Гильзовка блока цилиндров двигателя цена в Москве
Cтраница обновлена: 29 июня, 09:58
Стоимость услуг по ремонту турбины дизельного двигателя
Заявка успешно отправлена!
Стоимость гильзовки блока цилиндров двигателя
*Цена указана за 1 цилиндр и действительна при обработке минимум 4х цилиндров
Суть проблемы
Вопрос регулировки клапанов, а точнее их зазоров, актуален для моторов без гидрокомпенсаторов. Предназначение клапанов заключается в запуске и выпуске горючей смеси и, соответственно, отработавших газов. Отсюда их названия – впускной и выпускной. По мере того, как силовая установка нагревается, все элементы, ее составляющие, расширяются. Именно поэтому между ними предусмотрены зазоры, имеющие строго заданный размер.
В каких случаях цилиндр гильзуют?
Такой метод восстановления нормальной работоспособности цилиндра двигателя, как гильзовка, имеет определенные показания к применению. Так, если стенки детали обладают настолько глубокими повреждениями, что не представляется возможным осуществить подстройку под последний ремонтный размер и устранить недостаток другими методами, например, расточкой, используется гильзовка. Если ранее блок был расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме гильзовки, не предусматривается. Бывают моторы, которые вообще не предполагают установки ремонтных поршней. В такой ситуации восстановление блока возможно только с применением гильзовки. Некоторые блоки гильзованы с момента своего производства на заводе, соответственно во время капитального ремонта только меняется гильза.
Немного о гильзах
Гильза цилиндра – это съемная металлическая вставка или втулка для блока цилиндров, заменяющая собой его стенки. В ней располагается поршень. Рабочий объем цилиндра прямо пропорционален объему этой вставки.
Гильзы бывают двух типов – мокрые и сухие. Первые с одной стороны контактируют с охлаждающей жидкостью. Они дополнительно снабжаются прокладками или уплотнителями. Их предназначение заключается в том, чтобы предотвратить переход охлаждающей жидкости из системы в цилиндр, а газов из него в охлаждающую систему. Такие гильзы легче всего ремонтируются. Вторые из упомянутых контакта с антифризом не имеют.
Как проводится гильзовка?
Гильзовка цилиндра двигателя – это достаточно сложная процедура. Она требует не только специального оборудования, но и высокой квалификации специалиста и наличия у него большого опыта выполнения таких операций. Решение о замене гильзы принимается по результатам специальной диагностики, которая проводится при помощи специального аппарата – нутрометра.
Если блок цилиндра изначально гильзованный (как правило, при этом используется «мокрая» гильза), такой вид ремонта подразумевает замену гильзы на готовую ремонтную.
Если речь идет об установке «сухой» гильзы в негильзованный блок, то это более сложное мероприятие. Один из его возможных вариантов – это горячее гильзование.
Сначала производится расточка цилиндра. При этом чрезвычайно важно обеспечить правильную геометрическую форму и соблюдение точности всех размеров посадочного гнезда. Затем блок цилиндров нагревается, а гильза, наоборот, охлаждается в жидком азоте. Проводится ее обработка средством, препятствующим появлению конденсата. После этого втулка занимает свое место в посадочном гнезде.
Описанный способ гильзовки считается одним из самых лучших. Он позволяет достичь высокого качества установки, а именно плотной посадки и необходимого натяга в месте соприкосновения гильзы с блоком.
Если рассматривать ситуацию, когда блок изготовлен из алюминия и не подлежит расточке, гильза устанавливается методом запрессовки.
Почему портятся стенки цилиндров и возникают задиры?
Основными причинами появления задиров являются:
- естественный износ;
- использование низкокачественного топлива;
- несвоевременная замена масла или езда с низким уровнем;
- нарушение температурного режима двигателя;
- проникновение в камеру инородных предметов.
Задиры на стенках цилиндра двигателя способствуют их дальнейшему разрушению. В итоге, приходится обращаться в сервис по вопросу капитального ремонта двигателя. Соответственно, чтобы избежать такой неприятной ситуации, важно следить за соблюдением правильных условий эксплуатации автомобиля.
Если все-таки проблема все равно дала о себе не знать, не стоит отчаиваться. Наши мастера качественно и в установленный срок произведут работы по гильзовке блока цилиндров, и двигатель прослужит еще не один год.
Гильзовка блока цилиндров. Расточка двигателя в СПб
Такая технологическая операция применяется как альтернатива расточке, либо в случаях, когда цилиндры имеют дефекты, которые невозможно убрать расточкой на вертикальном расточном станке. Гильзовка решает ту же задачу, что и расточка. Она восстанавливает геометрию деталей для плотного прилегания колец поршней к их стенкам.
Что такое гильза?
Гильза – это специальная вставка с четкой круглой геометрией, помещаемая в цилиндр. По сути, представляет собой трубу по размеру блока. Когда вставка заняла свое место, нагрузку от поршней принимают на себя ее стенки. Соответственно нагрузка снимается со стенок самих цилиндров. Гильзовкой именуется процесс запрессовывания таких вставок в цилиндры.
Типы гильз
Операция реализуется с применением деталей двух типов – сухих и мокрых гильз. Сухие называются так потому, что не контактируют с охлаждением. Соответственно мокрая вставка одной стороной имеет прямой контакт с ОЖ. При монтаже мокрых дополнительно устанавливаются уплотнители, чтобы жидкость не могла попасть в цилиндр.
Когда нужна гильзовка?
С течением времени стенки цилиндров повреждаются поршнями. На них могут появляться задиры, либо они перестают быть идеально круглыми. Это приводит к снижению плотности прилегания поршней. В результате, горючая смесь и газы попадают в картер, масло попадает в рабочую камеру. Падает мощность, повышает расход масла, дым из глушителя становится сизым.
Процесс гильзовки блока цилиндров
Двигатель полностью разбирается, производятся замеры формы цилиндров и повреждения на их стенках. Расточка выполняется в любом случае. Если проблему можно решить только расточкой – ставить гильзы не обязательно. Деталям просто придается круглая форма и на них ставятся новые поршни с кольцами.
Если мастер приходит к выводу, что расточка не даст нужно результата, она выполняется с учетом дальнейшей установки гильз. После расточки, блок цилиндров нагревается, а вставка охлаждается и обрабатывается специальным составом, чтобы предотвратить образование конденсата. Гильза вставляется в расточенное посадочное гнездо, устанавливаются новые поршни под диаметр вставки. Затем двигатель собирается.
Процесс гильзовки имеет ряд нюансов. Есть алюминиевые блоки, в которые невозможно запрессовать вставки. Блок цилиндров может уже иметь заводские вставки. Преимущество гильз в том, что когда их стенки теряют исходную геометрию, старые вытачиваются и просто заменяются новыми.
Цены на гильзовку
Гильзовка Ваз | от 10000 |
Гильзовка Змз | от 10000 |
Гильзовка Умз | от 12000 |
Гильзовка отверстия под втулки валика привода с материалом ЗМЗ | от 7500 |
Гильзовка за 1 ц-др до 1,9 литра | от 3000 |
Гильзовка за 1-ц-др от 2,0 до 2,9 литра | от 3000 |
Гильзовка за 1 ц-др от 3,0 литров | от 3500 |
Гильзовка в упор за 1 ц-др + к цене | от 1000 |
Гильзовка алюм. блока чугунными гильзами с буртом без гарантии за 1 ц-др | от 3500 |
Установочные работы при неполной расточке или гильзовке + к цене | от 1000 |
Более подробно ознакомиться с прайсом на услуги гильзовки в нашей компании, Вы можете в разделе «Цены»
или позвонив нам по телефону +7 (921) 930-53-48.
Гильзы цилиндров: сухие и мокрые, в чем разница
Производители вставляют уникальные гильзы или гильзы цилиндров в расточенные отверстия блока цилиндров, чтобы увеличить срок службы двигателя. Таким образом, это также помогает привести объем двигателя к стандартному размеру. Кроме того, сталь, используемая для гильз, примерно в четыре раза более устойчива к износу, чем чугун, используемый для блока цилиндров. Таким образом, механики могут использовать вкладыши и на старых двигателях.
Обычно производители используют два типа вкладышей – сухие и влажные.
Сухие вкладыши:
Производители производят сухие вкладыши в два этапа. Кроме того, они отличаются посадкой в блок цилиндров. Поэтому производители используют точно выточенные отверстия для их установки. При установке они не имеют тесного контакта между отверстием и внешней поверхностью вкладышей. Однако это приводит к возникновению локальной точки доступа. Таким образом, это приводит к заклиниванию поршня. Это происходит из-за быстрого износа из-за участков с уменьшенной площадью контактной поверхности.
Сухие вкладыши преобладают в рабочих частях поршневых двигателей. Это пространство, в котором могут перемещаться поршни. Сухие гильзы — это те гильзы цилиндров, которые перемещаются внутри цилиндра. Существуют разные типы сухих вкладышей. Производители называют сухие вкладыши «скользящими» типами со свободными отверстиями. Однако другой тип может вдавливаться в существующее отверстие цилиндра. Сухие вкладыши имеют водонепроницаемые соединения на нижнем конце. Он имеет седло, которое входит в картеры на верхнем конце. Он может добраться до головки блока цилиндров.
Вкладыши Slip-Fit:
Производители выполняют машинную обработку строп «slip-fit» как внутри, так и снаружи. Кроме того, вы можете заменить их по мере износа, не снимая двигатель с шасси. При установке они выступают примерно на 0,125–0,2 мм из блока цилиндров. Кроме того, фланец и выемка удерживают их на месте. Кроме того, выступ помогает обеспечить равномерное прилегание прокладки головки блока цилиндров к фланцу гильзы.
Сухие гильзы цилиндров также известны как гильзы с натягом, грубо обработанные для внутренней установки. Кроме того, они выступают наружу примерно на 0,5 мм над блоком цилиндров. Поэтому перед запрессовкой специальным гильзовым прессом в отверстие цилиндра их следует хорошо смазать снаружи. Кроме того, необходимо тщательно очистить блок цилиндров и проверить его размеры, округлость и параллельность. Кроме того, было бы лучше, если бы вы устанавливали их попеременно, а не в числовой последовательности, чтобы избежать возможности деформации блока цилиндров.
Типы гильз цилиндровМокрые гильзы:
Производители предпочитают эти типы гильз цилиндров в конструкции больших двигателей, особенно в двигателях автомобилей. Таким образом, это потому, что их легко заменить при износе. Кроме того, они имеют преимущество в более эффективном охлаждении.
При изготовлении производители удерживают их на верхнем конце коробчатого блока цилиндров. Он имеет плечо, входящее в углубление на его верхнем конце. Кроме того, для герметизации его нижнего торца производители используют резиновые уплотнительные кольца, буртик или бумажную прокладку. Для получения газонепроницаемого соединения необходимо выступание гильзы примерно на 0,125 мм над поверхностью блока цилиндров по его периферии.
Перед установкой вкладыша необходимо проверить плечо. Кроме того, необходимо также проверить посадочные места расточенных отверстий на истинность и чистоту. Повреждение сидений могло произойти из-за случайного движения вкладышей. Чтобы этого не произошло, НЕЛЬЗЯ вращать коленчатый вал до тех пор, пока вы не зажали вкладыши.
Mahle — один из ведущих мировых производителей гильз цилиндров.
Посмотрите, как они производят гильзы цилиндров, здесь:
Подробнее: Что такое технология деактивации цилиндров и как она работает?>>
сообщите об этом объявленииО команде CarBikeTech
CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.
ВИДОВ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ. Гильза цилиндра представляет собой цилиндрическую деталь… | Джайдаршан Индокрафт
Джайдаршан Индокрафт
·Читать
2 мин.·
Гильза цилиндра представляет собой цилиндрическую деталь, которая вставляется в блок двигателя и образует цилиндр. Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя.
В Японии это называется гильзой цилиндра, но в некоторых странах (или компаниях) это называется гильзой цилиндра. Это основные функции гильзы цилиндра.
Гильзы цилиндров представляют собой внутренние металлические компоненты внутри поршня, которые защищают его от износа при работе двигателя. Используются три основных типа лайнеров: горячие, сухие и оребренные. Целью каждого типа является защита поршня от тепла и загрязнений с использованием немного разных методов. Гильзы цилиндров являются дорогими, точно изготовленными продуктами и в основном приобретаются в специализированных магазинах.
Стенка цилиндра двигателя находится под воздействием высокой температуры и высокого давления, при этом поршень и поршневые кольца скользят с высокой скоростью. В частности, поскольку от двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется более длительный срок службы, чугунные цилиндры, обладающие отличными износостойкими свойствами, используются только для деталей цилиндров.
Кроме того, в связи с недавней тенденцией к созданию более легких двигателей, материалы для блоков цилиндров стали переходить с чугуна на алюминиевые сплавы. Однако, как поверхность скольжения для внутреннего цилиндра, прямое скользящее движение алюминиевых сплавов имеет недостатки в деформации в процессе эксплуатации и износостойкости. По этой причине в большинстве случаев используются чугунные гильзы цилиндров.
Сухие гильзы цилиндров относятся к основным средствам защиты поршней.