Гильзовка блока цилиндров, гильзовка двигателя — Мотор Мастер
Долговечность Вашего мотора во многом будет зависеть от качественной гильзовки блока.
Работы по гильзовке блока цилиндров напрямую связаны с ремонтом двигателя, поэтому столь важную работу необходимо доверять лишь опытным профессионалам. Гильзовка блока может продлить жизнь Вашему автомобилю. Все работы по восстановлению и ремонту двигателя компания «Мотор Мастер» проводит на самом высоком уровне и уже очень давно. Мы гарантируем высокое качество всех работ, связанных с ремонтом двигателя.
Почему необходимо производить гильзовку блока цилиндров
Во время долгой эксплуатации автомобиля стенки цилиндра подвергаются износу. В результате от того, насколько сильный износ, работоспособность двигателя восстанавливается при помощи расточки цилиндров в тот размер, при котором можно произвести ремонт или делается гильзовка блока цилиндров. Процедура гильзовки блоков считается надёжной и проверенной годами, поэтому можете смело ей пользоваться. Чаще всего, этот вид ремонтных работ, наиболее актуален, когда не существует поршней большего ремонтного размера, или в условиях повреждения одного из цилиндров.
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Гильзовка блока цилиндров
— это трудоёмкий технологический процесс по установке гильзы в блоки цилиндров. Данный вид ремонтных работ производят когда износ цилиндров превышает все ремонтные размеры предусмотренные изготовителем. Также, гильзировка блока целесообразна когда сам изготовитель комплектующих рекомендует гильзовку блока цилиндров. Естественно, влияение на сроки и необходимости данной процедуры оказывают как марка машины, так и модель двигателя.
Особенности гильзовки блока
Алюминиевые и чугунные блоки подвергаются одинаковым процедурам восстановления и для их ремонта используют гильзы из износостойкого чугуна. Однако найти чугунные гильзы для дизельного автомобиля с чугунным блоком цилиндров легче, так как гильзовка блока цилиндров для таких двигателей предусмотрена ещё заводом.
Преимущества
Высокое
качество
Профессиональное
оборудование
Более 25 лет
опыта
3 филиала
по городу
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ | 5000,00 |
ОКА | 2500,00 | |
ГАЗ | 5000,00 | |
УАЗ | 5000,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 1450,00 |
V-образные | 2000,00 | |
алюминиевые (БЕЗ ГАРАНТИИ) | 2500,00 | |
алюминиевые V-образные (БЕЗ ГАРАНТИИ) | 3500,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | |
Изготовление гильзы | от 2000,00 |
Наше оборудование
Гильзовка блока цилиндров двигателя цена в Москве
Cтраница обновлена: 22 октября, 14:44
Стоимость услуг по ремонту турбины дизельного двигателя
Заявка успешно отправлена!
Стоимость гильзовки блока цилиндров двигателя
*Цена указана за 1 цилиндр и действительна при обработке минимум 4х цилиндров
Суть проблемы
Вопрос регулировки клапанов, а точнее их зазоров, актуален для моторов без гидрокомпенсаторов. Предназначение клапанов заключается в запуске и выпуске горючей смеси и, соответственно, отработавших газов. Отсюда их названия – впускной и выпускной. По мере того, как силовая установка нагревается, все элементы, ее составляющие, расширяются. Именно поэтому между ними предусмотрены зазоры, имеющие строго заданный размер.
В каких случаях цилиндр гильзуют?
Такой метод восстановления нормальной работоспособности цилиндра двигателя, как гильзовка, имеет определенные показания к применению. Так, если стенки детали обладают настолько глубокими повреждениями, что не представляется возможным осуществить подстройку под последний ремонтный размер и устранить недостаток другими методами, например, расточкой, используется гильзовка. Если ранее блок был расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме гильзовки, не предусматривается. Бывают моторы, которые вообще не предполагают установки ремонтных поршней. В такой ситуации восстановление блока возможно только с применением гильзовки. Некоторые блоки гильзованы с момента своего производства на заводе, соответственно во время капитального ремонта только меняется гильза.
Немного о гильзах
Гильза цилиндра – это съемная металлическая вставка или втулка для блока цилиндров, заменяющая собой его стенки. В ней располагается поршень. Рабочий объем цилиндра прямо пропорционален объему этой вставки.
Гильзы бывают двух типов – мокрые и сухие. Первые с одной стороны контактируют с охлаждающей жидкостью. Они дополнительно снабжаются прокладками или уплотнителями. Их предназначение заключается в том, чтобы предотвратить переход охлаждающей жидкости из системы в цилиндр, а газов из него в охлаждающую систему. Такие гильзы легче всего ремонтируются. Вторые из упомянутых контакта с антифризом не имеют.
Как проводится гильзовка?
Гильзовка цилиндра двигателя – это достаточно сложная процедура. Она требует не только специального оборудования, но и высокой квалификации специалиста и наличия у него большого опыта выполнения таких операций. Решение о замене гильзы принимается по результатам специальной диагностики, которая проводится при помощи специального аппарата – нутрометра.
Если блок цилиндра изначально гильзованный (как правило, при этом используется «мокрая» гильза), такой вид ремонта подразумевает замену гильзы на готовую ремонтную.
Если речь идет об установке «сухой» гильзы в негильзованный блок, то это более сложное мероприятие. Один из его возможных вариантов – это горячее гильзование.
Сначала производится расточка цилиндра. При этом чрезвычайно важно обеспечить правильную геометрическую форму и соблюдение точности всех размеров посадочного гнезда. Затем блок цилиндров нагревается, а гильза, наоборот, охлаждается в жидком азоте. Проводится ее обработка средством, препятствующим появлению конденсата. После этого втулка занимает свое место в посадочном гнезде.
Описанный способ гильзовки считается одним из самых лучших. Он позволяет достичь высокого качества установки, а именно плотной посадки и необходимого натяга в месте соприкосновения гильзы с блоком.
Если рассматривать ситуацию, когда блок изготовлен из алюминия и не подлежит расточке, гильза устанавливается методом запрессовки.
Почему портятся стенки цилиндров и возникают задиры?
Основными причинами появления задиров являются:
- естественный износ;
- использование низкокачественного топлива;
- несвоевременная замена масла или езда с низким уровнем;
- нарушение температурного режима двигателя;
- проникновение в камеру инородных предметов.
Задиры на стенках цилиндра двигателя способствуют их дальнейшему разрушению. В итоге, приходится обращаться в сервис по вопросу капитального ремонта двигателя. Соответственно, чтобы избежать такой неприятной ситуации, важно следить за соблюдением правильных условий эксплуатации автомобиля.
Если все-таки проблема все равно дала о себе не знать, не стоит отчаиваться. Наши мастера качественно и в установленный срок произведут работы по гильзовке блока цилиндров, и двигатель прослужит еще не один год.
Что такое гильза цилиндра? (с картинками)
`;
Автомобили
Факт проверен
Лори Килчерманн
Гильза цилиндра представляет собой устройство, запрессованное в блок цилиндров и вмещающее поршень. Он намного тверже блока цилиндров и предотвращает износ поршня через отверстие цилиндра. Обычно используется в алюминиевых блоках цилиндров и дизельных двигателях, гильза цилиндра либо вдавливается в нужное положение, либо удерживается на месте головкой блока цилиндров.
Есть также случаи, когда гильза цилиндра может быть использована для ремонта чугунного блока цилиндров, у которого произошло катастрофическое разрушение стенки цилиндра. Часто, когда двигатель выходит из строя или «взрывается», стенка цилиндра принимает на себя основную тяжесть травмы, что делает ее неремонтопригодной из-за чрезмерной расточки. В этом случае блок может быть обработан для установки гильзы, а затем все цилиндры могут быть расточены до одинакового размера, что снова сделает двигатель полезным.
Вам также может понравиться
Рекомендуется
КАК ПОКАЗАНО НА:
Как правильно установить гильзы цилиндров
Что самое страшное может случиться после того, как вы только что отремонтировали двигатель? Увидеть, как он снова сразу ломается, возможно. Мы расскажем, как избежать этого кошмарного сценария и на что обратить особое внимание при замене гильз цилиндров.
Решающий момент: определите причину
Сразу после замены гильз двигатель получает фатальные повреждения — как это возможно? В этих ситуациях сценарий повреждения всегда примерно одинаков.
Вы отремонтировали двигатель, установили новые поршни и гильзы цилиндров, а затем, когда собрали все обратно, обнаружили, что одна или несколько гильз цилиндров оторваны прямо под фланцем.
Вы быстро определяете, кто, по вашему мнению, является преступником, но на самом деле новая гильза цилиндра — всего лишь жертва. Повреждения были нанесены во время самой установки. При замене гильз цилиндров или механической обработке блока цилиндров часто допускают следующие ошибки:
- 1. Посторонние предметы (например, грязь, остатки герметика, стружка) между гильзой цилиндра и фланцем в блоке цилиндров удалены не полностью.
- 2. После механической обработки посадочной поверхности в блоке цилиндров острая кромка посадочного места фланца не скошена.
- 3. Посадочное место фланца в блоке цилиндров обработано под углом и больше не параллельно гильзе цилиндра.
- 4. Используется неподходящая прокладка головки блока цилиндров. Его диаметр слишком мал, и он слишком далеко выступает в сторону камеры сгорания.
- 5. Головка блока цилиндров выстругана, но посадочное место противопожарного венца не обработано и не зачищено.
Все эти факторы могут привести к неправильному приложению силы при затяжке болта крепления головки блока цилиндров. Это создает изгибающий момент на седле фланца, что приводит к принудительному разрыву. Гильза цилиндра разрывается ниже фланца под углом приблизительно 30°.
Если вы слышите треск, не заводите его
Если вы слышите, как ломается (трещит) гильза цилиндра, пока вы все еще затягиваете болт головки блока цилиндров, вы можете предотвратить большую часть повреждений. Однако, если вы не услышите его и запустите двигатель, вы обнаружите новую гильзу цилиндра в виде маленьких кусочков в картере. Это приведет к значительному повреждению поршней и, возможно, блока цилиндров.
Грубая сила вызывает растрескивание гильзы цилиндра
Подъемное движение поршня заставляет гильзу цилиндра перемещаться вниз в направлении коленчатого вала. Это все хорошо, пока первое поршневое кольцо не выскакивает в образовавшийся зазор и не заклинивает. Затем поршень тянет гильзу цилиндра вниз к коленчатому валу. Если это происходит под полной нагрузкой и на достаточно высокой скорости, останутся только фрагменты гильзы цилиндра. Даже высокоэластичные стальные поршни и массивные шатуны не в состоянии противостоять этим силам и становятся жертвами грубой силы коленчатого вала.
Чистота — это полдела
Вы избавите себя от многих проблем, убедившись, что все чистое и без стружки или других остатков. Если вы обрабатывали какие-либо поверхности, например, на головке блока цилиндров, посадочном месте фланца или поверхности блока цилиндров, вы должны убедиться, что все радиусы, фаски и противопожарный обод строго соответствуют спецификациям.