Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Топ 20 жидкостей для Гур (гидроусилителя руля)

На чтение 18 мин. Просмотров 95.3k. Опубликовано Обновлено

Чтобы правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля, важно руководствоваться эксплуатационными параметрами и свойствами продукта. Подбор гидравлической жидкости по цвету – это ошибка, а последствия бывают плачевны для всего механизма гидравлики. Как найти подходящее масло, какие марки лучше и что важно знать о замене жидкостей ГУР?

Содержание

  1. Какое масло заливать в гидроусилитель руля
  2. Лучшие жидкости для ГУР
  3. Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля
  4. 1. Mobil ATF 320 Premium
  5. 2. Motul Multi ATF
  6. 3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
  7. 4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF
  8. 5.
    ZIC ATF DEX 3
  9. 6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
  10. 7. Ravenol ATF Dexron VI
  11. Лучшие жидкости Psf для ГУР
  12. 8.  Motul Multi HF
  13. 9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid
  14. 10. Comma PSF MVCHF
  15. 11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid
  16. 12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
  17. 13. ZIC PSF3/ZIC PSF4
  18. 14. HYUNDAI NEW PSF-3
  19. Лучшие жидкости Dextron для ГУР
  20. 15. Motul Dexron III
  21. 16. Febi 32600 DEXRON VI
  22. 17. Mannol Dexron III Automatic Plus
  23. 18. Fuchs TITAN ATF 4000
  24. 19. ENEOS Dexron ATF III
  25. 20. Elf Elfmatic G3
  26. 21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  27. Можно ли смешивать масла ГУР?
  28. Замена масла в ГУР
  29. Доливка жидкости
  30. Полная замена
  31. Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 году

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая.

Но гораздо важнее другие её характеристики:

  • Кинетическая вязкость
  • Температуры работы
  • Сырьё, из которого она сделана

Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.

Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.

Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в

АКПП.

Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?

Узнать, какое масло подходит для определённой модели, можно в руководстве пользователя автомобиля или сверху на крышке расширительного бачка. В мануале есть рекомендуемые параметры и название состава, эта же информация обычно прописывается на крышке.

Лучшие жидкости для ГУР

Жидкость для гидроусилителя руля разделается по классам: ATF, PSF и Dexron. АТФ жидкости в механизмы ГУР применяются редко. PSF – это «power steering fluid», в дословном переводе: «жидкость для гидроусилителя». Семейство Dexron иногда называют Dextron или Декстрон, эти смеси относятся к виду «АТФ» – жидкость АКПП.

В многообразии продукции для гидроусилителей можно потеряться, но выбрать подходящую марку на самом деле просто. Достаточно разобраться в эксплуатационных показателях смесей. Проведём сравнение лучших жидкостей для ГУР, и составим топ лучших жидкостей по классам.

Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля

1. Mobil ATF 320 Premium

Это красный минеральный продукт, применяющийся в основном в автотрансмиссиях. Иногда используется в качестве ATF-жидкости для гидроусилителей.

Mobil АТФ по сертификации соответствует GM Dexron III, ATF Dexron III, Форд Mercon и Вольво 97341.

При повышенных рабочих температурах Мобил АТФ 320 Premium сохраняет свои эксплуатационные качества, точка вспышки равна

197 градусам. Самая низкая температура работы –30°С. Не предназначено для работы в суровом климате. Ближайший аналог этой марки – Дексрон III.

Преимущества:

  1. отличные фрикционные характеристики;
  2. эффективность в широком диапазоне рабочих условий и температур;
  3. устойчивость к окислению и деструкции при повышенной рабочей температуре;
  4. длительный интервал замены;
  5. снижение риска возникновения протечек.

Недостатки

  • Недостатков при применении не обнаружено.



В список одобрений Мобил АТФ 320 входят Voith Turbo H55. 6335.xx, MAN 339 Typ Z1 и другие.

2. Motul Multi ATF

Это красный продукт из синтетики

, который можно заливать во все трансмиссии и гидравлику, соответствующую нормам ATF Dextron и Mercon.

Motul Multi АТФ используется преимущественно в коробках, потому что вязкостные характеристики этого состава ухудшаются уже при 100°С. Но при морозе -40°С работает без нареканий.

Список одобрений Motul Multi АТФ: VAG, Дженерал Моторс, Митсубиси, Тойота, Land Rover, многие японские и французские марки, Rolls Royse и другие.

 

Преимущества

  1. Можно смешивать с ATF, хотя максимальную пользу будет приносить только в чистом виде.
  2. Морозостойкая.
  3. Можно применять как на авто ВАЗ, так и машинах премиум-класса.
  4. Совместим с разными уплотнениями.

Недостатки

  • Не убирает шумы насоса, если они были до замены, а лишь рассчитана на поддержание прежнего состояния.
  • Высокая стоимость.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Красный синтетический трансмиссионный состав, подходящий практически всем КПП. Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 иногда заливается в гидравлику, если для этого есть допуск.

Отлично подойдёт, как замена оригинальной смазки, если позволяет спецификация. Кинетическая вязкость Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 высока, поэтому необходимо убедиться в возможности замены.

В списке одобрений этого продукта находятся американские, несколько марок из Европы и Азии.

Преимущества

  1. снижение потерь на трение, обеспечивающее топливную экономичность;
  2. уменьшение шумов и вибраций при работе двигателя;
  3. защита от износа тяжелонагруженных зубчатых передач;
  4. обеспечение плавного и четкого переключения скоростей без рывков;
  5. стойкость к образованию пены;
  6. предотвращение образования коррозии.

Недостатки

Не обнаружено

4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Красный состав, произведённый из смеси синтетических компонентов и новейших присадок. Shell Multi-Vehicle АТФ применим для гидроусилителя рулевого управления, только при наличии определённой спецификации.

Formula Shell Multi-Vehicle АТФ хорошо переносит как повышение, так и понижение температуры, славится окислительной стабильностью. Multi-Vehicle отлично подойдёт для эксплуатации в холодном климате.

Cписок одобрений у этого состава совсем небольшой, он подойдёт только тем машинам, в которые можно заливать Dexron 3 в ГУР.

 

Преимущества

  1. Хорошая термическая и окислительная стабильность;
  2. Недорогая жидкость с хорошими техническими характеристиками.

Недостатки

  • По допускам подходит к очень малому числу марок авто;
  • Высокий уровень вязкости хорошо подходит в АКПП, но хуже как для насоса ГУР.

5. ZIC ATF DEX 3

Красное масло для ГУР ATF 3, выполненное из полусинтетики, которое можно залить и в автокоробку. ZIC ATF 3 хорошо совместимо с подержанными машинами.

За счёт сбалансированной вязкости лучше смазывает и почти не испаряется при повышении температур. Жидкость для гидроусилителя руля ZIC может решить проблему стука в б/у насосе за счёт сбалансированного пакета присадок.

ZIC ATF DEX 3 имеет одобрения от Mercon, GM Dextron III, Honda АТФ, Субару АТФ, Ниссан Matic, АТФ3 G-34088 и других.

Преимущества

  1. Хорошая текучесть
  2. Отличная работоспособность

Недостатки

  • Не обнаружено

6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Продукт красного цвета, изготовленный из синтетического сырья. Эта смазка может использоваться вместо Dexron 6, совместима с ATF Dexron II и Dexron III.

Состав отлично показывает себя в работе с каучуковыми уплотнителями, не пенится на высоких температурах и хорошо смазывает.

Список одобрений Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle АТФ обширный, в него входят Hyundai/Kia SP-II, Митсубиси, Мазда, Хонда, Форд Mercon и другие.

 

Преимущества

  1. Великолепные высокотемпературные свойства
  2. Большой список одобрений
  3. Выгодная цена

Недостатки

  • Не обнаружено

7. Ravenol ATF Dexron VI

Красная синтетическая смазка, применяемая в гидроусилителях моделей

General Motors.

Эта марка зарекомендовала себя, как отличный продукт для гидравлики нового поколения. Ravenol АТФ Декстрон 6 можно использовать во всех марках от GM и новых коробках Hydra-Matic.

Этот тип масла имеет оптимальную вязкость, износоустойчивость и хорошие смазочные свойства.

 

Преимущества

  1. Нейтральная по отношению к уплотнительным резиновым материалам и цветным металлам;
  2. Имеет стабильную масляную пленку, способную защищать детали в любых экстремальных температурах;
  3. Выгодная стоимость.

Недостатки

  • Допуски в основном только с корейскими и японскими автопроизводителями.

Лучшие жидкости Psf для ГУР

PSF средства изготавливаются для конкретных марок, у многих автопроизводителей есть свои линейки PSF жидкостей для ГУР. Проведём сравнение универсальных гидравлических смазок, которые могут применяться и в качестве power steering fluid.

8.  Motul Multi HF

Зелёное синтетическое средство для гидравлики, созданное для новейших поколений авто.

Специально разработанный состав с пакетом оригинальных присадок позволяет Motul Multi HF использоваться во всех гидравлических системах.

Motul Multi HF решает проблемы с шумом в насосе, не пенится при повышении температур, контролирует образование ржавчины. Универсальная смазка подходит практически для всех моделей авто, имеет допуск от DIN и ZF. Её можно перемешивать с аналогичными маслами или полностью заменить ей оригинальное power steering fluid.

Преимущества

  • Не только не допускает посторонних шумов, но и устраняет их.
  • Большой список рекомендации европейских, азиатских и американских производителей.
  • Может смешиваться с однотипными маслами.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • В большей мере рассчитано на работу в АКПП.

9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid

Синтетическая гидравлическая продукция тёмно-зелёного цвета, заливается в гидравлику, пневмоподвеску и амортизаторы многих марок.

Хорошо проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации, не теряет вязкость при скачках температур от -40°С до +100°С. Не реагирует на резиновые уплотнители. Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S TL не совместим с японскими марками, но с остальными работает без проблем.

В списке одобрений находятся VAG, Ford Mercon, General Motors и другие.

 

Преимущества:

  1. Можно смешивать с ATF.
  2. Морозостойкая.
  3. Можно применять в разных авто.
  4. Рекордсмен по совместимости с разными уплотнениями.

Недостатки:

  • Не устраняет шумы насоса, если они были до замены.
  • Высокая цена.

10. Comma PSF MVCHF

Зелёная полусинтетическая смесь, применяемая во многих механизмах гидравлики. Совместима с Дексрон, CHF11S и CHF202.

Смесь устойчива к замерзанию и перегреву, не теряет вязкость при -54°С и справляется с нагрузкой при +150°С. При повышенных температурах не пенится и отлично проявляет смазочные качества.

Гидравлическая смазка Comma PSF MVCHF может использоваться в моделях от VAG, Дженерал Моторс, некоторых французских авто и почти на всех европейских машинах.

 

Преимущества:

  1. Хорошая совместимость;
  2. Хорошо себя ведет на морозе;
  3. Невысокая цена;
  4. Соответствует спецификации Dexron.

Недостатки

  • Нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid

Красное синтетическое средство для гидравлических механизмов, применяется и во всех видах КПП. Hydraulik PSF Fluid разработано для новых поколений машин, но так же хорошо показывает себя и в подержанных авто.

Смесь устойчива к окислению, пенообразованию и переносит низкие температуры. Оптимизирует износ насоса за счёт компенсирования силовой передачи.

Этот состав имеет одобрения у многих японских, корейских и нескольких французских брендов. Подходит для эксплуатации в холодном климате, выдерживает морозы до -40°С.

 

Преимущества:

  1. Имеет стабильную масляную пленку, защищает детали в любых условиях;
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки:

  • Подходит в основном для корейского и японского автопроизводителя.

12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Зелёная синтетическая продукция с бесцинковыми присадками, подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.

В составе присутствует пакет присадок, не допускающий наслоения шламовых осадков, появления ржавчины и окислов.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil применяется в качестве средства для гидравлики в машинах от производителей Европы и Америки, но не подходит для брендов из Кореи и Японии.

Преимущества

  1. Подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.
  2. Высокое качество.

Недостатки

  • Высокая стоимость

13. ZIC PSF3/ZIC PSF4

Эти два синтетических красных продукта – аналоги друг друга, PSF4 это доработанное PSF3. ZIC PSF4 и PSF3 применяются в АКПП и гидравлике. Для смеси ZIC PSF4 снижен температурный порог работы и улучшены характеристики окисляемости.

Обе смазки справляются с проблемами шума в гидроусилителях, проявляют хорошую износостойкость.

ZIC PSF4 с завода заливается в автомобили Hyundai, KIA, Renault и Nissan, рекомендуется для дальнейшей эксплуатации. Аналоги PSF3 – Пентосин 11S CHF, Eneos Дексрон АТФ3. Аналог PSF4 – Motul Дексрон3.

Преимущества

  1. Справляется с проблемами шума в гидроусилителях.
  2. Проявляет хорошую износостойкость.

Недостатки

  • Дорого

14. HYUNDAI NEW PSF-3

Полусинтетическая красная смесь, широко применяющаяся на заводах Hyundai и KIA. Применяется в гидравлику и активные коробки.

Составы Hyundai Ultra PSF III обладают оптимальной вязкостью для эксплуатации в холодном климате, устойчивы к пенообразованию. Hyundai PSF рекомендуется использовать в корейских брендах авто, для остальных они не подходят.

Преимущества

  1. Оптимальная вязкость
  2. Выгодная цена

Недостатки

  • Подходят только для корейских производителей

Лучшие жидкости Dextron для ГУР

15. Motul Dexron III

Красная смесь из полусинтетического сырья, предназначенная для узлов, в которые заливаются смазки классов Дексрон и Mercon. 

Motul Декстрон в ГУР проявляет такие качества, как: стабильная вязкость при любых температурах, устойчивость к износу, защита от ржавчины и пены.

В списке одобрений находятся Форд Mercon, МВ 236.5, GM Dexron 3G и другие.

Преимущества

  1. Хорошая вязкость
  2. Доступная цена
  3. Устойчивость к пенообразованию

Недостатки

  • Не обнаружено

16. Febi 32600 DEXRON VI

Febi 32600 DEXRON VI сделано из синтетики. Характеристики позволяют ему использоваться в самых новых системах класса Дексрон 6.

Febi 32600 DEXRON VI проявил себя, как продукт, отлично подходящий для гидравлики. Благодаря вязкостным и морозоустойчивым параметрам, его можно применять в любой гидравлике и автоматических КПП машин из Европы и Америки.

Преимущества

  1. Хорошо подходит для гидравлики
  2. Хорошая вязкость
  3. Морозостойкий

Недостатки

  • Не обнаружено

Цена

17. Mannol Dexron III Automatic Plus

Красный синтетический продукт, подходящий и для гидравлики, и для автокоробок. Mannol Dexron 3 в ГУР считается хорошей заменой оригинальной смазке.

Оказывает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не реагирует на резиновые уплотнители. Но независимая экспертиза Mannol Декстрон 3 для ГУРА выявила агрессивность смеси к медным сплавам.

В список одобрений входят модели от GM, Allison, VAG.

Преимущества

  1. Защита от ржавчины
  2. Выгодная цена

Недостатки

  • Агрессивен с некоторыми сплавами

18. Fuchs TITAN ATF 4000

Выполнен из минерального сырья, цвет – красный. Подходит для машин, где требуется масло Декстрон 3 в гидроусилитель.

В Fuchs TITAN АТФ 4000 имеется пакет присадок, способствующий работе при минимальных температурах. Fuchs TITAN выдерживает морозы до -40°С, устойчива к износу и образованию пены. Может заливаться в модели от GM и VAG.

Преимущества

  1. Морозостойкий
  2. Выгодная цена
  3. Устойчивость к пенообразованию

Недостатки

  • Нет

19. ENEOS Dexron ATF III

Красная смесь из синтетических материалов. Считается одной из лучших для АКПП, применяется и в гидравлике.

Масло ENEOS Декстрон 3 в ГУР выдерживает температуру от -40 до +210 градусов, защищает узлы от ржавчины и хорошо справляется с пенообразованием.

Список одобрений включает Дексрон 3, G 34088, Allison C3/C4, Caterpillar TO-2.

 

Преимущества

  1. Устойчивость к температурам
  2. Устойчивость к пенообразованию
  3. Защита от ржавчины

Недостатки

  • Нет

20. Elf Elfmatic G3

Продукция красного цвета, сделанная на минеральной базе. Подойдёт любым машинам, где необходимо масло Декстрон 3 в ГУР.

Elf Elfmatic G3 показывает отличные смазочные свойства, не реагирует на резину и имеет большой ресурс работы. Жидкость оптимизирует распределение силовых усилий, защищает от коррозии.

Список одобрений широкий, может применяться практически на всех автомобилях из Европы и Америки.

Преимущества

  1. Большой список одобрений
  2. Выгодная цена
  3. Хорошие характеристики

Недостатки

  • нет

21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Красный состав из минерального сырья, применяющийся в АКПП и гидравлических узлах.

Смесь сделана по уникальной технологии Smooth Drive Technology, это гарантирует отличные смазочные качества, износоустойчивость, экономию топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. В качестве смазки может применяться в гидравлике с допуском Дексрон 2 и 3.

У этого средства большой список одобрений, оно подойдёт большому количеству брендов, включая GM и Mercon.

Преимущества

  • Выгодная цена
  • Хорошие смазочные свойства
  • Много одобрений

Недостатки

  • Нет

Цена

Можно ли смешивать масла ГУР?

Продукты для гидравлики можно смешивать, если они аналогичны по эксплуатационным показателям.

Нельзя руководствоваться только цветом состава. Жёлтое нельзя смешивать с красным и лучше не экспериментировать в смешивании, даже с минеральным зелёным, это может вызвать пенообразование.

Зелёные средства из синтетики и минералки перемешивать нельзя. Красное не потерпит смешивания с зелёным.

В случае экстренной ситуации можно рискнуть и долить составом из аналогичного сырья, но ехать на этой смеси дальше СТО не рекомендуется. По приезду в сервис лучше сразу слить смесь и заменить оригинальной смазкой для гидроусилителя.

Замена масла в ГУР

Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.

Доливка жидкости

Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.

Полная замена

Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.

  1. Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
  2. Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
  3. Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
  4. Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
  5. Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
  6. Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.

Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.

Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 году

При выборе продуктов для гидравлики следует руководствоваться химическим составом и условиями эксплуатации средств. Лучшие масла для гидравлики представлены в этой подборке. Каждое из этих средств отвечает стандартам качества и выделяется отличными характеристиками в своём классе.

Подбирать средство для гидравлики необходимо с учётом рекомендаций производителя авто, но можно без проблем заменить оригинальное масло на аналогичное из ТОП-20 лучших.

Жидкость ГУР в Солярис: какую выбрать?

Жидкость гидроусилителя руля (ГУР) в автомобилях Hyundai Solaris по мере эксплуатации транспортного средства требует регулярного долива. Некоторые водители меняют ее полностью, промывая бачок от осадка.

Замена жидкости ГУР в Хендай Солярис может производиться как в специализированных сервисных центрах, так и самостоятельно в гараже – специальных навыков для этого не требуется.

Гидравлическая жидкость, залитая в гидроусилитель руля, представляет собой масляную субстанцию, с помощью которой сопротивление от руля передается к насосу. Это значительно облегчает управление автомобилем. Водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Жидкость ГУР смазывает механизмы и защищает детали гидроусилителя от чрезмерного трения. Кроме того, она выводит лишнее тепло и механические загрязнения – частицы грязи и пыли.

При работе двигателя жидкость постепенно утрачивает свои свойства и требует своевременной замены. Если этого не делать, руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию.

При недостаточном уровне масла в системе механизм начинает работать на сухую. В результате выходят из строя основные элементы ГУР: насос, шланг, металлические детали, рулевая рейка. Их ремонт обойдется водителю недешево.


Наиболее эффективный способ предотвратить нежелательные затраты и аварийно опасные ситуации – регулярно проверять состояние жидкости в гидроусилителе руля и вовремя менять ее.


Со временем жидкость темнеет, приобретает запах гари, загрязняется частицами ржавчины. Чтобы обнаружить это, достаточно капнуть немного раствора с измерительного щупа на лист белой бумаги.

Работоспособность и ресурс гидроусилителя руля во многом зависит от того, какая жидкость в него заливается. Лучше остановить свой выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Ее цена может быть выше, чем у аналогов, однако ради безопасности дорожного движения стоит переплатить. Использовать жидкости других производителей можно только после консультации с дилером.

Для современных автомобилей Хендай Солярис рекомендуется применять Hyundai ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям более раннего поколения допускается использование Hyundai ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель уже залита, можно определить порядок смешивания.

Оно производится по строгому правилу: в PSF-3 можно добавлять PSF-4, но не более 50 % от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

В большинстве случаев стоит обращать внимание на маркировку, а не на цвет, так как этот фактор не характеризует основу жидкости.

Специалисты автосервисов рекомендуется производить смену жидкости ГУР в Хендай Солярис после 60 тысяч километров пробега. Замена обязательна раньше этого срока, если поворот рулевого колеса требует повышенных усилий или насос работает слишком шумно.

На частоту смены масла влияет:

  • Интенсивность эксплуатации автомобиля
  • Стиль вождения
  • Частота фиксации руля в крайнем положении
  • Длительность парковки автомобиля с вывернутыми передними колесами

Для полной замены жидкости ГУР в Хендай Солярис нет необходимости в смотровой яме или подъемнике. Вам потребуется 1 литр свежего масла, несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом не менее 150 мл, а также элементарный набор инструментов: ключи, плоскогубцы и пр.

Перед началом работы установите автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть так, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта или пола. Порядок выполнения процедуры замены масла следующий.

С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.

Разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки, плоскогубцами.

Вставьте конец шланга в емкость. Не заводя двигатель, несколько раз прокрутите рулевое колесо в правую и левую стороны – таким образом вы сможете максимально опустошить систему.

Если на дне расширительного бачка вы обнаружите осадок, снимите емкость и промойте ее. Если загрязнений немного значительны или масло никогда не менялось, воспользуйтесь специальной промывочной жидкостью.

После проведения этих процедур установите верхний трубопровод на место и демонтируйте нижний. Подготовьте емкость и залейте в бачок свежую жидкость до верхнего уровня.

Вращайте рулевое колесо, чтобы система равномерно заполнялась новым маслом, выдавливая остатки старой. Постоянно доливайте жидкость, не допуская полного опустошения бачка. При появлении из шланга новой жидкости прекратите вращение руля и установите шланг на место.

Наполните бачок до нижнего уровня. Заведите автомобиль и прогрейте двигатель до максимальной температуры. При необходимости дополните бачок до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе.


Появившаяся пена свидетельствует о завоздушивании системы. Подождите, пока она осядет, и проверните рулевое колесо для полного удаления воздушной пробки.


На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена.

Была ли полезна статья?

(16 оценок)

Можно ли использовать трансмиссионную жидкость в насосе гидроусилителя руля? – KevianClean

Да, можно. Вы можете использовать ATF или жидкость для автоматических трансмиссий в насосе гидроусилителя руля в качестве замены жидкости для гидроусилителя руля, когда вы находитесь в затруднительном положении. И ваша жидкость ATF, и жидкость гидроусилителя руля являются гидравлическими жидкостями, а ваша система гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую систему, такую ​​​​как ваша трансмиссионная система .

ATF приносит вам пользу, так как содержит моющие средства, помогающие поддерживать чистоту вашей системы. Многим легковым и грузовым автомобилям действительно требуется ATF в насосе гидроусилителя руля. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, относится ли это к вашей марке и модели автомобиля.

Правильная жидкость, рекомендованная производителем, стоит не так уж и дорого, и вы можете купить рекомендованную жидкость так же легко, как и ATF. Но в крайнем случае вы можете заменить его на ATF.

Несколько моментов, на которые следует обратить внимание

  • Есть ли экономия при использовании ATF на вашем насосе гидроусилителя руля? Нет. Иногда может быть дешевле получить рекомендованную жидкость, чем использовать ATF для насоса гидроусилителя руля. На самом деле никакой экономии от использования ATF на вашем насосе нет. Некоторые механики используют ATF вместо жидкости ГУР для удобства, потому что они не хотят держать кучу разных жидкостей на своей полке, так как совместимость обеих жидкостей была установлена.
  • Потеря жидкости и использование ATF для восполнения этой потери: Если вы теряете жидкость для гидроусилителя руля, вы можете использовать ATF для ее восполнения. Тем не менее, вы просто устраняете симптом проблемы, а не причину. Лучше решить проблему, заменив изношенные уплотнения, а не заливая жидкость, которую вы со временем потеряете, поскольку ваш насос начнет гореть, плавиться и повреждаться из-за того, что он всегда пуст. Насосы гидроусилителя руля должны быть отремонтированы, если они негерметичны.
  • Жидкость для гидроусилителя руля и ATF: Является ли жидкость для гидроусилителя руля точно такой же, как трансмиссионная жидкость? Нет, но это один и тот же тип жидкости. Обе жидкости гидравлические. Физически ATF красного цвета со сладковатым запахом. Между тем, жидкость гидроусилителя руля имеет розоватый, янтарный или прозрачный цвет и вместо этого пахнет жженым зефиром. ATF, однако, содержит модификаторы трения и моющие средства, которые очищают автоматическую коробку передач от грязи и жира, но при этом повреждают гидравлические клапаны рулевой рейки и насоса.
    • Можно ли заливать жидкость для гидроусилителя руля в автоматическую коробку передач? Как ни странно, и да, и нет. Да, потому что жидкость для гидроусилителя руля, как и ATF, является типом гидравлической жидкости, поэтому вы не накачиваете свою автоматическую коробку передач спиртом, бензином или чем-то ужасным. Нет, потому что ATF превосходит жидкость для гидроусилителя руля, когда речь идет о присадках. В жидкости гидроусилителя руля отсутствуют моющие средства, которые отфильтровывают грязь и жир. Он также не содержит модификаторов трения, необходимых для предотвращения чрезмерного накопления тепла.
  • Другим применением трансмиссионной жидкости является заменитель шины цепной пилы и масла для цепи . Это не то, что вы хотели бы использовать все время, но если вы были в затруднительном положении или у вас была возможность смешать его с обычным маслом для цепей, это подходящая альтернатива.

← Предыдущее сообщение Новая запись →


Могу ли я использовать тормозную жидкость для гидроусилителя руля? – Rx Mechanic

Тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля являются гидравлическими жидкостями, используемыми в различных автомобилях. Однако они имеют разительные отличия, которые делают их заменой не друг друга, а отдельной гидравлической жидкости. Так можно ли использовать тормозную жидкость для гидроусилителя руля? Определенно нет. Обе жидкости заливаются в отдельные системы вашего автомобиля и не производятся с одинаковыми составами, что делает их уникальными для их конкретных функций.

Замена этих двух форм гидравлической жидкости друг на друга может привести к опасным последствиям для вашего автомобиля, о чем вы узнаете позже, прочитав эту статью. Но обратите внимание на тот факт, что тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля являются отдельными гидравлическими жидкостями, и они функционируют независимо, поэтому игнорируйте любые неправильные представления или неуверенность в этом и сообщите об этом.

Можно ли использовать тормозную жидкость для гидроусилителя руля?

Хотя тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля имеют общие характеристики, они имеют много различий, которые нельзя игнорировать. Если вы попытаетесь использовать тормозную жидкость вместо жидкости гидроусилителя руля, ущерб будет критическим. Вы рискуете повредить всю систему гидроусилителя руля вашего автомобиля, что потребует очень высоких затрат на ремонт.

Мы покажем вам краткую информацию о различиях между этими двумя типами гидравлической жидкости.

Сравнение тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля

Тормозная жидкость
Серийный номер ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Ваша тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая управляет различными частями тормозной системы вашего автомобиля, включая гидравлический тормоз и сцепление. Тормозная жидкость действует как антикоррозийный агент и смазка для подвижных частей всех автомобилей, грузовиков и велосипедов. Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость с низкой вязкостью, используемая в системе гидроусилителя руля вашего автомобиля. Его функция заключается в добавлении достаточного давления к вашему насосу, повышая эффективность системы рулевого управления с усилителем.
2. помогает поддерживать высокую эффективность тормозной системы вашего автомобиля. Функции жидкости гидроусилителя руля направлены на ваше рулевое колесо. Жидкость улучшает управляемость вашего автомобиля, давая вам больше контроля над автомобилем во время вождения.
3. Эта форма гидравлической жидкости может быть минеральной, силиконовой или на основе эфира гликоля. Эта жидкость на нефтяной основе.
4. Тормозная жидкость несжимаема, имеет очень высокую температуру кипения, что делает ее отличительной. Хотя жидкость для гидроусилителя руля имеет высокую температуру кипения, она сжимаема и имеет низкую температуру замерзания.
5. Тормозную жидкость следует использовать только в тормозной системе автомобиля. Используйте эту жидкость только в вашей системе рулевого управления с усилителем.
6. Цвет тормозной жидкости обычно светло-желтый перед использованием, но через некоторое время становится коричневым. Жидкость для гидроусилителя руля Цвет перед использованием может быть желтым, янтарным или розовым, но через некоторое время может стать черным.
7. Эта жидкость едкая, что означает, что она оказывает сильное воздействие, если ее пролить на что-то другое. Например, он может смыть яркую краску с вашего автомобиля и даже повредить кожу. Эта гидравлическая жидкость не является едкой, то есть не оказывает агрессивного воздействия на кожу.
8. Тормозная жидкость содержит от 4% до 29% смазочных свойств. Так что это не очень хорошая смазка. Жидкость для гидроусилителя руля состоит на 86–92 % из смазки; это делает его отличной смазкой.

Читайте также: Обзоры лучших тестеров тормозной жидкости и полное руководство

Итак, учитывая эти различия, если вам интересно, можно ли использовать трансмиссионную жидкость в качестве тормозной жидкости? Ни в коем случае, не делайте этого. В отличие от жидкости гидроусилителя руля, адекватной замены тормозной жидкости практически не существует.

Что произойдет, если я использую тормозную жидкость для гидроусилителя руля?

Тормозная жидкость в системе рулевого управления с усилителем вызывает повреждение прокладок, резиновых шлангов и уплотнений в системе рулевого управления с усилителем вашего автомобиля. Это вызывает вздутие и протечку тормозной магистрали, а также приводит к полному растворению других деталей. Это также приводит к полному выходу из строя гидроусилителя руля. Вы должны знать, что когда вы заливаете тормозную жидкость в систему гидроусилителя руля, вы сразу же начинаете испытывать проблемы с системой автомобиля.

Заливание небольшого количества тормозной жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления, случайно или нет, несомненно, приведет к серьезному повреждению вашего автомобиля. Вы должны использовать тормозную жидкость только для тормозной системы. При возникновении аварийной ситуации или случайном использовании тормозной жидкости в гидроусилителе руля вместо жидкости рулевого управления слейте жидкость сразу же после окончания аварийной ситуации.

Кроме того, использование тормозной жидкости для гидроусилителя руля вызывает чрезмерный износ; это также может привести к поломке насоса рулевого управления. Это вызывает проблемы с поломкой автомобиля, а также с насосом рулевого управления. Это связано с тем, что ваша тормозная жидкость состоит из спирта, а насосу для смазки требуется продукт на нефтяной основе, такой как жидкость для рулевого управления.

Тормозная жидкость в системе рулевого управления с усилителем очень вредна для вашего автомобиля. Особенно когда тормозная жидкость циркулирует в вашей системе рулевого управления, ее становится трудно вымыть. Чем дольше ваша тормозная жидкость остается в системе рулевого управления с усилителем, тем больше степень повреждения.

Это приводит к дорогостоящим повреждениям, в основном из-за того, что тормозная жидкость не сливается вовремя. Ваша система гидроусилителя руля не будет двигаться быстро. Из-за коррозионной природы тормозной жидкости металлические поверхности рулевого управления будут быстро ржаветь и изнашиваться, что резко снижает ее долговечность.

Следует ожидать полного отказа тормозной системы, если вы используете тормозную жидкость вместо жидкости гидроусилителя руля. Это также касается вашей тормозной системы; не следует заливать даже небольшое количество жидкости гидроусилителя руля в бачок тормозной жидкости.

Как устранить проблемы, вызванные тормозной жидкостью в усилителе рулевого управления

Вы уже знаете, что использование тормозной жидкости в системе рулевого управления с усилителем не следует рассматривать как вариант. В основном это связано с тем, что тормозная жидкость является кислой и имеет низкие смазывающие свойства. Но если вы уже сделали или сделали это не зная, то вам необходимо тщательно промыть систему ГУР вашего автомобиля, но можно ли использовать трансмиссионную жидкость для жидкости ГУР? Да, вы можете попробовать это, но обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля.

Подробный процесс того, как это сделать, показан ниже. Но вы должны делать это только тогда, когда уверены, что выполните весь процесс. Если нет, обратитесь за профессиональной помощью.

Когда вы понимаете, что случайно залили тормозную жидкость в систему рулевого управления с усилителем. Не включайте двигатель автомобиля, чтобы поехать в мастерскую или куда-либо еще. Оставьте свой автомобиль, чтобы остаться в покое. Это должно уменьшить степень возможного ущерба. Поскольку вы не включали двигатель своего автомобиля, залитая тормозная жидкость останется внутри бачка.

Возьмите ящик с инструментами, откройте бачок с жидкостью гидроусилителя руля и откачайте как можно больше жидкости. Убедитесь, что у вас есть банка для хранения жидкости.

Поднимите автомобиль с земли с помощью домкрата или автоподъемника, чтобы колеса не касались земли. Вы должны знать, как использовать любой из вариантов подъема. Если нет, не пытайтесь их использовать. Когда ваш автомобиль поднят, поверните рулевое колесо, чтобы в бачок попало больше жидкости. Попробуйте вытащить его из резервуара. Вы можете получить baster, чтобы помочь вам.

Теперь вам нужно отсоединить линию низкого давления. Вы можете использовать правильный тип отвертки, чтобы снять зажим. После отсоединения направьте шланг в емкость и дайте тормозной жидкости стечь. Пока тормозная жидкость сливается, поверните руль влево и вправо, чтобы слить больше тормозной жидкости.

Когда вы заметите, что тормозной жидкости в системе бачка мало или совсем нет. Залейте новую жидкость гидроусилителя руля и дайте ей стечь из системы в канистру. Вы должны сделать это примерно три раза. Когда вы закончите этот процесс, снова соедините вашу систему питания и залейте свежую жидкость для гидроусилителя руля в резервуар.

Вы должны быть очень осторожны при промывке тормозной жидкости из системы гидроусилителя руля. Если вы сделаете это правильно, вам не придется вызывать механика, чтобы помочь вам. Это почти тот же процесс, что и профессионал.

Но в ситуации, когда вы уже ездили на своем автомобиле после заливки тормозной жидкости в систему гидроусилителя руля вашего автомобиля. Вам необходимо немедленно доставить свой автомобиль к механику, чтобы промыть систему, а также устранить любые повреждения, которые могли произойти. Вы можете подумать, можно ли использовать гидравлическую жидкость для гидроусилителя руля? Ну, это зависит от типа гидравлической жидкости. Лучше всего придерживаться рекомендуемой жидкости.

Заключительные слова

Теперь вы знаете разницу между этими двумя формами жидкости, поэтому, если кто-то спросит, что я могу использовать вместо жидкости ГУР? Мы всегда советуем им придерживаться рекомендуемой жидкости; мы можем предоставить любую другую безопасную альтернативу, если таковая имеется. Обладая этими знаниями, можете ли вы использовать тормозную жидкость в качестве жидкости для гидроусилителя руля? Ты уже знаешь ответ. Даже если есть другие доступные замены, всегда проверяйте руководство производителя, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *