Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Главный тормозной цилиндр

Особенности конструкции


Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель


Главный цилиндр ( ) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра

Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.

1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.

3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.

4. Отведите фиксаторы бачка и…

5. …снимите бачок.

6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените.

7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

3. Снимите цилиндр.

4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.

5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2. 0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4. 9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7. 4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9. 8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов

10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО


14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4.

Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Chevrolet Niva | Главный тормозной цилиндр

10.5. Главный тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

1 – крышка;
2 – прокладка;
3 – бачок;
4 – втулка;
5 – упорный болт;
6 – прокладка;
7 – корпус;
8 – прокладка;
9 – выключатель огней заднего хода;
10 – пружина;

11 – шайба;
12 – манжета;
13 – клапан;
14 – поршень;

15, 16 – манжеты;
17 – регулировочный винт;
18 – стопорное кольцо;
19 – шайба;
20, 22 – наружные манжеты;
21 – проставочная шайба;
23 – упорная шайба;
24 – поршень;
25 – клапан;
26 – манжета;
27 – шайба;
28 – пружина;
29 – втулка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить электропровода (см. рис. Детали привода тормозов) от датчика 14 уровня тормозной жидкости, находящегося в пробке 13 бачка 15 тормозной жидкости.
3. Очистить от грязи главный цилиндр 18, вакуумный усилитель 21 и трубопроводы, отходящие от главного цилиндра тормоза.
4. Произвести несколько энергичных нажатий на тормозную педаль для снятия разрежения в корпусе вакуумного усилителя.
5. Установить под главным тормозным цилиндром чистую емкость.
6. Отсоединить колодки с проводами выключателей 9 (см. рис. Главный тормозной цилиндр) сигнала торможения (если имеются).
7. Выкрутить выключатели 9 сигнала торможения (если имеются).
8. Отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра 18 (см. рис. Детали привода тормозов).
9. Отвернуть гайки 16 крепления главного тормозного цилиндра 18 к вакуумному усилителю 21.
10. Снять главный тормозной цилиндр 18.
11. Снять крышку 1 (см. рис. Главный тормозной цилиндр) бачка 3 тормозной жидкости и слить тормозную жидкость.
12. Расположить главный тормозной цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 24 первой камеры, удалить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.
13. Снять бачок 3 с главного тормозного цилиндра, используя в качестве рычага деревянную лопатку.
14. Извлечь из корпуса цилиндра втулки 4.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутить упорный болт 5.
2. Снять стопорное кольцо 18.
3. Извлечь из корпуса 7 цилиндра поршень 24 с манжетами 20, 22 и 26, шайбами 19, 21, 23 и клапаном 25 усилием руки за хвостовик поршня 24.
4. Продвинуть поршень 14 ударами с торца корпуса 7 цилиндра о чистую доску и вынуть его с остальными деталями.

Сборка


Предупреждение

При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменять манжеты новыми, даже если они по виду еще в хорошем состоянии.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть внимательно и убедиться в абсолютной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей.
2. Промыть все детали тормозной жидкостью.
3. Надеть клапаны 13 и 25, манжеты 12, 15 и 16, 26 и шайбы 11 и 27 на поршни 14 и 24 (расположение рабочих кромок манжет см. рис. Главный тормозной цилиндр).
4. Смазать зеркало цилиндра тормозной жидкостью.
5. Установить пружины 10 и 28 на поршни 14 и 24, а затем на пружину 28 втулку 29 с регулировочным винтом 17.
6. Смазать манжеты тормозной жидкостью и вставить поршни в корпус 7 цилиндра.
7. Установить упорный болт 5 с прокладкой 6, нажав на хвостовик поршня 24.
8. Установить упорную шайбу 23, наружные манжеты 22 и 20, смазав их тормозной жидкостью, проставочную шайбу 21 между ними, упорную шайбу 19.
9. Установить стопорное кольцо 18.
10. Установить втулки 4, смазав их тормозной жидкостью.
11. Надеть бачок 3 тормозной жидкости.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку главного тормозного цилиндра производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Заменить на новую прокладку 8.
3. Залить в бачок тормозную жидкость и дождаться, когда тормозная жидкость начнет вытекать из отверстий главного тормозного цилиндра под трубопроводы. Только после этого установить трубопроводы.
4. Прокачать тормозную систему.

Главный тормозной цилиндр | Chevrolet Niva

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva

Особенности конструкции


Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель


Главный цилиндр (рис. 8.3) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра

Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.

1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.

3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.

4. Отведите фиксаторы бачка и…

5. …снимите бачок.

6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените.

7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах.


ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

3. Снимите цилиндр.

4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.

5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео про «Главный тормозной цилиндр» для Chevrolet Niva

Главный тормозной цилиндр для нивы?

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ ( НИВА 21214 )

Ремонт и замена тормозного цилиндра на Chevrolet Niva

  • + Задать вопрос
  • Добавить материал
  • Реклама
  • Статьи
  • Фотоинструкции
  • Видео
  • Вопросы/ответы
  • Автонормы
  • Тех. данные
  • Wiki
  • Калькуляторы
  • Лайфхаки
  • Chevrolet
  • Niva
  • org/ListItem»> Тормозная система
  • Тормозной цилиндр
  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
    • Мойка и очистка

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. Фебест 0279-R20. FORD; NISSAN Master Brake Cylinders

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

FORD 1960353; NISSAN 46010-7F002; NISSAN 46010-7F026

Совместимые модели автомобилей:

  • FORD MAVERICK LHD 1993-1998
  • NISSAN TERRANO II R20 1993-2006

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разную платформу в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 0279-R20 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest. eu
Мы будем рады Вам помочь!

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗА. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ЦИЛИНДРОВ

    главный цилиндр

  • Главный цилиндр — это устройство управления, которое преобразует негидравлическое давление (обычно от ноги водителя) в гидравлическое давление, чтобы переместить другое устройство (а), расположенное на другом конце гидравлической системы, например одно или несколько рабочих цилиндров.
  • Кот Феликс — мультипликационный персонаж, созданный в эпоху немого кино.Его черное тело, белые глаза и гигантская улыбка в сочетании с сюрреализмом ситуаций, в которых его помещают в мультфильмах, вместе делают Феликса одним из самых узнаваемых героев мультфильмов наряду с Микки Маусом, Дональдом Даком,
  • .

  • тормозной цилиндр: цилиндр, содержащий тормозную жидкость, сжимаемую поршнем
    ремонтные комплекты

  • (Ремкомплект) Комплект деталей, необходимых для ремонта определенного компонента (например, карбюратора, генератора, насоса, карданного шарнира и т. Д.).
  • (Ремонтный комплект) Оборудование для ремонта шин, которое обычно состоит из герметика для аварийных шин и средства заправки спущенной шины.
    тормозить

  • Заставьте движущееся транспортное средство замедлить или остановиться с помощью тормоза
  • удерживающее устройство, используемое для замедления или остановки транспортного средства
  • остановить движение с помощью тормоза; «Нам пришлось резко затормозить, когда курица перешла дорогу»
  • любой из различных папоротников рода Pteris с перисто-сложными листьями, включая несколько популярных комнатных растений

Не удалось найти URL спецификации гаджета

ремкомплекты главного тормозного цилиндра — Dorman 13911

Дорман 13911 ПОМОЩЬ! Комплект для удаления воздуха из главного цилиндра

Dorman Products, Inc.хорошо известна как лидер в поставке качественных автозапчастей на вторичный рынок. Мы заслужили нашу репутацию передовой компании благодаря более чем тридцатилетнему опыту в предоставлении запасных частей для автомобилей, крепежных деталей и продуктов сервисной линии, в первую очередь для рынка запчастей для автомобилей. Наше престижное положение проистекает из уникального сочетания прикладного опыта, инновационного дизайна продукции и широкого ассортимента продукции, многие из которых недоступны в других странах с удобством или экономически невыгодно. В Dorman мы гордимся качеством нашей продукции и вашим удовлетворением.Ремонт Mini Brake Master

Главный тормозной цилиндр разорван. Не удалось получить комплект для восстановления, который включал бы необходимый нам элемент, поэтому я купил новый главный цилиндр.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра / усилителя Bendix. Показано с включенным рестографом.

Вы также найдете информацию в руководстве магазина.

отказ главного тормозного цилиндра | Такома Мир

Я понимаю, что это старый поток (я искал, так как мой главный цилиндр.медленно уходит в пол при накачивании и удерживании тормоза.) Но в своих поисках я обнаружил это — (Связано — интересно, происходит ли это в более поздних моделях, как у меня 2008?):

[FONT = & quot] Toyota объявляет о намерении добровольно отозвать некоторые автомобили Toyota Avalon и Highlander, а также Lexus GS300, IS250 и IS350 для замены уплотнения главного тормозного цилиндра [/ FONT]
[FONT = & quot] 20 октября 2010 г. [/ FONT]
[FONT = & quot] Нажмите, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы клиентов по отзыву главного тормозного цилиндра [/ FONT]

[FONT = & quot] TORRANCE, Calif., 20 октября 2010 г. — Компания Toyota Motor Sales (TMS), USA, Inc., сегодня объявила, что проведет добровольный отзыв о безопасности с участием примерно 740 000 человек — с 2005 по 2006 год — Avalon, с 2004 по 2006 год — Highlander (не гибридного типа) и Lexus RX330, и Автомобили Lexus GS300, IS250 и IS350 2006 года, проданные в США для устранения возможности того, что небольшое количество тормозной жидкости может медленно вытечь из главного тормозного цилиндра, что приведет к включению контрольной лампы тормоза. [/ FONT]

[FONT = & quot] Это действие последовало за объявлением, сделанным Toyota Motor Corporation в Японии 21 октября 2010 г. (Япония).[/ FONT]

[FONT = & quot] Фирменная тормозная жидкость Toyota, используемая при сборке автомобилей, продаваемых в США, содержит полимеры. Полимеры действуют как смазка для некоторых компонентов тормозной системы. Если во время технического обслуживания автомобиля используется тормозная жидкость, которая не содержит таких полимеров или используется только в небольших количествах, часть внутреннего резинового уплотнения (чашки главного тормозного цилиндра), расположенная на конце поршня главного тормозного цилиндра, может стать сухой и может скручиваться во время движение поршня.В этом случае небольшое количество тормозной жидкости может медленно вытечь из главного тормозного цилиндра в усилитель тормозов, что приведет к включению контрольной лампы тормоза. [/ FONT]

[FONT = & quot] Если контрольная лампа тормоза горит светится, и автомобиль продолжает работать без доливки тормозной жидкости в бачок главного цилиндра, водитель начнет замечать мягкое или мягкое ощущение педали тормоза, и эффективность торможения может постепенно ухудшаться. [/ FONT]

[FONT = & quot] Владельцы соответствующие автомобили будут уведомлены почтой первого класса с начала ноября 2010 года.Дилеры Toyota и Lexus бесплатно заменят чашку главного тормозного цилиндра на новую для владельцев транспортных средств. [/ FONT]

[FONT = & quot] Подробная информация и ответы на вопросы доступны для клиентов на сайте www.toyota. www.lexus.com/recall и Центр обслуживания клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331 или Центр обслуживания клиентов Lexus по телефону 1-800-25 LEXUS или 1-800-255-3987. [/ FONT]

[FONT = & quot] КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: [/ FONT]
[FONT = & quot] Сообщения о безопасности и качестве транспортных средств * [/ FONT]
[FONT = & quot] Брайан Р.Lyons (310) 468-2552 [/ FONT]
[FONT = & quot] Toyota Motor Sales, USA, Inc. Медиа-линия (310) 468-5297 [/ FONT]

[FONT = & quot] © Toyota Motor Sales, США , Inc. [/ FONT]

[FONT = & quot] Ссылка: [/ FONT]
[FONT = & quot] («Toyota объявляет о намерении добровольно отозвать некоторые автомобили Toyota Avalon и Highlander, а также Lexus GS300, IS250 и IS350 для Замена сальника главного тормозного цилиндра | Lexus, nd) [/ FONT]

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр — это сердце гидравлической системы тормоза. Он преобразует усилие, прилагаемое к педали тормоза, в гидравлическое давление, необходимое для включения тормозов. Нажатие на педаль тормоза приводит в движение шток в главном цилиндре. На штоке толкателя установлена ​​пара поршней (первичный и вторичный) в тандеме (один за другим), которые воздействуют на жидкость в отверстии главного цилиндра. Создаваемое давление перемещает жидкость через различные тормозные контуры и трубопроводы к каждому колесу и приводит в действие тормоза.

Главный цилиндр может выполнять свою работу, поскольку тормозная жидкость несжимаема.Жидкость внутри действует как жидкостное соединение между поршнями главного цилиндра и суппортами и колесными цилиндрами. Любое движение поршней в главном цилиндре передается на каждый из тормозов. Однако для правильной работы в жидкости не должно быть воздуха, потому что воздух сжимаемый. Это означает отсутствие пузырьков или воздушных карманов в тормозных магистралях, главном цилиндре, суппортах или колесных цилиндрах. А если в автомобиле есть антиблокировочная система тормозов, в блоке гидравлического модулятора или в соленоидах ABS нет воздуха.

Когда педаль тормоза отпускается, подпружиненный поршневой узел в главном цилиндре возвращается в исходное положение. Жидкость, которая была вытеснена поршнями, выталкивается обратно в главный цилиндр, когда колодки дискового тормоза и тормозные колодки барабанного тормоза втягиваются, и жидкость возвращается в резервуар для жидкости через компенсационные отверстия.

На многих поздних моделях автомобилей используется специальный главный цилиндр «быстрого натяжения» для уменьшения тормозного сопротивления и повышения экономии топлива.Поршневые уплотнения суппорта втягивают поршни при отпускании тормозов, поэтому колодки не задевают роторы. Поскольку поршни суппорта должны перемещаться дальше при включении, главный цилиндр имеет ступенчатое отверстие, которое подает больший объем жидкости при первоначальном нажатии педали тормоза. Главные цилиндры этого типа имеют внутри специальный клапан «быстрого натяжения», который контролирует движение этой дополнительной жидкости.

ИЗНОС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Как и любой другой компонент, который часто используется, главный цилиндр со временем изнашивается.Совершенно очевидно, что вождение по городу с остановками намного сложнее для главного цилиндра, чем для движения по шоссе, поэтому главный цилиндр, который проезжает 150 000 или более миль в одном приложении, может прослужить только 70 000 миль в другом.


Бачок главного тормозного цилиндра.

ПРОБЛЕМЫ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Проблемы с главным цилиндром включают внешние утечки, внутренние утечки и проблемы с клапанами. Утечка тормозной жидкости из задней части отверстия главного цилиндра обычно является плохой новостью, потому что это означает, что уплотнения протекают.Но иногда утечка на входном уплотнении вакуумного усилителя и / или несоосность толкателя могут вызвать утечку жидкости, поэтому для определения причины требуется более тщательный осмотр.

Когда поршни и / или канал главного цилиндра изнашиваются, поршни не удерживают давление, и педаль тормоза постепенно опускается при нажатии на тормоза. Будьте осторожны, чтобы не спутать это состояние с воздухом в линиях, который может вызвать мягкую или губчатую педаль. Низкая педаль обычно возникает из-за изношенных накладок. Однако если главный цилиндр изношен, рекомендуется его замена.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР: ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?

Большинство специалистов по тормозам сегодня не будут тратить свое время на ремонт негерметичного главного цилиндра с помощью комплекта, потому что во многих случаях отверстие слишком сильно изношено. А если главный цилиндр изготовлен из алюминия, его нельзя отточить, потому что при этом удаляется анодированное покрытие (или то, что от него осталось), защищающее металл от коррозии. Поэтому, чтобы избежать рисков, связанных с восстановлением главного тормозного цилиндра, большинство ремонтных мастерских просто заменят ваш старый главный тормозной цилиндр восстановленным или новым.Восстановленные алюминиевые главные цилиндры обычно имеют гильзы и не уступают по качеству новым, но стоят дешевле.

Главный цилиндр также может испытывать проблемы, если ржавчина или грязь забивают компенсационные или дозирующие отверстия. Иногда это может создавать остаточное давление в системе, вызывая торможение одного или нескольких тормозов. Если суппорт или колесный цилиндр, находящиеся в хорошем рабочем состоянии, тянут, проверьте эту возможность. Иногда остаточное давление также может создаваться неправильно отрегулированным выключателем стоп-сигнала на педали тормоза.

Нет необходимости заменять главный цилиндр, если все, что не так, — это плохой дозирующий или дозирующий клапан. Пропорциональный клапан разделяет гидравлическое давление, так что передние и задние колеса получают необходимое количество давления при торможении, чтобы компенсировать разницу в тормозном усилии и распределении веса спереди назад. Неисправный дозирующий клапан может нарушить баланс тормозов, что приведет к тому, что слишком большое давление достигнет одной пары колес.

Если проблема дисбаланса тормозов, например, буксование задних колес, заставляет вас подозревать, что с дозирующим клапаном что-то не так, клапан следует проверить или заменить. Для тестирования требуются два гидравлических манометра, показывающих до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Установите один манометр сразу за клапаном, а другой перед клапаном. При нажатии на педаль первый датчик будет показывать давление на выходе из главного цилиндра, а второй — пониженное давление. Если клапан не снижает давление в соответствии со спецификациями вашего автомобиля, замените клапан.

Некоторые новые автомобили не имеют пропорционального клапана механического тормоза. Вместо этого они используют систему ABS, чтобы снизить давление на задние тормоза, если задние колеса теряют сцепление с дорогой.Преимущество этого подхода состоит в том, что задние тормоза могут выдерживать большую часть тормозной нагрузки и помогают остановить автомобиль на более коротком расстоянии. Обратной стороной является то, что задние тормозные накладки изнашиваются намного быстрее, а иногда даже быстрее, чем передние тормозные колодки.


Новые главные цилиндры могут не поставляться с новым бачком тормозной жидкости.
Если резервуар отсутствует, вам придется заменить старый резервуар
к новому главному цилиндру. Очистите его перед повторным использованием!

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР

При замене главного цилиндра рекомендуется удалить воздух из нового блока перед установкой его в автомобиль.Это особенно важно для главных цилиндров, установленных под углом, поскольку они могут задерживать воздух в передней камере.
Для стенда прокачки главного цилиндра вы должны оборудовать обратный путь, чтобы жидкость, выходящая из выпускных отверстий, могла быть направлена ​​обратно в резервуар для жидкости. Вы можете использовать недорогой настольный комплект для удаления воздуха, который включает пластиковые фитинги и шланг, или вы можете установить пару возвратных труб, используя гибкие трубки и фитинги, которые подходят к выпускным отверстиям. Если вы выполняете много работы с тормозами, есть также специальные инструменты, такие как Phoenix Brake Bleeder, которые могут «в обратном направлении» прокачивать главный цилиндр путем впрыска жидкости в главный цилиндр через выпускные отверстия.
Если вы забыли удалить воздух из него перед установкой, вы можете приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Это наклонит главный цилиндр вперед, позволяя воздуху перемещаться назад и, надеюсь, выходить наружу.

Чтобы заменить главный цилиндр:

1. Включите стояночный тормоз, включите передачу и / или заблокируйте колеса, чтобы ваш автомобиль не катился, пока вы на нем работаете.

2. Поместите поддон или ветошь под главный цилиндр, затем ослабьте и снимите передние и задние тормозные магистрали, которые крепятся к корпусу.Снимите любые другие гидравлические соединения, которые могут соединять главный цилиндр с системой ABS. Используйте гаечный ключ с развальцовкой, чтобы не повредить фитинги. Закройте концы открытых тормозных магистралей изолентой, чтобы не допустить попадания грязи и воздуха.

3. Открутите главный цилиндр от вакуумного усилителя (обычно два болта) и потяните вперед, чтобы снять с автомобиля.

Если есть электрический разъем, который присоединяется к бачку с жидкостью, отсоедините его. Разъем предназначен для датчика уровня жидкости внутри бачка.

4. После того, как устройство было снято, вам, возможно, придется заменить пластиковый резервуар для жидкости со старого устройства на новый (если новый модуль не поставляется с резервуаром). Резервуар просто срывает с корпуса. Снимите крышку заливной горловины, слейте старую тормозную жидкость, затем отделите резервуар от главного цилиндра. Будьте осторожны, не тресните пластиковый резервуар. Если внутренняя часть бачка загрязнена, промойте его чистой тормозной жидкостью. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в резервуаре какие-либо продукты на нефтяной основе или очистители, так как они могут загрязнить и повредить уплотнения тормозной системы.

5. Установите резервуар на новый главный цилиндр, заполните агрегат чистой свежей тормозной жидкостью (НИКОГДА не используйте старую жидкость повторно) и прокачайте ее на стенде, используя удлинитель ключа с трещоткой на 3/8 или аналогичный инструмент, чтобы протолкнуть поршневой узел внутрь. При этом жидкость будет перекачиваться через поршни и дозирующие отверстия, а также через отверстия тормозной магистрали. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока поршневая камера главного цилиндра не заполнится жидкостью и не будет видно пузырьков воздуха в жидкости, выходящей из выпускного отверстия.

6.Расположите новый главный цилиндр напротив усилителя тормозов и протолкните его внутрь, стараясь совместить толкатель с узлом поршня. Установите и затяните болты крепления главного цилиндра. Если в бачке есть датчик уровня жидкости, подключите электрический разъем.

7. Присоедините переднюю и заднюю тормозные магистрали к главному цилиндру. Осторожно затяните накидным ключом. Не затягивайте слишком сильно, это может привести к повреждению фитингов или повреждению ступеней. Убедитесь, что соединения герметичны.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать тефлоновую ленту или какой-либо другой герметик для резьбовых соединений, так как это может привести к попаданию небольших кусочков ленты или герметика в тормозные магистрали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *