Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гидроусилитель руля на УАЗ-469 — ставить или не ставить?

Содержание

  • 1 История появления гидроусилителя руля
  • 2 Гидравлический усилитель руля: что это и для чего он нужен
  • 3 Устанавливать или не устанавливать, вот в чём вопрос

Легендарные вездеходы УАЗ-469 Ульяновского завода известны на весь мир. Несмотря на универсальность и неприхотливость этих автомобилей, управлять первыми моделями было довольно сложно. Если водитель хотел свернуть в сторону или развернуться, ему нужно было повернуть руль по всей дуге поворота, прилагая недюжинные физические усилия. Лёгкость этого манёвра зависела от силы человека, управляющего уазиком, и от структуры дороги под шинами.

Это Вас заинтересует: вездеход кречет

Рулевое управление УАЗ-469 стало комфортным, когда на модификации этой модели стали устанавливать гидроусилитель руля. Случилось это знаменательное событие в 1996 году. Впервые ГУР появился на УАЗ-3153 “Стрейч”, а вот на “Хантер” его поставили только в 2003.

История появления гидроусилителя руля

К сороковым годам прошлого века всё больше и больше людей ездили на машинах, включая старшее поколение. Пожилые люди и некоторые женщины с трудом справлялись с жёстким рулевым управлением автомобилей. Ввиду большого разнообразия водителей и их одинаково широких навыков вождения возникла необходимость найти способ сделать управление транспортным средством более простым и приятным для автолюбителя любого уровня подготовки.

Это Вас заинтересует: рулевое управление уаз

Первый патент на систему рулевого управления с усилителем был выдан в 1876 году человеку по фамилии Фиттс. Однако первую практическую систему ГУР в 1926 году создал Фрэнсис Дэвис, автомобильный инженер, работавший в подразделении грузовых автомобилей Pierce Arrow. С 1931 по 1943 год Дэвис получил пять патентов, каждый на определённый компонент конструкции системы рулевого управления с гидроусилителем.

По контракту с General Motors Дэвис усовершенствовал своё изобретение, но эта улучшенная версия так и не нашла реального применения. Планировалось устанавливать ГУР на новые модели Cadillac, но из-за экономических причин компания расторгла контракт с инженером-конструктором в 1934 году.

Корпорация Bendix, наблюдавшая за работой Дэвиса, в 1936 году заключает с ним контракт на серийное производство и продажу его изобретения. За три года ГУР установили всего на 10 авто. Так совпало, что General Motors купила две системы производства Bendix, но установила их на свои модели Buick. А вот в новых Cadillac (1940 года выпуска) использовали рулевой механизм с рециркуляцией шариков Saginaw, он, конечно, облегчил управление, но повернуть руль при остановке машины по-прежнему было очень трудно. Всё изменится, когда начнётся война.

Итак, 1940 год. Система гидроусилителя руля от Bendix-Davis была установлена на бронетранспортёрах, производимых Chevrolet для британской армии. А сразу после окончания войны ГУР начал производить Chrysler. К тому времени срок действия патентов Дэвиса истёк, поэтому компания взяла его разработки за основу, назвав свою систему “Hydraguide”.

Тут General Motors, снова заинтересовавшись детищем Дэвиса, заключают контракт с инженером на разработку и серийное производство ГУР для своих автомобилей. И уже к 1953 году гидроусилителем руля были оснащены более 1 млн машин.

Советские автопроизводители не отставали от заморских коллег, стремясь сделать управление машинами более комфортным. Первый гидроусилитель руля был установлен на самосвале МАЗ-525 в 1950 году, а через 8 лет новомодный девайс получил ЗИЛ-111. Установка ГУР Ульяновским автозаводом на модификацию УАЗ-469 под индексом 3153 состоялась только в 1996.

Интересный материал тут: рулевое управление уаз патриот

Гидравлический усилитель руля: что это и для чего он нужен

Усилитель рулевого управления не только сделал очевидное — дал возможность водителю управлять тяжёлым транспортным средством с гораздо меньшими усилиями и с большим комфортом, но также позволил инженерам улучшить реакцию рулевого управления, то есть скорость изменения направления автомобиля, когда водитель поворачивает руль.

До того как ГУР стал доступен широким народным массам, системы рулевого управления автомобилей были настроены таким образом, что для преодоления крутых поворотов или для парковки требовалось много раз повернуть руль. Надо сказать, что некоторые из автомобилей, такие как “чистокровные” лёгкие спортивные авто, не имели вообще никакого усилителя руля: Acura NSX начала 1990-х годов, Lotus Elise, Exige и Alfa Romeo 4C, последний, к слову, до сих пор остаётся без гидроусилителя руля. Эти машины обошлись без него из-за их небольшого веса и относительно узких шин. Тем не менее крутить руль в этих спорткарах может оказаться довольно утомительным занятием.

Если рассматривать упрощённо, то в системе рулевого управления с гидроусилителем используется:

  • гидравлическая жидкость;
  • цилиндр;
  • насос;
  • бачок;
  • 3 шланга;
  • а также один или несколько регулирующих клапанов для увеличения силы, прикладываемой к рулевому колесу.

Руль управляет одним или несколькими регулирующими клапанами, чтобы обеспечить поток гидравлической жидкости в цилиндр. Чем больше крутящий момент на рулевое колесо вводится водителем, тем больше жидкости проходит через клапаны в цилиндр. Насос обычно приводится в движение ремнём, соединённым с двигателем транспортного средства, который затем проталкивает гидравлическую жидкость через цилиндр к рулевому механизму. Всё это поворачивает колёса.

Большинство гидравлических насосов — поршневые, это означает, что расход гидравлической жидкости эквивалентен частоте вращения двигателя:

  • Низкая частота вращения соответствует низкоскоростному рулевому управлению.
  • Высокая — означает высокую скорость рулевого управления. Но поскольку это определённо означало бы, что при попытке смены полосы движения авто может “улететь” с дороги, когда двигатель работает на более высоких оборотах, в системе срабатывает компенсаторный механизм — клапан регулирования потока отправляет часть жидкости под давлением насоса обратно в гидравлический резервуар.

Благодаря усовершенствованиям современные ГУР способны определять скорость транспортного средства и замедлять передачу сигнала от рулевого колеса на рулевой механизм, чтобы снизить чувствительность на более высоких скоростях (в целях безопасности).

Устанавливать или не устанавливать, вот в чём вопрос

Безусловно, вполне можно обойтись и без этого узла, Alfa Romeo подтвердит. Однако установка ГУР на УАЗ-469 и его модификации имеет ряд преимуществ:

  • смягчение ударов от колёс к рулю;
  • повышение безопасности, если повредятся шины или в них упадёт давление;
  • в экстремальных условиях повышается динамическая проходимость уазика;
  • в 3 раза снижается усилие на руле.

Сейчас для автомобилей Ульяновского автозавода комплекты гидроусилителя руля выпускают несколько производителей: РУПП “Борисовский завод “Автогидроусилитель”, ИНМАШ, ОАО “Автодеталь-Сервис”.

ГУР на УАЗ-469.

Любой автолюбитель, обладающий самыми начальными навыками в автомеханике, может своими руками поставить ГУР на свой УАЗ-469. Для этого не потребуется ни особых навыков, ни резки и варки крепления под редуктор, все комплекты полностью готовы к установке на уазик.

Интересный материал тут: рулевое управление уаз патриот

Некоторые уазовладельцы устанавливают на свои автомобили гидроусилители, созданные для других марок авто. А вы ставили “чужой” ГУР на ваш УАЗ?

Полезный материал здесь: рулевой карданчик уаз патриот

Шланг ГУР сливной УАЗ 469, Хантер (импорт)

Артикул: 469-3408180
Для слива с насоса ГУР в бачок.
Рабочее давление шланга 16 Атм. Размер штуцера М16. Наконечники запресованны.
При изготовлении применяется рукав ANDYCAR s.r.o (Чехия).

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя469-3408180
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипШланг сливной

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Трубопроводы гидротормоза УАЗ 469 469-3506 к а/м ГАЗ 69

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Цена за комплект

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 71
  • Стеклоочиститель, солнцезащитный козырек, зеркало 5
  • Кузов 25
  • Пол тела 30
  • Монтаж тела 2
  • Сведения о полу 13
  • .
  • вентиляция и отопление салона
    4
  • Детали оперения ГАЗ-69 3
  • Боковые двери кузова 2
  • Двигатель

    0251

  • COOLING SYSTEM  20
  • Radiator  11
  • Water pump  9
  • FUEL SYSTEM  39
  • Fuel Line  10
  • Carburettor  3
  • Air filter  1
  • Gas поддон бака 1
  • Бензиновый насос 7
  • Бензобак 8
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 5
  • 3 Бензобак0024 4
  • Burnt gases exhaust system  4
  • Muffler  4
  • Engine  48
  • Cylinder Block  6
  • Cylinder head  3
  • Distribution shaft  4
  • Valves and Valve Толкатели 4
  • Маслоприемник 1
  • Масляный радиатор 1
  • Подвеска двигателя 3
  • Поршни и шатуны 5
  • Первичный масляный фильтр 3
  • MUNITOR 4
  • ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ФИЛАНС
  • .
  • Трансмиссия 19
  • Механизм регулировки скорости 1
  • Трансмиссия 18
  • Раздаточная коробка 6
  • Transfer case  6
  • Cardan drive  8
  • Cardan shafts  8
  • Rear axle  4
  • REAR AXLE  4
  • Front axle  15
  • Front driving axle 15
  • Клатч 17
  • Привод снятия сцепления 4
  • Клатч 13
  • . 0024 6
  • Towing device  1
  • Front bumper  4
  • Frame  1
  • Front axle  4
  • Tie rods  4
  • Suspension  17
  • Front springs  5
  • Амортизаторы передней подвески 6
  • Амортизаторы задней подвески 6
  • Колеса 4
  • Держатель запасного колеса 3
  • 4
  • 4 6
  • 0025
  • Control
    mechanisms  20
  • Steering  8
  • STEERING  8
  • Brakes  12
  • Brake Master Cylinder  6
  • Hand (propshaft) brake  2
  • Wheel brakes  1
  • Педали 1
  • Трубопроводы гидравлических тормозов УАЗ 469 1
  • Тормозные магистрали ГАЗ-69 1
  • Электрика
    equipment  83
  • Devices and sensors  5
  • Electrical equipment  78
  • Induction coil  11
  • Storage Battery  11
  • Generator  13
  • Rear lamp  6
  • Сonnecting электрические провода 13
  • Фонарь капота 3
  • Фары 7
  • Стартер 3
  • Распределитель 4
  • Коробка управления напряжением 1
  • Электрические устройства UAZ 6
  • Аксессуары
  • Инструменты и оборудование
  • Инструменты и оборудование
  • . Ремкомплекты 6
  • Окно 6
  • Окно в сборе 6
  • Детали по запросу
  • документация0431

Связанные продукты

Гибкий шланг Assy Assy

51-1104100-A2

$ 6,30, чтобы купить

Вентилятор. привода стартера в сборе

20-3708015-Б

42,26 $ Купить

Уплотнитель стекла лобового УАЗ-469

469-5206050

Подшипник 90ПЗ009 ​​(21,25 $)22205)

M-4625

3,78 долл. США на покупку

втулка, задний пружинный глаз

20-2912028

$ 10,63, чтобы купить

Крышка доступа отверстия в этаже

81D-5101102

.

$ 14,49, чтобы купить

Ornament of Radiator Assembly (Check)

140-10

$ 893,55, чтобы купить

Потребление нефти, Assy

на шасси

69-5001Y

$19,32 To Buy

Sleeve

20-1101092

$1,33 To Buy

Radiator jalousie assy

69-1310110

$57,75 To Buy

Sleeve

А -17523

$, 66, чтобы купить

Hub Water Pump шкив и вентилятор

12-1307024-V

$ 6,30, чтобы купить

. Купить

купить механизмы управления на уаз 469 в интернет-магазине Автоклассика

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    отремонтированный

    Барабан ручного тормоза

    69-3507052-Б

    ЦЕНА

    $ 21 Нет в наличии Сообщить о наличии

    нет

    Задний левый тормоз в сборе

    69-3502011-А

    ЦЕНА

    $ 63 Купить

    -10% нет

    Задний правый тормоз в сборе

    $63

    69-3502010-А

    ЦЕНА

    $ 56,70 Купить

    новый

    Вакуумный усилитель тормозов УАЗ 452. 469

    3151-3510010

    ЦЕНА

    $ 120,75 Купить

    нет

    Передний левый тормоз в сборе

    452-3501011

    ЦЕНА

    $ 63 Купить

    нет

    Передний правый тормоз в сборе

    452-3501010

    ЦЕНА

    $ 63 Купить

    отремонтированный

    Стояночный тормоз в сборе

    451Д-3507010

    ЦЕНА

    $ 52,50 Купить

    нет

    Подшипник верхнего червяка рулевого колеса (ГПЗ-977907-А)

    20-3401071

    ЦЕНА

    $ 6,30 Купить

    нет

    Головка главного тормозного цилиндра ГАЗ-469

    469-3505009

    ЦЕНА

    $ 108,15 Купить

    использовал

    Рулевое колесо

    450-3401257

    ЦЕНА

    $ 84 Купить

    использовал

    Рулевое колесо с сигнальной кнопкой в ​​сборе

    450-3401257Сборка

    ЦЕНА

    $ 147 Купить

    новый

    Трубопроводы гидротормоза УАЗ 469

    469-3506

    ЦЕНА

    $ 66,41 Купить

    новый

    Тормозной цилиндр

    469-3502040

    ЦЕНА

    $ 21,25 Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 19
    • Пол кузова 7
    • Информация о полу 7
    • Body 5
    • Вентиляция CABIN UAZ 2
    • AWNEN ASMANCLY 1
    • 6
    • AWNEN ASSEOCKLY 1
    • 6.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *