Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле в Иркутске: 58-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Иркутск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 GANZ Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: GANZ

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214-2123 С/O (8 шт) Тип: гидрокомпенсатор

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214-2123 Н/О после 2008г (8 шт) Тип: гидрокомпенсатор

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор в сборе Автозапчасть TRASSAVTO Лада 4×4 2121 Нива, 2121, 21211, 21213, 21215, 21217

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы 21214 Нива 2123 Нива Шевроле нет бренда Тип: комплект, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор 2123 нов/образца (21214) (в к-те 8шт) — INA арт. 2123-1007300-00 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы для (ВАЗ) 21214, 2123 Нива Шевроле INA Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: INA,

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Ланос 96376400, 96376362, 17105698, 96184997, — GM авео 16кл. производитель: General Motors (США. Детали в Суперстор, бутово). каталожные номера: 96376400

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123 мин-авто Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: Авто, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы нового образца AVTOGRAD (комплект) на Лада Нива 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevrolet Niva Manover Mr4477750 MANOVER арт. MR4477750 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор CHEVROLET Cruze NSP Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: NSP, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы клапанов 8ШТ, 21214 старый образец, 2123 (21214-1007160-03) УФА — INA арт. 21214-1007160

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор клапанов Daewoo Nexia, Lanos, Espero, Chevrolet Lanos, Aveo, OPEL, ZAZ Chance 8кл. комплект MR4477718 MANOVER

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор CHEVROLET Cruze, NSP0196801271, NSP Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: NSP,

ПОДРОБНЕЕ

гидрокомпенсатор нового образца 21214 «РемКом» Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: РемКом

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор ваз 21214, 2123 (нового образца) 8шт INA Тип: гидрокомпенсатор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevrolet Niva Цитрон 21214-1007160 Sale TSN арт. 6.6.1 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123 (… 08г) с/обр. с втулкой М18х1,5 (Avtograd) 8 шт. — Автоград арт. 21214100730011

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор для ВАЗ 21214, 2123 Нива Шевроле н/о ( 1 шт) Тип: гидрокомпенсатор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор для Ваз 21214, Нива Шевроле 2123 старого образца (уп. /1 шт.) — РемКом арт. RK07003

ПОДРОБНЕЕ

Рампа гидрокомпенсатора С/О маслоподающая для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Тип: гидрокомпенсатор,

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123, 21073 1шт GANZ GRE09002 GANZ Тип: гидрокомпенсатор,

ПОДРОБНЕЕ

Втулка гидрокомпенсатора 21214, 2123 ШевролеНива Тип: втулка, Модель автомобиля: Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

Комплект гидрокомпенсаторов А151 нового образца на Лада Нива 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор ВАЗ 2123, 21214, LADA4x4, Урбан, н/о, 21214 1007160 30 Тип: гидрокомпенсатор,

ПОДРОБНЕЕ

MANOVER Гидрокомпенсатор клапана (нового образца с втулкой) LADA 21074,NIVA 4Х4, 21214,2131,2123 Chevy,Urban

ПОДРОБНЕЕ

RIGINAL Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214,2123 нов.обр. (с втулкой в сборе) кт. 8 шт. Riginal Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор ВАЗ 2123, 21214, LADA4x4, 21214-1007160 — Тольятти арт. 21214-1007160 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214, 2123 Нива Шевроле (после 2008 г.в.) (8 шт) INA 420002200 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсатор (опора клапанов) ВАЗ 21214, 2123 (08 ..) ан.INA н/обр. с втулкой INA М24х1,5 (кмп 8шт) — Автоград арт. 21214100730022

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 6

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле

Автомобильный гидрокомпенсатор: принцип действия и устройство

Эти детали вошли в конструкцию автомобиля относительно недавно. В 60-х начали комплектовать некоторые модели автомобилей. Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора интересны многим водителям, а значит, о них нужно рассказать.

Что он делает?

При запуске двигателя все детали в его конструкции нагреваются до достаточно высоких температур. Еще из школьного курса физики всем известно, что при нагревании тела расширяются. Во избежание поломок, глубокого износа отдельных деталей, всего двигателя имеются специальные тепловые зазоры. При прогреве двигателя они поглощаются за счет увеличения габаритов тех или иных деталей. Но по мере износа узлов их размеры при нагреве не могут поглощать тепловой зазор. Это не лучшим образом сказывается на динамических и других характеристиках силовых агрегатов.

Зачем гидрокомпенсатор в автомобиле

Тепловой зазор в механизме привода клапана сильно влияет на качество работы, да и вообще на работоспособность двигателя. Из-за естественного износа деталей расстояния на клапанах постоянно меняются. Еще в самом начале истории ДВС эти зазоры регулировались с помощью обычного ключа. Этот процесс требовал регулярности, что значительно увеличивало сложность и стоимость этой процедуры.

Поэтому инженеры, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, разработали гидрокомпенсатор. Принцип его работы заключается в гашении зазоров между рабочими частями распределительного вала, а также между коромыслами, коромыслами, клапанами и тягами. При этом эта компенсация не должна зависеть от температуры или степени износа деталей и узлов.

Типы гидрокомпенсаторов

Установить данные узлы можно на любой тип механизма газораспределения. В зависимости от того, какова конструкция ГРМ, различают четыре основных типа гидрокомпенсаторов. Это толкатели, шарниры рычагов или коромысла, а также роликовые толкатели.

Несмотря на то, что конструкция механизмов разная, принцип их работы одинаков. Все они предназначены для компенсации зазоров между толкателями клапанов и распределительными валами.

Так, например, принцип действия гидрокомпенсаторов на «Шевроле Нива» заключается в том, что вместо традиционных регулирующих зазор винтов теперь в головке блока цилиндров использовались плунжерные пары. К этим парам поступает рабочая жидкость из системы смазки. Это приводит к тому, что рычаг все время давит на кулачок распределительного вала. С такими устройствами нет необходимости регулировать зазоры.

Из истории создания этого механизма

Известно, что самым первым автомобилем, который был оснащен этими маленькими агрегатами, является Cadillac 452. Он был собран в 1930 году. В качестве силового агрегата использовался V16. Об удобстве обслуживания и ремонта автомобиля еще не думали, поэтому гидрокомпенсатор, принцип его работы, был изобретен значительно позже. Так вот, есть информация, тогда популярность этих механизмов пришлась на 80-е годы, когда рынок был заполнен японскими автомобилями.

Как устроен гидрокомпенсатор

Среди основных деталей этого механизма можно выделить корпус, плунжерную пару, пружину и обратный клапан. В качестве корпуса (а корпус может быть разным в зависимости от конструкции привода) могут выступать цилиндрические толкатели, коромысла или части головки блока цилиндров.

Принцип работы гидродемпфера построен на плунжерной паре. Он, в свою очередь, состоит из втулки, позволяющей плунжеру двигаться в определенном направлении. Также в конструкции можно выделить плунжер. Это стальной цилиндр с отверстием в дне. Отверстие, соединяющее полости внутри детали и под ней.

В некоторых конструкциях, где имеется одноплечий рычаг, предусмотрены плунжеры без внутренних полостей. Пружина плунжера расположена между плунжером и самой втулкой. В качестве обратного клапана используется стальной шарик с пружиной.

Принцип действия гидрораспределителя компенсатора

Т.о. В момент, когда кулачок распредвала упирается нижней стороной в толкатель, он ничего не сжимает. Пока двигатель холодный, между кулачком и толкателем есть зазор. Пружина при приложении к ней усилия начнет толкать плунжер до полного исчезновения расстояния. При этом масло из системы смазки автомобиля поступает через подпружиненный клапан с шариком во внутреннюю полость компенсатора.

При вращении распределительного вала кулачок давит на корпус толкателя. Таким образом, тело под давлением движется вниз, закрывая смазочные каналы. Шаровой кран в это время закрыт, а давление гидравлической жидкости под плунжером увеличивается. Так как выдавить жидкость невозможно, пар действует по принципу жесткой опоры, и усилие кулачка передается на шток клапана. Кстати, этот принцип работы гидрокомпенсаторов «Приоры» показал себя отлично.

Несмотря на зазор, который в плунжерной паре составляет всего 0,8 мкм, масло все же в небольшом количестве уходит через технологическую полость между плунжером и втулкой. Итак, толкатель слегка опускается. Размеры проседания могут зависеть от числа оборотов коленчатого вала. При увеличении оборотов снижается уровень утечки гидравлической жидкости из плунжера.

Зазор (в момент отрыва кулачка распредвала от толкателя) компенсируется усилием возвратной пружины, а также давлением масла. Такой принцип работы автокомпенсатора позволяет обеспечить полное отсутствие лишних расстояний между элементами. Этого можно добиться за счет герметичных соединений между узлами газораспределительной системы. При нагреве двигателя меняются и размеры деталей компенсатора, но компенсируются эти изменения практически мгновенно.

Преимущества и недостатки

Использование данных механизмов позволило автолюбителям избежать процедуры регулировки клапанных зазоров вручную. Кроме того, двигатель стал мягче. Значительно уменьшились ударные нагрузки, что позволило продлить срок службы деталей ГРМ и снизить шумовые эффекты при работе агрегата. Гидрокомпенсатор, принцип его работы также позволял более точно соблюдать временные фазы распределения газов. Это наилучшим образом сказывается на безопасности силовых агрегатов, мощности, динамике и расходе топлива.

Из недостатков — некачественный и шумный пуск холодного мотора. В первые несколько секунд давление масла не достигло необходимого уровня, поэтому компенсаторы могут немного стучать. Это актуально даже на иномарках, ведь принцип работы Гидрокомпенсаторов «Великая волна» мало чем отличается от отечественных разработок.

Причины выхода из строя деталей

Несмотря на простоту конструкции, эти узлы также выходят из строя. В большинстве случаев самой популярной причиной являются грязные каналы смазки двигателя. Или сильный износ рабочей части обратного клапана. Загрязнение может быть следствием использования неподходящего масла, несвоевременной замены или поломки масляного фильтра.

При увеличении зазора плунжерной пары может увеличиться технологическая течь масла. Жесткость, с которой работает гидрокомпенсатор, теряется, принцип его работы таков, что давление масла должно присутствовать. То же самое происходит при сильном износе обратного клапана камеры высокого давления.

Внутри гидрокомпенсатор должен быть заполнен смазочной гидравлической жидкостью. Если в полости есть воздух, то зазоры не будут компенсированы полностью, а то и вовсе не будут компенсированы. В этом случае может помочь ремонт гидрокомпенсаторов. Также ремонт может потребоваться, если деталь заклинило, в механизм попали посторонние частицы.

Как этого избежать?

Содержите внутреннюю часть двигателя в чистоте. Рекомендуется регулярно заменять смазочные материалы и фильтры в рекомендованное производителем время. Кроме того, перед заменой смазки регулярно промывайте двигатель. Необходимо знать, что небольшие зазоры в гидрокомпенсаторе требуют применения очень качественных масел. Можно использовать синтетические или полусинтетические масла средней вязкости.

Диагностика и ремонт гидрокомпенсаторов

Диагностировать сломанный элемент по характерному стуку. Затем подозрительный механизм необходимо снять и визуально осмотреть на предмет износа и повреждений. Если деталь загрязнена, рекомендуется промыть ее в ацетоне.

Для правильной работы элементов есть специальная присадка для гидрокомпенсаторов. Средство позволяет устранить причины шума машины при работе, а также эффективно очищает эту деталь.

yfewxhnbb | Решения » Компенсатор давления

Развернуть все

Этот клапан в сборе состоит из нормально закрытого компенсатора байпасного типа на порте P и челнока, который измеряет давление в верхнем из двух рабочих портов. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить относительно постоянный перепад давления на направляющем клапане, тем самым изолируя золотник направляющего клапана от высоких сил потока. Это достигается за счет перепуска избыточного масла в порт T. Постоянный перепад создает регулирование расхода с компенсацией давления из направляющего клапана.

  • Этот узел предназначен для использования в контуре с одной станцией с насосом постоянной производительности.
  • Перепад давления на дросселе (направленный клапан) зависит от расхода байпаса и давления в системе. Он минимален при нулевом расходе байпаса и увеличивается с увеличением расхода байпаса и давления в системе.
  • Другое название этого узла — гидростат.

Вернуться к началу

Тип корпуса СэндвичСэндвич
Интерфейс ISO 05 — X&YISO 05 — X&Y
Вместимость 30 гал/мин 120 л/мин.
Особенности корпуса На ПОНа P
Высота стопки 2,49 дюйма 63 мм
Уплотнительная пластина в комплекте (см. примечания) ДаДа

Наверх

Насколько велика капля гидравлического масла?

В кубическом дюйме ровно 250 солнечных капель или 15 в кубическом сантиметре.

Почему Sun не анодирует свои алюминиевые корпуса?

Причины для анодирования:

  • Для повышения коррозионной стойкости. Sun использует алюминий 6061-T651. Это один из самых коррозионностойких алюминиевых сплавов. Вопрос о том, улучшает ли анодирование коррозионную стойкость алюминия 6061, остается спорным. Нам еще предстоит вернуть коллектор из-за коррозии.
  • Внешний вид (цвет). 2 цвета, которые понравились бы Солнцу, были бы синим или черным. К сожалению, это цвета, которые труднее всего наносить последовательно.
  • Для обеспечения износостойкости поверхности. Sun не производит клапаны с частями в корпусе. Коллектор просто сантехника. Нам не нужна износостойкая поверхность.
  • Потому что все так делают. Плохая причина.

Причины отказа от анодирования:

  • Стоимость. Это другой процесс.
  • Логистика. Когда вы делаете десятки тысяч коллекторов в месяц и анодируете сотни, это проблема. Последовательность. См. выше.
  • Штамповка. После того, как тело анодировано, вы не можете больше штамповать, не создавая беспорядка.
    Осмотр. Вы когда-нибудь пробовали искать заусенцы в черном анодированном корпусе? Это старая фабрика классных досок в ночном сценарии.
  • Крутящий момент. Вы почувствуете увеличение момента отрыва при извлечении элементов из анодированного коллектора.
  • Усталостная долговечность. Это лучшая причина не анодировать. Усталостное разрушение — очень сложное явление. Трудно предсказать, что нужно, чтобы инициировать трещину. Что нужно для распространения трещины, легко определить. Анодирование дает очень тонкую, очень твердую и очень хрупкую поверхность алюминия. Когда вы впервые создаете давление в анодированном алюминиевом коллекторе, у вас появляются усталостные трещины. Достаточно ли напряжения для распространения трещин, зависит от давления и геометрии коллектора. Анодирование алюминиевого коллектора значительно снижает усталостную долговечность на 20-50%.

Прямого действия или с пилотным управлением – что мне использовать?

Клапаны прямого действия используются для предотвращения избыточного давления, а пилотные клапаны используются для регулирования давления. Если вы не уверены, используйте клапан прямого действия. Клапаны прямого действия Sun очень быстрые, устойчивые к загрязнениям, стабильные и надежные. Клапаны Sun с пилотным управлением работают умеренно быстро, имеют низкую кривую роста давления в зависимости от расхода и легко регулируются.

Вернуться к началу

  • Важно: Тщательно учитывайте максимальное давление в системе. Номинальное давление коллектора зависит от материала коллектора, а тип/размер порта имеет второстепенное значение. Коллекторы, изготовленные из алюминия, не рассчитаны на давление выше 3000 фунтов на кв. дюйм (210 бар), независимо от указанного типа/размера порта.
  • Для получения подробной информации о картриджах, содержащихся в этой сборке, щелкните коды моделей, показанные на вкладке «Входящие в комплект компоненты».
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *