Гидроусилитель рулевого управления, гидроусилитель руля – устройство, принцип работы
Гидроусилителем рулевого управления (обиходное название – гидроусилитель руля) называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода. Гидроусилитель руля является самым распространенным видом усилителя рулевого управления.
Простейший гидроусилитель руля имеет привод гидронасоса от коленчатого вала двигателя. У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).
Наиболее совершенным с точки зрения потребительских свойств и конструкции является электрогидравлический усилитель руля. Преимуществами электрогидравлического усилителя являются компактность, возможность функционирования на неработающем двигателе, экономичность за счет включения в нужный момент. В конструкции данного гидроусилителя предусмотрена возможность электронного регулирования коэффициента усиления. Поэтому, наряду с комфортностью управления усилитель может обеспечить легкость маневрирования на малых скоростях, что недоступно обычному гидроусилителю.
Электрогидравлический усилитель рулевого управления состоит из насосного агрегата, гидравлического узла управления и системы управления.
Насосный агрегат представляет собой объединенный блок, включающий гидравлический насос, электродвигатель насоса и бачок для рабочей жидкости. На насосный агрегат устанавливается электронный блок управления.
Гидравлический насос может быть лопастного или шестеренного типа. Наиболее простым и надежным является шестеренный насос.
Гидравлический узел управления является исполнительным механизмом усилителя руля. Он включает торсион с поворотным золотником и распределительной гильзой и силовой цилиндр с поршнем.
Гидравлический узел управления объединен с рулевым механизмом. Шток поршня силового цилиндра является продолжением рейки рулевого механизма.
Система управления обеспечивает работу гидроусилителя. На современных автомобилях используется электронная система управления, которая обеспечивает регулирование коэффициента усиления в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Усилитель с такими характеристиками называется адаптивным усилителем рулевого управления.
На автомобилях концерна Volkswagen и BMW электронная система управления гидравлическим усилителем руля имеет торговое название Servotronic.
Система Servotronic включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительное устройство.
Входными датчиками системы являются датчик усилителя руля (датчик угла поворота рулевого колеса – на автомобилях, оборудованных ESP), датчик спидометра. Помимо датчиков, система использует информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, поступающую от системы управления двигателем.
Электронный блок управления гидроусилителем руля принимает и обрабатывает сигналы датчиков и в соответствии с установленной программой воздействует на исполнительное устройство.
В разных модификациях системы Servotronic используются следующие исполнительные устройства: электродвигатель насоса, электромагнитный клапан в гидросистеме. В первом случае изменение производительности гидроусилителя осуществляется за счет изменения скорости вращения электродвигателя. Во-втором, за счет изменения проходного сечения гидросистемы (открытие-закрытие клапана).
Работа гидроусилителя руляПри прямолинейном движении автомобиля гидравлический узел управления обеспечивает циркуляцию жидкости по кругу (от насоса по каналам напрямую в бачек).
При повороте рулевого колеса происходит закрутка торсиона, которая сопровождается поворотом золотника относительно распределительной гильзы. По открывшимся каналам жидкость поступает в одну из полостей (в зависимости от направления поворота) силового цилиндра. Из другой полости силового цилиндра жидкость по открывшимся каналам сливается в бачек. Поршень силового цилиндра обеспечивает перемещение рейки рулевого механизма. Усилие от рейки передается на рулевые тяги и далее приводит к повороту колес.
При осуществлении поворота на небольшой скорости (при парковке, маневрах в ограниченном пространстве) гидроусилитель руля работает с наибольшей производительностью. На основании сигналов датчиков электронный блок управления увеличивает частоту вращения электродвигателя насоса (обеспечивает открытие электромагнитного клапана). Соответственно увеличивается производительность насоса. В силовой цилиндр интенсивнее поступает специальная жидкость. Усилие на рулевом колесе значительно снижается.
С увеличением скорости движения частота вращения электродвигателя насоса снижается (срабатывает электромагнитный клапан и уменьшает поперечное сечение гидросистемы).
Работа гидравлического усилителя осуществляется в пределах поворота рулевого колеса и ограничивается предохранительным клапаном.
что это, устройство и принцип работы
Даже если водитель автомобиля обладает большой физической силой, вращение тугого руля вряд ли доставит ему удовольствие. Поэтому усилители рулевого управления появились давно, а классическим способом ослабить сопротивление привода стал гидравлический принцип.
Содержание статьи:
- 1 Зачем в машине гидроусилитель рулевого управления
- 2 Как устроен ГУР
- 2.1 Принцип работы
- 2.2 Какое масло лить в гидроусилитель
- 3 Основные неисправности ГУР
- 4 Преимущества и недостатки
Потом конструкторы стали широко применять электрические усилители, но гидравлика используется до сих пор, поскольку имеет свои преимущества.
Зачем в машине гидроусилитель рулевого управления
Передние управляемые колёса поворачиваются с помощью достаточно сложного привода от рулевого колеса. Наибольшее усилие для их поворота потребуется в том случае, когда автомобиль стоит на месте или катится на очень небольшой скорости.
При этом возникает значительная сила трения протектора по асфальту, связанная с тем, что без частичного проскальзывания повернуть достаточно широкое колесо невозможно.
И чем больше пятно контакта шины с покрытием дороги, тем сопротивление выше. А современные шины как раз и стремятся сделать такими, чтобы улучшить управляемость автомобиля и снизить вероятность срыва в скольжение увеличением площади этого пятна.
Читайте ещё: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы кузова легкового автомобиля
К тому же свойства резиновой смеси максимально оптимизируют под увеличение коэффициента трения в любых дорожных условиях.
На пути от руля до колёс расположено ещё несколько пар трения, усилие рук водителя ослабляется в подшипниках рулевой колонки, зубчатой передаче рулевого механизма и шаровых сочленениях рулевых тяг и наконечников.
Ось поворота колеса также зафиксирована шаровыми шарнирами и подшипниками опор амортизационных стоек, в зависимости от типа подвески.
Все эти механизмы не просто добавляют паразитное усилие, они умножают нужный для поворота момент.Наступает ситуация, в которой подобное ослабление возможностей водителя становится не просто некомфортным, но и небезопасным. Автомобили создаются не только для чемпионов мира по тяжёлой атлетике.
Между тем, совсем рядом под капотом находится мощный источник энергии в виде силового агрегата. Вполне логичным решением стало отобрать немного его возможностей и направить их в помощь рукам водителя.
Заодно уменьшить диаметр рулевого колеса, который стал достигать в некоторых старых машинах совсем уже гигантской величины. Был придуман и построен гидравлический усилитель, который способен чутко реагировать на обозначенный водителем поворот руля, прикладывая в ту же сторону многократно большее усилие.
Гидравлический – потому что тогда электрические моторы, датчики и системы управления ещё не были достаточно развиты и проработаны.
Как устроен ГУР
Основой усилителя стал принцип перераспределения силового давления, генерируемого гидравлическим насосом с механическим приводом от двигателя автомобиля.
Мощности тут хватает с избытком, поэтому разработка свелась к точному её дозированию и обеспечению надёжности.
Принцип работы
Как и во всех прочих усилителях, устройство подразделяется на силовой канал и управляющий. Небольшое усилие, прикладываемое к органу управления, вызывает перераспределение сил в исполнительном устройстве, создавая значительное давление в указанном таким образом направлении.
Практически принцип реализован в конкретных узлах ГУР:
- насос высокого давления, приводимый в действие через ременную передачу от шкива коленчатого вала двигателя;
- исполнительный гидроцилиндр, интегрированный в рулевой механизм;
- рабочее тело системы, специальная жидкость, циркулирующая внутри ГУР;
- напорный бачок, где хранится запас жидкости;
- управляющий золотник-распределитель;
- шланги высокого и низкого давления.
Гидронасос создаёт необходимое давление, величина которого рассчитана на максимальное усилие, приложенное к рулевой рейке или иному механизму, передающему поворот от рулевой колонки к трапеции.
В исходном состоянии насос работает вхолостую, перекачивая жидкость из прямой магистрали в обратную, не встречая сопротивления и не отбирая мощность от двигателя.
Когда водитель начинает поворачивать руль, распределитель давления упруго деформируется за счёт сопротивления со стороны рулевой трапеции и начинает с помощью золотника открывать путь основному потоку жидкости к соответствующей стороне поршня исполнительного цилиндра, в зависимости от направления поворота.
По теме: Почему появляется вибрация в салоне автомобиля
На поршень оказывается давление и возникает сила, прикладываемая к рейке. Эта сила направлена в ту же сторону, куда давит шестерня рулевой колонки, силы складываются, что и даёт эффект усиления.
Чем больше сопротивляется рейка, например в условиях парковки, тем сильнее открывается золотник и степень усиления растёт. Водителю не приходится прикладывать значительных усилий, что и воспринимается как появившаяся лёгкость в рулевом управлении.
Если упругие свойства распределителя настроены на максимальное усиление, то руль вращается очень легко, что не всегда желательно. Поэтому принимаются дополнительные меры по регулировке усиления.
Какое масло лить в гидроусилитель
Конкретная марка масла указывается в спецификации каждого автомобиля. Часто применяется жидкость для автоматических коробок передач, хотя такой подход имеет свои недостатки.
В целом масла похожи, имеют примерно одинаковые температурные характеристики, вязкость и прочие основные свойства. Но есть одно существенное отличие.
В АКПП маслу приходится работать с управляющими фрикционами. Это пакеты дисков, за счёт трения в которых давление преобразуется в крутящий момент. Поэтому снижать «мокрое» трение до близкой к нулю величины нежелательно, механизм просто не сможет работать.
Обеспечение такой парадоксальности свойств требует особой рецептуры присадок, что в случае применения в ГУР ничему не поможет, зато снизит другие полезные качества масла.
Поэтому производители стараются рекомендовать узкоспециализированные масла для ГУР. Хотя на практике часто используется ATF – масло для АКПП, ничего страшного при этом не происходит. Иногда даже оно прямо предписывается инструкцией.
Основные неисправности ГУР
Как следует из принципа действия, неполадки здесь типичны для любой другой гидравлики.
- Чаще всего первой неисправностью становится течь масла из механизмов в результате старения и износа уплотнений. Сами детали недороги, но для их замены потребуются сборочно-разборочные операции, требующие высокой квалификации.
- Появление воздуха в системе. Это связано с теми же уплотнениями или с падением уровня жидкости в бачке ГУР. Усилитель начинает работать рывками и неоднородно при смене направления поворота руля. Сам по себе воздух легко прокачивается по методике из инструкции, но без устранения причин его появления это поможет ненадолго.
- Ослабление приводного ремня при его износе. Натяжку ремня надо периодически регулировать, а также менять его в соответствии с регламентом или при появлении видимых дефектов, надрывов, заусенцев, масляного загрязнения.
- Поломка насоса. Давление падает, усиление пропадает, руль становится тугим. При частичных дефектах насос издаёт нештатные звуки, воет, а усилие на руле неоднородно. Теоретически его можно восстановить, но на практике насос меняется в сборе. Служит он очень долго при условии регулярной замены масла и соблюдении его качества.
- Ещё более редко встречаются поломки управляющего распределителя и рабочего цилиндра. Кроме утечек через манжеты, о чём говорилось выше. Симптомы те же, неравномерное и увеличенное усилие на руле, вой насоса.
- Старение шлангов. Трещины здесь недопустимы из-за высокого давления, лопнувший шланг приведёт к полной потере масла, после чего насос быстро выйдет из строя.
Одним из самых тяжёлых режимов, ведущих к перегреву жидкости и поломкам – это поворот руля на максимальный угол с удержанием его в этом положении.
Усилитель стремится отдать свой максимум, но колёса уже повёрнуты до упора. Так делать нельзя, узлы ГУР обойдутся недёшево.
Преимущества и недостатки
Конкурировать гидроусилителям руля приходится с электрическими усилителями (ЭУР). Недостатков не лишено ни одно из этих устройств. Но ГУР незаменим там, где требуется значительная мощность для усиления, например, на тяжёлых автомобилях или на спортивных, где важно равномерное усилие при быстром вращении, что также требует значительного запаса по мощности.
Аналогичный электромотор с редуктором имел бы большую массу, габариты, и сильно нагружал бортовую электросеть.
Это интересно: Как почистить фары изнутри и снаружи не разбирая
При этом ГУР с большим трудом поддаётся тонкой настройке, что связано с ограниченными возможностями чисто механического распределителя управляющего давления.
Для совмещения полезных качеств ГУР и ЭУР были созданы электрогидравлические системы, где давление насоса создаётся или модулируется чисто электрически, что позволяет управлять им от бортового компьютера. Функции существенно расширяются.
К недостаткам можно отнести и необходимость периодического обслуживания ГУР. Надо вовремя менять масло, следить за сохранностью уплотнений и прочих деталей гидравлики. Но это не так сложно, делается относительно редко, поэтому ГУР продолжают успешно применяться на самых разных автомобилях.
Объяснение гидроусилителя руля и его различных типов
Современные автомобили ушли далеко от того, что мы получили в последнее десятилетие. Действительно, технологии стремительно захватили почти все отрасли. Это очевидно в автомобильном секторе по всему миру, поскольку технология позволяет лучше управлять автомобилем, повышая безопасность. Тем не менее, существуют различные компоненты транспортного средства, которые отвечают за безопасность, а также за вождение. Но сегодня мы сосредоточимся на важнейшем узле, который напрямую связывает дорогу с водителем, — усилителе руля.
Место проведения Hyundai | Усилитель руляСегодня у нас будет обширная статья о работе рулевого управления и его различных типах. Также ответим на вопрос, а нужно ли было вводить гидроусилитель руля? Итак, прежде чем продолжить, давайте перейдем к основному содержанию.
Усилитель руля, слышали об этом раньше?Чтобы быть прямым и четким, гидроусилитель руля представляет собой механическое устройство, которое снижает усилие человека при повороте руля при повороте автомобиля. Что ж, еще в начале 2000-х годов большинство автомобилей в Индии поставлялись с рулевым управлением без помощи. Это означает, что вам придется накачать бицепсы и сильные предплечья, чтобы комфортно управлять этими автомобилями (особенно Maruti Omni, личный опыт).
С чего все началось?Именно Chrysler Imperial впервые появился с гидроусилителем руля в 1951 . Говоря об этом первом в мире усилителе руля, водители сразу заметили, что усилие было значительно снижено. Мало того, рулевое управление стало более точным и отзывчивым. Говоря о ситуации в Индии, Daewoo Matiz и Hyundai Santro были одними из первых автомобилей с гидроусилителем руля в начале 2000-х годов.
Прочтите здесь, чтобы узнать полную историю усилителя руля:
История системы усилителя руля в автомобилях
В настоящее время на рынке представлены в основном 2 типа рулевого управления с усилителем: рулевое управление с гидравлическим усилителем и рулевое управление с электронным усилителем. Кроме того, следует отметить, что основная работа усилителя руля остается прежней; только исполнительная часть зависит от ее типа. Теперь к основным компонентам любого узла гидроусилителя руля относятся;
- Рулевое управление
- Рулевая колонка
- Универсальный шарнир
- Рейка и шестерня
Все знают, что управление автомобилем осуществляется с помощью рулевого колеса, да! Это основная точка контакта с водителем.
- Когда водитель управляет рулевым управлением, рулевая колонка также вращается вместе с ним. Это один из важнейших компонентов, так как он передает движение на зубчатую рейку.
- Это комбинация УФ или универсального шарнира, который соединяет рулевое колесо с зубчатой рейкой.
- Ну, это рейка и шестерня задают направление колесам. Рейка и шестерня имеют две шестерни.
- Шестерня крепится к рулевой колонке. Затем рейка, которая соединена со ступицей в сборе через пару стержней, называется рулевой тягой.
В конце концов, это либо рулевая колонка, либо реечная передача. Теперь давайте посмотрим на различные типы усилителей руля и на то, как они помогают водителю.
Типы систем рулевого управления с усилителемПочти все современные дорожные автомобили оснащены усилителем рулевого управления. Этот усилитель руля может быть гидравлическим или электронным.
Рулевое управление с гидравлическим усилителемРулевое управление с гидравлическим усилителем
Первым в производство поступило рулевое управление с гидравлическим усилителем. Говоря об этом типе подробно, он поставляется с гидравлическим насосом, который качает масло в рулевую рейку и из нее.
Рабочий- Кроме того, этот насос обычно получает мощность от двигателя через ремень, называемый поликлиновым ремнем. Теперь, когда водитель управляет рулевым управлением, насос перекачивает рабочее масло из резервуара в рейку.
- Эта жидкость гидроусилителя руля обычно находится под давлением, и насос подает жидкость на противоположную сторону рейки или поршня в узле. Скажем, если автомобиль поворачивает налево, правая камера поршня получит жидкость по очереди, уменьшая усилие водителя.
- Этот тип усилителя руля был распространен в большинстве автомобилей с 2005 года. Но сейчас редко какие автомобили используют гидравлический усилитель руля, например, Nissan Kicks и некоторые автомобили McLaren все еще используют старомодный, но эффективный усилитель руля.
- При этом рулевое управление с гидравлическим усилителем широко распространено в автомобильном сообществе, поскольку оно обеспечивает прямое ощущение дороги и, следовательно, лучший контроль над автомобилем.
Большинство автомобилей, курсирующих по бездорожью, оснащены электронным усилителем руля. Кроме того, это тот, который намного эффективнее. Почему? Вы можете спросить. Ну, в отличие от гидравлического усилителя руля, который помогает через рабочую жидкость, электронный усилитель руля напрямую связан с рулевым узлом.
Рабочий- Говоря об электронном усилителе руля, он имеет двунаправленный двигатель с постоянными магнитами, который соединен с рулевой колонкой или рулевым механизмом.
- Теперь, когда водитель поворачивает руль, датчик определяет движение, и теперь электродвигатель помогает водителю, уменьшая усилие поворота.
- Кроме того, более совершенная форма рулевого управления с усилителем имеет много преимуществ по сравнению с гидравлическим усилителем рулевого управления.
Всегда есть преимущество родиться в современную эпоху; Электронный усилитель руля делает то же самое.
- Рулевое управление с электронным усилителем стало более прямым и точным.
- В связи с отсутствием рабочей жидкости этот тип гидроусилителя руля более эффективен по сравнению со старым.
- Большинство компонентов узла EPS легкие и компактные; следовательно, он имеет меньший форм-фактор.
- Это также помогает в автомобилях с разными режимами вождения. Одним нажатием кнопки водитель может настроить обратную связь и ввод с рулевого колеса. Следовательно, это настраиваемый.
- Нет насоса, потребляющего мощность от двигателя; следовательно, двигатель становится более эффективным, а также ощущается более мощным. (меньше потерь мощности)
Информативное: Как работает система рулевого управления автомобиля? | Разъяснение
Итак, это было все об усилителе руля и его типах. Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, есть ли у вас какие-либо вопросы? Не стейсняйся спросить!
Система рулевого управления/Автозапчасти/Производство/Информация о продукте/Подшипники Koyo (JTEKT)
Наши системы рулевого управления контролируют функции управления движением автомобиля и занимают первое место на рынке
Автомобиль оснащен основными функциями, такими как движение, поворот и остановка. Система рулевого управления выполняет одну из этих основных функций — «поворот».
Система рулевого управления с электроусилителем, разработанная компанией JTEKT в 1988 году первой в мире, превосходит ее по расходу топлива, а также по простоте установки и до сих пор занимает лидирующие позиции.
ЛИНЕЙКА ПРОДУКЦИИНажмите здесь, чтобы узнать о продуктах JTEKT для систем рулевого управления
Продукция, предназначенная для послепродажного обслуживания
Принципы рулевого управления
Водитель манипулирует рулевым колесом, и его вращательное движение преобразуется шестернями в толкающее-тянущее движение шин, изменяя направление шин.
В этом процессе мощность гидравлики и двигателя используется для помощи водителю и снижения его нагрузки.
・Помощник стойки
Поскольку двигатель и ЭБУ находятся внутри кабины, гидроизоляция не требуется и не влияет на компоновку двигателя и трансмиссии
Оптимальная система рулевого управления для компактных автомобилей с небольшим усилием на рейке
・Усилитель рейкиc
Отличные характеристики рулевого управления благодаря минимальному трению между моментом поворота рулевого колеса и началом движения рейки
Оптимальная система рулевого управления для транспортных средств среднего и крупного размера, которым требуется улучшенное рулевое управление
Объяснение новейших технологий
В ближайшем будущем изменения произойдут не только в автомобильном обществе, но и в нашем образе жизни.
дневные транспортные средства могут с высокой точностью определять периферию и условия движения. Соответственно, активно развивается практическое применение активной безопасности, что, возможно, лучше всего представлено торможением для предотвращения столкновений.Кроме того, системы помощи водителю, открыто использующие управление EPS, такие как системы автоматической парковки и системы предупреждения о выходе из полосы движения/поддержки удержания полосы движения, способствуют сокращению дорожно-транспортных происшествий и числа связанных с ними смертельных случаев. Эти системы постепенно становятся обязательными и находятся в центре внимания рейтингов NCAP*. В связи с этим предполагается их широкое использование.
Что касается совершенствования усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), потенциал для дальнейшего продвижения от текущего статуса уровня 2-3 до полностью автономных систем вождения, которые берут на себя управление водителем, может стать возможным с расширением применимых дорог, прогнозируемым в будущем. Такие технологии изменят не только то, как мы ездим, но и то, как мы живем.
* NCAP (Программа оценки новых автомобилей)
Испытание на столкновение с общественным транспортом, которое включает в себя столкновение новых автомобилей и оценку уровня безопасности пассажиров.
Концепция безопасности JTEKT определяется от 0 до 4.
Что такое избыточность? За счет дублирования (создания резервных) систем для функций, требуемых для обеспечения высокой надежности, безопасность обеспечивается оставшимися функциями, даже если компонент системы выходит из строя (резервированная конструкция).
・Свобода связи между водителем и системой во время работы ADAS (возможность свободно управлять рулевым колесом и шинами)
- 1. Если необходимо предотвратить столкновение, можно соответствующим образом управлять не только рулевым колесом, но и углом наклона шины.
- 2. Изменения в ориентации автомобиля отражаются в движении рулевого колеса, обеспечивая ощущение рулевого управления.
・Достижение идеальных характеристик рулевого управления
1.Улучшенная реакция автомобиля/отслеживаемость/стабильность при смене полосы движения
2. Улучшенная управляемость на низких скоростях, повышенная курсовая устойчивость на высоких скоростях
3.Передает необходимую информацию с поверхности дороги, блокируя помехи, тем самым снижая утомляемость водителя
・Без связи SBW обеспечивает свободу компоновки и способствует увеличению внутреннего пространства автомобиля
ЛИНЕЙКА ПРОДУКЦИИ
Электроусилитель руля
Система рулевого управления помогает водителю поворачивать рулевое колесо с помощью электроусилителя, состоящего из двигателя, контроллера, датчика крутящего момента и т. д., тем самым управляя шиной.
По сравнению с гидравлическим типом, который использует двигатель транспортного средства в качестве источника энергии, электрический тип, который использует аккумулятор в качестве источника энергии, может снизить расход топлива транспортного средства на 3-5%.
Бывают двух типов: колонного типа, при котором блок гидроусилителя размещается в колонке (внутри кабины), и стоечного типа, при котором он располагается в машинном отделении.
Колонный электроусилитель руля
Поскольку блок усилителя расположен в кабине, этот тип системы рулевого управления подходит для компактных автомобилей с меньшим пространством в моторном отсеке.
Этот тип в принципе принят для легких, компактных и средних автомобилей.Подробнее…
Электроусилитель руля с шестерней
Эта система рулевого управления снабжена гидроусилителем на валу-шестерне (внутри машинного отделения) и по сравнению с рулевой колонкой отличается тишиной.
Подробнее…
Электроусилитель руля с двойной шестерней
Поскольку вспомогательная функция этой системы рулевого управления отделена от вала рулевого колеса, повышается степень свободы установки, а в сочетании с оптимальной прочностной конструкцией достигается большая производительность.
Подробнее…
Реечный электроусилитель руля параллельного типа
Эта система рулевого управления, обеспечивающая более высокую производительность и более простую установку благодаря компактному редуктору и шарико-винтовой передаче, обеспечивает превосходную безопасность, комфорт и экологичность.
Подробнее…
Электронасос гидроусилителя руля
Это энергосберегающая система рулевого управления с гидравлическим усилителем, в которой гидравлический насос приводится в действие под управлением микрокомпьютера.
При поддержке режима остановки на холостом ходу потребление энергии в режиме без рулевого управления (при прямолинейном движении) снижается примерно на 80% (режим 10-15) по сравнению с мощностью в лошадиных силах.Подробнее…
Рулевое управление с гидроусилителем
Гидравлический усилитель помогает водителю поворачивать рулевое колесо, тем самым управляя шиной.
Компактная система с превосходными характеристиками рулевого управления, способная выдавать большую мощность.
Реечный электроусилитель руля с прямым приводом
Поскольку вал рейки имеет непосредственную поддержку, достигается низкое трение, малая инерция и идеальное ощущение рулевого управления.
Подробнее…
Компонент блока
Представлены различные компоненты, поддерживающие систему рулевого управления.
Насос гидроусилителя руля/гидравлический шланг/резервуар
Насос, генерирующий гидравлическую мощность, необходимую для гидравлической системы рулевого управления, трансмиссионного шланга, резервуара-накопителя и других компонентов, предусмотрен в оптимизированной системе.