С ПОМОЩЬЮ RETÜL

Цифровой прибор для измерения седалищных костей

С помощью Retül DSD (цифровой прибор для определения седалищных костей) ваш местный специализированный продавец может точно измерить ваши седалищные кости, чтобы подобрать для вас идеальную ширину седла Body Geometry.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *