Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое ABS в автомобиле

Благодаря антиблокировочной системе, или ABS, обеспечивается устойчивость и управляемость автомобиля при торможении, а также укорачивается тормозной путь. Объяснить принцип действия данной системы достаточно просто:

  • на автомобилях без ABS при сильном нажатии на педаль тормоза колеса полностью блокируются – то есть они не вращаются и не слушаются руля. Часто возникают ситуации, когда при торможении нужно сменить траекторию движения, на машине без антиблокировочной системы это невозможно сделать если нажата педаль тормоза, придется отпустить на короткое время педаль, повернуть руль в нужном направлении и вновь жать на тормоз;
  • если же стоит ABS, то колеса никогда полностью не блокируются, то есть можно спокойно изменять траекторию движения.

Еще один немаловажный плюс, который дает наличие АБС, устойчивость автомобиля. Когда колеса полностью обездвижены, предугадать траекторию движения автомобиля очень сложно, на нее может подействовать любая мелочь – смена дорожного покрытия (съехали с асфальта на грунт или брусчатку), небольшой уклон трассы, столкновение с преградой.

ABS позволяет контролировать траекторию тормозного пути.

ABS дает еще одно преимущество – тормозной путь более короткий. Это достигается за счет того, что колеса не блокируются полностью, а немного проскальзывают – продолжают вращаться на грани блокировки. Благодаря этому увеличивается пятно контакта колеса с дорожной поверхностью, соответственно автомобиль быстрее останавливается. Стоит однако помнить, что такое возможно только на сухой трассе, если же едете по мокрой дороге, песку или грунту, то использование ABS приводит наоборот к тому, что тормозной путь становится более длинным.

Отсюда видим, что антиблокировочная система дает следующие преимущества:

  • возможность контролировать траекторию движения во время торможения;
  • тормозной путь становится более коротким;
  • автомобиль сохраняет устойчивость на трассе.

Устройство антиблокировочной системы

Впервые ABS начали использовать еще в конце 70-х годов, хотя сам принцип был известен еще на заре автомобилестроения.

Первые машины оборудованные антиблокировочной системой – это Mercedes S-Klasse, они сошли с конвейера в 1979 году.

Понятно, что с тех пор в систему было внесено множество модификаций, а с 2004 года все европейские автомобили выпускаются только с ABS.

Также с этой системой часто используют EBD – систему распределения тормозных усилий. Также антиблокировочная система интегрируется с антипробуксовочной системой.

ABS состоит из:

  • блока управления;
  • гидравлического блока;
  • датчиков скорости вращения колес и давления в тормозной системе.

Датчики собирают информацию о параметрах движения автомобиля и передают ее на блок управления. Как только у водителя возникает необходимость затормозить, датчики анализируют скорость движения автомобиля. В блоке управления вся эта информация анализируется с помощью специальных программ, импульсы-команды передаются на гидравлический блок, который уже в свою очередь понижает или повышает давление в тормозной системе автомобиля с помощью электромагнитных клапанов.

Гидравлический блок связан с тормозными цилиндрами каждого колеса, а изменение давления происходит с помощью впускных и выпускных клапанов.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

✅ Как проверить блок абс

Датчик АВС — самостоятельная диагностика, исправление неполадок

Антиблокировочная система тормозов — обязательная составляющая любого современного автомобиля. Не все отечественные водители свыклись с этим техническим оснащением. Но некоторые уже научились не только пользоваться его преимуществами, но и самостоятельно диагностировать работу системы.

Суть авс — во время экстренного торможения препятствуется блокировка движения всех четырех колес. Это работает на повышение устойчивости транспортного средства, сокращение тормозного пути. Особенно важно при езде по скользких покрытиях — гравии, обледенелому, мокрому асфальту. Машину не заносит, уровень управляемости остается высоким, хотя педаль тормозов выжата до предела.

Ключевые детали — гидравлический блок, модулирующий давление жидкости, датчики на частоту вращения колес, их расположение, компьютер, обрабатывающий информацию с датчиков и передающий ее в основной блок. Место расположения — под капотом, в пространстве между тормозными цилиндрами.

Метод работы антиблокировочной системы тормозов

Сильное нажатие на тормоза фиксируется датчиками, система расшифровывает это как движение машины юзом. Идет сигнал о необходимости уменьшать тормозное усилие. Снижается давление специальной жидкости в тормозной магистрали, колеса разблокируются. С первого раза не удалось? Система будет продолжать попытки, пока напряжение тормозных колодок не ослабнет. Работа АБС схематично: торможение-анализ-процесс растормаживания.

Скорость реакции системы очень высокая. Она начинает сработку еще до блокировки колеса. Водитель видит соответствующий сигнал на панели управления, ощущает характерные толчки в педали. Если предупреждающая надпись с экрана не исчезает, это свидетельствует о неполадках.

Не стоит целиком и полностью полагаться на систему. Она создает у водителя ложную иллюзию безопасности езды. Сократить тормозной путь АБС удается далеко не всегда, особенно, если речь идет о поворотах. К тому же систему сложно прогнозировать. Автомобилист редко в состоянии определить, где же закончится его тормозной путь.

Стоит ли бояться неисправностей АБС? Нуждается в ремонте это система не часто, так как оснащена предохранителями и особыми реле. Поломка означает, что тормоза теперь работают без дополнительного контроля, но непосредственно на их функциональность это не влияет. Так что ездить на авто с проблемной антиблокировочной системой можно, но лучше не стоит. Многие водители игнорируют опасность, переоценивают уровень своего контроля над транспортным средством. Даже самый опытный автомобилист может допустить ошибки при экстренном торможении. Так что как только появились первые признаки неисправности — на ремонт.

Как понять, что АБС сломалась

В самых простых случаях о неполадке сообщит индикатор на панели управления. Датчик, который светится по 10 с, включается во время езды сигнализирует о неисправности. В большинстве случаев проблемы реально выявить только во время движения.

Перед основательными поисками нужно исключить два момента:

  • недавняя смена покрышек. Шипованная резина на ведущих колесах увеличивает диаметр, заставляет задние и передние элементы вращаться с разной скоростью, что приводит к загоранию датчика неисправности;
  • датчик abs также может срабатывать на пробуксовку.

Ложные сигналы исключили, переходим к серьезным неисправностям.

Причины и симптомы неполадок АБС

  1. Оборвался провод датчика, сломался блок контроллера. Сигналы про угловые скорости не передаются, светиться сигнал об ошибке, система отключается.
  2. Колесные датчики неисправны. Система включилась, провела самодиагностику, нашла ошибку, продолжила работу. Окислились контакты, соединение с системным питанием нарушено. Другой вариант — датчики колес замкнулись на массу.
  3. В покрышках — разное давление, отличается рисунок протекторов, разная степень износа резины. Одно из колес идет медленнее остальных. Показания об угловой скорости передается дополнительным устройством.
  4. Механические нарушения деталей: могут сломаться сепараторы, решетки, износится подшипник ступицы, появится люфт, надлом ротора колесного датчика, нарушиться работа насоса. Механические причины неисправности не дают АБС даже запуститься.
Большинство вышеперечисленных проблем можно решить самостоятельно. Ведь полная замена оборудования обходится очень дорого. Как показывает опыт автомехаников, чаще других деталей ломаются колесные датчики. Они находятся рядом со ступицами, принимают на себя всю грязь. С их осмотра и можно начать диагностику.

Самое неприятное, что может случиться — неисправным окажется блок управления. А он стоит очень дорого. Но комплекс работает с защитным реле и редко создает проблемы автомобилисту. Поэтому проверять блок можно в последнюю очередь. Начинается процедура с передних колес:

  • снять датчик, очистить керосином, уайтспиритом;
  • проверка датчика абс включает тщательный осмотр ступичных зубцов колеса. С них считываются обороты. Грязные, забитые зубцы — некорректная информация зависание системы;
  • снять и вычистить датчик задней передачи;
  • как проверить корректно ли электрическое сопротивление? сравнить с показаниями заводского справочника авто:
  • поднять кузов при помощи домкрата, раскрутить колесо, на вращении измерить, какое напряжение проходит обмотке сенсора. Сравнить с показателями из справочника;
  • проверить подшипники. Изношенная ступица — одна из самых распространенных причин неполадок. После чистки керосином и проверки методом пошатывания, неисправности станут явными. Заменить детали при необходимости. Мультимером проконтролировать работу сенсора.

Процедура не дала результатов? Следующий этап — проверка защитного реле. Его месторасположение указано на автомобильной электросхеме. У прибора алюминиевые стенки и пластиковая крышка. Внутри пара предохранителей и вполне возможно, что один из них просто сгорел. При покупке машины на вторичном рынке необходимо интересоваться расположением защитного реле у предыдущего собственника.

Предохранители в порядке, а система все еще неисправна? Диагностируем собственно реле:

  • отсоединить разъем от электричества;
  • подключить щупы вольтметра к первым двум пронумерованным блочным штырям;
  • включить зажигание, измерить напряжение сети — 20В. Напряжение отсутствует — проверить минусовый разъем — не пошло ли соединение на массу авто;
  • снять реле, подсоединить к аккумулятору (выводы номер 5 и 6). Дать 12 В. Щелчки слышны — аппарат исправен, нет — нуждается в замене.

Проверка датчика abs

Первое — снять грязь. Следующий шаг — замер напряжения в узле. Норма — 800-1200 Ом, но бывают нюансы, лучше уточнить заводские показатели по мануалу. Сеть бесконечно увеличивается — признак обрыва. Сопротивление на нуле — в цепи замыкание.

Проблема с датчиком? Необходимо заменить его на новый. Если же исследована вся система, а неисправность так и не обнаружена, значит дело в блоке управления. Самостоятельно заниматься им не стоит — придется проверяться на СТО и ремонтироваться у квалифицированных мастеров.

Как проверить работу ABS

Система ABS, которая устанавливается практически на все современные автомобили, как и другие сложные детали и компоненты, подвержена различным неисправностям. Штатная АБС работает постоянно, активируясь в момент поворота ключа зажигания, а информация, которую собирает антиблокировочная система используется другими системами, к примеру, ESP. Сразу после запуска двигателя на приборной панели зажигается индикатор АБС – это свидетельствует о начале самотестирования. Если неполадок не обнаруживается, индикатор гаснет.

Несмотря на то, что самодиагностика ABS выполняется регулярно, исправлять какие-либо неполадки приходится самостоятельно, поскольку неисправности в системе отмечаются не так и редко. Если индикатор АБС постоянно горит или же периодически вспыхивает во время движения – это является поводом проверить работоспособность системы, что можно сделать либо самостоятельно, либо обратившись в сервис. Конечно, игнорирование проблемы не приведет к тому, что автомобиль останется без тормозов, но эффективность экстренного торможения будет существенно снижена.

Основные элементы АБС

Начиная диагностику АБС своими руками, необходимо понимать из каких элементов состоит вся система. К числу ее основных элементов относится:

  • блок управления;
  • гидравлический блок;
  • механизмы торможения колес;
  • датчики, измеряющие скорость вращения колес.

Кроме этого, имеется и большое количество соединительных проводов, которые также нуждаются в периодической проверке , особенно, если часто зажигается лампа АБС на панели.

Блок управления

Основная часть системы, которая принимает сигналы со всех датчиков, анализирует их, и отдает команды управления блоку гидравлики. Этот блок используют и другие системы помощи водителю, к примеру, система курсовой устойчивости. Проблемы с центральным блоком возникают достаточно редко, поскольку он неплохо защищен от негативного воздействия окружающей среды. Но стоит отметить, что блок весьма чувствителен к перепадам напряжения, а при недостаточно заряженном аккумуляторе может отключиться совсем.

Гидравлический блок

Включает в себя главный тормозной цилиндр, магнитные клапаны и гидроаккумулятор. По сигналу центрального блока, который распознал блокировку колес, открывается магнитный клапан, и излишек тормозной жидкости немедленно переходит в специальный резервуар – гидроаккумулятор, что приводит к падению давления в системе , и не позволяет колесам заблокироваться полностью, даже если педаль тормоза выжата до упора.

Индукционные датчики

Именно они выполняют самую грязную, но ответственную работу, позволяя постоянно осуществлять мониторинг скорости вращения всех колес. Такие датчики устанавливаются на каждой ступице. По сути они представляют собой обычные индукционные катушки, работающие в паре с зубчатым колесом. Сигналы с датчиков поступают в центральный блок, где анализируются. Датчикам приходится работать в наиболее тяжелых условиях, поэтому при возникновении неполадок в работе АБС, проверку целесообразно начинать именно с них.

С чего начинается самостоятельная диагностика

Прежде чем затевать серьезную проверку АБС своими силами, тем более если опыта в этом деле явно недостаточно, следует обратить внимание на блок предохранителей. Если все они визуально в порядке, можно дополнительно проверить их тестером, после чего не торопясь и очень внимательно осмотреть все доступные разъемы и соединения проводов. Очень часто даже небольшие недостатки в виде нарушенной изоляции, болтающихся контактов или их сильного загрязнения приводят к тому, что электрическая цепь периодически размыкается, и АБС отключается.

Проверка сопротивления датчика

Для этого потребуется тестер/мультиметр:

  • авто поднимается на подъемнике либо по очереди поддомкрачивается каждое проверяемое колесо;
  • для удобства колесо перед тестированием датчика лучше снять;
  • вывинтить крепежный болт датчика;
  • на центральном блоке АБС отсоединяются разъемы;
  • специальные ремонтные ПИН подключаются к тестеру и замеряется сопротивление, правильное значение которого указано в мануале авто;
  • после этого можно прозвонить провода с целью убедиться в их целостности и отсутствия замыканий на массу.

Проверка напряжения

Для такой проверки тестер переключается в режим вольтметра. Алгоритм проверки аналогичен вышеописанному: на вывешенном колесе, которое необходимо вручную вращать со скоростью примерно один оборот в секунду снимаются показания прибора. Его показания в норме будут составлять 0,25-1,2 В , а увеличение скорости вращения колеса автоматически повышает показания тестера. Как проверить самый уязвимый элемент АБС – датчик самостоятельно, можно посмотреть на видео:

Другие способы тестирования антиблокировочной системы

Если проверка колесных датчиков тестером не выявила их неисправностей, но у автовладельца остаются сомнения в адекватности работы АБС, или в процессе эксплуатации авто периодически загорается контрольная лампа, можно проверить АБС по-другому. К примеру, при помощи осциллографа. Он позволяет точно измерить уровень сопротивления, а также амплитуду, мгновенно и точно выявив возможные неисправности датчика. К сожалению, это крайне сложное и дорогостоящее оборудование, поэтому используется оно в специализированных сервисны

Auto Doctor — ABS ВАЗ

 

Антиблокировочная система


коды неисправностей  

принципиальная схема

технические характеристики

назначение контактов

Разъем диагностики ABS BOSCH 5. 3 фото тут

Датчик частоты вращения колеса  ABS Ваз-1118/2170 фото тут

Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA


C0035 C0040 C0045       C0050 C0060 C0065      C0070 C0075

C0080

C0085 C0090 C0095        C0110 C0121 C0161     C0245 C0550 C0800

 

 

 

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

K1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата;

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

 

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

 

 

  Технические характеристики гидроагрегата АБС:

-номинальное напряжение питания гидроагрегата — 12В;

-рабочий диапазон напряжения — (10-16) В;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата — 1 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата — 25 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата — 23 А.

Назначение контактов разъёма гидроагрегата:

Контакт №1 — «Масса».Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №2 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №3 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

Контакт №4 — «Масса».Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Контакт №5

— Входной сигнал переднего левого ДСК.

Контакт №6 — Напряжение питания заднего левого ДСК.

Контакт №8 — Напряжение питания заднего правого ДСК.

Контакт №9 — Напряжение питания переднего правого ДСК.

Контакт №10 — Входной сигнал переднего правого ДСК.

Контакт №11 — Выход/вход К-линия.

Контакт №12 — Выход на сигнализатор диагностики «EBD»

распределения тормозных сил.

Контакт №16 — Напряжение питания переднего левого ДСК.

Контакт №17 — Входной сигнал заднего левого ДСК.

Контакт №18 — Клемма»15″ выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.

Контакт №19 — Входной сигнал заднего правого ДСК.

Контакт №20 — Вход от выключателя сигнала торможения.

Контакт №22 — Вывод на сигнализатор диагностики «ABS»антиблокировочной системы тормозов

Коды неисправностей АВС ВАЗ


C0035

— Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0. 8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0040

— Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0045

— Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0. 8U пит ЭБУ)


C0050

— Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0060

— Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0065

— Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0070

— Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0075

— Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0080

— Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0085

— Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0090

— Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0095

— Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0110

— Отказ в цепи ЭВН

— проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.


C0121

— Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

— проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.


C0161

— Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

— проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

— входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;

— входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.


C0245

— Ошибка при изменении частоты ДСК

— проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

зазор между датчиком скорости заднего колеса

и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)


C0550

— Внутренняя неисправность ЭБУ

— заменить гидроагрегат


C0800

— Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

— проверить напряжение питания на контакте 18

колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).

 

 

Самодиагносика

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Таблица кодов отказов системы ABS
 

КОД

ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ

ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

11

Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле

12

Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана То же

13

Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле

14

Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же

21

Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и цепь

22

Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же

23

Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса То же

24

Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса То же

25

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 Проверить актюатор системы и цепь

26

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 Проверить актюатор системы и цепь

27

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 Проверить актюатор системы и цепь

28

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 Проверить актюатор системы и цепь

31

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика

31

Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

32

Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса То же

33

Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса То же

34

Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса То же

35

Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса То же

36

Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса То же

37

Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов)

38

Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

39

Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

41

Слишком низкое напряжение на батарее Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см. подраздел 3.4.11).

43

Отказ системы управления разблокировкой тормозов Проверьте все провода и разъемы ABS-системы

44

Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигнала Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

49

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

51

Заблокирован электродвигатель актюатора Проверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею

53

Отказ PCM-цепи Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

58

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

61

Отказ системы управления двигателем Проверьте коды отказов системы управления двигателем (см. подраздел 7.2.)

62

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

Лампа горит непрерывно

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

 

MK60 Блок управления ABS

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Гидравлика

Насосы

Панель гидронасоса -1/200

Самолет 737-1 / 200 имел систему A, приводимую в действие двумя насосами с приводом от двигателя (EDP) и система B питается от двух насосов с приводом от электродвигателя (EMDP). Есть также выключатель заземления, позволяющий запитать систему A, когда двигатели выключены.

Панель гидронасоса -300 г.в.

Начиная с 737-300 каждая гидравлическая система имела как EDP, так и EMDP. для большей избыточности в случае отказа двигателя или генератора.

EDP намного мощнее, так как гидравлический поток составляет 22 галлона в минуту (Classics) / 37 галлонов в минуту (NG).EMDP производит только 6 галлонов в минуту. Выходной сигнал системы в режиме ожидания еще меньше — 3 галлона в минуту.

Обратите внимание, что EDP не имеют индикатора ПЕРЕГРЕВА. Это связано с тем, что они приводятся в действие механически (не электрически) и имеют очень небольшой нагрев, поэтому нет необходимости в предупреждении о перегреве. Отметим также, что ЭДП всегда работают при включении двигателя, их нельзя отключить или выключить. Выключение EDP оставляет насос работать, но открывает перепускной клапан сброса давления, чтобы отвести жидкость из насоса.

Посмотреть гидравлические системы (насосы, резервуары, датчики и т. д.) см. нишу fwd

Оказанные услуги

Оказанные услуги

Система A

Система B

Резервный

А / П «А»

А / П «Б»

Элероны

Элероны

Руль

Руль

Руль

Демпфер рыскания

Резервный демпфер рыскания (как установлен)

Elev & Elev feel

Elev & Elev feel

Спойлер бортовой

Подвесной бортовой спойлер

Дорожные спойлеры

Заслонки и предкрылки L / E

Заслонки и планки L / E (только для выдвижения)

Заслонки T / E

ПТУ для автопластовок

Автопласты

Реверс No1

Реверс No2

Реверсеры тяги № 1 и 2 (медленные)

Рулевое колесо носовое

Управление передним передним колесом

Альтернативные тормоза (только для мужчин)

Обычные (автоматические и ручные) тормоза

Шасси шасси

Шасси раздаточной коробки (только втягивание)

Резервуары

Гидравлическая система B Манометр резервуара

Гидравлические резервуары находятся под давлением из пневматического коллектора, чтобы гарантировать, что положительный поток жидкости достигает насосов. A от левого коллектора и B справа (см. вперед). Последние 737-е (с середины 2003 г. и далее) имели гидравлический резервуар. Система наддува значительно модифицирована для устранения двух проблем в эксплуатации 1) гидравлические пары в кабине экипажа, вызванные утечкой гидравлической жидкости линия нагнетания резервуара обратно в пневматический коллектор, Гидравлические пары в системе кондиционирования и 2) качать низкое давление во время очень длительного полета в промокшем от холода самолете. В последнее происходит из-за замерзания воды, попавшей в систему наддува резервуара. блокировка подачи отбираемого воздуха из резервуара.Самолеты, которые были модифицированы (SB 737-29-1106) распознаются только по одному манометру пластового давления в колесо хорошо.

Предохранители

Гидравлические предохранители

Также в колесной арке можно увидеть гидравлические предохранители. По сути, это подпружиненные челночные клапаны, закрывающие гидравлический линии, если они обнаруживают внезапное увеличение потока, например, разрыв ниже по потоку, тем самым сохраняя гидравлическую жидкость для остальных служб.Гидравлические предохранители установлены на тормозной системе, линии выдвижения / втягивания закрылков / предкрылков L / E, передняя опора линии выдвижения / втягивания, а также линии давления и возврата реверсора тяги.

Выше схематическое изображение любезно предоставлено Леоном Ван Дер Линде. Для более подробная гидравлическая схематическая диаграмма, нажмите здесь.

737-3 / 400 Гидравлические манометры

На самолетах до EIS (до 1988 г.) гидравлические датчики были аналогичны 737-200.Теперь есть отдельные измерители количества, поскольку резервуары не взаимосвязаны, а маркировка упрощена. Сейчас есть только один манометр тормозного давления, показывающий нормальное тормозное давление в системе B.

737-200 Гидравлические манометры.

Обратите внимание, что есть только измеритель количества системы A, потому что на 737-1 / 200 система B заполняется из резервуара системы A. Количество в системе B составляет контролируется желтым светом «B LOW QUANTITY» выше.Гидравлический тормоз манометр имеет две иглы, потому что система A управляет внутренними тормозами и система B — подвесные тормоза, каждый из которых имеет аккумулятор.


Кол-во

В этой таблице указаны номинальные количества на разных уровнях в резервуарах

Самолеты серии Оригиналы Классика НГ
Система Манометры EIS ЦДУ верхний
А Полный уровень 3.6 USG 100% 100% (5,7 галлона / 21,6 литра)
Заправка 2,35 долл. США 88% 76%
Напорная труба EDP ? 22% 20%
Напорная труба EMDP НЕТ 0% 0%
B Полный уровень Полный 100% 100% (8.2 галлона / 31,1 литра)
Заправка 3/4 88% 76%
Линия заполнения и балансировки (в резервный резервуар) ? 64% 72%
Напорная труба EDP НЕТ 40% 0%
Напорная труба EMDP ? 11% 0%

Напр.Если вы, скажем, 737-300 и заметили количество гидравлических систем в системе B упадете до 64%, то из таблицы выше можно заподозрить утечку на балансе линейный или резервный резервуар.

Примечание. Значение пополнения действительно только в том случае, если самолет находится на земле с выключенными обоими двигателями или после посадки с закрылками во время руления.

Гидравлические резервуары могут заполняться через наземное соединение. точка на передней стенке колесной арки СТБД.

Гидравлическое соединение с землей

Нормальное гидравлическое давление 3000 фунтов на кв. Дюйм

Минимальное гидравлическое давление 2800 фунтов на кв. Дюйм

Максимальное гидравлическое давление 3500 фунтов на кв. Дюйм

Нормальная предварительная зарядка гидроаккумулятора составляет 1000 psi

NB. Альтернативная система заслонок выдвигает (но не убирает) устройства LE с резервным гидравлическим приводом.Он также будет выдвигать или втягивать закрылки TE с помощью электродвигателя, но для этого нет защиты от асимметрии.

LGTU делает доступным давление Hyd B для втягивания шестерни, когда Двигатель №1 падает ниже 50% N2

Способы перекачки гидравлической жидкости

Само собой разумеется, что если в гидравлической системе мало затем вам следует долить в эту систему свежую жидкость (и выяснить, почему она была низкий!), чтобы избежать перекрестного загрязнения.Однако если вы действительно хотите переместить жидкость из одной системы в другую вот как это сделать.

A — B (Ссылка 737NG-FTD-29-16003)

  1. Установив противооткатные упоры, выключите EMDP системы A и системы B.
  2. Включите систему A EMDP.
  3. Включите стояночный тормоз.
  4. Включите систему B EMDP.
  5. Отпустите стояночный тормоз.
  6. Выключите EMDP системы A и системы B.
  7. При необходимости повторите эту процедуру

Boeing хотел бы отметить, что EMDP может перегреться, если эта процедура используется слишком много раз за короткий промежуток времени. Мы рекомендуем использовать EMDP с перерывами не более пяти раз в течение пятиминутного периода (с 30-секундным временем ожидания между каждой остановкой и запуском насоса). После выполнения пяти итераций вышеупомянутой процедуры насосы следует либо поработать непрерывно в течение пяти минут после пятого цикла (отслеживая световые индикаторы перегрева), либо выключить оба насоса и дать им остыть более 30 минут.

Каждая итерация описанной выше процедуры приведет к перекачке жидкости из системы A в систему на 15-20 кубических дюймов. Таким образом, вышеупомянутая процедура не рекомендуется для переноса больших объемов жидкости между гидравлическими системами. Boeing рекомендует по возможности обслуживать гидравлические баки в соответствии с заданием AMM 12-12-00-610-801.

B — A (передача 4% за цикл)

  1. Убедитесь, что зона вокруг реверсора тяги №1 свободна.
  2. Выключить оба EMDP
  3. Переключите FLT CONTROL на SBY RUD.
  4. Выберите ВЫХОД реверсора тяги №1 (использует резервную гидросистему)
  5. Установите переключатель FLT CONTROL в положение ON.
  6. Включите Hyd Sys A EMDP.
  7. Реверсор тяги стойки № 1 (с использованием системы A)

Нажмите здесь, чтобы увидеть подробную гидравлическую принципиальная схема.

гидравлический блок — испанский перевод — Linguee

Благодаря технологической

[…] инновации, A B S гидравлический блок n o t только стал […]

меньше и меньше, но легче и в то же время более эффективно.

rb-kwin.bosch.com

E l g ru po hidrulico de l ABS ha e xp erimentado […]

различных нововведений, которые могут привести к сокращению су тамао и су песо и Хан аументадо с препятствиями.

rb-kwin.bosch.com

Гидравлический блок i s i n Устанавливается вместо механического поворотного устройства (с болтами 40).

Poettinger.ro

En lugar d e la unidad de g ir o mecnica (con perno 40) se ha mont ad o una unidad hidrulica .

Poettinger.ro

В самой компактной версии

[…] объем коробки т h e гидроагрегат p l us дополнительный ECU now […]

остается ниже отметки в 1 литр и имеет

[…]

весит всего 1,4 кг.

rb-kwin.bosch.com

En su versin ms

[…] compa ct a, el gr upo hidrulico — c на el m du lo de […]

control включает ms pequeo que un litro y slopesa 1,4 килограмма.

rb-kwin.bosch.com

Винт (7) на т h e гидроагрегат м u st также можно отрегулировать соответствующим образом.

Poettinger.ro

Ad em s se de be regular el tornillo (7) de modo correien te al b loq ue hidrulico

Poettinger.ro

2. точное местонахождение и разграничение складской площадки и складского комплекса, и

[…] информация о т h e гидравлический блок

eur-lex.europa.eu

2) la localizacin y delimitacin precisas del emplazamiento y del complejo de almacenamiento as como

[…] информ ac in s obr e l a unidad hidrulica

eur-lex.europa.eu

Каждый этаж h as a гидравлический блок w h ic h допускает независимую настройку […]

и эксплуатация на каждом этаже.

movinord.com

Cada planta e st equipada con u na es tac in hidrulica, qu e p ermit e consignas […]

y funcionamiento independiente de cada planta.

movinord.com

(c) в случае более одного

[…] площадка для хранения sa m e гидроагрегат , t he потенциальное давление […]

взаимодействий таковы, что оба

[…]

сайтов могут одновременно соответствовать требованиям данной Директивы

eur-lex.europa.eu

c) que, en caso de que haya ms de un emplazamiento de

[…] almacenamient o en la mi sma unidad hidrulica, la s i ntera cc iones […]

de Presin Potenciales son de tal

[…]

ndole que ambos emplazamientos pueden cumplir simultneamente los Requisitos de la presente Directiva

eur-lex.europa.eu

Эта компактная конструкция включает в себя автономный

[…] электрический шкаф a n d гидравлический блок , h el ping make install […]

быстро и просто.

gleason.com

Компактный компактный комплект с арматурой

[…] elctrico inco rp orad o y un и unidad h idrulica que ayud a agilizar […]

г упрощенно установил.

es.gleason.com

Проверить уплотнение t h e гидроагрегат i f f установлен на силовой установке: при необходимости повторить […]

операция по удалению воздуха из гидравлического контура.

betamatic.it

Verifiquen la

[…] estanqueidad de l blo que hidrulico, si назад is to por el mod el o de la unidad de mand o центральный: […]

si necesario, repitan

[…]

la operacin de expurgacin del aire del circuito hidrulico.

betamatic.it

В сегменте легкорельсовых транспортных средств модель

[…] новая разработка HGK com pa c t гидравлический блок w i th бесщеточный двигатель постоянного тока […]

значительно снижает затраты на жизненный цикл

[…]

благодаря большей прочности и предотвращению износа щеток.

knorr-bremse.at

En el сектор дель tranva, el recientemente

[…] desarrollad o disp osit iv o hidrulico c om pacto HGK co n mot or de corriente […]

континуум и синяк

[…]

провести una clara reduccin de los costes del ciclo de vida в travs de una mayor vida til sin desgaste de los cepillos.

knorr-bremse.es

При этом тракт или s гидроагрегат w i ll не должен быть сильно нагружен.

pottinger.sk

Con ello se

[…] consigue q ue el e qui po hidrulico de l трактор нет quede t an fuertemente […]

cargado.

pottinger.sk

Гидравлический агрегат м o и на опоре […]

строение.

partnerweb.aut … ic-systems.com

8 . Cent ra l hidrulica m on tada en la estructur a […]

портанте .

partnerweb.aut … ic-systems.com

гидроагрегат . s стандарт. регулируемый […]

от 750 до 1000 (мин-1)

kuhnsa.fr

g ru po hidrulico. d e se rie. м одулируемые […]

от 750 до 1000 (мин-1)

кухнса.пт

отдельные просторные помещения для: — до 2 подъемников в различной конфигурации нс гидравлический блок i n cl uding tank

pacifichandling.com

Recintos separados de ampia sizesin para: — Всего 2 кабины подъемника с различными конфигурациями

pacifichandling.com

Механическая конструкция Электрическая система Зарядное устройство

[…] Диаметр проводки гр a m Гидравлический блок F o ot насос Аккумулятор […]

Гидравлическая схема

edmolift.se

Construccin mecnica Sistema elctrico Cargador de

[…] bateras Esquema elctr ic o Sis tem a hidrulico

edmolift.se

Двигатель, масляный насос a n d гидроагрегат a r e объединены в компактный навесной агрегат […]

рядом с блоком управления под крышкой.

entrematic.se

El motor, ла-бомба

[…] aceite, y la un ida d hidrulica e sta n com bi nadas dentro de un a unidad c om pacta […]

montada al lado de l a unidad d e control dentro de la cubierta.

энтрематический.se

T h e гидроагрегат p r ov обеспечивает мощность для […]

Стреловые передач и расклинивающее, путешествие и тормозные системы.

pacifichandling.com

E l equ ip o hidrulico p one a di sposi ci n la […]

energa necesaria para el mecanismo de abatimiento y para los sistemas de installizacin, traslacin y freno.

pacifichandling.com

При использовании интегрированного привода Varmeca существующий набор сервоклапанов

[…] снимается с гибки p re s s гидроагрегат .

leroy-somer.com

Con la utilizacin delariador Integrado Varmeca, el concunto de

[…] servovlv ul as de l g rup o hidrulico d e l a p legad or a queda […]

супримидо.

leroy-somer.com

В стандартную поставку входит гидравлический шланг длиной 4 м между

. […] гидроцилиндр и т h e гидроагрегат ( м или или с масляным баком).

dictator.nl

Entrega estndar con 4 m de manguera entre el

[…] cilin dr o hidrulico y e l grupo motriz el ec tro-hidrulico .

dictator.nl

Ele ct r o Гидравлический блок i s i n установлен в тележке.

zarges.com

La Centra l electrohidrulica ha sido m ontada en el car ro base .

zarges.com

Прочный мобильный ba s e агрегат h o us es t h e гидравлический агрегат a n d электрические […] Распределительная коробка

.

gunt.de

L a base mvil y ro bu sta contie ne el grup o hidrulico y la caja d e distribucin […]

elctrica.

gunt.de

T h e Гидравлический агрегат i s e с функцией отключения […]

клапан, позволяющий перекрыть маслопровод, например для технического обслуживания.

dictator.nl

En la central hay una llave de control, пункт

[…] cortar d el circ uit o hidrulico p or ej.p ar a acciones […]

de mantenimiento.

dictator.nl

Механическая концепция Allrounder S была направлена ​​на уменьшение внешних габаритов машины до столь же компактных

[…] Возможный размер

, а при достижении минимально возможного рабочего шума

[…] путем отделения основания машины от т ч e гидроагрегат .

арбург.com

La Concepcin Mecnica del Proceso de la Allrounder S tena como objetivo tener las sizes exteriores de la mquina lo ms

[…]

pequeas posibles y mediante la separacin

[…] de la b an cada y l a unidad hidrulica, pr oduc ir poc o ruido, […]

en funcionamiento.

arburg.com

Гидравлический блок i n si de со звукоизоляцией […]

контейнер — «Hydrautainer

»

masa-ag.com

Unidad hidrulica i nte grado en el contenedor […]

«Hydrautainer» con la propriedad reductura del ruido

masa-ag.com

Двухструнная солнечная станция Steca TPS 20 — это

[…] полная предварительная сборка bl e d гидравлический блок w i th an интегрированный […]

Контроллер Steca TR 0301.

steca-solar.de

La estacin solar de doble va

[…] Steca TP S 20 e s un a unidad hidrulica comp leta p remontada […]

que tiene el Regularador Steca TR 0301 integration.

steca-solar.de

2] Масляный контур wi t h гидроагрегат , гидравлический a c cu мулятор, 2 манометра, регулирующий клапан и гидроцилиндр […]

для перемещения утяжеленной тележки

gunt.de

2] Circuito de aceite

[…] con g ru po hidrulico, depsito hidrulico, 2 manmetros, vlvula regadora y cilind ro hidrulico pa ra mover […]

un carro sometido a peso

gunt.de

Гидравлический цилиндр снабжен давлением наддува

[…] по элементу ct r o гидроагрегат ( r ef er ​​к разделу 5.4).

zarges.com

El suministro d el cil indr o hidrulico s e re aliz a a travs […]

de la central electrohidrulica, ваза seccin 5.4.

zarges.com

Ma nu a l гидравлический блок i s a быстрое и простое решение для обеспечения давления в гидравлические приспособления.

fastems.com

L и унидад h id rulica manua l es una solucin rpida y sencilla para suministrar presin a los dispositivos de f ij acin hidrulicos .

fastems.com

1 0 . Гидравлический блок m o un ted on the support […] Конструкция

с 40 стержнями для удержания препятствия в поднятом положении.

partnerweb.aut … ic-systems.com

1 0. C ent ra l hidrulica m on tad a en la estructura […]

portante, con 40 bar de capacity for mantener elevado el bolardo.

partnerweb.aut … ic-systems.com

Промышленный стандарт UV-5A и U V- 7 B гидравлический блок v a lv es производятся и собираются на нашем заводе в Калифорнии, где домкраты , выключатели шахт / люков, автомобильные стропы, платформы и […]

других различных вспомогательных продуктов также производятся.

draka-ep.com

La s vlvu las pa ra unidades hi drulicas UV-5 A y UV -7B estndar de la industrial se fabrican y ensamblan en nuestra planta original en California, donde tambin se productive ce n las unidades de ga to , los […]

прерывания для чаевых

[…]

delevador / escotillas, las eslingas para carros, las plataformas y muchos otros productos de apoyo.

draka-ep.com

01435 — Ross-Tech Wiki

01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201)

01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): нет или неправильная базовая настройка / адаптация

Возможные симптомы
  • Активен индикатор неисправности (MIL)
Возможные причины
  • Базовая настройка не выполнена
Возможные решения

01435 — Датчик давления в тормозной системе 1 (G201): сбой в электрической цепи

Возможные причины
  • Переключатель педали тормоза (F) неисправен / заклинивает
  • Датчик давления в тормозной системе 1 (G201) неисправен
Возможные решения
  • Проверьте / замените выключатель педали тормоза (F)
  • Проверьте / замените датчик 1 тормозного давления (G201)
    • Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
    • Выполните прокачку тормозного насоса
    • Выполните базовую настройку датчика 1 тормозного давления (G201)
    • Заменить блок управления электроники тормоза (J104)
Особые примечания
  • При обнаружении в RoW (Остальной мир) MK60 Тормозные системы с ABS / ESP проверьте, совместим ли ремонтный комплект, указанный в следующих TPI:

Если номер детали 1K0-698-517-B совместим, использование ремонтного комплекта позволяет заменить гидравлический блок управления (HCU) (который содержит гидравлический блок (N55) и (G201) датчик тормозного давления 1) отдельно от модуля управления, что снизит затраты на ремонт.

01435 — Датчик давления в тормозной системе 1 (G201): недостоверный сигнал

Возможные симптомы
  • Активен индикатор неисправности (MIL)
Возможные причины
  • Переключатель педали тормоза (F) неисправен / заклинивает
  • Датчик давления в тормозной системе 1 (G201) неисправен
Возможные решения
  • Проверьте / замените выключатель педали тормоза (F)
    • См. Блоки значений измерения (MVB)
  • Проверьте датчик 1 тормозного давления (G201)
    • См. Блоки значений измерения (MVB)
  • Проверьте / замените блок управления электроники тормоза (J104) и / или гидравлический блок ABS (N55)
Особые примечания
  • При обнаружении в тормозных системах Bosch ESP:
    • Бош 5.Модули АБС прерывают связь на дорожных скоростях, что затрудняет, если не делает невозможным, регистрацию текущих данных измерительных блоков. Если подозревается, что выключатель стоп-сигнала неисправен и вызывает неисправность G201:
      • Попробуйте зарегистрировать двигатель или трансмиссию для включения стоп-сигналов.
      • Двигайтесь с включенным круиз-контролем и посмотрите, работает ли система согласно проекту. Если система CCS не работает или система CCS не выключается при включении тормозов, выключатель стоп-сигнала может быть неисправен.

Mazda 3 Service Manual — Меры предосторожности [ABS]

1.Любая сигнальная лампа ABS и сигнальная лампа тормозной системы или их комбинация. горит, даже если система в норме.

Предупреждающие огни, которые могут гореть и / или мигать

Случаи, в которых свет может загорать

Условия, при которых гаснет свет

ABS, управление EBD

Горят один или оба следующих индикатора:

Когда передние колеса подняты, заклинивают или ставят на ролик шасси, и крутятся только датчики скорости вращения передних колес ABS.

После однократного выключения зажигания и повторного запуска двигателя автомобиль движется со скоростью 10 км / ч {6,2 миль / ч} или более

, а затем нормальная работа проверено.

  1. Контроль отсечки в случаях, когда свет может загореться, только когда ABS CM обнаруживает, что датчик частоты вращения колес определяет, что более двух колеса неисправны.

  2. Управляет контролем, если датчик частоты вращения колеса определяет, что больше чем три колеса работают правильно.

Стояночный тормоз не полностью отпущен во время движения.

Тормозной тормоз.

Внезапное ускорение / замедление.

Левая / правая или передняя / задняя шины разные.(Размер, радиус, давление в шинах, или износ отличается от указанного на этикетке шины.)

Горят оба следующих индикатора:

Напряжение аккумуляторной батареи на выводе N зажигания ABS HU / CM падает на ниже прибл. 8 В.

* 2

Напряжение аккумулятора повышается на выше прибл. 8 В.

  • ABS: Контроль разрезов

  • EBD: Контроль надрезов

Ошибка сигнала выключателя тормоза (заедание при включении / выключении)

Нормальная работа сигнала выключателя тормоза подтверждена

  • АБС: управляет

  • EBD: Управляет контролем

Мало тормозной жидкости.

Уровень тормозной жидкости ниже рекомендуемого.


* 1 В случаях, когда свет может загореться, только когда ABS HU / CM обнаруживает это датчик частоты вращения колес определяет, что неисправны более двух колес.

* 2 Если напряжение аккумулятора упадет на ниже 8 В

при скорости автомобиля на больше более 20 км / ч {12,4 миль / ч}

, ABS HU / CM регистрирует DTC U3003: 16.

2. Меры предосторожности при обслуживании АБС

ABS состоит из электрических и механических частей. Необходимо категоризировать неисправности электрического или гидравлического характера при поиске неисправностей.

а. Неисправности в электросистеме

  • Гидравлический блок и блок управления ABS (ABS HU / CM) имеют бортовую диагностику. функция. С помощью этой функции сигнальная лампа ABS и / или предупреждение тормозной системы свет загорится, когда есть проблема в электрической системе.Также, Прошлые и настоящие неисправности регистрируются в ABS HU / CM. Эта функция может найти неисправности, не возникающие при периодических осмотрах. Подключите М-МДС к DLC-2. Сохраненные неисправности будут отображаться в порядке вхождение. Чтобы выяснить причины неисправности АБС, воспользуйтесь данными бортовой диагностикой. полученные результаты.

  • Если неисправность возникла в прошлом, но теперь нормальная, причина скорее всего временное плохое соединение жгута проводов.ABS HU / CM обычно работает обычно. Будьте осторожны при поиске причины неисправности.

  • После ремонта необходимо стереть DTC из памяти HU / CM ABS. Кроме того, если были заменены детали, относящиеся к АБС, убедитесь, что коды неисправности не регистрировались. отображается после ремонта.

  • После ремонта датчика частоты вращения колеса ABS или ротора датчика ABS, или после замена ABS CM (мотор ABS или реле мотора ABS или электромагнитный клапан), ABS сигнальная лампа может не погаснуть * даже при включенном зажигании.В этом случае, ведите транспортное средство со скоростью 10 км / ч {6,2 миль / ч} или более

    , сделайте убедитесь, что сигнальная лампа ABS погасла, а затем удалите код неисправности.

    * Контрольная лампа тормозной системы также загорается при неисправности двух колес, или напряжение АКБ упадет ниже 8 В

    .

  • При ремонте, если разъединены разъемы АБС и зажигание включен, CM ABS по ошибке обнаружит неисправность и запишет ее как неисправность.

  • Для защиты ABS HU / CM убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем подключение или отключение разъема ABS CM.

г. Неисправности в гидросистеме

  • Симптомы неисправности гидравлической системы аналогичны симптомам обычной неисправности. неисправность тормоза. Однако необходимо определить, неисправна ли неисправность. входит в состав ABS или обычной тормозной системы.

  • Гидравлический блок ABS содержит хрупкие механические детали. Если инородный материал входит в компонент, АБС может не работать. Кроме того, вероятно, становится чрезвычайно сложно найти место неисправности в случае что тормоза работают, а АБС — нет. Убедитесь, что посторонний материал не входить при обслуживании АБС (например, при замене тормозной жидкости, снятии трубопровода).

Устранение периодически возникающих проблем

Метод вибрации

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Существует несколько причин, по которым вибрация автомобиля или двигателя может вызвать электрическая неисправность.Вот некоторые из вещей, которые нужно проверить:

    • Разъемы не полностью вставлены.

    • Жгут проводов не полностью люфт.

    • Провода, проходящие через кронштейны или движущиеся части.

    • Провода проложены слишком близко к горячим частям.

  • Неправильно проложенный, неправильно зажатый или ослабленный жгут проводов может вызвать проводка зажата между частями.

  • Соединения разъемов, точки вибрации и места жгута проводов. проходят через брандмауэр, панели корпуса и т. д. являются основными областями, которые необходимо осмотреть.

Метод проверки разъемов переключателя или жгутов проводов

1. Подключите M-MDS к DLC-2.

2. Включите зажигание (двигатель выключен).

ПРИМЕЧАНИЕ:

3. Получите доступ к PID проверяемого коммутатора.

4. Включите переключатель вручную.

5. Слегка встряхните каждый разъем или жгут проводов по вертикали и горизонтали. во время мониторинга PID.

Метод проверки разъемов датчиков или жгутов проводов

1. Подключите M-MDS к DLC-2.

2. Включите зажигание (двигатель выключен).

ПРИМЕЧАНИЕ:

3. Получите доступ к PID проверяемого коммутатора.

4.Слегка встряхните каждый разъем или жгут проводов по вертикали и горизонтали. во время мониторинга PID.

Метод контроля датчиков

1. Подключите M-MDS к DLC-2.

2. Включите зажигание (двигатель выключен).

ПРИМЕЧАНИЕ:

3. Получите доступ к PID проверяемого коммутатора.

4. Слегка встряхните датчик пальцем.

Метод контроля данных о неисправностях

1.Выполните тест повторного появления неисправности в соответствии с повторным появлением неисправности. Монитор данных о режиме и неисправности. Причина неисправности находится в неисправности. данные.

Метод проверки клемм разъема

1. Проверьте состояние подключения каждой клеммы-розетки.

2. Вставьте вилку в гнездовую клемму и осмотрите гнездовую клемму. на рыхлость.


Проверка датчика скорости заднего колеса АБС
Визуальный осмотр установки 1.Проверьте следующее: В случае неисправности замените деталь. а. Чрезмерный люфт или люфт заднего датчика скорости вращения колеса АБС б. Деформировать …

Другие материалы:

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

1. Поднимите автомобиль. Затем поддержите автомобиль жесткими стойками в указанных точках поддомкрачивания или поместите передние или задние колеса на ролики измерителя тормозного усилия.
2. Отпустите стояночный тормоз, и почувствовать силу сопротивления (сопротивление крутящего момента) на каждом ходовом колесе. При использовании тестера тормозной силы снимите показания тормозного усилия.
3.
осторожность Перед подключением или отключением M.U.T.-III поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
Подключите M.U.T.-III к диагностическому разъему.
4. Убедившись, что рычаг селектора находится в диапазоне «P», запустите двигатель.
5. Выберите «Интерактивная диагностика» на начальном экране.
6. Выберите «Выбор системы».
7. Выберите «ABS / ASC / ASTC» на вкладке «ШАССИ».
8. Выберите «Проверка привода» на экране «ABS / ASC / ASTC».
9. Выберите подходящий элемент для проверки гидроагрегата.
примечание Система ASTC переключится в режим M.U.T.-III, и загорятся контрольная лампа ABS, контрольная лампа ASTC и контрольная лампа ASTC OFF.
примечание Когда ABS и ASTC были прерваны функцией отказоустойчивости, M.Испытание привода U.T.-III использовать нельзя.
10. Проверните колесо вручную и проверьте изменение тормозного усилия при нажатой педали тормоза. При использовании тестера тормозного усилия нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока тормозное усилие не достигнет следующих значений, и убедитесь, что тормозное усилие изменяется на значение силы торможения, полученное на шаге 2, когда привод приводится в действие с усилием. Результат должен быть таким, как показано на диаграмме выше.
11. Если результат проверки ненормальный, отремонтируйте в соответствии с приведенной ниже таблицей диагностики.
12. После проверки отключите M.U.T.-III сразу же после поворота ключа зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
1. Выполните этапы предварительного снятия гидравлического блока.
2. Снимите все тормозные трубки.
4. Ослабьте крепежный болт и гайку кронштейна гидроагрегата.
5. Временно установить все тормозные трубки.
6. Встряхните гидроагрегат обеими руками во всех направлениях, чтобы изолятор кронштейна гидроагрегата совместился с агрегатом.
7. Установите кронштейн гидроагрегата с крепежным болтом и гайкой, чтобы не нагружать тормозную трубку.
9. Надежно установите все тормозные трубки.
примечание Установите накидную гайку, следя за тем, чтобы тормозная трубка не проворачивалась вместе. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.